Соснуть или Не, я не из таких

Соснуть
9
Нейтральная
сторона
3
Не, я не из таких
4
днём
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
я только ночью

09-08-2016 15:09 0

соснул бы, если бы дали.

10 комментариев
who_am_i 09-08-2016 15:19 +1

Vidadi, Ну так сам возьми, взрослый же уже.

Vidadi 09-08-2016 15:38 +1

who_am_i, клиенты не дают днём, только ночью.

opera.rulez 09-08-2016 17:29 0

Vidadi, Можно перепрофилироваться, тогда будет возможность соснуть днём.

Офтопик.

Vidadi 09-08-2016 19:00 0

opera.rulez, чувака из "Кремневой долины" зачем туда засунули?

who_am_i 09-08-2016 19:00 0

Vidadi, Да что же это за работа такая?! Сосать когда вздумается - это священное право любого гражданина!

Vidadi 09-08-2016 19:35 0

who_am_i, у нас с вами разная Конституция.

who_am_i 09-08-2016 19:39 0

Vidadi, Эх, вот поэтому я и не люблю тоталитарные исламские государства...

Vidadi 09-08-2016 20:00 0

who_am_i, не нравится, уезжай.

who_am_i 09-08-2016 20:02 0

Vidadi, Куда?

Vidadi 09-08-2016 22:13 0

who_am_i, в Израиль

09-08-2016 15:50 +1

Вопрос в цене, ничего нового

64 комментария
who_am_i 09-08-2016 18:53 +1

BerkutOi, А как же удовольствие?

Travis 09-08-2016 20:24 0

who_am_i, За удовольствие надо платить.

who_am_i 09-08-2016 20:38 0

Travis, Но ведь тут идет речь об обоюдном удовольствии.

Kiok 10-08-2016 10:10 0

BerkutOi, Твой прайс?

BerkutOi 10-08-2016 10:11 0

Kiok, я рассмотрю любые реальные варианты

Vidadi 10-08-2016 10:13 0

BerkutOi, за еду?

BerkutOi 10-08-2016 10:18 0

Vidadi, я ж специально выделил "реальные"

Vidadi 10-08-2016 10:28 0

BerkutOi, что может быть реальнее еды?

Kiok 10-08-2016 10:32 0

BerkutOi, За инвайт на хабр?

BerkutOi 10-08-2016 11:54 0

Kiok, ты проедешь 1500+км чтоб тебе отсосали?

Kiok 10-08-2016 11:57 +1

BerkutOi, Я не понял, это значит да? Набрался там у евреев, отвечаешь вопросом на вопрос..

BerkutOi 10-08-2016 11:59 0

Kiok, это не значит да, я лишь пытаюсь убедиться что твое предложение реально

Vidadi 10-08-2016 12:37 0

BerkutOi, поверь старому извращенцу-хороший отсос стоит того, чтобы за ним и за 1500 км съездить

Kiok 10-08-2016 12:53 0

BerkutOi, Не ну если проблема только в расстоянии (я то не поеду, нигей ведь), то есть Фхфх поближе, думаю он не откажется)

fhfh 10-08-2016 13:46 0

Kiok, а что сразу фхфх.
прайса то всё нет. я могу цену не потянуть.

who_am_i 10-08-2016 13:52 0

fhfh, Как вариант, ты можешь сам ему отсосать. Заодно и денег заработаешь.

fhfh 10-08-2016 13:54 +1

fhfh, насколько я слышал, у нас шлюха с улицы отсасывает за 50-100 грн.

вроде это стрёмно как-то, если отсосёт мужик. ну да ладно, будем считать, что это не стрём, а вроде как экзотика. за экзотику можно даже чуть накинуть сверху.

а вот если это ещё и сепар, то тут x3 таксу можно ставить и очередь будет стоять.

fhfh 10-08-2016 13:55 0

who_am_i, Как вариант, ты можешь сам ему отсосать. Заодно и денег заработаешь.
не, не хочу. да и для денег у меня обычная работа есть.

Vidadi 10-08-2016 13:57 +1

fhfh, не заморачивайся, холиворчане скинутся.
это будет ещё больший вин чем был с Симплом.
представь заголовки в интернете:"сосайтники скинулись на остсос одному из юзеров другому юзеру".
считай деньги остались в семье.

fhfh 10-08-2016 13:58 0

Vidadi, сосайтники
слово-то какое )))

who_am_i 10-08-2016 13:58 0

Vidadi, Да ну, Беркут щас цену заломит, что даже весь ХВ не потянет.

Travis 10-08-2016 14:00 0

fhfh,
сепар
Не боишься что откусит?

fhfh 10-08-2016 14:01 +1

Travis, "зубов бояться - в рот не давать" как говорится ))

Kiok 10-08-2016 14:02 0

fhfh, Ну мы же знаем какой ты проказник.

who_am_i 10-08-2016 14:04 0

fhfh, вроде это стрёмно как-то, если отсосёт мужик. ну да ладно, будем считать, что это не стрём, а вроде как экзотика.
Так, я не понял, а что стрёмного и в чём экзотика? Ты же говорил, что трахался с мужиком. Получается он тебе тогда не сосал, а только ты ему? Или у вас вообще орального секса не было? Рассказывай!

fhfh 10-08-2016 14:05 0

who_am_i, Или у вас вообще орального секса не было? Рассказывай!
орального вообще не было. я с мужиком даже в губы никогда не целовался.

Vidadi 10-08-2016 14:06 0

fhfh, бывают ещё и сосайтницы, но увы и ах.

Vidadi 10-08-2016 14:07 0

who_am_i, заломит-забаним

Vidadi 10-08-2016 14:18 0

fhfh, не помню уже кому принадлежит фраза:"оральному сексу с молодой зубастой женщиной я бы предпочёл анальный, с пожилой со съёмными зубными протезами"

Vidadi 10-08-2016 14:18 0

Kiok, я не в курсе, просвятишь?

Kiok 10-08-2016 14:20 0

Vidadi, Не понял как связан анальный секс и зубные протезы. Наверное я еще слишком мал и глуп..

Kiok 10-08-2016 14:23 0

Kiok, Выше уже всё написали.
holywars.ru/comments/17253#comment_95075 ...

who_am_i 10-08-2016 14:24 0

Kiok, анальный секс
Как ты можешь называть это сексом?! Это же дрочба кишкой!11

Kiok 10-08-2016 14:27 0

who_am_i, Подловил, да, красавчек.

Vidadi 10-08-2016 14:28 0

Kiok, " Ты же говорил, что трахался с мужиком"
не, ну это я прочёл, вот и заинтересовался -где говорил, в каком контексте.

уже увидел ссыль, спасиб

Kiok 10-08-2016 14:29 0

Vidadi, Думаю ты уже нашел ссылку, которую я кинул чуть позже..

Vidadi 10-08-2016 14:30 0

Kiok, парадокс, однако

Vidadi 10-08-2016 14:32 +1

Kiok, ну трахнул он однополого товарища в юном возрасте, с кем не бывает.
зато признался и я его за это ещё больше зауважал.

Kiok 10-08-2016 14:33 0

Vidadi, С чего ты взял что в юном?

who_am_i 10-08-2016 14:35 +1

Vidadi, с кем не бывает.
зато признался
Не хочешь сделать тоже самое?

Kiok 10-08-2016 14:38 0

who_am_i, А ты? Тебя зауважают тоже.

who_am_i 10-08-2016 14:42 0

Kiok, Так значит, чтобы тебя уважали, нужно признаться в сексе с мужиком? А я всё думал, в чём секрет твоей популярности...

Vidadi 10-08-2016 14:46 0

Kiok, ну для меня вы все тут юнцы безусые.

Vidadi 10-08-2016 14:47 0

who_am_i, я признался что я чеченка, куда уж большее уважения.

Kiok 10-08-2016 14:53 0

who_am_i, Думаешь люди добиваются уважения только через секс с мужиками?

who_am_i 10-08-2016 14:58 0

Kiok, А как ещё?!

Kiok 10-08-2016 15:02 0

who_am_i, Ну ты нашел у кого спросить. Где я, а где уважение? Я же лох, меня никто не уважает и все чмырят.

who_am_i 10-08-2016 15:05 0

Kiok, Но я тебя уважаю!

Kiok 10-08-2016 15:08 0

who_am_i, Удивительно. Ну тогда ты лучше должен знать за что ты меня уважаешь.

Kiok 10-08-2016 15:09 +1

who_am_i, Блин, и опять ты меня запутал. Видади зауважал Фхфх не за то что тот трахал мужика, а за то что признался в этом.

who_am_i 10-08-2016 15:12 +1

Kiok, Но ведь одно невозможно без другого! Если ты не трахал мужика, то и признаваться не в чем.

Vidadi 10-08-2016 15:17 0

Kiok,
Превью клипа

Kiok 10-08-2016 15:18 0

who_am_i, Признаться можно не только в этом же.

Vidadi 10-08-2016 15:19 +1

Kiok, ты чё не понимаешь, что он это понимает?

Travis 10-08-2016 15:21 0

Vidadi, А возраст показатель уважения?

Vidadi 10-08-2016 17:49 0

Travis, в моём понимание, нет.можно дожить до седых яиц и ничего не понять и не узнать

Travis 10-08-2016 18:21 0

Vidadi, Это я к твоему для меня вы все тут юнцы безусые.

Vidadi 10-08-2016 19:58 +2

Travis, ну да, по возрасту вы все юнее меня.
в чём противоречие и при чём тут уважение?

ты опять своим занудством испортил забавный тред.

Travis 10-08-2016 20:01 0

Vidadi, Нет противоречия. Задал тебе вопрос и все.

Vidadi 10-08-2016 20:08 0

Travis, надеюсь ты получил на него ответ?

fhfh 11-08-2016 01:23 +1

Vidadi, плюс. подумаешь, дед. дед - это ваще круто.

Travis 11-08-2016 16:39 0

Vidadi, Да, но и занудства со своей стороны не заметил.

Vidadi 11-08-2016 17:00 0

fhfh, а когда дважды дед-это круто вдвойне.

11-08-2016 16:33 0

Спать днем не плохо. Просто надо спать не больше 30 минут, или пару раз по 30. Чтобы не входить в долгие фазы сна. Ну конечно если у тебя в запасе блин 4 часа свободного времени, можно дрыхнуть) Но время с другой стороны тратить не охота на сон. В любом случае думаю в этом нет ничего плохого. Главное не спать так, что тебе пиздец потом плохо, и надо пить галлоны с кофе.

0 комментариев
24-08-2016 18:34 0

И днём и ночью, и в холод и в жару, торжественно клянусь...

0 комментариев
09-08-2016 22:58 0

Либо сплю только ночью, либо впадаю в состояние когда не знаю какое сейчас время суток. Вот пока дома сидел две недели без работы, вообще хз когда ложился, когда вставал..

176 комментариев
opera.rulez 10-08-2016 00:11 +1

cherepets, Значит, не исключено, что удавалось соснуть днём, но ты не придавал этому значения?

cherepets 10-08-2016 01:08 0

opera.rulez, Именно. Я просто не знал день ли сейчас.

Snorki 11-08-2016 16:33 0

cherepets, У вас солнце не заходит?

cherepets 11-08-2016 19:12 0

Snorki, У меня занавески есть, я хз заходит оно или нет.

who_am_i 12-08-2016 07:40 0

cherepets, Получается у тебя окна всегда зашторены? А свет в помещении всегда искусственный? Но зачем, когда днём можно их открыть и сэкономить на электроэнергии? Очень неразумно!

Kiok 12-08-2016 08:13 0

who_am_i, Думаешь Черепец включает свет?

who_am_i 12-08-2016 08:15 0

Kiok, А зачем ему в темноте сидеть?

Travis 12-08-2016 08:15 0

who_am_i, Он любит все новое и современное, смотрит только в монитор на виндоусе.

Kiok 12-08-2016 08:15 0

who_am_i, Монитор светится.

Kiok 12-08-2016 08:15 0

Travis, монитор на виндоусе.
...
......

Travis 12-08-2016 08:18 0

who_am_i,

who_am_i 12-08-2016 08:23 0

Travis, смотрит только в монитор
Монитор светится.
Аа, ну хз, просто мне чисто со светом от монитора не комфортно. Всегда хотя бы ночник, но включу.

Travis 12-08-2016 08:26 +1

who_am_i,

BerkutOi 12-08-2016 08:33 0

who_am_i, я делаю точно так же, солнце из окна 70% времени засвечивает экран монитора

cherepets 12-08-2016 08:51 0

Travis, Вот да, так и происходит.

who_am_i 12-08-2016 09:06 0

BerkutOi, Во-первых всё зависит от того, где у тебя расположено рабочее место, если не совсем близко к окну то таких проблем быть не должно.
Во-вторых зависит от монитора, с хорошим подобная проблема будет минимизирована, опять же с яркостью надо поиграться и т.д
В-третьих совсем не обязательно наглухо блокировать солнечный свет портьерами, достаточно просто закрыть его тюлем. Тогда ты и проблему с засветом решишь, но при этом и солнечный свет поступать будет.

BerkutOi 12-08-2016 09:19 0

who_am_i, В-нулевых, нужно не жить в хрущевке.

остальное мы и так знаем

а с яркостью весь день играюсь, меняю с 100 днем до нуля вечером

who_am_i 12-08-2016 09:21 0

BerkutOi, Ну это база конечно, но если не повезло, то просто придерживайся первых трех пунктов!

BerkutOi 12-08-2016 09:23 0

who_am_i, ну смотри, если придерживаться первого пункта, то придется ставать человеком-пауком, потому что ходить в комнате станет негде, поэтому лучшее решение это переехать, да

who_am_i 12-08-2016 09:24 0

cherepets, У тебя тоже за окном девочки в купальнике играют в бадминтон?

BerkutOi 12-08-2016 09:26 0

who_am_i, они в воллейбол играют вообще-то

who_am_i 12-08-2016 09:27 0

BerkutOi, А у тебя комната совсем маленькая? Так-то в некоторых хрущевках вполне нормальная площадь...
К тому же не нужно придерживаться всех трех пунктов одновременно, достаточно какого-то одного.

who_am_i 12-08-2016 09:28 0

BerkutOi, Да похер, качество картинки херовое. Мне чет показалось, что у нее в руке ракетка.

BerkutOi 12-08-2016 09:35 0

who_am_i, ты категорически не прав, когда солнце светит прям в окно то придерживаться второго пункта невозможно, как и подстроить яркость монитора, ведь солнце светит по сути прям в монитор, выходит есть 2 варианта, зашторивать окна или ставить стол в другое место(а лучше комнату), второй вариант нереален по иным причинам

who_am_i 12-08-2016 09:39 0

BerkutOi, зашторивать окна
Опять же, чем зашторивать? Как Черепец портьерами, что бы не было понятно какое сейчас время суток, или просто тюлем, который вполне себе успешно пропускает естественное освещение?

BerkutOi 12-08-2016 09:43 0

who_am_i, нормальными шторами, и чем меньше света они пропускают - тем лучше, потому что когда солнце прям перед окном - никакая тюль не спасет от прямых солнечных лучей на монитор

who_am_i 12-08-2016 10:10 0

BerkutOi, Опять же все зависит от времени суток, от времени года, солнце ведь не всегда одинаково агрессивно.
Но вообще я хз, если у тебя комната хотя бы 12 кв.м, то неужели нельзя сделать перестановку и отодвинуть стол от окна? Ведь по сути кроме стола и кровати там и быть ничего особо не должно.

BerkutOi 12-08-2016 10:15 0

who_am_i, в комнате стоит 2 кровати, 2 стола и шкаф для вещей, я не один живу, однако даже если буду один - искуственное освещение всегда одинаково освещает помещение, и это намного удобней

who_am_i 12-08-2016 10:17 0

BerkutOi, А с кем? И комната всего одна что ли?

BerkutOi 12-08-2016 10:18 0

who_am_i, ухх, какие подробности ты выпрашивать пошел

who_am_i 12-08-2016 10:20 +1

BerkutOi, Да вроде ничего такого не спрашивал...

who_am_i 12-08-2016 10:21 0

BerkutOi, А в идеале давай фотку комнаты, я разберусь как тебе быть!

BerkutOi 12-08-2016 10:22 0

who_am_i, спасиб, нет, я уж как-то сам разберусь

Kiok 12-08-2016 10:23 0

BerkutOi, Ну посоны просто помочь хотят. Чего-то стесняешься?))

who_am_i 12-08-2016 10:24 0

BerkutOi, Но ведь не очень успешно пока у тебя это получается!

who_am_i 12-08-2016 10:26 0

Kiok, Да вообще. Я видимо изначально не правильно всё понял. Если они там скажем вчетвером живут в 50кв.м, то вопросов нет. Странно, что там вообще комп.стол поместился.

BerkutOi 12-08-2016 10:26 0

who_am_i, чего неуспешно, шторы закрыл и норм

в идеале конечно нужно кучу другой мебели купить, но не хочется покупать стол чтоб он стоял полтора года, а потом стал не нужен

BerkutOi 12-08-2016 10:28 0

who_am_i, так говоришь как будто комп.стол отличается чем-то от обычного

who_am_i 12-08-2016 10:29 0

BerkutOi, Да, обычный нахуй не нужен.

BerkutOi 12-08-2016 10:30 0

who_am_i, эм, я тогда попрошу скинуть как у тебя выглядит комп. стол, потому что самый удобный для меня - это самый обычный стол

who_am_i 12-08-2016 10:31 0

BerkutOi, Обычный это какой? Обеденный? У меня самый обычный компьютерный стол.

BerkutOi 12-08-2016 10:32 0

who_am_i, письменный например

Kiok 12-08-2016 10:33 0

BerkutOi, Поэтому ты не можешь расположить бумаги перед клавиатурой. Я тоже думал что обычный удобнее (и купил обычный офисный), но блин, выдвижная полка для клавы решает. На работе мне удобнее сидеть за компом чем дома.

BerkutOi 12-08-2016 10:34 0

Kiok, у меня был стол с выдвижной полкой, это херня полная и мне не подходит, или полка слишком низко, или монитор получается слишком высоко и шея устает, может это из-за моего низкого роста, но у меня никогда не получалось с полками и подставками под монитор

who_am_i 12-08-2016 10:37 0

BerkutOi, Короче, компьютерный стол в моем понимании подразумевает специальное место для системника. У меня что-то типа такого

Kiok 12-08-2016 10:37 0

BerkutOi, Хз, у меня сейчас на работе даже стул обычный, некрутящийся и без регулировки высоты - весьма удобно. Верхний край монитора на уровне глаз, когда руки лежат на клаве - локти согнуты на 90 градусов - всё как положено. Если бы клава на столе лежала - было бы уже неудобно, да и пришлось бы сутулиться, напрягать плечи и шею.

Kiok 12-08-2016 10:38 0

who_am_i, Системники не нужны.

BerkutOi 12-08-2016 10:39 0

who_am_i, и накой нужно это место для системника? что мешает его просто так там поставить если убрать нишу? системнику от этого даже легче станет

BerkutOi 12-08-2016 10:40 0

Kiok, ну мне не удобно под 90 градусов, я привык к меньшему углу

who_am_i 12-08-2016 10:40 0

Kiok, У тебя моноблок штоле?)))

BerkutOi 12-08-2016 10:40 +1

who_am_i, у него планшет или ноутбук, я запутался уже что у него, у меня не так давно еще было вот
так

Kiok 12-08-2016 10:41 0

who_am_i, Ноутбук.

Kiok 12-08-2016 10:43 0

BerkutOi, Сам в шоке. На днях получаю новый ноут, буду ставить его на журнальный столик и подключать к рабочему столу длинными кабелями и беспроводом - к монитору, еще одной звуковушке (третей, лол), клавомыши, гейпадам..

who_am_i 12-08-2016 10:49 0

BerkutOi, Просто мне так удобно. Ногами задевать не будешь.

who_am_i 12-08-2016 10:49 0

Kiok, Ноут конечно тоже нужен, но при этом чем плох стационарный? На своем ноуте ты в ведьмачка третьего не поиграешь, я думаю.

who_am_i 12-08-2016 10:50 +1

Kiok, И нахуя нужны такие извращения?

BerkutOi 12-08-2016 10:51 0

who_am_i, тот самый момент когда купил пк в том числе чтоб поиграть в ведьмака, а в итоге мне лень в него играть, слишком глубокая игра :(

Kiok 12-08-2016 10:55 0

who_am_i, А нафиг нужен стационарный, если есть ноут?
Эти извращения для того чтобы иметь два места для компа. А еще у меня докстанция и внешние харды - тоже извращения.
И да, новый ноут спокойно потянет ведьмака на околосредних настройках (мне бОльшего не нужно).

who_am_i 12-08-2016 10:58 0

BerkutOi, Да вообще, я тоже за последнее время ни одной игры не осилил до конца. Жду дизонерд 2, всё таки стелс-экшн мой любимый жанр.

who_am_i 12-08-2016 11:07 0

Kiok, Ну, допустим, если у тебя есть хороший ноут, то в принципе без стационарного ты вполне можешь прожить. Но ты ведь заявил о том что системники вообще не нужны, так что давай поясняй чем ноуты принципиально лучше.
И да, новый ноут спокойно потянет ведьмака на околосредних настройках (мне бОльшего не нужно).
И стоит такое чудо раза в 1,5 больше, чем стационар с такими же характеристиками, красота.

Kiok 12-08-2016 11:16 0

who_am_i, давай поясняй чем ноуты принципиально лучше.
Нет, ну некоторым действительно нужна мощность для каких-то задач. Я имел в виду что не нужны огромные ящики, для которых нужно отдельное место выделять (ноут оправдывает выделение места хотя бы наличием экрана). Мне например вполне нравятся компактные системнички, но как выяснилось, один хороший ноут мне удобнее чем ноут и системник.

стоит такое чудо раза в 1,5 больше
Нуачо, мой ноут стоит килобакс, зато у него вполне бодрое железо (4-ядерный i5, 8/256, 960m), лицензия на венду, суперэкран (реально, с подобным цветовым охватом отдельный будет баксов 500 стоить). Ну и корпус металлический. Не абы шо из первого попавшегося компмагазина. Сколько будет стоить самосбор на i5/8/256/gt950 с вендой, бесперебойником, хорошим монитором?

BerkutOi 12-08-2016 11:22 0

Kiok, ну отдельно пк наверн в баксов 500 поместится, винда вроде еще сотню, монитор за 500 ты загнул, в 300 баксов будет отличный монитор, и он будет очевидно большего размера, ну и ибп баксов 70, в итоге примерно так же и вышло %)

Kiok 12-08-2016 11:27 0

BerkutOi, У меня получилось примерно 600 долларов за системник с дешевыми корпусом и материнкой. Можно и за 300 монитор, даже за 150 можно, но если нужен охват AdobeRGB, то далеко не каждый профмонитор так умеет.
Но, справедливости ради, новый такой ноут в России стоит заметно дороже килобакса - почти за два продается. То что я за 1 купил, это частный случай. Системник тоже можно дешевле собрать, при желании. Но его с собой не потаскаешь при необходимости.

who_am_i 12-08-2016 11:57 0

Kiok, Я имел в виду что не нужны огромные ящики, для которых нужно отдельное место
Какие огромные ящики? Как я уже сказал у комп. столов специальное место для системника. Поставил и забыл. Можно и просто как Беркут под стол поставить. Какое нахуй отдельное место?
суперэкран (реально, с подобным цветовым охватом отдельный будет баксов 500 стоить).
Лол, блять)) Что за ноут такой? Ты серьезно думаешь, что у него такой неебацо крутой монитор, который отдельно стоит как средний паршивости ЖК телевизор в 40 дюймов?
Сколько будет стоить самосбор на i5/8/256/gt950 с вендой, бесперебойником, хорошим монитором?
Баксов 800 все обойдется максимум.

BerkutOi 12-08-2016 11:58 0

Kiok, а, ну да, я забыл ссд учесть, с ним 600 будет, да :(

who_am_i 12-08-2016 12:01 0

Kiok, Но, справедливости ради, новый такой ноут в России стоит заметно дороже килобакса - почти за два продается.
Ну вот лол. За такую цену ты топовый комп с GTX 1070 соберешь.
Но его с собой не потаскаешь при необходимости.
Ну и зачем тебе таскать с собой 3х килограммовый ноут? Куда ты его таскать собрался? Планшета недостаточно?

Kiok 12-08-2016 12:05 0

who_am_i, Какое нахуй отдельное место?
Такое, отдельное. Особенно если еще и ноут нужен.
Ты серьезно думаешь, что у него такой неебацо крутой монитор, который отдельно стоит как средний паршивости ЖК телевизор в 40 дюймов?
Я не думаю, я знаю сколько стоят профмониторы с полным охватом цветового пространства AdobeRGB.
зачем тебе таскать с собой 3х килограммовый ноут? Куда ты его таскать собрался? Планшета недостаточно?
Таскать можно и по дому. И да, ноут весит 2кг и у меня нет планшета.

BerkutOi 12-08-2016 12:08 +1

who_am_i, ну ты как с луны свалился, многим людям достаточно мобильности ноутбука на уровне, сложил, положил в машину, приехал куда-то, достал, пользуешься

who_am_i 12-08-2016 12:10 0

Kiok, Такое, отдельное. Особенно если еще и ноут нужен.
Ещё раз - у тебя стоит стол, под ним абсолютно пустое, незанятое пространство. Поставил туда системник - и готово.

who_am_i 12-08-2016 12:26 0

BerkutOi, Короче, сойдемся на том, что:
1) никакого места системники не занимают - поставил под стол и всё.
2) стационарный компьютер мощнее и дешевле при прочих равных.
3) единственный плюс ноута - мобильность. Но т.к Киок таскает его только по дому, то этот плюс мы вычеркиваем. На улице же почту проверить и на ХВ посидеть вполне можно и с телефона, коль уж у кубаноида планшета нет.

Итог: Киок ляпнул своё "системники не нужны" не подумав, опозорился, а я в очередной раз победил!

Kiok 12-08-2016 12:38 0

who_am_i, У меня там тумбочки с нужным барахлом.

Kiok 12-08-2016 12:39 0

who_am_i, Анус ты свой победил, ёпта!!1 Если ноута хватает, нафига тогда системное? Ноутбуку и стола не нужно.

who_am_i 12-08-2016 12:58 0

Kiok, Ноутбуку и стола не нужно.
>>>буду ставить его на журнальный столик
>>>подключать к рабочему столу длинными кабелями

Действительно.

Если ноута хватает, нафига тогда системное?
Тут вопрос в том, зачем тебе именно ноут, а не стационар. То, что ты не можешь выделить немного места под столом из-за тумбочек с барахлом звучит неубедительно. Зато внешние харды, длинные кабели и всё остальное тебя вообще никак не смущает.

cherepets 12-08-2016 13:29 +1

who_am_i, Почти. Железка, помойка и стройка.

Kiok 12-08-2016 13:36 0

who_am_i, Действительно
Но так и есть, ноуту вовсе необязателен СВОЙ стол.
зачем тебе именно ноут, а не стационар
А почему бы и нет? Я с ноутом могу за столом, на диване, на кухне, в сортире, на стройке. Где угодно. Мощности хватает, лишние 10-20тр вполне могу выделить. Не вижу проблемы.

внешние харды, длинные кабели и всё остальное тебя вообще никак не смущает.
Внешний хард я могу с собой куда угодно взять, он так же мобилен как и ноут. Кабели под стенкой за батареей и столом, не мешают. У меня док-станция, так что кучи кабелей нет - один кабель к ноуту подключаю (ну и зарядку). Ну и теперь еще хдми буду подключать (хотя в доке есть видеовыход, но не хочу с лагом).

who_am_i 12-08-2016 14:04 0

Kiok, Но так и есть, ноуту вовсе необязателен СВОЙ стол.
Но тем не менее он у тебя есть, и сидишь ты в основном за ним как я понял, так что в твоем конкретном случае этот аргумент выглядит глупо.
Я с ноутом могу за столом, на диване, на кухне, в сортире, на стройке.
А вот теперь честно, часто ты ноут таскаешь на кухню, стройку и в сортир? Ну на диване ещё более менее адекватно звучит. Хотя лично мне пиздец как неудобно в лежачим положении за ним работать, но тут ладно, всё индивидуально. Но на кухню и в сартир зачем? Во вконтактик ты и с телефона вполне успешно можешь выйти.
Мощности хватает
Кстати о мощности. В какую-нибудь игрушку поиграть, или там в ФШ поработать ты автономно один фиг долго не сможешь. То есть в данном случае ты в любом случае прикован к розетке. Ещё и зарядку с собой таскать...
лишние 10-20тр вполне могу выделить.
Ах ты жирующий кубоноид, а ещё на москалей что-то гонишь!!1
Не вижу проблемы.
Проблема в том, что ты написал "системники не нужны". Причём написал обращаясь ко мне и совсем не к месту. Даже более не к месту, чем упоминания Тревиса про хохлов. Вот я и доебался. Сейчас ты уже ушёл в глухую оборону, и пытаешься доказать, что ноуты не хуже стационаров. А скоро отошлешь свой ноут обратно и сам на стационар перейдешь, мухахха!

Kiok 12-08-2016 14:35 0

who_am_i, Но тем не менее он у тебя есть, и сидишь ты в основном за ним как я понял
С чего ты взял? Обычно я полулежа на диване за ним сижу.
Понимаешь в чем фишка, если у меня будет стационарный, то мне всё-равно нужен еще и ноутбук. А если есть ноутбук, то стационарный в общем-то и не нужен. Такие дела.
А вот теперь честно, часто ты ноут таскаешь на кухню, стройку и в сортир?
Нет, не часто, но иногда такая необходимость возникает. Причем именно что необходимость, так что ноут полюбасу нужен.
То есть в данном случае ты в любом случае прикован к розетке. Ещё и зарядку с собой таскать...
На час-два хватит даже под нагрузкой же. И да, найти розетку проще чем перевозить стационарный комп.
Проблема в том, что ты написал "системники не нужны". Понимаешь, в контексте компьютерного стола и выделения места для системника, я представляю стационарный компьютер примерно вот так.
И такое дно не нужно. Я не спорю, можно собрать тихую небольшую, но мощную коробочку, которая не будет мешать. Но блеа, под столом ей тоже не место, это же ужас.
отошлешь свой ноут обратно и сам на стационар перейдешь
Это вряд-ли, стационарный ПК я недавно пробовал и не пошло, купил мощный ноут.

who_am_i 12-08-2016 15:10 0

Kiok, А если есть ноутбук, то стационарный в общем-то и не нужен. Такие дела.
Короче ты съехал на то, что не нужен он конкретно тебе, а не вообще?
Понимаешь, в контексте компьютерного стола и выделения места для системника, я представляю стационарный компьютер примерно вот так.
Ну это уже сугубо твои психологические проблемы. Наверное ты сам собирал комп, но выбрал маленький корпус, туда не влезла видяшка и с тех пор у тебя травма на всю жизнь? Потому что я как и любой нормальный человек представляю стационарный компьютер примерно так
Но блеа, под столом ей тоже не место, это же ужас.
Ну вообще я согласен, это Беркоту норм. Я же ратую за обычный компьютерный стол, у которого есть специальное место для системного блока. В таком случае никаких проблем с выделением места не возникнет.

Kiok 12-08-2016 15:16 0

who_am_i, Короче ты съехал на то, что не нужен он конкретно тебе, а не вообще?
Нет, я считаю что реально он нужен малому количеству людей. Только игроманам (которые неприемлют консоли) и тем, кому действительно нужна производительность. Остальным более чем хватит ноутбуков, планшетов, стиков, небольших коробочек. Но почему-то люди продолжают покупать эти пылесборники.

cherepets 12-08-2016 15:21 +1

Kiok, Причем производительность гпу. Цпу и без пылесборников бывают норм

who_am_i 12-08-2016 15:28 0

Kiok, А теперь вопрос на миллион долларов - схуяли ты такой умный покупаешь ноут за 2к зелени, когда с таким же успехом можешь купить за 250 баксов? Ах да, тебе же нужна производительность. Да и всем нужна, знаешь ли. А значит стационар нужен всем и каждому!
Но почему-то люди продолжают покупать эти пылесборники.
Ну ты так это, пыль вытирай иногда, а то так весь дом придется вынести, чтобы она не оседала.

Kiok 12-08-2016 15:34 0

who_am_i, схуяли ты такой умный покупаешь ноут за 2к зелени, когда с таким же успехом можешь купить за 250 баксов?
Не за 2к, а за 1к зелени я купил.
Ноут за 300 баксов я как раз сейчас буду продавать. Мне его производительности хватало, кроме игровой. И не нравился экран (сраный HD, пусть и IPS). А плюсом к покупке нового ноута получаю более высокую производительность ЦП. И всё это в металле и с охуеннейшим экраном. У меня, знаешь ли, тоже есть чувство прекрасного, я не куплю говно какое-нибудь только потому что оно дешевое.
У меня была консоль - не понравилось, был отдельный комп для игор - не понравилось. Мощный ноут для всего - вот мой выбор на данный момент. Я к этому пришел путем проб и ошибок - покупал и пробовал разные варианты. Даже пытался настольную видеокарту присобачить к своему мелкому ноутбуку.

who_am_i 12-08-2016 15:37 0

Kiok, Ты вообще понимаешь, что мне в принципе похуй на твой выбор? Я пытаюсь выяснить, почему ты его навязываешь и выдаешь за единственно верный?

Kiok 12-08-2016 15:38 0

Kiok, По сути, если бы не игры, мне было бы достаточно и старого ноута, подключить его теми же длинными кабелями к монитору и остальному тоже не проблема.

Kiok 12-08-2016 15:39 0

who_am_i, Я его выдаю за логичный, а не за верный. Вот скажи, зачем человеку, который не играет в игры, сидит в вк и смотрит кинцо стационарный комп?

cherepets 12-08-2016 15:40 0

who_am_i, ноут за 2к зелени, когда с таким же успехом можешь купить за 250 баксов

Ой не надо. Я искал уже ПК в норм корпусе и с норм процом. Либо это будет Alienware за те же 1.5, либо какое-то кастомное гавно с горбушки без гарантий. Разницы в цене почти нет.

who_am_i 12-08-2016 15:43 0

Kiok, Не нужен, равно как и ноут за 2к бачей. Но много ли народу младше, скажем, 35, используют комп только для просмотра кинца и вконтактика?

BerkutOi 12-08-2016 15:45 0

who_am_i, да кстати, ты забыл что не каждый готов себе сам собирать пк

who_am_i 12-08-2016 15:48 0

cherepets, В смысле? Ты уже готовую сборку искал? А нахуя? Самому собрать никак что ли? Ясен хуй что готовая намного дороже выйдет.

Kiok 12-08-2016 15:49 0

who_am_i, Блеа, у меня ноут за 1кб.

who_am_i 12-08-2016 15:49 0

BerkutOi, Почему? Если у человека не ампутированы пальцы на обеих руках, то я не вижу особой проблемы.

who_am_i 12-08-2016 15:49 0

Kiok, Ты сам сказал, что в РФ он стоит 2кб.

Kiok 12-08-2016 15:51 0

who_am_i, Это проблемы РФ. Я купил за 1, уже с доставкой.

Kiok 12-08-2016 15:51 0

who_am_i, Даже твоя мамка соберет комп?

BerkutOi 12-08-2016 15:51 0

who_am_i, блядь, кто-то просто не хочет, ну зачем ему, он хочет купить и пользоваться, и это понятно, а кто-то вообще это считает за rocket science, хотя могут вполне себе программировать неплохо на джаве или (не дай бог) 1C и закончили универ по специальности комп науки совсем недавно

cherepets 12-08-2016 15:52 +1

who_am_i, Да, готовую. Потому что я не хочу напороться на несовместимость матери и проца или промахнуться с бп. Да и если самому собирать - получится крупно, ибо сборка совершенно другая.

BerkutOi 12-08-2016 15:53 +1

cherepets, ну можно собрать в miniitx корпусе(в кирпичике с видеокартой или в слиме если видеокарта не нужна), выйдет вполне компактно, но зачем, если готовый ноут меньше, портативней и не намного дороже

Travis 12-08-2016 15:54 0

BerkutOi, Мне магазин комп собирал.

Kiok 12-08-2016 15:54 0

Kiok, market.yandex.ru/product--dell-xps-15-95. ..
Вот, от 1,5к в рашке.

Kiok 12-08-2016 15:55 +1

Travis, Это вообще пушка.

BerkutOi 12-08-2016 15:57 0

Travis, а вот это я точно никогда делать не буду и никому не посоветую, или собирать самому и быть уверенным лично в каждой железке и как ты её поставил, или покупать готовое

cherepets 12-08-2016 16:03 0

BerkutOi, В miniitx еще больше вероятность всё сжечь. И если Dell/Alienware погорит, то они мне будут чинить, а если у меня, то придется просто всё выкинуть.

who_am_i 12-08-2016 16:15 0

Kiok, Ну вот видишь какой ты молодец. Значит и комплектующие для компа ты можешь по дешевке достать, и всяко выйдет существенно выгоднее твоего ноута!

who_am_i 12-08-2016 16:17 0

Kiok, Под моим руководством соберет, почему нет? У нее и знакомый компьютерщик есть, поможет. Да и вообще любой человек может выкрутиться, неужели друзей нет, которые в этом разбираются? Было бы желание, а то не хотят сами собирать, а за готовую сборку переплачивать хотят? Лол, ну если деньги лишние есть, то конечно не проблема.

who_am_i 12-08-2016 16:19 0

cherepets, Блять, на сайтах производителя можно посмотреть что подходит, что нет. Да и просто сторонние сайты есть, которые могут проверить на совместимость. Делов-то? Ну вот то что он получится более массивный это да, но хз проблема ли это.

who_am_i 12-08-2016 16:22 0

BerkutOi, Схуяли не хочет? Там работы нехуй делать. Ну опять же, если человек состоятельный конечно ему похуй, можно и готовый купить. А как программист может считать это rocket science я вообще хз, ибо любой далекий от компов зевака справиться используя гайды из интернета.

BerkutOi 12-08-2016 16:23 0

who_am_i, слушай а ты дом себе тоже сам построил? не проблема же, чё там, кирпичи положить каждый может, или может рубашку сам сшил, шить ведь легко, купил швейную машинку и шьёшь себе без проблем? не ну если деньги лишние есть, то конечно можно готовые вещи покупать

cherepets 12-08-2016 16:25 0

who_am_i, Есть. Но во-первых, нужно потратить на это некоторое время (которое тоже не бесплатное с некоторой точки зрения) и во-вторых, ты в таком случае берешь на себя ответственность за вероятность ошибки.

Вот давай ты мне выберешь комплектующие, я сделаю комп и если что-то пойдет не так, то ты сам мне дашь денег на новый. Согласишься?

who_am_i 12-08-2016 16:26 0

BerkutOi, К чему это? Построить дом и сшить рубашку несравнимо сложнее.

cherepets 12-08-2016 16:28 +1

who_am_i, Правильно собрать комп не намного и проще, чем сшить рубашку. Просчитывать точно какой тебе нужен блок - уже занятие на час минимум (меня кстати в универе заставляли :) ), да и везде подбирать совпадающие пропускные способности - тоже.
Собрать как-то комп - да, любой может.

who_am_i 12-08-2016 16:30 0

cherepets, я сделаю комп и если что-то пойдет не так
В каком плане не так? Конечно, может у тебя руки из жопы и ты процессор в материнку не той стороной вставить удумаешь, расхуярив его, это моя проблема?
А так я могу гарантировать, что подберу тебе комплектующие, которые никак не будут конфликтовать.

Travis 12-08-2016 16:33 0

BerkutOi, А какой им смысл обманывать? Все равно когда кончится гарантия вскроется обман, а так за лишний косарь они грамотно сами все сделали.
Все до сих пор работает отлично и претензий нет.

Kiok 12-08-2016 16:33 0

cherepets, Почему? Чему там гореть, если железки по сути одни и те-же, только скомпонованы иначе?

cherepets 12-08-2016 16:33 0

who_am_i, Ну вот типо я собрал, а я не включилось. Что дальше?
Вот если я достал из коробки и не включилось - пошел в магаз и всё поменяли.

Kiok 12-08-2016 16:34 0

who_am_i, Нет же. Тянуть комплектующие с ибея это тот еще гемор и явно они там не в 2 раза дешевле чем у нас. С ноутбуками другая песня.

cherepets 12-08-2016 16:34 0

Kiok, Ближе расположены => греют друг друга при работе => цена ошибки с охлаждением выше.

BerkutOi 12-08-2016 16:35 +1

cherepets, да блин, с блоками больше проблема что дешевые блоки не модульные и с ограниченным количеством разьемов/проводов, в итоге подбираешь блок питания не по мощности а по наличию проводов

Kiok 12-08-2016 16:36 0

cherepets, Просчитывать точно какой тебе нужен блок
Блеа, зачем? Или ты серьезно веришь что для среднего компа не хватит 500Вт? Да он максимум 200 будет потреблять, запас по отдельным линиям тоже будет.

Kiok 12-08-2016 16:37 0

Travis, Знакомым собрали в магазине, а оно грелось. Разобрали, а там термопасты почти нет. Могло и сгореть нафиг, докажи потом.

BerkutOi 12-08-2016 16:38 0

Travis, за лишний косарь они грамотно сами все сделали.
откуда тебе знать грамотно или нет?

я вот свой собирал, оставил термопасту что на кулере была, знаю что через год надо обязательно поменять(хотя можно и не менять, просто будет чуть горячее и шумнее), а они то таких инструкций не дали наверное

Kiok 12-08-2016 16:39 0

cherepets, Мм.. Насколько ближе? Там греться могут фактически только проц и видяшка, а они на всех материнках расположены плюс-минус на одинаковом расстоянии. Другое дело что в маленьком корпусе меньше воздуха и оно может сильнее греться при слабой вентиляции, но это решается парой пропеллеров.

Travis 12-08-2016 16:41 0

BerkutOi, Потому что это проверенный магазин, потому что гарантия.
Я от тебя доводов против не увидел.

BerkutOi 12-08-2016 16:41 0

Kiok, вообщет еще чипсет на материнках очень даже неплохо греется часто, и мосты, в любом случае тебе придется самому с этим всем разбираться

BerkutOi 12-08-2016 16:42 0

Travis, окей, а после окончания гарантии магазина ты что делаешь?

Travis 12-08-2016 16:43 0

BerkutOi, Если он 1-3 года без проблем работал почему потом должен сломаться? И в чем вина сборщика через три года?

Kiok 12-08-2016 16:44 0

BerkutOi, Никогда этим не заморачивался. Думаю он должен обдуваться кулером ЦП, а если греется, то производитель мамки обязан повесить на него как минимум радиатор.

cherepets 12-08-2016 16:44 0

Kiok, И нахуя мне блок на 500 тогда? Лишняя переплата.
К тому же у меня уже была ситуация когда собрал норм, а потом проапгрейдил и перестало справляться.

BerkutOi 12-08-2016 16:44 0

Travis, через 3 года нужно менять термопасту в любом случае(это как минимум), как ты это делать будешь? повезешь в магазин чтоб тебе это сделали?

cherepets 12-08-2016 16:45 0

Travis, Если известный магазин и гарантия, то это по сути и есть собранный. Просто не производителем, а магазином.

BerkutOi 12-08-2016 16:46 0

Kiok, блин, еще бесит что часто пишут что блок 500Вт например, а он по всем линиям может выдать максимум 360Вт и ты такой "чё?"

Travis 12-08-2016 16:47 0

cherepets, Я продиктовал список деталей, включая блок, они мне его собрали.

BerkutOi 12-08-2016 16:47 0

cherepets, просто я не знаю таких магазинов которые таким занимались бы и не были б при этом шарашкиными конторами

Travis 12-08-2016 16:48 0

BerkutOi, Я не менял.

Travis 12-08-2016 16:48 0

BerkutOi, Если не знаешь - не значит что таких нет.

cherepets 12-08-2016 16:51 0

Travis, Суть то всё равно в том что переложил ответственность за косяк на них. Правда беркут прав, нормальных реально мало.
Это ж как СЦ всякие: могут сказать тебе что ты неправильно пользовался и всё. Ну хоть на две недели защита есть)

Travis 12-08-2016 16:54 0

cherepets, Не, я думал ты про блоки, которые собирают магазины сами, и на блоках значок магазина.

BerkutOi 12-08-2016 16:55 0

cherepets, во-во, знакомые давали ноутбук отремонтировать - шлейф отвалился, так они когда собирали - замкнули контакты что провода начали гореть внутри, хорошо хоть после этого они ко мне обратились и я в нормальный сц посоветовал

Kiok 12-08-2016 16:55 0

Travis, Вот это кстати тоже хреново когда они свои пломбы ставят. Даже от пыли не почистить - лишишься гарантии. У меня такое было с первым компом, хз как с этим сейчас и что они пломбируют.

BerkutOi 12-08-2016 16:56 0

Travis, он вообще про компы от делл/асус в сборе

BerkutOi 12-08-2016 16:57 +1

Kiok, ага, при этом даже на ноутбуках зачастую можно добавить память не лишившись гарантии

Kiok 12-08-2016 16:59 0

BerkutOi, Точняк. Вот тебе и преимущество стационара))

Vidadi 12-08-2016 16:59 +1

Kiok, за что я люблю ХВ, так это за то, что брошенный походу "монитор на виндоусе" можен кардинально поменять направление вара.

who_am_i 12-08-2016 17:01 0

Vidadi, Нет, направление вара поменял брошенное Киоком "системник не нужен".

Kiok 12-08-2016 17:04 0

Kiok, И вот кстати, как всегда есть шанс что я поиграюсь с новым ноутом и оставлю старый. Деньги ведь не лишние)

Vidadi 12-08-2016 17:06 0

who_am_i, а я утверждаю, что во всём виноват Тревис, со своими девочками с руками- ракетками

who_am_i 12-08-2016 17:07 0

Vidadi, направление вара.
У него было направление, кстати? Вроде типичная флудильня.

who_am_i 12-08-2016 17:08 0

Vidadi, Да, как ты уже признавался, тебе надо менять очки.

cherepets 12-08-2016 17:12 0

Vidadi, Что еще за цыпленок в вине? Я один раз крылья в красном дешевом потушил, было вроде заебись.

Vidadi 12-08-2016 18:23 0

who_am_i, направление было, но йобаный Сусанин Киок опять нас повёл не туда.

Vidadi 12-08-2016 18:31 +1

who_am_i, не, в данном, конкретном, случае я всё прекрасно разглядел.ну не бывает волейбольня сетка так низко натянута, а вот бадминтонная -бывает

who_am_i 12-08-2016 18:32 0

Vidadi, Вот и меня это в заблуждение ввело!

Travis 12-08-2016 18:36 0

Kiok, Блин, я именно про сборку магазина, их вариант компа.Пломба это само собой.

Vidadi 12-08-2016 18:36 0

who_am_i, либо у данного хуйдожника руки из жопы растут либо он не шарит в спорте.

who_am_i 12-08-2016 18:38 0

Vidadi, Скорее всё вместе.

Vidadi 12-08-2016 18:53 0

who_am_i, надеюсь автором сего творения является не сам Тревис, а то он ещё обидится на нас с тобой.

Kiok 12-08-2016 19:01 0

Travis, Это ужас и даже не пропаганда, а гомосексуализм и есть. Не надо так.

who_am_i 12-08-2016 19:12 0

Vidadi, Хм, а Беркут сразу понял, что на картинке играют в волейбол. Наверное рисовал хохол!

BerkutOi 12-08-2016 19:21 0

who_am_i, просто я как нормальный человек посмотрел на девочек и на то чем они играют, а не на высоту полосок между ними

Kiok 12-08-2016 19:23 0

who_am_i, По моему очевидно что играют в волейбол. Наверное мои хохольские корни тоже проявляются.

Kiok 12-08-2016 19:23 0

BerkutOi, Ты кстати уже приехал? Как впечатления?

BerkutOi 12-08-2016 19:27 +1

Kiok, я приехал, впечатления так себе, много что понравилось, много что не очень, за деньги я б лучше отпуск провел, рассказывать лень, я еще умудрился в последний момент ушибить копчик об сломаный диван в гостиннице, из-за этого мучаюсь теперь, если делать нечего будет - где-нибудь в варе с фотками поскидываю фоток и расскажу

Kiok 12-08-2016 19:32 0

BerkutOi, Давай, про евреев интересно, врагов нужно знать, как говаривал один скинхед в фильме..

Vidadi 12-08-2016 19:36 0

who_am_i, не все кто проживает в Хохляндии- хохлы, но походу у всех у них, и у примкнувшего к ним Киока, нарушено восприятие пропорций.там не только сетка низкая, там ещё и руки с ногами одной длины.

Vidadi 12-08-2016 19:37 0

Kiok, вот мы и обнаружили идеальный тест для идентификации хохлов.

who_am_i 12-08-2016 19:55 +1

Vidadi, Так мало того, они играют только вдвоем. Кто блядь играет в волейбол один на один? Плюс они играют на траве, без всяких разметок. А принимающая баба руки непонятно куда задрала. Что она делать собралась, блокировать?

who_am_i 12-08-2016 19:56 0

Vidadi, Но ведь Киок не совсем хохол, да и Беркут тоже. Тут скорее тест "на сколько процентов ты хохол", ну типа как тесты "на сколько процентов ты гей".

Kiok 12-08-2016 20:04 0

who_am_i, Хм. И на сколько мы с Беркутом геи? Он кстати так и не сказал с кем живет в комнате, может быть даже со мной..

Vidadi 12-08-2016 20:04 0

who_am_i, блокировать так далеко от сетки, видимо у неё руки выдвигающиеся.

who_am_i 12-08-2016 20:05 0

Kiok, Не геи а хохлы, опять ты желаемое за действительное выдаешь!

who_am_i 12-08-2016 20:05 0

Vidadi, Ну а принимать в таком положении тоже непонятно как она собралась...

Vidadi 12-08-2016 20:06 +1

who_am_i, как нельзя быть немного беременной, так нельзя быть немного хохлом. хохол это не национальность, хохол это образ мысли

Kiok 12-08-2016 20:06 0

Kiok, На, помастурбируй на ноут за больше 100тр.

И вот как примерно выглядит 4к на 15,6" без масштабирования.

who_am_i 12-08-2016 20:13 0

Vidadi, так нельзя быть немного хохлом. хохол это не национальность, хохол это образ мысли
Ну подожди, мне аналогия с гомосексуальностью кажется более адекватной. Вполне можно быть латентным хохлом.

Vidadi 12-08-2016 20:19 0

who_am_i, исходя из квалификации Черепца Тревис латентный хохол.

who_am_i 12-08-2016 20:21 0

Vidadi, Ну а чё, всё сходится. Черепец вон даже айфон покупать хотел.

Travis 12-08-2016 21:58 0

Kiok, Вот и я про это. У меня тупо сборка моих деталей.

10-08-2016 00:27 +1

видади, чтото ты совсем ебанулся в последнее время. Это ж додуматься до такого вара...

5 комментариев
cherepets 10-08-2016 01:09 +3

karnoloster, Вары про отсосы - тру и олдскул, ты ничего не понимаешь.

Vidadi 10-08-2016 10:01 +2

karnoloster, почему это "в последнее время"? даже обидно как-то.

opera.rulez 10-08-2016 11:49 0

karnoloster, Видади просто вернулся на ХВ. Этого уже достаточно, чтобы здесь снова стали появляться вары с красочными заголовками.

Vidadi 10-08-2016 12:46 0

opera.rulez, ну кому, как не ему, человеку запилившему парочку варов про меня
Этот мудак всех дурит
Видади - фантомас, должно быть известно моё психическое состояние или же наш белорусский брат не знает смысл слова соснуть, ошибочно отождествляя его с сосательно-глотательными действиями некоторых деклассированных элементов.

Snorki 11-08-2016 16:34 0

cherepets, Это не вар про то, спать ли днем или ночью?