E3 2016 эпичен или E3 2016 слит

E3 2016 эпичен
3
Нейтральная
сторона
6
E3 2016 слит
4
Куча новинок,эксклюзивы и BF1
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ничего особенного не показали

14-06-2016 14:08 0

как обычно на самом деле. Не хуже, чем раньше.
Id снова в строю и делают шутеры, теккен 7 подтвержден для ПеКа, новый прей. Я доволен.

4 комментария
cherepets 15-06-2016 07:49 0

Gopnik, Но ведь это не Prey, а херня какая то с какой то мутью вместо врагов (прямо как в старых трейлерах XCOM чет Declassified).

Gopnik 15-06-2016 09:18 0

cherepets, Да какая мне разница, тот самый прей это или нет? Трейлер интригующий.

cherepets 15-06-2016 09:24 0

Gopnik, Просто довольно тупо использовать старые названия для чего то совсем нового. Могли б уж тогда назвать эту игру Super Mario, ну.

Трейлер туповат. Муть вместо врагов не нужна.

Gopnik 15-06-2016 09:37 0

cherepets, Просто довольно тупо использовать старые названия для чего то совсем нового.
Первые три кваки вообще ничем связаны не были и норм.
Да и думаю вместо врагов там будет что то материальное, по чему можно пострелять, а эта муть чисто для хоррор элемента.

15-06-2016 00:35 0

Превью клипа

0 комментариев
15-06-2016 00:39 0

Превью клипа

0 комментариев
14-06-2016 07:58 0

А чо было хоть? Я вообще не в теме про эти Е3.

26 комментариев
vosmoi 14-06-2016 15:27 0

Kiok, Батла в декорациях первой мировой, малоинформативный анонс Масс Эффект и такой же для Прей. Больше ничего значимого. Для меня лично кроме Масс Эффекта и вовсе ничего интересного не было.

Travis 14-06-2016 23:20 0

vosmoi, Охуенно же

Превью клипа

BerkutOi 14-06-2016 23:26 0

Travis, вот если батлфронт был обрезаным батлфилдом в звездных войнах, то это походу будет батлфронтом в первую мировую, геймплейный трейлер, а реального геймплея то все равно нет

Travis 15-06-2016 00:06 0

BerkutOi, Пока рано видимо. Сохраняют интригу, все же так делают, ни одного трейлера игры не было сразу с геймплеем.

BerkutOi 15-06-2016 00:12 0

Travis, дум был

Gopnik 15-06-2016 00:15 0

BerkutOi, Так целый час геймплея был же.

BerkutOi 15-06-2016 00:21 0

Gopnik, да, провтыкал, окей, действительно батлфилд с хреновым оружием

vosmoi 15-06-2016 00:32 +2

Travis, не, баттлы меня больше не втыкают. Наигрался. Механика похожая.

Даже новая игра по Спайдер Мену, которую недавно показали, интересует меня больше. Серия шагнула вроде как на новый уровень. Мне нравится серия про спайдера и ее открытый мир.

Но что намного интереснее из последнего это выживалка Days Gone и Detroit: Become Human.

Travis 15-06-2016 06:52 0

BerkutOi, Ну правильно, уже перед самым выходом. Когда батла будет выходить покажут больше.

Travis 15-06-2016 06:52 0

BerkutOi, Чем тебе оружие не угодило? То что старое? Логично, Первая Мировая же.

Kiok 15-06-2016 06:53 0

Travis, Чем тебе оружие не угодило?
Оно унылое. Даже унылее чем было во второй мировой.

Simple_Not 15-06-2016 07:17 +4

Travis, Я таки не понимаю, чему ты так радовался и продолжаешь радоваться. Это всё та же бессмысленная беготня по карте по все стороны, как и раньше, только в новых декорациях. Ты сейчас похож на коробки пиратских модов к ГТА, которые утверждали, что замена всех машин на жигули и волги, негров на рубленных топором россиян, и так далее, вдруг кардинально изменила игру. БФ как был предельно нереалистичной ахинеей для школьников, так и есть.
Я опираюсь на выложенные в сеть видосы с альфа-версией. Очень сомневаюсь, что геймплей финала будет разительно отличаться.

Travis 15-06-2016 08:36 0

Kiok, Мы же обсуждали, что ты унылый.
Ок, какое оружие по тебе не унылое?

Travis 15-06-2016 08:39 0

Simple_Not, Я не смотрел никаких видео. Жаль, если я ошибаюсь. Но с вас хуею, компания постаралась сделать что-то новое, разнообразить все эти однотипные игры, а вы все равно плюетесь.
Беготня - только у школьников, если бы свои классы были четко по специализациям было бы скучно (танкист - только в танке и тд), на то она и игра, а не симулятор.

Kiok 15-06-2016 08:42 0

Travis, Лол. Ну хотя бы дабстеп-ган (в игре вообще дофига необычных оружий, типа вызова похищающих инопланетян)).
Превью клипа
Динозавр-ган из Bulletstorm.
Ну или какой-нибудь пониган есть например.
Превью клипа

Есть множество интересных видов оружия. Да любой банальный автомат и пистолетик из какого-нибудь Halo интереснее винтовки из времен первой мировой.

Gopnik 15-06-2016 09:21 0

Simple_Not, Да пусть радуется, новый бф выглядит довольно веселым, сеттинг интересный. Все таки рубиться в одно и то же годами сложно, будет ему замена БФ4.
Правда если они не поднимут тикрейт то это будет пиздос, потому что скорость игры они таки подняли.

BerkutOi 15-06-2016 09:31 0

Travis, лол, где новое то? они каждый год такие игры делают, эта отличается только декорациями и унылым оружием, первая мировая ведь, откуда там нормальное оружие

Travis 15-06-2016 12:27 0

Travis, Тебя все время удивлять нужно? Все время пиу-пиу?

Travis 15-06-2016 12:28 0

BerkutOi, Блин логично что оружие тех времен, по реальным событиям, но это не делает его унылым, оно такое какое было.

DeathArt 15-06-2016 12:33 0

Simple_Not, Это всё та же бессмысленная беготня по карте по все стороны
Поддерживаю всей душой. Весь батульфилд является симулятором снайпера-глитчера с заскриптованными разрушениями. В последнее время Дайс стали делать откровенные мясорубки для школьников-казуалов: мешанина из плохо поставленных спаунов и сверхбыстрым возрождением. Лучше в арму поиграю, там хотя бы есть какой-никакой реализм, объемность.
А по поводу Battlefield 1: поднявшаяся на всеобщей волне ненависти к новой колде пострелушка уровня самой же калды и ниже. XBattlefield One.

Kiok 15-06-2016 12:55 0

Travis, А еще грят что в батле1 нельзя будет играть за русских. Тебе это не кажется странным?

Gopnik 15-06-2016 13:11 +1

Kiok, Блин, а нахуй она тогда вообще нужна? Я ждал ее только ради продолжения вот этой хуиты
Превью клипа
Превью клипа
Не будет рюсске со смищной озвучкой- не куплю!

Kiok 15-06-2016 13:18 0

Gopnik, Лол, я не понял, во втором ролике это крики игроков и приколы, или реальная озвучка игры?

Gopnik 15-06-2016 13:20 +2

Kiok, Это реальная озвучка игры. Про них даже вот такую хрень сняли
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа
Не перестаю с них проигрывать.

cherepets 15-06-2016 13:30 0

Kiok, Нет России в первой мировой? Забавно)

Kiok 15-06-2016 13:35 0

cherepets, Достоверность. Всё по архивным материалам.

14-06-2016 09:27 +1

Я только сейчас узнал что киберпанк 2077 на нем не покажут, юбисофт не интересен принципиально, от майкрософта ничего интересного не увидел, опущенный 2 порадовал, будем ждать, а еще теперь понятно что если брать консоль то брать пс4, потому что эксклюзивовы коробки будут и для винды выходить походу

26 комментариев
BerkutOi 14-06-2016 09:34 +1

BerkutOi, хотя таким образом майкрософт может прийти к тому что полностью интегрирует иксбокс в виндовс и следующая консоль будет на виндовсе с переключением режима ПК/консоль

Kiok 14-06-2016 09:35 0

BerkutOi, Кстати, киберпанк вроде грозились в 2017 выпустить? Да, должны были уже показать. Ленивые пшеки.

BerkutOi 14-06-2016 09:36 0

Kiok, да ппц, походу опять перенесут, теперь на 2018

Kiok 14-06-2016 09:39 0

BerkutOi, А я снова элиенвар альфа купил (теперь на i5). Чет дорого тот ноут что я хочу (xps 15), а другой не хочется. Всё-таки ноут - мой основной компьютер и хочется хороший и размером поменьше (но мощный).

BerkutOi 14-06-2016 09:44 0

Kiok, ну я врядли буду плойку покупать(если не произойдет чего сверхьестественного), скорее куплю себе rx480 когда та до нас доберется

Travis 14-06-2016 11:57 0

Kiok, Дорого?
А я про что, ноут это удобно.

BerkutOi 14-06-2016 12:50 0

Travis, ну знаешь, я начинаю тебе верить, но наверное ноут с целью чтоб он был и для работы и для игр на максимальной графике и спина не отваливалась можно будет покупать в лучшем случае со следующего поколения видеокарт

PS/ хотя проблему тяжелого ноута можно частично решить покупкой личного автомобиля, но только частично

Kiok 14-06-2016 13:32 0

Travis, Ноут - тыща баксов. Да, это для меня сейчас дорого, учитывая что свой ноут я продам за 250 и комп купил за 400, то-есть ноут получится дороже всего этого на 25тр. Я же не зарабатываю 80тр в месяц. Мож позже разбогатею и тогда куплю хороший ноут, хз..

Travis 14-06-2016 14:23 0

BerkutOi, Я не айтишник, не дизайнер и не прочий программист. Ноут для работы? Я гуманитарий, мне хватит ворда и экселя. Поэтому мне тебя не понять.
За максимальной графикой никогда не стремился (даже если бы у меня был новый ноут).

BerkutOi 14-06-2016 14:26 0

Travis, ноута сейчас не хватает как раз только для игр, и вопрос не в стремлении за максимальной графикой, а возможности иметь легкий ноут на котором еще и можно будет запускать пусть и на низких настройках(но в fullhd разрешении) все выходящие игры в течении пары лет, и чтоб оно при этом не стоило больше чем производительный пк и дешевый ультрабук вместе взятые

Gopnik 14-06-2016 14:31 0

BerkutOi, а еще теперь понятно что если брать консоль то брать пс4, потому что эксклюзивовы коробки будут и для винды выходить походу
Эксклюзивы коробки будут выходить под UWP. Как по мне проще уж бокс купить, чем оттуда игры ставить.

BerkutOi 14-06-2016 14:32 0

Gopnik, почему же? или ты из этих "кококо вин 10 говно"?

Gopnik 14-06-2016 15:33 0

BerkutOi, У меня стоит вин10 но
А) у uwp как у платформы гора проблем, она не готова к играм. Недавний релиз квантум брейка всем все показал, топовые машины не тянут игру со средним графоном, майкам пришлось патчить всю платформу, чтобы пофиксить утечку памяти.
Б) продажи ларки явно показали, что uwp готовы купить полтора человека. На пека игру в винсторе купило около 5%, остальные купили в стим.
В) он все еще крайне неудобен. Сменить папку для установки нетривиальная задача.
Сервис откровенно плох, и люди скорее будут игнорировать новинки в нем, чем начнут им пользоваться. Майкрософт обосрались.

BerkutOi 14-06-2016 15:44 0

Gopnik, А) у uwp как у платформы гора проблем, она не готова к играм. Недавний релиз квантум брейка всем все показал, топовые машины не тянут игру со средним графоном, майкам пришлось патчить всю платформу, чтобы пофиксить утечку памяти.
то есть таки пофиксили?
Б) продажи ларки явно показали, что uwp готовы купить полтора человека. На пека игру в винсторе купило около 5%, остальные купили в стим.
купил в стиме основном из-за возможности стриминга на линукс ноут или слабый планшет, многие просто не знали что её можно купить в винсторе потому что это по сути первая полноценная игра в сторе
В) он все еще крайне неудобен. Сменить папку для установки нетривиальная задача.
Сервис откровенно плох

пофиксят ведь а может и не пофиксят и наконец заставят людей не делить жесткие диски на разделы

Gopnik 14-06-2016 16:17 0

BerkutOi, то есть таки пофиксили?
Это то пофиксили, а вот перманентный всинк скорее всего никто трогать не будет. Ну и квантум брейк все еще тормозит на топовом железе.

BerkutOi 14-06-2016 16:25 0

Gopnik, на боксе то даже в 60фпс не все игры запускаются

BerkutOi 14-06-2016 22:37 0

Gopnik, хотя если они таки запихнут винду в бокс, то можно и бокс взять, но это уже будет похоже в следующем поколении, если будет вообще, ведь я это сам придумал

cherepets 15-06-2016 07:54 0

Gopnik, Сменить папку для установки нетривиальная задача.

Странно что какую то херню из 80х пишет не Тревис.

Kiok 15-06-2016 08:01 0

cherepets, Но на C нет места!!1

cherepets 15-06-2016 08:05 0

Kiok, Именно диск выбрать легко. Нельзя выбрать только папку.

Gopnik 15-06-2016 09:22 0

cherepets, Т.е. сейчас это можно сделать без правки реестра?

cherepets 15-06-2016 09:27 0

Gopnik, Насколько я помню, эта настройка была с момента релиза Windows 10.
Скриншот

Gopnik 15-06-2016 09:38 0

cherepets, Это не папка, это диск -_-

BerkutOi 15-06-2016 09:39 +1

Gopnik, а зачем в 2016 менять папку?

cherepets 15-06-2016 09:46 0

Gopnik, Папки - какая-то херня из 80х. Игра должна идти цельным пакетом, что сейчас и происходит.
Если же игру надо поставить на другой раздел (например, потому что он больше) - то не вопрос.

BerkutOi 16-06-2016 23:44 0

cherepets, кстати вот
itc.ua/blogs/bolshie-prilozheniya-iz-win ...
теперь даже лучше

14-06-2016 09:40 +1

Накормили псевдо-пафосом, который уберут после быстренького, но всепоглощающего даунгрейда. Из всего, что показали, приглянулся только Позорный 2 и Часы_Собаки 2. Титанопад затерял свой шарм, а по Масыфекту так и не привели достаточно исчерпывающей информации. Большинство анонсов касается несовершенной, наполовину слитой технологии виртуальной реальности. По сравнению с Е3 2015 - Старое Кладбище.

2 комментария
Gopnik 14-06-2016 14:22 0

DeathArt, Из всего, что показали, приглянулся только Позорный 2 и Часы_Собаки 2.
Ужасный у тебя вкус на игры.

DeathArt 15-06-2016 12:04 0

Gopnik, Не тебе говорить.

15-06-2016 07:47 0

Чет мне ничего особо не понравилось: у Halo Wars 2 ужасная бета (технически. то есть это поправимо до релиза, но всё равно очень грустно, ибо до геймплея я даже не смог дойти), Dead Rising 4 похоже ничем удивлять не планирует - всё как раньше.

Остальные вообще кормили только какими то чудо мультфильмами. Даже в "геймплейном" трейлере батлы 90% хронометража - заставки, а 10% - кадры бега из первых Brothers in Arms.

Какой-то год без шутеров нас ждет..

0 комментариев
15-06-2016 10:41 +1

О, вот лично для меня топ1 анонс нового Е3: Xbox One геймпады будут работать с ПК и телефонами на Windows 10 по Bluetooth.
А то я сейчас Postal 2: Paradise Lost на ПК прохожу и меня постоянно провод от геймпада напрягает.

84 комментария
BerkutOi 15-06-2016 10:44 0

cherepets, меня тоже радует, наконец можно купить нормальный геймпад который будет без плясок с бубном работать на пк через блютуз а не через провод или здоровенный адаптер

BerkutOi 15-06-2016 10:53 +1

cherepets, только я так и не понял, в дезигн лаб материалы от цвета не меняются ведь?

Fps 15-06-2016 10:53 -2

cherepets, Опять ватные нищеброды недовольны e3

Kiok 15-06-2016 10:55 +2

cherepets, А меня напрягает заряжать батарейки, проводной удобнее.

cherepets 15-06-2016 11:10 0

BerkutOi, Вроде только цвета. Интересно в РФ заказать сложно будет?
Я б хотел черный, но с розовыми бамперами и сосками.

cherepets 15-06-2016 11:11 0

Kiok, Да лан, их на неделю мне спокойно хватает, хотя я почти каждый день боксом пользуюсь.
Не особо напряжно.

BerkutOi 15-06-2016 11:12 0

cherepets, я думаю через мэилфорвардеров спокойно можно

Kiok 15-06-2016 11:23 0

cherepets, Хз, мож на моем беспроводном от 360 батареи убитые были, хз.

Kiok 15-06-2016 11:24 0

BerkutOi, Не факт. Не все такие магазины позволяют делать покупки нерезидентам.

cherepets 15-06-2016 11:25 0

Kiok, На 360 вроде в принципе послабее были. У меня подставочка для них была и я каждый день туда ставил.

BerkutOi 15-06-2016 11:26 0

Kiok, вроде в мс сторе нет такой хуйни

BerkutOi 15-06-2016 11:27 0

Kiok, я одноразовые батарейки юзаю, правда на геймпаде последнее время почти не играю, поэтому заряд держится уже пару месяцев

BerkutOi 15-06-2016 11:28 0

BerkutOi, блин, или есть

Kiok 15-06-2016 11:32 0

cherepets, В общем пофиг, мне проводной нравится. Сейчас еще один беспроводной от 360 едет, хз, мож продам нафиг.

DeathArt 15-06-2016 12:16 0

Kiok, То же самое. Предпочитаю надежность вероятности, потому мышь до сих пор использую проводную.

Travis 15-06-2016 12:29 0

cherepets, А стреляешь ты как на геймпаде?
Автонаведение?

Gopnik 15-06-2016 12:34 +2

Travis, Да это дело практики. На самом деле в большинстве игр геймпада с его сосками за глаза хватает. Адаптироваться максимум пару недель.

Kiok 15-06-2016 12:56 0

Travis, Очень даже можно стрелять. Конечно с мышкой не сравнится, но если выбор стоит между 100% хедшотами и просто приятной игрой на диване - я за второй вариант.

cherepets 15-06-2016 13:30 0

Travis, В постале нет автонаведения. И так как то справляюсь.

Travis 15-06-2016 14:36 0

Gopnik, То есть ведешь рычажок до врага и когда прицел на нем будет стреляешь? Как гта3 на телефоне?
Да вы извращенцы.

Travis 15-06-2016 14:37 0

Kiok, Ну конечно, куда мне после контры..

BerkutOi 15-06-2016 14:41 0

Travis, тут кажется кто-то не играл в дум и дюк нюкем на клавиатуре

Travis 15-06-2016 14:52 0

BerkutOi, А что с ними?

Kiok 15-06-2016 14:54 0

Travis, У тебя же вроде был геймпад, попробуй поиграть.

Kiok 15-06-2016 14:54 0

BerkutOi, Я тоже не играл.

BerkutOi 15-06-2016 14:57 0

Travis, ну прицеливание клавиатурой это примерно тоже самое что и прицеливание геймпадом, только еще менее точное(хоть и в всего одной плоскости в этих играх)

Kiok 15-06-2016 15:02 0

BerkutOi, А по моему совсем не похоже. Хотя..

Travis 15-06-2016 15:04 0

Kiok, Зачем?

Travis 15-06-2016 15:04 0

BerkutOi, Допустим, а зачем если есть лучше и удобнее?

Gopnik 15-06-2016 15:11 0

Travis, Вообще не как на телефоне. Сосочки довольно отзывчивые, и их можно наклонять не до упора, а на чуть чуть. В некоторых случаях даже точнее мышки со средней сенсой выходит. Я довольно много шутанов пробегал на геймпаде (везде где можно отключал помощь при прицеливании, обычно она наоборот мешает), практически никогда не испытывал по этому поводу дискомфорта. Да, мышка все таки немного лучше, но это немного перекрывается возможностью сидеть на дивание и обратной отдачей.
Алсо вот тебе видос.
Превью клипа

BerkutOi 15-06-2016 15:13 +1

Travis, затем что с мышкой не ляжешь на диван

Kiok 15-06-2016 15:15 0

Travis, Попробовать.

cherepets 15-06-2016 15:17 0

BerkutOi, Вот кстати да. В школьные годы еще норм было, а сейчас за столом посидел часок и спина уже дико болит.

Kiok 15-06-2016 15:18 0

cherepets, Особенно когда и так сидишь целый день на работе.

BerkutOi 15-06-2016 15:32 +1

cherepets, а у меня еще запястье болит если вечером еще в шутеры активно гонять

Gopnik 15-06-2016 15:34 +2

BerkutOi, Фига вы старики стали.

cherepets 15-06-2016 15:43 0

Kiok, На работе у меня кресло низкое и под углом. Это что то среднее между сидеть и лежать. От такого не болит. Но дома на это места нет.

Kiok 15-06-2016 15:47 0

cherepets, Блин, хочу домой такое взять. Но тоже места нет.

BerkutOi 15-06-2016 15:53 0

Gopnik, да капец, я тут офигеваю немного от того к скольким врачам мне надо сходить обследоваться

persik 15-06-2016 16:35 +1

cherepets, После такого начинаю задумываться над серьёзным занятием плаванием и турничками. У меня спина с моим нчаинающимся кифозом только под конец дня начинает болеть, и то расстраиваюсь. Надо бы начать это делать.

cherepets 15-06-2016 17:50 0

persik, Тож хочу, но не могу выбрать между далеко и дорого.

persik 15-06-2016 18:04 0

cherepets, Это всё от неверного анализа. Профилактика всегда дешевле лечения запущенных случаев. Платишь сейчас чуть дороже, чтобы потом не проёбывать состояние/получать меньше из-за проблем со здоровьем.

Travis 15-06-2016 23:07 0

BerkutOi, А ты ровно сидеть уже не можешь? Все атрофировалось?

Travis 15-06-2016 23:07 0

Kiok, Попробовал, дальше что?

Kiok 15-06-2016 23:30 0

Travis, Ну блеа, вопросы отпали теперь? Опять ты злой какой-то. Ыы.

BerkutOi 15-06-2016 23:35 0

Travis, а ты на хую сидеть не хочешь? не европеец чтоль?

чё за хуйня блядь? ты еще предложи сидя спать, ну а хуль, ты чё не можешь сидя спать?

Travis 15-06-2016 23:39 0

BerkutOi, Ты же хохол, значит ты европеец) А я москвич.
Да мне похуй, только это пиздец.

BerkutOi 15-06-2016 23:39 0

Travis, ну да, сидя спать это офк пиздец

Travis 15-06-2016 23:45 0

BerkutOi, А я не предлагал сидя спать.

BerkutOi 15-06-2016 23:46 0

Travis, ты мне предлагаешь делать сидя то что можно делать полулежа, я предлагаю тебе сидя делать то что можно делать лежа, по-моему все логично

vosmoi 15-06-2016 23:47 +1

Gopnik, совмещенные сервера для консолей и компов показали, что мыша рвет геймпад.

Но если не считать шутеры, то, например, РПГ от третьего лица вполне себе на гейпаде. В гонках и всяческих симуляторах нагибает. В аркады вообще рвет.

Travis 16-06-2016 00:00 0

BerkutOi, Спать сидя это ненормально, а играть вполне.

Travis 16-06-2016 00:00 0

vosmoi, Логично что в аркадах мышка не нужна, а как правило ее там и нет.

Gopnik 16-06-2016 00:37 0

vosmoi, А где эти совмещения были то? Я только стрит файтер 5 знаю, но там и мышь не нужна.
Алсо я в мультик шутанов с геймпада играть не пробовал, но там он скорее всего все таки будет мешать, люди не боты и не будут давать тебе лишнее время целиться. Но в той же гта 5 показывают, с чего кто играет, и там даже на пека геймпадохолопов много.

cherepets 16-06-2016 07:32 0

Gopnik, В рокетлиге уже есть. Немного покатался со стимовцами - вроде играют так же, потом отключил кроссмульт, просто потому что не люблю стим и не хочу играть с говноедами, которые там отовариваются.

vosmoi 16-06-2016 13:17 0

Gopnik, CS:GO перед релизом готовиили на кросплатформ, но в ходе тестирования отказались от этой идеи. Чтобы понять почему достаточно посмотреть любое видео геймплея CS на PS3. Темп происходящего не идет ни в какое сравнение с ПК.

BerkutOi 16-06-2016 13:28 0

vosmoi, потому что кс:го это идеальный шутер про пиксельхантинг, такое вообще нельзя на консоли выпускать

vosmoi 16-06-2016 13:41 +1

BerkutOi, ну так про шутеры и речь. ЦС это христоматийный шутер, и он наглядно показал разницу. В других шутерах разница может быть меньше, но принцип тот же.

BerkutOi 16-06-2016 13:46 +1

vosmoi, цс это не христоматийный шутер, это шутер про пиксельхантинг, тут только это и важно, христоматийный шутер это дум

vosmoi 16-06-2016 13:54 0

BerkutOi, ну хорошо, ЦС христоматийный сетевой шутер, сойдемся на этом?

Travis 16-06-2016 15:29 0

BerkutOi, А в других играх? в гта? лучше что ли без мышки? очень сомневаюсь.

BerkutOi 16-06-2016 15:32 0

Travis, с каких пор гта вообще шутером стала?

Travis 16-06-2016 16:07 0

BerkutOi, Я же написал в других играх, соответственно значит и жанрах.

cherepets 16-06-2016 16:39 0

BerkutOi, В гта мне было сложно играть с геймпада (без автоприцела. с максимальным авто мог бы играть хоть со штурвала).
Но это говорит только о кривых руках разрабов. Есть куча игр, где с геймпада стрелять норм.

Gopnik 16-06-2016 17:06 0

Travis, В гта кстати с геймпада хуже всего, там стрелять в машине вообще нереально. А вот в контру играть еще более менее.

BerkutOi 16-06-2016 17:22 +1

cherepets, да в гта и с мышки неудобно стрелять

Ram 18-06-2016 15:43 +2

persik, турнички))0)0

persik 18-06-2016 16:55 0

Ram, Я гей лишь по принуждению (((999(9

Ram 19-06-2016 23:39 +1

persik, Сегодня я думал над твоей проблемой недостаточности физ.нагрузки. Почему бы тебе не заняться околофутболом?

persik 21-06-2016 10:34 0

Ram, Хорошая идея! Спасибо за помощь. А там сосут хуи?

Ram 21-06-2016 16:01 +1

persik, Конечно. В том и смысл.
Сначала все пиздятся фирма на фирму - но это не цель, а что-то вроде жеребьевки. Те, кто победили, вываливают свои колбасы, а проигравшие их насасывают!

Kiok 21-06-2016 16:05 0

Ram, Лол, тебя наебали.

Ram 21-06-2016 16:06 0

Kiok, Ты там хоть раз был?

Kiok 21-06-2016 16:07 0

Ram, Где?

Ram 21-06-2016 16:08 0

Kiok, На сходках околофутбольщиков?

Kiok 21-06-2016 16:10 0

Ram, Нет. Но всё-равно мне кажется что тебя просто обманом заставили сосать.

Simple_Not 21-06-2016 16:12 0

Ram, Зная Киока, вопрос нужно ставить скорее с претензией на то что у него могут быть большие познания в пацанском хуесосании, а в околофутболе он разбирается постольку-поскольку.

Kiok 21-06-2016 16:14 0

Simple_Not, у него могут быть большие познания в пацанском хуесосании
Ыы, с чего ты так решил? Я нигей.

Simple_Not 21-06-2016 16:22 0

Kiok, В любом случае расскажи-ка пожалуйста: там сверху Персик написал "А там сосут хуи?"
Резонно ли на такой вопрос сказать, что скорее всего его по приходу ожидают хуи ждущие сосания, а самого Персика едва ли кто будет обсасывать? Ведь околофутбол, как и все русские субкультуры, наверняка тяготит к символической инициации от старших членов сообщества к младшим.

Kiok 21-06-2016 16:27 0

Simple_Not, Хм. Я бы на такой вопрос вообще ответил что-то типа "там только пиво сосут", к этому футбольная субкультура более тяготит, насколько я знаю.

Ram 22-06-2016 18:37 +1

Kiok, Что за детсадовский юмор?

Kiok 22-06-2016 18:40 0

Ram, Разве кто-то шутил?

Ram 22-06-2016 18:40 0

Kiok, Ты.

Kiok 22-06-2016 18:44 0

Ram, Я абсолютли серьезен.

29-06-2016 21:29 0

Shadow Warrior 2! И почему его не было то?
Первая часть была неплоха и как шутан, и по юмору. Разве что требования были задраны.

0 комментариев