2x2 рулит или 2x2 отстой

2x2 рулит
101
Нейтральная
сторона
6
2x2 отстой
28
Интерестный и независимый канал,каких мало
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
То что там идет тупо и недопустимо к трансляции на ТВ

14-05-2009 22:54 +7

на телевидение должно быть разнообразие, а не только то, что нам хотят навязать "свыше". если не нравится то, что там показывают, выход один - не смотреть. все просто, имхо.

4 комментария
Constantine 14-05-2009 23:25 -4

pms, Хочется разнообразия - почитайте книги. Этот канал сделает из вас дегенерата быстрее, чем дом2.

s0nicblast 15-05-2009 12:02 +2

Constantine, Чем же он делает дегенератов? Непоказывая новости и дом 2?

Theageoflove 15-05-2009 12:12 +2

Constantine, А если я дегенерат ещё с времён старого 2х2, то мне можно смотреть?

Exilone 27-05-2009 20:01 0

Theageoflove, тебе точно можно даже нужно xDDD

15-05-2009 00:12 +7

Хороший канал. Хотя смотреть на ем можно от силы процентов 20. Впрочем, у других каналов эта цифра в разы меньше.

1 комментарий
Exilone 27-05-2009 19:48 0

Gribochek, А ты прав)но этот конал сделали для тех кто это смотрит и этому посфешает жизь ведь его бы закрыли виг бог знает когда если бы не такие как МЫ!!!

21-05-2009 22:40 +2

Мульты пусть гоняют, но пусть без пошлоты.

0 комментариев
22-05-2009 02:27 +2

Как человек, связанный с дизайно-рекламно деятельностью, я в восторге от их заставок и оформления вообще! Вот настоящее искуство, а не то что на других каналах. Единственный канал, что смотрю, когда ящик попадется (своего нету и не собираюсь:)

0 комментариев
22-05-2009 02:44 0

Рулит, но токо с 6 утра и примерно до 2х ночи. Дальше начинается такой дикий шлак, что хочется сразу выключить.

Сейчас появилось много новых качественных мультов, но исчез мой любимый "Эрика Достали".

0 комментариев
22-05-2009 02:45 0

Ну и еще бывает отстой время от времени, который смотреть просто невозможно без укурки или нескольких литров пива.

0 комментариев
27-05-2009 19:30 0

Я против закрытия. Да и автор ошибки исправь...

0 комментариев
27-05-2009 19:31 0

я полностью за канал ведь на самом деле канал который раслабляеть и даже улыбает, идея закрыть его была глупостью.

0 комментариев
27-05-2009 19:31 0

Очень нужная частота :)

0 комментариев
27-05-2009 19:42 0

НЕ на самом деле ))да есть такое типо " саус парк, морлаб, грифины. и тд)а вот на счет того "што смотрят наши дети" а вчем проблема да есть такое! которое даже я смотреть не могу)так все это начинается с 10 и до там низнаю)0 ночью не сидел)но этоже саус парк и без него не куда)а што плохово в гривинах или там саус парке! подумаеш мат ницензура! не пускайте ваших детей смотреть это) тем более вся ницензура идет вечером та што я ЗА +1

1 комментарий
ElenUltra 07-06-2009 02:12 0

Exilone, Южный парк - это очень хорошая штука. сатира. +1

27-05-2009 20:08 0

Я смотрю 2х2 хоть мне 12

0 комментариев
31-05-2009 16:13 0

отличный канал и там ясно говорится что он для взрослых и смотреть емо можно там аниме и блок хитов)) остальное неочень а точнее на любителя врагам маего 2х2 скажу не травится не сматри!

насчет детей ето проблема родителей немогут уследить пусть удаляют если запрещают!

1 комментарий
itachi 31-05-2009 16:14 -1

itachi, у миня еще на офицальном сайте моя статья в попыхах со злобы написана ) http://2x2tv.ru/blog/post/64/page/17

03-06-2009 21:20 +2

Независимый,смешной и интересный канал.Побольше бы таких.

0 комментариев
04-06-2009 01:02 +1

а не нравится и не смотрите =Р

0 комментариев
04-06-2009 02:46 +2

Единственный канал каторый образовал собственную субкультуру! И это очень забавно, наблюдать за ее развитием))

Мой голос за 2х2)))

1 комментарий
HappinessIsl… 04-06-2009 03:22 0

anykey, Хороший канал, не нагружает, можно включить, расслабиться, отдохнуть от суеты, и просто посмеятся

только последнее время эфир скудный

04-06-2009 03:26 0

нормуль канал,но в нем есть и много тупости

1 комментарий
smeagol 04-06-2009 19:21 0

MAKI_MAKI, Согласен)

04-06-2009 04:17 +3

Обажаю этот канал жить без него не могу но какаето скатина подала в суд и стало слишком много цензуры

0 комментариев
07-06-2009 02:11 +2

2х2 рулит. ИМХО. кто не понимает этот канал - не смотрите

0 комментариев
07-06-2009 18:54 0

Симпсоны, грифины, футурама, king hill...

Каждый день.Круто!Подключайтесь

0 комментариев
09-06-2009 01:55 0

Хоть есть что посмотреть и над чем поржать. Главное мозг выключите и детей отгоните!

0 комментариев
09-06-2009 02:07 0

Поддерживаю 2х2, хотя сам в основном смотрю эдалтсвим. поллитровая мыш, эссимакги, суперджеил рулят.

0 комментариев
30-08-2009 13:23 0

Даже с учетом того, что половина того, что там идет мне не нрвится, самая идея анимационного канала это зачет. Обидно, что в последнее время он подвергается жестчайшей цензуре.

0 комментариев
30-08-2009 18:33 0

Конечно есть и типичная амeриканско-долбоебичная херь вроде Южного Парка и Симпсонов, но вещи вроде ATHF, Морлаба, Майти Буша, Поллитровой, Гриффинов радуют :)

1 комментарий
not_ephiop 30-08-2009 18:52 0

Lance, Симпсоны намного умнее и сатиричней Гриффинов и Майти Буша!

30-08-2009 18:54 +1

Единственный канал, который не надоедает за неделю просмотра и который можно врубить вечером и смотреть не херню всякую а вполне адекватные и интересные вещи. Очень радует местная реклама и отсутствие псевдонаучной документалистики! Синея колонка - совковые идиоты.

0 комментариев
30-08-2009 22:47 -1

Вполне приличный канал. Я там увидел столько своих любимых мультов. Жаль только Наруто не показывают. (

2 комментария
not_ephiop 31-08-2009 04:19 0

Frost92, Наруто - хуита (с) Время

Frost92 01-09-2009 21:51 0

not_ephiop, Не знаю. Мне нравится.

01-09-2009 22:21 0

Но он уже не торт.

0 комментариев
18-10-2009 19:41 0

что лучше смотреть детям,на трупы,секс,дом2 или смешной местами грубый мультик

0 комментариев
27-06-2015 18:22 0

Пора бы уже разобраться с четко вещания 2x2.
* С утра до вечера - то, что нравится детям.
* Вечером - то, что можно с удовольствием посмотреть всей семьёй.
* Ночью можно крутить что угодно.

0 комментариев
14-05-2009 22:20 +5

простите, хоть мне и самой 13, но мне хочется со вхдохом заявить «что смотрят наши дети?..» =//

8 комментариев
Theageoflove 14-05-2009 22:51 0

luana, Это не для детей. Это для взрослых.

vill 14-05-2009 23:03 +6

luana, канал для детей до 14! Кто вам разрешил его смотреть!?

you 15-05-2009 10:57 +2

vill, вы имели в виду от 14?

vill 15-05-2009 18:11 0

you, ну да, правда если помните в взрослое кино было детям до 18... это такая вот лингвистическая загогулина

deadvoice 22-05-2009 02:46 +3

luana, Большая часть контента 2x2 НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!

Канал для вполне зрелых подростков и взрослых.

user2208 03-06-2009 12:07 +2

vill, так и хочется бахнуть по башке тем, кто устанавливает тупые возрастные рамки! Что значит разрешил-не разрешил? Что хочет пусть то и смотрит! У меня в школе был друг, который был инфантилен лет аж до 16! И еще в классе был пацан, который плейбои во втором классе читал! мы все забыли особенности унылой школоты, т.к. вышли из этого возраста. Каждый развивается по своему! Очень часто биологический возраст не соответствует паспортному! может кому-то и в 16 2х2 смотреть нельзя, а кто-то и в 9 лет всю соль уловит

De_Grey 09-06-2009 02:04 0

luana, А ты смотри чего твои дети смотрят, а то сами детей к телевизору гонят "иди мультики погляди", а потом жалуются

dronnie 09-06-2009 02:05 0

user2208, у нас в пятом классе чувак притаскивал журнал немецкий с группавухами минетами и аналами, всё крупным планом, вот это было круто.

15-05-2009 08:52 +4

Пытался смотреть что-то кроме Гриффинов и Футурамы, которые уже и так отсмотрены. По-моему один шлак. Аватар для детей дошкольников. Сериал про нигеров, каждая серия которого посвящена одной и той же идее. С Симпоснов уже блевать хочется, в каком количестве их крутят.

Я не поборник отсуствия жестокости и прочей хрени, просто лично мне кажется это канал безыдейного шлака. А все интересное только с инета.

1 комментарий
Exilone 27-05-2009 19:45 0

vosmoi, Не нравится не смотри вчем проблема удали этот канал)0 из тела и не парся))поверь будеш жить спокойно зная того) што на свете есть симпсоны футурама грифины саус парк!

15-05-2009 11:06 +5

Дневной сеанс безусловный отстой. Сеанс после 21.00 смотрится уже с трудом, потому что все уже старое. А то что в ночное время показывают из инета можно скачать. И реклама бесит!

5 комментариев
box 15-05-2009 20:59 0

you, А на других каналах реклама вызывает у вас восторг? И разве там показывают только новинки?

you 16-05-2009 12:24 0

box, нет, мне нигде не нравится реклама

box 16-05-2009 12:45 0

you, По вашей логике, из-за рекламы другие каналы тоже отстой.

Exilone 27-05-2009 19:55 0

you, РАНЬШЕ воопше небыло рекламы это шас сделали)) а это реклама в сто раз лучше того што на других каналах))тем более эта реклама служит навигацией))

De_Grey 09-06-2009 02:06 0

you, Пока ты качаешь я мультфильм посмотрю

27-05-2009 19:32 0

Эта очень плошое теле шоу)) его надо было еще через год закрыть) А ксению сабчак или кто там шас )) вообше не пускать туда))

0 комментариев
27-05-2009 19:35 0

Чей-то холивар "закрыть/не закрыть" убрали типа похож на этот.

Полностью не согласен. 2x2 - отстой, но закрывать его не надо, т.к. решение о закрытии канала или продажи волны, как мне кажется, должно приниматься владельцем.

0 комментариев
27-05-2009 19:51 +1

Я конечно не ортодоксальный сторонник закрытия канала и не считаю что это выход из положения. Но один аргумент приведу. У нашей молодёжи и так крыша едет, насмотряться они всего что там идёт это относительно взрослому человеку понятно что в том же Саус Парке происходит, а ребёнок они оттуда берут всё и стиль жизни и лексику, просто копируют у детей психология такая, а все эти надписи типо детем до 14, это так типо соблюдают закон, разоушают такие вещи нашу молодёжь, такие каналы нужно в спутниковом пакетет поставлять и детям до 18.

23 комментария
Exilone 27-05-2009 19:58 0

AvatarVKA, ну это само сабой ты в чем то прав!!:)

itachi 03-06-2009 06:43 0

AvatarVKA, я тоже самое написал тока грубо и не нада никаких пакетов ето лишние деньги а сейчас не то время чтоб их тратить а детям можно просто не давать смотреть что не нужно на то ты и родитель

itachi 03-06-2009 06:47 0

AvatarVKA, а миня почемуто минусят а тибя плюсят смысл то один и тот дже то что в большинстве мультов типа сауспарк и гриффины и симпсоны высмеивают стереотипы а дети етого непонимают все воспринимают за чистую монету но у всех дитей разный уровень развития допустим я ето понимал с 13 лет и я совсем не туп легко поступил универ заканчиваю первый курс все егзамены без подготовки на 4 сдал много читаю! кароч все разные люди и если законом разрешено то показывать можно а смотреть никто незаставляет

Mix 03-06-2009 08:31 0

itachi, минусят, потому что в русском языке есть такие замечательные вещи, как запятые. Я уж молчу про орфографию.

itachi 03-06-2009 11:03 -2

Mix, блин а я вот нелюблю запятые потомучто програмист и большинство команд делятся просто пробелами

Mix 03-06-2009 12:46 0

itachi, А большинство слов в русском языке делится запятыми. Вы же не на языке програмирования здесь пишите.

itachi 03-06-2009 14:07 -2

Mix, дак я так привык ПЕЧАТАТЬ че тупишь?А пишу я нормально по русски прописью, не очень красиво зато правильно.))

Mix 03-06-2009 21:19 0

itachi, А в чем разница, почему здесь МОЖНО печатать абы как, с ошибками и без знаков, а IRF пишите нормально? Будь у вас хоть гениальные мысли, если читать их нормальный человек не может, что толку?

Theageoflove 03-06-2009 22:09 0

itachi, Херовый, значит, погромист. Хороший погромист разметку разных языков между собой не путает.

itachi 04-06-2009 00:28 -4

Theageoflove, первый курс! и вообще заткни ебло уебок, получше тебя прогаю.

Theageoflove 04-06-2009 00:37 0

itachi, Мда. Упало качество российского образования... Когда я учился, таких погромистов даже в ПТУ не брали, ага. Только в дворники.

itachi 05-06-2009 01:56 -2

Theageoflove, иди в жопу со своим образованием. у меня iq 153!

поумнее большинства сдесь собравшихся, и как я печатать и как учить неваше дело! мы тут канал обсуждаем, а не как я печатаю! и уж тем более не как учусь, а учусь я прилично не хорошист, но ето тока из-за физики никогда ее непонимал!

Mix 05-06-2009 11:44 +1

itachi, Знаешь, а всем лично на тебя похуй.

Theageoflove 05-06-2009 13:05 +1

itachi, у меня iq 153!

Ага, ага. И хуй полметра.

itachi 07-06-2009 02:09 0

Theageoflove, нет, просто средний 18 сантиметровый обычный хуй! и iq 153 действительно и ничего с этим не могу поделать. а тебе завидно?

itachi 07-06-2009 02:11 0

AvatarVKA, и ненада миня минусить я же вас не минусю а минусят нас всех из-за спора не по теме! я уже написал мы обсуждаем канал, а не меня или мои манеры, и не ваши манеры и уж тем более не образование!

Theageoflove 07-06-2009 02:20 -1

itachi, Мне не завидно. Я тупо не верю.

Хотя, мы, помнится, когда IQ-тесты программили, то и по две сотни друг у друга набирали, да. Но к интеллекту это отношения не имело.

itachi 07-06-2009 02:56 0

Theageoflove, невериш - не надо! мне не нужна чья-либо вера)) без обид. чел прости за грубые коменты в твой адрес, но я дело говорю) мы канал обсуждаем не меня и не вас)

Theageoflove 07-06-2009 09:24 +1

itachi, Вот и не создавай каналу имидж развлечения для неграмотного быдла. Если заявленное тобой соответствует действительности, то напрячься и писать грамотно для тебя должно быть несложно.

itachi 08-06-2009 12:49 +1

Theageoflove, То, что человек иногда пишет неграмотно не значит того, что ему не хватает интелекта! Неграмотность возникает из-за недостатка внимания к происходящему. А когда люди спорят, то их внимание направлено на обьект спора, а не на правильность и корректность изложения тезисов по факту спора.

Theageoflove 08-06-2009 13:10 0

itachi, Некорректно изложенные тезисы не способствуют победе в споре. А грамотно писать стоит хотя бы ради того, чтобы оппонент не мог по этому поводу доебаться.

itachi 08-06-2009 13:22 0

Theageoflove, если бы то, что ты написал было правдой - небыло бы войн и люди не совершали бы столько ошибок. ведь все это возникает из-за победы горячностии и неуравновешеной психики над грамотностью и джентельменской сдержаностью. Именно поэтому возник тоталитарный строй государства когда-то. Потому что победила харизма, сила характера победила здравые доводы.

Theageoflove 08-06-2009 23:13 0

itachi, Как правило, лидер тоталитарного государства является хладнокровными и расчётливым сукиным сыном. Именно поэтому он так эффективно играет на чувствах толпы.

Так что спокойствие, только спокойствие, как завещал великий Карлсон!

31-05-2009 16:18 +1

Канал для школяров...

0 комментариев
03-06-2009 11:52 0

У нас и так почти по всем каналам одни убийства да насилие показывают!А мультфильмы-это уже знак, смотрите дети, это же мультики, они доброму учат, это так прикольно!И дети смотрят.А сами не понимают, что смотрят!И родители здесь не причём, т.к. у нас на столько современная молодежь, что хоть удаляй, хоть не удаляй, всё бесполезно!найдут и установят!Сначала канал создавался для детей, а сейчас, его даже взрослые нормальные не смотрят, а смотрят какие-нибудь шизанутые, у которых с психикой не всё в порядке!

7 комментариев
itachi 03-06-2009 14:11 0

Opposition, ага тогда запретим интернет, запретим кинематограф, отменим разом насилие на улицах и в школах ведь дети такие продвинутые везде все достанут прям барыги! если ты не настоко продвинутый родитель что неможеж безвозвратно удалить с телека, то незнаю как тебя называть, ведь достаточно позвонить в компанию предоставляющую телеуслуги и попросить именно тебе по договору отключить канал!

itachi 03-06-2009 14:14 0

Opposition, и я согласен с тобой, что большинство мультов гавно. Но симпсоны ето легенда мультипликации, двадцать лет в эфире там рассказывается о проблемах совремменных семей высмеиваются стереотипы например стереотип тупого копа или некомпитентного рабочего

Opposition 03-06-2009 15:40 0

itachi, А у нас родители конечно больше ничем не занимаются, только целыми днями и смотрят, как бы ты на канал этот не попал, как бы ты всякую бяку не увидел!!И знаешь, не все такие умные как ты, чтоб куда-нибудь позвонить!И дети у нас не такие тупые как ты думаешь!Я понимаю, без интернета и кинематографа нельзя обойтись, но а этот канал тебе что-то хорошего даёт??А насилие от чего порождается??От того что в детстве у ребёнка психика была нарушена!И вот этим она как раз и нарушается!

Opposition 03-06-2009 18:50 0

Opposition, А, теперь к симпсонам!"рассказывается о проблемах современных семей высмеиваются стереотипы".......А о проблемах каких семей, о каких стереотипах???Об Американских что ли???А нам это зачем, мы и так знаем, кто такие американцы!!И вообще что из себя представляет Америка!

itachi 05-06-2009 02:00 0

Opposition, причем тут америка?! наскока я знаю ето модель не амереканской, а просто семьи. а то что они американцы дак ето автор амереканец и других языков толком незнает, а общества всего мира на данный момент очень американизированы!

De_Grey 09-06-2009 01:59 0

Opposition, тебе этот канал точно смотреть нельзя, а в некоторые серии мультфильмов вдуматься надо - они может через юмор, но кое чему учат, Терпению например, не надо видя начало мультфильма плеватся и переключать на Культуру

Crazy_Jo 01-09-2009 22:08 0

De_Grey, Если человек считает , что чтобы позвонить в компанию надо иметь большой IQ - это жесть...

04-06-2009 00:51 +3

90% эфира для полных дегенератов,все основано на дибильном юморе и пошлости

2 комментария
Theageoflove 04-06-2009 02:40 0

zerg, УВАЖАЙТЕ ПРАВА ДЕГЕНЕРАТОВ! МЫ ТОЖЕ ХОТИМ РАЗВЛЕКАТЬСЯ!

De_Grey 09-06-2009 02:00 0

zerg, Выключи телевизор - полегчает

04-06-2009 03:35 +1

"Я не хочу чтобы моего сына воспитывал Иисус с ху*м во лбу и веселое гавн* в новогодней шапочке, я против деградации" какой то парень с телика.

3 комментария
Mix 06-06-2009 20:58 +3

dizabmx, А нечего сваливать воспитание детей на телевизор. "Если не хотите, чтобы ваш сын был Бартом Симпсоном, не будте сами Гомером Симпсоном" -Мэтт Гронинг

itachi 07-06-2009 02:13 0

Mix, вот это правильно, а я наверно слишком грубый)

DiSlim 30-08-2009 13:05 0

dizabmx, Это проблемы родителей,не надо сваливать всё на телевизор пришёл,выключил и уложил спать. И не надо другим портить жизнь.