Подземные переходы нужны или Подземные переходы не нужны

Подземные переходы нужны
8
Нейтральная
сторона
0
Подземные переходы не нужны
3
А Кац и Варламов — мудаки и не умеют ими пользоваться
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Перебегать улицу по проезжей части удобнее, чем идти по ступенькам

12-04-2016 17:27 +2

Не могу понять противников внеуличных переходов.

Во-первых, внеуличные переходы избавляют от необходимости ждать.

Во-вторых, внеуличные переходы защищают от невнимательных пешеходов и водителей, проскочивших не в свою очередь.

В-третьих, зимой в подземном переходе можно спрятаться от вьюги, а летом от дождя.

Ну и совсем не могу понять тезис: «В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге». Если считать, что внеуличные переходы не нужны только потому, что кто-то будет нарушать правила, то тогда и светофоры не нужны, потому что кто-нибудь их проигнорирует, и ограждения не нужны...

0 комментариев
12-04-2016 17:33 +1

К сказанному выше добавлю, что нужно думать еще и об автомобильном потоке. На дорогах с активным движением авто, где часто возникают пробки, нужно избегать дополнительных помех. Это само по себе будет проблемой, когда в час пик, в куче толпящихся машин, будет пробираться еще и толпа народу.

Сам переходы не люблю только потому, что там часто бывает грязно, воняет и ошиваются нэрусские с неясными намерениями. Хотя, может быть в МСК и Питере такого нет.

2 комментария
opera.rulez 12-04-2016 17:48 +1

vosmoi, В Москве большинство переходов всё-таки чистят. В запущенном состоянии бывают переходы через железные дороги и около пустырей и промзон, где поток пешеходов небольшой. Хотя сейчас сходу и не вспомню, когда в последний раз видел грязный переход.

Странные личности с неясными намерениями бывают, но очень редко. Возможно, редкость связана с большим количеством пешеходов, которые могут помешать намерениям.

И мне кажется, что в 90-е наши переходы выглядели хуже.

vosmoi 12-04-2016 18:03 0

opera.rulez, у нас все еще хреново в переходах, даже около центра города. Подальше от центра вообще пздтс, входная группа по негласному стандарту оформлена запахом мочи)

12-04-2016 17:34 +1

Нужны, однако не стоит их ставить бездумно, подземные переходы нужны только через улицы с насыщенным движением и достаточно высоким скоростным ограничением(об нормальных автомобильных потоках мы ведь позаботились, хотя не, это только в моих фантазиях), ну и они не должны занимать три четверти тротуара возле дороги

0 комментариев
12-04-2016 20:33 +1

Скорее нерегулируемые зебры не нужны, ибо от них толку ноль. Все равно, есть зебра или нет, если едет машина, то я под нее не лезу. А внеуличные переходы оснащены поручнями и специальными дорожками для колясок,сумок и тд. Да и подземные переходы - куча рабочих мест.

14 комментариев
Kiok 12-04-2016 20:38 0

Tapok, если едет машина, то я под нее не лезу
А в кровавой рашке кровавая гэбня приучила (расстрелами и показательными пытками) водителей пропускать пешеходов на нерегулируемых зебрах.

Tapok 12-04-2016 20:41 0

Kiok, Вот прям все пропускают? Не бывает так, что кто-то спешит, и перед ногами ускоряется? Если просто переходить по дороге, то тебя тоже вряд ли собьют. Зебра ничего не меняет.

BerkutOi 12-04-2016 20:42 0

Kiok, бывает пиздец когда на нерегулируемом переходе на дороге с односторонним движением какаянибудь баба или доброй души мужичек без задней мысли останавливается чтобы пропустить тебя на второй полосе, а ты не можешь перейти, потому что за его машиной не видишь что и с какой скоростью едет по третей, и стоишь тупишь аккуратненько выглядывая из-за неё

BerkutOi 12-04-2016 20:43 0

Tapok, теоретически если ты переходишь не на переходе то ты должен пропускать водителей, если на переходе то это уже они пересекают переход а не ты дорогу

Kiok 12-04-2016 20:45 0

Tapok, Конечно не все. И я иногда не пропускаю, если мне это неудобно. Надо смотреть по ситуации, пешеходы тоже должны убедиться что их пропускают и потом идти.

Kiok 12-04-2016 20:46 0

BerkutOi, И меня так чуть не сбили, да. Поэтому нужно быть внимательным, смотреть кто пропускает, а кто нет. Я даже на регулируемом не сразу иду, а сперва убеждаюсь что меня видят и останавливаются.

Tapok 12-04-2016 20:50 0

Kiok, пешеходы тоже должны убедиться что их пропускают и потом идти.
Вот именно, что по дороге я это сделаю, что на зебре. Повторюсь, нерегулируемые зебры - хрень.

Tro 12-04-2016 20:53 0

Tapok, Только на зебре тебя пропустят, если увидят

Kiok 12-04-2016 20:53 0

Tapok, На дороге тебя не пропустят, а на зебре обязаны пропустить.

Tapok 12-04-2016 20:59 0

Kiok, Ой, вы меня не понимаете. На зебре тоже могут спокойно не пропустить. А без неё любой водитель все равно остановится(да, подумает что-то типа "даун, блять", а может и крикнет в окно, но не собьет же). А значит, что весь их смысл сводится к правоте одного из участников. Но как ты уже говорил, пешеход на зебре должен убедится, что водитель успевает затормозить. А в таком случае, даже без зебры, только больной собьет человека ссылаясь на то, что тот в неположенном месте переходит.

Kiok 12-04-2016 21:16 0

Tapok, Так или иначе, зебра дает преимущество движения для пешеходов. Какое-никакое, но преимущество. Да, не все водители пропускают, но вне зебры тебя и подавно никто не пропустит, пока ты не начнешь под колеса бросаться.

Tapok 12-04-2016 21:19 0

Kiok, Ну не знаю, у меня в городе всего несколько переходов. Так вот, пропустить человека - привычное дело, и никуда бросаться не надо. Ну может такое только в небольших городах.

Egor.Leschev 12-04-2016 23:43 0

Tapok, Максимальный нормативный уклон знаешь?

Tapok 12-04-2016 23:49 0

Egor.Leschev, 5%(загуглено)

12-04-2016 20:07 +1

В моём городе на дорогах проезжает до одной машины в три минуты. И типа на будущее сделали подземные переходы. В будущем оно, может, будет и хорошо, но что сейчас не сделают нормальный переход, из-за которого приходится бежать по газону, по грязи, непонятно. Подземный переход увеличивает время преодоления данного участка раза в два-три.

1 комментарий
Tro 12-04-2016 20:13 0

Tro, А ещё в Москве в районе Театральной какая-то дичь была. Особенно когда ездил по ней на велике.
Это автотранспорт нужно уводить в тоннели, а наземный город оставить людям и велосипедам.