«Ночь длинных ковшей» или Это ужас

«Ночь длинных ковшей»
8
Нейтральная
сторона
1
Это ужас
6
принесёт пользу городу, ибо сносятся незаконные постройки
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
когда внезапно сносятся павильоны, на которые есть права собственности

21-02-2016 16:47 0

А перейду-ка я на зелёную сторону...

7 комментариев
Kiok 21-02-2016 18:01 0

opera.rulez, Кто снес завод? И по какому поводу?

opera.rulez 21-02-2016 19:00 0

Kiok, Автогигант признали банкротом только на том основании, что кому-то понадобилась земля под офисные центры.

Kiok 21-02-2016 22:02 +1

opera.rulez, Дык это обычная схема, чего удивляться? И тут совсем другая история. Тоже пиздец, но связаны мало.

opera.rulez 22-02-2016 00:59 0

uncleFLOPS, > разгрузить улично-дорожную сеть

Они издеваются. Район, ограниченный с трёх сторон рекой. Это концлагерь какой-то.

Travis 24-02-2016 18:33 0

opera.rulez, Обычных продуктовых возле метро мне не хватает.

BerkutOi 24-02-2016 18:41 +1

opera.rulez, да ладно тебе, у меня почти так-же

25-02-2016 16:46 0

На Чистых прудах реально стало красивее. Будто в 1935 вернулся. Так и хочется прочитать:

МЕТРО
ИМ. Л.М.КАГАНОВИЧА
СТАНЦИЯ КИРОВСКАЯ

5 комментариев
Travis 25-02-2016 19:33 0

Egor.Leschev, Надо жить настоящим.

Egor.Leschev 26-02-2016 00:28 0

Travis, Пора расстаться с лихими 90-ми и вернуть светлую жизнь как в СССР.

G.Wox 26-02-2016 00:29 0

Egor.Leschev, Пора просто расстаться с прошлым.

Egor.Leschev 26-02-2016 00:33 0

G.Wox, Ты недооцениваешь плюсы СССР.

G.Wox 26-02-2016 01:05 0

Egor.Leschev, Все плюсы снизошли на нет, когда в полной мере раскрылись его минусы.

10-02-2016 20:31 0

Я камикадзе еще в праздники смотрел, уже тогда их видимо предупредили. Как минимум у арендаторов на Чистых прудах все чисто - Дима только хорошим и честным людям помогает.

Превью клипа

47 комментариев
BaeFAQs 11-02-2016 12:49 0

Travis, Предупредили ещё месяца 3-4 назад, судов по вопросу было больше трёх десятков. Ситуация спорная, но я рад что это говнище посносили. Из снесённого жаль только торговые ряды на Кропоткинской - они одни выглядели как что-то нормальное.

И да, права собственности, полученные незаконным путём, ничего значить не должны, а с ними ещё как с детями возились.

Kiok 11-02-2016 12:50 0

BaeFAQs, права собственности, полученные незаконным путём
Почему незаконным?

BaeFAQs 11-02-2016 12:57 0

Kiok, А в девяностые в Москве иначе и не делалось - взятки закрывали глаза на постройку всякого хлама на территориях не предназначенных для строительство, они опять же помогали в подключении коммуникаций и получении адресов.
Некоторое время до этого Москву заполонили торговые палатки, поставленные точно так же...

Kiok 11-02-2016 13:02 0

BaeFAQs, Но как получалось право собственности?

opera.rulez 11-02-2016 13:56 0

BaeFAQs, СССР тоже был развален незаконно, но ведь легализовали же его развал.

Что делать с тем, что у владельцев палаток есть кучи документов, кадастровые номера и всё такое, что они платили налоги?

Travis 11-02-2016 14:24 0

BaeFAQs, Пускай докажут.

Kiok 11-02-2016 14:27 0

Travis, Ты наивняшка. Уже снесли, доказывать будут владельцы. Но если власти захотят, никто ничего и никак не докажет. Россея блять.

Travis 11-02-2016 14:53 0

Kiok, Сейчас то конечно поздняк метаться. Но я с Баефаком не согласен насчет 90х.

BaeFAQs 11-02-2016 15:07 +2

opera.rulez, Так и СССР был незаконно создан.

Владельцы понимали как им достались владения и какой это риск. Арендаторы тоже, если не совсем тупые, понимали. Это ведь был вопрос времени. Не один год власти доёбывались до этих самостроев, и вот в 15 году поправленная 222 статья развязала руки.
Пруф

Kiok 11-02-2016 15:08 +1

Travis, Но ведь так везде делалось в 90е, не только в Москве. У нас вообще беспредел был с этими ларьками. Но лет 10-15 уже как облагородили и снесли бОльшую часть. Выделили места и квоты на ларьки, чтобы одинаково выглядели. Остальное снесли (сожгли). Всё-равно в некоторых местах одни торгаши в палатках, но так или иначе, стало лучше.

BaeFAQs 11-02-2016 15:10 0

Travis, А ничего не нужно доказывать. Постройка стоит на земле, которая находится в фонде общественной собственности - нахуй. Постройка стоит на стратегически важных коммуникациях - нахуй.
Тут и списочек имеется.

Kiok 11-02-2016 15:12 0

BaeFAQs, Вот оно что, вот почему начали "бороться". С одной стороны, на жилые действует так называемая "упрощенка", но с другой, без разрешения строить нельзя. Пидорги же, самые настоящие.

Kiok 11-02-2016 15:14 0

BaeFAQs, списочек
Фигасе, я думал там ларьки, а оно вон какие цивильные здания. Офигеть. Значит и у нас скоро возьмутся.

BaeFAQs 11-02-2016 15:17 0

Travis, Ты можешь сколько угодно со мной не соглашаться, но вспомни эти уёбища на каждом углу. Откуда по-твоему они появились, кто их крышевал? И куда они потом делись?


BaeFAQs 11-02-2016 15:18 0

Kiok, Пидорги, не спорю. Радует что на месте всего этого всё-таки парки и скверы будут. По крайней мере более тихие сносы реально облагородили.

Kiok 11-02-2016 15:20 0

BaeFAQs, Это да. У нас парков и скверов уже не хватает.

BaeFAQs 11-02-2016 15:22 0

Travis, Вот тут человек в связные слова облачил мои спутанные мысли:

Пацаны построили лет 15 назад палатку в месте, где строить капитальные сооружения нельзя и получив разрешение именно на палатку. И нельзя получить право собственности на палатку, да ещё и в таких местах, так гласит закон. Затем ужиком, и хитрожопостью, они перестроили палатки в капитальные сооружения, за взятки получили разрешения на строительство и оформили право собственности на то, на что это самое право собственности легально не смогли бы оформить никогда ибо запрещено законом строительтсво капитальных сооружений на данных категориях земель.

Теперь начался вой про презумцию невиновности и право собственности, которое для данных объектов по закону получить просто невозможно. Ну охуеть, блядь.

И да, если бы я поставил палатку, затем без разрешения построил на этом месте дом, а после этого за бабло попытался бы наебать всех и получить разрешение за взятку, то да, милости просим с бульдозером.

Hellzau

Kiok 11-02-2016 15:28 0

BaeFAQs, Если копнуть, у нас каждая вторая многоквартирка построена таким способом. Если их начать сносить, пострадает много людей, очень много, которые ни в чем не виноваты. Возможно надо найти какой-то компромисс. Но у наших хоть земля в собственности (или аренде, такое бывает).

BaeFAQs 11-02-2016 15:43 0

Kiok, В Подмосковье кстати было несколько громких дел, когда на дачных участках некие предприниматели строили многоквартирные дома, люди покупали там квартиры по цене раза в 2-3 ниже рыночной, а потом дома сносились властями ещё до сдачи. Это кажется середина-конец двухтысячных уже. Пиздец, не спорю, но чем люди думали?

Кстати, тут некий Святослав Пац, вроде как серьёзный адвокат, объясняет на пальцах что с законностью этих сносов и рассказывает о судах по этим делам.

Kiok 11-02-2016 15:51 0

BaeFAQs, У нас схема несколько иная. Покупается участок в городе, в жилом массиве (частная малоэтажная застройка), желательно угловой. Берется разрешение на трехэтажный жилой дом, но строят что им надо. Потом в суд, 1-1,5кр за 1 кв.м. и решение в пользу застройщика. Пока такие не сносили, по крайней мере у нас. Но там уже реально у людей собственность, это уже не стройка, а обычные многоквартирные дома, готовые и заселенные, проданные.

BaeFAQs 11-02-2016 16:08 0

Kiok, Ага, а в какой-то момент все остаются без имущества и денег. И вот хз сколько времени пройдёт - то ли пара лет, то ли двадцать...

BaeFAQs 11-02-2016 16:09 0

BaeFAQs, В дополнение к фоточкам
Превью клипа

Kiok 11-02-2016 16:11 0

BaeFAQs, Хм. Одно дело - ларек или магазин и совсем другое - жилье. Например лишить человека единственного жилья даже суд не может, без равноценной компенсации. А компенсация это деньги, никому это не надо.

opera.rulez 11-02-2016 16:16 +2

BaeFAQs, > Так и СССР был незаконно создан.

Кстати, Москва незаконно возникла на землях Кучки, незаконно убитого Юрием Долгоруким.

Сносим Москву нахуй?

opera.rulez 11-02-2016 16:18 +2

BaeFAQs, > Радует что на месте всего этого всё-таки парки и скверы будут.

Если будут парки и скверы, то я только за. Но у народа есть подозрения, что появятся бизнес-центры и дорогие бутики: www.facebook.com/konstantin.jankauskas/p ...

Travis 11-02-2016 16:52 0

BaeFAQs, Позанудствую, но доказательств так и нет.
Как видео прокомментируешь?

Egor.Leschev 11-02-2016 18:41 0

BaeFAQs, На второй картинке Чистые пруды.

BaeFAQs 12-02-2016 15:09 +1

Kiok, Несданное жильё - сносится без проблем и компенсаций. Со сданным - хз, честно говоря. Но это колосс на глиняных ногах и вопрос только в том, когда он наебнётся :(

BaeFAQs 12-02-2016 15:12 0

opera.rulez, Но у народа есть подозрения, что появятся бизнес-центры и дорогие бутики
Власти даже прямо говорили, что будут. Вопрос в том, что "вместо" не значит "на том же месте". Хочу надеяться, по крайней мере.
И не стоит забывать, что у Москвы и так полно не сданных торговых площадей, вполне возможно, что именно это основная причина сносов.

BaeFAQs 12-02-2016 15:13 +1

Travis, Тут ведь какое дело. Прямым доказательством является наличие права собственности на капитальное строение в месте, где капитальное строение не могло возникнуть никоим образом.

BaeFAQs 12-02-2016 15:13 0

Egor.Leschev, Перелогинься, Капитан Очевидность!

Kiok 12-02-2016 15:15 0

BaeFAQs, Главный вопрос - кому это надо, сносить жилье людей. На магазины плевать.

BaeFAQs 12-02-2016 15:17 +3

Kiok, Как это кому? Тем, кто продаёт легальное жильё по цене в 5 лямов за хуёвую однушку...

opera.rulez 12-02-2016 15:18 +2

BaeFAQs, Сейчас слишком много говорят о павильонах, но почти не говорят о тех, кто за взятки выдавал права собственности и разрешения на их строительство. А ведь права собственности выдавали не Аллах и не Яхве, а реальные люди, которые до сих пор на свободе и даже не потеряли посты.

Travis 12-02-2016 15:20 +1

opera.rulez, Да, кстати, хорошо они там устроились. Вряд ли это были старички 80 лет которые при Собянине померли.

opera.rulez 12-02-2016 15:21 0

BaeFAQs, > Пиздец, не спорю, но чем люди думали?

Выходит, что покупатель должен проверить не только наличие у продавца всех необходимых разрешений, но и то, законным ли путём они были получены?

BaeFAQs 12-02-2016 15:21 0

Travis, А видео очень гнилое, как и весь этот уёбок, камикадзе - играет на эмоциях, занимается софистикой... Ты или по закону, или по совести веди свою линию, но когда и оттуда, и отсюда берёшь только удобные моменты и молчишь про неудобные - ты мудак вроде Навального.

BaeFAQs 12-02-2016 15:22 0

opera.rulez, Никаких вопросов, совершенно согласен. Но это не снимает ответственности с тех, кто взятки давал.

BaeFAQs 12-02-2016 15:25 +1

opera.rulez, Выходит, что покупатель должен проверить не только наличие у продавца всех необходимых разрешений, но и то, законным ли путём они были получены?
Обязательно!! Это же старая схема легализации, кстати эти павильоны так и легализовывались - продавались самому себе и вот ты уже не мудак-застройщик, а честный покупатель.

Кстати, на этом строится весь теневой сектор авторынка. Гаи с этим сейчас борется, выдаёт много инструментов онлайн и вообще старается, но лазейки пока есть.

opera.rulez 12-02-2016 15:26 0

BaeFAQs, > Постройка стоит на стратегически важных коммуникациях - нахуй.

Было много шума после сноса павильона, нависавшего, как сопли, над подземным переходом у станции метро «Новослободская». Однако, всего в нескольких метрах от того места над обоими выходами из станции «Менделеевская» (и даже над вентиляционными киосками метро!) нависают страшные хуёвины, о сносе которых вопрос даже не поднимался.

Я правильно понял, что сносить будут только то, что сто́ит малых денег, а дорогие сооружения оставят?

BaeFAQs 12-02-2016 15:39 0

opera.rulez, Думаю, что здоровенные офисные здания над Менделеевской сносить пока не будут. Хотя стоило бы, раз пошла такая пьянка.

Travis 12-02-2016 15:59 0

BaeFAQs, Ситуация очень неоднозначная.
Поэтому сложно сказать кто прав кто виноват.

Travis 14-02-2016 22:45 +1

BaeFAQs, Ты обвиняешь автора видео в популизме, но сам рассуждаешь как типичный обыватель - твой единственный аргумент: "это было в 90е, значит априори все куплено".
Меня например всегда бомбило от всех громких дел (они были выгодны в одну или другую сторону, опуская все формальности) - пуси райт, Ходорковский, Васильева, Навальный, что там еще. Но на это они были рассчитаны (кроме Васильевой) - типа народный гнев, справедливость.
Здесь же совсем другая ситуация.

Kiok 14-02-2016 23:37 0

Travis, Здесь же совсем другая ситуация.
Мм.. Желание еще раз продать и поделить эту землю? А то продавать уже нечего наверное. Новые взятки опять же.

Travis 14-02-2016 23:39 0

Kiok, Ситуация другая в том что даже до суда и не дошло.

opera.rulez 25-02-2016 14:49 0

opera.rulez, > Но у народа есть подозрения, что появятся бизнес-центры

Братишки, я вам покушать принёс: www.mskagency.ru/materials/2531983

P.S. Это нейтральная статья, если что. Теперь представьте, как ту же самую новость раздули на конспирологических ресурсах.

G.Wox 26-02-2016 00:28 0

opera.rulez, Сносим Москву нахуй?
конешно, впизду её

11-02-2016 16:09 0

Подождите, я чёт упустил, а решение суда о сносе этих зданий было?
или просто городские власти написали что будут сносить?

4 комментария
Travis 11-02-2016 18:20 0

BerkutOi, Вроде не было. Просто предупредили что будет снос.

BaeFAQs 12-02-2016 15:17 0

BerkutOi, А решение суда теперь и не нужно по закону. Такой вот пиздец.

BerkutOi 12-02-2016 15:34 +1

BaeFAQs, найс законы

Kiok 12-02-2016 15:51 0

BerkutOi, Пиздец творится.

2 комментария
opera.rulez 12-02-2016 18:52 0

Travis, Почему же нет? У кого-то есть...

Kiok 12-02-2016 18:55 +1

Travis, Мрази. Ёбаная страна.