Не считать полноценными людьми или Считать полноценными людьми

Не считать полноценными людьми
2
Нейтральная
сторона
5
Считать полноценными людьми
11
жителей страны без ядерного оружия
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
жителей страны без ядерного оружия

11-03-2016 02:47 +1

Хохлы - не люди.

Ведь хохлы сознательно отказались от ядерного оружия, поверив Рашке, обязавшейся в рамках Будапешского меморандума цитирую:

1. уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины
2. воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины

и т.д. по тексту

и нагло его нарушившей.

Итого:
- рашке верить нельзя
- договоры хуйня
- ядерное оружие - единственный способ чтобы до тебя не доёбывалась всякая гопота типа рашки.

78 комментариев
Trikcster 11-03-2016 10:03 0

fhfh, Если рашке плевать на оон почему украина до сих пор есть? Неужто боится нацгвардию?

fhfh 11-03-2016 13:47 0

Trikcster, почему украина до сих пор есть?
интересные у вас вопросы. у вас Партия политику уничтожения Украины уже доктриной взяла и не стесняется?

Trikcster 11-03-2016 15:55 0

fhfh, Какая нахуй партия?!!11одинодин

cherepets 11-03-2016 19:01 0

fhfh, ядерное оружие - единственный способ чтобы до тебя не доёбывалась всякая гопота типа рашки.

Эм, и как бы в ситуации с Крымом Украине помогло ядерное оружие?

Trikcster 11-03-2016 19:03 0

cherepets, А как в ситуации с Донбассом ей помогает артиллерия?

Kiok 11-03-2016 19:12 0

cherepets, А прикинь по твоей студии ебанули бы ракетой. Все москвичи в зоне риска, бойтесь, ибо по вам в первую очередь будут ебошить ракетами.

fhfh 12-03-2016 02:11 0

cherepets, ядерное оружие - единственный способ чтобы до тебя не доёбывалась всякая гопота типа рашки.

cherepets 12-03-2016 10:36 0

fhfh, Гранатомет - единственный способ отбиться от гопоты в лифте.

VelikoUkr 12-03-2016 12:21 0

cherepets, Некорректное сравнение ибо теоретически планета может выдержать ядерную войну меж двух государств, а через сотню лет выжженую территорию можно будет даже заселить Япония вон смогла.
Более корректное сравнение будет если гранатомет есть у владельца магазина, который готов его применить против магазина напротив который собирается есго захватить, квартал почувствует если эти два долбоёба решат друг друга обстрелять (ибо стёкла повыбивает сигнализация на машинах будет вопеть да и вообще шумно это), но по сути пережить вполне в состоянии.

cherepets 12-03-2016 13:54 0

VelikoUkr, Ну да, наверное не в лифте, а в чем-то типо магазина. Правда в этом магазине дохера народа, часть из которых не имеет отношения к магазину.

VelikoUkr 12-03-2016 20:47 +1

cherepets, Если 85% народа в магазине поддерживают такой шаг хозяина ихнего магазина то они очень даже имеют отношение к этому магазину.

cherepets 12-03-2016 21:02 0

VelikoUkr, Ты в курсе что 15% населения Москвы - это больше, чем некоторые европейские страны?

VelikoUkr 12-03-2016 21:11 0

cherepets, Я слышал у вас метро большое, как раз 15% и поместится.

cherepets 12-03-2016 23:40 0

VelikoUkr, Ок, а потом в Украину съебем. Будет половина населения бывшими москвичами. То есть как сейчас, но наоборот.

ScienceDisco… 19-03-2016 08:43 0

fhfh, ООН = Лига Наций...

Trikcster 19-03-2016 11:02 0

ScienceDiscoverer, Лигу наций пытались замутить америкунцы и оба раза она развалилась. ООН был создан при содействии Сталина и существует до сих пор... Другой вопрос работает ли он... А да, ещё есть какой-то союз наций бывших британских колоний...

VelikoUkr 21-03-2016 19:43 0

cherepets, Ну вот ещё, у нас своих ватников девать некуда, ещё нам унтерменьшей всяких нехватало, в метро жить будете.

cherepets 22-03-2016 09:48 0

VelikoUkr, Ну у нас же сейчас несколько миллионов хохлов никому не мешают.

VelikoUkr 23-03-2016 17:32 0

cherepets, Я надеюсь ты не считаешь про-российских донбасятников хохлами?

Kiok 23-03-2016 17:56 0

VelikoUkr, Они не считают себя хохлами. В крайнем случае - украинцами.
Кстати я вчера общался с одним пророссийским донбасятником - он мне пол делал на стройке (и еще двое, вроде тоже украинцы, хорошие ребята и работу свою хорошо сделали). Он себя украинцем не считает. Надеется как можно скорее избавиться от "укропского паспорта", как он сам сказал.

cherepets 23-03-2016 18:05 0

VelikoUkr, Тут и таких, и противоположных дохуя.

Trikcster 23-03-2016 19:05 0

VelikoUkr, Он о тех хохлах которые живут и работают в России, а не тех что с Донбасса...(Черепец я тебя правельно понял?)

fhfh 24-03-2016 01:51 0

Kiok, ну так пускай избавляется, хуле.
чемодан, вокзал, сибирь.

Kiok 24-03-2016 06:35 0

fhfh, Он активно этим занимается же. Думаешь я на Донбасе строюсь?

fhfh 24-03-2016 12:11 0

Kiok, а я про паспорт. сменить гражданство ведь - дело несложное.

Kiok 24-03-2016 12:36 0

fhfh, А вот кстати скажи, ты действительно хочешь чтобы все кто против нынешнего курса твоей страны свалили? Ведь так не бывает. Всегда кто-то чем-то недоволен.
Ну и кстати, если есть недовольные, то может быть вы таки что-то не так делаете? Или ты по умолчанию считаешь всех недовольных агентами путена?

cherepets 24-03-2016 14:16 0

Kiok, Теория заговора:
А что если Порошенко сам попросил Путина и Крым забрать, и Донбасс поддерживать и всё ради того чтобы народ винил во всех своих проблемах какого-то делекого Путлера и москалей и ни при каких обстоятельствах не усломнился в богоизбранности Петро и правильности его курса?

Kiok 24-03-2016 15:20 0

cherepets, НО ЗАЧЕМ????7

fhfh 24-03-2016 22:09 0

Kiok, я считаю людей, которые родились и выросли в Украине, всё что имеют они нажили в Украине, и при этом плюют на свою страну - предателями.

они не достойны считаться гражданами, они сами отказываются от обязанностей и привилегий института Гражданства. (точнее - от обязанностей. а пенсию они хотят получать и от Украины и от ЛуганДон-республик)

так что, - скатертью дорога. никто предателей не держит.

вопрос в том что у этих сволот кишка тонка сказать это вслух и во всеуслышанье.
вот они и ноют, что де украшка плоха, порох алкаш, укропы - не люди, и путин-введи-войска.
и будёновку за пазухой держат на этот самый случай.

я считаю, что это подло и недостойно.

если эти люди свалят к своему любимому путену в рашку - я буду только рад.

Jotun 24-03-2016 22:52 0

fhfh, я считаю людей, которые родились и выросли в Украине, всё что имеют они нажили в Украине, и при этом плюют на свою страну - предателями.
Что если всё, что имеют, они нажили не благодаря Украине, а вопреки, так сказать?

fhfh 24-03-2016 23:15 0

Jotun, ну расскажи, как так. как это - вопреки.
и благодаря кому. наверное благодаря путену, на которого они так яростно дро... молятся?

Jotun 25-03-2016 00:05 +2

fhfh, Тебе не кажется, что я ни разу про Путина не говорил, а вот ты приплетаешь его в каждый пост?
Нет, не благодаря Путину, а благодаря своим стараниям очевидно.
Вопреки чему? Вопреки всем тем помехам, которые государство, его строй, его всяческие "революции достоинства" и прочая чушь устроили.

Kiok 25-03-2016 06:50 0

fhfh, Блин, как же я хочу мир без границ и таких упоротых поцреотов. Чтобы куда захотел, туда и поехал. Не нравится тут - уехал туда, куда угодно. Свобода взглядов, слова и вероисповедания. И чтобы ни один мудак не обзывал за это предателем. Не доживу, судя по всему.

cherepets 25-03-2016 06:50 +1

Kiok, Ну, оба получают повышенное доверие и поддержку со стороны народа. Один еще Крым получает, второй дружбу с ЕС.

Kiok 25-03-2016 06:58 0

fhfh, Путин снова насрал тебе в кашу? Заметь, только ты о нем пишешь, больше никто о нем даже не вспоминает, не то чтобы дро...молится.

fhfh 25-03-2016 13:54 0

Kiok, Чтобы куда захотел, туда и поехал.
санкции?

Kiok 25-03-2016 13:57 0

fhfh, Пидорасы и поцреоты.

VelikoUkr 26-03-2016 14:47 +1

Kiok, Я вот к примеру хотел бы чтоб все кто любят россию путена и русский мир свалили, те кто просто имеют другую точку зрения (по любому поводу) пусть делают что хотят, у нас же не россия чтоб инакомыслящих в ссылки отправлять.

Trikcster 26-03-2016 15:02 0

VelikoUkr, У вас украина, что бы инакомыслящих насиловать и убивать...

VelikoUkr 26-03-2016 15:02 +1

cherepets, Не сходится, у нас власть больше любить не стали, стали более патриотичными но это не значит что полюбили депутатов, в том то между нами с вами и разница, у нас патриотизм и любовь к правительству вещи не связанные.

VelikoUkr 26-03-2016 15:12 0

Trikcster, Это кого например.

Trikcster 26-03-2016 17:12 0

VelikoUkr, Жителей украины жеж! Заводы и шахты на металлолом пилить гениальная идея предприимчивых ребят из киева, вы вообще что думаете делать с жителями Донбасса, после победы? Содержать за счёт государства? Или как врагов режима в концлагеря согнать? Украина це европа, только европа 30-х...

Kiok 26-03-2016 17:21 0

Trikcster, Вот кстати я давно спрашиваю у скачущих что они будут делать с этими людьми, ничего путного не услышал. Что с возвращенными крымчанами, что с донбамятниками. Уж наверняка не примут как братьев. Даже не могу себе представить что будет. Как будут гнобить людей подобные поцреоты.

VelikoUkr 26-03-2016 20:08 0

Trikcster, Как мы можем пилить заводы и шахты которые сейчас под контролем боевиков, тебя что головой об пол в детстве роняли?

Ой, постой, ты что тот выпуск о концлагерях в Украине по вашему тв смотрел?)))
Ебать лол, неуж то поверил?)))

VelikoUkr 26-03-2016 20:21 +1

Kiok, Да ничего, как будто их сейчас на подконтрольной территории мало, за пенсиями вон каждый месяц ездиют и ничего, хотя есть мнение что они после изгнания ваших добровольцев будут большими патриотами чем во украинцы Львове, ибо почувствовали что такое любовь России на себе.

Kiok 26-03-2016 20:36 0

VelikoUkr, То есть ты примешь тех, кого сейчас называешь предателями как братьев? Тех, кого сейчас готов убивать?

VelikoUkr 26-03-2016 21:22 0

Kiok, Буду считать их пидарасами, а если будут дальше новоросить то и пиздить буду, может даже палкой.
Но если исправятся то приму как братьев, я даже тебя братом считать буду если перестанешь быть ватником и начнешь поддерживать Украину.

Kiok 26-03-2016 21:26 +1

VelikoUkr, Ыы, я всё это время тебя братом считал, а ты меня пидорасом. Эх ты..

Кстати, как ты относишься к тем, кто является патриотом Украины и любит свою страну, но при этом хочет чтобы она была ближе к России, как раньше? Ну, независимой и сильной, но без всей этой хуйни с ненавистью и прочим, с сотрудничеством.

VelikoUkr 26-03-2016 22:24 0

Kiok, Долбоёбами, она была всё это время ближе к россии и нихрена хорошего не было, по сути отдалятся она начала только в конце 2013-го. Независимой и сильной она будет если вступит в НАТО и ЕС.

Kiok 26-03-2016 23:15 0

VelikoUkr, А вдруг ты ошибаешься?

Trikcster 27-03-2016 03:47 0

VelikoUkr, Независимой и сильной она будет если вступит в НАТО... то есть ты согласен что украина может быть "независимой" только в составе большого союза?

Trikcster 27-03-2016 03:48 0

VelikoUkr, А что в укурине уже концлагеря организуют? Не удивлюсь...

VelikoUkr 27-03-2016 11:42 0

Kiok, Нет.

VelikoUkr 27-03-2016 11:52 0

Trikcster, Нет, если ввести смертную казнь для коррупционеров, уничтожить или депортировать в россию всех кто её любит, тоесть провести хорошую такую чистку от совкового наследия то очень даже сможет, но наше ебучее правительство боится идти на решительные меры.

Kiok 27-03-2016 12:28 0

VelikoUkr, А вдруг и сейчас ошибаешься?

Kiok 27-03-2016 12:29 0

VelikoUkr, смертную казнь для коррупционеров
Зачем? За экономическое преступление должно быть экономическое наказание.

cherepets 27-03-2016 15:35 +3

VelikoUkr, Это да. Но еще надо уничтожить или депортировать тех кто любит украину, ибо тот же постсовок.

Trikcster 27-03-2016 16:36 0

cherepets, Вообще укр интеллигенция мечтает что бы укурина стала колонией Польши... Они даже называют друг друга - панами...

fhfh 27-03-2016 20:03 0

Trikcster, Независимой и сильной она будет если вступит в НАТО... то есть ты согласен что украина может быть "независимой" только в составе большого союза?
конечно.
НАТО - это оборонная организация.
была бы Украина в НАТО - и Россия зассала бы начинать войну.

cherepets 27-03-2016 21:07 0

Trikcster, 0, ну если так будет, надо туда переехать

Trikcster 27-03-2016 21:57 0

fhfh, От кого ната оборонялась в Югославии?

fhfh 30-03-2016 10:29 0

Trikcster, лучше скажи от кого рашка обороняется на Украине? рашко-президент сказал, что от наты.

cherepets 30-03-2016 10:32 0

fhfh, Правильно говорить "предположительно обороняется".

Kiok 30-03-2016 10:52 0

fhfh, рашко-президент сказал, что от наты.
Прям так и сказал? Что российская армия на украине обороняется от наты?

Trikcster 30-03-2016 12:53 0

Kiok, А почему нет до сих пор документальных свидетельств прибывания русской армии на украине? Не ужели её там нет? Вроде бы даже путян признал в одном интервью, что она есть...

Kiok 30-03-2016 12:58 0

Trikcster, Каклы грят что доказательств куча, хз.

Trikcster 30-03-2016 17:05 0

Kiok, А почему не предоставляют?

Kiok 30-03-2016 17:54 0

Trikcster, Они предоставляют. Только в России никто не верит.

Trikcster 31-03-2016 07:58 0

Kiok, Не верят агенты путяна! Нормальные либегейный граждане России, хотят что Уркаина попала в Европу и всё такое...

VelikoUkr 31-03-2016 18:42 0

Kiok, Нет.

VelikoUkr 31-03-2016 18:48 0

Kiok, Предлагаешь их пожизненно делать рабами?

VelikoUkr 31-03-2016 18:50 0

Trikcster, Представляют ведь, только все пойманные солдаты мгновенно оказываются добровольцами отпускниками.

Kiok 31-03-2016 21:37 0

VelikoUkr, Для начала конфискация, полная.

VelikoUkr 31-03-2016 21:51 0

Kiok, Для этого надо сначала наладить налоговую полицию, а для того чтоб она хорошо работала надо побороть коррупцию, а это долгий процесс.

Kiok 31-03-2016 22:01 0

VelikoUkr, Расстрелы.

VelikoUkr 31-03-2016 22:10 0

Kiok, Что расстрелы?

Kiok 31-03-2016 22:41 0

VelikoUkr, Помогут.

VelikoUkr 31-03-2016 23:36 0

Kiok, Неэтично жеж.

11-03-2016 13:34 0

Ага, одни из самых демократичных южных корейцев - не люди, а северные корейцы под покровом самого авторитарного режима - люди.

0 комментариев
12-03-2016 14:09 0

Сподвигает считать автора не совсем полноценным...

1 комментарий
Trikcster 13-03-2016 12:36 0

svin, Ты шуток совсем не понимаешь, настроений не прощупываешь?

12-03-2016 20:07 0

ядерки нужны только нескольким самым мощным игрокам, чтобы ссыкотно было друг друга ебашить. Мелким оно нахер не нужно.

6 комментариев
VelikoUkr 12-03-2016 20:49 +1

Eevee, Северная Корея в тобой не согласна.

Eevee 12-03-2016 21:08 +1

VelikoUkr, У жирного уёбка надо отобрать ядерки.

Egor.Leschev 14-03-2016 14:01 0

Eevee, Ты про Ким Чен Ына?

Eevee 14-03-2016 16:10 0

Egor.Leschev, А в Северной Корее есть еще кто-то жирный?

Trikcster 14-03-2016 22:42 0

Eevee, ну не знаю... Генералы например?

fhfh 14-03-2016 22:50 0

Trikcster, если Генерал слишком жирный - его расстреливают из зенитки.

27-03-2016 09:32 0

Если не считать таких людьми, то под каким предлогом лезть на чужую территорию? Защита русскоязычных нелюдей - звучит стрёмно.

0 комментариев