Apple Keynote Sep'16 или Haters gonna hate

Apple Keynote Sep'16
5
Нейтральная
сторона
1
Haters gonna hate
9
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

07-09-2016 13:06 0

Сегодня в 9:00 по Москве будет доступна трансляция, с любого устройства Эппл либо с Microsoft Edge на Win 10.

3 комментария
uncleFLOPS 07-09-2016 14:10 0

uncleFLOPS, Поправка, в 8 по Москве.

Kiok 08-09-2016 08:57 0

uncleFLOPS, Ты будешь его покупать?

uncleFLOPS 08-09-2016 14:00 0

Kiok, Нет, подожду год.

07-09-2016 13:07 0

Посмотрим конечно.

98 комментариев
Kiok 07-09-2016 13:09 0

cherepets, Конечно посмотрим, чтобы было что обсирать потом.

cherepets 07-09-2016 13:16 0

Kiok, Да лан, наверняка норм будет. Особенно если выбор темы завезут.

Kiok 07-09-2016 13:21 0

cherepets, Лично мне только возможное обновление макбуков интересно. Афоня малоинтересен, часы или увеличенные айподы тем более.

cherepets 07-09-2016 13:39 +2

Kiok, По мне так телефоны им лучше удаются, чем ноуты.
Во-первых, ноуты?? Сейчас какой год на календаре?
Во-вторых, OSX это какая пизда, которая бы уже давно умерла если б не была сборщиком приложений для iOS. Но ноут для этого не нужен, Mac In Cloud сейчас вообще CI поддерживает - даже видеть OSX не придется, только платить за неё и всё.

Kiok 07-09-2016 13:59 0

cherepets, Да чем их телефоны лучше? Может быть ios вполне имеет право на жизнь, но учитывая то на каком железе оно всё установлено, нафиг он не нужен.

uncleFLOPS 07-09-2016 14:12 0

Kiok, А какое должно быть железо? Если тупо сравнивать герцы и байты, у андроид девайсов оно на бумажке сильнее. Но перформанс выходит куда ниже. Почему?

BerkutOi 07-09-2016 14:16 0

uncleFLOPS, мне стремным кажется только длительность анимаций, в остальном, если всё работает быстро и hd видео можно смотреть не поджигая себе руки - больше и не надо

Kiok 07-09-2016 14:16 0

uncleFLOPS, Железо это не только герцы и байты. Экран говно, корпус неудобный и слишком большой, батарея дохлая, беспроводной зарядки нет, двух сим нет, карт памяти нет, цены высоченные.

uncleFLOPS 07-09-2016 14:34 0

BerkutOi, hd видео можно смотреть не поджигая себе руки
Я в любые игры играю не поджигая себе ничего.

uncleFLOPS 07-09-2016 14:37 0

Kiok, Экран збс, корпус збс, батарея такая же дерьмовая как и все остальные на рынке, беспроводная зарядка - незначительная фича, две сим мало у кого есть, карта памяти не нужна, цены такие же как и у других флагманов.

BerkutOi 07-09-2016 14:43 0

uncleFLOPS, мне кажется что лично для меня главный недостаток - проприетарный кабель

Kiok 07-09-2016 14:45 0

uncleFLOPS, Нет, всё говно у них. Экран с низким разрешением, сраный ТФТ, слишком маленький для такого огромного корпуса. Беспроводная зарядка офигенно удобна. У айфона хотя бы быстрая зарядка есть? Батарея говно, даже не спорь блин. Карты памяти желательны, две сим тоже, цены пиздец просто, нахуй так жить.

cherepets 07-09-2016 14:48 +1

uncleFLOPS, Экраны есть ощутимо лучше, как и корпуса. Но в целом прокатит. Остальное и впрямь какая-то муть, две сим нужны ток бомжам.

BerkutOi 07-09-2016 14:49 0

Kiok, бля, давай плиз сравнивать флагманы, потому что у эппл только они и есть, поэтому с текущими нексусами логично сравнивать а не с экзотической моторолой

cherepets 07-09-2016 14:50 0

Kiok, Узкие рамки на ведре и даже винде - это ад. Задеваешь и всё - пизда, отрабатывает лишний тап плюс блокируется скролл и вообще всё плохо.

Kiok 07-09-2016 14:52 0

cherepets, Ты просто пользовался только всяким говном типа нокий. Беспроводная зарядка охуенна блеа, быстрая зарядка тоже может пригодиться. Еще скажешь что мощная батарейка не нужна? Всякие фишки типа жестов или эктивдисплея (на мото и самсах например)? Две сим тоже нужны, я бы сейчас с удовольствием завел себе рабочую симку и личную в одном телефоне.

Kiok 07-09-2016 14:53 0

BerkutOi, давай плиз сравнивать флагманы, потому что у эппл только они и есть
Нихуя блять, то что у эпла только флагманы - тоже офигенный недостаток.

Kiok 07-09-2016 14:54 0

cherepets, Всё норм с тонкими рамками, зато корпусы меньше при сравнимом экране.

uncleFLOPS 07-09-2016 14:54 0

Kiok, Всякие фишки типа жестов или эктивдисплея (на мото и самсах например)?
3D touch

Kiok 07-09-2016 14:55 0

BerkutOi, И кстати если сравнивать с текущими флагманами (всё-таки моя моторола это флагман 2014 года), то айфон вообще сосет.

Kiok 07-09-2016 14:57 0

uncleFLOPS, Тоже фишка, не спорю. Но у афони даже светодиодного индикатора нет. В мотороле тоже нет, но блин, эктивдисплей покажет всё даже лучше (а еще ей можно зиговать).

uncleFLOPS 07-09-2016 15:00 0

Kiok, Нихуя блять, то что у эпла только флагманы - тоже офигенный недостаток.
Ага, и мерседес - пидоры, что авто класса "таз" или "солярис" не выпускают. Эппл - производитель премиальных девайсов, с чем они прекрасно справляются. Им не нужно производить девайсы, конкурирующие с дешевыми китайфонами.

Kiok 07-09-2016 15:02 0

uncleFLOPS, Им не нужно производить девайсы, конкурирующие с дешевыми китайфонами.
Ну и идут они нахуй вместе с мерседесами тогда, я не отдам им свои деньги.

Kiok 07-09-2016 15:03 0

uncleFLOPS, премиальных
Только в мечтах яблофилов.

BerkutOi 07-09-2016 15:15 0

Kiok, светодиодный индикатор не нужен, ведь есть эпплвотч

svin 07-09-2016 15:15 0

Kiok, А чем плох mercedes?

Kiok 07-09-2016 15:16 0

BerkutOi, Ээ.. Нет, спасибо.

cherepets 07-09-2016 15:17 0

Kiok, И зачем меньше корпус если это ведет только к проблемам с ложными срабатываниями. Не, не круто. Пусть будет как есть.

Kiok 07-09-2016 15:17 0

svin, Хотя бы тем что я не могу его купить?

Kiok 07-09-2016 15:18 0

cherepets, Ты может быть с каким-нибудь эджем путаешь? Там да. есть ложные срабатывания. С остальными хз, у меня проблем не было.

BerkutOi 07-09-2016 15:18 0

Kiok, так это ж твои проблемы а не производителя

svin 07-09-2016 15:20 0

Kiok, Но ведь он же от этого не становится плохим!!

Kiok 07-09-2016 15:21 0

svin, Для меня становится.

uncleFLOPS 07-09-2016 15:22 0

Kiok, До того, как у тебя появилась возможность построить дом, ты считал, что дома - говно?

cherepets 07-09-2016 15:24 0

Kiok, Нет, не только с эджем. Но он то вообще пизда...

BerkutOi 07-09-2016 15:26 0

Kiok, ложных срабатываний нет только если всегда держать одной рукой а нажимать на экран другой

Kiok 07-09-2016 15:27 0

uncleFLOPS, Для начала, у меня и сейчас нет возможности построить ПРЕМИАЛЬНЫЙ дом, если уж говорить теми-же терминами.
Но разница между айфоном и домами-мерседесами в том, что премиальность айфона выдумана маркетологами и хомяками. Это как обычный карандаш за 15р и премиальный карандаш за 1500р. Вроде якобы премиальный, но нахуй не нужен и имеет те-же возможности что и дешевый, его так-же может купить любой бомж, было бы желание.

Kiok 07-09-2016 15:27 0

BerkutOi, На телефонах с нормальным размером экрана нет таких проблем.

svin 07-09-2016 15:30 0

Kiok, Если ты серьёзно, то это плохая черта...

Kiok 07-09-2016 15:33 0

svin, Тут изначально Флопс привел неверную аналогию. Я могу купить айфон, потому что это дешевое потребительское говно с огромной маржей. Мерседесы это немного другое, их премиальность отчасти обусловлена тем, что его далеко не все могут купить.
Мерс для меня становится не то что прям плохим, но он просто выбывает из списка вариантов, его просто нет для меня.

Jotun 07-09-2016 20:28 0

cherepets, Как тут ставить по два плюса сразу?

cherepets 07-09-2016 21:49 0

Jotun, Тыкаешь быстро. Правда хз работает ли до сих пор.

Jotun 08-09-2016 01:51 0

cherepets, Это была шутка, если что. Типа, комментарий так хорош, что хочется поставить плюс дважды.

cherepets 08-09-2016 08:17 0

cherepets, О, получается что 32Гб версия подешевела. Норм.

uncleFLOPS 14-09-2016 00:48 0

BerkutOi, мне стремным кажется только длительность анимаций, в остальном,
Только что iOS 10 поставил, скорость анимаций выросла раза в полтора точно.

BerkutOi 14-09-2016 09:50 0

uncleFLOPS, то есть можно айфон брать теперь?

Kiok 14-09-2016 09:52 0

uncleFLOPS, А от батарейки сколько он у тебя живет?

BerkutOi 14-09-2016 11:03 0

uncleFLOPS, у тебя 6s ведь, да?

uncleFLOPS 14-09-2016 14:49 0

Kiok, Нормально живет

Да, 6S

Kiok 14-09-2016 15:07 0

uncleFLOPS, Сколько?

uncleFLOPS 14-09-2016 15:10 0

Kiok, Сколько заявляют для 6S минус процентов 20-25 износ.
Я могу сказать, что мне обычно хватает на день, но какую инфу тебе это даст? Ты же не знаешь как я использую его. Я и сам не ебу, у меня всегда по-разному. Дома держит весь день, на улице до вечера.

BerkutOi 14-09-2016 15:10 +1

Kiok, ну это ведь самый дебильный вопрос который можно задать, мой redmi note 3 держит у меня с 2-3 ночи до 10-11 вечера, хотя в дни когда я в универ хожу - может и до вечера не дожить

у тебя же он держал бы пару дней

Kiok 14-09-2016 15:11 0

BerkutOi, Ой всё.

uncleFLOPS 14-09-2016 15:12 0

uncleFLOPS, Еще есть battery save режим, увеличивает время работы раза в 1.5-2.

Travis 14-09-2016 15:12 0

BerkutOi, Неужели тебе совсем ничего на андроиде не нравится больше?
из-за одного китайца так резко меняешь ориентацию ос?

Travis 14-09-2016 15:13 0

Kiok, Как всегда тебя подъебнули, а ты думал похвастаться.

Kiok 14-09-2016 15:16 0

Travis, Да с чего ты взял? Мне просто любопытно. На презентации хвалились что хватает до вечера, вот я и спросил у владельца.

BerkutOi 14-09-2016 15:18 0

Travis, смартфон это лишь инструмент, нет никакой ориентации ос, сейчас я собираюсь брать флагман, но какой именно еще не решил, но склоняюсь к айфону, нексусу или новому пикселю, ну и как крайний вариант сони z5 compact

uncleFLOPS 14-09-2016 15:23 0

BerkutOi, Бери Айфон, Вотч, Макбук и Эппл ТВ. Сольёешь штук 300, но никакие андроид системы тебе такого взаимодействия не обеспечат. У тебя будет оргазм от всей это совместимости каждый раз, когда вкладки с порнушкой на маке закрываешь с айфона, когда сам уже в универе и рискуешь что мамка к компу сядет.

Kiok 14-09-2016 15:25 0

uncleFLOPS, ппц

BerkutOi 14-09-2016 15:27 0

uncleFLOPS, в универе и рискуешь что мамка к компу сядет.
мне кажется проще сьехать от родителей чем так обсираться

BerkutOi 14-09-2016 15:29 0

uncleFLOPS, ну факт в том что я не пользуюсь ни одним из перечисленных классов устройств кроме смартфона, поэтому мимо

Travis 14-09-2016 15:33 0

BerkutOi, А 7 самсунг тебе не нравится?

BerkutOi 14-09-2016 15:34 0

Travis, самсунги я принципиально не рассматриваю, как минимум имиджевый вопрос, как максимум не хочу ебать себе мозг тачвизом

Kiok 14-09-2016 15:35 +1

Travis, Каждый свое пиарит, ёпт, смехота. Как будто от выбора Беркута что-то прям зависит. Чет мне кажется что айфон его тоже очень многими вещами не устроит.

BerkutOi 14-09-2016 15:36 0

Kiok, конечно многое может не понравится, но не попробуешь - не узнаешь

Kiok 14-09-2016 15:37 0

BerkutOi, Бери новый хайскрин буст, чо) Прошивка говно и наверняка тоже будешь плеваться, выглядит как кусок говна, зато батарея мощная и звук вроде хвалят.

Travis 14-09-2016 15:41 0

Kiok, Я не пиарю, просто интересно, если нет, то почему.

BerkutOi 14-09-2016 15:41 0

Kiok, и смысл? если я уже совершенно точно знаю что меня не устраивает в дроиде + рандом баги китайцев

Travis 14-09-2016 15:42 0

Kiok, Да меня в пот бросает от мысли что нельзя в любой комп вставить шнур и скачать фильмов, музыку и документы.

BerkutOi 14-09-2016 15:43 0

Travis, кстати не из-за одного, этот смартфон все-таки лучше всего работает из всех моих смартфонов на дроиде, из них правда не китайским был только samsung gio, а он совсем бюджетный(хотя стоил в баксах походу примерно столько же сколько и мой редми ноут) и устарел немыслимо быстро

Travis 14-09-2016 15:43 0

Kiok, Он написал что хочет безглючный флагман.

BerkutOi 14-09-2016 15:43 0

Travis, а кто-то так делает в 2к16? о_0

Travis 14-09-2016 15:44 0

BerkutOi, Безглючный?

BerkutOi 14-09-2016 15:46 0

Travis, я про скачивать фильмы, музыку и документы через юсб кабель с компьютера

Kiok 14-09-2016 15:47 0

BerkutOi, Ну хер знает, лично у меня нормально андройд работает. А афоня банально железом и ценой не устраивает, на ось я смотрю в последнюю очередь.

Kiok 14-09-2016 15:48 0

BerkutOi, А ты как скачиваешь больший файлы?
Кстати, кто знает, айфон уже научился воспроизводить файлы любыми программами, а не только той, в которую его добавили тунцом?

BerkutOi 14-09-2016 15:49 0

Kiok, но ведь ос и по определяют требования к железу а не ты

BerkutOi 14-09-2016 15:49 0

Kiok, я не скачиваю большие файлы на телефон, самое большое что я могу закинуть - пару сериальчиков посмотреть в поезде раз в пол года - ну это гигабайт 5, по вайфаю за минут 5 стягивается

Kiok 14-09-2016 15:51 0

BerkutOi, Я не о проце и ОЗУ.

Travis 14-09-2016 15:59 0

BerkutOi, А для чего в телефонах 128 гб? а в самсе еще и карты читаются такого же объема?
как я еще буду слушать музыку, смотреть кино и читать?

BerkutOi 14-09-2016 15:59 0

Travis, как зачем, чтоб не беспокоиться что память от фоточек закончилась
а вообще неебу, у меня 32гб, и 10-15 гигабайт всегда свободно
больше всего места ос и приложения занимают

BerkutOi 14-09-2016 16:24 0

Kiok, я кстати вообще не помню как скидывал сериальчик в последний раз на телефон, это было больше года назад

Kiok 14-09-2016 16:29 0

BerkutOi, Такое я вообще ни разу не заливал наверное. Но музыку скинуть, фотки перенести, всякие кеши программ (типа карт навитела) и прочее, мне проще и удобнее через кабель. Что-то одиночное мелкое могу через гуглодиск, но это реже.
Кстати, как по вафле синхронизировать?

BerkutOi 14-09-2016 16:35 0

Kiok, музыку через гугл музыку загружаю, фотки сами в гугл фото загружаются.
карты навитела в 2016???
я хз, я не водитель конечно, но мне хватает функционала гуглкарт и 2гиса(если я еду в город где он есть)
кеши программ это вообще забей, ты точно в 2016м?

а я не помню как я это делал, мб через файловый менеджер заходил в расшареную библиотеку видео, хз, а мог и прям через торренты скачать на телефон

Kiok 14-09-2016 16:41 0

BerkutOi, через гугл музыку загружаю
На телефоне я храню кое-что, на случай офлайна или говняного приема. Бывает.
карты навитела в 2016???
Да, я пользуюсь в машине. В пешеходном режиме гуглокарты удобнее, мне кажется.
кеши программ
Ну вот подумал и правда, кроме навитела ничего в голову не идет.

через файловый менеджер заходил в расшареную библиотеку видео
Это понятно, но шоб прям телефон как флешка отображался.

BerkutOi 14-09-2016 16:45 0

Kiok, На телефоне я храню кое-что, на случай офлайна или говняного приема. Бывает.
так ведь в гугл музыке тоже можно сохранять для прослушивания онлайн

Это понятно, но шоб прям телефон как флешка отображался.
понятия не имею как, мб и есть приложение, но меня не интересовало никогда

Kiok 14-09-2016 16:48 0

BerkutOi, так ведь в гугл музыке тоже можно сохранять для прослушивания онлайн
Скажем так, на телефоне я храню избранное. Проще перекинуть с харда, чем выбирать из гугломузыки по одной песенке.

Кстати, как включить автозагрузку фотографий в гуглофото? У меня в стародавние времена было, отключил, а сейчас хз где включить.

BerkutOi 14-09-2016 16:50 0

Kiok, ээ, в приложении наверное, там и качество выбираешь в каком загружать

Kiok 14-09-2016 16:54 0

BerkutOi, Хреновые там настройки.

BerkutOi 14-09-2016 16:58 0

Kiok, всмысле? нормальные настройки же, переключатель, включить или выключить автозагрузку

Kiok 14-09-2016 18:09 0

BerkutOi, Настройки качества. Их нет.

BerkutOi 14-09-2016 18:12 0

Kiok, там 2 опции :
в оригинале - занимает место в гугл диске
и в "высокое качество" - неограниченное кол-во фотографий
что такое высокое качество не написано конечно, но можно ведь стянуть и посмотреть, вроде как если разрешение камеры меньше 16мп то не сжимает

Travis 14-09-2016 18:37 0

BerkutOi, Весь контент в принципе для удобства и оффлайна. Я недавно провод купил, микроюсб-юсб.

Ram 14-09-2016 21:26 0

uncleFLOPS, У меня айфон. Айфоны - говно.

Vidadi 14-09-2016 22:46 0

Ram, а что не говно?

persik 14-09-2016 23:46 0

Vidadi, Да всё говно, кроме мочи.

Vidadi 15-09-2016 00:22 0

persik, это смотря какая моча.

07-09-2016 20:06 0

Началось уже

0 комментариев
07-09-2016 20:37 0

Эппл научились в водонепроницаемость.

15 комментариев
Kiok 07-09-2016 21:13 0

uncleFLOPS, Это хорошо, главное чтобы не как самса.

Travis 07-09-2016 23:12 0

Kiok, Нормально все с ней.

Kiok 08-09-2016 06:18 0

Travis, Ога, только чуть-ли не в 50% случаев телефоны дохнут в воде. Ты сам проверял?

Travis 08-09-2016 08:31 0

Kiok, Верю Муртазину.

Kiok 08-09-2016 08:53 0

Travis, Пидор твой муртазян. Вон в текстовой трансляции говном исходил и свою самсу пиарил, мудак.
Я больше верю опросам на 4пда и статистике.

cherepets 08-09-2016 08:54 0

Travis, Тому который рассказывал про вп9 без плиток? Да, доверительный источник.

Kiok 08-09-2016 08:56 0

Travis, Слабо свой телефон хотя бы помыть под краном?

svin 08-09-2016 12:08 0

Kiok, Ой, бро! Проходил уже. Даже где- то фотку делал, как при падении из кармана rugged телефон просто вдребезги разлетелся...

Kiok 08-09-2016 12:24 0

svin, Это значит говно был, а не телефон. Была у меня моторолка, с которой я два года в море купался и раз 50 она падала. До сих пор живая, протекла только однажды в аквапарке.

Kiok 08-09-2016 12:25 0

svin, И я абсолютно все свои водонепроницаемые телефоны сразу мыл под краном, дабы хотя бы проверить. Ни один не протек.

svin 08-09-2016 12:27 0

Kiok, Ну под краном тот тоже держался. А толку?

Kiok 08-09-2016 12:35 0

svin, Но этот пример не говорит обо всех защищенных аппаратах. Как впрочем и мой пример с водоплавающей моторолкой.
Думаешь чем я этот снимок сделал?

svin 08-09-2016 12:36 0

Kiok, sjcam ))))

Kiok 08-09-2016 12:37 0

svin, Нет, обычный старенький телефон.

Travis 08-09-2016 18:41 0

Kiok, В ливень отлично работал, промок полностью вместе с чехлом.

07-09-2016 21:44 0

Збс.

1 комментарий
Kiok 08-09-2016 07:53 0

uncleFLOPS, Разрешение экрана говно полное. В общем экран до сих пор говно.

07-09-2016 22:37 0


сорь за мой скилл фотошопа, я старался(нет)

7 комментариев
Kiok 07-09-2016 22:40 0

BerkutOi, А вот тут не вижу повода для стеба, две камеры с разными фокусными это годная штука, даже очень.

BerkutOi 07-09-2016 22:46 0

Kiok, да мне тоже понравилось если серьезно, только из-за этого захотелось его, но дорого сильно будет

Kiok 07-09-2016 22:49 0

BerkutOi, Я бы не стал покупать только ради камеры. Я бы вот кстати продвинутый компакт купил бы.

BerkutOi 07-09-2016 22:53 0

Kiok, ну тип если б он у нас стоил 650 баксов я б еще подумал, но будет ведь стоить 800+

cherepets 07-09-2016 22:55 0

BerkutOi, У меня две и я хз зачем это.

BerkutOi 07-09-2016 22:59 +1

cherepets, тут для оптического зума, и славабогу, это самое вменяемое применение второй камеры на смартфоне, ну и для портретных снимков с бокешечкой, но там больше программная фича вроде

cherepets 08-09-2016 09:31 0

cherepets, Стоп. У них это ебонь на ток на плюсе..

11-09-2016 01:07 0

Не фанат техники Apple, но и не хейтер. Мне очень понравился дизайн iPhone 7 и его водонепроницаемость. Особенно нравится глубоко-чёрный цвет. Но продукт не лишён недостатков: игнорирование общепринятых стандартов и отказ от них, закрытое ПО, и самое ужасное... цена. ЦЕНА, КАРЛ, ЦЕНА!!!!!!!!! Теперь это больше похоже на телефон для богачей, а не для модников, так как их идеи - абсолютный баян. Унылый ведрофон может себе позволить любое школоло - моделей много: от совсем тормозного дерьма, место которому на помойке, до сверхмощных флагманов, с которым не стыдно ходить, и не стыдно показать, что не тратишь деньги напрасно. А цена этого "дерьма" (по мнению ябло*бов... нет, я уважаю пользователей Apple, но бывают совсем поехавшие в этом фандоме, которые только и умеют кричать "андроид дерьмо эпл рулит") куда ниже. Мобильная винда, к сожалению, не взлетела, и производителей совершенно мало, а круг пользователей весьма сомнителен (американцы? сотрудники Microsoft?).

15 комментариев
svin 11-09-2016 04:30 0

Egor.Leschev, Но ведь в тех же Штатах он нормально стоит. Тоже конечно дорого. Но не запредельно!

Travis 11-09-2016 08:33 0

svin, Новые беспроводные наушники по цене телефона - это ненормально.

Kiok 11-09-2016 08:36 0

Travis, Лол. Ты посмотри кому ты это пишешь. Даже у меня наушники дороже очень многих телефонов. Собственно, я их сейчас могу продать дороже, чем ты свою самсу. По моему нормальная цена за те наушники, правда звук в них наверное говно, но кому какое дело до звука, если они такие модные и современные? Я бы не купил конечно.

svin 11-09-2016 09:52 0

Kiok, А что. У меня теперь паршивенькие наушники. Щас вот и плеер продаю )

cherepets 11-09-2016 12:03 0

Egor.Leschev, Не дорогой он. НР же на $150 дороже за минималку.

Kiok 11-09-2016 12:09 0

svin, Лооох!!!1 Хотя чего это я, ведь давно уже на телефоне слушаю затычки за 40 и 70 долларов (одна модель в разных корпусах, металл и пластик). Свои мониторы Adam я продал. Дома хифимен хе400, норм.

BerkutOi 11-09-2016 12:33 0

Travis, всмысле? все более-менее нормальные беспроводные наушники примерно столько и стоят

svin 11-09-2016 12:55 0

Kiok, Продам плеер и перестану быть лохом )))

Travis 11-09-2016 13:14 0

BerkutOi, Я имею ввиду комплектные, к телефону, то что именно они такие дорогие.
Это то понятно, что хорошие наушники дорого стоят, с этим никто не спорит.

BerkutOi 11-09-2016 13:15 0

Travis, комплектные к телефону - проводные с лайтингом, лежат вместе с телефоном и стоят 30 долларов

Kiok 11-09-2016 15:36 0

svin, Переосмыслил свою жизнь что-ли? Так дойдешь до фотографирования телефоном, прекращай пока не поздно. Хотя плеер продавай, не нужен он. Если наушники ищешь (и не боишься высоких частот), покупай вот эти и не еби мозги, всего 22 бакса. Мне вполне нравятся. Хорошие непопсовые наушники. Это аналог FRD80, у меня и те и те есть, они охуенны, особенно за эту цену.

Travis 11-09-2016 16:34 0

BerkutOi, Все равно это дорого для наушников которые как бы альтернативные.

BerkutOi 11-09-2016 16:41 0

Travis, янипонял
что такое альтернативные наушники?
они просто анонсировали аксессуар - беспроводные наушники, у них есть еще пару моделей беспроводных наушников от битс

svin 11-09-2016 16:44 0

Kiok, Наушники не ищу. Всё это круто, но перегорел. И в видео щас всё пускаю...

Kiok 11-09-2016 16:52 0

svin, Я тоже перегорел, поэтому вот этих дешевых наушников хватает. Тем более что они и правда отличные (хотя Черепцу не понравились).

14-09-2016 14:56 0

В iOS10 добавили пиздатый face recognition в фотках. Получаются альбомы об отдельных людях. А так же всё группируется по геолокации и автоматически собираются альбомы, например "поездка в Питер в мае 2016". Автоматически создается видео-слайдшоу, в котором можно выбрать саундтрек или собственный музон и длительность. Забавная штука.
Но самое пиздатое: если в поиск по фоткам вбить "beer", он выдаст все фотки где есть пиво, в бутылке или бокале.

25 комментариев
svin 15-09-2016 05:33 0

uncleFLOPS, Реинкарнация Apple iPhotos. Там всё это как раз было. Молодцы, чо ))

BerkutOi 15-09-2016 21:50 0

uncleFLOPS, кароч этот функционал есть в гугл фото, и на дроиде и на ios уже больше года

uncleFLOPS 15-09-2016 21:52 0

BerkutOi, А все фотки с пивасом можешь найти?

BerkutOi 15-09-2016 21:56 0

uncleFLOPS, у меня нет фоток с певасом, с лицом есть, их все находит, 3 из 5 фоток с фотоаппаратом нашло, фотки с роликами и с людьми на роликах тоже находит

Travis 15-09-2016 21:58 0

uncleFLOPS, А зачем это все?
Это отвлекающая мишура, вместо того чтобы сделать реальное и полезное.

BerkutOi 15-09-2016 22:00 0

Travis, ну ващет это реально удобная функция, вот только инновация лишь для закрытой экосистемы эпол

Travis 15-09-2016 22:02 0

BerkutOi, Чем удобная?

BerkutOi 15-09-2016 22:11 0

Travis, а что реально удобное и полезное тебе нужно?

uncleFLOPS 15-09-2016 22:29 0

BerkutOi, Пересматривать фильмы в разных плеерах.

Travis 15-09-2016 22:31 0

BerkutOi, Ну уж точно не все фотки пива за все время.

Travis 15-09-2016 22:33 0

uncleFLOPS, Евгений Ваганович?

BerkutOi 15-09-2016 22:34 0

Travis, ну а хуле пива?

возьми например лица, или фотки цветов, или закаты, или фотки под водой

и не за все время, а отсортированные по дням/неделям/месяцам/годам

Travis 15-09-2016 22:36 0

BerkutOi, Чтобы прям вау такого нет и не будет. Ну да, фотки, круто наверное, не более.

Kiok 15-09-2016 22:40 0

Travis, А что у тебя бы вызвало прям вау?

Kiok 15-09-2016 22:42 0

uncleFLOPS, Ну помню на планшете у меня было так что один плеер просто нравился, а другой хорошо работал с субтитрами. А еще на дройде же не конвертируется и иногда бывают проблемы с форматами.

uncleFLOPS 15-09-2016 22:43 0

Kiok, А что у тебя бы вызвало прям вау?
То же самое, но если бы этого не было на Айфоне, очевидно.

Travis 15-09-2016 22:46 0

Kiok, А бывают всеядные плееры.
Надо подумать. Главное поменьше пафоса из ничего. Это хорошо что эпл палит остальные компании и догоняет - водозащита, две камеры и тд.

Travis 15-09-2016 22:46 0

uncleFLOPS, Нет почему же, на андроиде тоже хуйни хватает или вещи которыми я не пользуюсь.

BerkutOi 15-09-2016 22:48 0

Travis, знаешь, конвертация в точно читаемый формат если она делается в 1 клик - это намного лучше чем еботня с плеерами для 300 форматов, смартфон это все-таки мобильное устройство

Travis 15-09-2016 22:54 0

BerkutOi, Я не знаю, про что пишет Киок, у меня один плеер, который читает все.

BerkutOi 15-09-2016 23:08 0

Travis, а у меня багеты были, когда мх плеер перестал поддерживать какой-то формат звука, потому что кодек проприетарный или что-то типа того и им дорого отчисления делать было, и нужно было его отдельно скачивать с какого-то сайта, как же это меня бесило

Travis 15-09-2016 23:16 0

BerkutOi, Сразу после этой ситуации перешел на

BerkutOi 15-09-2016 23:17 0

Travis, а я не перешел, потому что он говно, мх плеер даже с ебатней лучше

Travis 15-09-2016 23:36 0

BerkutOi, Рад за тебя.

BerkutOi 15-09-2016 23:42 0

Travis, хотя я вроде просто перешел на планшет на винде, а потом на ноутбук и опять на планшет

14-09-2016 15:17 0

Я немного проебал этот момент на презентации - оказывается, у iPhone 7 кнопка Home уже вовсе не механическая. Она влита в корпус и реагирует на силу нажатия, как экран. Говорят, мол, по 2 причинам:
1) Водозащита
2) В Китае, Бразилии, Индии и еще в каких-то жопах мира пользователи массово ссутся нажимать на кнопку, чтобы она не сломалась, и используют assistive touch (кнопка на экране). С новой фишкой эта проблема себя изживает.

1 комментарий
svin 15-09-2016 05:34 0

uncleFLOPS, Как в анекдоте:
"Забыл что в заднем кармане айфон. Сажусь в маршрутку и слышу хруст. Господи, прошу тебя, пусть это будет позвоночник!"

14-09-2016 17:11 0

Как же меня бесит айтюнс. С ходу в самом айфоне не нашел кнопки для обновления => вбил в гугле "как обновиться до iOS 10", там написали "воткнись в тунца, там на самом видном месте кнопка". Ок, поехали:
- Тыкаем в пуске иконку iTunes, ничего не происходит. О_о Как? Благо по правому клику нашелся шорткат в музыкальную коллекцию и он сработал.
- Втыкаем айфон, тунец без спроса сразу начинает делать резервную копию. Делает минуты 3.
- Создание резервное копии заканчивается неуспешно потому "файл с таким именем уже есть". Ок, поебать, не нужна резервная копия.
- Обновление до iOS 10 видит, жмем "обновить". Но нет, всплывает диалог "обнови сначала тунца".
- Ладно, жмем "да". Ничего не происходит.
- Идем на сайт, наслаждаемся запросом почты с кучей галок о подписках и рекламных материалах.
- Ставим тунца.
- Ура, обновляемся.

Позже узнал что обновление без участия компа всё же есть, но оно в основных настройках => я не нашел.
И всё же мне не понятно зачем Apple завязывает использование такого удобного устройства на прогу, которая съедает нервов за один раз как андроид за неделю.

60 комментариев
BerkutOi 14-09-2016 17:13 0

cherepets, чтоооо? обновлять ос на телефоне через пк, как ты до этого вообще додумался?

Travis 14-09-2016 17:20 0

cherepets, А на андроиде само сразу прилетает и спрашивает обновить сейчас или попозже.

cherepets 14-09-2016 17:35 0

BerkutOi, Первая попавшаяся под руку инструкция была про обновление через iTunes.
Пишу же в конце, что да, через сам телефон тоже можно и наверняка раз так в 100 проще.

uncleFLOPS 14-09-2016 18:46 0

Travis, То же самое и на Айфоне.
В жизни не устанавливал апдейт с помощью iTunes. Да и кроме бэкапа не использую его вообще.

cherepets 14-09-2016 19:29 0

uncleFLOPS, Автопроверка видимо слишком редкая.

uncleFLOPS 14-09-2016 19:48 0

cherepets, Мб это целенаправленно, чтобы не загружать серваки лишний раз. Те, кому пиздец нужен апдейт сегодня, а не завтра, могут сами в настройки зайти.

Travis 14-09-2016 20:41 0

uncleFLOPS, Ну Черепец бедный не нашел.

Simple_Not 15-09-2016 11:41 0

uncleFLOPS, Довольно частый аргумент от продвинутых яблофагов. Но если Айтюнз и впрямь не нужен и никому не мешает, то зачем его так яро тулят пользователю?

uncleFLOPS 15-09-2016 16:46 0

Simple_Not, Хуй знает. Но от него действительно мало толку: он делает бэкапы и с его помощью можно (но не нужно) загружать апдейты ОС и музыку-кинцо на Айфон. Если бэкапы штука полезная, то медиа можно скидывать через облако или, в случае песен, просто юзать Apple Music. Айфон уже давно независим от Айтюнс для полноценного функционирования, так что я не понимаю, почему у людей до сих пор бомбит.

BerkutOi 15-09-2016 16:48 0

uncleFLOPS, я правильно понимаю что бекап от айфона, можно залить на абсолютно другой такой-же айфон?

uncleFLOPS 15-09-2016 16:50 0

BerkutOi, Можно залить на абсолютно другой Айфон, любой модели, лишь бы памяти хватило. У меня бэкап переходил с 4 на 5S на 5 на 6S.

BerkutOi 15-09-2016 16:53 +1

uncleFLOPS, а вот это уже действительно киллерфича

Travis 15-09-2016 16:56 0

uncleFLOPS, А как еще залить кино с компа?

uncleFLOPS 15-09-2016 16:57 0

Travis, Можно через облако. Ты смотришь фильмы на смартфоне?

Travis 15-09-2016 16:58 0

uncleFLOPS, А если нет интернета?
Да, и регулярно.
Фильмы как пример, доки с работы, pdf, офис, книги, музыка.

uncleFLOPS 15-09-2016 17:01 0

Travis, Тогда через айтюнс. Не великая проблема.

cherepets 15-09-2016 17:22 0

uncleFLOPS, Бэкапы тоже в облако ж делаются и это без всяких настроек работает почти хорошо (есть небольшие проблемы у юзеров двух учеток стора).

cherepets 15-09-2016 17:23 0

BerkutOi, В смысле киллерфича? А как еще может быть?

uncleFLOPS 15-09-2016 17:23 0

cherepets, Только айклауд дает 5гб нахаляву, а больше стоит дорого.

BerkutOi 15-09-2016 17:23 0

cherepets, ну а как ты на дроиде бекапы делать будешь между каким-нибудь сяоми и элджи
ну есть синхронизация аккаунта и контактов, а приложения ведь и настройки не переносятся

cherepets 15-09-2016 17:24 0

Travis, А если нет интернета?

Ого, у тебя дома нет интернета? Как же ты живешь?

cherepets 15-09-2016 17:24 0

uncleFLOPS, А бэкапы учитываются в айклауде???

Travis 15-09-2016 17:24 0

cherepets, А причем здесь мой дом?

cherepets 15-09-2016 17:26 0

BerkutOi, На винде ты можешь бэкап от 8.0 накатить на 10 на телефон другого производителя и не будет никаких проблем, всё ляжет куда ожидает (кроме полутора настроек, которые сильно отличаются).
Я и не думал, что может быть иначе.

cherepets 15-09-2016 17:26 0

Travis, Ну, ты у компа (раз можешь скопировать через провод) => логично что речь про дом, а не про вагон метро.

uncleFLOPS 15-09-2016 17:27 0

cherepets, Так бэкап в айклауде и делается.

BerkutOi 15-09-2016 17:27 0

cherepets, хотя, нет, настройки вайфая и календарь переносятся и много чего вообще, но приложения и экраны рабочего стола нет

uncleFLOPS 15-09-2016 17:28 0

BerkutOi, ну а как ты на дроиде бекапы делать будешь между каким-нибудь сяоми и элджи
ну есть синхронизация аккаунта и контактов, а приложения ведь и настройки не переносятся

Лол, я думал у андроида есть такая штука.
В Айфоне бэкап переносит вообще всё, не только фотки и приложения, всё от настроек системы до истории переписки в whatsapp.

Travis 15-09-2016 17:28 0

cherepets, Да мало ли какие в жизни ситуации - нет инета, нет айтюнса, заблочен инет, рабпочта. Андроид он как флешка - есть провод, вставил, скачал.
Я ожидал адекватной альтернативы, а не ответ владельца калины: зачем мне кондиционер, я окно открою.

BerkutOi 15-09-2016 17:29 0

Travis, между компьютерами почему-то у тебя такого требования нет

Travis 15-09-2016 17:30 0

BerkutOi, Потому что я не ношу их с собой.
Есть флешки, хдд наконец.

cherepets 15-09-2016 17:31 0

uncleFLOPS, Могли бы и не учитывать, это ж место под нормальное функционирование девайса, а не под личные нужды получается.

Просто по винде привык к тому что да, бэкапы уходят в OneDrive, но место, которое они занимают не считается. Это ж не ты сам занял.
В iCloud не проверял, потому что опять же ожидал, что это у всех на всём чем угодно так.
Надо будет вечером проверить.

uncleFLOPS 15-09-2016 17:31 0

Travis, Лол, кинцо на Айфон скидываются так же, как на флешку, только с другим интерфейсом. Всё так просто, что если человек не может с этим справиться, возникает вопрос - как он вообще закончил 5-ый класс?

cherepets 15-09-2016 17:32 0

Travis, О, знаю альтернативу прям для тебя. Есть флешки совместимые с iOS.

uncleFLOPS 15-09-2016 17:32 0

uncleFLOPS, Только айклауд дает 5гб нахаляву, а больше стоит дорого.
Перепроверил только что. 50 гб стоит 59 рублей в месяц, дешевле чем OneDrive даже. Пожалуй, куплю.

Travis 15-09-2016 17:41 0

uncleFLOPS, Так я и спрашиваю можно без тунца или нет, у меня айфона никогда не было.

uncleFLOPS 15-09-2016 17:48 0

Travis, Выбор:
1) Облако
2) iTunes

Оба варианты просты. Объясняю второй способ на всякий случай:
Подключаешь iPhone (wi-fi или USB), открывается окно iTunes. Дальше требуется 5 кликов:


Всё.

cherepets 15-09-2016 17:52 0

uncleFLOPS, Ща трэвис тебе напишет, что у него нет USB и говно твой айфон, ибо через параллельный порт (который IEEE 1284) не подключишь.

BerkutOi 15-09-2016 17:55 0

cherepets, не, трэвису на кой-то хуй надо скидывать фильмы именно с любого компа, как будто их сейчас нельзя скачать или долго, а не только со своего

cherepets 15-09-2016 17:59 0

BerkutOi, Вообще с любого? Я не уверен какие именно порты доступны на советских клонах амиги. Но наверняка нет переходника с них на лайтнинг => соснул айфон.

Travis 15-09-2016 18:03 0

BerkutOi, Представь ситуацию, пришел к друзьям скинул фотки с посиделок сразу не парясь, о форматах, шнурах, тунцах. Посоветовали сериал, фильм, сразу скачал.
На работе передали файлы.
Что не так?

Travis 15-09-2016 18:03 0

cherepets, Ох ёпта, марти макфлай из будущего.
Ты читать не умеешь? я тебе про обычный универсальный кабель андроида.

cherepets 15-09-2016 18:06 0

Travis, itunes.apple.com/ru/app/ftp-server/id346. ..

Открыл приложение, комп без всяких проводов увидел его как папку, копируешь что угодно в любую сторону.

uncleFLOPS 15-09-2016 18:09 0

Travis, Но ведь всё это можно сделать с Айфоном.

cherepets 15-09-2016 18:14 0

cherepets, itunes.apple.com/ru/app/itransfer-ftp-sf. ..

Вот более современный и клёвый вариант.
// я сам не пользовался, но думаю всё аналогично похожим приложениям на других платформах

cherepets 15-09-2016 18:16 +1

Travis, Не так то что в 2016 году можно скинуть ссылку на фотоальбом в облаке, посмотреть сериал в нетфликсе, а файлы на корпоративном портале.

Travis 15-09-2016 18:35 0

uncleFLOPS, Ссылка
Смотри как много пунктов везде. Это одна из первых ссылок.
Спрашивается нахуя.

BerkutOi 15-09-2016 18:37 0

Travis, ща б статью ради статьи почитать вместо официальных руководств, хотя даже в ней написан простой способ в одном предложении описанный

"Однако, вы можете воспользоваться и стандартным способом. Тогда никакую галочку отключать не надо, просто добавляете фильмы в свою медиатеку, ставите галочку Синхронизировать на вкладке Фильмы и затем синхронизируете устройство с медиатекой."

cherepets 15-09-2016 18:40 0

Travis, ...Если вдруг у вас исходный формат файла, то вам следует воспользоваться любым удобным для вас конвертером...

Тунец сам не конвертит???

BerkutOi 15-09-2016 18:42 0

cherepets, конвертит, просто там инструкция ебанутая какая-то, как будто специально чтоб человек айтюнс ненавидил

uncleFLOPS 15-09-2016 18:42 0

Travis, 3 пункт - то что я скинул в скриншоте. Пиздец как сложно конечно. На 10 секунд дольше занимает чем на андроиде. Ужас.

cherepets 15-09-2016 18:43 0

BerkutOi, Вот я и удивился. Мне казалось, что там лет 6 минимум как это автоматизировали.

Kiok 15-09-2016 20:34 0

uncleFLOPS, Лол, и открывать только в этой проге, в которую скинул? Норм.

uncleFLOPS 15-09-2016 21:19 +2

Kiok, Бля, ебать у вас запросы у андроидрочеров. Кинцо зачем-то грузить на смартфон, почему-то разница в несколько секунд является значительным недостатком, еще и это кинцо хочется во всех возможных приложениях посмотреть, друг за другом.
Тем не менее, даже это можно сделать:
cut

Travis 15-09-2016 22:00 0

uncleFLOPS, Я читал достаточно отзывов как люди ебались с тунцом.
И не вижу ничего необычного в этих запросах, андроид это открытая система.

uncleFLOPS 15-09-2016 22:04 0

Travis, 3 года с Айфоном, ни разу не было ебли с iTunes. Что я делаю не так?

Travis 16-09-2016 19:11 0

uncleFLOPS, Я должен считать это аргументом?

uncleFLOPS 16-09-2016 19:30 0

Travis, То, что у кого-то была ебля с Айтюнс - аргумент, а то что у меня не было - не аргумент?

Kiok 16-09-2016 19:31 0

uncleFLOPS, Ты фанат, значит не аргумент.

Travis 16-09-2016 20:41 0

Kiok, Ты необъективен. Может первый раз ты ебался, а сейчас забыл, так как плохие воспоминания стерлись из-за новых хороших, дрочением на новый айфон.

15-09-2016 23:08 0

Господа эплоюзеры, а подскажите, из 16гб сколько занимает ос?

45 комментариев
uncleFLOPS 15-09-2016 23:09 0

BerkutOi, 3-4.
Крайне не рекомендую брать 16.

BerkutOi 15-09-2016 23:12 0

uncleFLOPS, бля, ну вот это анальная хуйня, что есть 16гб и 64гб версии, и разница в цене между ними - 100 баксов
а версия на 32гб только появилась но её еще ждать и ждать

uncleFLOPS 15-09-2016 23:17 0

BerkutOi, А ты 6S собираешься брать?
Ну подожди еще недели 3 до 7.

BerkutOi 15-09-2016 23:18 0

uncleFLOPS, еще сомневаюсь, чёт дорогой сильно 6S, SE более привлекателен по цене, но экран маловат

BerkutOi 16-09-2016 01:27 0

BerkutOi, наверное буду ждать 32-гиговую 6s, я таки не готов к 4 дюймовому экрану в 2017-м году

Travis 16-09-2016 04:58 0

BerkutOi, Такой никогда не будет.

Kiok 16-09-2016 05:53 0

BerkutOi, Блин, тогда уж лучше 7 бери.

BerkutOi 16-09-2016 09:11 0

Travis, эм, ващет будет, надо было внимательней презентацию смотреть, они заменили 16гб/64гб на 32гб/128гб

Travis 16-09-2016 09:33 0

BerkutOi, Я в это время в Черногории был, поэтому не смотрел.
Я думал эта реформа с 7 айфона и дальше.

BerkutOi 16-09-2016 13:34 0

Kiok, а джетблек то выглядит ахеренно, жаль что непрактичная ни разу хуйня

BerkutOi 27-09-2016 11:32 0

Kiok, пожалуй ты прав, надо 7 plus брать

Kiok 27-09-2016 11:50 0

BerkutOi, Ну а хуле, я всегда прав.
Меня бы жаба задушила, столько отваливать за мобилку, пипец нафиг.

BerkutOi 27-09-2016 11:57 0

Kiok, ага, особенно за мобилку без 3.5мм разьема

BerkutOi 27-09-2016 12:24 0

Kiok, ну а хуле, альтернативы(именно альтернативы а не бюджетные варианты) на андроиде то не сильно дешевле стоят и в чём-то уступают(даже если не брать в расчет операционку)

Kiok 27-09-2016 13:03 0

BerkutOi, И тут я прав на 146%.

Travis 27-09-2016 13:37 0

BerkutOi, Ты совершаешь большую ошибку...

Kiok 27-09-2016 13:44 0

Travis, Может быть и нет. Если бы не некоторые НО, я может быть тоже купил бы ифон (или если бы просто был ТП).

BerkutOi 27-09-2016 13:51 0

Travis, я пока еще ничего не покупаю, их еще нет у нас в продаже, и у меня еще нет денег на него

но другого смартфона с как минимум такой камерой нет

BerkutOi 27-09-2016 13:56 0

Kiok, если б я был тобой - я б тоже не стал покупать айфон, так что всё правильно

BerkutOi 27-09-2016 14:19 0

Travis, к чему эти ссылки?
там люди перешли с старого айфона на новый самсунг, конечно им всё нравится

Travis 27-09-2016 14:22 0

BerkutOi, Люди с айфона перешли на андроид.

BerkutOi 27-09-2016 14:23 0

Travis, и? у меня тут не стоит вопрос андроид или айфон, сейчас обе оси равнозначны по возможностям(даже гугловские приложения на ios не такой ужас как черепец рассказывает), вопрос именно в смартфоне

BerkutOi 27-09-2016 14:37 0

Travis, кстати спасибо, с подливой проиграл с "эппл закончил развиваться и даже стырил у китайцев идею с двумя камерами"

cherepets 27-09-2016 14:52 0

BerkutOi, При том что из всех фичей эта - самая бестолковая

BerkutOi 27-09-2016 14:55 +1

cherepets, ну и лично для меня намного интересней возможность как бы оптического зума

Kiok 27-09-2016 14:59 0

cherepets, Чет жесть вообще.

BerkutOi 27-09-2016 15:01 0

Kiok, ну тут как повезет, с травой действительно проблемы, а вот с людьми очень даже неплохо выходит судя по тому что есть в интернете

Kiok 27-09-2016 15:05 0

BerkutOi, Там же кайма дичайшая. Для телефона пойдет, но в целом мне не нравится.

cherepets 27-09-2016 15:07 0

Kiok, Я и показываю это как минус. Две камеры нахуй не надо. Кто много фоткает - лучше купить с одной но чтоб как в Lumia 1020.

Kiok 27-09-2016 15:10 0

cherepets, Это например какой телефон? По моему тогда уж лучше карманный компакт с большой матрицей купить.

BerkutOi 27-09-2016 15:10 0

cherepets, жаль только что таких нет сейчас, кроме самой люмии, которая мало того что на виндовс фон и нокия, так еще и устарела

BerkutOi 27-09-2016 15:13 0

Kiok, не лучше, потому что компакт хоть и будет карманным - это отдельное устройство, и ты вовсе не всегда будешь его носить с собой(ты то будешь, но я нет)

cherepets 27-09-2016 15:14 0

Kiok, Эм... Сама Lumia 1020?
Она правда как смартфон весьма спорна в 2016 (хотя я знаю чувака и с 820 на последнем фасте), но фотографы же не люди - нахуй им остальные функции?

Kiok 27-09-2016 15:19 0

BerkutOi, Та идите ви нахуй, всё говно что не моча. Я считаю что если важно качество фото, то телефон для этого годится плохо.

BerkutOi 27-09-2016 15:20 0

Kiok, но суть в том что важно качество фото на смартфоне

svin 27-09-2016 15:20 0

Kiok, Блядь! Моя жизнь больше никогда не будет такой как прежде! Нахуй вообще зеркалки??
Sony DSC-RX1RM2

Kiok 27-09-2016 15:22 0

svin, Это сарказм или ты и правда только что узнал об этой камере?

BerkutOi 27-09-2016 15:23 0

svin, шоб на шее висели и люди думали что ты ниибацца фотограф, ты ж сам говорил

Kiok 27-09-2016 15:23 0

BerkutOi, А если мне важно качество звука на электронной книжке?

svin 27-09-2016 15:25 0

BerkutOi, Если по существу, то общая болезнь вообще всех без исключения смартфонов- ограничения оптики (впихнуть большую матрицу и заточить проц на интерлейс уже были потуги. плохие потуги). Можно сказать так: при достаточном освещении смартфоном можно снять так, что половина здесь сидящих не заметит разницы между ФФ зеркалкой. А вот когда начинаются сложные условия, смешанный свет или полумрак, тут со смартфонами хоть вешайся!

Для себя я пришёл к решению, что гнаться за посредственным качеством снимков с телефона не умно. Пусть он просто снимает. А важны скорость готовности с нажатия кнопки, удобство навигации по медиатеке и возможность тут же её переслать\ выложить (правда щас современная фото техника идёт с вайфай модулем и решает эту задачу).

Это из той же оперы, что стоять снимать концерт на Arri. А тебе местный интеллигент и говорит: у меня айфон тоже 4к пишет збс!

BerkutOi 27-09-2016 15:31 0

svin, ну вот да, ты действительно прав, намного важнее скорость готовности, и тут похоже айфон лидер, если не считать сони и старые люмии с их аппаратной кнопкой камеры

а вайфай хреново решает задачу, почти все фотографии что я выкладывал в инстаграм/отправлял кому-то - я делал это через мобильный интернет, потому что там где есть вайфай обычно есть и пк

svin 27-09-2016 15:37 0

BerkutOi, Не, ты немножко не понял ))
В тех же зеркалках есть вайфай модуль. Он при активации создаёт свою точку. Коннектишься к ней с телефона (хотя ясен пень- планшет лучше), напрямую работаешь с RAWами (что нереально офигенно).

66к минимум за телефон, с которым не дай бог не так присесть? А можно попросить рассказать про люмии?

BerkutOi 27-09-2016 15:42 0

svin, у меня в самсунге тоже есть вайфай модуль, и хз, нихрена неудобно это, может потому что фотик старый, или потому что самсунг, кароче всё очень криво работало и мне было проще вынять карту и вставить в планшет

66к минимум за телефон, с которым не дай бог не так присесть? А можно попросить рассказать про люмии?

сейчас все современные смартфоны так стоят, и не все такие здоровые что могут раздавить смартфон сев на него
а что про люмии рассказывать? но это лучше черепцу

Travis 27-09-2016 16:26 0

BerkutOi, Ты понимаешь, что я необъективен)
Мне оба отзыва понравились.

16-09-2016 16:41 +1

Везде пишут, что его уже разобрали и увидели что место от разъема для наушников было использовано под более крутой вибромотор и батарею.
Очевидно, что это плюс. Батареей и вибрацией пользуются решительно всё, а дедовскими наушниками - далеко не все.

6 комментариев
Kiok 16-09-2016 17:42 0

cherepets,

cherepets 16-09-2016 18:03 0

Kiok, Хм, я не пользуюсь ничем из продукции Apple, но пользуюсь Zune, Xbox, Surface, HTC One M8 for Windows, имею 2 активных подписки в Azure и работаю в компании - золотом партнере Microsoft по CRM и ERP, опубликовал 12 всё еще живых приложений в Windows Store.
Плюс я люто ненавижу iTunes и считаю OSX дико проблемным говном.

Типичный яблодрочер короч)

Kiok 16-09-2016 18:27 0

cherepets, Атипичный какой-то яблодрочер. Еще небось и под хвост не балуешься с неграми.

cherepets 16-09-2016 18:32 0

Kiok, Вроде ж писали, что возлюбленный Кука - азиат.

Kiok 16-09-2016 18:33 0

cherepets, Я не интересовался такими подробностями.

07-09-2016 13:08 0

55 комментариев
Kiok 07-09-2016 13:58 +1

Kiok, Смартфон без миниджека ущербен и не должен существовать, по крайней мере сегодня.

svin 07-09-2016 14:02 0

Kiok, Мне вообще кажется, что без смартфонов мир стал бы лучше...

Kiok 07-09-2016 14:03 0

svin, Нет.

svin 07-09-2016 14:10 0

Kiok, Ты наверно просто не задумывался, как они коверкают подрастающее поколение?

BerkutOi 07-09-2016 14:12 0

svin, c чего ты взял что коверкают, а не наоборот?

Kiok 07-09-2016 14:17 +1

svin, Сами разберутся, я же не фашист чтобы запрещать что-то только потому что мне оно не нравится.

Kiok 07-09-2016 14:29 0

Kiok, Тем более что мне смартфоны нравятся. Слишком много у них плюсов, при нескольких невнятных субъективных минусах.

cherepets 07-09-2016 14:51 0

Kiok, Разъем из другого века в 21м не нужен.

svin 07-09-2016 14:55 +1

BerkutOi, Они обездвиживают ребёнка, который должен с шилом в жопе познавать мир. Обезличивают общение, и вообще довольно здорово вредят ему. Именно в юном возрасте.
С чего взял? Да любой педагог подтвердит.

Kiok 07-09-2016 21:31 +1

Kiok, Хм, на наушники у меня немного привстал..

Kiok 07-09-2016 21:31 0

Kiok, Миниджека нет, пиздец вообще.

BerkutOi 07-09-2016 21:34 0

svin, Ты уверен что мир все еще такой что его никак кроме как с шилом в жопе невозможно познавать?

BerkutOi 07-09-2016 21:35 0

svin, Тоже самое можно сказать про книги

Kiok 07-09-2016 21:35 0

cherepets, нужен

Kiok 07-09-2016 21:48 0

Kiok, 256гб. Да, теперь аргумент про карты памяти не работает..

cherepets 07-09-2016 21:51 0

Kiok, Зачем? Чтобы наушники, которые тебе прадед в войну завещал, воткнуть мог?

Kiok 07-09-2016 21:53 0

cherepets, Ну хотя бы. Проводные наушники дешевле при прочих равных, выбор больше, не зависят от розетки, играют в целом лучше, подходят людям с аудиофилией мозга, универсальны, и так далее. Всё, ЦП показывают, не могу писать, руки надо освободить..

BerkutOi 07-09-2016 21:53 0

cherepets, Ну по правде лайтинг хуевый разьем, слишком уж легко коннекторы ломаются

cherepets 07-09-2016 21:56 0

BerkutOi, Купи Bluetooth. Никогда коннектор не сломается.

cherepets 07-09-2016 21:57 0

Kiok, Купи Lighting-уши. Звук ощутимо пизже будет ибо никаких преобразований между цифрой и аналогом.

Kiok 07-09-2016 21:58 0

cherepets, Лол, как без преобразований? Цифра не заставит динамик вибрировать, нужно преобразование. Просто оно будет происходить в самих наушниках.

cherepets 07-09-2016 22:04 0

Kiok, Ну как HDMI вместо тюльпанов, ну. У меня есть уши которые могут и так, и так, и цифровой вход реально повышает качество звука.

Kiok 07-09-2016 22:07 0

cherepets, А что, сигнал с хдми не преобразовывается никак? Ты уверен? Поверь, цифра ну никак не сможет сдвинуть динамик. Полюбому есть преобразование. Только ЦАП телефона может быть более качественным, так как в наушниках очень жестко всё насчет энергопотребления и размера, особенно в беспроводных.

cherepets 07-09-2016 22:14 0

Kiok, Ой да хочешь, вообще с патифоном ходи и говори что на пластинках самое тру качество (алсо у меня есть пластинка VTTA, если кто заберет буду рад).

Kiok 07-09-2016 22:17 0

cherepets, Ололо, я до сих пор хожу с теми наушниками которые ты обозвал консервной банкой. И они офигенны, еще пару телефонов переживут. Хотя бы потому что в них нет милиписечной батарейки, которая ушатается за год использования. 5 часов музыки от одной зарядки - это смешно.

BerkutOi 07-09-2016 22:20 0

cherepets, а заряжать как?
а блютус - это да, проводные наушники в телефоне и так давно не использую

Kiok 07-09-2016 22:20 0

Kiok, В целом чо, камеры улучшили, водонепроницаемость добавили, памяти стало реально дохера. Но миниджек убрали, амолед не встроили, активных уведомлений не завезли, батарейка всё еще говно (+1 час автономки относительно старых, это позор), так что нафиг это говно, и даром не нужно.

cherepets 07-09-2016 22:39 0

Kiok, На уведомления же давно можно отвечать, кнопки какие-нить потыкать и т.п. Вот то что экран всё никак не могут вставить уровня 2010 года - это пизда.

Kiok 07-09-2016 22:44 0

cherepets, Ты не понял. В нем даже светодиода нет, не то что экранной фишки как в ноклах, мотороле или в новых самсах.

cherepets 07-09-2016 22:56 0

Kiok, А, ты о часах на залоченном экране? На тфт такое разве делают?

BerkutOi 07-09-2016 23:00 0

cherepets, он про индикатор что у тебя смс не прочитанные с выключенным экраном

cherepets 07-09-2016 23:32 0

BerkutOi, Я хз как где, но на люмиях это на том же экране, например. И по мне так это какая-то мелочь.

BerkutOi 07-09-2016 23:36 0

cherepets, ну, так он о том что он при выключенном экране на айфоне никак не узнает что ему 5/10/30/140 минут назад написали или звонили, на айфоне ведь экран ips и в выключенном состоянии никаких признаков жизни не подает, и светодиода индикатора как на многих дроидах нет, хотя как по-мне это тоже мелочь

cherepets 07-09-2016 23:50 0

BerkutOi, Так всё равно ж не увидишь пока на экран не посмотришь. А если ты уже достал телефон и смотришь на экран, то в чем проблема кнопку нажать?

BerkutOi 08-09-2016 00:13 +1

cherepets, ну там кейс типа "телефон лежит на столе, ты отошел, тебе звонили, вернулся и не проверил потому что индикатор не светился"

Travis 08-09-2016 00:19 0

cherepets, В темноте индикатор мигает, на самом деле вариантов масса.

Travis 08-09-2016 00:19 0

cherepets, В темноте индикатор мигает, на самом деле вариантов масса.

Simple_Not 08-09-2016 01:40 +1

svin, Самое смешное, что из-за денеративной стандартизации дети ещё и совершенно не умеют в поиск информации.

svin 08-09-2016 06:12 0

Simple_Not, Современные дети, вообще тема отдельного и очень интересного разговора.

Kiok 08-09-2016 06:21 0

cherepets, Да, нифига не информативно, приходится брать телефон и разблокировать только чтобы посмотреть не было ли чего.

Kiok 08-09-2016 06:24 0

Travis, На самом деле индикатор это даже не прошлый, а позапрошлый век. Мне нравится как на самсе - постоянно на экране горят уведомления (и часы вроде). На мотороле мигают, тоже норм, но чуть хуже (зато жесты есть).

Travis 08-09-2016 09:14 0

Kiok, Жесты везде есть.
Экран не пробовал, хз мне нравится индикатор.

cherepets 08-09-2016 09:27 0

Travis, У не жесты НАД экраном, а не ПО экрану. Это далеко не везде, потому что ебонь какая-то мутная.

Kiok 08-09-2016 11:56 0

Travis, Нигде нет.

Travis 08-09-2016 18:42 0

svin, Но ты же лицемер, говоришь смартфоны не нужны, а у самого планшет.

Kiok 08-09-2016 18:50 0

Travis, Но это разные вещи. Я например говорю что настольные компьютеры не нужны, но при этом у меня ноутбук. Я лицемер?

Travis 08-09-2016 18:58 +1

Kiok, Планшет - это просто большой смартфон. Ты путаешь теплое с мягким.

Kiok 08-09-2016 19:03 0

Travis, А ноутбук это тоже компьютер. Причем гораздо ближе к настольному чем смартфон к планшету, у которых по сути разное назначение.

BerkutOi 08-09-2016 19:05 0

Kiok, бля киок, но ведь кейс использования планшета на ведре/ios такой же как и смартфона за вычетом звонков и смс

Kiok 08-09-2016 19:08 0

BerkutOi, Я как всегда говорю о своем опыте использования. Я бы ни за что в жизни не догадался на телефоне смотреть фильмы или сидеть дома с него в интернете.

svin 09-09-2016 03:28 0

Travis, Кстати, не лицемер. Нету у меня больше планшета.

Egor.Leschev 11-09-2016 01:13 0

Kiok, Да, некоторых это шокировало. Но стоит учесть, что этот стандарт существовал ещё при царе-горохе, соответственно, является аналоговым, а соответственно, будут неизбежные потери в звуке. Поэтому всему своё время. Type-C неплохой кандидат на замену, тем более он цифровой, а следовательно, звук будет качественнее.

Egor.Leschev 11-09-2016 01:19 0

svin, К сожалению, 99,9% трубок на рынке - и есть смартфоны. Нокия кеканулась, самса укурилась смартфонами, остальные тупо тихо перешли на производство смартфонов. Остаются только китайцы, которые либо вообще неизвестны, либо имеют дурную славу, хотя Alcatel неплохой вариант, но их смартфоны то ещё дерьмецо, на уровне мыльных самсунга и сони. Samsung, Alcatel, Philips... Или Fly, Explay, Texet... Что же лучше.

Kiok 11-09-2016 06:14 0

Egor.Leschev, Наушникам нужен аналоговый сигнал, поэтому нет ничего плохого в аналоговом разъеме. Вон, транзистору уже 70 лет и ниче, не меняют, только увеличивают их количество в процах. И я уже молчу о стекле и металле.

Travis 11-09-2016 08:33 0

Kiok, Да что уж там, альтернативу юсб, вилке и розетке еще не придумали.

07-09-2016 13:23 0

Бля, и какую сторону принимать? В чём смысл вара? ))

2 комментария
uncleFLOPS 07-09-2016 13:48 0

svin, До 9 вечера по Мск - срач по поводу предыдущих моделей Эппл и прогнозируемых нововведений Эппл.
С 9 вечера - раскрытие новых девайсов и софта, срач по поводу важности и инновационности каждого из них.

Слева оптимисты и верующие, справа пессимисты и хэйтеры.

svin 07-09-2016 14:02 0

uncleFLOPS, Как- то дохуя чести!

07-09-2016 20:20 0

Интересна реакция и продажи ца на новый айфон без разъема 3,5.

1 комментарий
Kiok 08-09-2016 07:55 0

Travis, Реакция может быть и будет неоднозначной (хотя это же яблофаги, от них всего можно ожидать), но продажи будут отличными, как и прибыль ябла - столько-то новых наушников и прочих аксессуаров распродадут.

08-09-2016 01:30 0

Дизайн кал.

0 комментариев
08-09-2016 10:51 0

Айфоны не нужны.

0 комментариев
08-09-2016 20:39 0

вот смотрю ихнюю презентацию и восхищаюсь, ну и ещё немного удивляюсь.
а удивляюсь я тому, почему, некая условная компания Carefree, производящая гигиенические прокладки, не поступает точно так же.
"наши инженеры долго и упорно трудились и создали для вас абсолютно новый, революционный продукт - прокладки No blood.
прокладки No blood впитывают на десять капель больше крови, чем их предшественницы. так же мы сегодня презентуем умные часы от фирмы Carefree.эти часы с точностью до минуты оповестят их владельцев о приближающихся критических днях...

...мы всегда служили и будем служить делу науки и прогресса".

0 комментариев
09-09-2016 21:13 0

На Type-C не перешли.

4 комментария
Simple_Not 11-09-2016 01:16 0

Tro, А я вот почитал про борьбу с миниджеком.. Кое-какие аргументы у них и впрямь есть, но зря они увиливают от правды - это борьба со стандартом, при арсенале в одну голую жопу. Эппл наверняка выкрутится, но если серьёзно ставить вопрос об альтернативе то рынок аудиотехники скатится в сущих хаос на несколько лет минимум.

Kiok 11-09-2016 06:15 0

Simple_Not, Какие аргументы?

Simple_Not 11-09-2016 14:12 0

Kiok, Он в принципе не предназначался для борьбы с повышенной влажностью.
Он реально занимает многовато места. При прочих равных современные разъёмы способны обеспечивать куда больше пользы, занимая куда меньше места.
Если я правильно понимаю, то джек вообще идёт от своего старшего брата. Но если второй ещё как-то необходим для аналогового сигнала, то тут мы давно уже имеем дело с неприкрытой цифрой.

BerkutOi 11-09-2016 14:33 +1

Simple_Not, эх, если б эпол при этом на тайп-ц перевел айфоны - намного б позитивней это изменение приняли

11-09-2016 15:46 +2

iPhone — это самый популярный смартфон в мире, что автоматически значит еще и «самый популярный в мире аудиоплеер». Навскидку, 90% всех наушников оборудованы 3,5-миллиметровым штекером, и теперь производители будут вынуждены «пересаживать» свои самые популярные модели на Lightning-коннекторы. Либо создавать новые. С одной стороны, это здорово: потребителя не волнуют производственные сложности, а возможность без всяких переходников воткнуть в свой новый iPhone какие-нибудь Sennheiser и наслаждаться всеми прелестями цифрового звука кажется очень привлекательной.

Вся загвоздка в том, что Lightning — это коннектор, который есть только в мобильных устройствах Apple. В мире Android и ультрабуков на Windows сейчас правит балом Type-C, еще один замечательный цифровой разъем, который, конечно же, можно использовать и в качестве входа для наушников.

Некоторые китайские компании отказались от 3,5-миллиметрового входа еще до презентации iPhone 7 (правда, мне все еще кажется, что сделано это было на основе утечек о будущих iPhone). И если тенденцию подхватят другие компании, возникнет полная неразбериха.

Представьте такую ситуацию: прошло два года, круглые мини-джек разъемы в мобильном мире окончательно погибли, а ваш основной телефон — скажем, iPhone 8s. Вы купили себе новые наушники с Lightning-разъемом и избавили себя от постоянной возни с переходником каждый раз, когда хотите послушать музыку на телефоне. Но для того, чтобы подключить их, скажем, к компьютеру на работе, вам нужен переходник, но не тот, что идет в комплекте со смартфоном, а обратный. Затем вы хотите посмотреть фильм на новом Android-планшете с Type-C разъемом — извольте достать переходник, другой. Еще один.

Разумеется, я возвел все сложности в абсолют, просто для наглядности. Но учитывая то, с каким стремлением производители обычно следуют заданным Apple тенденциям, ситуация выглядит не такой уж и нереальной.

Эту проблему действительно может решить беспроводная связь, о которой так вдохновенно говорил Филипп Шиллер. Ирония в том, что сделают это точно не AirPods: они, конечно, выглядят здорово, но там, если верить западным журналистам, такой же звук, как и в EarPods — довольно посредственный. Но как образец для подражания они очень даже ничего.



style.rbc.ru/objects/gadgets/57d166559a7 ...

21 комментарий
BerkutOi 11-09-2016 15:52 0

Travis, и заебись, будет больше моделей беспроводных наушников

Jotun 11-09-2016 15:58 +1

Travis, Тру стори. Одна из причин, почему я ненавижу Apple.

Simple_Not 11-09-2016 16:01 +1

Travis, Опять же, почему на них до сих пор не наехали антимонопольщики?

BerkutOi 11-09-2016 16:06 0

Simple_Not, а чего должны были? они вроде не запрещают лайтинг юзать

Simple_Not 11-09-2016 16:33 +2

BerkutOi, А хули нет? Огромнейший свободный рынок нагло лезут монополизировать\поляризировать гомосексупидоры, которые в очередной раз будут двигать свой анальный разъём вместого того чтобы взять наиболее популярный (зато свободный).
Выглядит как эталонный сговор с целью объебать всех вокруг на ровном месте.

Travis 11-09-2016 16:33 0

BerkutOi, А зачем выдумывать велосипед, если есть единый стандарт и идеальный вариант!?
миниджек везде, он крепко держится, удобен, практичен.

Jotun 11-09-2016 16:38 0

BerkutOi, За EEE же на Майкрософт в суд подавали. Почему бы и на этих не подать?

Simple_Not 11-09-2016 17:11 0

Travis, крепко держится
Кстати, да. Насколько помню, джек замечательно удерживает устройства, предупреждая их падения. Тайп-си так не может, лайтининг не проверял.

Kiok 11-09-2016 17:16 +1

Simple_Not, Эпол просто бесится что не они придумали коннектор, который можно вставлять вообще как угодна и даже вращать в разъеме.

BerkutOi 11-09-2016 17:32 0

Simple_Not, но ведь это и обратная сторона, идешь ты с телефоном в руке, в наушниках, кто-то проходя мимо тебя задевает провод, и телефон падает из рук вместе с наушниками, с лайтингом и тайп-с - провод имеет шансы выдернуться

BerkutOi 11-09-2016 17:33 0

Simple_Not, но вообще хз насчет тайп-ц, у меня нет его сейчас, микроюсб вот отлично держит телефон

Travis 14-09-2016 23:43 +2

Travis,

Vidadi 15-09-2016 00:23 0

Travis, прогресс налицо

Simple_Not 15-09-2016 11:43 0

Travis, Кстати, в кнопочную эпоху любой мог позволить себе экспериментировать с выбором стандартов и весь мир относился к этому совершенно спокойно. Увы, Эппл убили всё это разнообразие и теперь сами вынужденны выслушивать гору критики в ответ на любые изменения, и одновременно в ответ на любое топтание на месте.

cherepets 16-09-2016 16:43 0

Travis, Яблохейтеры не умеют в png, потому что этот формат слишком новый?

Travis 16-09-2016 17:34 0

cherepets, png ты про картинку? а что с ней?

Kiok 16-09-2016 17:40 0

Travis, Видимо яблодрочерам не нравится жипег, наверное ты должен был искать эту картинку именно в пнг. Не спрашивай меня зачем, я сам в шоке.

Travis 16-09-2016 19:10 0

Kiok, Вообще нихуя не понял. Она у него не отображается?
У Черепца даже айфона нет, какой он после этого дрочер.

Kiok 16-09-2016 19:15 0

Travis, Вот именно что дрочер, если нету. Был бы айфон, он бы сексом с ним занимался.

cherepets 16-09-2016 19:31 0

Travis, Отображается. Просто она выглядит так плохо, что просто пиздец.

Travis 16-09-2016 20:43 0

cherepets, Ну жри что дают, как тру яблодрочер. Я в инете увидел, скинул сюда, ради тебя в другой формат переводить не собираюсь.

11-09-2016 21:11 0

Превью клипа

2 комментария
Travis 13-09-2016 22:12 +1

Travis, Блин такая ржака)

Превью клипа

14-09-2016 21:13 0

Картинка холивара подарила мне надежду, что Эппл выпустили гору, но увы, по ссылке меня ожидало разочарование.

1 комментарий
svin 15-09-2016 05:35 0

Ram, Но ведь на пикче справа Apple выпустила бы людей!! 0_о

16-09-2016 19:40 0

Господи. Считайте меня отсталым и упоротым, но я реально не понимаю, что вы тут мусолите. Видимо действительно работает фишка эппла....

8 комментариев
Kiok 16-09-2016 19:45 0

svin, Мы обсираем эпол. Скучно же.

Ram 16-09-2016 19:52 0

svin, Я купился на картинку и подумал, что Эппл выпустили гору

(я даже не совсем шучу)

Kiok 16-09-2016 19:58 0

Ram, А они вон что выпустили.

uncleFLOPS 16-09-2016 20:04 0

Kiok, Фишка Эппл в том, что выход нового продукта вызывает огромные вары, а на выход продуктов других компаний всем вообще похуй.

Travis 16-09-2016 20:40 0

svin, Тебе же раньше нравился эпл.

svin 16-09-2016 22:01 +1

Travis, Мне и сейчас нравится. Но слишком уж дохуя чести. Проще надо быть. Умнее.

Travis 16-09-2016 22:11 0

svin, Мужской поступок.

persik 16-09-2016 22:46 +1

Travis, А вот теперь и я затрален.

23-09-2016 14:59 +1

Азаза

2 комментария
svin 23-09-2016 16:18 0

Ram, Мда.

Travis 23-09-2016 16:35 0

Ram, Нормально чел денег поднял. Потусовался в очереди и с плюсом ушел.

03-10-2016 21:06 0

Другое дело

3 комментария
Kiok 03-10-2016 21:59 +1

Travis, Вот тоже норм.

Travis 03-10-2016 22:17 0

Kiok, У самсунга буквально бомбит от айфона)

cherepets 04-10-2016 00:27 0

Travis, Вот уж тут кто-то действительно решил срубить денег на идиотах.