Некоторые нации - особенные или Это полный бред

Некоторые нации - особенные
9
Нейтральная
сторона
2
Это полный бред
1
Более приспособляемые, сильные, умные, талантливые
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Все нации одинаковые, все люди одинаковые, а автор - нацист

27-08-2016 20:04 0

Вы никогда не задумывались о том, почему некоторые народы добились гораздо больше других? Возьмём, например англичан. Они пережили нормандское завоевание, создали крупнейшее государство в истории, распространяли свою культуру по всей планете. Английские писатели, поэты, философы известны всем и каждому! Они до сих пор де-факто имеют доминионы по всему миру, контролируя их внешнюю политику.
Или возьмём русских. Русские пережили монгольское нашествие, разбили три величайшие армии в истории (шведскую машину Карла 12, Великую Армию Наполеона и Вермахт). Создали крупнейшую континентальную монархию, открывали новые земли, приносили цивилизацию покорённым народам! В 20 веке были одной из двух сверхдержав, научные достижения русских колоссальны!
А теперь рассмотрим обратные примеры – курды. Казалось бы, настолько крупная этническая группа никогда даже своего государства не имела! Они постоянно находились (и находятся до сих пор) под арабами, турками. Про арабов и турков знают все, а вот про курдов многие могли не слышать даже, что не удивительно.
Ещё один хороший пример – азербайджанцы. По заявлению Видади – это крайне безвольный народ, который прекрасно ассимилируется в своей собственной стране. Собственно говоря, история Азербайджана это только подтверждает!
Подытожив, можно ли говорить, что какие-то нации лучше других? Или дело возможно не в этом, а каких-то сторонних факторах? Возможно, серьезную роль играет географическое расположение, климатические условия или что-то ещё? Почему же одни добились объективно больше других?

89 комментариев
Trikcster 27-08-2016 20:09 0

who_am_i, Англичане две трети мира грабили...

Vidadi 27-08-2016 20:40 0

who_am_i, ну если на то пошло, то американцы добились большего чем англичане и русские вместе взятые и продолжают добиваться, когда как успехи и русских и англичан это предания давно минувших дней.
но вот нация ли американцы? разве это не мультипликация, как те же россияне, а ранее советский народ, или как те же британцы.
ты приписываешь все успехи так называемым титульным нациям, забывая что все они часть созданных ими империй и как всякая империя занималась и занимается тем, что высасывает всё из народов в неё входящих.

who_am_i 27-08-2016 20:47 0

Vidadi, Вот по поводу того, являются ли американцы нацией - это очень хороший вопрос. Я уже думал создать холивар на эту тему.
ты приписываешь все успехи так называемым титульным нациям, забывая что все они часть созданных ими империй и как всякая империя занималась и занимается тем, что высасывает всё из народов в неё входящих.
Так и есть, но тот факт, что этим нациям удавалось брать всё лучшее от покоренных народов и приумножать - это не говорит об "особенности" этих наций? Да и вообще, тот факт, что русским и англичанам удалось завоевать столько народов о чём говорит? Ведь некоторые этносы даже просто свободы добиться не могут, как те же курды. А кто-то создаёт огромные многонациональные империи!

VelikoUkr 27-08-2016 20:52 0

who_am_i, Русские вермахт не разбивали, его разбила америка руками русских, армию наполеона разбила нехватка продовольствия, дурень думал что русские не станут сжигать свои же поля и обрекать своих на голод, про шведов не читал.

Про монархию тоже голословное утверждение, её создал ненавистный запад (посмотри национальность первых правителей)

В 20 веке были одной из двух сверхдержав, научные достижения русских колоссальны!
Лихо ты достижение овер пятнадцати стран приписал русским.

VelikoUkr 27-08-2016 20:56 0

who_am_i, Да и вообще, тот факт, что русским и англичанам удалось завоевать столько народов о чём говорит?
О том что они в своё время были более развиты чем аборигены которых они успешно подавили в силу технологического преимущества

Trikcster 27-08-2016 20:57 0

VelikoUkr, Расскажи про великие достижения украинцев!

Vidadi 27-08-2016 21:13 0

who_am_i, ну вообще-то сравнивать русских с теми же англичанами в плане завоеваний земель и других народов я бы на твоём месте не стал бы, ибо русские в этом плане им очень сильно проиграют.
ведь кого захватывали русские? а захватывали они соседние земли и для них не важно было говно эти земли или годные. столько поназахватывали, что потом и прокормить не смогли. от своего народа отрывали, чтобы прокормить какой-то там нафиг не нужный чуркестан, когда как англичане захватывали целые материки и континенты.одни США, Индия и Австралия чего стоят.

Trikcster 27-08-2016 21:15 0

Vidadi, Так ты русских презираешь потому что они кормили твой народ?

Vidadi 27-08-2016 21:17 0

VelikoUkr, почему же тогда США не смогли подавить Вьетнам и Афганистан?
и вообще никто и никогда не смог завоевать Афганистан, когда как Россию кто только не ебал и те же поляки и дикие монголы.
может тогда это Афганцы величайший народ в истории человечества и в чем вообще измеряется величие нации?

Vidadi 27-08-2016 21:19 0

Trikcster, ты бывал когда нибудь на рынке, видал там азеров торгующих сельскохозяйственными продуктами?

Trikcster 27-08-2016 21:20 0

Vidadi, Я им даже картошку за копейки продавал, когда они к нам в деревню приезжали...

Vidadi 27-08-2016 21:22 0

VelikoUkr, он ещё и нашу и грозненскую нефть, на которой ездили советские танки и летала авиация, себе приписал.
или он считает, что товарищ Будёный с бравой конницей был способен победить войска вермахта?

Vidadi 27-08-2016 21:23 0

Trikcster, нафига им твоя картошка, когда у них своей хоть жопой ешь да ещё и вкусная.

Trikcster 27-08-2016 21:24 0

Vidadi, Нефтедобывающие предприятия вообще построили европейцы на американские деньги. И заставляли бедных кавказцев работать чернорабочими...

Trikcster 27-08-2016 21:24 0

Vidadi, Это называется капитализм...

who_am_i 27-08-2016 21:25 0

VelikoUkr, Русские вермахт не разбивали, его разбила америка руками русских,
Очень интересно послушать... Ты сейчас про ленд-лиз или про что вообще?
армию наполеона разбила нехватка продовольствия, дурень думал что русские не станут сжигать свои же поля и обрекать своих на голод
Пфф, если тактика "выжженной земли" сработала, если она позволила уничтожить, казалось бы непобедимую армию, то это исключительно заслуга русских и никак иначе.
Про монархию тоже голословное утверждение, её создал ненавистный запад (посмотри национальность первых правителей)
Хуйня, этническое происхождение правителей значение не имеет. Да и вообще такая практика во всей Европе распространена была. В Англии правили французы, в Испании австрийцы и т.д.
Лихо ты достижение овер пятнадцати стран приписал русским.
Я не спорю, что свой вклад определенный внесла каждая нация, но во-первых русские были основной и если бы не они, то СССР вообще бы не было. Во-вторых если чисто этнически народы этих стран русскими не были, то ментально многие были самыми настоящими "русскими" и тот же Видади уже неоднократно об этом писал.
О том что они в своё время были более развиты чем аборигены которых они успешно подавили в силу технологического преимущества
Ну вот и всё. А если они были более технически развитыми, если они СТРЕМИЛИСЬ к этому развитию - это говорит об "особенности" этих наций!

who_am_i 27-08-2016 21:26 0

Vidadi, Не, ну то что Россия была не колониальной империей, и стремилась не "доить" покоренные народы, а развивать - это само собой. Но это не имеет особого отношения к обсуждаемой теме.

Vidadi 27-08-2016 21:28 0

Trikcster, сами построили и на свои деньги с привлечением западных инженеров.

VelikoUkr 27-08-2016 21:29 0

Vidadi, А не Афганистаном ли сейчас рулит американская армия?

Въетнам не смогли побить из-за накаления внутренней обстановки в самой америке, неграм надоело что их называют неграми, хипстеры не хотели итить в армию, вот и решили что ну его нах.

С афганистаном немного сложнее, там вроде как много гор пещер всякого пиздеца где можно укрыться к тому же союзники пакистанцы предупреждали их о налетах и прятали у себя.

К тому же все армии мира терпели поражения, непобедимых нет, кстати говоря о победах, у США их поболе будет.

who_am_i 27-08-2016 21:29 0

Vidadi, никто и никогда не смог завоевать Афганистан
Откуда ты этой чуши нахватался? Афганистан был много раз завоёван. Ещё Александром Македонским впервые, а впоследствии монголами, Тимуром, персами, британской колонией он де-факто был, и это я не всех перечислил вроде.

Vidadi 27-08-2016 21:30 0

who_am_i, развивать? чувак, я в отличие от тебя, был в армии и видел представителей этих развитых народов.

VelikoUkr 27-08-2016 21:31 0

Trikcster, Положили начало россии (смотри основателя москвы), теперь вот мучаемся.

Vidadi 27-08-2016 21:32 0

who_am_i, ты ведь знаешь что такое Пиррова победа?

Trikcster 27-08-2016 21:32 0

Vidadi, Американские жиды тоже качали бакинскую нефть...

who_am_i 27-08-2016 21:40 0

Vidadi, Знаю, и?

who_am_i 27-08-2016 21:41 0

Vidadi, В армии все деградируют!

Trikcster 27-08-2016 21:41 0

who_am_i, А не закаляются приобретая внутренний стрежень?

who_am_i 27-08-2016 21:42 0

Vidadi, он ещё и нашу и грозненскую нефть, на которой ездили советские танки и летала авиация, себе приписал.
Что значит "нашу" блядь? Азербайджан был частью государства созданного русскими. Вашего там ничего не было.

VelikoUkr 27-08-2016 21:44 0

who_am_i, Очень интересно послушать... Ты сейчас про ленд-лиз или про что вообще?
Про него, а ещё про второй фронт, постоянные бомбардировки, разрушение логистики...
Пфф, если тактика "выжженной земли" сработала, если она позволила уничтожить, казалось бы непобедимую армию, то это исключительно заслуга русских и никак иначе.
Не совсем, это больше просчет Наполеона чем заслуга русских.
Хуйня, этническое происхождение правителей значение не имеет. Да и вообще такая практика во всей Европе распространена была. В Англии правили французы, в Испании австрийцы и т.д.
Ну как скажешь
Я не спорю, что свой вклад определенный внесла каждая нация, но во-первых русские были основной и если бы не они, то СССР вообще бы не было. Во-вторых если чисто этнически народы этих стран русскими не были, то ментально многие были самыми настоящими "русскими" и тот же Видади уже неоднократно об этом писал.
Космодром в казахстане, промышленный центр на донбасе, да уж основная нация русские.
А вообще хотелось бы посмотреть сравнение мощьностей совка по странам, раз уж ты настолько уверен в основнистости русских наверняка есть какая нить графика?
Видади стырай азер которому буркини нравятся больше чем бикини, он негра от японца не отличит нашел у кого спрашивать.
Ну вот и всё. А если они были более технически развитыми, если они СТРЕМИЛИСЬ к этому развитию - это говорит об "особенности" этих наций!
Там особенность вообще непричем, просто эти все нации были открыты для иностранцев и открыто обменивались знаниями в то время как аборигены вели изолированный образ жизни и неохотно шли на контакт. Хотя если считать открытость всему новому особенностью то ты прав.

Vidadi 27-08-2016 21:47 0

Trikcster, их было не так много и качали они говно которое нам было не нужно.

Trikcster 27-08-2016 21:48 0

VelikoUkr, Белые человеки любят воевать с комфортом пусть всякие Германы и Руссы колупаются в дерьме...

Trikcster 27-08-2016 21:49 0

Vidadi, С современным техническим развития вам бензин разумеется был не нужен...

VelikoUkr 27-08-2016 21:51 0

Trikcster, Это ты к чему?

who_am_i 27-08-2016 21:53 0

VelikoUkr, Про него, а ещё про второй фронт, постоянные бомбардировки, разрушение логистики...
И это называется "победили руками русских"? Это называется "немного помогли русским, но в принципе они вполне могли бы справиться и без нас".
Не совсем, это больше просчет Наполеона чем заслуга русских.
В чём просчёт? В том что он в принципе напал на РИ если только.
Космодром в казахстане, промышленный центр на донбасе, да уж основная нация русские.
Ебать, а кто этот космодром строил? Ты вообще вкурсе, почему в Казахстане столько русских было и до сих пор есть? Потому что русские там всё застраивали в большинстве своём. Ибо у казахов никаких знаний и навыков не было, они только баранов пасти могли.
А вообще хотелось бы посмотреть сравнение мощьностей
Про какие "мощности" речь?
Видади стырай азер которому буркини нравятся больше чем бикини, он негра от японца не отличит нашел у кого спрашивать.
Он по крайней мере жил в то время.
Хотя если считать открытость всему новому особенностью то ты прав.
Именно это в первую очередь и следует считать, пожалуй.

Vidadi 27-08-2016 21:53 0

who_am_i, совсем совсем ничего?

Trikcster 27-08-2016 21:53 0

VelikoUkr, Про бесконтактное карате...

who_am_i 27-08-2016 21:55 0

Vidadi, Ну как бы единая страна - единые ресурсы. В чём проблема? Всё равно что сейчас буряты начнут возникать, что золото добываемое на их территории принадлежит исключительно им.

Trikcster 27-08-2016 21:57 0

who_am_i, Мы украли у них нефть, ололо! Рюске плати по счетам!

Vidadi 27-08-2016 21:58 0

VelikoUkr, не пиздите, пожалуйста. я может не смогу отличить русского от украинца, но японца от негра завсегда смогу отличить

Vidadi 27-08-2016 22:02 0

who_am_i, ну вот, а ты говоришь о каком-то превосходстве/особенности.
куда твоя осбенная нация без моей нефти против супостата?

Trikcster 27-08-2016 22:07 0

Vidadi, Ну да, наличие тех или иных полезных ископаемых позволяет нам судить о расовом превосходстве одних народов над другими...

Vidadi 27-08-2016 22:16 0

Trikcster, якуты и конголезцы одни из самых превосходных народов ведь у них есть алмазы.

Trikcster 27-08-2016 22:18 0

Vidadi, Ничего не имею против тех и других...

Vidadi 27-08-2016 22:20 0

who_am_i, и это был риторический вопрос.

Vidadi 27-08-2016 22:22 0

who_am_i, очередная чепуха.даже самый последний болван хоть чему нибудь да там научился.хотя бы тем же азам русского языка или географии. получил воинскую специальность которая в последствие стала его гражданской специальностью.

Vidadi 27-08-2016 22:24 0

Trikcster, а против кого-то имеешь?

VelikoUkr 27-08-2016 22:25 0

who_am_i, И это называется "победили руками русских"? Это называется "немного помогли русским, но в принципе они вполне могли бы справиться и без нас".
Ну да, могли бы с голодухи танки немцев голыми руками остановить, а может немцем сталоб жаль мясо и они перестали бы его расстреливать.

В чём просчёт? В том что он в принципе напал на РИ если только.
В логистике и переоценке способностей противника. Наполеон думал что будет сражаться с грозным соперником и поэтому когда тот отступал пытался быстрее занять освободившуюся территорию ведь думал что если он этого не сделает сразу то потом будет тяжелее (кстати в рейхом та же история), в результате зашел слишком далеко, продовольствие начало заканчиваться а новые поставки не поспевали за армией, вот чтоб не голодать решил и отступить.

Ебать, а кто этот космодром строил? Ты вообще вкурсе, почему в Казахстане столько русских было и до сих пор есть? Потому что русские там всё застраивали в большинстве своём. Ибо у казахов никаких знаний и навыков не было, они только баранов пасти могли.
А ты в курсе почему в россии столько украинцев? Потому что украинцы там всё застраивали в большинстве своём. Ибо у русских никаких знаний и навыков не было, они только водку жрать да вола ебать умели.

Про какие "мощности" речь?
Да про всякие, промышленные продовольственные научные, раз уж русские везде самые передовые должны же быть какие то доказательства, вот с чего ты например это взял?

Он по крайней мере жил в то время.
Значит он эксперт во всём что произошло в то время, окей я понял, прошу прощения.

Trikcster 27-08-2016 22:27 0

Vidadi, Против нацистов всяких, расистов, фашистов, и тем кто страдает бременем белого человека...

who_am_i 27-08-2016 22:35 0

Vidadi, Так нефть это просто ресурс. Если одна нация может отобрать у другой ресурс - это ли не превосходство?

who_am_i 27-08-2016 22:36 0

Vidadi, А к чему он был? Хочешь сказать, что монголы или тимуриды, которые просто прошлись по Афганистану одержали пиррову победу?

who_am_i 27-08-2016 22:44 0

VelikoUkr, Ну да, могли бы с голодухи танки немцев голыми руками остановить, а может немцем сталоб жаль мясо и они перестали бы его расстреливать.
Читай подробнее и не переоценивай помощь союзников. Она, конечно, существенной была, но уж точно не определяющей.
В логистике и переоценке способностей противника. Наполеон думал что будет сражаться с грозным соперником и поэтому когда тот отступал пытался быстрее занять освободившуюся территорию ведь думал что если он этого не сделает сразу то потом будет тяжелее (кстати в рейхом та же история), в результате зашел слишком далеко, продовольствие начало заканчиваться а новые поставки не поспевали за армией, вот чтоб не голодать решил и отступить.
Ну вот, получается русское командование полностью, по всем статьям превзошло глупого Наполеона. Очередное превосходство!
А ты в курсе почему в россии столько украинцев? Потому что украинцы там всё застраивали в большинстве своём. Ибо у русских никаких знаний и навыков не было, они только водку жрать да вола ебать умели.
Начнём с того, что украинцы - это нация отделившаяся от русских совсем недавно. Даже не отделившаяся, а искусственно созданная. Я уже писал об этом неоднократно, что до совка никаких "украинцев" вообще в природе не существовало, ни одного упоминания. Изучай материалы, всё есть в открытом доступе, если чего нового найдешь, приходи, поговорим.
Да про всякие, промышленные продовольственные научные, раз уж русские везде самые передовые должны же быть какие то доказательства
Бля, если ты сам не можешь, то напиши конкретно, что мне искать?
вот с чего ты например это взял?
Ну возьмем например научную составляющую. Первый спутник запустили раз, впервые человека в космос запустили два. Это как бы общеизвестные факты, неужели ты их не знал, или не убедительно?

Vidadi 27-08-2016 22:47 0

who_am_i, ты ведь не считаешь гопника отжавшего у тебя телефон превосходным особенным? или таки считаешь?

Vidadi 27-08-2016 22:47 0

who_am_i, и не только они

Trikcster 27-08-2016 22:48 0

who_am_i, Учебники про украинцев в каменном веке тоже есть в свободном доступе...

Vidadi 27-08-2016 22:49 0

Trikcster, а хуями обременён этим бременем?

who_am_i 27-08-2016 22:51 0

Vidadi, Да, если он смог отжать у меня телефон и при этом не иметь никаких последствий, то да он сильнее, лучше.

Trikcster 27-08-2016 22:52 0

Vidadi, Англичане вот до сих пор не успокоятся. И американцы этим страдают...

Trikcster 27-08-2016 22:52 +1

who_am_i, То есть по твоему качёк лучше академика?

Vidadi 27-08-2016 22:57 0

who_am_i, больше вопросов не имеется.

Vidadi 27-08-2016 22:59 0

Trikcster, не хочешь создать вар по этому поводу со ссылкой на коммент хуями?

who_am_i 27-08-2016 23:04 0

Trikcster, А почему ты решил, что качёк отжав телефон у академика не будет иметь никаких последствий? Я же не просто так эту важную деталь жирным выделил.

Trikcster 27-08-2016 23:06 0

who_am_i, Я думаю что бычьё с высокой долей вероятности в этой ситуации не будет иметь ни каких последствий...

who_am_i 27-08-2016 23:20 0

Trikcster, Да этот пример вообще изначально ебанутый. Качёк сильнее академика физически, но академик умнее. В случае со странами так не работает. "Сила" определяется технологическим превосходством, то есть в данном случае "сила" и "ум" это одно и то же. Как-то так...

VelikoUkr 27-08-2016 23:36 0

who_am_i, Читай подробнее и не переоценивай помощь союзников. Она, конечно, существенной была, но уж точно не определяющей.
Читай страницу 135 потом подумай о "неопределяющей помощи"

Начнём с того, что украинцы - это нация отделившаяся от русских совсем недавно. Даже не отделившаяся, а искусственно созданная. Я уже писал об этом неоднократно, что до совка никаких "украинцев" вообще в природе не существовало, ни одного упоминания. Изучай материалы, всё есть в открытом доступе, если чего нового найдешь, приходи, поговорим.
Неповеришь но таки чего нибудь нового нашел, хотя правильнее будет сказать старого
Ссылка



Ссылка



Ссылка


Бля, если ты сам не можешь, то напиши конкретно, что мне искать?
Найди инфографику где сколько фабрик, научных институтов было, где больше зерна и других продуктов было вырощено, докажи свою точку зрения что мол русские везде лидировали, ты ведь гдето это слышал раз утверждаешь, вот скажи где, можно не слово в слово я не симпл доёбываться до мелких ошибок не стану.

Ну возьмем например научную составляющую. Первый спутник запустили раз, впервые человека в космос запустили два. Это как бы общеизвестные факты, неужели ты их не знал, или не убедительно?
Ссылка
Полёту первого спутника предшествовала длительная работа советских ракетных конструкторов во главе с Сергеем Королёвым (Рождение: 30 декабря 1906 (12 января 1907)
Житомир, Волынская губерния)



История создания Первого спутника есть история ракеты. Ракетная техника Советского Союза и США имела немецкое начало.

— Б. Е. Черток (сб. «Первая космическая», с. 12)

***

Причем тут русские ХЗ...

VelikoUkr 27-08-2016 23:38 0

Trikcster, Дай ссыль хотяб на одну.

Vidadi 27-08-2016 23:40 0

who_am_i, то есть ты хочешь сказать, что монгол-татары технологически превосходили завоёванные ими народы, а не были тупо хорошо обученными и неприхотливыми воинами?

Trikcster 27-08-2016 23:40 0

VelikoUkr, А в них что написана неправда?

Vidadi 27-08-2016 23:43 0

VelikoUkr, ты,бля этакий хохлятский НКВD.
вот бы запустить вас обоих в одну "конференц- банку" и потом это послушать.

Trikcster 27-08-2016 23:45 0

Vidadi, Я думаю там будет много мата и визга и нечего конструктивного...

VelikoUkr 28-08-2016 00:15 0

Trikcster, Я просто ни одной не видел, хотел убедиться что они реальны.

Trikcster 28-08-2016 00:21 0

VelikoUkr, Тут где-то был холивар где кто-то другой тебе про эти учебники рассказывал и ты с пеной у рта доказывал что в них совсем не хуита написана, а теперь ты сомневаешься в их существовании?

who_am_i 28-08-2016 00:24 0

Vidadi, Да, монголы в то время не уступали в технологическом плане покоренным народам. Их луки, сталь, броня были очень высокого качества. А с тактической точки зрения они превосходили всех наголову.

Trikcster 28-08-2016 00:25 0

who_am_i, И почему они не завоевали Европу?

who_am_i 28-08-2016 00:28 0

VelikoUkr, русские везде лидировали
хз где я такое писал, ведь помимо СССР было также США.
Сергеем Королёвым (Рождение: 30 декабря 1906 (12 января 1907)
Житомир, Волынская губерния)

И что это доказывает? А Альбер Камю, родившись в Алжире тоже не француз, а бербер?
По поводу украинцев - это название земель и жителей обитавших там, но никак не нации.

VelikoUkr 28-08-2016 00:29 0

Vidadi, Я с душевно больными комунистами не спорю, это бесполезно.

Trikcster 28-08-2016 00:30 0

VelikoUkr, А гунны це древние украинцы?

who_am_i 28-08-2016 00:31 0

Trikcster, А я ебу?

Trikcster 28-08-2016 00:33 0

who_am_i, с тактической точки зрения они превосходили всех наголову. Поляки круче Монгольской Империи?

VelikoUkr 28-08-2016 00:34 0

who_am_i, хз где я такое писал, ведь помимо СССР было также США.
мы тут конкретно о ссср спорили, и ты писал что русские в ссср везде лидировали, доказывай или сливайся

По поводу украинцев - это название земель и жителей обитавших там, но никак не нации.
Тогда что есть нация в твоём понимании?

Trikcster 28-08-2016 00:36 0

VelikoUkr, Не знаю что в его, но вообще нация - это государство с сильной центральной властью, без анархии и вольницы...

VelikoUkr 28-08-2016 00:40 0

Trikcster, Я не помню такого, и да я сомневаюсь что у нас на полном серьёзе чтото такое гдето написано, единственный раз где подобное упоминалось было в юмористическом скетч шоу. Чем скетч шоу отличается от книги из урока истории нужно или сам знаешь?

Trikcster 28-08-2016 00:42 0

VelikoUkr, Но ты говорил что мы просто не правильно его поняли. Ну раз у ваз на уроках истории шутить... Голодомор это шутка такая?

VelikoUkr 28-08-2016 00:45 0

Trikcster, Круто, значит в мире 195 наций, 196 если считать тайваньскую, я сегодня столько нового узнал.

Trikcster 28-08-2016 00:47 0

VelikoUkr, Но ведь научное определение нации это государство-_-

who_am_i 28-08-2016 00:49 0

VelikoUkr, и ты писал что русские в ссср везде лидировали
Цитируй, где я написал, что русские ВЕЗДЕ лидировали? Кто вообще такие русские, если ты самого что ни на есть русского Королёва в нерусские записал? И вообще, с такой логикой ты доказывай обратное, лол.
Тогда что есть нация в твоём понимании?
Группа людей объединенная одной историей, культурой, языком, религией. У украинцев не было какой-то своей культуры, отличной от великороссов. Язык был простым наречием, диалектом. Государства своего тоже не было. Так что ни о какой украинской нации речи не идет. Всё равно что меня назвать не русским, а поволжцем.

who_am_i 28-08-2016 01:00 0

Trikcster, Да, западноевропейцы тогда были не хуже орды.

VelikoUkr 28-08-2016 01:31 0

who_am_i,
Цитируй, где я написал, что русские ВЕЗДЕ лидировали?
Ссылка
"Я не спорю, что свой вклад определенный внесла каждая нация, но во-первых русские были основной"

Группа людей объединенная одной историей, культурой, языком, религией.
историей - козаки, гетьманщина.
культурой - у соседей может быть схожая культура
языком - украинский
религия - христианство довольно распространено и объединяет много разных наций.

Vidadi 28-08-2016 10:30 0

Trikcster, и пусть

Vidadi 28-08-2016 10:45 +1

who_am_i, уступали:
во времена монгольского ига технологии не всё решали.

27-08-2016 20:08 0

Мединский что-то такое говорил...

0 комментариев
27-08-2016 21:01 0

Все сперматозоиды одинаковые...

0 комментариев
27-08-2016 21:46 0

на разных этапах истории человечества разные племена/народности/народы/нации, в силу тех или иных причин и обстоятельств, вырывались вперёд. когда-то это были ацтеки, египтяне, вавилоняне,греки,римляне, персы, арабы, англосаксы, германцы, славяне, а сегодня это китайцы, японцы и американцы. кто-то прогрессировал и достигнув своей высшей точки,стал регрессировать и скатываться в говно как это произошло с русскими, а кто-то сдав свои позиции своей же бывшей колонии, сумел удержаться на плову, как то самое пресловутое говно.
...кто будет на ихнем месте завтра? никто не знает. может это будут индусы, а может трёхголовые и пятирукие пришельцы с планеты Проксима Б.

15 комментариев
who_am_i 27-08-2016 22:01 0

Vidadi, Тут о величии нации также говорит и то, смогли ли народ пронести своё наследие через века. Те же вавилоняне или египтяне нет - они канули в лету. А вот англосаксы, германцы, французы и русские вполне себе смогли, пусть и не являются сейчас единственной грозной силой, но с ними более чем считаются. Да и не возможно пройти такие огромные временные промежутки без взлётов и падений. Про какое скатывание в говно русских ты говоришь я в упор понять не могу, много ли стран в современном мире могут просто так взять и отхватить кусок от другого суверенного государства без каких-либо последствий?

Trikcster 27-08-2016 22:08 0

who_am_i, Лол, ты ещё скажи что азеры сейчас существуют только благодаря тому что были когда-то в составе России...

Vidadi 27-08-2016 22:13 0

who_am_i, не волнуйся, это последние куски которые вам удалось вероломно отхватить у соседей, раздираемыми внутренними противоречиями и переживающими не лучшие времена, которые многие века вас считали братьями.
будь уверен, ещё при твоей жизни Россию ждёт вторая волна распада, когда от неё отделятся большинство нерусских территорий.

VelikoUkr 27-08-2016 22:34 +1

who_am_i, Я думал египтяне принесли письменность.

отхватить кусок от другого суверенного государства без каких-либо последствий
Санкции, исключение из g8, потеря имиджа, каких ещё последствий ты хотел?

Trikcster 27-08-2016 22:37 0

VelikoUkr, Такую письменность как у них могли только дауны придумать. Ты бы ещё сказал что майя изобрели математику...

who_am_i 27-08-2016 22:48 0

Vidadi, И какие же "нерусские" территории могут отделится? Может быть малюсенькие кавказские республики, которые когда-то уже безуспешно пытались, и в которых теперь 98% за Путена? Или полностью ассимилированные мордва с удмуртами? А может татарстан, в котором также половина русских живут и который в центре страны находится? Я бы с удовольствием посмотрел на это "независимое" государство в государстве.

who_am_i 27-08-2016 22:50 0

VelikoUkr, Санкции, исключение из g8
Временная ебала, скоро прекратится.
потеря имиджа
Никакой потери имиджа нет, ибо всем похуй на Украину. Ну кроме прямого геополитического противника конечно.

who_am_i 27-08-2016 22:50 0

Trikcster, Нет, азеры существуют потому, что вовремя из состава России вышли.

Trikcster 27-08-2016 22:54 0

who_am_i, Ты аккаунты не перепутал?

who_am_i 27-08-2016 23:04 0

Trikcster, Бля, палево?

VelikoUkr 27-08-2016 23:43 +1

who_am_i, Временная ебала, скоро прекратится
Это скоро уже второй год идёт

Никакой потери имиджа нет, ибо всем похуй на Украину. Ну кроме прямого геополитического противника конечно.
Ссылка
Нихрена себе, я и не знал что у вас сотня (буквально смотри окрашенных в зеленый цвет) геополитических противников

who_am_i 28-08-2016 00:54 0

VelikoUkr, Нихрена себе, я и не знал что у вас сотня (буквально смотри окрашенных в зеленый цвет) геополитических противников
Нет, геополитический противник один, а вот сфера влияния у него конечно огромна, что мы и видим по ссылке.

VelikoUkr 28-08-2016 01:34 +1

who_am_i, всем похуй на Украину. Ну кроме прямого геополитического противника конечно.
геополитическому противнику не похуй > тем кто в его сфере влияния тоже становится не похуй > все таки не похуй

Eevee 23-09-2016 22:14 +1

who_am_i, Тут о величии нации также говорит и то, смогли ли народ пронести своё наследие через века.
По этому параметру получается что самые крутые - евреи. Вавилонян и египтян сравнивать с англосаксами, германцами, французами и русскими некорректно, у первых расцвет был гораздо раньше.

who_am_i 23-09-2016 23:50 0

Eevee, По этому параметру получается что самые крутые - евреи.
Пожалуй так. С другой стороны, государственность они потеряли хуй знает когда, а возродили её совсем недавно. До этого тупо разбрелись по всему миру, многие ассимилировались. Но да, то что этот народ так много пережил и до сих пор существует - это о многом говорит.

Вавилонян и египтян сравнивать с англосаксами, германцами, французами и русскими некорректно, у первых расцвет был гораздо раньше.
С одной стороны да раньше. Но это их географическим положением обусловлено. И не стоит забывать, что во время расцвета вавилонян и египтян "конкуренция" была гораздо ниже.

28-08-2016 00:28 0

Из коробки наверное люди одинаковые. Но сразу же попадают в некоторую среду, где им помогают/мешают развиваться. Только начнет двигаться, ему сразу в руки где-то учебные книжки, где-то нинтенду, где-то конституцию, водку, коран или даже автомат в руки сунут. В общем, это явление не естественное, но в итоге все разные.

2 комментария
who_am_i 28-08-2016 00:32 0

cherepets, Вопрос в том, почему некоторые суют книжки, а другие коран?

cherepets 28-08-2016 07:55 0

who_am_i, Потому что их родители так делали.

23-09-2016 14:45 +1

Самая великая нация Украинцы.

20 комментариев
Trikcster 23-09-2016 15:19 0

SAAB, А какие у неё достижения?

who_am_i 23-09-2016 15:23 0

Trikcster, Одно выкапывание Чёрного моря чего стоит!

SAAB 23-09-2016 15:26 0

Trikcster, Майдан

Simple_Not 23-09-2016 15:27 0

Trikcster, Как можно не знать на весь мир известного украинского философа по фамилии Сковорода?

Trikcster 23-09-2016 15:27 0

SAAB, Это достижение, согласен...

Trikcster 23-09-2016 15:30 0

Simple_Not, А какие он разработал философские концепции?

who_am_i 23-09-2016 15:38 0

Trikcster, А давайте тоже устроим майдан. Покажем, что и русские могут чего-то достигнуть!

cherepets 23-09-2016 16:02 0

who_am_i, Давно пора.

Trikcster 23-09-2016 16:24 0

who_am_i, Так пробовали уже...

who_am_i 23-09-2016 16:28 0

Trikcster, Ну знаешь ли, украинцам тоже не один Майдан понадобился, чтобы они зажили в шоколаде. Так что надо пробовать ещё.

Trikcster 23-09-2016 16:46 0

who_am_i, А если опять отпиздят? Так родина теряет достойнейших сынов...

SAAB 27-09-2016 12:38 0

who_am_i, Странное у вас понятие о шоколаде. Вы его с говном путаете.

Trikcster 27-09-2016 13:05 0

SAAB, Не надо всё понимать буквально...

SAAB 27-09-2016 13:09 +2

SAAB, Я человек простой. Читаю шоколад - думаю шоколад. Вижу сиськи - ставлю лайк.

Trikcster 27-09-2016 13:13 0

SAAB, Тогда тебе лучше не смотреть тв. Плюс за сиськи)

SAAB 27-09-2016 13:13 0

Trikcster, Я не смотрю ТВ. Только канал Охота и Рыбалка.

Trikcster 27-09-2016 13:14 0

SAAB, То же не стоит. По ним реклама!!!111 идёт, наверное... как и на всех остальных...

SAAB 27-09-2016 13:15 0

Trikcster, Наверно.

Trikcster 27-09-2016 13:18 0

SAAB, То есть ты смотришь эти каналы но точно не знаешь что по ним показывают?

SAAB 27-09-2016 13:20 0

Trikcster, Знаю

27-08-2016 20:08 0

Все это бред, однако из-за каких-то особенностей религии/обычаев/менталитета еще чего, разные народы очень по-разному живут и делаюи разные вещи

24 комментария
who_am_i 27-08-2016 20:12 0

BerkutOi, А ты случайно сам себе не противоречишь? Менталитет - это как раз то что отличает одну нацию от другой. И если одним он позволяет жить лучше, не значит ли это, все мы разные?

Trikcster 27-08-2016 20:13 0

who_am_i, Если все мы разные, не значит ли это что все мы особенные?

who_am_i 27-08-2016 20:14 0

Trikcster, Ну я об этом и говорю - каждый уникален. Но при этом одни лучше других!

Trikcster 27-08-2016 20:15 0

who_am_i, Если каждый уникален, лучших быть не может, только разные!

BerkutOi 27-08-2016 20:16 0

who_am_i, менталитет не берется просто потому что ты русский

who_am_i 27-08-2016 20:16 0

Trikcster, По такой логике получается, что айфон 6 не лучше нокии 3310?

BerkutOi 27-08-2016 20:17 0

who_am_i, а схуяли он лучше?

who_am_i 27-08-2016 20:17 0

BerkutOi, Ну тут речь не столько про этническое происхождение.

Trikcster 27-08-2016 20:18 0

who_am_i, мнда... люди и вещи. одно и тоже. А что, камень лучше палки?

who_am_i 27-08-2016 20:19 0

BerkutOi, Эмм, в нём есть камера, с него можно выйти в интернет, слушать музыку и т.д Идиотский вопрос какой-то.

BerkutOi 27-08-2016 20:23 0

who_am_i, действительно твой вопрос идиотский, ты б еще монитор с телевизором сравнил словом "лучше"

who_am_i 27-08-2016 20:34 0

BerkutOi, Ты давай лучше на поставленные мной вопросы попробуй ответить. Почему один Попов изобретя радио сделал для человечества больше, чем все вместе взятые африканские племена за всё время своего существования?
Если одни благодаря своему менталитету летают в космос, а другие в это время полуголые пляшут у костра, не значит ли это, что одни просто лучше других?
--
Вообще на вар меня подтолкнули рассуждения о коренных народах Америки. Почему индейцы СА жили в неолите, когда к ним приплыли европейцы с огнестрелом? А потом решил, что можно обсудить это в ещё более глобальном ключе!

Trikcster 27-08-2016 20:36 0

who_am_i, Успешные люди вообще русских белыми неграми считают, а то что те были в космосе историческим курьёзом...

BerkutOi 27-08-2016 20:45 0

who_am_i, госпаде, я перечислил несколько факторов, и не окончил список, а ты прицепился к одному менталитету

who_am_i 27-08-2016 20:48 0

BerkutOi, Что ты перечислил блять? Религия и обычаи определяют менталитет. Ещё какие факторы? Ты на чётко поставленные вопросы вообще можешь ответить?

Vidadi 27-08-2016 20:49 0

who_am_i, большинство людей отнюдь не уникальны. они очень однообразны.

Trikcster 27-08-2016 20:49 0

Vidadi, Ага, например у них одинаковые ФИО...

Vidadi 27-08-2016 20:57 +1

who_am_i, ну тащемто Попов "изобрёл" радио для русских, а для американцев его изобрёл Маркони, для белорусов Ёдку, для немцев Герц, для сербов Тесла, ...для узбеков.

в чём лучше? в изобретение всяких штучек- дрючек япошки лучше бушменов, в танцах вокруг костра бушмены лучше япошек и тд.

Vidadi 27-08-2016 20:58 0

Trikcster, и это даже не самая главная их схожесть.

who_am_i 27-08-2016 21:33 0

Vidadi, ну тащемто Попов "изобрёл" радио для русских, а для американцев его изобрёл Маркони, для белорусов Ёдку, для немцев Герц, для сербов Тесла
Да ради Бога... Я ведь здесь не за исключительность именно русской нации ратую, а просто за то, что одни народы лучше других.
в чём лучше?
Лучше для цивилизации, для человечества в целом. Изобретения японцев двигают прогресс вперед. Благодаря им ты и я возможно очень скоро искусственную печень сможем вставить, если наша отвалится. А что дают танцы бушменов?

Trikcster 27-08-2016 21:37 0

who_am_i, а просто за то, что одни народы лучше других. А ведь это неплохой повод очистить мир от ущербных народов. Для начало поработит их, а там как фишка ляжет...

who_am_i 27-08-2016 21:43 0

Trikcster, А зачем обязательно очищать? Можно же наоборот просветлять и тогда наступит мир во всём мире!

Trikcster 27-08-2016 21:46 0

who_am_i, Совок зачем-то просветлял. Теперь они нас ненавидят и презирают и вообще не братья...

who_am_i 27-08-2016 21:56 0

Trikcster, Плохо просветили. Нужен ещё один акт просвещения!