Украина и Россия или Помирятся

Украина и Россия
5
Нейтральная
сторона
6
Помирятся
10
Отношения испорчены навсегда
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Украина и Россия (дружеские отношения возобновятся через несколько лет

23-04-2016 15:04 0

Не думаю что государство Украина и государство Россия когда нибудь снова станут дружескими, собственно и до этого они особой теплотой не отличались, Россия не признала голодомор геноцидом, не поддерживала выбор украинцев если он отличался от мнения кремля, не считала Украину полностью самостоятельным государством которое имеет право выбора (к примеру вступление в то же нато). А после недавние события вообще сделали нас врагами (аннексия Крыма и военные действия на востоке украины), не думаю что это все будет легко прощено и забыто даже если Россия вернет Крым и перестанет спонсировать боевиков на донбассе.
Дружеские отношения, действительно дружеские могут быть с независимой Кубанью, и другими республиками если Россия распадется, но с Россией они скорее всего будут наподобие Индии и Пакистана - вроде воевать не будем, но плевать в сторону посольства и посылать на три буквы при любой возможности будем.

P.S.

74 комментария
Kiok 23-04-2016 15:06 +1

VelikoUkr, действительно дружеские могут быть с независимой Кубанью, и другими республиками если Россия распадется
С какой стати Кубань более дружественная к Украине?

VelikoUkr 23-04-2016 16:06 0

Kiok, Почему нет?

Kiok 23-04-2016 16:21 0

VelikoUkr, А разве да?

Tro 23-04-2016 18:39 +1

Kiok, Да у нас вся страна довольно дружественная к ним: въезд по внутренним паспортам, часто прощаем миграционные проблемы (например, просрочка с временной пропиской). Всё хорошо.

Kiok 23-04-2016 21:18 0

Tro, Мне интересно почему именно Кубань более дружественна. Я не говорил что в России плохо относятся к украинцам. Хотя начинают.

Slimmer 23-04-2016 22:37 +4

Kiok, почему именно Кубань
видимо, часть людей на Украине живут в какой-то параллельной реальности, где принято считать, что жители КК спят и видят себя в составе незалежной. На чем этот бред строится? На пустом трепе и на прищемленной от потери Крыма имперской гордости.

VelikoUkr 24-04-2016 00:17 0

Slimmer, Бред у вас в головах строится, к кубани мы лучше относимся потому что там довольно много украинцев, даже на украинском в некоторых местах разговаривают. А насчет в составе незалежной вообще в первый раз слышу, у нас будут рады поддержать именно независимую кубань (знаю у вас поддержка независимости это синоним аннексии но у нас это именно поддержка независимости).

На пустом трепе и на прищемленной от потери Крыма имперской гордости.
Про имперскую гордость это ты с собой не путай ок, у нас такого нет и небыло. А насчет потери Крыма, ну потеряли на несколько лет, ничего, так или иначе вернете, куда вы денетесь, алсо небольшая плата за исключение рашки из G7 и втаптывание имиджа в грязь, о и ещё, поздравляю с приобритением охренительно дотационного региона, ваш бюджет от этого будет в выигрыше :))

RBF 24-04-2016 00:20 +2

VelikoUkr, От потери Крыма Украина по большому счету ничего не потеряла, да и украинцев там меньшинство. Может потеряли украинские олигархи, имевшие землю на крымском побережье. Но это скорее враги украинского народа.

Kiok 24-04-2016 06:13 +2

VelikoUkr, там довольно много украинцев, даже на украинском в некоторых местах разговаривают.
Отсюда поподробнее. У нас скорее много выходцев из УССР, была такая республика в СССР, если помнишь. Они не считают себя украинцами и никогда не считали. Нигде у нас на украинском не разговаривают, это называется кубанская балачка. Да и то, уже почти все кто так разговаривал перемерли от старости. Хотя мне такой говор нравится, он забавный и колоритный.
у нас будут рады поддержать
Кстати, а независимый Крым вы поддержали бы?
у нас такого нет и небыло
Ну что ты врёшь? Крым это хороший пример вашей имперскости.

VelikoUkr 24-04-2016 09:50 0

Kiok, Кстати, а независимый Крым вы поддержали бы?
Независимый, если бы крымчане этого хотели, возможно.

VelikoUkr 24-04-2016 09:57 0

Kiok, Крым это хороший пример вашей имперскости.
Как интересно, значит можно нвпадать на любую страну и если она не дай бог решит сопротивляться обвинять в имперскости?

Kiok 24-04-2016 10:02 0

VelikoUkr, Я бы поддержал.

Kiok 24-04-2016 10:04 0

VelikoUkr, Причем тут нападать и сопротивляться? Я не увидел чтобы крымчане сопротивлялись. Их мнение меня волнует больше чем мнение тех, кого это не очень вообще касается, а просто пукан бомбит от несправедливости.

VelikoUkr 24-04-2016 10:26 0

Kiok, Крым сейчас блокируют как раз крымчане если что

Kiok 24-04-2016 10:28 +2

VelikoUkr, Ты можешь мне гарантировать что крым блокирует более 50% населения крыма? Потому что воля пары десятков неадекватов - это не воля народа. Недовольные всегда и везде есть. Даже в Украине, представь себе.

VelikoUkr 24-04-2016 10:51 0

Kiok, Ты можешь мне гарантировать что крым блокирует более 50% населения крыма?
А вот теперь иди нахуй, с такими заявлениями можно любой протест назветь кучкой неадекватов.

Kiok 24-04-2016 10:58 +1

VelikoUkr, Протест это протест. А воля большинства - это воля большинства. Меньшинство при этом вполне вольно бугуртить и протестовать. Если вдруг у вас выйдут на майдан 4 человека с призывами к анальному рабству рагулей, ты будешь считать что они имеют право на то чего требуют? Думаю рагулей у вас больше и они не хотят анального рабства, так что к этим четверым никто не прислушается.

opera.rulez 25-04-2016 17:40 +1

VelikoUkr, > Россия не признала голодомор геноцидом

Так ведь голод на Украине — результат политики украинских же наркомов. Ты бы ещё предложил Грузии признать геноцид русских в Поволжье.

> Россия вернет Крым

Россия уже вернула Крым. Себе.

Slimmer 25-04-2016 23:48 +3

VelikoUkr, к кубани мы лучше относимся потому что там довольно много украинцев
граждан Украины? Или каких украинцев, как ты их отличаешь?
поддержать именно независимую кубань
да какая нахуй разница, если на Кубани в эту сторону даже не пытаются думать. Это идея живет исключительно в вашем информационном поле, никакого отношения к реальности не имеет.
Про имперскую гордость это ты с собой не путай ок, у нас такого нет и небыло
очень легко спутать, потому что между такими как ты и самой упоротой ватой различий никаких

opera.rulez 26-04-2016 00:57 +1

Slimmer, Разница огромная же:



Ой, то есть наоборот:

Trikcster 26-04-2016 17:55 +1

opera.rulez, В первой картинки, - вся суть российской оппозиции...

Trikcster 26-04-2016 17:56 0

VelikoUkr, Мне вот интересно кто вообще признал "голодомор", кроме Гондураса?

fhfh 28-04-2016 00:31 0

Trikcster, а ведь можно просто прогуглить:

По состоянию на 9 апреля 2009 года Голодомор актом геноцида признали явно 17 государств плюс на региональном и муниципальном уровне ещё 8.

На уровне международных организаций Голодомор геноцидом признала Балтийская ассамблея в своём заявлении от 24.11.2007
Также актом геноцида Голодомор в своём послании от 16.12.2003 признал Гендиректор ЮНЕСКО Коитиро Мацуура и Комитет по парламентскому сотрудничеству между Украиной и Европейским союзом в совместной декларации от 14.11.2013.

Голодомор был признан геноцидом рядом религиозных организаций, в т.ч Католической церковью: компендиум социальной доктрины Церкви от 02.04.2004.

Признали Голодомор преступлением против человечности: резолюция Европейского парламента от 23.10.2008

Осудили Голодомор:
2003 года - совместное заявление государств-членов ООН
Папа Римский Иоанн Павел II в своём послании от 23 ноября 2003
2006 год - Парламентская ассамблея Совета Европы
2007 год - Генеральная конференция ЮНЕСКО
2007 год - ОБСЕ

Парламентская ассамблея Совета Европы не признала голодомор геноцидом, но своей резолюцией 2010 года осудила организацию советским государством массового голода на территории некоторых республик СССР как преступление против своих граждан и преступление против человечества.

Trikcster 28-04-2016 12:02 +2

fhfh, Лохи какие-то... Ебать ты серьёзно считаешь что советское правительство специально устроило голод? А ни чего что голод был гораздо серьёзнее в других местах, взять то же Поволжье? Или русские настолько не любят хохлов, что готовы сами страдать лишь бы хохлами поплохело? (Больше похоже на поведение современного хохла - хоть умереть, но что б москалю было худо)? И конечно коммунисты должны были предупредить засуху, раз они тоталитарны - то силы природы под их контролем. И да тот факт что благополучный запад согласился продавать нам станки и оборудование только за зерно тоже вина коммунистов - они не гламурные... Да и зачем нам станки, глупый Сталин, сейчас бы баварское пили...

fhfh 28-04-2016 16:02 0

Trikcster, лол.
ты говорил про голодомор и про гондурас. я привёл тебе пруфы признания голодомора как геноцида.
ты слился, но продолжаешь кококо.

Trikcster 28-04-2016 16:41 0

fhfh, Пруфы признания голодомора странами про существование которых большинство жителей запада даже и не знает... А что Гондурас не признал голодомор?

fhfh 28-04-2016 23:32 0

Trikcster, Пруфы признания голодомора странами про существование которых большинство жителей запада даже и не знает...
да же, продолжай загонять себя.. )

ясен пень никто в Европе не знает что за страны такие:
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Испания
Италия
Польша
Португалия


плюс пост-совок:
Грузия
Латвия
Литва
Украина
Эстония

пост-совок то уже не под ымперией оказывается.

ну и остальной мир:
Австралия
Аргентина
Бразилия
Канада
Колумбия
Мексика
Перу
Парагвай
США
Эквадор

тут тоже есть не последние в мире страны.

А что Гондурас не признал голодомор?
да, Гондураса нет. вот незадача.
так что наверное это всё неправда, раз ни Гондураса, ни Венесуэлы, ни Зимбабве, ни Никарагуа в списке нету.

who_am_i 29-04-2016 00:19 +1

fhfh, Вики грит, что геноцид - действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу.
Во время голода в СССР страдали не только хохлы, но и русские, казахи, татары, и куча других народностей. А теперь вопрос: ну и где здесь блядь геноцид?

fhfh 29-04-2016 00:21 0

who_am_i, в твоём определении. и в том что происходило на Украине. совпадение знаешь ли.

who_am_i 29-04-2016 00:24 0

fhfh, то есть хохлы и казахи - одной расовой и религиозной группы?

Travis 29-04-2016 00:36 0

fhfh, на территории некоторых республик СССР

Тебя послушать, так Россия это одна Москва.

Некоторых - это не значит что конкретно хохляндия.

Slimmer 29-04-2016 01:12 +2

fhfh, признания голодомора как геноцида
спекулировать на общей беде и трагедии это мерзко. Это преступление советской власти - нашей общей на тот момент власти. А жертва народ - наш один на тот момент народ. Развитие теории голодомора нужно только для тогоЮ чтобы вбить клин между русскими и украинцами

fhfh 29-04-2016 02:14 0

who_am_i, то есть хохлы и казахи - одной расовой и религиозной группы?
ты вообще про логику слышал? похоже нет.

fhfh 29-04-2016 02:16 0

Travis, на территории некоторых республик СССР
Некоторых - это не значит что конкретно хохляндия

или значит.
а если вопрос подымался именно о геноциде в Украине - то именно это и значит.

fhfh 29-04-2016 02:30 0

Slimmer, Это преступление нашей общей на тот момент власти. А жертва - наш один на тот момент народ
ага. как "деды воевали" или "человека в космос запустили", так "Россия - преемница СССР".
а вот как голодомор или ГУЛаг - так "Россия не при чём, это вы сами себя убивали".
типа упал с дерева на топор, четыре раза, по собственному желанию.

--
вот когда найдёте в себе силы признавать ошибки прошлого (да и настоящего, чего далеко ходить) - тогда и прощение станет возможным.
глядишь и помиримся.

Kiok 29-04-2016 06:13 +1

fhfh, ошибки
Так всё-таки ошибки или геноцид?

найдёте в себе силы признавать ошибки прошлого
Хм. Я вроде никаких тяжких ошибок не совершал. И почему-то не считаю что должен отвечать и извиняться за ошибки людей, умерших за десятилетия до моего рождения.

Travis 29-04-2016 06:55 0

fhfh, А кстати что там насчет возврата долга?

Kiok 29-04-2016 07:02 +1

Travis, Молчи, молчи же! А то сейчас насчитают миллиарды доларов морального ущерба от советской оккупации, как Латвия.

Kiok 29-04-2016 07:14 +1

fhfh, Кстати, а зачем бы это нужно было - так морить хохлов, что аж половина населения кубани (и не только) перемэрла? Мотив, так сказать.

BerkutOi 29-04-2016 09:51 +1

fhfh, ага. как "деды воевали" или "человека в космос запустили", так "Россия - преемница СССР".
так ведь не только Россия, все страны бывшего СССР, какие проблемы

fhfh 29-04-2016 10:02 0

Kiok, судят не за мотивы, а за преступления.

who_am_i 29-04-2016 10:58 +1

fhfh, По-моему это как раз ты в логику не можешь. Если бы голод был ТОЛЬКО на территории Украины, тогда это можно было называть геноцидом. Но так как голодали также Поволжье, Средняя Азия, Урал, то ни о каком геноциде речи идти не может. Посмотри еще раз на определение этого слова, у тебя походу русский не родной, ты с первого раза въехать не можешь.

who_am_i 29-04-2016 11:01 +2

fhfh, ага. как "деды воевали" или "человека в космос запустили", так "Россия - преемница СССР".
а вот как голодомор или ГУЛаг - так "Россия не при чём, это вы сами себя убивали".

Это как раз к хохлам относится в первую очередь. Ибо когда речь идет про победу в ВОВ, полеты в космос, достижения в спорте и т.д, так они сразу кричат, что в СССР 15 республик было. А как "голодомор" вспоминать, так пусть москали отвечают.

Kiok 29-04-2016 11:58 0

fhfh, Нет, ты мне обоснуй про мотивы. Это важно ведь.

Travis 29-04-2016 13:06 0

fhfh, или значит.
Чем докажешь?

fhfh 29-04-2016 17:26 0

Kiok, голодранцам из Красной Армии жрать что-то надо. а работать не умеют или не хотят. вот и замутили официальный грабёж под названием продразвёрстка. а несогласных - раскулачить и в сайбирию работать за бесплатно.
норм план, чо.

Kiok 29-04-2016 17:32 +2

fhfh, Эм.. А причем тут геноцид? Тем более именно украинцев. Читай определение геноцида что-ли, продумай логически, ты же это любишь)

who_am_i 29-04-2016 18:43 +2

Kiok, Ну не понимает человек, не понимает... Может так проще будет? Геноцид - цілеспрямовані дії з метою знищення повністю або частково окремих груп населення чи цілих народів за національними, етнічними, расовими або релігійними мотивами.

DeathLaugher 30-04-2016 11:51 0

fhfh, Но ведь во времена того, что называют "голодомором" никакой продразверстки уже в помине не было. Её вообще в 21 году отменили.

fhfh 30-04-2016 12:26 0

Kiok, А причем тут геноцид?
да фиг его знает. 17 стран и куча мировых организаций сказали, что таки геноцид был.

но раз Kiok сказал что не было, ну значит не было.

fhfh 30-04-2016 12:28 0

who_am_i, и ты почитай:

Геноци́д — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу как таковую.

путём:

- убийства членов этой группы;
- причинения тяжкого вреда их здоровью;
- мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
- изъятия детей из семьи;
- предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

who_am_i 30-04-2016 12:42 +2

fhfh, То есть советским правительством был организован искусственный голод, специально для того, чтобы уничтожить украинцев. Я тебя правильно понял? Просто если уничтожение украинцев не было самоцелью - то это не геноцид, это исходит из определения, которое ты сам и привел.

who_am_i 30-04-2016 12:44 0

fhfh, Ну а остальные 180 стран ничего не сказали, дальше-то что?

fhfh 30-04-2016 12:48 0

who_am_i, То есть советским правительством был организован искусственный голод, специально для того, чтобы уничтожить украинцев. Я тебя правильно понял?
саме так.
советским правительством был организован голод.
а население Украины (и не только Украины), считалось неважным. умрут и умрут, фигли. подумаешь, минус 4 миллиона человек.

fhfh 30-04-2016 12:50 0

who_am_i, Ну а остальные 180 стран ничего не сказали, дальше-то что?
ничего.
сколько из 180 стран сказали, что "это был не геноцид"?

fhfh 30-04-2016 12:51 0

DeathLaugher, Но ведь во времена того, что называют "голодомором" никакой продразверстки уже в помине не было. Её вообще в 21 году отменили.
суть та же.
насильственные хлебозаготовки и репрессии против крестьянства.

fhfh 30-04-2016 13:05 0

who_am_i, Просто если уничтожение украинцев не было самоцелью - то это не геноцид, это исходит из определения, которое ты сам и привел.
уничтожение цыган и евреев Гитлером тоже не было самоцелью. Целью было очищение великой арийской расы. Тоже не геноцид?

who_am_i 30-04-2016 13:07 0

fhfh, Так подожди, ты вторую часть моего поста типа не заметил? Одно дело считалось "неважным", и совсем другое - целенаправленное уничтожение. То есть если бы никто не умер, советское правительство бы не расстроилось? Ну и где же здесь геноцид?
Кстати, откуда цифра в 4 миллиона?

who_am_i 30-04-2016 13:09 +2

fhfh, Никто так не говорил, потому что всем поебать на Украину, кроме всяких прибалтов, которым дай только признать очередное преступление "кровавого Сталина".
Кстати, а почему именно голод на Украине признан геноцидом? А как же Россия и Казахстан?

fhfh 30-04-2016 13:12 0

who_am_i, Так подожди, ты вторую часть моего поста типа не заметил?
а ты её после дописал.
я после на неё и ответил.

who_am_i 30-04-2016 13:12 +2

fhfh, блядь, ты вообще ебанутый? Гитлер прямо заявлял, что необходимо уничтожать евреев и цыган. Это было самоцелью. А уж по какой причине, "очищение арийской разы" или какой-либо другой - это совершенно не важно.

fhfh 30-04-2016 13:17 0

who_am_i, Кстати, а почему именно голод на Украине признан геноцидом? А как же Россия и Казахстан?
ну во-первых, потому что россияне не имеют права голоса.
а во вторых, потери то у Украины по штукам больше были. Украина -4млн, Казахстан -2 млн.
а всего по СССР 7-8 млн, вот и считай.

fhfh 30-04-2016 13:21 0

who_am_i, блядь, ты вообще ебанутый? Гитлер прямо заявлял, что необходимо уничтожать евреев и цыган. Это было самоцелью.
не было.
самоцелью было процветание арийцев и в частности германцев.

евреи и цыгане, русские и украинцы, и прочие негры прекрасно работали на благо немцев.
если они при этом умирали - ну ничего страшного, гитлер считал это допустимыми потерями. ненужных "негров" убивали чтобы не кормить.

так и советская власть поставила задачу прокормить себя. ценой жизней миллионов южан? да вообще не вопрос. допустимые потери.

who_am_i 30-04-2016 14:50 0

fhfh, Либо ты сам понимаешь, что слился и уже толсто троллишь, либо совершенно в вопросе не разбираешься, но споришь потому что упоротый хохол.
Зачем ты вообще русских, украинцев и евреев в кучу одну собрал? Русских и не собирались полностью истреблять, а евреев собирались. Почитай про "решение еврейского вопроса", про айнзацгруппы почитай, и только потом я возможно продолжу дискуссию с тобой.

who_am_i 30-04-2016 14:52 0

fhfh, То есть 4 млн - геноцид, а 2 млн - фигня какая-то?
Ты так и не ответил откуда цифры 4 млн, 8 млн? Кем подсчитано, когда, как? Украинскими учеными, надо полагать?

Kiok 30-04-2016 15:47 0

fhfh, саме так.
Пруф мне запилил блеа!

fhfh 30-04-2016 16:20 0

who_am_i, упоротый хохол.
да, я упоротый хохол. и я тебя переспорил, детка.

fhfh 30-04-2016 16:20 0

who_am_i, Ты так и не ответил откуда цифры 4 млн, 8 млн? Кем подсчитано, когда, как? Украинскими учеными, надо полагать?
гугли, гугли. это открытые источники.

fhfh 30-04-2016 16:21 0

Kiok, пруф чего?

Kiok 30-04-2016 16:25 0

fhfh, советским правительством был организован искусственный голод, специально для того, чтобы уничтожить украинцев

who_am_i 30-04-2016 16:44 0

fhfh, Загуглил, нашел цифры в несколько сотен тысяч человек. Еще что посоветуешь сделать?

Trikcster 30-04-2016 19:25 0

Kiok, он умеет пруфы только требовать, сам их давать не может...

Tro 02-05-2016 17:41 +1

fhfh, как "деды воевали" или "человека в космос запустили", так "Россия - преемница СССР".
Преемница народа СССР. И все заслуги союза - заслуги народа. А вот всякие голодоморы и репрессии, так это уже правители - мудаки. Причём русских среди них не было - идите за извинениями в вашу любимую Грузию.

Slimmer 02-05-2016 22:59 +3

fhfh, прощение станет возможным.
глядишь и помиримся.

я рад, что ты допускаешь такую возможность. Остальной текст для меня выглядит странным. Я не замечал, чтобы даже наша пропаганда как-то пыталась присвоить советские достижения исключительно РСФСР. Королев и Гагарин они наши общие, равно как и Сталин с Хрущевым. Про зверские преступления против крестьян мой земляк Шолохов писал письма Сталину - у вас там что-то другое было, не то, что на Дону и на Кубани? Я окончил тот же ВУЗ, что и Солженицын - это к вопросу о ГУЛАГе. Все знают, что БАМ строили все народы вместе, вместе олимпиады выигрывали. Как своих вспоминают великие команды Динамо Киев Лобановского.
И уж, тем более, все знают, что победа в ВОВ - это, прежде всего, подвиг советского народа, а не какого-то там отдельного. В тех учебниках, по которым я учился, Сталин не был "эффективным менеджером", а, напротив, заостряется внимание на тех просчетах, которые он допустил, из-за чего так много жертв было в начале войны.
Могу только догадываться, откуда ты это все берешь. Не стоит всему верить и воспринимать всерьез воспринимать каждого сетевого провокатора. Несмотря на топорную пропаганду, способность мыслить критически наши люди не потеряли

23-04-2016 22:42 +1

Кому нужна эта маленькая нищая ничего не решающая страна?

12 комментариев
Trikcster 26-04-2016 17:56 0

Eevee, Там землица пригодна дюже для сельского хозяйства...

Eevee 26-04-2016 21:16 0

Trikcster, Всем поебать на сельское хозяйство, 21 век на дворе.

Kiok 26-04-2016 21:44 +1

Eevee, Жрать будешь айфончики? Или чугун?

BerkutOi 26-04-2016 22:12 0

Kiok, он к тому что даже в китае можно выращивать все что угодно

Kiok 26-04-2016 22:21 0

BerkutOi, Хм. Тогда почему Китай не кормит весь мир? Зачем тогда сельское хозяйство в других странах?

BerkutOi 26-04-2016 22:27 0

Kiok, зачем если каждая страна способна себе выращивать?

Kiok 26-04-2016 22:32 +1

BerkutOi, Не каждая. А Украина способна выращивать не только себе. Надо пользоваться любыми плюсами, плевать на стереотипы о сельскохозяйственных странах.
Это как один мой знакомый возмущается что в Анапе нихуя нет - заводов, производства, а только курорт. И хрен ему докажешь что мест для заводов и производств в России сколько хочешь - миллионы квадратных километров. А мест для пляжного отдыха не так уж и много. Нужно использовать то что есть по максимуму.

Eevee 27-04-2016 18:06 0

Kiok, Если прямо щас сжечь Украину ядерками под ноль, ни один человек не умрет из-за этого от голода. Никто даже не похудеет.

Eevee 27-04-2016 18:09 +1

Kiok, То что в Украине можно выращивать жратву не значит что мне на нее должно быть не похуй.
Сельское хозяйство - ведь не сложная, человеки уже переросли тот уровень когда это было реально важно. Теперь почти при любых кризисах и катаклизмах с голоду не помрем.

Trikcster 27-04-2016 18:54 0

Eevee, Наверно поэтому по всему миру столько недоедающих. Тебе сибарит, - наплевать, что ли, на голодающих детей Африки?!

Travis 27-04-2016 19:07 0

Trikcster, И что что голодающие дети? Теперь значит с/х Украины поднимать?

Trikcster 27-04-2016 19:40 0

Travis, с/х украины поднимают американцы, будут генномодифицированные культуры сеять...

26-04-2016 22:15 0

Я думаю, что когда время дойдет до дружбы, то название государств может изменится, они могут расколоться на части или поглотить друг друга. Поэтому вангую зеленую сторону.

12 комментариев
Kiok 26-04-2016 22:18 0

vosmoi, Только если о дружбе против других.

vosmoi 26-04-2016 22:25 0

Kiok, в ближайшее время с трудом представляю. Хоть против кого Украина будет дружить, она будет мятежной и трещать по швам. Впрочем, век Путина уж кончится скоро, а дальше неизвестность, может тоже начнется перетягивание одеяла разными политическими силами и пиар на противоречиях общества, как это было в Украшке на протяжении 20 лет.

Kiok 26-04-2016 22:26 +1

vosmoi, Рамзанчик не даст этому случиться.

vosmoi 26-04-2016 22:27 0

Kiok, одной рукой скрестим пальчики за спиной, другой пальчик вверх.

Kiok 26-04-2016 22:33 0

vosmoi, Я даже не знаю что хуже - Рамзанчик или развел России.

persik 27-04-2016 06:55 0

vosmoi, Поаккуратней с сарказмом. Случайный посетитель может решить, что ты действительно так думаешь, лол.

fhfh 29-04-2016 02:37 0

persik, восьмого посодют? :(

vosmoi 29-04-2016 12:56 +1

fhfh, тут не страшно, тут можно) Сепаром никто не назовет, в крайнем случае белоленточником.

Trikcster 30-04-2016 11:25 0

vosmoi, А ты белоленточник?

vosmoi 30-04-2016 13:58 0

Trikcster, я человек.

Trikcster 30-04-2016 19:26 0

vosmoi, То есть ты согласен с тем что белоленточники - не люди, а паразиты, наподобие ленточных червей?

vosmoi 30-04-2016 20:15 0

Trikcster, нет, все люди. Всем людям, особенно парням, нужно против чего-то бороться. Война у нас в крови. Против чего конкретно - не так уж важно. Все тлен.

24-04-2016 00:17 +1

Россия и Украина должны жить в мире, иного пути нет, это близкие друг другу славянские народы. Просто сейчас есть люди, которым выгодно разжигать вражду (американцы и местные олигархи), цели разные, одни в геополитических целях, другие имеют с этого вполне конкретный профит. А у народа друг к другу ненависти нет, да и не может быть

7 комментариев
VelikoUkr 24-04-2016 00:23 0

RBF, Нет же, мы разные, реально разные, этика отношение к жизни совершенно разные, незнаю общался ли ты ирл с украинцами (или россиянами) но я общался, разница очевидна.
Славянская карта слабовата, славянские народы и в других странах есть.

Kiok 24-04-2016 06:15 0

VelikoUkr, В чем конкретно разница по твоему?

VelikoUkr 24-04-2016 09:52 0

Kiok, Разве я уже не сказал? Менталитет у нас разный.

Trikcster 26-04-2016 17:47 0

VelikoUkr, Хохлы любят сало с водкой, маскали любят сало с водкой, - в чём разница? В чубе?

fhfh 28-04-2016 00:39 0

Trikcster, вот токо не сравнивай сало с горилкой и пельмени с водкой да

RBF 28-04-2016 18:01 +2

VelikoUkr, Общался ирл с украинцами, среди них попадались как приятные так и малосимпатичные персонажи. Да,возможно, кое какие особенности можно подметить, если очень-очень стараться. Но тогда и у москвичей, уральцев, сибиряков и скажем кубанцев можно такие же черты характерные подметить. Да даже у жителей двух соседних городов. Но назвать это менталитетом вряд ли можно. Посмотрите хотя бы на языки, они по граматике очень схожи. А например русский и английский сравните, принципиально разное строение. А языки между прочим отражают менталитет народа.

fhfh 28-04-2016 23:46 0

RBF, "сравните язык бушменов койса и ольстерский ирландский! они же совсем непохожи!
тогда как монголы и беларусы - одна кириллица, один народ, один менталитет!"

ясен пень что наши народы близки, и языки близки, и дух и всё такое. историческое и территориальное влияние никуда не деть.

но и различия никуда не деть.

24-04-2016 08:50 0

Конечно, помирятся. Когда исчезнут тысячи километров колючей проволоки, разделяющие все народы.

6 комментариев
opera.rulez 25-04-2016 17:38 0

DeathLaugher, Поясните свою мысль.

Trikcster 26-04-2016 17:46 0

opera.rulez, Он про государственные границы. И о исчезновении государств с лица Земли. Анархо-коммунизм жеж!

DeathLaugher 30-04-2016 11:52 0

Trikcster, Почему "анархо"? Обычный коммунизм.

Trikcster 30-04-2016 12:08 0

DeathLaugher, Анархо - потому что не будет власть, а будет кайф! Любая власть насилие над человеком!!!

DeathLaugher 30-04-2016 12:13 0

Trikcster, Анархисты немного в неправильную сторону уклоняются. Они не считают (в большинстве своём), что после революции надо устраивать государство, которое будет террор против свергнутых классов проводить.

Trikcster 30-04-2016 12:21 0

DeathLaugher, Зачем государство если все после победы анархизма обедняться в коммуну свободных людей! Будем заниматься земледелием, трахаться, и курить траву... А ещё петь песни у костра!

25-04-2016 17:35 0

Крики за окном: «Царя, царя!»

Жорж:
— Чё они там опять разорались? Сбегай, Федюша, узнай.
— Слушаюсь! Служивый люд царя спасённого видеть желает! Радуется!
— Э, нет! Это отпадает. Некогда. Радоваться потом будем.
— Услать их надо немедленно куда-нибудь, ясно? А что, Феденька, войны счас никакой нету?
— Хе-хе-хе. Да как же нет, кормилец? Шведы прямо заедают. Крымский хан на Изюмском шляхе безобразничает.
— Как же вы допустили!
— Не вели казнить!
— Встань, Фёдор! Я тебя не виню. Садись. Пиши. Царский указ. Приказываю. Послать войско выбить крымского хана с Изюмского шляха. Точку поставь.
— Точка. Подпиши, великий государь!
— Я не имею права подписывать такие исторические документы.

Жорж насильно вручает ему указ и свою ручку. Указ подписан.

— Держи, Федя. Да скажи им, чтобы назад не торопились. Пусть на обратном пути Казань возьмут. Ну, чтобы два раза не ездить.


К чему это я? СМИ создают иллюзию внешнего врага, чтобы скрыть гражданскую войну внутри страны. Россия не находится в ссоре с Украиной, чтобы мириться. Мириться нужно внутри страны.

9 комментариев
fhfh 26-04-2016 00:15 0

opera.rulez, Россия не находится в ссоре с Украиной, чтобы мириться.
лол, ну да, не в ссоре. в состоянии войны.

opera.rulez 26-04-2016 00:55 0

fhfh, Так ведь нет же войны.

who_am_i 26-04-2016 12:52 0

fhfh, Какова цель России в "войне" с Украиной?

Trikcster 26-04-2016 17:45 0

fhfh, в состоянии войны.
Караул! - русские танки уже под Киевом!! Львов уничтожен ядерным ударом! Гондурас объявил войну украине и выделил роту гондурасов для поддержки русской агрессии с моря!

vosmoi 26-04-2016 22:23 0

opera.rulez, СМИ создают иллюзию внешнего врага
Если это и есть, то только с Украшкой, в наших СМИ только политиков Украины цепляют, да отдельно взятые добровольческие батальоны.

Kiok 26-04-2016 22:25 +1

vosmoi, Насколько я понял, наши создают иллюзию несерьезности, делают вид что там одни идиоты. Вспомнить хотя бы истории про Псаку и Кличко. И очень часто слышу нотки иронии в новостях (когда их слышу на кухне например).

vosmoi 26-04-2016 22:29 0

Kiok, согласен. Так оно и правильно.

Kiok 26-04-2016 22:33 0

vosmoi, Тем горше будет людям, если эти идиоты в конце концов победят.

fhfh 28-04-2016 00:40 0

Trikcster, ты это о чём?

29-04-2016 19:07 0

Нельзя рушить историю.

0 комментариев
30-04-2016 20:15 0

Помирятся когда в России случится майдан и власти придут настоящие демократы. Это как вариант.

5 комментариев
Tro 09-05-2016 15:02 0

Koloboros, настоящие демократы

Trikcster 09-05-2016 23:07 0

Tro, Вот и я думаю, что он рабство одобряет... Хм, если судить по тому как наши чинуши обращаются с выходцами из бывших советских республик, у нас настоящая демократия...

Travis 10-05-2016 23:51 0

Trikcster, А они (выходцами из бывших советских республик) граждане нашей страны?

Trikcster 11-05-2016 11:19 0

Travis, То есть это оправдание того что сними обращаются как с рабами?

Travis 11-05-2016 12:11 0

Trikcster, Нет, я уточняю вопрос.