Блокада Крыма - геноцид или Украина имеет право

Блокада Крыма - геноцид
6
Нейтральная
сторона
2
Украина имеет право
11
Нельзя так
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
блокировать свой полуостров

14-01-2016 04:21 0

Нынешнее правительство Украины не то, что негуманно, оно нелегитимно.

0 комментариев
14-01-2016 04:27 0

У них геноцид по всей стране, т.к. правительство ворует ресурсы и продаёт их в США вместо того, чтобы их использовать на внутренние нужды. У них страной правят не патриоты, а олигархи

0 комментариев
14-01-2016 13:44 +1

Обычные люди не должны страдать из-за своих политиков. Неважно кто: крымчане, россияне, украинцы или кто-то ещё.

Вообще очень глупо, я считаю, ненавидеть население другой страны, за действие её правительства. Все эти люди, со своими ватами и москалями выставляют себя невежами, неспособными думать своей головой.

8 комментариев
fhfh 14-01-2016 13:48 0

MrPin4i, просто скажу простую мысль:
в украинском Крыму всё было хорошо, в украинском Крыму пожно было отдыхать, бухать и курить траву если не палиться. В украинском Донецке летали самолёты, проводили мировые футболы и вообще город был заебись.

а потом пришла Россия, руссская весна и руссский мир. и наступил пиздец.

просто подумайте об этом.

MrPin4i 14-01-2016 14:15 0

fhfh, Есть два понятия- государство и население.

Первое на второе повлиять может, но наоборот, за редким исключением, не бывает. Да, среди населения бывают те, кто поддерживают государство, те кто не согласен с его действиями нейтралы и прочее. Групп по интересам очень много и не совсем логично по одной горстке судить всех остальных.


Вот смотри: поссорились Россия и Украина. Кто из-за этого конфликта страдает больше всех? Народ, которому дела государств фиолетовы. Народу надо кушать, получать зарплату и жить с удобствами.

fhfh 14-01-2016 14:22 0

MrPin4i, . Народу надо кушать, получать зарплату и жить с удобствами.
пфф. да конечно.
а ещё люди хотят страну, политику и всякие самоопределения.

если за них это решает страна-оккупант, конечно они молчат. они же без автоматов и вообще мирные люди, им нах не надо эти ваши изменения.

но это всё происходит. это делает кремль. и кремль ответит.

MrPin4i 14-01-2016 14:34 0

fhfh, а ещё люди хотят страну, политику и всякие самоопределения.

Я выше уже писал:

Да, среди населения бывают те, кто поддерживают государство, те кто не согласен с его действиями нейтралы и прочее. Групп по интересам очень много и не совсем логично по одной горстке судить всех остальных.


Кстати,

Крыму пожно было отдыхать, бухать и курить траву если не палиться.

как будто набухиваться и курить шмаль вверх человеческой мысли. Но каждому в меру своего ума, как говориться.

А отдыхать там и сейчас можно хорошо и недорого. Мои родители второй год подряд уже ездят.

Slimmer 16-01-2016 01:02 0

fhfh, просто скажу простую мысль:
ты слишком увлекся простыми мыслями. Чересчур простыми, примитивными я бы сказал. Попробуй хоть иногда усложнить. Люблю Чехова, но краткость не всегда сестра таланта.
в украинском Крыму всё было хорошо, в украинском Крыму пожно было отдыхать, бухать и курить траву если не палиться.
насчет травы ничего не могу сказать, но отдыхать и бухать там можно и сейчас. И вообще звучит эгоистично твой "аргумент". Там люди живут, прежде всего.
В украинском Донецке летали самолёты, проводили мировые футболы и вообще город был заебись.
с Донбассом беда. Но только между "было хорошо" и "пиздец" ты пропустил определенные события. А ты попробуй их не пропускать - может быть к твоему просто подумайте об этом появится больше доверия? Может получится донести какие-то свои мысли? Ты же для чего-то это все пишешь?

fhfh 16-01-2016 12:11 0

Slimmer, А ты попробуй их не пропускать
ок. потом пришла Русская Весна и стало пиздец.

VelikoUkr 19-11-2016 12:22 0

Slimmer, с Донбассом беда. Но только между "было хорошо" и "пиздец" ты пропустил определенные события А ты попробуй их не пропускать
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа

fhfh 20-11-2016 15:11 0

VelikoUkr, "захарченки не настоящие", "это всё монтаж" и "вы всё врёти"

13-01-2016 14:30 0

Потому что поведение России в отношении Украины ничем не отличается (газ, грузы, уголь и так далее). Правда, я не думаю, что более дружественное поведение России как-то изменит отношение Украины к Крыму.

0 комментариев
13-01-2016 14:43 +1

геноцид - это когда убивают, не?
А Украина может делать вообще что хочет. Кстати я не понимаю этих санкций США и остальных против Крыма. Ну типа вот нетфликс пришел в россию, но в крыму работать не будет. И так много с чем. А в чем смысл самих крымчан то наказывать? Разве не остальную рашку по логике надо наказать за злодейский захват куска чужой страны, а крым наоборот пощадить как пострадавшую сторону? Может кто объяснит?

88 комментариев
Jotun 13-01-2016 16:50 0

Eevee, Разве не остальную рашку по логике надо наказать за злодейский захват куска чужой страны, а крым наоборот пощадить как пострадавшую сторону? Может кто объяснит?
Долбоёбы, сэр.
Тоже всегда не понимал, почему радикальные украинцы так стараются нагадить крымчанам больше, чем остальным россиянам, не переставая утверждать, что крымчане на самом деле были против присоединения к России (привет, fhfh).

Kiok 13-01-2016 18:18 +1

Eevee, геноцид - это когда убивают, не?
А во время голодомора сталин лично ходил и убивал украинцев? Чего они так возбуждаются и те события называют геноцидом?

fhfh 14-01-2016 12:10 0

Eevee, это напряг для рашки - страны-оккупанта.

расходы рашки по Крыму бьют по вашим же кошелькам.

fhfh 14-01-2016 12:13 0

Kiok, Чего они так возбуждаются
может потому что умерло от голода 4 млн. человек, не?

Kiok 14-01-2016 12:19 0

fhfh, Иви грит что геноцид это когда специально убивают. У вас там кого-то специально морили голодом?

fhfh 14-01-2016 12:27 0

Kiok, прикинь, да.

Станом 1932 в Україні не було запасів борошна, що зафіксовано постановою Політбюро ЦК КП(б)У: з 6,5 млн пудів зерна, відпущених Україні, Політбюро просило завезти 1,5 млн борошном, «зважаючи на повну відсутність в Україні запасів борошна».

Станом на 30 червня 1932 року з більшості районів України посівний матеріал було вивезено.


На звернення до радянського консула у Львові з пропозицією дозволити відправити голодним Радянської України один мільйон центнерів зерна, із Москви надійшла категорична відмова

ну и напоследок:

24 країни офіційно визнали Голодомор геноцидом українського народу.

У 1988 році Конгрес США, а в 1989 році — Міжнародна комісія юристів офіційно визнали голодомор 1932-33 років актом геноциду проти української нації.

Kiok 14-01-2016 12:40 0

fhfh, Шо?

fhfh 14-01-2016 12:41 0

Kiok, translate.google.com в помощь

fhfh 14-01-2016 12:43 0

fhfh, 24 страны официально признали Голодомор геноцидом украинского народа.

В 1988 году Конгресс США, а в 1989 году - Международная комиссия юристов официально признали голодомор 1932-33 годов актом геноцида против украинской нации.

Kiok 14-01-2016 12:43 0

fhfh, А на Кубани тоже?

fhfh 14-01-2016 12:44 0

Kiok, тоже. и это не отменяет геноцид украинской нации.

и да, Кубань - исторически украинская территория.

fhfh 14-01-2016 12:48 0

fhfh,

Kiok 14-01-2016 12:50 +1

fhfh,

fhfh 14-01-2016 12:56 0

Kiok, ясно

Kiok 14-01-2016 12:57 0

fhfh, Расскажи мне про территорию Украины в начале XX века.

fhfh 14-01-2016 12:58 0

Kiok,

Kiok 14-01-2016 13:00 0

fhfh, Я эту хуйню видел, тоже могу нарисовать подобное.

fhfh 14-01-2016 13:01 0

Kiok, ололо. то что москалям не нравится, они не видят.
ну нарисуй Крым исторически расейским.

Kiok 14-01-2016 13:09 0

fhfh, Не, ты мне нормальных фактов накидай.

Kiok 14-01-2016 13:10 0

fhfh, Я не понял, судя по этой карте и всякие чечни-дагестаны это тоже исторически украинская территория?

fhfh 14-01-2016 13:12 0

Kiok, дагестаны ж вроде не в контуре.
зы. это ж вообще с другой стороны - на каспие.

Kiok 14-01-2016 13:15 0

fhfh, Не ебу и вообще это пидец, а не пруф шо там украинские делегаты показывали на конференциях.

fhfh 14-01-2016 13:15 0

Kiok, ололо. ты хоть знаешь, где чечня?

fhfh 14-01-2016 13:16 0

fhfh, или вате думать не положено

Kiok 14-01-2016 13:16 0

Kiok, Весь мир - исторические территории СССР.
Пруф.

Kiok 14-01-2016 13:17 0

fhfh, Там где Грозный? Ну да, на этой карте непонятно включена ли она, хз.

fhfh 14-01-2016 13:17 0

Kiok, лол. мацкали такие мацкали.

Kiok 14-01-2016 13:18 0

fhfh, Вате думать не положено, это неодушевленный предмет. Не прикидывайся тупым каклом.

fhfh 14-01-2016 13:18 0

Kiok, ага. вате нипанятна карта.

Kiok 14-01-2016 13:19 0

fhfh, Ну а чо? Объясни отличие этой карты от той, которую каклы во франции презентовали.

fhfh 14-01-2016 13:21 0

Kiok, я всё сказал.
а если ты тупая маскальня, не умеющая в карты и историю, то это твои проблемы.

только не иди воевать в мою страну - у нас и так земля удобренная.

Kiok 14-01-2016 13:36 0

fhfh, Ты тролишь или серьезно?

MrPin4i 14-01-2016 13:38 0

fhfh, Ты сидишь на русскоязычном ресурсе, где большинство пользователей русскоговорящие. Знаешь, это немного странно, что большинство должно подстраиваться под тебя :)

Постарайся совладать со своими эмоциями и поставить вежливость и удобство общения превыше свой ненависти к россиянам :)

fhfh 14-01-2016 13:38 0

Kiok, подумай и реши сам.

fhfh 14-01-2016 13:39 0

MrPin4i, ненависть не при чём. есть факты. факты - вещь упрямая.

fhfh 14-01-2016 13:40 0

MrPin4i, ты сидишь на русскоязычном ресурсе,
а ты сидишь в американском интернете, и чё?

украинский язык не настолько чужд русскоязычным людям. если только это не принципиальная позиция - тогда да, тут ничего не поможет.

Kiok 14-01-2016 13:41 0

fhfh, Я хочу думать что тролишь.

BerkutOi 14-01-2016 13:45 0

fhfh, вообщет достаточно чужд чтоб не понять что там написано, и ты ведь не пол предложения или фразеологизм скинул

Gopnik 14-01-2016 13:45 0

fhfh, Хохол упрямее любого факта.

BerkutOi 14-01-2016 13:46 0

Kiok, не надейся, это официальная позиция украины, то что у нас в школе изучается и то что пропагандируется как только можно

fhfh 14-01-2016 13:51 0

Gopnik, не, ты или опровергай или соглашайся что вы не правы.

Simple_Not 14-01-2016 13:51 0

Eevee, Не знаю что насчёт украинцев, но зарубежные компании могут делать ставку на то, что Володя всё вернёт, а значит это уже будет территория другой страны. А переход в другую страну - это масса проблем.
Но наказывать крымчан - это и впрямь свинство.

fhfh 14-01-2016 13:53 0

Simple_Not, наказывать крымчан
крымчан наказала рашка, их оккупировав.

MrPin4i 14-01-2016 13:59 0

fhfh, Слушай, не утруждайся, мне глубоко наплевать на всю политику и Украину в частности. Она от меня далеко, в стране я этой ни разу не бывал, так что к кому-нибудь другому с ней приставай :)

MrPin4i 14-01-2016 14:01 0

fhfh, а ты сидишь в американском интернете, и чё?

Неуместное какое-то у тебя сравнение. Знаешь поговорку про чужой монастырь?

Россиянам и свой то язык зачастую чужд бывает, твой тем более :)

fhfh 14-01-2016 14:02 0

MrPin4i, ты написал - я ответил.
проблемы?

fhfh 14-01-2016 14:03 0

MrPin4i, да ноу проблем. согласен с тобой.

перевод ключевых текстов я, кстати, привёл.

MrPin4i 14-01-2016 14:05 0

fhfh, ты написал - я ответил. проблемы?

Я к тому, что вовсе не обязательно переводить любой наш диалог в политический спор. Мне эта тема не интересна, в отличии от других :)

да ноу проблем. согласен с тобой.
перевод ключевых текстов я, кстати, привёл.

Ну и отлично :)

fhfh 14-01-2016 14:07 +2

MrPin4i, вообще-то тема спора - блокада Крыма. это политика.

если бы это был @Ram и геи, тогда можно было было бы мне предъявлять, что это неуместно.

Kiok 14-01-2016 14:15 0

fhfh, Так, ладно, теперь объясни мне разницу между тем вашим голодомором и нынешней блокадой Крыма. Тоже ограничивают поставки продовольствия, воды, энергии.

MrPin4i 14-01-2016 14:21 0

fhfh, вообще-то тема спора - блокада Крыма. это политика.

Блин, ты прав :)

fhfh 14-01-2016 14:35 0

Kiok, Так, ладно, теперь объясни мне разницу
да я же говорил уже: 4 млн жертв

блокадой Крыма
блокада Крыма - это следствие и реакция на аннексию (оккупацию) Крыма Россией.
всё просто.

Kiok 14-01-2016 14:41 0

fhfh, Я не вижу разницы, прости.
это следствие и реакция на
Так можно оправдать любую хуйню. То что в Крыму еще нет жертв (причем кстати тут жители Крыма?), это заслуга не властей Украины. А так - то же самое.

fhfh 14-01-2016 14:49 0

Kiok, в Крыму еще нет жертв
были жертвы. вам может об этом не говорили..

это про жизни. а про экономические и политические жертвы говорить?

Kiok 14-01-2016 14:52 0

fhfh, были жертвы
Ты сейчас про жертвы вашей блокады? Ну вот, геноцид, голодомор, ололо, украйняку на гиляку!!!!111

fhfh 14-01-2016 14:52 0

Kiok, Ты сейчас про жертвы вашей блокады?
нет.
про жертвы оккупации Крыма.

Kiok 14-01-2016 14:55 0

fhfh, То-есть ты теперь все жертвы, даже пострадавшие от украины будешь приписывать путену? Удобно, можно любую хуйню оправдать, как я уже писал.

fhfh 14-01-2016 14:56 0

Kiok, ты говоришь хуйню.
пруфы "пострадавшие от украины" или пиздабол.

Kiok 14-01-2016 14:58 0

fhfh, А я и не писал что есть жертвы, читай выше.
А если будут, именно пострадавшие от нехватки продовольствия, воды, интернета из-за блокады - ты признаешь геноцид украинцами крымчан?

fhfh 14-01-2016 15:12 0

Kiok, я признаю оккупацию Крыма рашкой.
а ответственность за всё несёт страна-окупант.

так что, пострадавшие от нехватки продовольствия, воды и интернета - должны спросить с Рашки.

Рашка ответь

Kiok 14-01-2016 15:22 0

fhfh, Лол. То-есть ты сейчас можешь набежать в Крым, начать рубить топором бабушек и при этом будешь утверждать что виновата рашка?

fhfh 14-01-2016 15:52 0

Kiok, я нобегаю в Крым и рублю топором бабушек
?
очередной пиздёж от рашки.
к чему ты это всё пишешь?

а оккупация Крыма - по прежнему международно признаннный факт военной агрессии Росси против Украины.

давайте ещё постите всякую хуйню. Россия - агрессор и оккупант. каких вы там бабочек ни запустите для красивой картинки.

Kiok 14-01-2016 16:00 0

fhfh, ?
Ну то есть за то что из-за блокады кто-то пострадает, виновата не страна, которая устроила блокаду, а рашка? Так и тут, если ты прибежишь и начнешь валить бабок, тоже рашка будет виновата, а не ты? Это гипотетическая ситуация и аналогия, если вдруг кто-то не понял.

fhfh 14-01-2016 16:03 0

Kiok, я хуйпойми что у тебя в голове.

я руководствуюсь мировым правом.

ответственность за все ситуации в оккупированных территориях несёт страна-оккупант.

Kiok 14-01-2016 16:08 0

fhfh, За все-все ситуации? Даже если страна-оккупант кормит население, платит зарплаты и пенсии, обеспечивает инфраструктуру и нормальную жизнь населению, а все проблемы и жертвы от другой страны? Очень удобно.

fhfh 14-01-2016 16:15 0

Kiok, кормит население, платит зарплаты и пенсии, обеспечивает инфраструктуру и нормальную жизнь населению
ололо. поржал.
съебитесь нахуй, и всё на донбассе сразу нормализуется.

Kiok 14-01-2016 16:16 0

fhfh, Разговор о Крыме, если чо.

fhfh 14-01-2016 16:18 0

Kiok, ну да.
съебитесь нахуй из Крыма и там всё сразу станет заебись.

Kiok 14-01-2016 16:24 0

fhfh, Аналогично, уберите санкции и блокаду, там сразу станет намного лучше чем было (и было бы) при украине. Я не понимаю чего ви таки хотите добиться террором. Ты думаешь он заставит кого-то отступить?

fhfh 14-01-2016 16:54 0

Kiok, Аналогично, уберите санкции и блокаду,
а вот и нет. Россия развязала войну - Россия должна отводить войска.

Украина в своём праве - Украина защищает свою территорию от российской агрессии.

Kiok 14-01-2016 16:56 0

fhfh, Мы всё-еще о Крыме говорим? Какая война вообще? Официально идет война?

fhfh 14-01-2016 17:23 0

Kiok, реальная война идёт. или вы не в курсе?

Jotun 14-01-2016 17:29 +1

fhfh, В Крыму? Не в курсе.

Gopnik 14-01-2016 18:05 0

fhfh, Пфф, да забей. Тут страдает только восточная Украина, а там одни пидорахи и ватники, их не жалко.

Gopnik 14-01-2016 18:19 0

Kiok, Не, ну там все таки не одно и то же. В голодомор хохолов задавили налогами из за неурожая, что отлично показало как хуево работает плановая экономика. Но сейчас Украина ведет себя откровенно по свински по отношению к Крыму, да и весь мир ведет себя по свински лицемерно накладывая на него санкции, хотя при этом они не признают добровольное отсоединение Крыма и считают его оккупированным, так что если санкции на кого и накладывать, так на Россию.

Kiok 14-01-2016 18:42 0

Gopnik, Конечно не одно и то же, никто не спорит. Я хотел намекнуть Фухфуху на некоторую предвзятость и лицемерие его точки зрения.

fhfh 15-01-2016 12:07 0

Gopnik, да и весь мир
если весь мир говорит, что ты - страна-мудак, то может стоит задуматься? может так оно и есть?

fhfh 15-01-2016 12:07 0

Jotun, Крым и Донбасс - это звенья одной цепи и одной войны.

Gopnik 15-01-2016 12:21 0

fhfh, Ты вообще не прочитал то, что я написал?

fhfh 15-01-2016 12:30 0

Gopnik, прочитал. санкции на Россию наложены.на Крым тоже. в этом есть смысл.

Gopnik 15-01-2016 12:44 0

fhfh, Крым ни кем не признан частью России -> санкции наложены на Украину. Если территория оккупирована, наверное она требует чего нибудь типа гуманитарной помощи и подобного, что обычно НАТО доставляет туда, где есть нефть и политический интерес. Но с Крымом все наоборот.

fhfh 15-01-2016 19:32 0

Gopnik, Если территория оккупирована
ну да. оккупирована Россией.
в чём вопросы?

Kiok 15-01-2016 19:34 0

fhfh, В том что территория оккупирована, а её еще и чмырят все кому не лень. Кроме страны-оккупанта. Даже "родная" страна.

fhfh 15-01-2016 19:36 0

Kiok, повторюсь - вся ответственность за ситуацию лежит на стране-оккупанте.

какие ещё вопросы?

Kiok 15-01-2016 20:23 0

fhfh, Да есть вопрос. Почему все чмырят Крым? Что он вам сделал?

Gopnik 15-01-2016 22:59 0

fhfh, вся ответственность за ситуацию лежит на стране-оккупанте.
Удобно устроились вы там. Может стоит самим ответственность за свои же поступки брать?

fhfh 16-01-2016 12:13 0

Gopnik, за свои же поступки
мы не запускали зелёных человечков, не аннексировали Крым и не развязывали войну на Донбассе.
это всё устроила Россия. может пора уже России отвечать за свои поступки?

Gopnik 16-01-2016 13:08 0

fhfh, Почему санкции на Крым значительно жестче, чем на Россию. Крым же пострадавшая сторона.

13-01-2016 23:17 0

нет, не геноцид. Да,имеют право. Только цели непонятны.

0 комментариев
15-01-2016 20:53 0

Свой полуостров?

Президент сообщил, что обсуждал тему электроэнергии для Крыма с главами Франции, Германии и России, и донес до них позицию Украины.

Оккупационные власти Крыма "окончательно и бесповоротно" отказались от возможности поставок электроэнергии из Украины.
Об этом сообщил "первый вице-премьер правительства" полуострова Михаил Шеремет, передают "РИА Новости".

0 комментариев
19-11-2016 09:21 0

Украина имеет право на одиночество...

0 комментариев
02-12-2016 15:19 0

Україна припинила подачу води на окуповану територію. 1,2 мільйони людей, які живуть на тимчасово окупованій території Луганської області, залишилися без води. Воду на окуповані території постачав КП "Попаснянський районний водоканал". За рік підприємство втрачало 230 мільйонів гривень, оскільки окуповані території не сплачували рахунки.

Фошысты устроили геноцид русскоязычного населения луганщины VS Сами виноваты, Путен прийдёт - воды принесёт

8 комментариев
who_am_i 02-12-2016 21:56 +2

fhfh, В чём они виноваты? Их мерзкие москали оккупировали, а хохлы вместо помощи добить решили. Вот так на Украине относятся к собственному населению...

Kiok 02-12-2016 22:07 0

who_am_i, Население их меньше всего интересует.

who_am_i 02-12-2016 22:24 +1

Kiok, Так и я про то же. На население, несогласного генеральной линией партии - плевать. Наоборот его нужно уничтожить. Для укров главное побольше территорий иметь, дабы удовлетворить свои имперские амбиции.

fhfh 03-12-2016 14:15 0

who_am_i, ну, кагбэ, год поили. за бесплатно.
надо было больше?

fhfh 03-12-2016 14:16 0

who_am_i, Для укров главное побольше территорий иметь
то-то укро-имперцы последнее время территорию за территорией возвращают в родную гавань.

VelikoUkr 03-12-2016 16:16 0

who_am_i, Пара ньюансов для всяких хуэмаев которым я брезгую отвечать напрямую:
На оккупированной территории боевики регулярно собирают плату за комунальные услуги в том числе и за воду, и угадайте что они делают если люди не платят, правильно отключают. Ес-сно деньги уплаченные боевикам людьми до водоканала не доходят, ему платят благотворительные организации на территории Украины, ибо можно наплевать на прибыль но людям за ремонт и поддержку жизнеспособности труб насосов и такого прочего платить надо. До сих пор всё шло как шло, кстати в окупированной донецкой части всё так и идёт доси, но некоторое время назад луганские повредили трубы снабжающие водоё уже свободный город на украинской части, и ладно бы повредили так починить не дают, в результате люди на подконтрольной территории сидят без воды, вот окупированных решили и отключить раз они такие пидарасы. Скорее всего это на них подействует и они дадут провести ремонтные работы для освобожденного города, потом воду опять откроют для окупированных.

Всё логично и довольно просто, жаль что россияне любят впадать в крайности и обвинять украинцев во всех грехах до конца не разобравшись.

who_am_i 03-12-2016 16:59 0

fhfh, Конечно. Они там и так еле выживают на оккупированной территории.

who_am_i 03-12-2016 17:00 0

fhfh, Не возвращают. Но только потому, что желания с возможностями не совпадают!

03-12-2016 15:32 0

Украина (как и весь мир) имеет полное право блокировать эту оккупированную территорию.

1 комментарий
fhfh 03-12-2016 15:55 +1

nullz, более того. не только может, но и должна.
и только из человеколюбия не бросает.
а рашка бросит.