Проходить старые игры или Проходить новые

Проходить старые игры
7
Нейтральная
сторона
0
Проходить новые
3
Классика всегда жива, это тру
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Технологии не стоят на месте, надо идти вперед

22-08-2016 13:05 0

А если я, например, за адаптации? Чтоб слегка подтянули графон, управление, включили в пак все DLC и т.п.?
Ну то есть, в Doom 1 еще много кто играет, но разве кто-то реально еще использует вот прямо тот ехе-шник?

6 комментариев
Snorki 23-08-2016 20:06 0

cherepets, Даже не знаю, в нейтрал наверное. Здесь о том, что у тебя есть свободное время, ты проходишь или ведьмак 3, или старую игру какую нибудь.

cherepets 24-08-2016 16:40 0

Snorki, Ну так реально старую игру ты не запустишь. А запустив через сторонние тулзы, можешь получить её уже в другом виде. Как минимум полное разрешение и фильтры.

Snorki 31-08-2016 20:40 0

cherepets, Ну, почему же не запустишь, можно, через эмули.

cherepets 31-08-2016 21:38 0

Snorki, Я и говорю что через сторонние средства.

Snorki 01-09-2016 06:40 0

cherepets, И чем она поменяется если я запущу её через эмуль? Разрешение больше станет от силы.

cherepets 01-09-2016 07:51 0

Snorki, Фильтры, сохранения, управление.

01-09-2016 06:58 +1

Но ведь в старых играх графон лучше. В смысле сплав дизайна с техническими ограничениями. Какая мне разница, сколько там где отображается полигонов, если конечный результат ну совершенно не впечатляет? Сейчас же дизайн в основном чертовски отвратительный своей наигранной вылизанностью. Я с куда большим удовольствием увижу хтонического супостата в очередном облаке мельтешащих пикселей, где едва можно найти глаза, чем в якобы проработанной модельке, которая делалась для совсем уж тупеньких детей.
В сюжетном плане если игра хороша, то она и будет хорошей. Тут без вариантов. Старые игры доминируют лишь потому, что их в основном энтузиасты клеили на коленках. В нынешних больше жидопродюссеры решают что по расчётом лучше захавает рынок.
С музыкой\аудиооформлением когда как, никогда нельзя знать заранее.
А вот гейплейно старые игры очень часто посасывают. Это сейчас у нас wasd - стандарт стандартов. А некоторое время назад каждый первый игродел изобретал что-то своё, что даже на момент выхода выглядело весьма удручающе. Хотя, с другой стороны, в них и необычные, реально интересные системы куда проще встретить - будь то боёвка, прокачка персонажа, или ещё чего.
Ну а так все знают, что со временем отсеивается много шлака. Среди новых игр нам может попасться супер-дерьмо, даже если по нему хайп на все интернеты раздули. А вот со старыми так не выйдет - там всегда получаешь по меньшей мере неплохую игру. А если там что-то совсем на любителя, то ты непременно об этом узнаешь задолго до установки.

75 комментариев
Kiok 01-09-2016 07:11 +1

Simple_Not, Чем тебе не нравятся проработанные супостаты?


Simple_Not 01-09-2016 07:14 +1

Kiok, Ну ведь тут я уже вижу прям все потуги криэйтеров. И это ебучий аутизм для малолетних детей.

Kiok 01-09-2016 07:22 +1

Simple_Not, А как еще сделать персонажей сказок жутковатыми? Превратить их в месиво пикселей и пусть фантазия дорисует остальное?

Travis 01-09-2016 08:25 0

Simple_Not, Раньше не было такого влияния консолей, сначала игры выходили на пк, а потом на всем остальном.
Игры не были кином с йобой. Была
нормальная система сохранений, в которые консоли никогда не научатся.

Kiok 01-09-2016 08:48 0

Travis, Ну да.
Тревис просто постоянно пишет что то в стиле "всё новое не нужно". (c)

Kiok 01-09-2016 08:54 0

Simple_Not, Кстати какие супостаты из древних времен тебя так впечатляют?

Travis 01-09-2016 08:56 0

Kiok, А чем в данном случае плохо то что я написал? Аргументируй, а не пиши хуйню.

Kiok 01-09-2016 09:03 0

Travis, сначала игры выходили на пк, а потом на всем остальном.
Ну это очевидно, ведь тогда таких консолей не было, они по сути еще не были конкурентами ПК.
Игры не были кином с йобой
Ты хочешь сказать что сейчас 100% игр это кино с ёбой? Есть игры разные, это нормально. Разнообразие это хорошо.

Travis 01-09-2016 09:45 0

Kiok, Про 100% я не писал, я сам сейчас играю в инди-проект.
Мое мнение и хорошо что сначала на пк, а потом на остальных платформах. Теперь стали под них подстраиваться, а не наоборот.

Kiok 01-09-2016 09:48 +1

Travis, Консоли приносят больше денег, пекашники сами виноваты что много пиратят.

Snorki 01-09-2016 14:09 0

Simple_Not, Прочитал первую строчку только, ты еще скажи что старые бабы краше. Одно и тоже.

cherepets 01-09-2016 14:12 0

Snorki, Чисто по арту есть дофига игр из прошлого века, которые круче чем BF 1.

Snorki 01-09-2016 14:13 +1

Travis, Консоли всегда были, и всегда там выходило много игр которых на пека например нет. И кстати гейминг начался далеко не с пк, просто в 70-х годах пк в привычном понимании нам не было. На пс2 говорят таких множество было. Хотя и на пк есть свои игры. Я тут как бы вообще не хочу холивар разводить на тему консоли или не консоли. Обычно просто кто не может играть полноценно, почему то обвиняет какие то платформы, кто хочет играть, тот играет, и на пк и на консолях. Тут не о том спор.

Snorki 01-09-2016 14:14 0

cherepets, Батла один? Это которая выходит? Круче по графике?

Snorki 01-09-2016 14:15 0

Travis, Не подстраивался никто не когда под пк. Раскрой глаза.

Snorki 01-09-2016 14:17 0

Kiok, Взять продажи какого нибудь кода, например бо2, 10 млн бокс, 10 млн пс3, 500тыс. пека. И даже сама база консолек была больше зареганного числа аков в стиме, которые делать не хуй зарегать, а консольки еще купить надо.

Snorki 01-09-2016 14:18 0

Simple_Not, Блин хотел написать аргумент а не ответить

cherepets 01-09-2016 14:20 +1

Snorki, Да. В Quake II мегавыверенный стиль у каждой модели, в ручную записанные тонны реальны крутых анимаций на все случаи жизни.
А новый BF1 выглядит как навал хай-поли моделек с какого-то абсолютно обычного стока и "7 бед, 1 рэгдолл".

Snorki 01-09-2016 14:24 0

cherepets, Это стиль а не графон. Все таки полигонов в бф1 побольше будет. Тут спорить не о чем, что в новых играх графа лучше. Спор в другом.

cherepets 01-09-2016 14:24 0

Snorki, И учти что разработка при этом для этих 500к людей ощутимо сложнее потому что твоя игра попадет в абсолютно гетерогенную среду где ей придется взаимодействовать абсолютно с рандомным железом и софтом. Никогда не угадаешь какой файл может быть выпилен китайским антивирусов на основании того что последовательность из 10 байт в твоей модельке совпала с древним вредоносным ПО под какую-то умершую платформу.

cherepets 01-09-2016 14:25 +1

Snorki, Полигонов больше, но игра НЕ красивее. Давай я тебе просто нагенерю нагромождение 18 квинтилионов рандомных треугольников друг на друга. Будешь на него дрочить?

Kiok 01-09-2016 14:30 +1

cherepets, А мне не нравится.

cherepets 01-09-2016 14:32 0

Kiok, Ебать ты димах51

Travis 01-09-2016 14:38 0

Snorki, В первой медальке я мог сохраниться в любой момент, где это сейчас в какой-нибудь игре?
Первая колда вышла сначала для пк.

Kiok 01-09-2016 14:40 0

cherepets, Не ну я никогда графодрочером не был, но блеа, для своего времени вторая квака может быть и была красивой и реалистичной, но сегодняшние модельки таки посимпатичней.

cherepets 01-09-2016 14:45 0

Kiok, Посмотри в динамике. Все анимации ручные. Сейчас либо капчер, либо рэгдолл. Да, новые "реалистичнее" и "физически достовернее", но они ограничены возможностями реальных каскадеров и физического движка. Плюс Q2 по сути последняя игра с нескелетной анимацией: художник сам думал о каждой точке каждого кадра, а не о полутора палках.
Разница как между очень хорошей картиной и фотографией: второе ближе к реальности, первое не ограничено почти ничем.

Kiok 01-09-2016 14:52 0

cherepets, Ну про анимацию я спорить пока не буду, но модельки сами по себе (на сегодня) довольно таки посредственные, на мой взгляд.

Simple_Not 01-09-2016 15:16 0

Snorki, Как раз-таки в этом весь спор и есть. Сказки про графен были хороши года эдак до 2008-го. С тех пор новое поколение чистой графики уже ничего толком не давала дизайнерам.
Это ведь чертовски важно - сделать нечто, что зацепит взгляд. В ебучих изометрических пикселях конца 90-х куда больше интересного, чем во всех твоих многотонных полигонах, если их дали хуй пойми кому.
Почему позвлетала индюшатина с "никакимграфоном"? Потому, что пользовала ровно столько пикселей, сколько ей нужно.

Simple_Not 01-09-2016 15:18 0

Kiok, Покажи пожалуйста игру на движке Q2 у которой "модельки лучше".

Kiok 01-09-2016 15:20 +1

Simple_Not, Причем тут игры на движке q2? Тут вроде спор идет о древних и современных модельках.

cherepets 01-09-2016 15:33 0

Simple_Not, А Call of Duty: Infinite Warfare считается игрой на движке Q2?)

Kiok 01-09-2016 15:37 0

cherepets, Кстати, а возможно на таких древних движках делать более-менее современную йобистую графику?

Trikcster 01-09-2016 15:37 0

Simple_Not, Кто-то ещё считает что в Вэмпайр Зе Маскард: Бладлайн, графика не красивая...

BerkutOi 01-09-2016 15:39 0

Kiok, ну тип, йоба эффекты если не заложены в движок, то ты их не сделаешь никак

Kiok 01-09-2016 15:40 0

BerkutOi, Это понятно. Но хотя бы стотыщ полигонов и нормальные текстурки можно замутить?

BerkutOi 01-09-2016 15:41 0

Kiok, честно говоря не могу быть на 100% уверен, лучше возможно можно, но ограничение наверняка какое-то есть, чисто потому что не бывает идеального софта

Simple_Not 01-09-2016 15:42 +1

Kiok, При том, что ты должен видеть что было в распоряжении авторов и что они из этого выжали.

Simple_Not 01-09-2016 15:43 0

Kiok, Есть же изнасилованные версии с более проработанными тенями, и прочим.

cherepets 01-09-2016 15:44 0

Kiok, Более ли менее можно. В движках до ДХ10 вроде для обычной текстуры ограничение 4096х4096, чего более чем хватит еще не на один год. Ну и для таких игр реально делают паки с современными текстурами. kmquake2 тот же.

Kiok 01-09-2016 15:50 +1

Simple_Not, Дык я и не принижаю заслуг геймдизайнеров того времени, они полюбому молодцы, выкручивались как могли. Но всё-равно, хорошие современные модельки красивее хороших древних, имхо.

cherepets 01-09-2016 15:52 +2

Simple_Not, Вот кстати да, теоретически No Man's Sky использует гораздо более современные технологии нежели Elite Frontier II. Но вторые то смогли уложить целую во многом более разнообразную вселенную в использование двух простейших функций, да еще и таким образом что это отлично работает без графического ускорителя как такового, а No Man's Sky показывает какую-то муть заюзав не один десяток шейдеров последней модели и не укладываясь в мощности PS4 и топовых видеокарт 2014-2015 года.

Simple_Not 01-09-2016 16:02 0

Kiok, Вообще, если хочется на блестящую и округлую жопу посмотреть - без вариантов, нужно хай-енд игры разглядывать.

Snorki 01-09-2016 18:00 0

cherepets, Вообще не красивее

Snorki 01-09-2016 18:02 0

Travis, Да есть наверное где то, просто какая разница? Чем плохи автосохранения? Не надо думать постоянно об этом, а то бывает заиграешься, и потом тебя убивают, и час времени впустую. То что игра вышла вперед на пк, больше смахивает на бета тест) Со многими играми так было, с ведьмаком 2 например.

Snorki 01-09-2016 18:04 0

Trikcster, Когда то конечно была красивая.

Travis 01-09-2016 18:09 0

Snorki, Тем, что ты прошел сложный участок и сохранился на этом месте. На чекпоинте же приходится начинать сначала. На денди в аркады не играл? Алладин и тд.
Нет, раньше в принципе все было для пк изначально.

Snorki 01-09-2016 18:11 0

Simple_Not, Ты в игры играешь то вообще? Или живешь сказками что трава зеленее? На прошлом поколении хотя бы, было дохренища хороших игр. И до 2008 и после. Объясни чем плохи серии ассасина, гирей, такие игры как гта, РДР, Ватман, энслейвд, алан? Или анч с дождем?

BerkutOi 01-09-2016 18:11 0

Travis, мне намного больше нравятся автосохранения, они не заставляют тебя заниматься механическим трудом вида сохранить/загрузить игру, ты пришел поиграть а не подрочить сейфлоад же

Snorki 01-09-2016 18:13 0

Travis, Играл, так чекпойнты и ставят после сложных участков, или иначе это просто кривой геймдизайн. В рпг кстати можно сохраняться где душе вздумается, потому что там большой мир, и не понятно, куда человек пойдет.

Simple_Not 01-09-2016 18:18 +1

Snorki, Но ведь автосейв - это не альтернатива, а местечковая необходимость. До сих пор у той же Беседки сохраняться можно где угодно, и при этом имеются чекпоинты в разных местах.
По мне так строгие чекпоинты и невозможность сохраняться по желанию - это лишь банальное нежелание вычищать игру от багов. Упростить работу себе, но не игроку.
Хотя можно в этом и жидовскую нотку разглядеть. Если мне приходится бежать до чекпоинта, не зная когда он вообще наступит, то я вполне могу забыть что пора сворачиваться. А там уже придётся до нового сейва бежать.

Snorki 01-09-2016 18:21 0

Simple_Not, Ну правильно, можно где угодно, но не факт что ты будешь это делать. Поэтому и стоят автосохранения. Блин это придумали только для того чтобы упростить людям жизнь. Когда я стал на консоли играть, я вообще забыл эту ёбань с F5 F9, чисто получал только лишь удовольствие от процесса.

Snorki 01-09-2016 18:24 0

Simple_Not, Ответьте мне на вопрос. Зачем мне надо играть в маскарад и готику 2 (к примеру), если я в них ни разу не играл? Я пойду играть в ведьмака 3 и фолл4. Вот об этом вар.

Simple_Not 01-09-2016 18:25 0

Snorki, Ты о чём вообще? Даже сейчас шедевры выходят, я ни за что не буду этого отрицать.
Но если в 2016-м кто-то утверждает, что игра с новым йоба-освещением априори лучше игры с освещением уровня двулетней давности, то он выглядит идиотом.
Приблизительно до 2008 за три года графика менялась совершенно радикальным образом. Сейчас такого уже и в помине нет. Всё куда больше зависит от прямоты дизайнерских рук. На чистый технический потенциал теперь вообще нет смысла дрочить, так как приемлимый и даже симпатичный гарфецкий тебе могут на любом более-менее современном движке показать. Было бы желание.
Если кому-то прям нужно охуительное отражение Луны в горном озере, то вестимо оно будет не от техники отталкиваться, а от желания авторов\дизайнеров. Не будет у них одной технологии - изголятся, да сделают на другой.

Simple_Not 01-09-2016 18:29 0

Snorki, Меня в МЕ чертовски раздражало, что нельзя сохраняться во время боёв. Причём с самой первой части было видно, что это вынужденная мера по причине кривизны игры.
И в чём собственно заключается "ёбань с F5 F9"? Проёбываюсь - меня автоматом грузит, либо тыкаю единственную кнопку. Не проёбываюсь - просто жду следующего ответственного момента.
Каким образом фиксированный чекпоинт оказывается лучше? Случается ведь, что между двумя чекпоинтами нужно продемонстрировать ту ещё цепочку сложных действий. Почему это мне должно быть удобнее выдрачивать её всю, когда куда как проще сохраняться, например, после каждого сильного противника?

cherepets 01-09-2016 18:44 0

Snorki, Так ведь правда не красивее. Всё размылено, размазано - я вообще не уверен что за абстрактную хуйню я тут вижу.

Snorki 01-09-2016 18:52 0

Simple_Not, Блеать, двух летней? Я говорю о разнице в 2 поколения. Понятно что некоторые игры на 5 лет самыми красивыми становятся, и потом другие не могут их перегнать. Ну, сейчас выходят шедевры, для меня спор исчерпан, люди не о том спорят(

Snorki 01-09-2016 18:53 0

Simple_Not, Блин, это ёбань, потому что я погружаюсь в сюжет, атмосферу, и мне надо постоянно держать в голове "так, сейчас сложный момент, надо сохраниться!", а потом еще загрузить нужный сейв надо, или надо сохраниться в нескольких местах, чтобы не дай бог не убили не так как надо, чтобы я не смог пройти. Это на чистый кайф от игры не походит, походит на какой то дроч.

Snorki 01-09-2016 18:54 0

cherepets, Лол

BerkutOi 01-09-2016 19:04 0

Simple_Not, в нормальной игре у тебя ж будет чекпоинт сразу до и после чего-то сложного

я в ларе новой не знаю, есть ли ручные сохранения, я там только автоматическими пользовался, достаточно часто умирал и ни разу не было такого чтоб я слишком далеко оказался и меня заебывало

Travis 01-09-2016 21:29 0

BerkutOi, Я не занимаюсь механическим трудом, а хочу сохраняться там, где мне удобно.
В ларе нету, да и она не показатель.

Travis 01-09-2016 21:30 0

Snorki, Не во всех рпг так.
Раньше сохранения были всегда и везде.

Kiok 01-09-2016 21:33 +1

Travis, Всё новое не нужно.

Travis 01-09-2016 21:43 +1

Kiok, Сказал хуйню и рад?

Kiok 01-09-2016 22:01 0

Travis, Было бы чему радоваться.

BerkutOi 01-09-2016 23:05 0

Travis, чего не показатель? я достаточно часто там умирал, нормально же сделано

Simple_Not 02-09-2016 03:22 +1

BerkutOi, Это неплохо работает на лёгких уровнях сложности. На высоких - ситуация совсем иная и многие чекпоинты наоборот лишь усложняют игру.

Simple_Not 02-09-2016 03:23 0

Snorki, Кайф в том и есть, чтобы получить интеллектуальное превосходство над горкой скриптов. Если игра не бросает тебе выхов, то это уже игра, а какое жевание травы в полях.

Kiok 02-09-2016 05:51 0

Simple_Not, Ой блин, только хардкор, да?

Snorki 03-09-2016 08:41 0

Simple_Not, Я не говорил что должно быть легко. У каждого свой кайф в играх наверно. Но мне вот как то все таки доставляет больше сосредотачиваться над процессом игры, а не париться по сторонней херне.

Snorki 03-09-2016 08:42 0

Kiok, Тому, что сказал хуйню))

Kiok 03-09-2016 12:39 0

Snorki, Разве? Просто так потролил Тревиса. Или ты думаешь я действительно считаю что всё новое не нужно?

Travis 15-10-2016 17:49 0

BerkutOi, Показатель удобства и что это лучше. Ты наверное не понимаешь и уже не поймешь. Мне нравится система быстрого сохранения, которая была на пк.
Было удобно - я мог сохраниться в любой момент и выключить игру, включить на том же самом месте. Мог выбрать несколько вариантов прохождения - убить сначала того охранника, потом другого, передумать, сохраниться, сделать наоборот, не понравится и вернуться, сделав два варианта сохранения. Сейчас же все максимально упрощают для дебилов консольщиков, потому что на геймпаде нихрена в сложное не поиграешь, да и в принципе выбор жанров ограничен.

cherepets 15-10-2016 22:52 +1

Travis, Как геймпад мешает сделать в игре сохранения?
Во многом кстати не делают, чтобы нельзя было делать как ты описал, потому что убирает здоровый кусок сложности из геймплея: необходимость осилить всё за один подход и без бесконечных переначинай непосредственно перед загадкой (брутфорс вариантов в квестах).

Вот, например, я в оригинальном думе на боксе выбил ачивку за убийство кибердемона руками. Это вышло без бессмертия (зеленой сферы) и заняло 10 минут моего времени. Всё потому что я удачно подобрал момент, регулярно сохраняясь и загружаясь. В итоге почти нереальная задача, решилась без проблем. Но в итоге чувствуешь себя почти читером и не особо радуешься достижению.

Travis 15-10-2016 23:27 0

cherepets, Я сюда в кучу приписал простоту современных игр, их ориентированность под консоли и этим ограниченность.
Ведь в играх столько интересного и сложного можно придумать, а в итоге сейчас одно кинцо.

Я не только про шутеры писал, а про другие жанры, но их сейчас или не выпускают или там все в порядке.

cherepets 16-10-2016 11:01 0

Travis, Но сейвы это упрощение почти для любого жанра. Попробуй пройти Battletoads на реальной приставке и на ПК с сохранениями в эмуляторе. Первая задача на месяц, вторая на пару часов.

21-08-2016 18:29 0

Поясню о чем холивар. У всех у нас есть не пройденные игры, вообще ни разу не игранные. Зачастую они старые, вышли больше 10 лет назад например. Бывает так что эти игры в каких то кругах считаются иконами и элитой. И вот часто слышу отзывы что надо обязательно поиграть в эту игру, иначе все конец света и анус твой никогда не будет прежним. Но начиная играть в такую, долгое время не получаешь удовольствия и пытаешься примириться с графикой, интерфейсом, управлением и т.д. Потом конечно проникаешься этой игрой, и сделав скидку на время получаешь свой кайф. И тут я подумал, так ли уж важно проходить эти когда то шедевры? Да, они шедевры и сейчас, и в большей степени влияет на это тот факт, играл ли ты в них в момент выхода или нет. Ведь перепроходить игры и играть в них в первый раз, это совсем разные вещи. Свои любимые игры я могу проходить не смотря на графу и прочее, ибо ностальгия. И очень охота конечно рекомендовать эти игры кому нибудь, но сейчас я этого не стал делать, ибо не оценят. И для меня кайф от прохождения старой крутой игры примерно будет равен прохождения средней новой игры с хорошим графоном и адекватным управлением. Так вот, я склоняюсь к тому, что надо делать выбор в пользу современных крутых игр, а не пытаться наверстать все. Если конечно вы не школота, которая может задротить сутками.

7 комментариев
who_am_i 21-08-2016 18:44 0

Snorki, Я всё равно нихуя не понял. Что нравится - в то и играй. Если уж тебя интерфейс, управление и графика старых игр действительно напрягает, так зачем себя насиловать?

Snorki 21-08-2016 19:27 0

who_am_i, Что ты не понял конкретно? Вроде я все изложил.

who_am_i 21-08-2016 19:32 0

Snorki, Что ты не понял конкретно?
Если уж тебя интерфейс, управление и графика старых игр действительно напрягает, так зачем себя насиловать?

Snorki 22-08-2016 07:25 0

who_am_i, Так вот и я говорю что незачем. То есть ты согласен со мной, значит должен быть на этой стороне.

who_am_i 22-08-2016 13:42 0

Snorki, Но лично мне нравятся старые игры и их графика с интерфейсом никак не напрягают, поэтому я на зеленой.

Snorki 23-08-2016 20:07 0

who_am_i, Если в новые не играешь то не напрягают. А если поиграть в новые, а потом в старые, то очень напряжет.

who_am_i 23-08-2016 20:12 0

Snorki, Нет же, это у тебя может и так. А я спокойно могу после третьего ведьмака запустить вторую готику и мне норм.

21-08-2016 19:36 +2

Не вижу смысла.

12 комментариев
Egor.Leschev 22-08-2016 01:09 0

Travis,

Snorki 22-08-2016 07:07 +1

Travis, Вертолетик? Говорит фигня, просто были мелкими, рукожопами.

Travis 23-08-2016 21:39 +1

Snorki, Ну как пример. Зачем повторно его задрачивать, если уже есть гта5?

Snorki 24-08-2016 11:26 0

Travis, Ну я не спорю, мы на одной стороне

Kiok 24-08-2016 16:44 0

Travis, Странная логика. Это разные игры ведь. Есть множество игр, которые не потеряли актуальности после выхода новых частей.

Travis 24-08-2016 18:46 0

Kiok, Да, третьи герои самые лучшие герои.

Simple_Not 01-09-2016 07:03 0

Travis, Это вообще самое удручающее, что можно понимать в TBS. Геймплейно Третьи Герои чертовски несбалансированы (к примеру, в лейте мощный маг всегда уделывает беспонтовых воинов), вплоть до явной тупости (Грааль в фиксированном месте - это прям издевательство какое-то).

Travis 01-09-2016 08:26 0

Simple_Not, Но Грааль это же клад, его ищут как на карте сокровищ, все логично.
Баланс да, косяк.

cherepets 01-09-2016 10:01 +1

Simple_Not, Третьи охуительны по арту, а реального баланса там быть не может из-за того что там дохуя рандома, это почти "карточный дурак".
Про лучшую часть всё очевидно: 1-2 в целом очень хорошие игры, тройка по сути просто более красивый их вариант, 4 - слишком другая игра (что на мой взгляд ок), 5-7 - втф, что это и зачем?

Simple_Not 01-09-2016 13:41 0

cherepets, С балансом ещё можно что-то сказать до лейта. Там и впрямь зависит как ты свой замок знаешь, насколько повезёт с развитием экономики, итд. Но в конце прокачанный маг попросту летает по карте, делая всё что захочет. А в бою он каждый ход может ложить кучу мощнейших юнитов. Учитывая, что военная экономика принципиально упирается в прирост юнитов в замках, если герой-воин не собрал заранее эпическую армию, либо не имеет статуэтки Легиона - всё, его задавят в любом случае. Впрочем, обычно не случается даже двух эпичных армий на карте. Начинает нагибать кто-то один, и едва ли его кто может перенагнуть, если не с ботами рубишься.

Simple_Not 01-09-2016 13:42 0

Travis, Вот только если я знаю где он на данной карте, то я просто иду его выкапывать. На некоторых картах это позволяет чуть ли не на первой неделе заиметь +5К денег в день и иные бонусы.

cherepets 01-09-2016 14:05 0

Simple_Not, Летать можно и с артефактом. Дикий урон без конченой магии земли невозможно, купить книжку умение можно ток в одном замке, выучить заклинание в другом (или выбивать книжку по утопиям, раъебав полармии). Да, если ты ебенячий маг - то это очень круто, но
- это достигается небыстро
- ты можешь к моменту достижения иметь СЛИШКОМ слабую армию, чтобы выехать на магии
То есть вся стратегия за чистого воина заключается в том чтобы уничтожить магов раньше, чем они получат преимущество. Стать нормальным воином можно гораздо быстрее, чем нормальным магом.

Кстати, что забавно, на соревнованиях же забанен некрополис из-за некромантии. То есть самой имбовой стратегией считают набор охулиарда юнитов, а вовсе не возможность ебошить сплошные удушения да армагеддоны.

01-09-2016 14:20 0

Чувствую никто не понял о чем я хотел спорить, все хотят спорить о консольках и пк. Кто за создание вара?) Старый то себя изжил.

0 комментариев