У Российского футбола или У Российского футбола

У Российского футбола
6
Нейтральная
сторона
2
У Российского футбола
8
есть будущее
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
нет, все пизда

22-06-2016 17:35 0

В свете последних событий задаюсь вопросом. Все ли потеряно для нашей страны в этом виде спорта? Почему мы так безумно сливаем? Типо нет таланта, но говорил же Гус что видит много талантливых игроков, ну и играли с ним не плохо тогда. Я думаю что не все потеряно, просто надо тренера, и условия пожестче, а то ходят ленивые миллионеры по полю, и ни хрена не хотят играть.

0 комментариев
22-06-2016 17:42 0

конечно есть, аж 1 очко на ЧЕ набрали

10 комментариев
fhfh 23-06-2016 10:04 0

BerkutOi, ну, как хохол, скажу что это ещё неплохо
:) :(

BerkutOi 23-06-2016 10:08 0

fhfh, вот и я о чём %)

Slimmer 23-06-2016 22:30 0

fhfh, игрой с Англией сложно гордиться. Это было жалкое зрелище, пусть и с неожиданным отскоком в конце. Ваших не смотрел, но у вас хотя бы были игроки, на которых можно надеяться. К нас же изначально мрак какой-то. После игры с Англией у меня было стойкое ощущение, что мы больше ни одного очка не наберем, потому что тупо играть некому, а так фартануть в следующий раз должно лет через сто по теории вероятности.

BerkutOi 23-06-2016 22:53 0

Slimmer, только вот у нас двух(я тот еще болельщик, поэтому не надо за истину в первой инстанции принимать это) ключевых игроков не взяли, и уехали они с нулем, проиграв даже северной ирландии

fhfh 24-06-2016 00:44 0

Slimmer, да у вас то понятно, футбола никогда не было. первый выход, ну комом, ну да и ладно. выехали, приехали домой.

нам обиднее. страна со славной футбольной историей играет как говно.

BerkutOi 24-06-2016 00:52 0

fhfh, хрена ты жирно

Slimmer 25-06-2016 00:00 0

BerkutOi, учитывая, что я не знаю, о ком речь, вряд ли это звезды европейского уровня, которые могли бы в корне изменить ситуацию. Я думаю, что у вас проблема та же, что и у нас - игроки играют преимущественно в довольно слабом чемпионате с низкой мотивацией и не научены превозмогать себя.

Slimmer 25-06-2016 00:04 0

fhfh, честно говоря, шутки про первый выход не оценил, но на этом турнире объективно у сб Украины состав выглядел поинтересней чем у сб России. У нас даже толком не набралось людей, чтобы они играли все на привычных позициях. Полузащитников играли центрфорварды, вследствие чего собственно и получили по щам от словаков и валлийцев.

ggdandelion 27-06-2016 13:11 0

fhfh, Получил английское гражданство?

fhfh 28-06-2016 00:25 0

ggdandelion, ?? не понял тебя

23-06-2016 06:01 0

у нас достаточно сильный чемпионат, но его прогресс обусловлен не каким-то планомерным развитием, а большим вливанием денег из госмонополий. Это, в свою очередь, принесло хороший эффект в плане качества легионеров, едущих в наш чемпионат, что за короткое время сильно повысило качество турнира. В то же самое время, чиновники "подумали" о сборной и ввели лимит на иностранцев. Вкупе с отсутствием должного уровня развития самой системы футбола (детского футбола, инфраструктуры, методик и т.д.) это привело к низкому уровню уровня и мотивации российских игроков команд премьер-лиги. Они не испытывают жесткой конкуренции вследствие общего слабого уровня и не имеют мотивации уехать в более сильный чемпионат, т.к. потеряют в финансах. По мне, выход очевиден: искусственное ограничение зарплат, чтобы игроки стремились уехать в более сильные чемпионаты.

1 комментарий
Vidadi 30-06-2016 00:03 0

Slimmer, это всего лишь часть проблемы

30-06-2016 00:00 0

я щитаю что есть и игра с англичанами это лишний раз подтвердила. другой вопрос стоит ли и дальше проповедовать тот стиль в который играет сб РФ? этакий атлетически-физический. где нет финтов, дриблинга, длинных пасов, неожиданных пасов. чем был славен советский футбол? а был он славен тем, что являл собой синтез технического и атлетического футбола.где атлеты из России, Белоруссии и Украины играли вместе с армянами и грузинами.
ну да, теперь нет ни грузин ни армян, но зато есть дагестанцы, чеченцы и осетины. дайте им шанс и вы увидите как расцветёт сб России.

13 комментариев
Slimmer 01-07-2016 07:35 0

Vidadi, да в сб России даже азер есть, не то что осетины и даги. Чеченцев нет, но их и в чемпионате не особо много - только двое в основе Терека, но они явно не для сборной.

Travis 01-07-2016 07:53 0

Vidadi, Наличие в сборной выходцев из Кавказа не гарантия победы.

cherepets 01-07-2016 08:08 +2

Travis, Предлагаю 100% сборной забить дагами. Тогда соперники будут бояться забивать голы под угрозой кровной мести.

Travis 01-07-2016 08:17 0

cherepets, Кровавая месть за пропущенный гол? Оригинально.

Vidadi 05-07-2016 23:58 +1

Slimmer, Самедов, которого привезли но не выпустили? ну и нахуя спрашивается везли? один из немногих в этой сборной кто смог бы выдать нормальный пас оказался не нужен тренеру сборной проповедующему атлетический футбол.

Vidadi 05-07-2016 23:59 0

Travis, естественно, но они хоть как-то разукрасили бы эту серую сборную.

Travis 06-07-2016 06:49 0

Vidadi, Зачем ты такую хуйню пишешь?

Vidadi 10-07-2016 00:23 0

Travis, затем, что победа не самое главное из-за чего люди ходят и смотрят футбол. иногда одного финта или хорошего паса за все 90 минут достаточно, чтобы получить наслаждение которого не получишь от тысячи посредственных побед.
это как еда для гурмана-он не ест чтобы набить брюхо, он ест чтобы насладиться вкусом.

Travis 10-07-2016 19:15 0

Vidadi, Зачем разукрашивать сборную!? Смысл игры - победа. Молдаване, кавказцы, белорусы, хохлы - не украсят сборную.

Slimmer 10-07-2016 22:00 +1

Vidadi, согласен, Самедов должен был играть. Тогда нам столько не насовали с правого фланга, потому что он знает что должен делать полузащитник на поле

Snorki 11-07-2016 09:12 0

Vidadi, Помню мы хорошо играли в короткий пас в одно касание, где много человек бежало в штрафную, и не понятно было кому в итоге будет отдан пас, то есть для противников это было нежданчиком. Ну и добавить всякие финты с дриблингом, было бы не плохо. Может быть у нас в академиях футбола не учат такому?

Vidadi 15-07-2016 22:55 0

Travis, у этой игры, кроме победы, есть ещё и эстетическая сторона.

Vidadi 15-07-2016 22:57 0

Snorki, не то чтобы не учат, а ещё и отучивают.

05-07-2016 14:46 0

У российского пляжного и молодежного футбола есть будущее, у основной сборной нет. И даже если мы провалимся на домашнем чемпионате, это ни к чему не приведет. Нужны коренные перемены во всей стране, а не только в спорте. Сборная России по футболу как зеркало положения в России в целом. Точно так же наверху сидят ничего не понимающие чинуши, внизу люди, не понимающие что делать и зачем, вливаются колоссальные деньги, а все остается как и было.

13 комментариев
Vidadi 06-07-2016 00:01 0

G.Wox, почему-то в прекрасно существующей Канаде тоже нет нормального футбола. может причина не в устройстве и не политическом режиме?

BerkutOi 06-07-2016 00:03 0

Vidadi, а в канаде и нет таких зарплат у футболистов

Vidadi 06-07-2016 00:14 0

BerkutOi, зарплаты появились ровно в тот момент когда в России и в Украине появились нувориши. ни в Белоруссии ни в Армении такого нет и в помине. зато все мы знаем где сейчас играет армянин Мхытарян и где недавно играл белорус Глеб

BerkutOi 06-07-2016 00:16 0

Vidadi, и чё?

Vidadi 06-07-2016 00:25 0

BerkutOi, а то, что уйдут из российского футбола шальные деньги, уйдут и зарплаты и мы снова окажемся на одном уровне с Канадой.

BerkutOi 06-07-2016 00:30 0

Vidadi, ну так не уйдут же, не раньше чем во всем мире по крайней мере

Vidadi 06-07-2016 00:33 0

BerkutOi, уже уходят. посмотри где теперь "Динамо" и сколько месяцев не получает зарплату второй участник ЛЧ 2016-2017 от России.

BerkutOi 06-07-2016 00:37 0

Vidadi, динамо там не потому что денег не кому платить, а потому что легионеров не набрали

Vidadi 06-07-2016 00:42 0

BerkutOi, ну так они и своих-то не смогли удержать. вспомни как в середине сезона свалил Кокорин. было бы бабло, Кокорин был бы бело-голубым до седых яиц.

BerkutOi 06-07-2016 08:56 0

Vidadi, не могу сказать что там в середине сезона было, я за украинским футболом то не слежу, а это российский чемпионат

G.Wox 07-07-2016 15:51 0

Vidadi, В Канаде его никогда и не было и я не знаю что должно там вдруг измениться, чтобы Канада внезапно выбилась в люди аки Исландия на этом Евро. В России же есть огромный потенциал, который губят на корню.

Vidadi 10-07-2016 00:28 0

G.Wox, "что должно там вдруг измениться"
ну, например, резкий приток албанцев

Snorki 11-07-2016 11:23 0

G.Wox, Пляжный, молодежный, и для инвалидов, это все хорошо, но по-большому счету на это никому нет дела. Лучше бы наша сборная выигрывала, а все эти остальные нет.

06-07-2016 02:46 0

Превью клипа
вот это я понимаю патриотизм-даже в клубе и даже в Монте-Карло наши футболисты бухают под гимн Родины

0 комментариев
22-06-2016 17:33 0

Наконец-то.

1 комментарий
Snorki 22-06-2016 17:36 0

Kiok, Его насадить?))

23-06-2016 02:01 0

Вообще удивительно, что у футбола ещё есть столько зрителей.

0 комментариев
23-06-2016 06:55 +1

Я рад, что мы на ХВ в большей массе не любим и не смотрим футбол.

82 комментария
Kiok 23-06-2016 06:58 0

Travis, Зато мы тут в большей массе любим и смотрим пони с анимой)

Travis 23-06-2016 07:02 0

Kiok, Не, каким-то спортом все равно надо увлекаться.

Kiok 23-06-2016 07:11 0

Travis, Не понял связи. Или ты имеешь в виду "смотреть и болеть" под словом "увлекаться"?

Travis 23-06-2016 07:45 0

Kiok, В первую очередь имел в виду заниматься.

Simple_Not 23-06-2016 07:49 +2

Travis, По-хорошему, спортом вообще заниматься не нужно. Нужна физкультура, или фитнес, но в русском языке оно почему-то всё перепутано и тоже зовётся спортом.

Kiok 23-06-2016 08:11 0

Travis, Ну мож как Саенс - киберспортом)

Simple_Not 23-06-2016 08:19 +1

Kiok, Он ведь не занимается киберспортом. Он просто в игори гоняет. Киберспорт - такой же спорт, как и любой другой. Там нужно превозмогать и радоваться опрокидыванию других игроков.

Travis 23-06-2016 09:19 +1

Simple_Not, Физкультура - офп?
А что плохого в том, чтобы кататься на велосипеде, лыжах? Бегать кроссы, заниматься теннисом и многим другим?

BerkutOi 23-06-2016 09:21 +1

Travis, в том что как только появляется соревновательная составляющая - появляются превозмогания во вред здоровью

Simple_Not 23-06-2016 09:28 0

Travis, Просто бегать и просто играть в теннис - это именно, что играть и держать себя в тонусе.
Спорт - это когда ты превозмогаешь на каждой тренировке, чтобы когда-нибудь получить заветный кубок. Или сломать нахуй как минимум левую ногу.

Travis 23-06-2016 11:18 +1

BerkutOi, Так не превозмогайте, занимайтесь аккуратно, никто не просит за олимпийскими рекордами гнаться. Каждый человек сам решает как ему заниматься и каждый сам знает свои возможности. Рассуждаете как деды старые.

Travis 23-06-2016 11:21 0

Simple_Not, А где грань между спортом и тонусом?
Я бегаю на стадионе не за кубком, и ни в какую команду попасть не хочу, а потому что мне нравится.

BerkutOi 23-06-2016 11:25 +1

Travis, ты кажется опять не понимаешь, спорт - это деятельность направленная на сравнение эксперементальным путем возможностей нескольких людей.
просто кататься на велосипеде - не спорт, просто побегать для удовольствия в теннис с другом - не спорт, кататься на лыжах в удовольствие - не спорт(хотя уже достаточно травмоопасное занятие)

Snorki 23-06-2016 13:35 -1

Kiok, Аниму с пони то есть?)

Kiok 23-06-2016 13:38 0

Snorki, Нет. Есть пони, а есть анима.

Snorki 23-06-2016 13:45 0

Simple_Not, Давай бросаться из крайности в крайность. Чувствую ты такими размышлениями оправдываешь лежание на диване.

Snorki 23-06-2016 13:59 -1

Snorki, Давайте сделаем вар "заниматься спортом хорошо/плохо"?

cherepets 23-06-2016 14:03 0

Snorki, Врачи говорят, что хорошо, ведь спорт приводит к профилактике простатита.

Simple_Not 23-06-2016 14:03 0

Snorki, Не перевирай. Я говорю о том, что нужно тело здоровым держать, а не гоняться за рекордами и чужим признанием.

BerkutOi 23-06-2016 14:29 0

Snorki, будь добр, аргументируй минус к посту про следствие превозмогания во вред из спортивной составляющей

Snorki 23-06-2016 14:57 0

BerkutOi, Ты мне не нравишься

Snorki 23-06-2016 14:59 -1

Simple_Not, Ты говоришь о том что спорт не нужен. То есть начинаешь заниматься и все, пиздец здоровью, начинается погоня за медалями? Просто для себя нельзя заниматься? Кто вообще про медальки говорит? Обычно такую позицию слышу от людей, которые ничем не занимаются, и аргументируют тем что "это надо было с детства заниматься" и т.д. Никто не заставляет рвать жопу, просто можно выйти на улицу, пробежать пару километров, научиться играть в футбол/волейбол/баскет/теннис и т.д. чтодушеугодно.

Simple_Not 23-06-2016 15:03 0

Snorki, Ну тогда нам нужно разграничить просто спорт и "спорт высоких достижений". Опять же, при этом стоит отделять спорт - соревновательная деятельность двух и более человек - от физкультуры\фитнеса.

Kiok 23-06-2016 15:08 0

Snorki, Так его.

BerkutOi 23-06-2016 15:15 0

Snorki, ок, ты мне тоже

BerkutOi 23-06-2016 15:16 0

Snorki, для себя заниматься это не спорт, но когда начинается командные игры то уже превращается в спорт, ведь если не будешь рвать жопу то команда это увидит и будет вредить социальным отношениям

Kiok 23-06-2016 15:22 0

BerkutOi, Лол, девочки, не ссорьтесь.

Kiok 23-06-2016 15:37 0

Kiok, Кстати, мож кто знает. Карочи у меня чет суставы начали побаливать, уже не выдерживаю пеших марафонов как раньше. Мне посоветовали сожрать банку добавки Animal Flex. Вроде отзывы хорошие. Жрал кто-нибудь такое?

Travis 23-06-2016 15:47 0

BerkutOi, Это ты не понимаешь. Все спорт - просто занятия для себя и соревнования. Я отталкиваюсь от определения массового спорта.

массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях.
Когда люди друг друга спрашивают, каким спортом они занимаются, они отвечают: лыжным. Это не значит, что они профессиональные спортсмены, они занимаются для себя.

Simple_Not 23-06-2016 15:49 0

Travis, Не мешай нам тщетно вносить логику в русский язык!

BerkutOi 23-06-2016 15:51 0

Travis, вот так и говори теперь, массовый спорт, и что люди занимаются массовым спортом, обязательно с припиской "массовый", потому что спорт это прежде всего профессиональный спорт

но русский язык конечно в этом плане сосет

Kiok 23-06-2016 16:09 +1

BerkutOi, спорт это прежде всего профессиональный спорт
А почему ты тут используешь приписку "профессиональный"? И почему у тебя просто "спорт" = "профессиональный спорт"?

Simple_Not 23-06-2016 16:28 0

Travis, Вообще лучше скажи, чем это определение отличается от фитнеса и физкультуры?

BerkutOi 23-06-2016 17:01 0

Kiok, потому что кто-то не понимает, и им приходиться, ну и русский язык сосет

Travis 23-06-2016 17:02 0

BerkutOi, Никто не сосет, и все отлично.

BerkutOi 23-06-2016 17:05 0

Travis, нет, это рельно проблема, в русском языке, как и в украинском очень часто проблемы с логикой заимствованых слов

Travis 23-06-2016 17:15 0

Simple_Not, Определение спорта в википедии:

Спорт - организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.

Ссылка

Определение спорта в законе О физической культуре и спорте в Российской Федерации:

Спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.

Определение физкультуры в википедии:
сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.

Определение в законе:

часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития.

Travis 23-06-2016 17:15 0

Simple_Not, Определение спорта в википедии:

Спорт - организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.

Ссылка

Определение спорта в законе О физической культуре и спорте в Российской Федерации:

Спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.

Определение физкультуры в википедии:
сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.

Определение в законе:

часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития.

Travis 23-06-2016 17:15 0

Simple_Not, Определение спорта в википедии:

Спорт - организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.

Ссылка

Определение спорта в законе О физической культуре и спорте в Российской Федерации:

Спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.

Определение физкультуры в википедии:
сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.

Определение в законе:

часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития.

Snorki 23-06-2016 19:47 0

BerkutOi, У тебя все так в жизни херово, что ты обижаешься на минусы в интернетах, рили? Чувак, расслабься, выпей пивка, дунь косяк, жизнь наладится. Специально аки регал чтобы мне минусов поставить, или из местных попросил кого? Вот ты лол.

Snorki 23-06-2016 20:01 0

Travis, Про профессиональный и нет раздули на пустом месте. Если человек в свободное от работы время играет в футбол, ясен пень что это не профессиональный спорт, да он должен стараться выиграть, играть хорошо, слаженно, в команде. Есть соревновательный элемент, и никто не говорит что надо жопу порвать. Если нога после перелома не срослась, никто не заставит бегать, и не осудит что из-за тебя команда проиграла. Просто не надо бросаться из крайности в крайность.

BerkutOi 23-06-2016 20:11 0

Snorki, где ты обидку увидел?
ты минусанул, сказал почему, я решил минусануть тебя по тому-же поводу, по моему все нормально

Kiok 23-06-2016 20:43 0

BerkutOi, Лол, я думал мы уже это побороли еще во времена срачей Черепеца с Видядей и критических дней Снота.

Simple_Not 24-06-2016 01:39 0

Travis, Вот видишь? Спорт совершенно не предусматривает твоё развитие и достижение здоровья.

Travis 24-06-2016 06:43 0

Simple_Not, Почему же, вполне.
А в законе вообще прописаны виды спорта, помимо массового.

Simple_Not 24-06-2016 06:52 0

Travis, Из того что ты процитировал следует, что бег спортом не является.

Travis 24-06-2016 07:10 +1

Simple_Not, Во-первых спорт, это составная часть физкультуры.
Во-вторых, спорт это не только соревнования, а также подготовка к ним, никто же не просит тебя участвовать в соревнованиях, можно все время готовиться только.
Мы же обсудили - никто не говорит: я занимаюсь физкультурой, все говорят: я занимаюсь таким-то видом спорта. Есть упражнения, которые не являются спортом - отжимания, турник, пресс, да это не спорт.
А есть конкретно спорт - лыжи, бег, велосипед.

Kiok 24-06-2016 07:12 +1

BerkutOi, и им приходиться, ну и русский язык сосет
ться
Ты просто начал его забывать)
По моему вообще спор на пустом месте развели. Спорт - это спорт. И не нужно по умолчанию считать его чем-то профессионально-задротским, пока не было уточнения "профессиональный" например. Никто так не говорит "я занимаюсь массовым спортом". А вот приписку "профессиональный" я слышал.

Simple_Not 24-06-2016 07:22 +1

Travis, Если ты не собираешься потом кого-то ногами своими обгонять, то тут нет соревновательного элемента. Нет и подготовки к нему. Это не спорт.

Travis 24-06-2016 07:38 0

Simple_Not, Спорт - это занятия спортом.
Ключевое слово спорт, вторичное - "профессиональный, массовый, школьный, детский, зимний".

Snorki 24-06-2016 09:04 0

BerkutOi, Просто по-моему глупо спрашивать "а зачем ты минусанул?", глупо спросил, я тебе так же и ответил, если бы ты это понял, у тебя бы не бомбило.

Snorki 24-06-2016 09:06 0

Simple_Not, Полюбой тот кто занимается спортом, (физкультурой, как хочешь), будет по здоровее того кто не занимается. Инфа 100%.

BerkutOi 24-06-2016 09:08 0

Snorki, нет не глупо, глупо минусовать и не аргументировать, плюсом ты выражаешь согласие, минусом значит несогласие, если ты несогласен то логично обьяснить почему

BerkutOi 24-06-2016 09:10 0

Snorki, это смотря как здоровье измерять, то что спортсмен может 5км пробежать это не значит что он здоровее

Snorki 24-06-2016 09:10 0

Kiok, Я согласен, на 100% спор из ничего. А все началось с Симпл)

Snorki 24-06-2016 09:16 0

BerkutOi, Меня просто умиляет, ты так относишься серьезно к какому то рейтингу на сайте? Да, серьезно? Ну захотелось мне поставить тебе минус, или плюс, я поставил, у меня совсем нет желания расписывать тебе сейчас почему. Объясни тогда зачем ты мне влепил вместо одного до фига минусов ага? Ты просто заебываешь. Это уже начинает напоминать тот случай, когда ты объясняешь почему в анекдоте смешно. Будь проще уже а. Все, по этому поводу я больше не буду отвечать, это меня уже начинает бесить.

Snorki 24-06-2016 09:18 0

BerkutOi, Значит, потому что его сердце может спокойно работать в аэробном и анаэробном режиме, чего у обычного человека сходу не получится, он просто задохнется на первом же километре.

BerkutOi 24-06-2016 09:21 0

Snorki, лол, подожди, все люди делают что-то с какой-то целью или из-за чего-то, я лишь захотел узнать что тебя сподвигло поставить минус, а ты клоунаду разводишь, и дело вовсе не в рейтинге

BerkutOi 24-06-2016 09:34 0

Snorki, только вот мы ведь не знаем как он к этим своим 5 километрам тренировался и какие нагрузки до этого испытывало сердце

Simple_Not 24-06-2016 11:43 0

Travis, Ключевое слово - "соревновательный". Спорт не бывает из одного человека. Спорт всегда подразумевает разных людей, которые рвут жопу чтобы выяснить кто из них лучше.

Simple_Not 24-06-2016 11:45 0

Snorki, Физкультурой - безусловно. А вот среди профессиональных спортсменов инвалидов дофига и больше. Даже совершено местечковые КМСники рискуют проблемами. Я сейчас имею в виду тяжелоатлетов, гимнастов и других травмоопасных ребят.

BerkutOi 24-06-2016 11:52 0

Simple_Not, а еще сейчас очень пользуется популярностью кроссфит, по-моему это квинтесенция спорта во вред

Snorki 24-06-2016 12:14 0

Simple_Not, Ты занимаешься спортом/физкольтурой? Что делаешь вообще в свободное время?

BerkutOi 24-06-2016 12:17 0

Snorki, а какое это имеет отношение к сути разговора?

Snorki 24-06-2016 12:17 0

BerkutOi, Я знаю о методике подготовки для бега, нагрузки там постепенные, сначала бегают с маленьким пульсом в 120, потом увеличивают когда человек подготовлен. Это лучше чем жрать тортики и забивать стенки сосудов холестерином!) довольно весело звучит последнее, но доля в этом есть.

Snorki 24-06-2016 12:18 0

Simple_Not, Спорт не подразумевает рвение жопы, можно в свое удовольствие играть, и соревноваться по мере возможности. От соревнований и получаешь удовольствие как правило. Может хватит уже толоч воду в ступе про это?

BerkutOi 24-06-2016 12:19 0

Snorki, ты знаешь, это заебись, но все и каждый так к этому относятся?
и да, почему физкультуре противопоставляют поедание сладостей?

BerkutOi 24-06-2016 12:20 0

Snorki, мы видимо по разному понимаем что такое соревноваться и рвать жопу

Snorki 24-06-2016 12:21 0

Simple_Not, Ясно понятно что тот кто играет в свободное время никаким про не станет. Зачем об этом вообще говорить? Здесь смысл в том что лучше заниматься спортом ( то есть для тебя ФИЗКУЛЬТУРОЙ), чем лежать на диване заплывать жиром и не хрена не делать.

Snorki 24-06-2016 12:22 0

BerkutOi, Объясните мне кто нибудь о чем здесь спорят вообще? О том что спорт хорошо или плохо? Или что есть спорт?

BerkutOi 24-06-2016 12:25 0

Snorki, хз, давай по-порядку
цель соревнования - выяснить кто лучше в определенной деятельности, правильно?

Travis 24-06-2016 12:27 0

Snorki, Глупо спорить, что это плохо.
Разбираем этимологию слова. По мне все очевидно.

Snorki 24-06-2016 12:31 0

BerkutOi, Нет, стой. Я спросил, о чем здесь срач? Неочем то есть)) думаю он поисчерпался

Snorki 24-06-2016 12:33 0

Travis, Да, по мне ты все правильно описал.

BerkutOi 24-06-2016 12:37 0

Snorki, ты не отвечаешь на куда большее количество моих вопросов чем я

Simple_Not 24-06-2016 12:54 +1

Snorki, Подразумевает. Просто профи рвут жопу сильнее, быстрее, и выше. У них есть специальная подготовка, чтобы наиболее эффективно использовать ресурсы своего тела - что нервные, что мышечные. Хороший профессионал упирается в свой физический предел. Хороший любитель просто рвёт жопу, не особо рефлексируя и вертясь вдали от физ.предела. Это едва ли гарантирует ему отсутствие травм, но в долгосрочной перспективе (если он не совсем криво всё делает) явно не принесёт никакого вреда. Но так как это спорт, то всё равно всё упирается в то, что нужно рвать жопу лучше, чем соперник. А без этого будет не спорт, а клуб любителей рвать жопу в свободное время.

Simple_Not 24-06-2016 12:55 0

Snorki, сначала бегают с маленьким пульсом в 120, потом увеличивают когда человек подготовлен.
У тебя очень странное представление о беге. Никто так не делает.

Simple_Not 24-06-2016 13:14 0

Snorki, О, всякое разное делаю!
Сейчас пробую одну неведомую методику, к зиме, если не съеду, смогу описать. Пока что всё вполне тривиально - отжимаюсь, приседаю, подтягиваюсь, пару-тройку раз в неделю добегаю в зал (если нормально спал и не батрачил где-нибудь днём). Всё стараюсь вернуть в график утреннюю пробежку\велопокатушки. Регулярно спонтанно хожу пешком от 1-2 часов. С местным рельефом это уделывает любую современную дорожку. Ещё нужно на стретч возвращаться, как раз в руке сухожилие наконец-то нормализировалось, а то вначале весны ходил с товарищами в батутный центр и повредил собственно сухожилие в руке. В течение одной-двух недель у нас обещает закончиться сезон дождей и можно будет ещё и на море гонять.
Вроде вполне себе тянет на "не сижу на диване, пиная хуи".

Snorki 24-06-2016 13:18 0

Simple_Not, Почитай мат часть

Snorki 24-06-2016 13:19 0

Simple_Not, Остановимся на том, что каждый занимается как хочет.

Simple_Not 24-06-2016 13:23 0

Snorki, Около 120 - это нормальный восстановительный пульс. С ним бегают все большую часть времени. Больший пульс нужен на отдельных интервалах, либо при специфических тренировках. Бег на 120 - это база.

Snorki 24-06-2016 13:24 0

Simple_Not, Молодца

23-06-2016 08:31 +1

Вообще у футбола нет будущего. Куда веселее было бы вместо этого показывать про жизнь в Латинской Америке или Сомали. Отрубания голов веселее, чем забивание голов.

4 комментария
Travis 23-06-2016 09:19 +1

cherepets, Веселее - если голова не твоя.

cherepets 23-06-2016 09:34 0

Travis, Конеч не моя, как я окажусь в Сомали то?

Snorki 23-06-2016 15:03 -1

cherepets, Все может быть в жизни

Travis 23-06-2016 22:41 0

cherepets, Для кого-то Россия как Сомали.
Никогда не зарекайся.

23-06-2016 12:31 +3

С Российским любительским споротом вроде становится лучше. Культура здорового и активного образа жизни всё популярнее. Мне нравятся всякие пробежки, марафоны и всё такое. Сам хочу там если не пробежать, то проползти. Люди лучше относятся к своему здоровью, внешнему виду и долголетию. Это здорово.
Это касается и футбола. У нас его любят и активного играют и стар и млад.

А результаты Чемпионата Европы закономерны, покуда за них отвечает два десятка уставших профи на зарплатах и тысячи чиновников на зарплате у кормушки.

Профессиональный футбол в России - это чисто бизнес. И если в Европе это хотя бы клубный бизнес, опирающийся на огромную фанатскую базу, мерчендайз, шоу-бизнес, в общем, то у нас это во много ещё и внутренний политический продукт.

А какая политика в итоге, такой и футбол.

1 комментарий
Snorki 11-07-2016 09:07 0

ggdandelion, А ты хорош)