Троллейбусы уничтожают или из-за чьей-то жадности

Троллейбусы уничтожают
5
Нейтральная
сторона
0
из-за чьей-то жадности
9
по объективным причинам, потому что они показали свою неэффективность
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
из города убирают троллейбусы, чтобы растащить и распродать имущество

15-04-2016 10:37 0

Это пролоббировали автовладельцы, маршрутчики и таксисты чтобы можно было парковаться.

0 комментариев
15-04-2016 12:49 0

У нас от них отказались (кроме двух реликтовых маршрутов в моём районе) так как троллейбусы постоянно хотя бы раз в месяц, да будут мешать движению. То где-то с проводами беда, то контакты отваливаются, то ещё чего. Во Владивостоке и без того чудовищная ситуация: фактически город зависит от двух-трёх транспортных артерий, которые даже без форс-мажоров едва ли выдерживают нагрузку. Так что у нас троллейбусы сквозь весь город и впрямь пускать неразумно.
Ну и с трамваями всё тоже грустно. Ими пожертвовали ради расширения дороги для машин.
Может быть, в Москве тоже есть нечто подобное.

1 комментарий
opera.rulez 15-04-2016 13:10 +1

Simple_Not, Троллейбус можно рассматривать как компромиссный вид транспорта, потому что на выделенных линиях намного выгоднее использовать рельсовый транспорт (например, трамвай), а на совмещённых у автобусов и у электробусов манёвренность больше. Но, тем не менее, троллейбус вполне годен.

Рассмотрим минусы троллейбусов:
1. Низкая скорость. В России скорость ограничена воздушными стрелками устаревшей конструкции, которые в других странах стараются заменять более удобными. Модернизация линии должна решить эту проблему.

2. Создание помех автотранспорту. Не знаю, как в других городах, а в Москве помехи создавались из-за того... что было модно парковаться в два-три ряда, а троллейбус явно не рассчитан на то, чтобы отъезжать на третий-четвёртый ряд от тротуара. Да эти стихийные парковки не только троллейбусу создавали проблемы, но и вообще снижали пропускную способность улиц.

Сейчас из-за введения платных парковок в Москве острота этой проблемы стала снижаться.

А теперь плюсы:
1. В комментариях к заметке читатель заметил, что энергоресурсы для электрического транспорта обходятся в 4-6 раз дешевле, чем для дизельного.

2. В гигантских городах слишком много выхлопных газов и их выброс нужно уменьшать любыми способами.

22-04-2016 14:00 0

Мне кажется трамваи лучше.

2 комментария
fhfh 25-04-2016 09:53 0

Anf, еретик! сжечь еретика!!!
во славу рогатых няшек!!

Egor.Leschev 29-04-2016 21:01 +1

Anf, Лучше, но не всегда возможно проложить рельсы. Хотя и не всегда возможно пустить автобус/троллейбус, как на Рождественском бульваре в Москве: сняли трамвай ещё при Брежневе, улица осталась без транспорта. Троллейбус - это автобус с пониженной манёвренностью, но с большей мощностью и лучшими разгонными характеристиками двигателя. Он не обладает постоянной траекторией движения, поэтому трамвай не заменяет, но с радостью заменяет автобус как его экологичный аналог. Электробусы в мире есть, но они не расчитаны на наш климат. Автономный ход для нас лучше как дополнение, а не замена рогов, так как аккумуляторы ужасно громоздкие и занимают целый кондиционер, как газовый баллон на ЛиАЗах из московского 11АП.

15-04-2016 10:10 0

Разве бывают другие причины?

0 комментариев
15-04-2016 10:12 0

а у нас троллейбусы добавляют из жадности

4 комментария
Kiok 15-04-2016 10:15 0

BerkutOi, Хм. Если это те-же самые троллейбусы, то интересная картина получается.

BerkutOi 15-04-2016 10:26 0

Kiok, не те-же, предыдущий мер за месяц до выборов закупил старые троллейбусы из чехии, но шот не помогло выиграть

Kiok 15-04-2016 10:32 0

BerkutOi, Как газ. Не факт что троллейбусы из Чехии.

BerkutOi 15-04-2016 11:21 0

Kiok, ну то что троллейбусы не новые это точно

15-04-2016 12:52 0

А если серьезно то троллейбусы реально не нужны, если уж нужен экологичный автотранспорт - есть электроавтобусы с достаточным запасом хода 200км(в нашем городе поидее на весь день заряда хватать будет)
симпл слева правильно заметил про постоянные проблемы с проводами

8 комментариев
opera.rulez 15-04-2016 13:10 0

BerkutOi, Электробусы — это круто. Одна проблема: они почему-то не взлетели...

Kiok 15-04-2016 13:24 +1

opera.rulez, Возможно из-за того что батареи, необходимые для 200км пробега полного автобуса, будут весить как этот автобус и стоить как два троллейбуса.

BerkutOi 15-04-2016 13:36 0

Kiok, насчет веса - не думаю что большая проблема, если я правильно понимаю то в таких автобусах эта батарея в полу распологается, а вот стоимость вполне возможно

Kiok 15-04-2016 13:37 0

BerkutOi, В тесле S батареи весят 450кг.

BerkutOi 15-04-2016 13:38 0

Kiok, ну а тут будет тонну весить, для большого автобуса это не проблема

например старый троллейбус ЗиУ-9 ru.wikipedia.org/wiki/ЗиУ-9 весит 10 тонн

Kiok 15-04-2016 13:39 0

BerkutOi, Больше. Хотя хз, может быть и не проблема.

Egor.Leschev 16-04-2016 01:01 0

BerkutOi, Да твой электробус нафиг не сдался. Поездил денёк с пассажирами - сломался. Уж лучше аккумуляторный ход как запасной, а не как основной, благо в Москве такое уже практикуется. Под наши климатические условия такое не сделаешь, а ещё кондей занимает (как в машинах 11АП с газовыми баллонами, духотища в их машинах летом ужасная, а ещё водилам негде сходить пописать (в макдаки и кусты ходят), а обедают в самом парке. Самый помойный парк, по моему.). А троллейбусы надо развивать (современные поворотливые стрелки, современный комфортабельный и энергоэффективный ПС, современные провода с наименьшими потерями. В общем, для модернизации надо всего-ничего, а не уграбливать целый вид транспорта).

Egor.Leschev 16-04-2016 01:03 0

opera.rulez, Да даже убогий лужковский монорельс лучше ещё более убогого собянинского электробуса.

16-04-2016 21:21 0

Превью клипа

0 комментариев
28-04-2016 18:36 +1

Про какой город речь то? В целом думаю (это в каком-угодно городе возможно) такое происходит из-за корумпированности и безтолковости городского руководства. Оно идет на пововду у частных маршрутчиков, которые вообще не имеют права перевозить людей, ибо у них работают как правило таджики, нарушающие ПДД, хамящие пассажирам, да ещё бывает и в состоянии наркотического опьянения. Но мэрия все равно разрешает им работать за взятки. А деньги на обновление муниципального парка уходят в чей-то широкий карман. По-хорошему городской транспорт должен быть муниципальным, а проезд для пенсионеров кстати должен быть бесплатным

4 комментария
fhfh 28-04-2016 23:18 0

RBF, а проезд для пенсионеров кстати должен быть бесплатным
с каких делов?
трамваи на пенсионеров не тратят электричество, а маршрутки - бензин?

Egor.Leschev 29-04-2016 21:05 0

fhfh, Они же нищие.

Egor.Leschev 29-04-2016 21:14 0

RBF, В Москве как раз маршрутки выпиливают, и делают частные автобусы (отличаются от муниципального Мосгортранса только перевозчиком, а так можно и Тройкой, и девяностоминуткой и даже социалкой)

fhfh 30-04-2016 12:42 0

Egor.Leschev, Они же нищие.
ну тогда давай корми и одевай всех бомжей с твоей улицы.
они же нищие.