Кино=искусство или Кино=развлечение

Кино=искусство
5
Нейтральная
сторона
4
Кино=развлечение
2
Я смотрю фильмы, чтобы переосмыслить что-либо.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Смотрю только ради того, чтобы весело провести время.

17-01-2016 20:29 +1

Искусство≈ развлечение.
В нейтрал.

0 комментариев
17-01-2016 20:41 0

Кино - искусство, позволяющее осмыслить некие новые идеи. И в то же время кино - развлечение.
Это нисколько не взаимоисключающие параграфы. В нейтрал.

0 комментариев
17-01-2016 21:23 +1

Одно другому не мешает.Одни фильмы развлекают и поднимают настроение, другие - несут в себе идею и заставляют о много задуматься.

0 комментариев
18-01-2016 04:43 +1

Искусство же явное. Большая часть работ при производстве фильма это именно создание определённой художественной подачи разыгрываемых действий.
А что там тебя развлекает, и заставляет задуматься - дело сугубо твоё.

1 комментарий
orange_morni… 18-01-2016 09:53 0

Simple_Not, Поддерживаю! Если смотреть глазами создателя, то для него кино - безусловно, искусство. Хотя, возможно, для кого-то это просто работа - решение поставленной задачи. Но, по-моему, любая работа, направленная на эмоциональное воздействие, может считаться искусством. Абсолютно не важно, хотел ты заставить человека смеяться, плакать или серьезно задуматься...Так что я, даже как зритель, отнесу кино (в общем смысле) к искусству.

18-01-2016 20:18 0

Кино=искусство
Но я смотрю фильмы, НЕ чтобы переосмыслить что-либо, а только ради того, чтобы хорошо провести время.

0 комментариев
18-01-2016 07:09 0

По вашему и порнофильмы можно назвать искусством?

16 комментариев
lotous 18-01-2016 07:20 +1

Trikcster, да

lotous 18-01-2016 07:31 0

lotous, и тут я подумал про Лунтика...

Gopnik 18-01-2016 09:00 0

lotous, На фоне тебя даже конеебы не кажутся такими уж странным.

orange_morni… 18-01-2016 09:55 0

Trikcster, а разве заставить человека возбудиться, это не искусство?)

lotous 18-01-2016 10:19 0

Gopnik, Ну после Лунтика я всерьез задумался, абсолютно ли все фильмы можно отнести к искусству.

orange_morni… 18-01-2016 10:28 0

lotous, Можно просто подобие фильмов не относить к фильмам) тогда все, что остается, искусство. Конечно, и набор картинок, снабженных звукорядом, можно назвать кинокартиной. Однако)

К тому же, искусство многогранно. У всех свое видение.

Gopnik 18-01-2016 10:31 0

lotous, К сожалению да. Искусство не обязательно что то хорошее.

orange_morni… 18-01-2016 10:43 0

Gopnik, Вот именно. Вызвать у человека отвращение - тоже искусство. )) это ж надо постараться

lotous 19-01-2016 00:09 0

orange_morning, Если вызвать рвотный рефлекс - это тоже искусство, то можно продавать некоторые произведения искусства в аптеках.

orange_morni… 19-01-2016 10:13 0

lotous, Не соглашусь. Искусство вызывает эмоции (боюсь, рвотный рефлекс - не есть эмоция)за счет эстетически-выразительных форм ( а ведь сами по себе медикаменты не являются художественными произведениями, насколько мне известно).

orange_morni… 19-01-2016 10:20 0

lotous, Добавлю. Отвращение бывает не только физиологическим, но и моральным. Когда я писала "отвращение", то подразумевала не рвотные позывы, а эмоцию. Извините, что не пояснила.

lotous 19-01-2016 13:07 0

orange_morning, Наверное, соглашусь с вами: рефлекс-таки не эмоция.

Выходит, те фильмы, которые смотрятся "на легке", не исполняют роль искуственного произведения - вызвать эмоции?
Если так, то такие фильмы можно отнести до "не искуства". Тогда, если придать некоторым аспектам в таких фильмах какого-нибудь надуманного смысла - он обратно становится искуством и, таким образом, выходит, что все фильмы - искуство?

orange_morni… 19-01-2016 13:41 +2

Trikcster, Я могу назвать некоторые кинокартины, которые, конечно, смотрятся "на легке", но при этом вызывают радость, удовлетворение, удивление, иногда даже мотивируют к жизни, к выходу из депрессии...
Но я бы не стала относить к искусству всё, что носит гордое название "фильм".
Конечно, сейчас производство фильмов уже поставлено на поток, и целью порой является - даже не развлечь зрителя и не вызвать у него эмоции, а, скорее, заработать на этом. Отсюда и берутся эти на скорую руку снятые замусоленные истории, сериалы, где нет по-настоящему актерской игры, мультики, приковывающие внимание детей своей яркостью, но без высокого смысла.
Для себя я решила такую проблему. Я не смотрю телевизор, но так как активно интересуюсь кинематографом - то просто фильтрую заранее свой список фильмов, которые нужно посмотреть. Хожу в кино, смотрю с компьютера. И вполне могу называть то, что я смотрю, искусством.

orange_morni… 19-01-2016 13:43 0

lotous, Немного не туда написала комментарий :)

Jotun 21-01-2016 15:37 0

orange_morning, сериалы, где нет по-настоящему актерской игры, мультики, приковывающие внимание детей своей яркостью, но без высокого смысла
То, что что-то является сериалом/мультфильмом, не делает его по умолчанию бессмысленным и обделенным хорошей актерской игрой.

Gopnik 21-01-2016 17:18 +1

orange_morning, Но я бы не стала относить к искусству всё, что носит гордое название "фильм"
Пришло время перечитать определение слова "искусство".