В этом мире есть или В этом мире нет

В этом мире есть
7
Нейтральная
сторона
0
В этом мире нет
5
такое понятие как "моя вещь"
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
такого понятия как "моя вещь"

24-08-2016 19:39 0

Ну конечно есть. Мои трусы - это "моя вещь". А чья же ещё?!

20 комментариев
Trikcster 24-08-2016 19:40 0

who_am_i, Ты их купил?

who_am_i 24-08-2016 19:42 0

Trikcster, Да.

Trikcster 24-08-2016 19:43 0

who_am_i, А кто тебе дал деньги на которые ты их купил?

who_am_i 24-08-2016 19:59 0

Trikcster, Заработал!

Trikcster 24-08-2016 20:02 0

who_am_i, Ты купил их на деньги которые тебе дал другой человек, ты не сам сделал эти трусы, и работать тебя учили в техникуме или институте, а значит это не совсем твоя вещь. Да же ты сам появился в этом мире не по своей воле. Так как ты смеешь утверждать что в этом мире есть какая-та "твоя вещь"?!

who_am_i 24-08-2016 20:12 0

Trikcster, Но ведь если мне дали деньги, значит они тоже стали мои!

Trikcster 24-08-2016 20:25 0

who_am_i, Может их ещё и напечатал сам, и потом деньги не принадлежат тебе лично, они принадлежат государству, экономике, рынку...

opera.rulez 24-08-2016 20:28 0

who_am_i, Государство может включить станок, и тогда твои деньги превратятся в фантики.

P.S. Вроде раньше на казначейских билетах писали, что они являются собственностью Центробанка, а не твоей.

Travis 24-08-2016 20:55 0

Trikcster, Ссылка

Trikcster 24-08-2016 20:59 0

Travis, То есть государство гарантирует нам право на собственность. А откуда у государства такое право, и почему я сам не могу образовать свою собственность, например выловить рыбку из пруда или нарисовать картину и продать не уплатив?

Travis 24-08-2016 21:09 0

Trikcster, Что значит откуда? Полиция в лице государства защищает и охраняет тебя.
Рыба - под охраной, ее численность регулируется, чтобы она не исчезла.
Иди в лес - собирай ягоды, грибы, продавай.

Trikcster 24-08-2016 21:16 0

Travis, Рыба - под охраной, Значит она мне не принадлежит...
Иди в лес - собирай ягоды, грибы, продавай. А они появились по моей воле?

who_am_i 24-08-2016 21:19 0

Trikcster, А твоя какашка - это твоя вещь?

Trikcster 24-08-2016 21:22 0

who_am_i, Ну не я же создал условия для её появления...

Trikcster 24-08-2016 21:23 0

Trikcster, Хотя да. Единственное что мы делаем это говно... И ежедневно сливаем его в унитаз и в интернет...

who_am_i 24-08-2016 21:23 0

Trikcster, Ну вот и решили, меняй сторону!

Travis 24-08-2016 21:25 0

Trikcster, Ты можешь ее купить.
А почему она должна тебе принадлежать?

Trikcster 24-08-2016 21:32 0

Travis, Вопрос не в том должна или не должна, а в том что не принадлежит...

Travis 24-08-2016 21:37 0

Trikcster, У фермеров есть в собственности животные.

Trikcster 24-08-2016 21:40 0

Travis, Они их материализовали?

24-08-2016 20:26 0

Есть такая вещь как "мои проблемы".

36 комментариев
Trikcster 24-08-2016 20:29 0

Kiok, А ты сам создал свои проблемы?

Travis 24-08-2016 20:57 0

Kiok, Да, хреново быть тобой.

opera.rulez 24-08-2016 20:58 0

Travis, Не быть ещё хреновее.

Travis 24-08-2016 21:07 0

opera.rulez, Не быть Киоком?

Vidadi 24-08-2016 21:24 +1

Travis, не быть Киоком, значит быть Джоном Малковичем.

Kiok 25-08-2016 06:19 0

Trikcster, При чем тут "сам создал"? В моем понимании, моя вещь - то чем я могу полностью распоряжаться (разумеется не нарушая прав других людей). У меня есть множество таких вещей.

Trikcster 25-08-2016 06:28 0

Kiok, Я думаю что выбрасывая чёрствый хлеб ты нарушаешь права голодающих Африки... а ещё вдруг война и какое-то твоё имущество будет национализировано на нужды фронта. Но ты конечно господин и повелитель всех вещей которые тебя окружают... Хотя думаю ты даже над мыслями своими не властен, не думай о красном петухе...

Kiok 25-08-2016 06:36 0

Trikcster, Разумеется вещи могут менять хозяев. И что?

Trikcster 25-08-2016 06:56 0

Kiok, Значит ты не чего не можешь назвать своим...

Kiok 25-08-2016 06:57 0

Trikcster, Могу. Просто у тебя ничего нет, вот ты и бесишься.

Trikcster 25-08-2016 07:07 0

Kiok, И что же у тебя есть? Такого что бы ты смог забрать в могилу, - фигурально выражаясь?

Kiok 25-08-2016 07:12 0

Trikcster, Такого что бы ты смог забрать в могилу
Зачем такие условности? У меня есть куча вещей, которые я могу назвать своими. Кто их создал и кому они будут потом принадлежать - не важно.

Trikcster 25-08-2016 07:15 0

Kiok, Кто их создал и кому они будут потом принадлежать - не важно. Значит выходит что они не до конца твои? И что ты прицепился так к "своим вещам", может это ты принадлежишь им а не наоборот? Ведь у тебя даже мысли казённые...

Kiok 25-08-2016 07:21 +1

Trikcster, Значит выходит что они не до конца твои?
Создание и обладание никак не связаны.
Ничего абсолютного нет, но эти вещи мои, насколько это возможно.

Trikcster 25-08-2016 07:25 0

Kiok, Нельзя до конца считать своим что-то чего ты можешь лишится...

Kiok 25-08-2016 07:28 0

Trikcster, Ничего абсолютного нет, но эти вещи мои, насколько это возможно.

Trikcster 25-08-2016 07:32 0

Kiok, Если не полностью, - не твои...

Kiok 25-08-2016 07:49 0

Trikcster, Ничего абсолютного нет
Ничего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нетНичего абсолютного нет

И для особо непонятливых.

Trikcster 25-08-2016 07:52 0

Kiok, Эх, а ведь ты мог задвинуть телегу про то что тебе принадлежат твои профессиональные и социальные качества...

Kiok 25-08-2016 07:56 0

Trikcster, А ты бы начал загонять про то что меня этому кто-то научил и я не могу называть это своим.

Trikcster 25-08-2016 07:57 0

Kiok, Конечно.

Trikcster 25-08-2016 07:58 0

Kiok, И это не меняет того что не прав...

Kiok 25-08-2016 08:24 0

Trikcster, Если ничего абсолютного нет, то вполне можно отбросить эти условности и считать свои вещи своими.

Trikcster 25-08-2016 08:30 0

Kiok, Если не чего абсолютного нет, тогда можно считать что и вещей у тебе, и что тебя самого нет... И вообще все мы снимся Ктулху которого не существует, ибо он вымышлен Лавкрафтом которого нет...

Kiok 25-08-2016 08:34 0

Trikcster,

Trikcster 25-08-2016 08:37 0

Kiok, Любые споры бессмысленны, если так походить к вопросу...

Kiok 25-08-2016 08:38 0

Trikcster, Любые споры бессмысленны, если на любой аргумент писать всякую хуергу типа "все мы снимся Ктулху которого не существует, ибо он вымышлен Лавкрафтом которого нет..."

Trikcster 25-08-2016 08:40 0

Kiok, Любые споры бессмысленны, если на любой аргумент писать всякую хуергу типаничего абсолютного нет

Kiok 25-08-2016 08:42 0

Trikcster, ничего абсолютного нет
Ты с этим не согласен? По твоему эта хуерга равнозначна твоим загонам про сон Ктулху?

Trikcster 25-08-2016 08:52 0

Kiok, Конечно ведь она сводит на нет смысл любого спора.... Может устроить сбор подписей на петицию "Запретить Холиварс.ру поскольку Киок считает что ничего абсолютного нет"? Зачем резали гугенотов, зачем были расколы, зачем крестовые походы, почему из-за внутренних противоречий рухнула Российская Империя, почему гибли миллионы за какие-то идеи, ведь всего стоило послушать одного Киока, сказавшего что нет ничего абсолютного (что ты так же не сам придумал;Р), что ж ты раньше не родился?

Kiok 25-08-2016 09:07 0

Trikcster, Ок, напиши что абсолютно.

Trikcster 25-08-2016 09:12 0

Kiok, Лучше мне растолкуй как утверждение что ничего абсолютного нет, противоречит моему утверждению что такого понятия как "моя вещь" не существует.

Kiok 25-08-2016 09:20 0

Trikcster, Если ничего абсолютного нет, то вполне можно отбросить эти условности и считать свои вещи своими.

Trikcster 25-08-2016 09:23 0

Kiok, считать свои вещи это как-то... абсолютно! Утверждение что не ни чего абсолютного, и что не ни каких "своих вещей" друг другу не противоречат, а даже гармонично друг друга дополняют...

Kiok 25-08-2016 09:30 0

Trikcster, Ты выдираешь мои слова из контекста. Я выше писал что вещи могут менять хозяев.

Trikcster 25-08-2016 09:31 0

Kiok, Но ведь это не абсолютное утверждение?

24-08-2016 21:22 0

а камни, в не моём желчном пузыре, который находится не в моём теле-это мои камни или тоже чьи-то чужие?
и если они чужие, а вовсе не мои, то почему они отдают мне в спину и вызывают боль у меня, а не у того, кому они принадлежат?

3 комментария
Trikcster 24-08-2016 21:34 0

Vidadi, Так тебе даже твоё тело не принадлежит если ты не можешь обойтись без камней в мочевом пузыре...

Vidadi 24-08-2016 21:45 +2

Trikcster, почему же тогда за операцию на не моём желчного пузыре, находящемся не в моём теле хирург требует денег с меня, с того, кому эти деньги не принадлежат, тому, кому эти деньги дал кто-то другой(тот кому эти деньги тоже не принадлежали, а были напечатаны на станках принадлежащих государству), за работу которой он обучился от других людей...

Trikcster 24-08-2016 21:50 0

Vidadi, Я и не говорил что мир совершенен...

25-08-2016 11:56 0

у меня родился вопрос:а кому принадлежит кольцо всевластия/Единое Кольцо/моя прелесть, которое
поначалу принадлежало Саурону,
потом отрубившего ему руку Исилдуру, потом нашедшему его Деаголу,
потом убившему за него Смеаголу,
потом спиздившему у него Бильбо,
потом переданное Фродо?

2 комментария
Trikcster 25-08-2016 12:05 0

Vidadi, Ни кому лол. А вообще Саурону. С магическими штучками шутки плохи...

Trikcster 25-08-2016 12:10 +1

Trikcster, И судя по всем этим чувакам, кроме первого (хотя-хотя) это они принадлежали кольцу...

26-08-2016 03:01 +2

0 комментариев
24-08-2016 20:11 +2

Все, что мы имеем, мы всё получили. Даже собственные тела мы не выбирали, и даже не наши родители нас создали: они просто совокупились и 9 месяцев ели (следили за плодом). Камни в карьерах -- и те не наши, были до нас и появились без нас. Ты только подходи да бери их. Все не наше ни на этой планете, ни в целой Вселенной. Жизнь даже не наша: обстоятельства рождения, взросления, становления, старения и смерти во многом не зависят от нас. А если точнее -- ни в чем от нас не зависят, а зависят именно от тех причин, которые обусловили все наше бытие, наше поведение, наше мышление. Да и живем мы по большей части не ради себя, а ради смерти. Если Бога нет, то есть только материя и её движение. И если даже "наши" организмы круче нас самих (то есть "нашего" сознания) -- более сложные, загадочные, высокоорганизованные формы материи, -- то уж куда мы со своими куриными мозгами можем претендовать на что-то свое? Да само сознание просто обслуживает этот сложнейший механизм -- тело, которое и есть венец творения и эволюции, венец хаотического и случайного зарождения жизни. Спроси себя, что круче: ты или "твое" тело? -- и найдешь ответ на вопрос, ибо даже тело не твое. Ты настолько тупой и безответственный, что не можешь создать даже бомбу в домашних условиях -- уж куда тебе еще и тело свое иметь. Мы ничего не имеем, зато всё имеет нас.

И даже если Бог есть, то тем более ничего нашего нет: даже душа не наша. Хотя, конечно, такой вариант оставляет для нас хотя бы волю.

1 комментарий
who_am_i 24-08-2016 20:13 0

A.Suvorov, Даже собственные тела мы не выбирали
Что насчёт пластики?

24-08-2016 20:23 +1

Отношение собственности, принадлежности придумали задроты. С точки зрения мира нет чьих-то вещей, существуют только вещи, временно находящиеся в чьём-то распоряжении. Да и то это понятие условно, ибо человек думает, что ему подвластна какая-то вещь, а на самом деле законы природы и внешние факторы сильнее.

6 комментариев
who_am_i 24-08-2016 20:25 +2

opera.rulez, Это ты прокурору рассказывать будешь, что нет чьих-то вещей!

Trikcster 24-08-2016 20:27 0

who_am_i, Философствующий вор=)

opera.rulez 24-08-2016 20:28 0

who_am_i, К сожалению, прокурору нужно также доказывать, что бывают твои вещи.

Почитай для примера про обманутых дольщиков что ли.

Trikcster 24-08-2016 20:41 0

opera.rulez, грустно всё это...

opera.rulez 24-08-2016 20:48 +1

Trikcster,

Trikcster 24-08-2016 20:55 +1

opera.rulez, Вот придут к власти весёлые, увидите!... Эх, не дожить бы...

25-08-2016 02:07 0

Принадлежность чего-либо к чему-либо - предельно идеалистическая конструкция, живущая всегда в отдельной голове.
Самый простой мыслительный тест - какой-то Василий оставил в некой комнате ручку. Когда ты появляешься в комнате, где Василий отсутствует, то у тебя нет никаких оснований полагать что ручка однозначно связана с Василием.
Да, с возрастом мы учимся заранее догадываться что практически у любых вещей имеется некто, кто назовёт себя хозяином данных вещей. Но это не более, чем уважение к существу с тем же психозом, что и у тебя.
И если с вещами ещё более-менее можно дать рациональное обоснование, то определить принадлежность, например, места сидения - поистине сложнейшая задача. А ведь все со школы помнят, как порой хочется доказать что где-то там у окна сидишь ты и именно ты. Хотя по факту это совершенно валидное место для вообще любого подошедшего.

Да и вообще, сложновато дать не эмпирическое определение почему кружка стоящая на столе не является единым со столом объектом. И грибы растующие в лесу скорее являются некоторым аспектом леса вообще, чем какими-то сферическими грибами, которые внезапно материализовались в лесу.
Естественно, что с такой логикой выходит, что любое наше сепарирование мира на разные сущности - не более, чем мыслительный конструкт, который неизменно будет приводить ко всевозможным ошибкам и парадоксам. Спасает лишь то, что и пользу это дело приносит, причём огромную.
Но иногда таки надо сознательно вспоминать про всю глубину условности таких сепараций.

Здесь ещё нужно протащить теорию о личности как расширенном внешнем выражении того, что находится у нас в голове.


----

А понятие "моя вещь", безусловно, есть во всех естественных языках мира.

0 комментариев
25-08-2016 08:42 0

Понятие "моя вещь" - абсолютна или условна?

0 комментариев
26-08-2016 11:34 0

4 комментария
Vidadi 26-08-2016 11:37 0

cherepets, как долго пришлось чистить, чтобы сделать этот скрин?

cherepets 26-08-2016 11:41 0

Vidadi, Нисколько, я всегда их поддерживаю в таком состоянии.

Trikcster 26-08-2016 16:40 0

cherepets, Вот человек которому на самом деле наплевать...

who_am_i 26-08-2016 16:41 0

cherepets, Блин, у меня тоже самое. Походу придется менять сторону.