Политика рашки или Политика украишки

Политика рашки
10
Нейтральная
сторона
7
Политика украишки
7
Лучше, перспективнее, прогрессивнее
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Лучше, перспективнее, прогрессивнее

09-03-2016 21:59 0

HKBD:
"Однако, пришло время сменить сторону. Я долго молчал, наблюдал, надеялся. Многие на ХВ знают меня как охранителя, многими, даже идейными соратниками я зачастую был заклеймен как ярый путинист, хоть никогда им не был. Я никогда не считал Путина няшкой, я просто считал, что другие еще хуже. Собственно, ничего не изменилось - лучшей альтернативы нет и не предвидится, но это все хуйня.

Главное то, что эта система катится в сраное говно. Нет смысла рассуждать о России с Путиным или без Путина - это все равно, что рассуждать золотая ли пепельница в запорожце с разъебаным к чертям двигателем или нет. Ясенхуй золотая отполированая пепельница лучше майдонопепельницы из говна, но даже с ней запорожец с разъебаным движком не поедет. Но тут даже смена движка не поможет - надо проектировать нормальную машину с нуля.

Крым, Донбасс и контрсанкции - это все правильно и логично. Дело не в них. Дело в том, что система нахуй ебанутая и разъебаная в ебеня. Ни мир с хохлами, ни нефть по 100500 баксов, ниухя уже не помогут. Надо менять систему. Когда случилась вся эта бадяга с санкциями, я немного даже радовался - думал, что наша сборная правительства и госдуры по специальной олимпиаде хоть блять догадается хоть немного блеать поднимать родное производство и строить хотя бы автаркию. Вторую индустриализацию и китайский путь ожидать от этих айкьюшников было бы слишком, так что хотя бы путь КНДР меня устроил. Но эти айкьюшники на всех парах несутся даже не в КНДР, а в Сомали. Походу у них с хохлами реально конкурс на тему кто быстрее догонит Зимбабве.

Что ждет всех нас? Да полная жопа, товарищи. Как мы видим, никто проводить индустриализацию не будет - так и будем гейропе нефтебусы продавать за бесценок. Фишка в том, что два охуеннейших ресурса, которые позволяли нам в нулевые немножечко лучше одеваться - остатки советской промышленности и нефть по 120 баксов - безнадежно потрачены, и в отличие от кризиса 98, у нас НЕТ ресурсов на выход из него и не предвидится. Но это не самое хуевое.
Самое хуевое, что никто даже не думает шевелиться по этому поводу в сторону индустриализации, продолжая делать вид, что все хорошо. При этом репрессивный аппарат ебанулся на отличненько и творит какую то хуиту. Банят Казантип, ловят аметистов, МИД воюет с Советским прошлым, Ротенберги грабят транзит, роскомхуйемунарылонадзор сука сосет у копирастов. Блеать, репрессии не для того существуют чтобы ловить лулзы с несчастного плебса, а в том, чтобы защищать этот самый плебс от вредителей. Ну это в нормальной стране, а не стране курильщика.

А так все заебись, канешн. Намвсезавидуют, подымаемся с колен, средний пенис россиянина на 3 миллиметра длиннее, чем у пендоса - так то! по федеральным каналам сказали же - так то! Какая индустриализация нах в век нанотехнологий и айфонов?! главное, что пенис на 3 мм длиннее, чем у пиндоса - вот это главное! А индустриализация и неэффективный совковый впк нахуй не нужны в век айфонов. Димон подтвердит. Система работает!"

15 комментариев
Heizard 09-03-2016 23:26 0

Kiok, Зазик зря обидел, он нормальная машина.

Переехать в куда получше не думал?

Если отбросить национальность, то лучше помогать тем кто в правильную сторону прогрессирует. Сам вот присматриваюсь к скандинавским странам.


Kiok 10-03-2016 06:50 0

Heizard, Переехать в куда получше не думал?
Кому я там нужен? И как я родных брошу? Так бы с удовольствием.

HKBD 10-03-2016 14:28 0

Heizard, Зазик зря обидел, он нормальная машина.
Да. Но смысл моей фразы не в том, что зазик говно, а в том, что у нашего зазика двигатель разъебан нахуй. Тут ты хоть феррари будь - все равно с разъебаным нахуй двигателем никуда увы не поедешь.
А то, что феррари лучше зазика это второй вопрос. Пока наш зазик старается хоть как-то завестись, китайский феррари давно уже обогнал даже пиндосовский шевроле. И что характерно, скопипастен то он с нашего феррари, который у нас был аж в 50е, но давно уже увы безнадежно проебан.

Переехать в куда получше не думал?
Зачем? Я свою жизнь устроил. За державу обидно, да. Но я не из тех, кто грустит по пармезану, мне обидно за другое.

Trikcster 10-03-2016 14:29 0

HKBD, При Сталине у нас было как в Китае сейчас?

HKBD 10-03-2016 14:40 0

Trikcster, С поправкой на масштабы и время, да. В Китае овер 600 млн интернет пользователей, а при Сталине было 0, потому что тогда интернета не существовало, например.
Но само китайское "экономическое чудо" со смешаной экономикой есть ни что иное, как копипаста сталинской модели. Сталин не был мудаком, как Хрущев, и знал, что индустриализацию и госплан на хлеб не намажешь, поэтому при нем было аж 114 000 частных артелей, которые потом похерил хрущ.
Посмотри фотки 50-53 годов - отстроены новые эпичные широченнейшие проспекты, следов Войны вообще даже не видно, хотя вся Европа лежала еще в руинах, СССР первым отменил карточки, хоть и пострадал от войны больше всего, гастрономы просто ломились от товаров, а народ ездил на классных машинах, как та Победа.
Так что да, при Сталине у нас было как сейчас в Китае.

Trikcster 10-03-2016 14:43 0

HKBD, Как в Китае?.. Это как тот риэлтор который пытается продать элитные хоромы, а сам живёт в подвале?

Heizard 10-03-2016 14:46 +1

Kiok, Если что то умеешь полезное - то они ценят в 10 раз больше как специалиста и человека. Работаю на английскую кантору в данный момент, и просто приятно что твой труд ценят, он им нужен и не считают тебя за дурака или раба который должен за буханку пахать до смерти. Переработал в больших местных предприятиях у нас, по сравнению "с проклятыми буржуями" и это просто земля и небо.

Англичане в данный момент ближе по советскому складу ума (в хорошем смысле), чем население в постсоветских странах.

Если финансово поддерживать родных, то это не проблема. Если перебираться целиком, то да сложнее.



HKBD 10-03-2016 14:48 0

Trikcster, таки прям как в Одессе) Дело не в этом, а в том, чего достиг Китай.
Первая экономика мира.
Первая промышленность мира.
Крупнейшая в мире сеть автобанов, мостов, скоростных поездов.
Таких успехов, как Китай, не достигла ни одна страна в столь короткие сроки. Кроме Сталинского СССР.

Heizard 10-03-2016 14:48 0

HKBD, за державу - это уже национализм лезет, да обидно за родину, но в какой-то момент надоедает пытаться спасать утопленника если он сам к себе якорь привязывает постоянно и нарочно заглатывает воду.

HKBD 10-03-2016 14:52 0

Heizard, Англичане в данный момент ближе по советскому складу ума (в хорошем смысле), чем население в постсоветских странах.
Это вполне логично. Чем развитее капитализм, тем ближе он к социализму. У нас же происходит наоборот регресс. От социализма к дикому недоразвитому капитализму, а сейчас на всех парах идем в феодализм. Так что ничего удивительного, что жители развитых стран ближе ментально к Советским, чем постсоветские, нет. В Японии на рабочих местах вообще висят Сталинские лозунги. А мы ментально ближе к средневековью, да.

Trikcster 10-03-2016 14:54 0

HKBD, А колонии наркоманов это тоже достижение? Интересно сколько опия Китай продаёт в Россию... В СССР не было нищих, а в Китае?

HKBD 10-03-2016 14:54 0

Heizard, каждому свое. Я ж не заставляю тебя спасать утопленника.

за державу - это уже национализм лезет
Патриотизм. Не вижу в любви к своей земли ничего плохого.

Trikcster 10-03-2016 14:55 +1

HKBD, От социализма к дикому недоразвитому капитализму, а сейчас на всех парах идем в феодализм. Верной дорогой идёте товарищи к первобытно-общинному строю...

HKBD 10-03-2016 14:57 0

Trikcster, А колонии наркоманов это тоже достижение? Интересно сколько опия Китай продаёт в Россию
Ты походу веком ошибся. Это в 19 веке англичане споили опием половину Китая. Коммунисты как раз это ликвидировали.

В СССР не было нищих, а в Китае?
Эм что? Во-первых, в СССР были нищие, особенно после Гражданки и Великой Отечественной. То, что СССР успешно боролся с нищетой - это другой вопрос. Но и успехи Китая в этой области также впечатляют.

Верной дорогой идёте товарищи к первобытно-общинному строю...
Вот-вот...

Trikcster 10-03-2016 15:03 0

HKBD, Я давно, в другой жизни видел по тиви передачу о поселениях наркоманов в Китае, они там опийный мак выращивали и запомнил один момент из неё - уважаемыми людьми считались те китайцы у которых чёрный палец. А больший пальцы у них были чёрными потому что этим пальцем они скатывали шарик для курения...

10-03-2016 10:01 0

Такой вар уже был, можно закрывать.

0 комментариев
10-03-2016 13:38 0

Когда в/на Украине свергнут олигархию и придут к власти люди, которые действительно поддерживают свою нацию, тогда и поговорим.

0 комментариев
10-03-2016 14:34 +1

Наш полудохленький зазик конечно оставляет желать лучшего, но хохляцкой разъебаной в ебеня повозке даже до этого уровня безнадежно далеко. Опуститься по уровню жизни ниже Африки и проебать вообще все от слова совсем - это надо уметь! У нашего зазика хоть какие-то остатки промышленности и экономики еще есть, уровень жизни выше, да и нет проебаных территорий и войны на нашей земле к счастью нет.

4 комментария
Kiok 10-03-2016 18:57 0

HKBD, А в перспективе? Они вроде что-то пытаются изменить. Как получается - это другой вопрос.

HKBD 11-03-2016 10:37 0

Kiok, перспективы обеих стран на мой взгляд печальны, а спасательного круга даже на горизонте не видать. Я не Ванга и не едрохуесос, так что обнадеживающие прогнозы там, где я действительно не вижу никакого света в конце туннеля, давать не хочу.

Есть чисто эльфийский иллюзорный вариант, что презиком США стане Трамп, Путин с ним подружится, вместе они поделят шарик, нам достанется укропия, потом Путин одумается, полюбит Советский Союз, запилит индустриализацию и настанет золотой век.

Но как мы все понимаем, это все скорее из области фантастики, в реальности же никто индустриализацию пилить не будет, нефть расти не будет, кризис и жопа будут и дальше расти до огромных пределов. Если презом станет Трамп, что все же маловероятно, будет чуть получше - возможен передых в конфронтации, но это будет не возрождение, а просто заморозка статуса кво. Если презом станет Клинтон, то здравствуй новая холодная война с перспективой нового поражения, распада и скатыванию в Сомали.

HKBD 11-03-2016 10:55 0

Kiok, Ну а укропии при любых вариантах беспросветная жопа и сомализация. Все тоже самое - падение уровня жизни, люмпенизация населения, рост преступности и бандитизма. Никакой ассоциации с ЕС ессна не будет ни через 5 лет, ни через 25. Насчет распада страны - условия давно созрели, но нет силы, которая бы подтолкнула. Так что они и дальше будут барахтаться как Сомали в проруби и зиговать.

HKBD 11-03-2016 11:19 0

Kiok, насчет нас могу сказать еще вот что - БП это не значит окончательная смерть русской цивилизации. У нас ни раз случался БП - Смута, Гражданка, распад СССР. И всегда после БП наступало Переосмысление и Возрождение. Так что даже БП и распад нашей страны не будет означать нашего исчезновения. Да, будет плохо, еще хуже, чем сейчас на украине. Но потом скорей всего случится Переосмысление, очередное Собирание Русских Земель и Возрождение. Слабое "утешение", но все же.

12-03-2016 20:49 0

Но так как моя тян в том году сбежала из Харькова сюда, есть основания полагать, что там всё плохо.

3 комментария
Jotun 13-03-2016 16:14 0

Tro, Как ни странно, но в Харькове лучше, чем на 80% территории Рашки.

Kiok 13-03-2016 16:36 0

Jotun, 80% территории рашки непригодно для жизни. Бедные харьковане..

Travis 13-03-2016 17:53 0

Jotun, Откуда такие точные данные?

13-03-2016 15:09 +1

2 комментария
Tro 14-03-2016 00:17 0

Egor.Leschev, А как же Интерсити?

Jotun 14-03-2016 00:33 0

Tro, Да он просто выебывается.

21-03-2016 20:40 +1

0 комментариев
03-04-2016 15:05 0

- Папа, а почему украинцам без виз в ЕС нельзя, а европейцы в Украину и так без виз ездят?
- Потому сынок, что хозяин в свинарник и сам зайти может, ему разрешения спрашивать не надо. А вот свиньям во двор можно если только на убой или гостей повеселить

0 комментариев
09-04-2016 11:44 +3

Шо то хуйня, шо это хуйня. Это обе хуйни такие, шо я ебал их маму в рот.

11 комментариев
Slimmer 11-04-2016 23:55 0

opera.rulez, соглашусь с Вами, коллега, и слегка дополню. Если говорить про последние три года, то обе власти заняты, в основном, одним общим делом - противостоянием друг с другом на грани (а зачастую и за гранью) войны. Весело вцепившись друг в дружку, уверенно тянут свои страны в какое-то сраное говно.

vosmoi 12-04-2016 00:28 +1

Slimmer, обе власти заняты, в основном, одним общим делом - противостоянием друг с другом на грани (а зачастую и за гранью) войны
По-моему война между РФ и Украиной невозможна в ближайшее время, и никакой грани нет. Украина одна из разменных карт, над которыми происходят более глубокие геополитические разборки и решаются более серьезные задачи.

Slimmer 12-04-2016 00:41 0

vosmoi, война между РФ и Украиной невозможна в ближайшее время
невозможна по каким причинам?
Украина одна из разменных карт, над которыми происходят более глубокие геополитические разборки и решаются более серьезные задачи.
украинская власть предпочитает быть активным участником этих разборок и под эти разборки выбивает бюджеты... в чем противоречие?

vosmoi 12-04-2016 00:53 +1

Slimmer, невозможна по каким причинам?
Руководство РФ рациональные ребята, они не хотят ссорится с западом - Крым был краем, за который они очевидно не хотят переступать. Если бы хотели - вопроса Донбасса не стояло, да и Одессы тоже, и других регионов юго-востока. Украина же как военная сила не существует. Как тут войне начаться?

Реальная война возможна только между НАТО и Россией + союзниками, которые на тот момент у нее будут. Но пока это очень призрачно. Тут и вопрос ядерного оружия и серьезной конфронтации с западом пока нет.

Slimmer 12-04-2016 01:16 0

vosmoi, реальная = открытая? Такую войну не поддержит значительная часть населения да и нефть поджимает своей низкой ценой. Была бы нефть за 100 - уже бы Запад думал, как бы с нами не сильно ссориться. Рациональные?... Ну не знаю, идея отжать Крым мне видится как раз иррациональной.

vosmoi 12-04-2016 02:24 0

Slimmer, идея отжать Крым мне видится как раз иррациональной.
Ну типа стратегически важный регион могли бы потерять. Минусы очевидны тоже, но есть и профиты - пиар вооруженных сил внутри страны и на весь мир, пиар власти (а выходка эта нашему населению понравилась как ни крути) и даже экономическая изоляция отчасти полезна тем, что подталкивает страну к самостоятельности и развитию.

Была бы нефть за 100 - уже бы Запад думал, как бы с нами не сильно ссориться
Чо им думать?) Они уже придумали. Свою нефть на рынок выбросили, с Ирана санкции сняли и те тоже свою нефть на рынок выбросили. Вот мы и имеем то, что имеем.

opera.rulez 12-04-2016 13:27 +1

Slimmer, Крым не стали бы отжимать, если бы не угроза потерять Черноморский флот. Всё сложилось так, что если бы не успели, там бы уже были США или НАТО.

fhfh 13-04-2016 01:20 0

vosmoi, могли бы потерять стратегически важный регион Крым
лол. москали смешные в своих дебатах.
"потерять то, чем не владеем". этим всё сказано.

vosmoi 13-04-2016 13:35 0

fhfh, всегда владели, а после распада владели по договоренности (формально в аренду). Но никто не планировал, что братская когда-то страна может прийти в такое состояние, когда эту договоренность нарушит. А знали бы где упасть, то Крым бы в составе Украины никогда и не оказался бы.

НО. Была бы Украина сильнее, то все это не вышло бы так гладко или не вышло бы вообще, поэтому, в каком-то смысле, РФ воспользовалась слабостью Украины, чтобы извлечь выгоду для тебя. С моральной точки зрения такой поступок никак не назовешь хорошим. Да и вообще, чем больше регионов в мире будут самоопределяться, тем еще больше других регионов захотят сделать то же самое, что приводит к хаосу. Поэтому я сразу сказал, что есть очевидные минусы. То, что произошло - спорное событие, а для жителей Украины очевидно негативное.

Я считаю, что лучше было бы плотнее работать с Украиной еще за 20 лет до переворота, влезать в политику, помогать бороться с зачатками майдана до того, как произошел переворот. Но вмешательство РФ на Украине было минимальным. И Янукович далеко не ставленник кремля, как некоторым думается. У вас там полно своих бизнес-бандитских группировок, которые делят власть.

opera.rulez 13-04-2016 14:06 0

vosmoi, Работать надо было не с Украиной, а с теми мудаками, которые накопились в правительстве СССР перед закатом.

vosmoi 13-04-2016 14:39 +1

opera.rulez, может быть и так. Хотя в то время вряд ли кому-то в голову могло прийти насколько может отдалится Украина от РФ. Намеки на возможное будущее появились только под конец правления Кучмы, когда на площадях начали собираться первые тысячи... хм, протестующих.

10-04-2016 23:52 +2

У России есть ниточки, чтобы дергать. Энергетическая безопасность Европы, Сирия (она же беженцы), возможность поиграть мускулами (хотя война против всего запада неподъемна). И та же Украина, как дорогая игрушка запада, тоже по некоторым причинам зависит от настроения РФ. Во-многом все это результаты внешней политики.

Что может Украина? Только быть пешкой в чужой игре, и по возможности не развалиться.

6 комментариев
opera.rulez 11-04-2016 00:29 0

vosmoi, Ниточки у России есть. И ресурсов побольше, чем у Украины. Да только когда речь заходит о внутренней политике, а не о внешней, создаётся ощущение нищей страны.

vosmoi 11-04-2016 00:53 +1

opera.rulez, не нищая конечно, не не богатая. Но это уже вар про другое. Много есть сложных вопросов, которые я сам не до конца понимаю. Простое политическое решение не всегда что-то решает, особенно в стране, где экономика как бы свободна по большей части, а политика может только упростить реализацию инициативы предпринимателя.

Как бы в этом споре, который можно затеять на этом месте, не перейти к спору о том, какая в принципе политическая и экономическая система лучше. Страшно даже начинать)

opera.rulez 11-04-2016 14:26 +2

vosmoi, > особенно в стране, где экономика как бы свободна по большей части, а политика может только упростить реализацию инициативы предпринимателя

Но ведь государство вмешивается там, где не следовало, и закрывает глаза, когда следовало бы вмешаться. Напомню, что у нас не всё в частных руках, ещё немало государственных предприятий.

> Как бы в этом споре, который можно затеять на этом месте, не перейти к спору о том, какая в принципе политическая и экономическая система лучше.

Да, тяжело удержаться от офтопика. Один холивар тянет за собой другой, а тот, в свою очередь, следующий... Но я попытаюсь.

У нас даже эта система не работает. Даже без призывов к революции, без обсуждения преимуществ разных систем нужно как-то заставить работать хотя бы эту систему.

Считаю позором, что на Конституцию положили слоновий хуй. Более того, за её цитирование могут наказать. Разумнее будет либо надеть трусы, либо снять крестик: либо признать приоритет Конституции, либо официально отменить её.

Также считаю позором, что иногда приходится давать взятки не для того, чтобы что-то сделали против закона, а для того, чтобы сделали по закону. И уж самая главная нелепость в том, что чаще всего законы нарушают те, кто должен их охранять.

Позор, что в министерствах собрались люди, не разбирающиеся в предмете своей отрасли.

В стране с республиканским способом правления власть должна быть слугой народа, наёмным управляющим. Если представитель власти считает себя хозяином, а граждан — скотом, то это уже не республика.

Хотя, если копнуть глубже, оказывается, что многие из этих проблем свойственны не только России, но и Украине, США, странам Евросоюза и Ближнего Востока. Видимо, главная проблема в том, что хорошие специалисты в политику не лезут, а пробиваются наверх те, кто не стыдится идти по трупам.

*****

У России преимущество перед Украиной есть: Россию другие страны хотя бы воспринимают всерьёз. Но из-за контраста между внешней политикой и внутренней становится грустно. Вспоминаются слова Фаины Раневской: «Что толку делать пластическую операцию?! Фасад обновишь, а канализация всё равно старая!»

vosmoi 11-04-2016 15:46 +1

opera.rulez, Но ведь государство вмешивается там, где не следовало, и закрывает глаза, когда следовало бы вмешаться. Напомню, что у нас не всё в частных руках, ещё немало государственных предприятий.
Есть и государственные, но это те места, где нужно секреты хранить. Та же нефть в частных руках, а государство только контролирует принятие ключевых решений. Вот, вмешивается.

Есть у нас еще какие-то огромные концерны или корпорации, которые делают экономику, куда нужно вмешаться то? Ну, или не вмешиваться, а просто помогать. Единицы таких, и им помогают, прощают годами огромные долги. Например, как у Мечела, да и вообще держат на плаву любые крупные компании, если у них проблемы.

Короче я что хочу сказать. Сначала стоит частная инициатива, а уже потом государство, которое должно обеспечить комфорт и безопасность работы для этой частной инициативы. А какое у нас в обществе отношение к частной инициативе в принципе то? Вот у тебя негативное, например, как я помню. Все что связано со словом бизнесмен у тебя имеет негативный окрас. И для большинства населения это, если не негативное, то что-то далекое, чем занимаются какие-то странные люди, выращенные в пробирках.

А вот в Китае сейчас культивируют образ китайца-бизнесмена, с помощью своей массовой культуры, например. Про запад вообще молчу. Я очень хочу, чтобы и в нашей массовой культуре тоже культивировали образ бизнесмена, такого к которому хотелось бы стремится новому поколению. А у нас культивируют только военщину, что тоже хорошо, но мало.

Плохо ли живется бизнесу в РФ? Ок, не очень хорошо. Но каким-то образом люди создают большие компании, а государство то и дело создает особые формы кредитования для высокотехнологичного бизнеса, строит для него площадки, а не одну. Как бы что-то делается, это видно, государству не плевать. Но частная инициатива не блещет.

Тут же можно вспомнить проблему оттока умов за границу. Это тоже проблема связанная с культурой, потому что людям плевать на понятия родины, идея работать на общее дело в одной стране не в почете сегодня. Вот и уезжают умы, давно уже.

Поэтому для меня эти вопросы намного сложнее, чем их рисуют на лозунгах, помещая в пару-тройку слов.

власть должна быть слугой народа, наёмным управляющим.
Никогда такого не было и никогда не будет. Сказки.

Slimmer 11-04-2016 23:30 0

vosmoi, Как бы в этом споре, который можно затеять на этом месте, не перейти к спору о том, какая в принципе политическая и экономическая система лучше. Страшно даже начинать)
Да, тяжело удержаться от офтопика. Один холивар тянет за собой другой, а тот, в свою очередь, следующий...
посоны, это просто какая-то постная хуйня, как говорят политики с синей стороны)

opera.rulez 12-04-2016 00:03 0

vosmoi, > Это тоже проблема связанная с культурой, потому что людям плевать на понятия родины, идея работать на общее дело в одной стране не в почете сегодня.

И самое обидное, что плевать на понятие родины тем, кто стоит у руля. Наши правители обучают детей за границей, лечатся за границей и капиталы хранят за границей. Они не заинтересованы в развитии отечественного образования и отечественной медицины.

> Плохо ли живется бизнесу в РФ?

Бизнес — это всего лишь часть того, чем живут люди.

Не всё можно измерить экономическими показателями. Как, например, измерить экономическую эффективность пожарной части, которая продукт не производит, а бюджетные деньги расходует?

> Никогда такого не было и никогда не будет.

Да, не было, потому что власть портит людей и люди портят власть. Но за будущее ручаться не буду, я не Ванга.

> А какое у нас в обществе отношение к частной инициативе в принципе то? Вот у тебя негативное, например, как я помню.

Не в частной инициативе дело... В общем, этот вопрос намного сложнее, чем его рисуют на лозунгах, помещая в пару-тройку слов.

09-03-2016 22:00 0

HKBD:
"2 года прошло, успехи на лицо:
* Крым - потрачено
* ЛДНР - потрачено
* 3 млн населения - потрачено
* 2\3 домайдауновской зп - потрачено
* Ассоциациация с ЕС - потрачено
* возможность вступить в НАТО - потрачено
* международная поддержка - потрачено (даже пиндосов они заебали)
* Казантип - потрачено

Есть у них хоть что-нибудь, что непотрачено?"

11 комментариев
Heizard 09-03-2016 23:27 0

Kiok, Большая всемогущая куча нутыпонялчего всё растёт!

Egor.Leschev 10-03-2016 13:40 0

Kiok, ЕС и НАТО сдуются раньше, чем Украина сможет войти в них.

Trikcster 10-03-2016 13:42 0

Egor.Leschev, ЕС и НАТО сдуются раньше,
Требую глубокую аналитику от Нострадамуса на этот счёт!

Egor.Leschev 10-03-2016 13:44 0

Trikcster, Если Великобритания выйдет из ЕС, то может начаться такая цепная реакция, что не будет выгодно поддерживать не только ЕС, но и НАТО и Шенген.

Trikcster 10-03-2016 13:46 0

Egor.Leschev, Они же уже договорились вродь, что Наглия остаётся в ЕС, только с привилегиями?

Egor.Leschev 10-03-2016 13:47 0

Trikcster, А референдум? Тем более, что вероятность выхода Англии из ЕС велика, так как они не используют евро, так что распада Еврозоны и обесценивания евро тоже можно ожидать.

Trikcster 10-03-2016 13:49 0

Egor.Leschev, Я телик неделю не смотрел, не знаю что в мире...

Egor.Leschev 10-03-2016 13:50 0

Trikcster, А я его не смотрю.

HKBD 10-03-2016 14:44 0

Kiok, (Егору) Не взлетит. НАТО и ЕС это европейские протектораты США. Они исправно служат своему сюзерену. Бриташка как раз там и находится чтобы, следить за общаком. Пока пиндосы не сдуются, ничего с НАТО и ЕС не случится. А они сдуются еще очень нескоро.

Egor.Leschev 10-03-2016 15:10 0

HKBD, Зачем пиндосам тратить деньги на Европу? У них и так армия "самая сильная в мире".

HKBD 11-03-2016 10:45 0

Egor.Leschev, 1. сфера влияния и 500млн рынок с самым платежеспособным населением планеты.
2. пушечное мясо, которое делает за пиндосов всю грязную работу. обрати внимание, как они ведут все войны - пиндосы пришли, разбомбили и ушли, а защищать достижения демократии и гибнуть от смертником - удел европейских холопов.

10-03-2016 11:04 0

Главное, что они однажды не проснутся и у них не будет такая же диктатура как в Беларусии, главное что не проснутся...

3 комментария
Egor.Leschev 10-03-2016 13:42 0

Trikcster, В Белапони тоже есть люди, которые не поддерживают лукашенковскую диктатуру, но есть полно людей, которые верны батьке.

Trikcster 10-03-2016 13:44 0

Egor.Leschev, Значит надо разбрасывать по Бульбастану брошюры с надписью - "Пробудитесь!"

Heizard 10-03-2016 14:29 0

Trikcster, Может это всё тайный план Лукашенко присоединить к себе Украину? Назовёт её Белорукра и наведёт порядок там - вот всех распидорасит от такого поворота. :)

Чё терять то? Всёравно диктатором называют.

10-03-2016 13:55 0

На кого сейчас наложено санкциями, кто сейчас нерукопожатные?

21 комментарий
Trikcster 10-03-2016 13:57 0

VelikoUkr, нерукопожатные? ты псевдолиберал-правозащитник из российского сегмента интернетов? Я так и знал что ты не настоящий...

Egor.Leschev 10-03-2016 13:58 0

VelikoUkr, Кто спонсирует террористов, кто сейчас живёт в руинах?

Trikcster 10-03-2016 13:59 0

Egor.Leschev, Госдеп? А где в сшп руины?

Egor.Leschev 10-03-2016 14:00 0

Trikcster, Кто разрушил ЛДНР, кто отключил Крым от электричества?

Trikcster 10-03-2016 14:01 0

Egor.Leschev, Россия? Это точно москальская провокация!

VelikoUkr 10-03-2016 15:57 0

Egor.Leschev, Россия?

VelikoUkr 10-03-2016 15:58 0

Egor.Leschev, Путин? )))

Trikcster 10-03-2016 16:14 0

VelikoUkr, Точно не Россия, сейчас строится стали...

Trikcster 10-03-2016 16:15 0

VelikoUkr, Так як жеж, всем известно что Путин стоит за майданом...

VelikoUkr 10-03-2016 16:22 0

Trikcster, Как керченский мост?

Trikcster 10-03-2016 16:26 0

VelikoUkr, Ты что жеж считаешь Крым расиякой? Да ты жеж рашист-путиноид!

VelikoUkr 10-03-2016 16:30 0

Trikcster, Причем тут майдан, Путин жеж не даёт электричества своим новым рабам гражданам, чегой то он с украиной о поставках электричества не договаривается?
ЛДНР тож вроде как не украина жеж через россию им боеприпасы да вооружение поставляет, вкупе с чеченцами которые освобождают сей регион украины от предприятий.

Trikcster 10-03-2016 16:36 0

VelikoUkr, А я слыхал, что перед тем как вся эта заваруха на Донбассе началась, на склады в Донбасса завезли устаревшее оружие(ну по сравнению с укрармейским, хотя и то мусор), значит комму-то на Украине выгодна война? Ты не знаешь кому?

VelikoUkr 10-03-2016 16:51 0

Trikcster, Я слыхал что Путин на самом деле гей и не разрешает проводить гей парад на красной площади потому что боится что потеряет самоконтроль и надев кружевное бельё присоеденится к нему, значит кому то геи в москве выгодны, не знаешь кому?

Trikcster 10-03-2016 17:03 0

VelikoUkr, А правда что у Парошенко есть оружейный завод?

VelikoUkr 10-03-2016 17:05 0

Trikcster, Угу, шоколадные бластеры делает.

Trikcster 10-03-2016 17:13 0

VelikoUkr, Киевский завод «Ленинская кузница»

Trikcster 10-03-2016 17:19 0

Trikcster, На вики не написано но он ещё и пулемёты выпускает...

VelikoUkr 10-03-2016 17:23 0

Trikcster, Точно, именно на этом заводе их и делают.

Trikcster 11-03-2016 09:55 0

VelikoUkr, Я не знаю мож у вас на Донбассе сплошь судоходные реки и по ним разъезжают ракетные катера...

VelikoUkr 11-03-2016 12:14 0

Trikcster, Пока ещё нет но мы усердно их копаем

10-03-2016 13:56 0

На кого сейчас наложено санкциями, кто сейчас нерукопожатные?

17 комментариев
Egor.Leschev 10-03-2016 14:02 +2

VelikoUkr, Санкции нам не мешают, абсолютно!

Trikcster 10-03-2016 14:04 0

Egor.Leschev, -"Зато мы делаем ракеты"... По прежнему...

Travis 10-03-2016 14:15 0

Trikcster, В холодную войну мы не могли не делать ракеты.

Egor.Leschev 10-03-2016 14:16 0

Travis, Тогда и технологии были хуже!

Trikcster 10-03-2016 14:20 0

Travis, Я слыхал что причина холодной войны в том что США боялись получит ядерный грибочек над Вашингтоном в случае открытой конфронтации...

Travis 10-03-2016 14:48 0

Trikcster, Тоже самое зеркально про Москву.

Travis 10-03-2016 14:49 0

Egor.Leschev, и?

VelikoUkr 10-03-2016 15:56 0

Egor.Leschev, И че, Северная Корея тоже такие имеет, и санкции им как бы не мешают продолжать их делать, дальше что?

Egor.Leschev 10-03-2016 22:48 0

VelikoUkr, Санкции не нужны. Нужна демилитаризация. Твоей Америке надо прекратить финансировать НАТО и заняться развитием экономики, а то чего "мы ничего не делаем" и "сплошное Made in China"? Хоть будет альтернатива Китаю, хоть и без ресурсов, зато без коммунизма.

VelikoUkr 10-03-2016 23:15 +1

Egor.Leschev, Зачем, ведь получается и НАТО финансировать и экономику развивать, этож тебе не сраная рашка где нужно чтото одно выбирать.

Egor.Leschev 10-03-2016 23:53 0

VelikoUkr, Где Made in USA? Почему сплошняком Made in China?

Kiok 11-03-2016 06:45 0

Egor.Leschev, Кого это вообще ебет?

HKBD 11-03-2016 10:42 0

VelikoUkr, как там ваша евроассоциация поживает, рукожопаты ты наш?

VelikoUkr 11-03-2016 12:26 +1

HKBD, Вполне себе заебато меньше гемора стало на таможне, скоро безвизовый режим обещают тогда вообще заебца будет, всякого российского говнеца на полках в супермаркете стало значительно меньше что опять таки радует сами пейте своё молоко в котором рабочие купаются.

В общем живём и радуемся, мне как русофобу 80 левела так вообще всё это в радость, комуняцкие памятники сносим, улицы переименовываем, полицию более вменяемую вводим, митинги как устраивали так и устраиваем когда нам хочицца, в общем наслаждаемся всем тем чего у вас нет или запрещено.

fhfh 11-03-2016 13:50 0

VelikoUkr, наслаждаемся всем тем чего у вас
щас скажет "а мы ентого всего никогда не хотели и вообще оно нам не нада." )))

HKBD 13-03-2016 00:06 0

VelikoUkr, скоро безвизовый режим обещают
Ну его вам давно обещают, как и ассоциацию. Только почему то Грузии уже его ведут, а вас из пакета выкинули, хотя ваш вопрос должны были рассматривать вместе. Обещания - одно, дела - совсем другое. Вон Турции пол-века обещают. Судя по всему, вас ждет та же судьба.

российского говнеца на полках в супермаркете стало значительно меньше
Хм, чему ты радуешься? Ведь от этого вашего и евроговнеца у вас на полках больше не стало.

митинги как устраивали так и устраиваем когда нам хочицца
А толку? Как там ваш "третий майдан"?

наслаждаемся всем тем чего у вас нет или запрещено.
Например?

HKBD 13-03-2016 00:09 0

fhfh, а мы ентого всего никогда не хотели и вообще оно нам не нада.
Тут ты прав. Глядя на вас, какого днища вы достигли благодаря майдану, даже самые последние наши скептики в страшном сне не хотели бы видеть майдан у нас. Вам удалось сделать то, чему не удалось всей армии нашистов - привить нам вакцину от майданов, спасибо вам за это)

11-03-2016 02:26 0

Россия без сомнения - великая страна.
но, к сожалению, слитая нынешней политикой кремля, страна убившая себя и ушедшая в прошлое.

типа как северная корея, или как германия начала прошлого века. или как белоруссия, хотя нет - Лукашенко хотя бы адекватен, а рашка - нет.

не все россияне - приспешники кремля, но все россияне без исключения несут ответственность за политику своей страны.

с этим не обязательно соглашаться, но хорошо бы это понять, и простить.

49 комментариев
fhfh 11-03-2016 02:34 0

fhfh, а, ну и по теме.

рашка Россия - авторитарное государство без гражданского общества, без демократии и без тех многих современных институтов, которые во всём цивилизованном мире считаются обязательными.

в Украине тоже всё сложно, но часть этих проблем решена, часть - решается, и главное - курс движения прост и понятен.

Курс Украины - за гражданское общество, за демократическую организацию, за европейскую (и мировую) интеграцию.

и за собственный суверинитет в этих рамках. а Путен с его имперскими амбициями - .

fhfh 11-03-2016 02:39 0

fhfh, с этим не обязательно соглашаться, но хорошо бы это хотя бы для себя понять, и простить.

простить себя и осудить тех, кто за это ответственен.
Германия например в своё время это смогла. Как могла, но признала.

Trikcster 11-03-2016 09:58 0

fhfh, Курс Украины
Судя по курсу гривны, курс украины это курс на дно... И этим вот я вовсе не хотел сказать что в России лучше... Хотя да лучше...

HKBD 11-03-2016 10:42 0

fhfh, у нас конечно все печально, но такого днища, как у Украины даже у Эфиопии нет.

* Крым - потрачено
* ЛДНР - потрачено
* 3 млн населения - потрачено
* 2\3 домайдауновской зп - потрачено
* Ассоциациация с ЕС - потрачено
* возможность вступить в НАТО - потрачено
* международная поддержка - потрачено (даже пиндосов они заебали)
* Казантип - потрачено

Даже в странах Африки уровень выше, чем у вас. Мы пока что такого днища не достигли.

HKBD 11-03-2016 11:03 +1

fhfh, все россияне без исключения несут ответственность за политику своей страны.
хорошо бы это понять, и простить.


Хочу разрушить еще один миф. Вам почему то кажется, что мы считаем вас братьями. И действительно, мы всегда относились к вам лучше, чем вы к нам и считали братьями даже после 1го майдана. Но после той хуйни, что вы натворили, даже самые упоротые укрофилы перестали вас считать братьями. Вы не братский народ, а блядский народ, и это вы должны перед нами на коленях извиняться, да и не факт, что мы вас простим. А так ебитесь вы нахуй, желаю вам зла.

(отвлеченно всем)
Это конечно все печально, но это не уникальный случай. Бывает, что очень близкие народы люто ненавидят друг друга(сербы-хорваты, например) или даже один народ (корейцы). Если мы хотим, чтобы хохлы нас полюбили, надо их захватить, подождать 20 лет и вырастить новое поколение на братских ценносях. А эти уже все бракованые - с ними каши не сваришь.

VelikoUkr 11-03-2016 12:28 0

Trikcster, Судя по курсу рубля курс россии это жопа негра.

Kiok 11-03-2016 13:51 0

HKBD, Ну зачем же так категорично?

fhfh 11-03-2016 13:52 0

HKBD, Вы блядский народ.
желаю вам зла.

ясно. с тобой разговор окончен.

это вы должны перед нами на коленях извиняться
за то, что рашка убивает наших людей и разрушает мою страну?
а не пошли бы вы нахуй?

fhfh 11-03-2016 13:55 0

HKBD, ...потрачено
спасибо рашке.

Trikcster 11-03-2016 15:57 0

VelikoUkr, Вот они истинные хохлы, у них у самих дитя без глаза, а они ищут бревно в глазу у соседа...

VelikoUkr 11-03-2016 16:03 0

HKBD, вы должны перед нами на коленях извиняться
Ещё чего не хватало арийским славянам перед полуазиатами извиниться, идите нахуй!

VelikoUkr 11-03-2016 16:06 0

Trikcster, Наша гривна падает из-за боевых действий и потерь в экономике из-за того что некоторые регионы были окупированы, а ваша из-за грубой привязки к природным ресурсам, если подумать то у нас экономика получше вашей.

Kiok 11-03-2016 16:20 0

VelikoUkr, Да ты же сам наполовину полуазиат!!11

Trikcster 11-03-2016 16:26 0

VelikoUkr, Ага, а когда вы всех на Донбассе убьёте то экономика выправится... Эх ты капиталист, главная ценность это - люди...

VelikoUkr 11-03-2016 17:42 0

Trikcster, Канеш, боевые действия закончатся жеж, а коль нехватка в людях появится мы беженцев запустим, европа нам даже денег за то чтоб мы ихних забрали даст.

VelikoUkr 11-03-2016 17:52 0

Kiok, Это в два раза меньший азиат чем вы!

Trikcster 11-03-2016 19:06 0

VelikoUkr, Только арабов вам и не хватало... У меня в яндекс новостях пишут, что по последнему опросу большинство украинцев уже не хочет в ес и нато, врут наверное...

Kiok 11-03-2016 19:09 0

VelikoUkr, Но я частично хохол и даже немного поляк! А у тебя наверняка не только со стороны отца были полумонголы. Так что не пизди мне тут, тупой какол, еще неизвестно кто из нас более полуазиат!!!!!1

Travis 11-03-2016 20:17 0

Kiok, Ты гордишься что ты хохол!?

Trikcster 11-03-2016 20:46 0

Travis, У меня фамилия хохлятская, я це европеец?

Kiok 11-03-2016 21:02 0

Travis, Мовчи, тупий москаль!

Trikcster 11-03-2016 21:12 0

Kiok, А что ты имеешь против негров? То же ведь люди?

Kiok 11-03-2016 21:39 0

Trikcster, Не нравятся они мне.

Trikcster 11-03-2016 21:47 0

Kiok, Ты ж расист!

Kiok 11-03-2016 21:49 0

Trikcster, Нет, я не вкладываю в свою неприязнь никаких идеологий, теорий о неполноценности и прочих философий. И даже не желаю им смерти (сильнее чем всем остальным). Они мне просто не нравятся.

Trikcster 11-03-2016 22:03 0

Kiok, Тогда ты просто вредина! А Гамовер тебе не нравится?

Kiok 11-03-2016 22:04 0

Trikcster, Я ужасный человек.

Travis 11-03-2016 22:21 0

Trikcster, Да, это он.

VelikoUkr 11-03-2016 22:58 0

Trikcster, Странно а у нас тут были опросы и выяснилось что 60% (или около того) как раз поддерживают вступление в НАТО и евроинтеграция (ЕС в перспективе) им очень даже по вкусу, но у вас то на раси виднее что там у хохлов...

VelikoUkr 11-03-2016 23:15 0

Kiok, Нет, полумонголами свою арийско славянскую кровь портили только со строны отцовской линии, по материнской все истинные хохлы с чубами и русофобы, даже отец русофобом был и когда был референдум в девяностых голосовал за независимость украины.

Trikcster 11-03-2016 23:37 +1

VelikoUkr, Я так и знал что свидомость определяется по материнской линии...

Kiok 12-03-2016 07:14 0

Trikcster, Как бы намекает?

Tro 12-03-2016 20:47 0

fhfh, и за собственный суверинитет в этих рамках.
А как же английский язык как второй государственный и активное его использование в народе наряду с русским? Такого издевательства над родным языком ни одна европейская страна не позволяет: в какой-нибудь Франции тебя бить за английский будут, а Порох его боготворит. Причём боготворит его почему-то только правительство, но народу на это пофиг.

HKBD 13-03-2016 00:19 0

fhfh, ясно. с тобой разговор окончен.
Сказал фхфх и продолжил со мной разговаривать.

за то, что рашка убивает наших людей и разрушает мою страну?
нет за то, что украшка убивает наших журналистов, ненавидит нас всей душой и желает отправить на гиляку. За все те проклятья и говно в наш адрес, что вы ежедневно пишите и говорите. За "никогда мы не будем братьями" и многое другое. За то, что пиздите газ и делает все возможное, чтобы вставить нам палки в колеса. Конечно, вы немощные хуесосы и навредить нам не можете ввиду вашей убогости, но была бы возможность, вы бы ебанули ядеркой по Москве, ведь правда?

Ну и второе, конечно, за то, что убиваете русских на Донбассе, за сожженных заживо в доме Профсоюзов, за травлю тех, кто любит Советский Союз. Конечно, это ваши граждане и только совершенно ебанутая фашистская страна способна творить такую хуйню в отношении своих же граждан, но это еще и русские люди, и то, что они не являются гражданами РФ - роли не играет. Так что то, что вы творите - это пиздец, как с общечеловеческой точки зрения, так и с нашей, субьективной, русской, и мы не можем беспристрастно наблюдать на эту всю хуйню со стороны.

а не пошли бы вы нахуй?
не пошли бы. нахуй уже сходили вы с вашими мечтами о том, что мы де должны перед вами за что-то извиниться.

спасибо рашке.
спасибо вашим майдаунам и фашистам. если бы вы не травили и не убивали своих же сограждан и не творили всю эту хуйню с ленинопадами и запретом русского языка и гонениями на тех, кто не дрочит на бандеру, крымчане не стали бы отделяться, в вашей стране был бы мир и согласие, Крым, Донбасс и Казантип были бы у вас. Вы сами виноваты.

HKBD 13-03-2016 00:24 0

VelikoUkr, Наша гривна падает из-за боевых действий
Какая связь между боевыми действиями и падением гривны? Наоборот, война всегда была стимулом роста экономики, особенно в такой фашистской и милитаризированной стране как ваша.

и потерь в экономике
А вот это правда. Только виноват в этом не кровавый Путин, а ваши долбоебы, которые запрещают все российское (ты же сам радуешься, что российские товары исчезли с полок) и воруют ваши народные деньги (один лишь потрошенко за год увеличил свое состояние на 20%).

HKBD 13-03-2016 00:26 0

VelikoUkr, Ещё чего не хватало арийским славянам перед полуазиатами извиниться
Вот именно поэтому мы и не будем перед вами извиняться, идите нахуй туркомонголы)

fhfh 14-03-2016 22:31 0

HKBD, Это прям уже не 9, а 11 Киселёвых из 10.

а на вопрос как всегда не ответил.
хкбд такой хкбд.

HKBD 15-03-2016 11:10 0

fhfh, когда нечего ответить, хохлы вспоминают Киселева. Это прям уже 12 майдаунов из 5.
фхфх такой фхфх

я всегда отвечаю на все вопросы, ответил и сейчас. На какой вопрос я не ответил, болезный?

VelikoUkr 17-03-2016 18:24 0

HKBD, война всегда была стимулом роста экономики
Лол, дай угадаю, а санкции ускоряют развитие )))
в такой фашистской и милитаризированной стране как ваша.
Лол, ни чего не перепутал?
ваши долбоебы, которые запрещают все российское, и воруют ваши народные деньги
Вот я почему то считаю что теряю деньги не когда покупаю более качественный и дорогой продукт, а когда покупаю в аптеке лекарства чтоб вылечиться после употребления дешевый российских товаров.

Kiok 17-03-2016 18:28 +1

VelikoUkr, когда покупаю в аптеке лекарства чтоб вылечиться после употребления дешевый российских товаров

HKBD 17-03-2016 18:42 0

fhfh, Лол, дай угадаю, а санкции ускоряют развитие )))
Лолнет, не угадал ))))

Лол, ни чего не перепутал?
Лолнет

Вот я почему то считаю что теряю деньги не когда покупаю более качественный и дорогой продукт, а когда покупаю в аптеке лекарства чтоб вылечиться после употребления дешевый российских товаров.

Trikcster 19-03-2016 11:07 0

VelikoUkr, Китайцы предпочитают покупать русскую продукцию потому-что считают её самой полезной и качественной, а вы капиталисты судите о правоте человека по толщине его кошелька, так вот разве Китаю одной из самых успешных экономик, не следует доверять?

VelikoUkr 21-03-2016 19:23 0

Trikcster, Киселева пересмотрел чтоли, китайцев полтора миллиарда, еслиб они предпочитали российскую продукцию то у вас бы экономика была на подъёме а не в пизде.

Trikcster 21-03-2016 19:33 0

VelikoUkr, Ну они относятся к русским продуктам как к роскоши и потом Китай больше потребляет продукты питания чем продаёт...

VelikoUkr 21-03-2016 19:42 0

Trikcster, А вот и нет, для этого надо просто в роду были украинцы, без разницы кто.

Кстати у меня радостная новость, оказывается отец мой не русский, это дед русский был, к тому же не совсем русский а родом из кубани, так что во мне доля москаля совсем мизерная, дякую тобi боже, що я не москаль!

VelikoUkr 21-03-2016 19:46 0

Trikcster, Тоесть они едят российской продукции совсем чуть чуть? Хули ж ты тогда говоришь что они её предпочитают, если кучка дзыньхуев жрёт ваши блины с лопаты это не значит что все там такие.

Trikcster 21-03-2016 20:08 0

VelikoUkr, Не знаю кто ел сало с лопаты, но вот шоколад "Алёнка" китайцы любят...

Travis 21-03-2016 20:41 0

VelikoUkr, А чем тебе не нравится Киселев?

VelikoUkr 23-03-2016 17:10 0

Travis, Толстый слишком, даж наверное толще жирика.

12-03-2016 20:43 0

Я даже не знаю, какая у нас политика. В новостях всё про политику Украины говорят - только о ней и приходится знать.

219 комментариев
VelikoUkr 12-03-2016 21:09 0

Tro, Всё правильно, Украина важнее России, вот ваши новости тому подтверждение.

HKBD 14-03-2016 18:55 0

VelikoUkr, по твоей логике Путин - бог, а потрошенко хуесос. Потому что о Путине говорит весь мир уже много лет, а о потрошенки никто даже не вспоминает.

fhfh 14-03-2016 22:32 0

HKBD, Путин - хуйло же.
Или у вас об этом скромно умалчивают?

Travis 15-03-2016 07:48 +1

fhfh, Это все что ты можешь ответить?)

HKBD 15-03-2016 11:11 0

fhfh, хуйло и хуесос не Путин, а потрошенко же. Или у вас об этом скромно умалчивают?

fhfh 16-03-2016 00:28 0

Travis, Это все что ты можешь ответить?
на что?
если на то, что "Путин - бог" или "Путин - президент мира"
, то да.

Travis 16-03-2016 06:44 +1

fhfh, Просто тебе как всегда привели весомые и логичные аргументы, а ты как всегда свое талдычишь под нос когда нечего сказать "Путин - хуйло, а нас гнобят, мы бедные несчастные, а Порошенко рулит".

fhfh 16-03-2016 12:00 0

Travis, тебе как всегда привели весомые и логичные аргументы
где? где это всё?

Travis 16-03-2016 12:08 +1

fhfh, по твоей логике Путин - бог, а потрошенко хуесос. Потому что о Путине говорит весь мир уже много лет, а о потрошенки никто даже не вспоминает

Причем тут Путин хуйло?

fhfh 16-03-2016 12:14 0

Travis, А причём тут Путин - бог?

(и где, где они? весомые и логичные аргументы. и аргументы чего вообще)

Trikcster 16-03-2016 12:19 0

fhfh, Путин - бог? А почему я это пропустил. Ну и потом если ты так говоришь то тогда почему бы не сразу - Бог?

Kiok 16-03-2016 12:21 +2

fhfh, Не не, стопэ, васся. Великоукр заявил что чем чаще упоминают в новостях, тем важнее человек/страна/событие. На что ему резонно ответили что все пишут о Пу, но никто не говорит о Параше, значит Пу шикарен и важен. При чем тут Путин-хуйло?

Trikcster 16-03-2016 12:40 0

Kiok, Но ведь Порошенко показывают по укро-тв?

Kiok 16-03-2016 14:35 0

Trikcster, ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ???!!1
Может быть ты латентный хохол?

Travis 16-03-2016 14:46 0

Kiok, Пакет каналов наверное подключил, смотрит их целыми днями.

HKBD 16-03-2016 15:06 0

Kiok, походу он заглючил и сломался:

А причём тут Путин - бог?
и где, где aргументы? и аргументы чего вообще

Trikcster 16-03-2016 19:05 0

Travis, Особенно мне нравятся передачи шустера - обхохочешься!

fhfh 17-03-2016 02:27 0

HKBD, это твой мозг и он сломался в поисках твоей логики? сочувствую.

fhfh 17-03-2016 02:33 0

Kiok, все пишут о Пу, но никто не говорит о Параше, значит Пу шикарен и важен. При чем тут Путин-хуйло?
при том, што про Пу пишут и говорят как раз то, что он хуйло. о шикарности Пу говорят только тупые мацкали.

а Порошенко прекрасно общается со всеми мировыми лидерами. и все (кроме разве что Венесуэлы и Сомали) соглашаются с тем, что Пу мудак и хуйло.
Пу важен разве что как сосед-алкаш с гранатой. Потому что он опасен и неадекватен.

fhfh 17-03-2016 02:36 0

Trikcster, Путин - бог? А почему я это пропустил. Ну и потом если ты так говоришь то тогда почему бы не сразу - Бог?
потому что это сказал не я, а Хкбд. ты не читая пишешь?
так что с него и спрашивай. хотя он так же способен тебе ответить как и та тётка с видоса.

Travis 17-03-2016 07:48 +1

fhfh, Американский журнал Time объявил шорт-лист кандидатов на звание «Человек года». Среди восьми претендентов там значатся президент России Владимир Путин и лидер группировки «Исламское государство» Абу Бакр аль-Багдади.

Что касается российского лидера, Time указывает, что он «не повиновался санкциям Запада, введенным из-за военной деятельности страны на Украине». Издание также отмечает, что Путин «играет необходимую, но сомнительную роль в борьбе с ИГ». Относительно Аль-Багдади журнал пишет, что он в качестве главаря группировки вдохновил людей воевать за самопровозглашенный халифат и устраивать атаки за рубежом, в том числе Тунисе и Франции.

Американцы пишут о Путине.

HKBD 17-03-2016 10:30 0

fhfh, это твой мозг и он сломался в поисках твоей логики? сочувствую.
о, хохлошколота прибегла к своему любимому аргументу НЕТ, ТЫ! ? сочувствую.

HKBD 17-03-2016 10:38 0

fhfh,
при том, што про Пу пишут и говорят как раз то, что он хуйло
Только в вашем хохлостане. Во всем мире он вызывает уважение. В т.ч. и у его врагов.

а Порошенко прекрасно общается со всеми мировыми лидерами
Так прекрасно, что к нему относятся как к шестерке, а Обама его даже не замечает:
Превью клипа

Превью клипа

Отличное видео, кстати. Реально показывает место Путина и параши в мировой политике.

Trikcster 17-03-2016 10:41 +1

fhfh, Я читал и "Хкбд" не говорил что Путян бог. Этим и хорош разговор в формате постов, невозможно забыть, что именно говорил собеседник в начале...

Trikcster 17-03-2016 10:43 0

HKBD, Когда он вызывает уважение у врагов мне становится страшно... Комфортно жить только когда от лидера твоей страны у врагов кровавый понос как от Сталина...

HKBD 17-03-2016 12:40 0

Trikcster, уважать и бояться, как уважали и боялись Сталина, да. Это лучше, чем держать за шестерку, как ельзина или парашку.

fhfh 18-03-2016 11:37 0

HKBD,

fhfh 18-03-2016 11:41 0

Travis, Американский журнал Time объявил шорт-лист кандидатов на звание «Человек года». Среди восьми претендентов там значатся президент России Владимир Путин и лидер группировки «Исламское государство» Абу Бакр аль-Багдади.

Что касается российского лидера, Time указывает, что он «не повиновался санкциям Запада, введенным из-за военной деятельности страны на Украине». Издание также отмечает, что Путин «играет необходимую, но сомнительную роль в борьбе с ИГ». Относительно Аль-Багдади журнал пишет, что он в качестве главаря группировки вдохновил людей воевать за самопровозглашенный халифат и устраивать атаки за рубежом, в том числе Тунисе и Франции.

Американцы пишут о Путине.


ну как я и говорил. о Пу говорят только как о мудаке ведущем войну с Украиной.

Сравнивают с ещё одним главным террористом. Ну это успех, чо.

на тебе ещё смешнявых видосов:
Превью клипа

тут прям в таком же ключе рассказывают какой Пу молодец.

HKBD 18-03-2016 11:57 0

fhfh, о Пу говорят только как о мудаке ведущем войну с Украиной.
ты сам то хоть читаешь, что ты пишешь? Даже в твоей цитате написано, что он молодец, что играет необходимую роль по борьбе с ИГИЛ и неповиновался санкциям Запада.

stalin.jpg


и че?

BerkutOi 18-03-2016 12:00 0

fhfh, о Пу говорят только как о мудаке
???????

fhfh 18-03-2016 12:30 0

HKBD, о, хохлошколота прибегла к своему любимому аргументу НЕТ, ТЫ! ?
а на тупые посты иначе и не ответить.

fhfh 18-03-2016 12:32 0

HKBD, Даже в твоей цитате написано, что он молодец
где?

или ты про смешнявый видос? я и не расчитывал от тебя другой реакции кроме "ну всё правильно, так и есть"

fhfh 18-03-2016 12:33 0

HKBD, и че?
и то. что твой алоизыч.jpg это ржака.
а икона сталина - суровая российская действительность. бессмысленная и беспощадная.

Travis 18-03-2016 12:37 +1

fhfh, Эээ на номинацию Человек года номинировали мудака?

HKBD 18-03-2016 12:41 +1

fhfh, а на тупые посты иначе и не ответить.
ок буду теперь тебе все время отвечать НЕТ ТЫ. Потому что все твои посты - тупая хуита.

где?
Номинирован на человека года = молодец.

что твой алоизыч.jpg это ржака.
а икона сталина - суровая российская действительность

наоборот же. твой говнокреатив про Сталина - хуита какая то и никакого отношения к российской действительности не имеет. А адик - суровая хохляцкая действительность.

fhfh 18-03-2016 12:45 0

Travis, Эээ на номинацию Человек года номинировали мудака?
а что разве это мешает одно другому?

ну и номинировать - это не выбрать.
а выбрали человеком года таки Ангелу Меркель.

fhfh 18-03-2016 12:46 0

HKBD, ок буду теперь тебе все время отвечать НЕТ ТЫ
да можешь вообще не отвечать. хоть за умного сойдёшь.

fhfh 18-03-2016 12:47 0

HKBD, Номинирован на человека года = молодец.
т.е. по твоему лидер ИГИЛа - молодец.
ясно-понятно.

fhfh 18-03-2016 12:54 0

HKBD, а икона сталина - суровая российская действительность
наоборот же. твой говнокреатив про Сталина - хуита какая то и никакого отношения к российской действительности не имеет.


на, посмотри на эти одухотворённые лица:
Превью клипа

BerkutOi 18-03-2016 12:57 0

fhfh, по мнению журнала тайм

Kiok 18-03-2016 12:59 +1

fhfh, Ёпта, даже Зиганов посмотрел как на хуйню и быстро свалил.

fhfh 18-03-2016 13:00 0

BerkutOi,
лидер ИГИЛа - молодец.

по мнению журнала тайм

нет, по мнению хкбд.

журнал тайм выдаёт значимость и степень влияния, не ставя знак + или -.
а хкбд сотоварищи прилепили к этой номинации знак +, только потому, что это их любимый Путин.

fhfh 18-03-2016 13:01 0

Kiok, Ёпта, даже Зиганов посмотрел как на хуйню и быстро свалил.
цитирую Зигу: "- икона шикарная".

весь видос вообще, и окончание его особенно - жесть как она есть.

BerkutOi 18-03-2016 13:09 +1

fhfh, журнал тайм выдаёт значимость и степень влияния, не ставя знак + или -

ты реально не понимаешь почему не ставят знак + или -?

Kiok 18-03-2016 13:09 0

fhfh, цитирую Зигу: "- икона шикарная".
Я слышал, а еще видел как он это сказал. Я так и таким тоном говорю когда мне например жолтый свитер на ДР дарят.

HKBD 18-03-2016 13:43 0

fhfh, ну и номинировать - это не выбрать.
Ну ниче - Путин уже был человеком года в 2007 - не каждый же год им быть.

т.е. по твоему лидер ИГИЛа - молодец.
ясно-понятно.

т.е. по твоему все, кто номинирован на человека года - мудаки.
ясно-понятно

на, посмотри
и че? а у вас бандеру считают святым и?
Превью клипа

журнал тайм выдаёт значимость и степень влияния, не ставя знак + или -.
а хкбд сотоварищи прилепили к этой номинации знак +, только потому, что это их любимый Путин

а фхфх сотоварищи прилепили к этой номинации знак -, только потому, что это их нелюбимый Путин

Travis 18-03-2016 13:56 0

fhfh, Короче, факт в том, что мудаком тайм его точно не считает.
Да, номинировать - не выбрать, но его упомянули, с ним были обложки. Мы как раз об этом и говорим - что он на слуху и в центре внимания, в отличии от других.

fhfh 18-03-2016 14:00 0

HKBD, т.е. по твоему все, кто номинирован на человека года - мудаки.
я такого не говорил. ты нагло меня перевираешь.

а вот "Номинирован на человека года = молодец." - твои слова.
не вырубить топором так сказать.

fhfh 18-03-2016 14:03 0

HKBD, а фхфх сотоварищи прилепили к этой номинации знак -
опять перевираешь. я не лепил знак "-" к номинации.
я был против прилепливания к номинации любого знака.

fhfh 18-03-2016 14:06 0

HKBD, и че? а у вас бандеру считают святым и?
и ничо.
икона - не обнаружена, бабушки крестящие и целующие Лик не обнаружены.
сравнение неравноценное.

HKBD 18-03-2016 14:36 0

fhfh, я такого не говорил. ты нагло меня перевираешь.
Ничуть не более наглее, чем ты меня. Я не говорил, что лидер ИГИЛа - молодец. Ты нагло меня перевираешь. Я лишь показал тебе ущербность твоей логики, применив ее к твоим словам.
"Номинирован на человека года = молодец." - твои слова.
о Пу говорят только как о мудаке - твои слова по поводу того, что Time номинировал его
т.е. по-твоему "Номинирован на человека года = мудак"
так что ты лепил знак "-" к номинации.

я был против прилепливания к номинации любого знака.
Нет, по твоему доказательство того, что Путин - мудак - то, что его номинировали на человека года.

и ничо.
икона - не обнаружена, бабушки крестящие и целующие Лик не обнаружены.
сравнение неравноценное.

Это все мелочи. Главное, что ваш пусть и бывший, но президент считает бандеру святым. ПРЕЗИДЕНТ блеать! А это гораздо хуже ПГМнуты бабулек. Так что да, не равноценное. Ваша реальность гораздо ебанутей.

fhfh 18-03-2016 15:54 0

HKBD, Я не говорил, что лидер ИГИЛа - молодец.
ты говорил что
"Номинирован на человека года = молодец."
Прямо и безусловно. Так что говорил.

т.е. по-твоему "Номинирован на человека года = мудак"
нет. это ты выдумал.

по твоему доказательство того, что Путин - мудак - то, что его номинировали на человека года.
нет. я этого не говорил. это ты выдумал.

Ваша реальность гораздо ебанутей.
нет, ваша.
в нашей реальности не крестятся ни на президентов, ни на героев.

HKBD 18-03-2016 16:19 0

fhfh, ты говорил что
"Номинирован на человека года = молодец."
Прямо и безусловно. Так что говорил.

охлол, т.е. для тебя "Номинирован на человека года = молодец" тоже самое, что "лидер ИГИЛа - молодец"? Блеать, и ты мне еще что то втираешь за выдумки и передергивания, наркоман? Еще раз для идиотов - То, что Путина номинировали на премию человека года, не значит, что лидер ИГИЛа, молодец - это значит, что Путин - молодец.
нет. это ты выдумал.
Нет, я лишь поймал тебя на лжи и показал тебе ущербность твоей логики.
Ты сказал, что Путин - мудак. В качестве доказательства привел то, что его номинировали в человека года. Само по себе это "доказательство" абсурдно, и ты как всегда облажавшись не смог показать хоть малейшую взаимосвязь между этими двумя совершенно несвязанным вещами. Чтобы показать всю абсурдность твоей логики, я решил применить ее, но со знаком плюс и заменил "мудак", на "молодец". На что ты ожидаемо начал поясничать со своим игиловцем, мол "игиловец тоже молодец". Причем ты не спрашивал меня, а именно утверждал, т.е. приписывал мне то, что я не говорил, добавляя еще так по ханжески "яснопонятно". Соответственно и я в полном праве не спрашивать тебя, а императивно экстраполировать на тебя твою же логику и утверждать, что ты считаешь всех, кто номинирован на человека года - мудаками.

Все просто - Путин номинирован, игиловец номинирован и еще номинированы 6 человек, включая Меркель. Ты считаешь, что Путин мудак, раз его номинировали. Я считаю, что Путин молодец, раз его номинировали. Ты считаешь, что раз я считаю, что Путин молодец, раз его номинировали, значит все, кого номинировали - молодцы, включая ИГИЛовца. Соответственно, согласно твоей логике, раз ты считаешь что Путин мудак, раз его номинировали, значит все, кого номинировали - мудаки, включая Меркель. Простейшая логическая задача на уровне 2го класса, но ты, как щирый, хохол с ней не справился, включая дурачка, когда тебя ткнули носом в твои двойные стандарты и отсутствие всякой логики.

Это кстати довольно типичная хохляцкая демагогия:
1. назвать Путина мудаком по любому поводу.
2. "поймать на лжи" и все отрицать, когда этот повод и логику применяется не против Путина, а за или против вас.

...Эта была пятиминутка разбора хохляцкой логики и демагогии от НКВД, спасибопожалуйста.

нет. я этого не говорил.
Говорил. Ведь ты извращаешь мою логику и приписываешь мне то, чего я не говорил, почему я не могу делать также?

HKBD 18-03-2016 16:24 0

fhfh, нет, ваша.
в нашей реальности не крестятся ни на президентов, ни на героев.

В вашей реальности президент считает бандеру святым, что еще хуже.

fhfh 19-03-2016 03:00 0

HKBD, нет. целовать икону сталина - это пиздец разуму.

fhfh 19-03-2016 03:01 0

HKBD, ты слился. вайн за слив засчитан ибо ничего умного ты так и не сказал.

твои фейлы так и есть фейлы.
твой бред так и осталса беспонтовым бредом.

много бреда - всё равно бред.

в общем-то ожидаемо.

Kiok 19-03-2016 06:31 0

fhfh, Пу целовал икону Сталина?

Trikcster 19-03-2016 11:12 0

fhfh, По-моему пиздец это целовать любую икону, а ещё ползать на коленях вокруг горы...

Trikcster 19-03-2016 11:13 0

Kiok, В пупок?

Kiok 19-03-2016 11:28 0

Trikcster, Да хоть в пукан.

Trikcster 19-03-2016 13:18 +2

Kiok, Просто Путян как-то поцеловал мальчика в пупок, я подумал может между эти есть какая-то связь?

HKBD 19-03-2016 15:49 0

fhfh, ты слился.вайн за слив засчитан ибо ничего умного ты так и не сказал.
НЕТ ТЫ!

твои фейлы так и есть фейлы.
НЕТ ТВОИ!

твой бред так и осталса беспонтовым бредом.
НЕТ ТВОЙ!

много бреда - всё равно бред.
Глубина философии этой Мысли заслуживает того, чтобы занести ее в Сборник Цитат Великих Людей:


в общем-то ожидаемо.
это да. фхфх такой глупый хохол фхфх

нет. целовать икону сталина - это пиздец разуму.
нет. пиздец разуму это дрочить на бандеру или быть фхфх

Trikcster 19-03-2016 16:04 +1

HKBD, Вообще психически здоровый человек не может быть за нынешних украинских властей, хотя я допускаю что телевизор их обманул. Вот мне интересно он действительно считает, что у Украины всё пучком и осталось только вернуть Крым и забороть Донбасс или прикалывается. Не знаю что для Украины лучше - демократия, капитализм, либерализм или фашизм, хотя я лично за то что бы она вошла в состав рф, но сегодняшняя ситуация когда нацисткие группировки и бандформирования считай на законных оснований устраивают чад и угар и грабят страну, а люди сидящие в правительстве вгоняют страну в долги и за счёт этого обогащаются мне кажется не правильным... Хотя может украинцам на самом деле достаточно валить памятники Ленину и скакать на майдане...

Travis 19-03-2016 16:31 0

Trikcster, Сталина нельзя никуда поцеловать.

Trikcster 19-03-2016 16:34 0

Travis, Как нельзя, остались же мощи!

Travis 19-03-2016 16:59 0

Trikcster, он же не Ленин.
и потом у мощей нет пупка и лица

Trikcster 19-03-2016 17:01 0

Travis, А что Ленина канонизировали?

Travis 19-03-2016 17:35 0

Trikcster, Всмысле он в мавзолее лежит.

Trikcster 19-03-2016 17:39 0

Travis, А Мавзолей жеж накрыли куполом?

fhfh 19-03-2016 23:40 0

Trikcster, вернуть Крым и забороть Донбасс
обязательно вернём и обязательно освободим.

хотя я лично за то что бы она вошла в состав рф
а вот хуй вам.

нацисткие группировки и бандформирования устраивают чад и угар
это ты хорошо сказал про ростовских казачков на донбассе.

BerkutOi 19-03-2016 23:55 0

fhfh, хотя я лично за то что бы она вошла в состав рф
а вот хуй вам.

я думаю еще вернемся к этому вопросу, лет через 10

Trikcster 20-03-2016 00:27 0

fhfh, обязательно освободим. То есть дончан вы уже своими соотечественниками не считаете?

fhfh 20-03-2016 01:28 0

Trikcster, То есть дончан вы уже своими соотечественниками не считаете?
с чего ты так решил?

просто часть Донбасса, как и Крым, де-факто оккупирована Россией. поэтому и "освободим".

Trikcster 20-03-2016 01:31 0

fhfh, Вам уже и европейцы не верят, а "аннексию" Крыма бес пяти минут США признали...

Trikcster 20-03-2016 01:34 0

fhfh, Превью клипа

Travis 20-03-2016 11:14 0

Trikcster, А причем здесь купол?

Trikcster 20-03-2016 11:19 0

Travis, Ленина спрятали от народа. Як тому что власти замыслили недоброе...

fhfh 20-03-2016 14:35 0

Trikcster, неужели для Пу место готовят..

Trikcster 21-03-2016 21:30 +2

fhfh, Кстати а ты не знаешь, почему ваше тв так много места отводят для новостей о России?

Travis 21-03-2016 21:56 0

Trikcster, Завидуют.
Показывают своим гражданам нормальную страну хотя бы с телеэкрана.

fhfh 21-03-2016 23:44 0

Travis, ой лол ))

fhfh 21-03-2016 23:45 0

Trikcster, много?

Trikcster 22-03-2016 10:16 0

fhfh, Ещё немножко про Европу... Например про то как украина запретила французскому телеканалу показывать документальный фильм... Но получилось, не срослось, не фартонуло...

fhfh 23-03-2016 01:53 0

Trikcster, ну давай. давай подробнее. о чём, почему и кто виноват.

Trikcster 23-03-2016 08:03 0

fhfh, Я про фильм "Маски революции" который во Франции показали. Ваши новостные каналы об этом сообщали как о трагедии...

Kiok 23-03-2016 08:11 0

Trikcster, Но ведь этот фильм лично Пу снял, под прицелом автоматов заставил французов его показывать!!111адынадын

Trikcster 23-03-2016 08:35 0

Kiok, если верить украинским сми то сначала, французы послушались и не стали его показывать, а потом всё таки показали... Что то в это есть!

VelikoUkr 23-03-2016 17:44 0

Trikcster, У нас вообщето гораздо больше говорили о ебанутом решении МИД'а (попросить снять его с эфира), а о самом фильме буквально пару слов: куча недоговорок, подозрительное совпадение с точкой зрения кремля, в общем очередной высер не стоит внимания, всё.

VelikoUkr 23-03-2016 17:51 0

Trikcster, Лол, кто бы говорил)))
На самом деле у нас в новостях говорят о вашей рашке совсем чуть чуть, не больше чем о других странах, и то если повод есть (как крушение самолета например в Ростове), а так даже и десятой доли всего выпуска не уделяют, у нас принято говорить о своей стране знаешь ли.
Хотя может я неправ, может я не те каналы смотрю, ты вот о котором ща говоришь к примеру?

VelikoUkr 23-03-2016 17:51 0

Trikcster, Лол, кто бы говорил)))
На самом деле у нас в новостях говорят о вашей рашке совсем чуть чуть, не больше чем о других странах, и то если повод есть (как крушение самолета например в Ростове), а так даже и десятой доли всего выпуска не уделяют, у нас принято говорить о своей стране знаешь ли.
Хотя может я неправ, может я не те каналы смотрю, ты вот о котором ща говоришь к примеру?

Trikcster 23-03-2016 19:07 0

VelikoUkr, Если верить Шарию, то у вас Россия и Путян главная тема телепередач... А ему я больше верю чем тебе... ты слишком заангажирован...

Trikcster 23-03-2016 19:10 0

VelikoUkr, высер не стоит внимания
Ну как же такое поражение, неправильное восприятие действительности у европейцев вызовет! Куда смотрел СБУ, срочно туда нацгвардию, по бомбить по офису телеканала!

VelikoUkr 26-03-2016 14:40 0

Trikcster, А самому глянуть пару выпусков наших новостей и убедиться о чем у нас говорят не судьба, лучше кому то там доверять?

Вот пара вчерашних выпусков
24 канал, чет о россии не говорит
Превью клипа

Мож самый фашистско-еврейский канал украины 1+1 говорит
Превью клипа
бля и он не говорит, сука че там у москалей то?

Trikcster 26-03-2016 15:04 0

VelikoUkr, У Шария в видеоблогах имеются эпизоды с этих каналах и там они вполне себе о России судачат... Ну как же прямо таки ни разу про руку Москвы не сказали, про русскую армию на украине не написали?

VelikoUkr 26-03-2016 15:12 0

Trikcster, Не замечаешь разницы, у нас говорят о российских военных на территории Украины, у вас о том что у нас в парламенте приняли, и наших митингах, о носках Саакашвили, и это все тоже на территории Украины.
Создаётся впечатление что у вас там ничего вообще не происходит раз столько об Украине говорят, неужели это так, на всей огромной территории у вас тишь да гладь и ничего такого важного что стоит знать россиянам не случается?

Trikcster 26-03-2016 17:07 0

VelikoUkr, Про носки не слышал, слышал про долги украины за газ и про то, что яцынюк "помощь" из-за границы себе в карман положил вместо того, что бы оплатить счета. Ещё про какую-то наводчицу которую судят. И раньше про войну на Донбассе, как его мирные города долбят из артиллерии, нацгвардия... Больше вроде нечего не слышал...

Trikcster 26-03-2016 17:18 0

VelikoUkr, Наткнулся сейчас только на одну новость об украшки -
"Служба безопасности Украины (СБУ) в субботу, 26 марта, обнародовала «Список бывших сотрудников СБУ, изменивших присяге и перешедших на сторону врага». Перечень из 1391 лица опубликован пресс-службой организации."
На украине ещё много врагов, так что засучив рукава ваше правительство и его спецслужбы должны смывать фарш в канализацию...

VelikoUkr 26-03-2016 20:01 0

Trikcster, Понятно, один бред не имеющий ничего общего с реальностью значит, не могу сказать что удивлен...

VelikoUkr 26-03-2016 20:04 0

Trikcster, А ты уверен что все они в Украине сейчас, может новости будешь целиком читать а не только заголовки, или не, у вас так не принято?

VelikoUkr 26-03-2016 20:08 0

Trikcster, А ты уверен что все они в Украине сейчас, может новости будешь целиком читать а не только заголовки, или не, у вас так не принято?

Trikcster 27-03-2016 03:50 0

VelikoUkr, Почему бред, это заявило жеж СБУ, яндекс-новости просто препостили... Или сбу украины врёт?

VelikoUkr 27-03-2016 11:58 0

Trikcster, Бред был ответом к другому комменту, а про списки СБУ, понимаешь в чем дело, там могут быть и те кто бежал в россию, и те кто в крыму сейчас на российское правительство работает, такие дела.

Trikcster 27-03-2016 14:37 0

VelikoUkr, То есть работать преступление? То есть они должны голодать, ни пить, не спать, ни отдыхать, но прятаться в лесу и устраивать теракты что бы ставит палки в колёса "оккупанту". Да же те кто слишком слабы для этого, умереть но сделать гадость русским... Да ты жеж сталинист!

fhfh 27-03-2016 20:09 0

Trikcster, То есть работать преступление?
да. работать на армию или службу безопасности страны оккупанта - это предательство и измена Родине. это преступление, да.

То есть они должны голодать
пускай идёт на завод или торгует пирожками - и к нему не будет никаких претензий.

Tro 27-03-2016 21:45 0

VelikoUkr, Представь, что ты работаешь в какой-нибудь СБУ, а тут внезапно новая революция, европяку на гиляку и т.д. Будешь ли ты дальше там работать?

Trikcster 27-03-2016 21:54 0

fhfh, Не-не, великукр имеет ввиду именно что торговать пирожками и работать на заводе на оккупированной территории преступление, то что людям жить на что-то надо он в расчёт не берёт. Может он ещё хочет что бы дома сжигали что бы гнать колорада на мороз, ну или лишать ополченцев огневых точек. Всё как завещал товарищ Сталин...

Trikcster 27-03-2016 21:55 0

Tro, Это же СБУ, это же украина... Будут.

Travis 27-03-2016 22:20 0

fhfh, Кто кого оккупировал?

fhfh 30-03-2016 10:20 0

Trikcster, ну это уже ты сам выдумал.

fhfh 30-03-2016 10:21 0

Travis, Кто кого оккупировал?
Россия оккупировала украинский Крым.

Kiok 30-03-2016 10:54 0

fhfh, Был украинский, но теперь нет. хахаха!

Travis 30-03-2016 11:37 0

fhfh, Украинский? Оккупировала?

Kiok 30-03-2016 11:57 +1

Travis, Да хватит уже претворяться, признай что все мы Злобный Рузке Иван с Водка. Да, аннексировали, приди забери, лол!

Kiok 30-03-2016 12:23 0

Kiok, претворяться
блеа

Trikcster 30-03-2016 12:48 0

fhfh, То есть ты считаешь, что работать на оккупанта нормально?

Travis 30-03-2016 12:59 0

fhfh, Мне кажется у слова "оккупация" другое значение и это не было похоже на оккупацию.
И повторю то что писал ранее - видимо вы так сильно им дорожили что так легко отдали "ваш украинский Крым".

Trikcster 30-03-2016 17:04 0

Travis, И ещё, - судя по всему жители Крыма не чувствуют себя оккупированными...

Travis 30-03-2016 17:38 0

Trikcster, Так это само собой. Это уже третий год столько раз здесь писали, что я не стал повторяться. Но на это тебе ответят что референдум был сфальсифицирован, а жители Крыма - актеры из Кремля.

Trikcster 31-03-2016 08:04 0

Travis, Это как 6 миллиардов актёров нанятых лично Сталиным, что бы претворятся, что СССР победил Третий Рейх?

VelikoUkr 31-03-2016 18:56 +1

Trikcster, Великоукр имеет ввиду только силовые структуры. К тем кто на окупированной территории продают пирожки или работает на заводе чтоб прокормить семью претензий нет.

VelikoUkr 31-03-2016 19:00 0

Tro, Буду пиздить москалей палкой и депортировать в россию ибо знаю что украинцы против европы протестовать не станутб а значит за отпиздюливание протестующих мне ничего не будет ибо то не украинцы.

Travis 31-03-2016 19:05 0

Trikcster, Да, лично Сталиным.

VelikoUkr 31-03-2016 19:36 0

Trikcster, Не боишься что после таких слов тебе найдёт твой учитель и убьёт учебником?
1) СССР не побеждал Третий Рейх, его победил альянс.
2) В 1945 население земли было 2.5 миллиарда, к шести мы приблизились только в 2000-м когда уже ни сталина ни ссср в помине не было.

fhfh 02-04-2016 11:33 0

Trikcster, То есть ты считаешь, что работать на оккупанта нормально?
как же ты настойчиво пытаешься присвоить мне слова, которых я не говорил )
аж смешно.

fhfh 02-04-2016 11:34 0

Travis, Мне кажется у слова "оккупация" другое значение
Оккупа́ция (от лат. occupatio — «захват, занятие») в общем случае — занятие вооружёнными силами государства не принадлежащей ему территории

совпадение на 100%. а то что тебе кажется - тебе кажется.

fhfh 02-04-2016 11:35 0

Trikcster, И ещё, - судя по всему жители Крыма не чувствуют себя оккупированными...
чувствуют. но у вас же митинги нельзя, свобода слова нельзя и жалеть тоже нельзя.

крымских татар можно ещё вспомнить.
(просто все нормальные хохлы уже выехали, а татары как бы у себя дома.)

fhfh 02-04-2016 11:37 0

Travis, референдум
это не было референдумом - это раз. и оно не имеет накакой юридической силы - это два.
тем более не даёт права на вооружённый захват 27тыс.кв.км территории чужого государства.

Tro 02-04-2016 12:56 +2

fhfh, это не было референдумом
Рефере́ндум (лат. referendum) — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.
совпадение на 100%. а то что тебе кажется - тебе кажется.

Trikcster 02-04-2016 17:11 0

VelikoUkr, Да что там альянс! Сразу скажи что его победил запад, ведь перемирие с ним Рейх подписал раньше, чем капитуляцию с СССР...

Trikcster 02-04-2016 17:12 0

fhfh, Крымские татары? Это те которые были на нелегальном положении в украине и только попав в России наконец-то получили права?..

VelikoUkr 02-04-2016 20:04 0

Trikcster, И скажу, без помощи америки красная армия бы повыздохла с голоду и холоду и даже застрелиться сама не смогла бы ибо нечем было. Не забывай ещё что союзники практически парализовали логистику третьего рейха без которой хрен ты что выиграешь, и тем не менее "подедившая" красная армия потеряла в два раза больше бойцов чем те же фрицы.

Tro 02-04-2016 20:39 +1

VelikoUkr, Хорошо воевать вдали от себя.

Trikcster 03-04-2016 10:06 0

VelikoUkr, Вообпщет потери немцев слегка больше наших... Хватит уже причислять потери среди мирного населения к военной победе немцев...

VelikoUkr 03-04-2016 11:23 0

Trikcster, Вообпщет потери немцев слегка больше наших...
Это ты где такое вычитал, совок в потерях даже китай переплюнуть не смог.

Хватит уже причислять потери среди мирного населения

Вот именно хватит!
Ссылка
Military deaths from all causes
Soviets - 8,668,000 to 10,922,000
Nazis - 4,440,000 to 5,318,000

Это были потери военных если че, а теперь глянем гражданских

Soviets - 9,584,000 to 7,420,000
Nazis - 1,500,000 to 3,000,000

Хотя у немцев даже совокупные потери гражданских и военных меньше чем потери военных в совке.
(Total deaths)
Nazi - 6,900,000 to 7,400,000

Trikcster 04-04-2016 09:04 0

VelikoUkr, Ты бы ещё немецкие источники привёл(((

VelikoUkr 04-04-2016 16:29 0

Trikcster, Лол, можно верить только учебникам одобренными Партией?

Kiok 04-04-2016 16:39 0

VelikoUkr, Кстати, что думают свободные европейцы о последних событиях в Нагорном Карабахе? Путен там замешан?

Trikcster 04-04-2016 17:34 0

VelikoUkr, Ну судя по тебе, имеется в виду республиканская партия...

VelikoUkr 04-04-2016 19:58 0

Kiok, Да так, немножко похуй, у нас свой карабах есть.
А вообще поддерживаем азеров.

Kiok 04-04-2016 20:19 0

VelikoUkr, Ууу, пидры! Я так и знал.

Trikcster 05-04-2016 12:01 0

VelikoUkr, Дайка угадаю! Россия поддерживает армян?

VelikoUkr 05-04-2016 19:00 0

Trikcster, Ну да.

Trikcster 05-04-2016 19:07 0

VelikoUkr, А раз Россия их поддерживает, значит они плохие?

Kiok 05-04-2016 19:57 0

Trikcster, Не только поэтому. Еще армяне аннексировали Нагорный Карабах у незалежного Азербайджана.

Tro 05-04-2016 20:51 0

Kiok, А ещё Арсен Аваков - азер

Kiok 05-04-2016 21:32 0

Tro, Я думал что он бывший Авакян.

VelikoUkr 05-04-2016 21:46 0

Trikcster, Наконецто ты меня понял любий друже.

Trikcster 06-04-2016 09:51 0

Kiok, А что думает сам Нагорный Карабах, по этому поводу?

VelikoUkr 06-04-2016 16:42 0

Trikcster, Думается мне что то же что и чеченцы когда за независимость боролись.
Поддерживаешь недореспублики в других государствах, имей смелость поддерживать их и в своем.

Tro 06-04-2016 16:44 0

VelikoUkr, Да шли бы они куда подальше. И границу б с ними закрыли, ЖД в обход построили, если там есть какие-то транзитные пути. Они вон даже обещали не сотрудничать со всякими америками в обмен на независимость.

VelikoUkr 06-04-2016 17:08 0

Tro, О как хорошо, а как насчет федерализации кубани и чето там про сибирь я слышал, вроде как тоже федерализация, надеюсь и их тоже поддерживаешь?

Tro 06-04-2016 17:18 0

VelikoUkr, Наша страна почти 100 лет как федеративна. Так и думал, что вам промывали мозги по поводу самого понятия "федерализация", отчего вы её так боитесь.
Вообще, я родился в Сибири и уехал оттуда учиться только пару лет назад. Перевести отчисления из федерального бюджета в региональный не помешало бы. Наблюдается обратное: доходы с той же нефти раньше, в основном, шли в регион, а теперь в федерацию.

VelikoUkr 06-04-2016 17:25 0

Tro, Нет, там шла речь о толи дополнительной автономии толи о независимости, Федерализация там просто такое название было.

Kiok 06-04-2016 19:03 0

VelikoUkr, Впервые слышу об этой хуйне.

Trikcster 07-04-2016 10:49 0

VelikoUkr, Насколько мне известно в Чечне воевали бандиты и наёмники против российских войск, а сами чеченцы были не против остаться в России...

Travis 07-04-2016 11:48 0

VelikoUkr, Порошенко то обосрался из-за Голландии.

Trikcster 07-04-2016 12:56 0

Travis, Кстати интересно почему украинское правительство так стремится в Европу, то ли это в интересах олигархов, то ли они делают вид что выполняют социальный заказ. Хотя часть население боится потерять возможность торговать с Россией, так боится что встаёт с оружием в руках... Или они это из-за того что украинские власти мудаки?

VelikoUkr 07-04-2016 17:21 0

Trikcster, Та же самая история и на донбассе, против ВСУ воюет бандиты и наёмники/добровольцы из РФ, а обычные трудяги не против остаться и в Украине.

Trikcster 07-04-2016 18:26 0

VelikoUkr, Они были не против, до того как укровойска стали их бомбить. А почему движуха на Донбассе называется "АТО", а не "КТО"? Это для того что бы название демократического сопротивления украины силам зла не походило на борьбу Кровавого Режима против гордых и свободолюбивых чеченцев?

VelikoUkr 07-04-2016 18:42 0

Trikcster, Они были не против
Они и сейчас не против

укровойска стали их бомбить.
Укровойска их и не бомбили, неужели ты веришь в дрг разьезжающие с минометом в мусоровозе.

А почему движуха на Донбассе называется "АТО", а не "КТО"?
А что такое КТО?

Trikcster 07-04-2016 20:06 0

VelikoUkr, Контр-Террористическая Операция...

Trikcster 07-04-2016 20:10 0

VelikoUkr, Укровойска их и не бомбили
Про это даже ваши сми говорят, в ключе, - Ещё немного и наступит перемога и про подвиги вашей великой армии...
Они и сейчас не против
Они хотели изначально федерализацию, то есть статус автономии в данном случае, что бы спокойно торговать и ездить в Россию. Это уже потом стали говорить, что типа они восстали потому что им запрещали говорить и учиться на русском языке...

VelikoUkr 08-04-2016 17:51 0

Trikcster, Чем тебе Анти-Террористическая ненравится?

BerkutOi 08-04-2016 17:59 0

VelikoUkr, мне кажется просто в конституции или где там прописано именно такое название

VelikoUkr 08-04-2016 18:08 +1

Trikcster, Про это даже ваши сми говорят
Ну да, если СМИ не говорят о распятых мальчиках значит точно врут...
Они хотели изначально федерализацию, то есть статус автономии в данном случае, что бы спокойно торговать и ездить в Россию.
Ну тип того, только приехали "вежливые" человечки из России и решили что им хочется не в россию ездить и торговать а жить в зоне военного конфликта.

VelikoUkr 08-04-2016 18:11 0

BerkutOi, Плевать, один хрен работает через задницу.

Trikcster 08-04-2016 18:37 0

VelikoUkr, А где доказательство что на Донбассе регулярный войска РФ? Достали уже вопить про русскую армию на востоке украшки. Если она где и есть так это на восточной границе и называется она пограничной службой... Зато есть несколько фактов присутствия иностранных наёмников на Украине среди укрвойск. Я не удивлюсь если узнаю что боевики нацгвардии состоят из потомков тех придурков, которые после второй мировой сбежали в штаты и пот патронажем америкунцев замутили какое-то там общество освобождения народов СССР. То есть полностью оторваны от нужд Украинского народа и имеющие свои взгляды, далёкие от реальности. И да их хозяева в белом доме и пентагоне заседают. Ты считаешь что это нормально когда наймиты инородной страны воюют на территории твоей родины за чужие интересы?
ПЫСЫ: Я подозреваю что они даже по русски говорить не умеют, или...
Укр ты часом не носишь свастику и не зигуешь на камеру?

VelikoUkr 09-04-2016 11:03 +1

Trikcster, А где доказательство что на Донбассе регулярный войска РФ?
Да вот хотябы
Превью клипа
вот ещё
Превью клипа

Зато есть несколько фактов присутствия иностранных наёмников на Украине среди укрвойск.
Может даже поделишься несколькими?

VelikoUkr 09-04-2016 11:11 +1

Trikcster, Укр ты часом не носишь свастику и не зигуешь на камеру?
Нет, с чего бы мне, яж не борец за русский мир

Kiok 09-04-2016 11:55 +2

VelikoUkr, Блеа, на допросе под дулами автоматов ты признаешься в чем угодно. А если тебе приплатить тыщу рублей, с радостью сыграешь такого "солдата". Даже бесплатно сыграешь.

VelikoUkr 09-04-2016 13:53 +1

Kiok, Ну вот и как тогда вам доказать что это был российский солдат?
Схватишь на поле боя - допрос под дулом автомата.
Допросишь в уютной палатке - актер.
Покажешь военный билет - фейк.

Вы ведь тоже самое говорили когда российские солдаты в крыму референдум проводили, и еслиб не путин то так и не признали б это.

Kiok 09-04-2016 15:31 0

VelikoUkr, Не сравнивай с Крымом, тогда всё было понятно в конце концов - солдаты изначально не скрывались, задачу выполнили вполне очевидную. Тут всё по другому, да и цели непонятны. Или ты серьезно считаешь что укроармия помешала бы оттяпать лугандон у Украины, если бы была цель захватить? Я не отрицаю, возможно (почти наверняка) в лугандоне есть или были инструкторы из России, вероятно что поставлялось вооружение, хз. Но насчет регулярной армии - это сомнительно.

VelikoUkr 09-04-2016 15:43 +1

Kiok, До того как рос войска были направлены на помощь сепарам ВСУ освобождали по три-четыре населенных пункта в день, сам посмотри отчеты за лето 2014, потом дело стало.

Цели оттяпать донбасс у рос войск не было, была цель дестабилизации ситуации и отвлечение внимания от крыма, собственно с ней справились. Возможно хотели расширить территорию ЛДНР, но внезапно почувствовали сильное сопротивление и получили несколько сотен цинковых ящиков, из-за чего пришлось засекретить потери солдат в мирное время.
посмотри картинки со спутника

Кстати на оригинале помнится Порошенко держит военные билеты российских солдат, ты что теперь до уровня Трэвиса скатишься?

Kiok 09-04-2016 15:51 0

VelikoUkr, Хз, всё еще сомнительно. Могли местным дать командиров и оружие и они начали теснить укров.
посмотри картинки со спутника
В коментах пишут что кладбище было еще в 2012. Мне лень искать подтверждение. Да и зачем копать отдельно для каждого?
на оригинале
Ну понятно что я показал не оригинал, а то что нагуглил по запросу "порошенко водка балалайка".

BerkutOi 09-04-2016 15:52 0

VelikoUkr, Кстати на оригинале помнится Порошенко держит военные билеты российских солдат, ты что теперь до уровня Трэвиса скатишься?

ващет паспорта, причем некоторые из них были загранпаспортами

VelikoUkr 09-04-2016 15:56 0

Kiok, Ну понятно что я показал не оригинал
Как по мне так эти вконтактиковые замашки моветон, не стоит опускаться до их уровня.

Kiok 09-04-2016 15:58 0

VelikoUkr, Тупой какол будет учить меня шутить?

VelikoUkr 09-04-2016 16:07 0

BerkutOi, Превью клипа

хм, итак три российских паспорта, один военник, и два возможно загран паспорта (качество плохое невидно) поскольку паспорт с квадратиком вокруг герба не обязательно загранпаспорт

VelikoUkr 09-04-2016 16:08 0

Kiok, Лучше учись пока учу, когда мы придем на кубань всех москалей жеж рабами сделаем, а так хоч за полухохла сойдешь и будешь прощен.

Kiok 09-04-2016 16:09 0

VelikoUkr, И что это доказывает?

VelikoUkr 09-04-2016 16:13 +1

Kiok, Что порошенко съездил в россию и отобрал у одного солдата военник, у троих россиян паспорта, и ещё у двоих возможно загранпаспорта, наверное вместе с обамой когда тот в подъездах лампочки выкручивал.

Kiok 09-04-2016 16:14 0

VelikoUkr, В Украине нет русских? Зачем за паспортами и военниками ехать в Россию?

VelikoUkr 09-04-2016 16:19 +1

Kiok, Откуда у нас русским взяться, последнего вон на органы продали ещё во время майдана.

Kiok 09-04-2016 16:21 +1

VelikoUkr, Ну вот ты и признался в геноциде! Ахахахахазазаза!!!11

opera.rulez 09-04-2016 17:41 +1

VelikoUkr, > три российских паспорта, один военник

На секретную операцию с паспортами и с военниками не идут.

Если сотруднику СВР зачем-то нужен паспорт, то ему делают липовые документы. На государственных бланках, так что даже менты ничего не заподозрят, но с заведомо ложными данными. А уж военника с реальным воинским званием у него точно быть не может.

opera.rulez 09-04-2016 17:46 +1

Trikcster, > Россия поддерживает армян?

Россия и Армения — члены ОДКБ, а Азербайджан из этой организации вышел. Угадай, кому кого придётся поддерживать.

Trikcster 09-04-2016 17:57 0

VelikoUkr, получили несколько сотен цинковых ящиков, вах-вах, такой материал для сенсации, и где оппозиционные журналисты? Одни только интервью с матерями погибших чего стоят, а они, эх...
Зато я могу точно сказать со всей определённостью у укроармии -"Потерь нет!"(с)

Trikcster 09-04-2016 17:59 0

VelikoUkr, Забавно! Напомните ка мне в каком году загранпаспорта стали обязательными для солдат русской армии?

VelikoUkr 09-04-2016 20:36 0

opera.rulez, СВР
Расшифруй плиз, ато после того как симпл обозвал АГС альтернативной гражданской службой я уже к вашим аббревиатурам отношусь с подозрением.

Trikcster 09-04-2016 21:48 0

VelikoUkr, Служба Внешней Разведки...

opera.rulez 09-04-2016 23:19 0

VelikoUkr, У вас аналогичная служба есть. Да, сокращение на соловьиной и на русском не совпадает, но не думаю, что принципы работы различаются.

В общем, на операции, участие в которой страна отрицает, никто не будет светить реальными документами (кроме партизан-добровольцев, которым и светить-то почти нечем ввиду отсутствия званий).

VelikoUkr 09-04-2016 23:41 0

opera.rulez, Разве разведка не должна работать в тылу врага?
Это были обычные рядовые которым дали задание, представь себя на их месте, тебе дают задание ехать в чужую страну, цель не говрят, так как ты в военной форме ты ясное дело берешь с собой военный билет, тебе ещё двадцати нет ты запутан и напуган, ты можешь взять с собой на всякий случай и паспорт, ты слышал как по телевизору говорили о том что россиянам в украину придется ездить с загран паспортом поэтому ты и его берешь.

Kiok 09-04-2016 23:47 +1

VelikoUkr, Вроде у солдат нет паспортов.

VelikoUkr 09-04-2016 23:54 0

Kiok, Командир мог выдать.

Kiok 09-04-2016 23:58 +1

VelikoUkr, Зачем? Шоб ментам предъявлять если остановят? Лол. И ты серьезно считаешь что так прям брали пацанов-срочников и везли в белых фурах в Украину, ничего не объясняя? Как-то глупо.

VelikoUkr 10-04-2016 00:02 0

Kiok, Этих поймали ещё до белых фур так то.

Kiok 10-04-2016 00:03 0

VelikoUkr, Так или иначе, твоя теория притянута.

VelikoUkr 10-04-2016 00:05 +1

Kiok, Откуда мне знать почему им выдали паспорта и военники, факт остаётся фактом, это солдаты РФ пойманные с оружием на территории Украины.

Kiok 10-04-2016 00:09 0

VelikoUkr, Еще ни одного факта от тебя я не услышал, только домыслы. Кстати где все эти пленные солдаты?

VelikoUkr 10-04-2016 10:07 0

Kiok, Еще ни одного факта от тебя я не услышал
Ебать, я тебе дал видео с допросом российского солдата пойманного во время боевых действий, если это не факт то что тогда?

где все эти пленные солдаты?
Отправленные в РФию же, обмен военнопленными обычная практика.

Kiok 10-04-2016 12:20 0

VelikoUkr, я тебе дал видео
Дал.
с допросом российского солдата пойманного во время боевых действий
А вот это нихуя не факт.

обмен военнопленными
Ебанулся? Какой обмен, если войны нет? Откуда у России пленные украинцы?

opera.rulez 10-04-2016 12:34 0

VelikoUkr, Если это не факт, то это... постановка. Где доказательства, что это не актёр?

fhfh 10-04-2016 18:10 0

Kiok, банулся? Какой обмен, если войны нет? Откуда у России пленные украинцы?
действительно.
#freesavchenko или рашка - страна-пиздабол.

Kiok 10-04-2016 18:15 0

fhfh, про эту шлюшку я забыл
другие есть?

fhfh 10-04-2016 18:16 0

Kiok, 27 человек вроде как.

fhfh 10-04-2016 18:18 +1

Kiok, про эту шлюшку я забыл
другие есть?

а слабо без оскорблений?
единственная шлюшка в этом случае - это ваш так называемый суд.

Kiok 10-04-2016 18:26 +2

fhfh, Бомбануло? Она у вас уже нацгерой что-ли?
Кстати, что у вас о ней говорят? Что она невинная жертва и не наводила огонь?

opera.rulez 10-04-2016 20:10 +2

fhfh, Конечно, российский суд — это шлюха. Если бы какая-нибудь снайперша убила американских журналистов, америкосы бы её убрали по-тихому безо всякого суда.

VelikoUkr 10-04-2016 20:24 +1

opera.rulez, Вы хоть бы определились чтоли, или снайперша или корректировщик артиллерии, а то уже не смешно

Kiok 10-04-2016 20:25 0

VelikoUkr, Я понятия не имею кто она. А кто она?

VelikoUkr 10-04-2016 20:33 0

Kiok, Лётчик вообще то.

Kiok 10-04-2016 20:34 0

VelikoUkr, И это значит что она даже теоретически не могла сделать того в чем её обвиняют (я хз в чем)?

VelikoUkr 10-04-2016 20:45 0

Kiok, Нет, могла, но во время того как погибли журнализды она уже была в плену так что...

Trikcster 10-04-2016 23:17 0

VelikoUkr, э-э-э, Но ведь она сама в этом призналась и сказала, что гордится этим, разве нет?

VelikoUkr 11-04-2016 18:29 0

Trikcster, Лол, может и видео с гордым признанием найдешь?)

Trikcster 11-04-2016 20:24 0

VelikoUkr, не знаю про видео, но укрожурналисты так это описывали...

VelikoUkr 12-04-2016 17:03 0

Trikcster, Какие именно, у нас их много и все разные, к тому же в каждом выпуске новостей говорят о том что в стране произошло, о политзаключенных не особо, ну а хули, страна у нас побольше вашей, рассказать есть что.

Trikcster 12-04-2016 17:32 0

VelikoUkr, У нас в последнее время про бизнесменов, о том какие они хорошие и как много пользы приносят людям...

Trikcster 12-04-2016 17:34 0

VelikoUkr, Не знаю как по тв но цифровые издание про это говорят, - каждое. Хотя судя по всему и тв должно ведь это же возмутительно! Украинку судят за то что она помогала убивать русских!

12-04-2016 19:59 0

Как только появятся реальные политические деятели, которые смогут вести нормальную политику, то Украина поднимется, и всё будет збс. А Россия... Ну бля, пока Путин не уйдет на пенсию, то будет такое вот дерьмо. Но я даже не знаю, что из этого будет раньше, оба варианта маловероятны.

9 комментариев
Trikcster 12-04-2016 20:50 0

Tapok, Какие же вы все оптимисты...

Tapok 12-04-2016 20:52 0

Trikcster, Бля, а как жить иначе?

Tapok 12-04-2016 20:53 0

Trikcster, Ну а вообще, то стараюсь не думать об этом. Ведь, если серьезно, то я не вижу в будущем изменений, и от этого прискорбно.

BerkutOi 12-04-2016 21:13 0

Tapok, просто не думать об этом и пытаться не обращать внимание на окружающий пиздец?

Tapok 12-04-2016 23:36 0

BerkutOi, Не просто. Уж поверь мне. Но вообще - да.

Jotun 12-04-2016 23:41 0

Tapok, Украина поднимется, и всё будет збс
Посмеялся вслух.

BerkutOi 12-04-2016 23:57 0

Tapok, всмысле поверить тебе? я этим и занимаюсь, сложно, но лучше так чем бухать с горя

Tapok 12-04-2016 23:59 0

BerkutOi, Ну ладно тогда. Бухать? Не рассматривал этот вариант. Надо подумать, можно чередовать.

BerkutOi 13-04-2016 00:01 +1

Tapok, хз, может если б ощущения по утру и вкус алкоголя(хотя виски с колой еще можно терпеть) не были такими ужасным то я б тоже так делал наверное