Проститутки-хорошо или Проститутки-плохо

Проститутки-хорошо
12
Нейтральная
сторона
0
Проститутки-плохо
7
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

17-07-2016 13:42 0

Я конечно ни разу не пользовался услугами, но вообще не считаю что это прям что то очень плохое. Нормальные работницы следят за своим здоровьем, подцепить от них что то сложно. Плюс, не у всех есть девушки, некоторых парней природа так и вовсе обделила красотой, некоторым влом все эти ухаживания, и охота просто отдать пару тройку штук и нормально потрахаться. Или люди в командировках, допустим что у человека нет жены, он не сможет за неделю две найти себе обычную девушку на перепихон. И тут в дело вступают жрицы любви) По идее, если узаконить этот вид деятельности, в бюджет пойдет значительное количество денег от уплаты налогов. Сейчас все это существует только как подпольный бизнес, под крышей ментов.

0 комментариев
17-07-2016 17:38 0

По-моему, от пользователя зависит что это и как.

2 комментария
Jotun 17-07-2016 18:58 0

Simple_Not, Просвети нас, как пользователь с опытом

Simple_Not 17-07-2016 19:12 +1

Jotun, У меня тут за последние пару лет уже несколько друзей-знакомых в этом замечены были (один из них даже воодушевился моей историей и сделал тоже самое, но за свой счёт - вот так ХВ поспособствовал разрушению российских нравов).
Не считая случаев, где реальность совсем уж откатилась от ожидания, вся сильно зависит именно от тебя. Знаешь куда едешь, и что там хочешь получить - "протитутки-хорошо". Занимаешься чем-то другим, либо имеешь какое-то странное представление о происходящем - "проститутки-плохо".

17-07-2016 20:38 +1

Для вояк и моряков- самое то!

0 комментариев
17-07-2016 21:54 0

Сам не пользовался, но одобряю.

0 комментариев
17-07-2016 22:03 +1

Как средство распространения венерических заболеваний - просто отлично!

18 комментариев
Snorki 17-07-2016 22:07 0

Trikcster, Они вообще то следят за собой, каждый месяц (или какой-то промежуток времени) проходят обследования. Сам подумай, вот например, работаешь ты на машине, ты же делаешь всякие то? Иначе машина в один прекрасный момент откажется ездить, и ты лишишься заработка. Здесь такая же схема. Кстати, почему в зеленой ветке тогда?)

fhfh 18-07-2016 09:45 +1

Snorki, каждый месяц
если на моей машине за месяц будет гонять столько же водителей, то ни одно ТО не поможет.

Simple_Not 18-07-2016 09:53 0

fhfh, А на одном станке может несколько смен работать и ничего страшного. Это если бригадир не придурок, и начальник предприятия станки ценит. А если верхним плевать, то всё - и впрямь ни одно ТО не поможет.

Egor.Leschev 18-07-2016 12:48 0

Trikcster,

Snorki 18-07-2016 12:55 0

fhfh, И ничего машине не будет.

Simple_Not 18-07-2016 12:56 0

Egor.Leschev, Кстати, совершенно случайно сегодня узнал, что в РФ теперь не продают дюрексы. И будет это безобразие продолжаться как минимум несколько месяцев, а то и более года. Если раньше аптеки могли хоть что-то предоставить, то теперь только по секс-шопам шляться в поисках презервативов нормальной ширины.

Egor.Leschev 18-07-2016 13:18 0

Simple_Not, Да они что, там совсем *банулись?

cherepets 18-07-2016 13:26 +1

Simple_Not, Да давно уже. В начале года вроде началось. Я сразу закупил кучу мэджикбоксов их (наборы разных, главный плюс - 18шт в пачке и она удобнее классической).

Simple_Not 18-07-2016 13:28 0

Egor.Leschev, Они там давно ебанулись. В РФ почему-то не продают даже 54-е Контексы, хотя раньше они вроде встречались. Так-то и Дюрексы с их 56мм шириной были, по-моему, так себе вариантов, но в аптеках лучших и вообще других размеров просто нет - либо 52, либо 56. А теперь только 52.

Simple_Not 18-07-2016 13:35 0

cherepets, Придётся переходить на стратегические запасы майсайзов.

cherepets 18-07-2016 13:38 +1

Simple_Not, Вообще у нормальных производителей все хорошо тянутся (durex среди них). Вот за японскими за всеми замечаю что заявленная ширина - это явный предел и она реально какая то бессмысленно мелкая (например Ganzo).

who_am_i 18-07-2016 16:45 0

cherepets, Зачем тебе презервативы, ты же женат? Спишь с женой с резинкой?

cherepets 18-07-2016 16:46 0

who_am_i, А если женат, но не тороплюсь размножаться?

who_am_i 18-07-2016 16:53 0

cherepets, Но ведь существуют и иные способы контрацепции.

cherepets 18-07-2016 16:57 +1

who_am_i, Да, world of tanks пробовал, но чет с ними ощущения еще хуже, чем с резинкой.

Snorki 18-07-2016 18:05 0

who_am_i, Не ебаться просто можно)

Jotun 18-07-2016 21:04 0

Egor.Leschev, Казалось бы, какая разница Егору?

who_am_i 18-07-2016 21:44 0

Jotun, Он хороший мальчик и думает о других.

18-07-2016 08:33 +1

Сам не пользовался, но одобряю х2

Не вижу ничего особо плохого. Проблемы могут быть разве что у женщин, которые этим занимаются не подумав заранее о том что в их профессии будет ранняя пенсия.
С другой стороны - это касается далеко не только проституции, но и балерин, моделей, продавщиц во всяких бутиках и т.п.

0 комментариев
18-07-2016 12:47 0

Кто они такие?

7 комментариев
Snorki 18-07-2016 12:55 0

Egor.Leschev, Дают засунуть за деньги

Egor.Leschev 18-07-2016 20:17 0

Snorki, Засунуть что?

cherepets 18-07-2016 22:42 0

Egor.Leschev, Сосиску в булку. Это работницы стардогса.

Snorki 18-07-2016 22:54 0

Egor.Leschev, Член в вагину

who_am_i 18-07-2016 23:01 +1

Snorki, Но ведь не только в вагину можно, тут как договоришься!

Egor.Leschev 19-07-2016 00:50 0

Snorki, Тогда нафиг.

Snorki 19-07-2016 07:31 0

who_am_i, Ода)

21-07-2016 09:11 0

не вижу ничего плохого в проституции

0 комментариев
22-07-2016 12:19 +1

Проститутки - хорошо.
Вот представьте, есть дофига всяких извращенцев... Как думаете, что будет делать неудовлетворенный извращенец? Насиловать! Если не будет проституток, будут насиловать невиновных людей, разрушая их психику.
И я не думаю, что продавать свои услуги - плохо. Простой способ заработать + Есть люди, которые работают в этой сфере деятельности из-за своего неудовлетворения и им просто нравится.

3 комментария
Kiok 22-07-2016 12:34 0

LastDay, Если не будет проституток, будут насиловать невиновных людей
То-есть проститутки в чем-то виноваты?

who_am_i 22-07-2016 15:54 +1

LastDay, А я всегда думал, что насильники насилуют своих жертв именно потому, что им нравится сам процесс насилия, а не потому что им никто не дает. И проститутки тут никак вопрос не решают.

fhfh 23-07-2016 16:23 0

who_am_i,
- дорогая, давай сегодня поиграем в изнасилование.
- нет, я не согласна!
- ОТЛИЧНО!!!

17-07-2016 14:25 0

Хорошие проститутки - хорошо. Плохие - плохо. Всё просто.

35 комментариев
opera.rulez 17-07-2016 18:04 0

Kiok, Проститутки, как и пидарасы, в хорошем смысле не бывают.

Kiok 17-07-2016 18:21 0

opera.rulez, Чем тебе проститутки не угодили?

Kiok 17-07-2016 18:21 0

Kiok, Хм, никто не хочет скинуться мне на проститутку???

Jotun 17-07-2016 18:58 0

opera.rulez, Чем тебе пидарасы не угодили?

who_am_i 17-07-2016 19:06 0

Kiok, Если только на пидараса.

Kiok 17-07-2016 19:16 0

who_am_i, Зачем деньги тратить, ты мне подойдешь.

who_am_i 17-07-2016 20:04 0

Kiok, Ну вот, а так долго отнекивался. Вывели всё-таки на чистую воду!

Kiok 17-07-2016 20:14 0

who_am_i, Только ради тебя, солнце мое.

who_am_i 17-07-2016 20:21 0

Kiok, Спасибо конечно, но я откажусь от такой чести...

Kiok 17-07-2016 20:25 0

who_am_i, Тебе жалко своей дырки ради такого важного дела - вывести меня на чистую воду? Че ты ломаешься?

who_am_i 17-07-2016 20:27 0

Kiok, Да, я лучше деньги потрачу... Ты пока выбирай!

Kiok 17-07-2016 20:31 0

who_am_i, Что выбирать?

Snorki 17-07-2016 22:01 0

Kiok, На потерю девственности еще скинулись бы, а так, неинтересно. Разве что остается увеличение болта.

Snorki 17-07-2016 22:01 0

opera.rulez, Каждый своей задницей распоряжается как хочет.

who_am_i 17-07-2016 22:12 0

Snorki, А откуда ты знаешь, что он не девственник?!

Travis 17-07-2016 23:28 0

Kiok, Этим ты признаешь свое бессилие и слабость. А так, в остальном нам ничего не мешает.

Kiok 18-07-2016 05:27 0

Travis, Лолчто? Нашел себе бабу и возгордился?

Travis 18-07-2016 06:51 +2

Kiok, Ни в коем случае я не возгордился. Но платить за то, что можно бесплатно этого я не понимаю, у тебя каких-то исключительных случаев нет.

Kiok 18-07-2016 06:53 +1

Travis, А бесплатно ли? Конечно абонемент выходит дешевле, чем разовое посещение, но всё-же..

Travis 18-07-2016 06:54 0

Kiok, Ты про букеты-конфеты?

Simple_Not 18-07-2016 06:56 0

Travis, Согласен. Платить деньги за ординарные потрахушки - это несколько неразумно.

Kiok 18-07-2016 07:06 0

Travis, Я утрирую. Некоторым мало букетов конфет, еще и айфончики подавай, развлекай их во всяких пафосных заведениях.

Travis 18-07-2016 07:46 +1

Kiok, Так это не значит что все такие.
И потом настоящий искренний секс никогда не заменит искусственный и притворный.

Simple_Not 18-07-2016 07:50 0

Travis, А если тебе интересен секс строго с карликовой азиаткой, у которой бритая голова, но при этом всё лицо в помаде а из одежды только палёная футболка "ГОШАРУБЧИНСКИЙ"?

Travis 18-07-2016 07:53 0

Simple_Not, А ты это к чему свои вкусовые пристрастия пишешь?

Simple_Not 18-07-2016 08:02 0

Travis, К тому, чтобы ты хотя бы между делом признал, что проститутки вполне могут иметь обоснованный смысл, если тебе нужно что-то весьма очерченное, но чья реализация с нормальной девушкой по каким-либо причинам обрастает массой проблем.
Может быть, я не особо хочу встречаться с чернокожей жительницей Бенина, но хоть раз разделить с ней ложе кажется вполне неплохой идеей? А там дальше уже, естественно, и втянуться можно, но сам факт-то! Ты идёшь и проверяешь свои желания у, так сказать, специалиста. А дальше уже думаешь оно тебе нужно, или нет.
Есть ещё женатые мужчины, которые иногда хотят вырваться из лап моногамии. По-моему, в данном случае поход к проститутке с трудом можно под измену подвести (если на неё не ушёл заметный кусок семейного бюджета).

Travis 18-07-2016 08:15 0

Simple_Not, Я не отрицаю, что есть исключения, кстати не надо их так расширять. Я к тому, что Киок под них не подпадает.
Он взрослый, самостоятельный, интересный, не урод, не дурак.

Simple_Not 18-07-2016 08:23 +1

Travis, Но уж наверняка с приколами. Может ему нужно, чтобы дама всю ночь орала что-нибудь вроде "КВАРТИРЫ В МУРАВЕЙНИКАХ НЕ НУЖНЫ!!"?

Kiok 18-07-2016 08:30 0

Travis, Тут проблема в моем отношении. Если пять лет назад я хотел семью и даже детей, то сейчас о детях думаю как о страшном сне, а вместо семьи нужна просто интересная девушка, чтобы мы подходили друг другу. А это сложно.

Travis 18-07-2016 16:51 0

Simple_Not, И из-за этих запросов высосанных из пальца ты предлагаешь пользоваться проститутками?
Киок без этого кончить не может?

Travis 18-07-2016 16:52 0

Kiok, Сложно найти?

Kiok 18-07-2016 16:55 0

Travis, У меня много приколов и требований. Много сам себе напридумывал. Это мне мешает, я признаю, но вот так вот.
Причем относительно внешности у меня есть только одно принципиальное правило - не толстая, с изящной женской фигуркой.

Kiok 18-07-2016 16:55 0

Travis, Сложно.

Simple_Not 18-07-2016 17:12 0

Travis, Ну давай со всем без пальца:
Мужик хочет не ебать себе мозги разговорами, походами в клуб, и даже перепиской в три сообщения - желает просто прийти и попихать свой член в живого человека.
Это, по-твоему, что-то из разряда извращённых желаний?

Travis 18-07-2016 17:34 0

Simple_Not, Вот это другой ответ, которого я ждал.

18-07-2016 13:16 +3

Да ну нафиг. Столько париться, искать, куда-то ехать, платить деньги, чтобы просто потыкать в безразличное тело, да еще и с презиком - нет. Дрочка намного лучше.

9 комментариев
Snorki 19-07-2016 09:16 0

vosmoi, Нихуя не лучше. А чем тебе гандоны не нравятся? Только не говорит что ощущения не те, и с ним то поди кончишь за минуту.

vosmoi 19-07-2016 11:38 0

Snorki, У меня сниженная чувствительность. Секс без презика может длиться 20-30 минут. В презике кончить ещё сложнее. Бабы не жалуются, а я блин устаю, поэтому у меня к сексу особое отношение - случайные половые связи меня не интересуют, даже бесплатно.

Snorki 19-07-2016 13:33 0

vosmoi, Везет

vosmoi 19-07-2016 15:57 0

Snorki, есть же презики с анестетиками. Наверное будет такой же эффект.

Kiok 19-07-2016 15:58 +2

vosmoi, Ты лучше это напиши на главной в ВК, лол.

fhfh 20-07-2016 00:39 +1

Snorki, ну прост уже не шешнадцать.
и про мёртвых пёсиков думать не обязательно, и вообще в подходе приоритеты в первую очередь не на сексе.

Snorki 20-07-2016 11:21 0

fhfh, Без разницы сколько возраста

LastDay 22-07-2016 12:24 0

vosmoi, Кхм-кхм. Почему человек не может сам продавать свое тело?Просто захотел развлечься и получить плюсом бабки.
Большинство из порноактеров, что снимаются в кино - бывшие проститутки. То на что вы дрочите и есть проститутки.

vosmoi 22-07-2016 13:07 0

LastDay, пусть делают что хотят. Заголовок вара не спрашивает нас о том, хороша ли проституция как явление или нет. Можно понимать стороны по разному, я просто описал свое личное отношение к проституции.

18-07-2016 18:43 0

Любой, кто поддерживает торговлю людьми, коей проституция и является, достоин того, чтобы я дал им по роже.

60 комментариев
Kiok 18-07-2016 18:48 +3

DeathLaugher, О какой торговле людьми речь? Это оказание услуги. Все ебутся, что плохого есть кто-то это делает за деньги?

Snorki 18-07-2016 19:49 0

Kiok, Я бы сказал что большинство это делает за деньги, у нас так заведено, что за даму надо заплатить везде, а потом еще выгорит нет, неизвестно. А тут чисто деньги в обмен на перепих.

cherepets 18-07-2016 20:01 +1

DeathLaugher, Когда женщина тебе отсасывает за деньги - это торговля людьми, а когда стрижет тебя - нет, так? А объяснишь разницу?

Snorki 18-07-2016 20:06 0

DeathLaugher, Какая блять торговля вообще? Где видно в названии вара "торговля людьми хорошо", "торговля людьми плохо"?

Snorki 18-07-2016 20:06 0

cherepets, В обоих случаях нет, они продают свои услуги.

fhfh 19-07-2016 01:04 +1

DeathLaugher, любая работа - это по сути торговля людьми.
я вот покупаю на 8 из 24 часов несколько человек. и они делают что я скажу.
скажешь это плохо?

DeathLaugher 21-07-2016 08:25 +1

DeathLaugher, Вот тут правильно заметили, что любая работа - это торговля людьми. Типа продажа рабочей силы на рынке труда, все дела.

Вот только проституция - это не работа, а изнасилование за деньги.

Kiok 21-07-2016 08:29 +1

DeathLaugher, Изнасилование — вид сексуального насилия, как правило, подразумевающий совершение полового акта одним или несколькими людьми с другим человеком без согласия последнего.
же

DeathLaugher 21-07-2016 08:33 0

Kiok, Без желания последнего. Да, оно и есть.

cherepets 21-07-2016 08:35 0

DeathLaugher, Если уж маркетолог - работа, то проституция прям даже кажется каким-то клевым смешением интеллектуального и физического труда.

Kiok 21-07-2016 08:35 0

DeathLaugher, Обоснуешь даже?

DeathLaugher 21-07-2016 08:43 +2

Kiok, Проститутки не хотят секса. Они вынуждены из-за нужды заниматься им с другими людьми, которые им чаще всего неприятны. Не желание своего партнёра ими движет, а социальные условия, которые вынуждают их этим заниматься. То есть такие половые сношения добровольными со стороны женщины не назовёшь совсем никак. Экономическое принуждение - тоже принуждение.

Посему такие половые акты являются изнасилованием. Пусть даже женщине за это и платят. Это ничем не отличается от того, если бы насильник на улице принудил первую попавшуюся женщину к сношению, а затем бросил бы ей пару купюр.

И это я ещё оставляю за скобками то, что имеет место быть в очень многих слуаев: прямое принуждение к занятию проституции сутенерами, подсаживание на наркотики со всеми вытекающими зависимостями и т.д. Это уже прямая работорговля.

Причем проблема не только в проституции, отношения традиционного брака являются примерно такими же.

cherepets 21-07-2016 08:47 +3

DeathLaugher, Проститутки не хотят секса. Они вынуждены из-за нужды заниматься им с другими людьми, которые им чаще всего неприятны. Экономическое принуждение - тоже принуждение.

Откуда ты знаешь чего они хотят?
Если ты не был проституткой, то мнение по данному вопросу не особо авторитетное.

Kiok 21-07-2016 08:52 0

DeathLaugher, Проститутки не хотят секса
Ну а я не хочу работать, но в твоем понимании, обязан, не так ли? А я, возможно, хочу быть эксплуататором.
И в отличие от большинства работяг, которым тоже может их работа не нравиться, проститутки получают вполне даже неплохую оплату за свои "труды".
в очень многих слуаев
Статистики у тебя нет?

Simple_Not 21-07-2016 11:43 0

DeathLaugher, Работа - это такая битва за респект, который нынче выражается в долларовом эквиваленте. Многие люди, однако, совершенно не понимают что такое работа и как она должна выглядеть. В итоге выдумывают разные чудные теории, вместо того, чтобы набрать хорошую команду (или вписаться в онную) и грести бабло лопатой. Впрочем, даже такой вариант лучше, чем сидеть на кухне и вечно о чём-то ныть, но во всех смыслах нихрена не делать.

opera.rulez 21-07-2016 13:28 0

DeathLaugher, > Проститутки не хотят секса.

Спорный тезис. Полагаю, что не имеет смысла говорить за всех проституток.

Возможно, какие-то даже очень хотят. Возможно, кому-то лень заниматься изнуряющим физическим трудом или учиться и получать специальность, потому они и идут в проститутки.

Впрочем, это не отменяет того, что секс за деньги — это всё-таки насилие над личностью.

Snorki 21-07-2016 14:24 0

DeathLaugher, Есть еще индивидуалки, они тоже не хотят?

Snorki 21-07-2016 14:27 0

DeathLaugher, Не надо путать продажу труда, и продажу человека. Про принуждение это ты из горячих программ НТВ прочитал, не иначе. Отношения традиционного брака напоминают работорговлю? Чта?

Simple_Not 21-07-2016 16:10 0

DeathLaugher, Как определить, что человек чего-то хочет, тем более секса? На словах ведь тебе много какой подросток скажет, что ох как желает, а дай ему готовое женское тело - не меньше половины начнут съезжать и отмазываться. И есть куча людей, которые никаких особых желаний не предъявляют, но если секс пошёл, то они всецело отдаются процессу.
При этом не понятно даже о ком ты вообще говоришь. Проституция бывает очень разной. От реального рабства (сопряжённого обычно с тотальной нарко-, алко-, или финансовой зависимостью), до предельно безобидного видо доходного досуга. Некоторые идут в проституцию таки со скуки. Такие там, конечно, и не задерживаются особо, но они есть. Если человек сознательно хочет посмотреть мир с его не самых приглядных сторон, то это тоже рабство против его воли?

fhfh 21-07-2016 22:16 +2

DeathLaugher, Проститутки не хотят секса.
а речь не о том, хотят или не хотят.
они согласны это делать за деньги. значит это - работа.

LastDay 22-07-2016 12:23 0

DeathLaugher, Кхм-кхм. Почему человек не может сам продавать свое тело?Просто захотел развлечься и получить плюсом бабки.
Большинство из порноактеров, что снимаются в кино - бывшие проститутки. То на что вы дрочите и есть проститутки.

Simple_Not 22-07-2016 12:28 0

LastDay, Слышал историю, что какая-то русская порноактрисса заколебалась сниматься в проне, получая за это гроши и потому вернулась к проституции. Мол, возни меньше, а при желании денег куда больше. Да и после получения известности можно ценник заломить.

DeathLaugher 22-07-2016 14:25 0

opera.rulez, Спекуляции частностями не нужны. Мы говорим про явление в целом, а не о крайне малочисленной привилегированной касте среди проституток.

они согласны это делать за деньги

Если женщина не желает секса, а вынуждена им заниматься - это банальное изнасилование. И не важно, каково принуждение: социальное, экономическое или прямое.

opera.rulez 22-07-2016 14:31 0

DeathLaugher, А есть где-нибудь статистика о том, сколько проституток хотят секса и сколько нет?

Travis 22-07-2016 15:02 +1

DeathLaugher, Есть четкое определение изнасилования. Оно прописано в законодательстве.

DeathLaugher 22-07-2016 15:33 0

Travis, Да ебал я ваше законодательство.

Сексуальное насилие есть сексуальное насилие. Секс под принуждением - насилие. Вид принуждения не имеет значения.

А есть где-нибудь статистика о том, сколько проституток хотят секса и сколько нет?

Вообще подобной статистики хоть жопой жуй, благо организаций, занимающихся правами женщин и проблемой проституции, много.

opera.rulez 22-07-2016 15:48 +1

DeathLaugher, Я не видел. Хочу увидеть ссылки.

Simple_Not 22-07-2016 15:48 +1

DeathLaugher, А пенис - это априори носитель агрессии и угнетения. Знаем, слышали.

opera.rulez 22-07-2016 15:50 0

Simple_Not, Снять проститутку — это не то же самое, что нанять парикмахера. Проституция — это и унижение, и риск для здоровья и жизни вообще. Это вообще извращение человеческих отношений.

Simple_Not 22-07-2016 15:55 +3

opera.rulez, Есть люди, которые рассматривают официантов как унизительную профессию. Что характерно, именно такие люди пытаются издеваться над официантами и выражать к ним пренебрежение.
Я не вижу ничего унизительного в проституции. Быть голым - самое естественное, что может быть с человеком. Секс женщины с мужчиной - вообще самое банальное, что могут делать мужчина и женщина сообща.
Пока мы продолжаем игнорировать дифференцирование понятия "проститутка" я буду считать, что речь идёт о молодых индивидуалках, которые работают в удобном графике и по собственному желанию, имея возможность невозбранно отклонять непонравившихся клиентов.

Travis 22-07-2016 15:58 0

DeathLaugher, Ну а как с тобой дальше спорить..
Она дала свое согласие на секс за деньги.

who_am_i 22-07-2016 15:59 +1

DeathLaugher, Если женщина не желает секса, а вынуждена им заниматься - это банальное изнасилование.
А у тебя это только с сексом работает? Я вот например вообще нихуя не хочу делать, но приходится...

Snorki 22-07-2016 18:06 0

opera.rulez, А прикинь как ты рискуешь, идя в барбер шоп? Тебя этот хипстер и зарезать может.

Snorki 22-07-2016 18:07 0

Travis, Никак, глупо спорить с человеком, который не слушает того, что ему говорят.

opera.rulez 22-07-2016 18:59 0

Snorki, Что такое барбер шоп?

Travis 22-07-2016 20:43 0

opera.rulez,

Snorki 22-07-2016 22:15 0

opera.rulez, Легче спросить конечно чем загуглить

opera.rulez 22-07-2016 22:22 0

Snorki, Исчерпывающего ответа в поисковых системах я не получил. Это название фирмы?

Snorki 23-07-2016 14:17 0

opera.rulez, Ну это сеть олдовых американских цирюлен, у нас работают по франшизе я так понимаю.

Jotun 23-07-2016 14:20 +1

Snorki, олдовых
То неловкое чувство, когда ты то ли хипстер, то ли просто долбоеб.

BerkutOi 23-07-2016 14:27 0

opera.rulez, это как женский салон красоты только для мужчин, там стригут, делают укладку и бреют

Snorki 23-07-2016 19:33 0

Jotun, Тебе не нравится идея таких парикмахерских, или то что я написал "олдовых"? Кстати, не плохая же идея для вара, пойду забубеню.

DeathLaugher 26-07-2016 10:20 +1

who_am_i, Нет, это работает и с трудом. Только вот принуждение к труду не то же самое, что принуждение к сексу.

DeathLaugher 26-07-2016 10:23 0

opera.rulez, Ссылок на исследования не дам, их надо искать. Я их лично видел, когда товарищи данную статью писали. Вот ссылка на статью, по поводу проституции там есть статистика.

Kiok 26-07-2016 10:23 +1

DeathLaugher, Почему не то-же самое? Я вчера полчаса ехал в пробке за мусоркой, вонь была неимоверная, помимо мусора еще и трупятиной воняло (кондер с внутренней циркуляцией выручил), а на этой самой мусорке стояли два мусорщика, представляю как им было охуенно. Я сомневаюсь что типичная проститутка согласилась бы поменять свою "работу" на вот такую, даже если не учитывать разницу в зарплате.

Travis 26-07-2016 11:31 0

Kiok, Пока не спросим проституток - не узнаем)

fhfh 26-07-2016 11:34 0

Travis, opera, запили на ХВ фичу суммона проституток!

Snorki 26-07-2016 18:54 0

DeathLaugher, Просто это такая же работа, пока у нас не узаконенная. Были бы мы в Голландии, промывания мозгов про рабство уже не было бы.

Trikcster 26-07-2016 19:05 0

Snorki, и какая пенсия при такой работе?

cherepets 26-07-2016 19:08 0

Trikcster, Ну, очевидно, что в странах/штатах где это легально, проститутки выходят на пенсию как и все остальные и получают такую же пенсию.

Snorki 26-07-2016 19:09 0

Trikcster, Я то откуда знаю. Если она узаконенная, то наверное будет пенсия.

Trikcster 26-07-2016 19:10 0

cherepets, А как на это смотрит их семья? А дети? Пойдёшь в школу, а тебе там скажут -"Твоя мать шлюха!"

cherepets 26-07-2016 19:22 +1

Trikcster, Наверное почти никак если официальная профессия, такая же как и остальные. Наверное в какой то мере это даже лучше (в плане "статусности") чем уборщица или продавщица.

opera.rulez 26-07-2016 20:25 0

cherepets, Боюсь, что американцев вообще трудно оскорбить. Назовёшь наркоманом — а он и вправду наркоман. Назовёшь хуесосом или шлюхой — и это правдой окажется. Назовёшь кретином — а он и вправду кретин.

who_am_i 26-07-2016 20:31 0

opera.rulez, А это только с американцами работает?

Snorki 26-07-2016 21:10 0

Trikcster, Вам там не холодно на вершинах ваших моральных устоев?) Не надо с них всех мерить.

who_am_i 26-07-2016 21:24 0

Trikcster, Но ведь это всего лишь профессия, а значит ничего постыдного здесь нет, каждая профессия важна!
С таким же успехом можно, например, сказать, что твоя мать - бухгалтер! Но что в этом плохого, если это правда?

Trikcster 26-07-2016 21:43 0

Snorki, Какая тут мораль, я говорю о дискомфорте который может вызвать ситуация...

fhfh 27-07-2016 01:00 +1

Trikcster, Пойдёшь в школу, а тебе там скажут -"Твоя мать шлюха!"
шлюха - это когда задаром и со всеми подряд.
а проститутка - это налогоплательщик и вообще средний класс и уважаемая профессия.

cherepets 27-07-2016 06:50 0

opera.rulez, В штатах проституция почти везде нелегальна, так что скорее к некоторым странам европы.