Мода или Индивидуальность

Мода
7
Нейтральная
сторона
5
Индивидуальность
43
Будь как все
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Будь собой

15-05-2009 03:11 +2

если все будут собой, то получается они будут как все

5 комментариев
mikenerevari… 15-05-2009 03:21 +5

sk1e, Логика железная. Чугунная я б сказал.

Ana 15-05-2009 08:27 +2

sk1e, вы што! анамнез у всех разный)

deadvoice 21-05-2009 02:15 0

sk1e, ЛООООООООООООЛ!

killtheking 21-05-2009 11:47 +1

deadvoice, а что такого? показное отрицание моды - тоже мода. все верно.

deadvoice 23-05-2009 09:21 0

killtheking, Отрицать моду как всякие консерваторы-моралисты - действительно тупо. А вот быть к ней равнодушным - вполне индивидуально.

15-05-2009 14:31 +1

Встречают по одёжке - это факт, так что если хотите быть воспринятым, то одеваться нужно соответственно

3 комментария
pigzilla 15-05-2009 15:20 +1

savraska, Часто ещё по ней и провожают

Sai 15-05-2009 16:57 +1

savraska, Странная постановка вопроса или-или. Почему нельзя одеваться с индивидуальным стилем, но не игнорируя при этом моду?

savraska 15-05-2009 18:22 0

Sai, Видимо господа из синей колонки представляют моду либо как пуховики с пёрышками на капюшоне, которые в метрошной давке неприменно кому-нить вопьются в нос, либо как вычурные обрезки, в которых модельки по подиумам шлындают :)

15-05-2009 18:12 +3

Хех, я сам против модного движения, но синяя сторона мне это движение и напоминает. "Модно быть не модным" :) Мода давно вошла в нашу жизнь и то как люди пользуются популярными вещами это лишний раз потверждает. Если уж говорить про одежду, то ведь вообще абсурд. Ведь все носят, например, джинсы? Если не все, то большинство. Разве это не модная одежда? Конечно, да и нечего страшного в этом нет. Любители особой уникальности ходят по улице без одежды, только не думаю что среди здесь присутствующих таковые имеются.

6 комментариев
Ana 15-05-2009 18:18 +1

Mygivara, вы бы еще в пример привели, что все люди пьют воду, едят, дышат воздухом и испражняются. действительно - ужасные все модники.

YaM 15-05-2009 18:55 +1

Mygivara, Джинсы джинсам рознь, их столько разновидностей, что сегодня все носят расклешенные, завтра зауженные и т.д. Это не мода вошла в нашу жизнь, а модельеры, которые пытаются воплотить свои фантазии на нас... Спросите любого модельера, какую одежду должны носить люди, большинство скажет, что его самая самая.... Люди, прежде всего носят удобную вещь в нынешний период времени. И это не их вина, что данные вещи похожи. Но похожесть, можно всегда изменить. Это конкретно про одежду.

Mygivara 15-05-2009 19:23 +1

Ana, И причем тут естественные потребности человека? Я имел ввиду популярные вещи, занятия, одежду, все этим пользуйтесь ВЫ каждый день. Востину уникальными являются просто мельчайший процент человечества и их имена давно всем известны. Мы же с вами просто серая масса со своими современными стереотипами и модами. Вот еще пример, в последние пять лет стало немодно смотреть телевизор (зомбоящик), зато стало модно сидеть в интернете (даже этот ресурс в какой-то степени стал модным, если вы о нем узнали, из баннеров и т.д.), который "ни разу" не зомбо. А телевиденье в свою очередь вытеснило поколение, выросшее на интересных книжках. И в данном треде индивидуальными оказались мы вчетвером, а не 30 вас ) А мне просто интересно поддерживать проигрывающую сторону.

Mygivara 15-05-2009 19:26 +1

YaM, Самое интересное, что я ношу модные вещи, даже не зная ни одного модельера и даже не думаю что это модно. Просто я знаю, что в данной одежде я выгляжу приемлимо для общества и в меня не станут тыкать пальцом на улице. И таких как я миллионы.

Ana 15-05-2009 20:00 +1

Mygivara, "мы вчетвером индивидуалисты" не хватает.

естественная потребность человека есть и одежда так же. у нас не тот климат, чтобы голыми ходить. это не "индивидуальность" это уже эксгибиоционизм. поэтому джинсы не модный тренд - это просто шмотка. шмотка с Именем - это другой вопрос)

телек не смотрю с 14ти лет. этот ресурс.. ну не через баннеры точно. я по ним не кликаю принципиально - проф.привычка.

зомбо это весьма относительно)

общий тренд он заметен. ему можно не соответствовать из принципа, можно из похуизма и незнания. я к сожалению второе, потому что редко когда успеваю на начало тренда чтобы выделиться, а потом уже и не надо)

YaM 15-05-2009 20:08 0

Mygivara, Не знаете ни одного модельера, Вы лукавите...) Выше постом Вы пишите, что имена уникальных людей всем известно...

Ваши аргументы о том, что на нашей стороне больше людей, о моде ничего не говорит. Просто на данный момент времени это так , завтра может все измениться. Не аргумент. И мне кажется Вы боитесь, чужого мнения о своей одежде. Тут я с Вами согласен, прислушивающихся к мнению общества миллионы.

15-05-2009 19:38 +2

а никто не думал, что индивидумальность и моду можно сочетать?

3 комментария
koli4 15-05-2009 20:29 0

killtheking, Я с вами согласен ! Я стараюсь одеваться ни как все , . Но можно некоторые детальки взять из моды.Получиться современно и ты не в стаде

sk1e 15-05-2009 23:58 0

koli4, а где это стадо то? я вот не вижу

koli4 16-05-2009 09:01 0

sk1e, я может грубо сказал , извеняюсь Я имел ввиду одеты все одинаково

15-05-2009 01:42 +7

Моду придумали лохи, которым очень хотелось самоутвердиться и других способов не было.

1 комментарий
YaM 15-05-2009 02:02 0

mikenerevarin, +

15-05-2009 02:05 0

Моду придумали для идиотов чтобы 1 типом говняного шмота много не придумывая большого разнообразия можно было с кучи идиотов срубить горы бабла.

Думая сиё определение верное.

1 комментарий
sweater 15-05-2009 07:24 +1

Heizard, путаете вы в синей колонке моду и готовую одежду. мода была всегда - кто-то носил что-то, которое нравилось другому, тот мутил себе такое же - далее по нарастающей. но - все вещи отличались друг от друга, потому как были выполнены человеком, а то и разными людьми, просто по общему принципу. а готовая одежда - "будь как все" - пошла с того момента, когда портные запарились солдатам шмот шить на войну и придумали шаблоны

15-05-2009 08:46 +2

Модно быть уникальным.

0 комментариев
15-05-2009 14:07 0

Я не умею быть модным, остаюсь при своем.

3 комментария
pigzilla 15-05-2009 15:16 0

ggdandelion, Я одеваюсь как мне нравится, стараюсь выделяться, а часто получается, что оделся модно.

Иногда умудряюсь опередить моду. То что ношу сам, через год носят такое же и все :/

ggdandelion 15-05-2009 18:47 0

pigzilla, Сдаете вещи в секонд-хенд?)

Ana 15-05-2009 18:49 0

ggdandelion, судя по всему вещей этих - тысячи) и меняются ими очень активно))

15-05-2009 14:20 0

стоит посмотреть на то во что одеваются такие мегадолбоёопы как Зверев и ему подобные. Сразу не захочешь быть как они

1 комментарий
killtheking 15-05-2009 19:41 0

limbosher, у тебя убогие представления о моде

15-05-2009 15:01 0

Главное, чтобы было удобно и комфортно в физическом и моральном плане.

2 комментария
pigzilla 15-05-2009 15:18 0

Mariya23, тут ещё дело вкуса. Если он есть, то можно не только удобно одеться, но и красиво.

А если нет вкуса - можно рассекать в трейниках абибас, туфлях и с барсеткой - удобно же))

Mariya23 15-05-2009 17:56 0

pigzilla, Вкус, понятно, должен быть, это и есть моральная сторона комфорта и удобства.

15-05-2009 15:38 +1

Я одеваюсь так как мне хочется,а на моду мне глубоко похуй!!

0 комментариев
15-05-2009 15:44 -1

мода это то же самое что и попса.

0 комментариев
15-05-2009 16:31 +1

Вещь, которая сшита собственными руками и придумана собственным воображением приятнее, чем китайский ширпотреб.

6 комментариев
Mariya23 15-05-2009 17:57 0

YaM, Ну да, главное уметь шить! не многим это дано. Я вот например не умею((((

YaM 15-05-2009 18:44 0

Mariya23, Не умеете сами, можно попросить у знакомых, друзей, родственников и т.д.,ну и в крайнем случаи ателье. А то, что Вы не умеете это ничего, я тоже не умею, если Вас это успокоит...))

killtheking 15-05-2009 19:41 0

YaM, кроме китайского ширпотреба есть множество марок одежды, большинство неплохие.

ggdandelion 15-05-2009 19:49 0

killtheking, Абибас?)

killtheking 15-05-2009 19:53 0

ggdandelion, зошутил!

YaM 15-05-2009 20:11 0

killtheking, Да, конечно есть, я об этом и не спорю. Я привел наиболее распространенный пример.

15-05-2009 18:48 0

Мода - зомбирование населения

0 комментариев
15-05-2009 20:08 +1

Индивидуальность - это то, что отличает человека от животного. Мода стирает это различие.

0 комментариев
15-05-2009 20:27 +1

Я за Индивидуальность . Одеваюсь . как хочу !

1 комментарий
leprechaun 15-05-2009 23:57 0

koli4, Согласен!

01-09-2016 23:45 0

0 комментариев