Человек имеет право или Человек должен

Человек имеет право
5
Нейтральная
сторона
1
Человек должен
9
распоряжаться животным миром как ему вздумается
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
беречь животных и уважать их жизнь

09-06-2016 15:52 0

Циалковский например предлагал уничтожить всех опасные и бесполезные для человека виды.

4 комментария
cherepets 09-06-2016 15:59 0

Trikcster, Т.е. оставить только коров и куриц?

Trikcster 09-06-2016 16:01 0

cherepets, И бобров, для шуб!

ork346 11-06-2016 11:20 0

Trikcster, Скорее всего Циолковский возглавлял данный список не полезных животных.

Trikcster 11-06-2016 14:24 0

ork346, Ага, а ещё хотел что бы космос осваивали! Вот дегенерат!

09-06-2016 16:27 0

чем мы в этом плане от других животных отличаемся?

11 комментариев
Trikcster 09-06-2016 16:28 0

BerkutOi, Ну мы по образу и подобию, имеем душу к примеру... А разумность не отличие?

fhfh 10-06-2016 09:17 0

Trikcster, А разумность не отличие?
А люди разумны? ))

разум - понятие относительное. и явно не дискретное есть/нет.

Trikcster 10-06-2016 09:19 0

fhfh, Лисы пишут книги?

fhfh 10-06-2016 16:25 0

Trikcster, Как будто писать книги - это сильно разумно. Всего лишь один из способов передачи информации, в данном случае речи.
Довольно примитивный кстати.

ork346 11-06-2016 11:21 0

Trikcster, Лисы курят сигары?

Trikcster 11-06-2016 14:26 0

fhfh, То есть книги можно писать не обладая разумом?

fhfh 12-06-2016 07:07 0

Trikcster, да что ты привязался к этим книгам.
книгописательство - фигня, по сравнению с той же речью.

Trikcster 13-06-2016 11:40 0

BerkutOi, а какая фонетика и лексика у сов?

BerkutOi 13-06-2016 11:42 0

Trikcster, мы то не про фонетику и лексику, мы про право убивать другие виды

Trikcster 13-06-2016 11:45 0

BerkutOi, ты - чем мы в этом плане от других животных отличаемся?
я - Ну мы по образу и подобию, имеем душу к примеру... А разумность не отличие?

BerkutOi 13-06-2016 12:24 0

Trikcster, про душу плс к саянсу и им подобным, а разумность не может у нас забрать такое право

09-06-2016 19:19 +1

По праву сильного я могу убивать и делать больно животным. Другой вопрос, что мне не особо этого хочется. Жалко зверушек. Но право имею.

21 комментарий
Kiok 09-06-2016 19:46 0

Eevee, А если хочется, но мамка не разрешает?

Trikcster 09-06-2016 19:48 0

Eevee, Ммм, что за право сильного о котором все говорят?

Heizard 10-06-2016 09:33 0

Trikcster, Правильнее будет сказать тот кто на верхушке пищевой цепочки может кушать кого хочет.

Trikcster 10-06-2016 09:39 0

Heizard, Глисты на верхушке?

fhfh 10-06-2016 16:26 +1

Trikcster,

ork346 11-06-2016 11:24 0

Eevee, Другой вопрос для чего тебе это право? И кто обычно кричит о своих правах? Тот у кого их дох..я?

Eevee 11-06-2016 12:06 0

ork346, А для чего тебе цифры в нике?

BerkutOi 11-06-2016 12:16 0

ork346, что значит для чего? оно есть и всё тут, человеческий вид не может взять и лишиться его

Trikcster 01-08-2016 13:25 0

fhfh, Зомби едят только мясо и обычно только человеческое...

who_am_i 01-08-2016 13:31 0

Trikcster, Кстати, ответь как эксперт, почему зомби никогда не доедают своих жертв, позволяя им также стать зомби?

Trikcster 01-08-2016 13:35 0

who_am_i, Обычно это объясняется в фильмах тем что зомби чуют других зомби и им инстинкты не позволяют на них нападать, ведь человек покусанный зомби сам становится зомби... Ты думал, что я не отвечу на этот вопрос?

who_am_i 01-08-2016 13:37 0

Trikcster, ведь человек покусанный зомби сам становится зомби...
Но ведь он им становится не моментально. Пока он обратится, толпа голодных мертвяков его 10 раз обглодать успела бы.

Trikcster 01-08-2016 13:44 0

who_am_i, Во первых обычно в замбаков превращаются быстро, а во вторых в фильмах о зомби часто имеются обглоданные мертвяки...

Kiok 01-08-2016 14:21 +2

who_am_i, Если причина - зомбивирус, то его цель, как и любого организма - размножаться. А как он будет размножаться, если первая жертва вируса будет доедать своих жертв, не давая им стать носителями?

who_am_i 01-08-2016 15:08 0

Kiok, Так вирусы же размножаются как раз в клетках человека. А какие вирусы стремятся увеличить число носителей? Как они вообще это могут сделать, по-твоему? Люди сами их передают путем всевозможных контактов между собой. Так что по-моему ты написал полную хуйню и заслуживаешь быть отпизженым учебником биологии.

Kiok 01-08-2016 15:13 0

who_am_i, Эволюционным путем, ёба. В случае зомбивируса искусственно созданные гены, запрещающие пожирать носителей.

who_am_i 01-08-2016 15:19 0

Kiok, запрещающие пожирать носителей.
Но ведь любой укушенный сразу становится носителем - соответственно зомби должны ограничиваться одним укусом?
А как быть с Волкинг Дед? В этой вселенной ВСЕ люди изначально являются носителями и, соответственно, в случае смерти становятся зомби, даже если не были укушены при жизни. Но при этом мертвяки всё равно стремятся их сожрать. Неувязочка.

Kiok 01-08-2016 15:22 0

who_am_i, Но ведь любой укушенный сразу становится носителем - соответственно зомби должны ограничиваться одним укусом?
Не факт. Можно настроить так, чтобы вирус при проникновении в жертву начинал выделать определенное вещество (очевидно что оно выделяется не мгновенно в нужном количестве чтобы его почуяли те кто кусает). И если носитель чувствует это вещество, то теряет интерес.

Trikcster 01-08-2016 15:31 0

who_am_i, К стати в том же Волкинг Дед был момент когда герои обмазались внутренностями зомбей и те их игнорировали...

fhfh 02-08-2016 01:44 0

who_am_i, Но ведь любой укушенный сразу становится носителем соответственно зомби должны ограничиваться одним укусом
вспоминаем муравьёв, которых грибок (или какая там была фигня?) заставляет лезть на соседнюю берёзу и распылять споры.
он тоже жрёт мозги, но это не первостепенно. первостепенно - залезть на берёзу.

fhfh 02-08-2016 01:56 +2

who_am_i, А как быть с Волкинг Дед? В этой вселенной ВСЕ люди изначально являются носителями и, соответственно, в случае смерти становятся зомби, даже если не были укушены при жизни. Но при этом мертвяки всё равно стремятся их сожрать. Неувязочка.
всё прекрасно согласовывается и с теорией и с практикой.

точно так же работает хеликобактер - заражена треть населения, а язва желудка - далеко не у всех, а только у самых дохлых. прям как в Волкинг Дед.

или ещё ближе пример - молочница. оно же кандидоз. грибок, который есть у всех, и типа он даже полезен в пищеварении и всяких таких штуках. но при половом контакте с заражённым - от X до 100% шанс заражения до клинической картины. прям как в Волкинг Дед.

при бешенстве вообще все всех кусают. но в силу ослабленности болезнью - но догрызают, и жертва убегает заражать остальных.
прям как всё там же.

14-06-2016 09:45 0

В животном мире то-то не сильно хищники уважают своих младших по пищевой цепочке. У человека, конечно, есть разум, но это уже совсем другая история.

0 комментариев
09-06-2016 16:31 0

Немного не согласен с формулировкой на этой стороне. Не "должен", а "имеет право". Но и на зеленую сторону не пойду, так как считаю что прежде чем что-то делать, нужно подумать. Глупо делать всё что вздумается только потому что есть такая власть.

7 комментариев
Trikcster 09-06-2016 16:33 0

Kiok, Ты что жеж, не уважаешь Циолковского?

Kiok 09-06-2016 16:35 +1

Trikcster, Согласен с ним в том, что надо уничтожить опасных животных. Начать надо с самых опасных - человеков. Хитрые и злобные твари, еще и плодятся как ненормальные.

cherepets 09-06-2016 16:43 0

Kiok, То есть наиболее опасны индусы и черные?

Trikcster 09-06-2016 16:45 0

cherepets, И ещё китайцы!

Kiok 09-06-2016 16:51 0

cherepets, Да. Есть мнение что если истребить этих первыми (вместе с китайцами и арабами всякими), то остальных уничтожать не придется.

ork346 11-06-2016 11:25 0

Kiok, Есть мнение что если истребить истребителей, то никого истреблять не потребуется!

Trikcster 11-06-2016 14:25 0

ork346, Давайте наконец соберёмся и убьём всех плохих людей?

01-08-2016 13:11 0

Берегите природу, мать вашу!

0 комментариев