Троллейбусы уничтожают или из-за чьей-то жадности

Троллейбусы уничтожают
4
Нейтральная
сторона
0
из-за чьей-то жадности
11
по объективным причинам, потому что они показали свою неэффективность
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
из города убирают троллейбусы, чтобы растащить и распродать имущество

15-04-2016 10:37 0

Это пролоббировали автовладельцы, маршрутчики и таксисты чтобы можно было парковаться.

0 комментариев
15-04-2016 12:49 0

У нас от них отказались (кроме двух реликтовых маршрутов в моём районе) так как троллейбусы постоянно хотя бы раз в месяц, да будут мешать движению. То где-то с проводами беда, то контакты отваливаются, то ещё чего. Во Владивостоке и без того чудовищная ситуация: фактически город зависит от двух-трёх транспортных артерий, которые даже без форс-мажоров едва ли выдерживают нагрузку. Так что у нас троллейбусы сквозь весь город и впрямь пускать неразумно.
Ну и с трамваями всё тоже грустно. Ими пожертвовали ради расширения дороги для машин.
Может быть, в Москве тоже есть нечто подобное.

1 комментарий
opera.rulez 15-04-2016 13:10 +1

Simple_Not, Троллейбус можно рассматривать как компромиссный вид транспорта, потому что на выделенных линиях намного выгоднее использовать рельсовый транспорт (например, трамвай), а на совмещённых у автобусов и у электробусов манёвренность больше. Но, тем не менее, троллейбус вполне годен.

Рассмотрим минусы троллейбусов:
1. Низкая скорость. В России скорость ограничена воздушными стрелками устаревшей конструкции, которые в других странах стараются заменять более удобными. Модернизация линии должна решить эту проблему.

2. Создание помех автотранспорту. Не знаю, как в других городах, а в Москве помехи создавались из-за того... что было модно парковаться в два-три ряда, а троллейбус явно не рассчитан на то, чтобы отъезжать на третий-четвёртый ряд от тротуара. Да эти стихийные парковки не только троллейбусу создавали проблемы, но и вообще снижали пропускную способность улиц.

Сейчас из-за введения платных парковок в Москве острота этой проблемы стала снижаться.

А теперь плюсы:
1. В комментариях к заметке читатель заметил, что энергоресурсы для электрического транспорта обходятся в 4-6 раз дешевле, чем для дизельного.

2. В гигантских городах слишком много выхлопных газов и их выброс нужно уменьшать любыми способами.

22-04-2016 14:00 0

Мне кажется трамваи лучше.

2 комментария
fhfh 25-04-2016 09:53 0

Anf, еретик! сжечь еретика!!!
во славу рогатых няшек!!

Egor.Leschev 29-04-2016 21:01 +1

Anf, Лучше, но не всегда возможно проложить рельсы. Хотя и не всегда возможно пустить автобус/троллейбус, как на Рождественском бульваре в Москве: сняли трамвай ещё при Брежневе, улица осталась без транспорта. Троллейбус - это автобус с пониженной манёвренностью, но с большей мощностью и лучшими разгонными характеристиками двигателя. Он не обладает постоянной траекторией движения, поэтому трамвай не заменяет, но с радостью заменяет автобус как его экологичный аналог. Электробусы в мире есть, но они не расчитаны на наш климат. Автономный ход для нас лучше как дополнение, а не замена рогов, так как аккумуляторы ужасно громоздкие и занимают целый кондиционер, как газовый баллон на ЛиАЗах из московского 11АП.

15-04-2016 10:10 0

Разве бывают другие причины?

0 комментариев
15-04-2016 10:12 0

а у нас троллейбусы добавляют из жадности

4 комментария
Kiok 15-04-2016 10:15 0

BerkutOi, Хм. Если это те-же самые троллейбусы, то интересная картина получается.

BerkutOi 15-04-2016 10:26 0

Kiok, не те-же, предыдущий мер за месяц до выборов закупил старые троллейбусы из чехии, но шот не помогло выиграть

Kiok 15-04-2016 10:32 0

BerkutOi, Как газ. Не факт что троллейбусы из Чехии.

BerkutOi 15-04-2016 11:21 0

Kiok, ну то что троллейбусы не новые это точно

15-04-2016 12:52 0

А если серьезно то троллейбусы реально не нужны, если уж нужен экологичный автотранспорт - есть электроавтобусы с достаточным запасом хода 200км(в нашем городе поидее на весь день заряда хватать будет)
симпл слева правильно заметил про постоянные проблемы с проводами

8 комментариев
opera.rulez 15-04-2016 13:10 0

BerkutOi, Электробусы — это круто. Одна проблема: они почему-то не взлетели...

Kiok 15-04-2016 13:24 +1

opera.rulez, Возможно из-за того что батареи, необходимые для 200км пробега полного автобуса, будут весить как этот автобус и стоить как два троллейбуса.

BerkutOi 15-04-2016 13:36 0

Kiok, насчет веса - не думаю что большая проблема, если я правильно понимаю то в таких автобусах эта батарея в полу распологается, а вот стоимость вполне возможно

Kiok 15-04-2016 13:37 0

BerkutOi, В тесле S батареи весят 450кг.

BerkutOi 15-04-2016 13:38 0

Kiok, ну а тут будет тонну весить, для большого автобуса это не проблема

например старый троллейбус ЗиУ-9 ru.wikipedia.org/wiki/ЗиУ-9 весит 10 тонн

Kiok 15-04-2016 13:39 0

BerkutOi, Больше. Хотя хз, может быть и не проблема.

Egor.Leschev 16-04-2016 01:01 0

BerkutOi, Да твой электробус нафиг не сдался. Поездил денёк с пассажирами - сломался. Уж лучше аккумуляторный ход как запасной, а не как основной, благо в Москве такое уже практикуется. Под наши климатические условия такое не сделаешь, а ещё кондей занимает (как в машинах 11АП с газовыми баллонами, духотища в их машинах летом ужасная, а ещё водилам негде сходить пописать (в макдаки и кусты ходят), а обедают в самом парке. Самый помойный парк, по моему.). А троллейбусы надо развивать (современные поворотливые стрелки, современный комфортабельный и энергоэффективный ПС, современные провода с наименьшими потерями. В общем, для модернизации надо всего-ничего, а не уграбливать целый вид транспорта).

Egor.Leschev 16-04-2016 01:03 0

opera.rulez, Да даже убогий лужковский монорельс лучше ещё более убогого собянинского электробуса.

16-04-2016 21:21 0

Превью клипа

0 комментариев
28-04-2016 18:36 +1

Про какой город речь то? В целом думаю (это в каком-угодно городе возможно) такое происходит из-за корумпированности и безтолковости городского руководства. Оно идет на пововду у частных маршрутчиков, которые вообще не имеют права перевозить людей, ибо у них работают как правило таджики, нарушающие ПДД, хамящие пассажирам, да ещё бывает и в состоянии наркотического опьянения. Но мэрия все равно разрешает им работать за взятки. А деньги на обновление муниципального парка уходят в чей-то широкий карман. По-хорошему городской транспорт должен быть муниципальным, а проезд для пенсионеров кстати должен быть бесплатным

4 комментария
fhfh 28-04-2016 23:18 +1

RBF, а проезд для пенсионеров кстати должен быть бесплатным
с каких делов?
трамваи на пенсионеров не тратят электричество, а маршрутки - бензин?

Egor.Leschev 29-04-2016 21:05 0

fhfh, Они же нищие.

Egor.Leschev 29-04-2016 21:14 0

RBF, В Москве как раз маршрутки выпиливают, и делают частные автобусы (отличаются от муниципального Мосгортранса только перевозчиком, а так можно и Тройкой, и девяностоминуткой и даже социалкой)

fhfh 30-04-2016 12:42 0

Egor.Leschev, Они же нищие.
ну тогда давай корми и одевай всех бомжей с твоей улицы.
они же нищие.

26-08-2017 21:11 +1

Немножко pro et contra: aleksey-kolin.livejournal.com/1170.html

12 комментариев
fhfh 27-08-2017 19:44 +1

opera.rulez, я любил троллейбусы, пока однажды один из них не закоротился своими 600В через меня на землю.
могло убить. спасибо мужику, который двинул меня с ноги в грудак, чем и спас меня.

G.Wox 27-08-2017 20:33 0

fhfh, как же так вышло?

opera.rulez 28-08-2017 04:47 0

fhfh, Трамвай в этом плане безопаснее: там в случае утечки весь ток уходит в рельс.

Почему на троллейбусы не вешают цепочки, как на бензовозы?

*****

Офтопик. Не помешал бы холивар об электробусах. Но не знаю, с чем их сравнить, чтобы было больше срача: с автобусом или с троллейбусом. Да и боюсь, что не взлетит, ибо электробусов у нас нет.

P.S. Оказывается, уже был: holywars.ru/comments/15028 И почему-то там как-то тихо...

fhfh 28-08-2017 11:39 +1

G.Wox, поскользнулся и сел одной рукой в лужу, а другой - на ступеньку троллейбуса.
следующие несколько секунд/десятков секунд я не помню.
в результате - сколотый зуб (стучал наверное :) и обожженная по локоть рука.

G.Wox 28-08-2017 13:43 0

fhfh, фига. ожог остался?

G.Wox 28-08-2017 13:44 +1

opera.rulez, наверняка в современных троллейбусах эта проблема решена

а чего холиварить? в твоей ссылке всё про электробусы расписано

opera.rulez 28-08-2017 15:15 0

fhfh, Меня однажды тоже долбануло в дождливую погоду, но не так сильно. Было ощущение, что по ногам ударили ломом. Я чуть ли сальто мортале не изобразил, но зубы, руки, ноги целы.

Я не знаю, из-за чего так происходит. Дождевая вода не должна проводить электричество. Значит, на корпус налипает какое-то дерьмо, содержащее соли.

На конечных остановках бывают посты замера токов утечки (с такой заметной табличкой). С поста свисает провод, прикасающийся к крыше проезжающего троллейбуса, для замера потенциала. Но судя по тому, что иногда всё-таки бьёт током, то ли показания иногда игнорируют, то ли троллейбусы так внезапно ломаются.

fhfh 28-08-2017 16:40 +1

G.Wox, фига. ожог остался?
не. ожог типа кожа красная и припухло всё. в принципе до вечера прошло.

fhfh 28-08-2017 16:43 +1

opera.rulez, Я не знаю, из-за чего так происходит.
из-за того что некоторым троллейбусам в субботу будет сто лет от роду и они разъёбаные в хлам.
сейчас дела получше, парк поновее. а раньше бывало что и с потолка в салон вода капает, ясное дело может где-то что-то подтечь и закоротить на корпус.

Tro 28-08-2017 18:01 +1

opera.rulez, ибо электробусов у нас нет.
В Иннополисе ездит маленький камазовский электробус как городской общественный транспорт.

Tro 28-08-2017 18:02 0

opera.rulez, Почему на троллейбусы не вешают цепочки, как на бензовозы?
На Тролзах же есть две маленькие железяки, которые по асфальту скребут. Их слышно сильнее, чем сам троллейбус. Или это не то?

fhfh 28-08-2017 18:08 0

Tro, В отличие от трамвая, кузов троллейбуса не заземлён, поэтому требуется принятие дополнительных мер обеспечения электробезопасности: контроль тока утечки, обеспечение двойной изоляции электроцепей, регулярные проверки состояния изоляции.