Ubuntu или Kubuntu

Ubuntu
28
Нейтральная
сторона
14
Kubuntu
21
Gnome
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
KDE

15-05-2009 22:21 0

Gnome.

0 комментариев
15-05-2009 23:49 0

имхо кеды больше идут сусе, а убунте - гном и хфсе

1 комментарий
Djixer 20-07-2009 03:05 0

valentin_v13, Это да, суся в кедах это cool)) Просто новелл серьезно подходит, к обоим гуям, а каноникал занимается в основном убунтой а кубунтой уже как повезёт. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

16-05-2009 14:39 0

Более дружественный интерфейс. Имхо.

Хотя под KDE больше интересных программ.

Мне привычней в Gnome/Ubuntu.

8 комментариев
taewonsu 16-05-2009 15:05 -2

vanyok, Выбор прогрессивной части человечества - Aero.

vill 16-05-2009 16:02 0

taewonsu, вот это например очень прогрессивно:

Невозможность одновременного проигрывания видео высокого разрешения в оконном режиме и работы Aero (решено в некоторых новых видеоадаптерах).

PadonakSem 17-05-2009 11:33 0

taewonsu, Странное какое-то "прогрессивное" человечество нынче пошло, что интерфейс для тупых абизян считает "прогрессивностью"

taewonsu 17-05-2009 11:38 0

vill, у меня никогда таких проблем не было. прекрасно воспроизводится и в окне. видимо для линуксистов "новый" видеоадаптер это рухлядь 2005 года. всё прекрасно работало и на geforce 8800 и на geforce 285.

taewonsu 17-05-2009 11:38 0

PadonakSem, Это подлинно народные, демократические и прогрессивные взгляды. Интерфейс Аэро - лучший.

juvefan 11-06-2009 23:45 0

taewonsu, По твоему отдавать 5-6 кусков за набор ПО это подлинно народно? ИМХО процесс создания и распространения продуктов Microsoft сложно назвать демократичными и прогрессивными.

PadonakSem 12-06-2009 00:47 0

juvefan, Отдавать 5-6 кусков не за набор ПО, а за пускалку для ПО в розовогламурной обложке. А за ПО ещё бабла башлять прийдётся, ага!

В розовогламурной пускалке за 5-6 кусков отсутствует банальный текстовый редактор!

Jester 12-06-2009 00:55 0

vanyok, что-то мне не ясен данный холивар. во-первых: почему он называется ubuntu vs kubuntu? это одна ОС просто разные рабочие столы. тогда надо было назвать - Gnome vs KDE. во-вторых: причем тут Aero, когда речь вобще не о продукции Microsoft?

13-06-2009 16:28 +1

как помне то КДЕ сильно глючное и тормазнутое, поэтому скока не пытался перейти на кеды, не хрена не выходило, сижу на гноме

4 комментария
Jester 13-06-2009 22:25 +1

scork, KDE 4 - да. KDE 3.5.9 и KDE 4.2.3 как говориться Stable!

scork 13-06-2009 22:27 0

Jester, ну посмотрим жду минт7 на кде...

а конешно не особо в тему этого сайта,

но как прально прикрутить КДЕ на минт 7? а то только гном..

Jester 14-06-2009 00:57 0

scork, хз. минт не юзал. юзаю opensuse 11.1, тут kde изначально есть.

scork 14-06-2009 01:00 0

Jester, ну минт эта таже убунто тока чуток лутше.... и тоже с одним гномом из коробки

30-08-2011 23:36 +1

Так же, при создании холивара имейте ввиду, что вы создаете тему для спора 2х сторон, а не высказываете свое личное отношение к теме.

Заебали многотысячные постубунты. В пизду их. И саму убунту тоже.

0 комментариев
30-08-2011 23:37 -2

Похую мороз - линух не для человеков...

38 комментариев
cherepets 30-08-2011 23:39 +1

Kiok, Ты мудак. Нормальные линукс-дистры не менее удобны чем винда.

Kiok 30-08-2011 23:41 0

cherepets, Я это уже слышал. Вот только однобокая логика - мак не нравится, но линух удобен и программы есть и вообще...

Kiok 30-08-2011 23:43 0

cherepets, Полноценный аналог мс офис есть? Опенофис не пиши - ни разу не аналог - уг натуральное.

cherepets 30-08-2011 23:44 0

Kiok, Потому что для линя больше фри софта и есть удобные оболочки, в то время как для мака оболочка столь убога, что уж лучше в винде3.1 сидеть

cherepets 30-08-2011 23:45 +1

Kiok, Мне IBM Lotus нравится. Еще SoftMakers неплохой.

Random0 30-08-2011 23:45 0

cherepets, Но на винде работают все игры, предназначенные для нее. Из сугубо технических аспектов системы мне нужен лишь торговый терминал, Pascal ABC для тервера и удобная читалка, в которой висит криминалистика.

opera.rulez 30-08-2011 23:46 0

Kiok, Мне и мсофис не нравится. Если набирать что-нибудь серьёзное, то только в ТеХе, а им пофиг на какой операционке пользоваться.

Kiok 30-08-2011 23:46 0

cherepets, фри-софт по большей части тоже уг. 1с есть?
Чем убога оболочка макоси? Тем что Яблоко на на крышке ноута?

cherepets 30-08-2011 23:47 0

Kiok, Чем убога оболочка макоси? Тем что Яблоко на на крышке ноута?

Чем убог двигатель жигулей? Тем что двери вверх не откидываются?

Kiok 30-08-2011 23:49 0

opera.rulez, то только в ТеХе. И пошли отмазки... Когда мне присылают документ из любой конторы я должен его открыть. А текст набирать можно и в блокноте, толку 0...

cherepets 30-08-2011 23:50 0

Kiok, Софтмейкерс офис открывает doc, docx, xls, xlsx идеально точно.

Kiok 30-08-2011 23:51 0

cherepets, Тем что двери вверх не откидываются?... ХАХАХА. Все поняли о чем я. Только речь заходит об Apple - некоторым нужно писать обличительные тексты и спасать бедных яблочников...

cherepets 30-08-2011 23:54 0

Kiok, Я уже писал 3000 раз...
Док - сраная неудобная хуйня.
И да, я правша, тянуться к "крестику" влево мне кажется идиотизмом.

Kiok 30-08-2011 23:54 0

Kiok, Меня на эту ересь не перетянуть. Нах надо? У меня 7про лицензия, офис бизнес лицензия и все заебись работает и открывает. На мак возможно окончательно пересяду, но линух - нахер...

opera.rulez 30-08-2011 23:55 0

Kiok, Так и документ, набранный в мсофисе, на чужом компьютере криво открывается, хоть в PDF перед отправкой перегоняй.

Kiok 30-08-2011 23:57 0

opera.rulez, Нормально все открывается.

opera.rulez 31-08-2011 00:03 0

Kiok, Нормально хелловорлды открываются. А если всякие хитрые вставки или номера версий офисов не совпадают, то эту глючь перенабирать приходится. А то ещё на экране нормально, а на принтере криво. Будь проклят Ворд, я на него несколько пачек бумаги впустую извёл.

Tro 31-08-2011 16:41 0

Random0, На Лине работают игры, предназначенные для него. Pascal ABC - говнейшее говно, как и весь Pascal.

Tro 31-08-2011 16:42 0

cherepets, Я тоже правша. При этом, всякие крестики слева - потому что в левой части экрана расположено почти всё. Не люблю носиться по всему экрану.

opera.rulez 31-08-2011 16:44 0

Tro, А как же Object Pascal и его диалекты: Turbo Pascal, Delphi, gpc, Free Pascal, Virtual Pascal, TMT Pascal? По-моему, они вполне юзабельны.

Tro 31-08-2011 18:03 0

opera.rulez, Всё равно они не нужны, когда есть C++ и Java.

Tro 31-08-2011 18:04 0

Kiok, Кстати, на некоторых сайтах за ненужное появление виндузятника в линукс-варах идёт слив.

Kiok 31-08-2011 19:31 0

Tro, Что есть "слив" и почему я виндузятник? У меня макбук про был основным компьютером несколько месяцев. Сейчас на винде только из-за экрана моего ноута, а денег пока жалко на мбп17. Я ставил линухи пару раз с разницей год и они мне показались бесполеными - толком не увидел плюсов. Только не нужно мне их сейчас расписывать, христаради...

cherepets 31-08-2011 19:32 +1

Kiok, и почему я виндузятник? У меня макбук
Но ведь это еще хуже..

wind1r 31-08-2011 20:03 +1

Kiok, Сегодня наткнулся на новость что 8 винда будет уметь монтировать iso "из коробки". Вот это охуеть.

cherepets 31-08-2011 20:04 0

wind1r, Блин, а я исо и в лине не монтирую, а распаковываю архиватором...

Kiok 31-08-2011 20:11 0

cherepets, Но ведь это еще хуже. Мне чтоли хуже? Или тебе? Твое отношение к эпл известно...

cherepets 31-08-2011 20:18 0

Kiok, Твое отношение к эпл известно...

Как будто мне твое не известно))

Kiok 31-08-2011 20:38 0

cherepets, С чего бы? Я объективен и беспристрастен. И у меня только айпод есть. И айпад жду посылку... Телефон на андроче, ноут на винде. Но че то я повторяюсь...

cherepets 31-08-2011 20:41 0

Kiok, Но ведь всё это объективно сосет у чего удобно. Даже поставить ондроед на пк будет менее ущербно чем мак, ибо хотя бы экран занят будет только открытым приложением. Да и софта побольше.

Kiok 31-08-2011 21:33 0

cherepets, Ясен пень что сосет. Ведь кнопки слева, а это очень объективно и беспристрастно... Программ достаточно. Недавно ты распинался на доводы о 100000 программ - что на айпаде 80% программ и игр - перделки. Как обычно очень объектвно и беспристрастно...

P.S. Я ни когда не говорил что макось идеальна. Есть косяки. И техника дорогая и её выбор не большой. Но писать что это говно - неправильно. Не всем на лине сидеть...


P.P.S. Это типа выложил ты...


И я покаялся и выпил йада

Tro 31-08-2011 21:36 0

cherepets, Подожди, ты что-то сильно загнул. Чем Мак ужасен? Глючность? Или анти-фанатичность к Apple? Второе ужасно (не фанат, но не очень люблю такое ярое поливание говном продукты любой компании, кроме MS и их партнёров), первое неуместно.

cherepets 31-08-2011 21:36 0

Kiok, Ведь кнопки слева, а это очень объективно и беспристрастно...
Я не это говорил. Я говорил что докбар - не эффективная трата места на экране.
И разворачивание "не до конца" (даже хуй знает как это грамотно назвать) - тоже лютое мешающее гавно.

cherepets 31-08-2011 21:37 0

Tro, Оболочка удобно только для безруких зомби, софта мало, а бесплатного так вообще пиздец мало, тотальная закрытость...

Пиздец короч.

Kiok 31-08-2011 21:39 0

cherepets, бесплатного так вообще пиздец мало. У меня кроме фотошопа, офиса и якой-то херни для записи на нтфс все было бесплатным. Ущербности не замечал...

cherepets 31-08-2011 21:43 0

Kiok, кроме фотошопа, офиса и якой-то херни для записи на нтфс

Но ведь и винда и линь имеют хорошие халявные граф редакторы и офисы. А в лини так офис ща вообще во все встроен. НТФС все поддерживают бай дефаулт.

wind1r 31-08-2011 21:52 0

cherepets, в лини так офис ща вообще во все встроен. НТФС все поддерживают бай дефаулт.
У меня не было офиса и поддержки нтфс кстати.

cherepets 31-08-2011 22:53 0

wind1r, Ну, в 90% современных дистров.

30-08-2011 23:38 0

Никогда не нравилась LXDE...

1 комментарий
Andol 30-08-2011 23:58 0

Palyanich, ответил справа про LXDE в состоянии альфы...;)

30-08-2011 23:54 0

19 комментариев
Palyanich 30-08-2011 23:58 +1

opera.rulez, Да ну нахуй еще одну BolgenOS!

Kiok 31-08-2011 00:08 +1

opera.rulez, Вся суть линуксоидов одной фразой...

А коли не можешь собрать дистр - мудак...

Будь мужиком - не включай комп хотябы неделю, блеать!

cherepets 31-08-2011 00:09 0

Kiok, Но ведь у него там венда..

Kiok 31-08-2011 00:10 0

cherepets, один хер

cherepets 31-08-2011 00:12 +1

Kiok, Сборки венды школота делает в неменьшем кол-ве.

Kiok 31-08-2011 00:13 0

cherepets, Один хер

cherepets 31-08-2011 00:15 +1

Kiok, Два хера

opera.rulez 31-08-2011 00:15 0

Kiok, Резюме: многочисленные сборки чего-угодно — зло?

cherepets 31-08-2011 00:17 +1

opera.rulez, У мака нет школолосборок. 1 плюс в его копилку. И теперь там... 1 плюс.
Не густо, но надо же с чего то начинать))

Kiok 31-08-2011 00:19 0

opera.rulez, При чем тут многочисленные сборки чего угодно? Я о людях говорю. Что большинству нахуй не нужна морока со сборками, настрйками и прочей муйней.. Но те кто собирает дистры считают что это должны делать все. А кто не делает - мудак...

opera.rulez 31-08-2011 00:20 +1

cherepets, У мака нет школолосборок, потому что он нафиг никому не нужен. Им пользуются только те, кто уже потратил деньги, потому что технически сложные изделия согласно закону о защите прав потребителей обратно не принимаются. Не выкидывать же его, раз купил! Вот и приходится юзать Макось.

Хакинтош — не в счёт, его запускают один раз из спортивного интереса и стирают.

cherepets 31-08-2011 00:20 0

Kiok, При чем тут линукс?

cherepets 31-08-2011 00:22 +1

opera.rulez, У мака нет школолосборок, потому что Apple сам их производит, меняя картинки разных животных.

Kiok 31-08-2011 00:23 0

cherepets, При чем тут линукс? Да ни при чем. Так же как и андроч с виндой и всем остальным...

opera.rulez 31-08-2011 00:24 0

cherepets, Так вот чем «Леопард» от «Снежного барса» (или как его там зовут) отличается!

cherepets 31-08-2011 00:26 0

opera.rulez, Не только. Еще разрешение иконок могут в 4 раза поменять.
news.ferra.ru/hard/2011/04/25/110565/

Если раньше тебе надо было 4гб чтобы ничего не делать и тупо пялиться в экран, то надо будет 16.

Kiok 31-08-2011 00:28 +1

cherepets, разрешение иконок могут в 4 раза поменять. А вот это уже заебись было бы. Хочу такой экран на ноуте...

cherepets 31-08-2011 00:33 0

Kiok, В современных линях иконки в svg. Apple отстали в бесконечность раз.

Andol 31-08-2011 00:46 0

cherepets, Всё равно будущее за единым стандартным общепринятым iso-шным xml!

31-08-2011 00:00 +2

ru.wikipedia.org/wiki/LXDE
Среда рабочего стола похожа на рабочий стол Windows.
Дальше не читал.

0 комментариев
31-08-2011 01:04 0

Lubuntu звучит по-идиотски.

0 комментариев
31-08-2011 16:38 +1

Нахуй быдлодистрибутивы, юзеры которых мнет себя ультрахацкерами и богами всея земли. Только Дженту, только консоль!

ЗЫ: да, вару минус, ибо Черепец правильно заметил. Да автору, в общем, уже и похуй.

0 комментариев
27-11-2013 12:05 0

БАЯН!!!!!!!!!! Закончен 1641 день назад.

0 комментариев
27-11-2013 15:01 0

Эскобар.

0 комментариев
27-11-2013 22:35 0

Говно vs говно
Что Unity, что KDE - говно оно и в Африке говно

0 комментариев
28-11-2013 18:27 +1

Windows Explorer.

0 комментариев
15-05-2009 16:29 +2

Oh HOLY Кеды!!!

0 комментариев
20-07-2009 03:08 0

Даже Бисти ходит в кедах))

0 комментариев
30-08-2011 23:42 +1



Убунту пользуются зусульские болваны.

3 комментария
cherepets 30-08-2011 23:46 0

opera.rulez, Все кто справа - долбятся в пердак.

Кат

Random0 30-08-2011 23:46 0

opera.rulez, Передача выше - вин.

opera.rulez 31-08-2011 00:08 +1

Random0, Вспомнил, что «убунту» — из зулусского языка.

Оказывается, железный капут существует:

30-08-2011 23:43 0

Как продлить холивар дольше 15 дней, кнопка редактирования исчезла?(

10 комментариев
Andol 30-08-2011 23:55 0

Andol, млин, если не узнаю придётся холивар повторять.
Lubuntu уже сейчас переплюнула, и стала популярней Xubuntu и Kubuntu вместе взятых.
Скоро станет единственным реальным конкурентом самой Ubuntu, а может и выйдет на первые места.
Просто сейчас Lubuntu не допилена, и поэтому не идёт предустановленной на новых компах. Но буквально ещё пара выпусков и таки свершится.

opera.rulez 30-08-2011 23:56 0

Andol, Не стоит переживать. Писать можно и в завершённый холивар (и голосовать тоже), просто победитель не будет меняться.

Andol 31-08-2011 00:01 0

opera.rulez, это меня не устраивает...(
как можно отписать модератору?

opera.rulez 31-08-2011 00:04 0

Andol, В «подвале» сайта ссылка: Холивар предложений.

Andol 31-08-2011 00:07 0

opera.rulez, У меня там сценарии не отвачают.(((
Отпиши за меня пож. если не трудно!

opera.rulez 31-08-2011 00:09 0

Andol, Там ниже ещё ссылка на почту.

Andol 31-08-2011 00:14 +1

Andol, лол, эта ссылка тут на каждой странице ;)

cherepets 31-08-2011 00:15 0

Andol, Шедевр.

cherepets 31-08-2011 00:16 0

cherepets, Сеня на работе заметил на тех поддержке Омска: "веб камера сломалась. показывает не тех людей"

Andol 31-08-2011 00:24 0

cherepets, таки бивает)
Made in Chaina

30-08-2011 23:46 0

LXDE только разрабатывают, а гному уже больше 10-ки ну и на что он похож? На ГОном?

21 комментарий
cherepets 30-08-2011 23:47 0

Andol, Про гном3 уже был вар. Он охуенен.

Andol 30-08-2011 23:48 0

cherepets, Постой, а как же Unity?

cherepets 30-08-2011 23:49 0

Andol, А юнити не гном. Он юнити.

Скажи спасибо капитану.

Andol 30-08-2011 23:50 0

cherepets, А Гном 3 это будет как милиция в полицию, поверь, разрабы то те же!

Andol 30-08-2011 23:51 0

Andol, А юнити лепят на Гном 2
твой КО!

Palyanich 30-08-2011 23:51 0

Andol, нахуй Unity...

cherepets 30-08-2011 23:54 0

Andol, Гном3 уже есть. Не пиши чушь.

Andol 30-08-2011 23:56 0

cherepets, Да в каком состоянии он есть? Когда падать перестанет, тогда и скажем. что он есть.

Tro 30-08-2011 23:58 0

Palyanich, Не согласен. Хорошая вещь, осталось не очень много допиливать.

cherepets 30-08-2011 23:59 0

Andol, У меня ни разу не падал. Не юзал - не пиши ересь.

Но в качестве минуса - он тяжелый, явно не для слабых машин.

Andol 31-08-2011 00:00 0

cherepets, Ты с ним мало эксперементировал, вот он и не падал, а гном 2 был железный.

cherepets 31-08-2011 00:02 0

Andol, Я правил xml почти вслепую (не читая доков). Выжил.

Andol 31-08-2011 00:09 0

Andol, Да я вообще как-то плохо понимаю Марка, он то гномами бегал, теперь кучу бабла на Unity угрохал. Ещё и Lubuntu в спину скребётся теперь с LXDE.

Andol 31-08-2011 00:35 0

Andol, Ещё один аргумент в пользу Lubuntu.
В Gnome внешний вид слизан с Mac, который враг Linux'у сейчас уже больший, чем даже Microsoft.
Уж очень много в последнее время судебных разбирательств от Apple по поводу патентов.

Внешний вид LXDE не слизан ни с KDE, ни с Windows тем более. он лишь отдалённо напоминает KDE.
Стоит поставить разок и взглянуть, как тут же всё встаёт на свои места, и уже никакого Гнома с Юнити и тормозного-перегруженного-KDE не хочется.

Lubuntu с LXDE - это:
Cверхвысокая скорость работы и минимальные энергоpзатраты (или кто-то желает переплачивать за java-KDE?).
Оконный менеждер в LXDE - Openbox, что гарантирует суперскорость+сверхудобство!

cherepets 31-08-2011 00:45 0

Andol, В Gnome внешний вид слизан с Mac
Купи глаза

Andol 31-08-2011 00:46 0

cherepets, что толку глупо троллить, у меня факты, у вас глупость

cherepets 31-08-2011 01:01 0

Andol,

Andol 31-08-2011 01:05 0

cherepets, толсто!
ты просто не умеешь!
теперь найди ubuntu с темой maca и mac с дефолтной темой убунты.

rch 31-08-2011 01:12 0

Andol, теперь найди ubuntu с темой maca и mac с дефолтной темой убунты.

а почему бы тебе самому не поискать?

cherepets 31-08-2011 01:27 +2

Andol, толсто!
а ты мне найди лхде с темой винХР на которую установлена тема маса под виртуалкой из мандривы.

Tro 31-08-2011 16:44 0

Andol, В Gnome внешний вид слизан с Mac,
Нет. В Gnome 3 - тем более.

31-08-2011 17:20 +1

Не вижу оснований для спора. Убунта она и останется убунтой хоть с Gnome, хоть с lxde, да хоть с вм ratpoison.

0 комментариев
27-11-2013 10:25 +1

Современное поколение линуксоидов настолько деградировало, что для того чтобы сменить DE они ставят целый дистрибутив (который при этом только DE, да обоями отличается).

13 комментариев
MrPin4i 27-11-2013 19:15 0

cherepets, Начальный набор пакетов разный.

cherepets 27-11-2013 19:28 0

MrPin4i, И? Ты ж сам можешь что захочешь поставить/удалить.
Давай тогда еще по набору обоев дистры выбирать?

MrPin4i 27-11-2013 20:20 0

cherepets, Так приятней ведь, когда сразу всё нужное стоит.

cherepets 27-11-2013 20:22 0

MrPin4i, В Mandriva Power Pack ты при установке выбираешь всё нужное.

MrPin4i 27-11-2013 20:26 0

cherepets, но вар то у бубунтах :)

cherepets 27-11-2013 20:28 0

MrPin4i, Зачем они вообще нужны?

MrPin4i 27-11-2013 21:31 0

cherepets, Ну не всем же нравиться лизать яички Балмера :3

Шучу, конечно. А что именно тебе так не нравиться? :)

cherepets 27-11-2013 21:44 +1

MrPin4i, Тем что убунту - до сих пор единственный дистр, где я так и не смог поставить дрова на видяху, ибо вообще с любыми иксы падают. Да и вообще все эти синаптки их глючные адово, юнити - треш какой-то..

Ubuntu = Debian, только всем хуже.

MrPin4i 27-11-2013 22:31 0

cherepets, где я так и не смог

Твоё мнение очень важно, несомненно.

cherepets 27-11-2013 22:54 0

MrPin4i, Она тупо перестает грузиться в графическую оболочку при установке любых дров и репов.
Причем у меня такое было как на GT9800, так и на GTX560 осталось.

На других дистрах проблемы нет.

timoxa06 27-11-2013 23:32 0

MrPin4i, Твоё мнение очень важно, несомненно.
Речь не о мнении, а о глючности бубунты.
У меня ,например, *свободные и качественные драйвера* под видеокарту, которые рекомендует бубунта, не смогла даже отобразить свой Unity, что тут ещё говорить..
+ раньше, когда у меня был VPN - эта тупая бубунта не хотела автоматически запрашивать IP, приходилось ручками вводить. А сейчас, когда стоит роутер - вообще его не видит. Да и глючит, как виста на пентиуме четвёртом

MrPin4i 29-11-2013 12:47 0

timoxa06, Пользуюсь бубунтой уже пару лет, если не больше. Как по мне, глючны сама убунта и кубунта, к хубунту и лубунту у меня никаких претензий нет, всё чётко как часы.

cherepets 29-11-2013 14:18 +1

MrPin4i, всё чётко как часы.
В смысле работает только отображение времени и больше ничего?

27-11-2013 19:08 0

Lubuntu, нейтрал.

0 комментариев
27-11-2013 19:49 +2

Последний раз пользовался ubuntu только в качестве liveCD с GParted'ом на этой стороне потому что unity это еще хуже чем гугл хром

0 комментариев
08-06-2014 19:57 0

IceWM

0 комментариев