Симпл будет драить унитазы или Симпл поборет дедовщину!

Симпл будет драить унитазы
11
Нейтральная
сторона
2
Симпл поборет дедовщину!
6
и развлекать "дедушек"
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
"дедушек" развлекать не будет и унитазы драить не станет

03-04-2016 19:19 0

Сдаётся мне что за романтичностью службы в армии и внезапно проснувшимся патриотизмом симпл забыл о таком интересном явлении как дедовщина.

P.S. Опера

2 комментария
Simple_Not 04-04-2016 09:14 0

VelikoUkr, внезапно проснувшимся патриотизмом
Мой патриотизм весьма далёк от того, что в РФ принято звать патриотизмом. Например, меня крайне радует, что в центре города уже немало вывесок с китайским текстом.

VelikoUkr 04-04-2016 16:24 0

Simple_Not, Типа местечковый патриот чтоль?

04-04-2016 08:47 0

Дедовщина исчезла уж не первый год как. Сегодня под неё пытаются подвести совсем другие явление (хотя и во многом похожие).
А вот отправиться драить очки - это уже вполне реальная вероятность, особенно в учебке.

10 комментариев
VelikoUkr 04-04-2016 16:19 0

Simple_Not, Сегодня под неё пытаются подвести совсем другие явление (хотя и во многом похожие).
А можно поподробнее, я просто слава богу далёк от понимания того какие там у вас казарменные понятия, если верить видосам, фоткам хачей да время от времени появляющимся новостям о ней, похоже что не очень далеки от тюремных.
Есть способ и "откосить" - я слышал что можно уеб*ь офицера посильнее так чтоб на гаупвахту отправили, и так весь срок там отсидеть, хз правда иль нет. Кто был в регулярной армии просветите, работает способ?

Simple_Not 04-04-2016 16:21 0

VelikoUkr, гаупвахту
Ты хотя бы знаешь, что сейчас служат меньше 2.8 лет?

Travis 04-04-2016 17:11 0

Simple_Not, А на флоте тоже отменили?

VelikoUkr 04-04-2016 19:35 0

Simple_Not, А гаупвахта на такой срок даётся?

Simple_Not 05-04-2016 01:48 0

VelikoUkr, Но ведь её нет уже.

Simple_Not 05-04-2016 01:48 0

Travis, Без понятия.

VelikoUkr 05-04-2016 18:43 0

Simple_Not, Тоесть можно безнаказанно дать непонравившемуся офицеру по ебальнику и тебе за это ничегог не будет? :D

VelikoUkr 05-04-2016 21:44 +2

Ууу, "Срок службы осуждённым в дисциплинарном батальоне не засчитывается в общий срок действительной военной службы" нехорошо то как, интересно а что будет если и в дисбате офицеру вломить, просто срок увеличат иль тогда исключат из армии (трибунал) и отправят в простую тюрячку. Собсна интересно можно ли путём раздавания люлей офицерам свалить из армии, пусть даже и в тюрячку?

Simple_Not 06-04-2016 03:25 +1

VelikoUkr, если и в дисбате офицеру вломить
Если тебе силёнок на это хватит, то сможешь объявить себя сверхчеловеком. В дисбате же пиздят и загоняют до изнеможения.
Ну а вообще, тебя могут и без всякого дисбата комиссовать по дурке - мол, буйный и вообще дурак.
Алсо, контрактники вроде как в ряде случаев вполне могут цапаться с офицерами. Знакомый в своё время с каким-то лейтенантом подрался, в итоге выговор дали лейтенанту.

VelikoUkr 06-04-2016 16:52 +1

Simple_Not, В дисбате же пиздят и загоняют до изнеможения.
Хм, весело у вас, пиздят везде...

04-04-2016 17:35 +1

Армия сделает из него настоящего мужчину!!! Ну или заставит почувствовать себя девчонкой...

4 комментария
Travis 04-04-2016 17:57 0

Trikcster, Он кстати хотел второе.

VelikoUkr 04-04-2016 19:36 +2

Travis, Лол, теперь мы знаем истинную причину почему он захотел туда:)))

Simple_Not 12-04-2016 08:52 0

Travis, Я бы и сейчас от такого варианта не отказался, но, увы, нынешняя наука не может себе такого позволить.
Впрочем, если внимательно разложить всё по полочкам, то лишь больше вопросов останется. Сама дихотимия мужское-женское - преимущественно набор чьих-то нелепых домыслов. Что характерно, такое разделение может сильно варьироваться прежде всего на уровне разных сколько-нибудь крупных культур.
Тут бы сказать, что просто женская внешность нравится больше мужской, но на самом деле нюансов дохуя и больше. Ещё меня привлекает возможность иметь женский голос (который, конечно же, едва ли нужен без соответствующей внешности всвязи с особенностями человеческого восприятия): чтобы другой тембр да сколько-нибудь тонов повыше.
Существующие схемы транзишна совершенно убоги и костыльны донельзя. Результаты в основном довольно сомнительны (если не начинать всю х*яню лет в 10-12, но тут даже прецедентов толком нет, чтобы быть уверенным), при этом вред организму отрицать здесь просто невозможно. Конкретно по голосу вообще без вариантов, в мире даже конечной вокальной теории нет, чего уж говорить про такие тонкие изменения речевого аппарата.
Если смотреть на рядовых представителей f64, то там либо запутавшиеся в себе, либо те, кого социум фактически насильно подталкивает к издевательству над телом ради принятия определённых соц.ролей (хотя зачастую достаточно лишь немного волевых усилий, чтобы принять желаемую роль, без насильственных изменений), либо вообще какие-то душевнобольные. Отдельно удивляют ребята, которым это нужно ради удовлетворения своих сексуальных желаний - в наш-то век при желании можно делать что угодно, оставаясь самим собой.
Сумбурно, да. В общем, не рекомендую так делать, посоны.
Вся эта х* даёт грусть в виду своей неразрешимости, зато осознание последней является одним из кирпичиков, позволяющих спокойно делать то, к чему меня тянет. К примеру, изучение китайского по сравнению с вышеописанным выглядит совершенно тривиальной, пусть и трудоёмкой задачей. А знакомство с соответствующей литературой ещё и приводит к тому, что задача эта однозначно выполнима.

Simple_Not 12-04-2016 08:53 0

VelikoUkr, Не выдумывай. Я не захотел более состоять в аспирантуре. А армия - это просто армия. Если всё-таки забирают, то не вижу в этом особой трагедии.

10-04-2016 04:04 0

ну наконец-то хоть кто--то из вас уёбков послужит своему Отечеству и сможет с гордостью носить имя настоящего мужчины

9 комментариев
Simple_Not 10-04-2016 10:08 0

Vidadi, Зачем всё это, если нужно просто иметь достаточно денег и несколько любимых занятий?

VelikoUkr 10-04-2016 10:17 +1

Vidadi, Научиться отдавать честь и мыть сральники, это больше под настоящую женщину подходит.

Travis 10-04-2016 15:17 +1

VelikoUkr, В армии отдают не честь, а воинское приветствие.
И что ж ты за мужик если сам за собой убрать не можешь.

Travis 10-04-2016 23:16 +1

Vidadi, А тебе в жизни больше гордиться нечем? Кроме того что отслужил?

Trikcster 10-04-2016 23:21 +2

VelikoUkr, Конечно! Ведь украинские военные не чистят сортиры, они мародёрствуют...

VelikoUkr 11-04-2016 18:33 0

Trikcster, Да-да, а ещё они занимаются черной трансплантологией...

Trikcster 11-04-2016 20:22 0

VelikoUkr, Ну это если верить европейским газетам... Или такое описывалось и в российских СМИ?

VelikoUkr 12-04-2016 16:32 0

Trikcster, Да во всех подряд.

Trikcster 12-04-2016 17:40 0

VelikoUkr, А если все про это говорят, разве не значит, что это правда?

10-04-2016 18:35 0

Не думаю что он поборет дедовщину, если попадет в часть, где она присутствует. Хотя хз конечно.

0 комментариев
10-04-2016 23:29 +3

Не в обиду Симплу, но насколько я успел его понять, большой уверенностью в себе он не обладает, чтобы побороть быдло. Если только повезет с частью.

13 комментариев
Simple_Not 11-04-2016 03:07 0

vosmoi, А с чего ты взял, что нужно обязательно кого-то побарывать?

vosmoi 11-04-2016 13:01 +1

Simple_Not, быдло будет искать своих жертв среди одиночек, чтобы выпендриваться друг перед другом. С этим нужно как-то бороться.

VelikoUkr 11-04-2016 18:44 +2

vosmoi, И желательно это сделать молниеносно, тоесть того кто доебется нужно отправить в нокаут.
Кстати Симпл, а ты ведь нигде не работал ещё правильно? В армии окромя бойцовского опыта важен ещё и опыт распиздяйничества, тоесть дают тебе условную работу, и ты должен уметь растянуть пятнадцатиминутную задачу на весь день, и желательно сделать очень хреново, либо хорошо но тогда только треть, и сказать типа "я делаю качественно" при этом сделав важный вид и указывая куда нибудь в небо.

Simple_Not 12-04-2016 08:03 0

vosmoi, Вот только я при всей своей своеобразнозности вполне себе социален и преспокойно общаюсь с кем угодно.

Simple_Not 12-04-2016 08:10 0

VelikoUkr, Неправильно, причём совершенно не правильно. Но ты можешь думать, что хочешь.
Я в отличии от тебя, вполне себе ориентируюсь в организации труда и неплохо понимаю, где что можно интенсифицировать, а где наоборот скатить в волоёбство.

vosmoi 12-04-2016 14:38 0

Simple_Not, хорошо, если получится так. Удачи!

Kiok 12-04-2016 14:42 +2

VelikoUkr, Ты так говоришь, как будто служил в рашкоармии. Хм.. Меня терзают смутные сомнения.. Признавайся, ты москаль!

Kiok 12-04-2016 14:45 0

Simple_Not, Насчет работы и волоёбства Великоуркр говорит вполне правильно (хотя не утверждаю что это есть в 100% частях). Я неоднократно слышал такие вещи от служивших. Грубо говоря один пошел за лопатой и его нет 4 часа, остальные сидят и ждут когда он принесет лопату и тоже нихера не делают.

VelikoUkr 12-04-2016 16:36 0

Simple_Not, неплохо понимаю, где что можно интенсифицировать
Я уже знаю что тебе скажут делать со своими советами :D

Kiok 12-04-2016 16:37 0

VelikoUkr, Но всё-же есть шанс что Снот попадет не в стройбат какой-нибудь.

Simple_Not 12-04-2016 16:41 0

VelikoUkr, Как-то ты совсем не стараешься.

VelikoUkr 12-04-2016 16:59 0

Kiok, В армии везде стройбат, у Снота только один выход, стать писарем.

Kiok 12-04-2016 19:42 +1

VelikoUkr, Не правда. Мой брат служил в чем-то типа разведчасти, сидел год на рации в каморке - жрал да спал. Это мало отличается от твоей работы.

04-04-2016 10:28 +4

Могу показать где резать.

35 комментариев
BerkutOi 04-04-2016 10:45 0

cherepets, жаль что нельзя 10 плюсов одному сообщению поставить, чуть вголос не проиграл когда понял о чём

Simple_Not 04-04-2016 13:23 0

BerkutOi, И о чём же он?

BerkutOi 04-04-2016 13:27 +1

Simple_Not, он же себе руку о стекло порезал как-то неудачно и из-за этого негоден

VelikoUkr 04-04-2016 16:26 +1

cherepets, А я так и знал что ты эмобой и пытался себе вены вскрыть, а не случайно порезался.

cherepets 04-04-2016 16:38 0

VelikoUkr, Случайно. Но правильные места для порезов то всё равно уже знаю)

Travis 04-04-2016 17:10 0

BerkutOi, Так мы об этом не знали же. А то я уже нафантазировал, зная Черепца и Симпла варианты событий из слов "резать", "унитаз", "драить","развлекать".

BerkutOi 04-04-2016 17:39 0

Travis, да как это не знали, черепец же кучу(как миниму 1 раз точно, правда не помню где) раз писал

cherepets 04-04-2016 18:41 +1

Ничего не изменилось.
Я еще и черно-розовой темой на боксе пользуюсь.

cherepets 04-04-2016 22:43 +1

Конечно, я ж хохол. Я вчера вообще зиги ходил кидать.

VelikoUkr 05-04-2016 18:55 0

cherepets, Надеюсь к посольству США и в вышиванке, иначе у нас не принято?

cherepets 06-04-2016 09:30 0

VelikoUkr, Нет, НСБМный концерт был. Как хохол я не имею права пропускать любые мероприятия нацистского толка, ибо это нацизм - одна из основополагающих традиций моего народа.

VelikoUkr 06-04-2016 16:56 0

cherepets, Нет же, основопологающая традиция нашего народа это ненависть до москаля, какой ты нахрен хохол если этого не знаешь, я исключаю тебя из нашего коллективного разума неверный!

cherepets 06-04-2016 16:57 0

VelikoUkr, Но ведь ненависть до москаля - это просто частный случай нацизма.

VelikoUkr 06-04-2016 17:06 0

cherepets, Вовсе нет.

cherepets 06-04-2016 17:45 0

VelikoUkr, Вовсе не нет.

VelikoUkr 06-04-2016 18:06 0

cherepets, А вот и не не нет.

cherepets 06-04-2016 18:13 0

VelikoUkr, А в чем тогда разница?

VelikoUkr 06-04-2016 18:16 -1

cherepets, Много в чем.

cherepets 06-04-2016 22:11 0

VelikoUkr, А, ну тогда ясно. Я то просто думал, что мало в чем, так что хорошо что ты объяснил.

VelikoUkr 07-04-2016 17:36 0

cherepets, Ненависть до москаля, это лёгкая форма ксенофобии. Почему легкая, да потому что к остальным иностранцам у нас ненависти нет, ровно как и расизма, мы ненавидим одинаково сильно москакля негра и москаля белого. Опять же отсутствует тоталитаризм, культ личности, и прочие ништяки которые к слову у вас есть (недавно видел как люди портрет путина на митинге целовали лол).

cherepets 07-04-2016 17:42 0

VelikoUkr, По прежнему не увидел разницы. Суть же остается в суждении о человеке только исходя из одного необъективного признака.

VelikoUkr 07-04-2016 17:52 0

cherepets, Эдак по твоему можно пол мира в нацисты записать, нелюбовь к определенной национальности очень распространенное явление. Вот к примеру у вас сейчас стало модно нелюбить Турков, стало быть вы тоже нацики?

cherepets 07-04-2016 20:32 +1

VelikoUkr, Те кто не любит турков - да.

Trikcster 07-04-2016 20:34 0

VelikoUkr, а демократия то в Турции закончилась... Надо срочно сделать экстренную доставку демократии ракетно-бомбовым способом...

VelikoUkr 08-04-2016 17:30 0

У них?

VelikoUkr 08-04-2016 17:32 0

cherepets, Окей, идем дальше, а те кто не любит Грузинов, Армян, Таджиков, и прочих, к примеру в москве, тоже нацики?

Trikcster 08-04-2016 18:45 +1

VelikoUkr, Нацики это те которые считают свою нацию самой лучшей, а все остальные недорасами и на основании этого считают, что им оправданно любое преступление против таких неполноценных наций. - Сейчас вроде так считают. А в целом, у нас почему-то скинхедов принято считать нациками... Не знаю было ли фашистским это движение/субкультура, когда оно зародилось в англии, но у нас...

VelikoUkr 09-04-2016 10:17 0

Неужели будеш отрицать что в РФ'ии сейчас шовинистские настроения среди основной части населения усилились?

VelikoUkr 09-04-2016 10:29 0

Trikcster, Не знаю было ли фашистским это движение/субкультура, когда оно зародилось в англии, но у нас...
И тем не менее в прошлом году у вас таки организовали самый большой за последнее время слёт нацистов всех мастей в Питере, причем всё это при поддержке властей, представляю что было бы если бы у нас подобное ктото организовал, сразу бы началось "фошистская власть, рейх 2.0, укронацисты..."

Travis 09-04-2016 12:45 0

Да, как такое возможно. Сейчас же в принципе идет кампания - каждый чурка твой друг.

VelikoUkr 09-04-2016 13:27 +1

Из ваших в новой газете писали, у нас по всем тв говорили, в мировых тоже упоминали
Вот к примеру

VelikoUkr 09-04-2016 13:33 0

Travis, Ога, вот здесь особенно эту любовь побуждают
Превью клипа

P.S. Я такое не слушаю, просто наткнулся случайно и запомнилось.

VelikoUkr 09-04-2016 13:36 0

Хз, соцопросы показывают что в РФ в последние годы к украинцам туркам и грузинам отношение ухудшилось очень значительно, мне кажется ты просто не хочешь этого признавать.

VelikoUkr 09-04-2016 13:46 0

Угу, помнится даже гдето учения антимайдановские проходили, тоесть неважно против чего условные протестующие собирались, ментов учили эффективно их разгонять.

VelikoUkr 09-04-2016 13:53 0

Не 146 а 80+, и странно что они подтверждаются видеоблоггерами которые вооружившись камерой решают провести опрос первых встречных людей на улицах города.
Да и собсна митинги оппозиции у вас намного меньше чем митинги прокремлёвские, понятно что кремлёвские оплачиваются, но сомневаюсь что человек не поддерживающий путина продался бы за пару сотен рублей, хотя хз.

04-04-2016 18:21 +6

Симпол, когда станешь дедущкой, сделай из духов надпись SUP HW, сфотай и скинь сюда.

0 комментариев
05-04-2016 22:55 0

Когда призыв?

1 комментарий
Simple_Not 06-04-2016 03:26 0

uncleFLOPS, Уже. И до какого-то там июня, или июля.

11-04-2016 22:37 0

Посоны, я из 2017!
Посмотрите, что Симпол пишет

3 комментария
Simple_Not 12-04-2016 08:11 0

Jotun, Ты какой-то слоупок.

BerkutOi 12-04-2016 09:28 0

Simple_Not, никогда не поздно запостить классику

Jotun 12-04-2016 23:12 0

Simple_Not, Да я просто вспомнил про эту эпическую пасту, решил вбросить