Уехать из России или Остаться на родине

Уехать из России
90
Нейтральная
сторона
13
Остаться на родине
76
Россия захвачена. Спасти не смогу, подумаю о себе.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Страна первична, человек вторичен. Останусь, это мой долг.

14-05-2009 15:06 +16

Страна, государство, это вещи вторичные. Эти вещи придуманы и созданы самими людьми, чтобы им лучше жилось. Когда страна подмята под себя гортсткой людей и служит их интересам (и интересам их приспешников), я не буду пользоваться этой страной, а уеду в другую, которая организована получше.

Вся пропаганда насчет того, что я что-то должен родине, транслируется в интересах "хозяев". Не собираюсь всю жизнь вас обслуживать взамен за грамоту и за "причастность" к победе в хоккей.

Я ничего не должен хунте и надзирателям. Я не могу помочь ветеранам и матерям, поскольку не влияю на то, как распоряжаются ресурсами страны. Сожалею.

13 комментариев
shustick 14-05-2009 15:20 +1

hallo, Идеальной государственной системы, полностью удобной для людей, по-моему не существует.

Мне кажется, что любая страна, так или иначе, кем-то подмята под себя. Везде свой бардак и абсурд. Местный, по крайней мере, привычней. Мы в нем с детства существуем, уже адаптировались. А к иностранному есть шанс никогда не привыкнуть.

Djixer 14-05-2009 16:50 -1

shustick, 1. Приведите пример страны, не подмятой горсткой людей.

2. Почитайте криминальные новости ваших любимых стран и найдите 10 отличий от наших.

Djixer 14-05-2009 16:50 -1

Djixer, Пардон, пост адресован hallo.

hallo 14-05-2009 16:53 +3

shustick, да, идеальной не существует

но такие, которые в несколько раз лучше, существуют

в одной из них живу уже больше года, знаю о чем пишу

hallo 14-05-2009 17:02 +2

Djixer, 1. Украина

2. Криминальными новостями не интересуюсь.

Ana 14-05-2009 17:04 +2

hallo, 1. украина не подмята? вы издеваетесь? 0_о

Djixer 14-05-2009 17:04 0

hallo, А Вы с Украины?

hallo 14-05-2009 17:08 +2

Djixer, нет, бывал в Украине и в России,

конечно в каждой стране больше или меньше концентрации власти в руках отдельных людей

если в стране 2 человека, один балду гоняет перед экраном монитора а другой думает и что-то предпринимает, второй будет править

Ana: Украина не подмята по с равнению с Россией, а так вообще идеальной комунны нигде нет

Ana 14-05-2009 17:11 +1

hallo, ну извините, я из украины и если это пример не подмятой страны - то значит все, что происходило с ней сколько я себя помню просто сон.

там просто группа людей чуть большая. т.е. не один великий и ужасный тот-кого-нельзя-называть, а несколько. и можно спокойно говорить, что они мудаки - толку будет столько же.

Djixer 14-05-2009 17:15 -1

hallo, Вот так и есть. В Украине не живёте потому и считаете что там лучше. А вот Ana из Украины и говорит об обратном.

Хорошо везде, кроме здесь.

hallo 14-05-2009 17:17 +1

Ana, зато они гораздо в меньшей степени подмали под себя закон и СМИ, в Украине гораздо больше уважают человека (по кр. мере на западе украины)

Ana 14-05-2009 17:21 +3

hallo, какого человека уважают, простите за любопытство?

меньше подмяли под себя закон и сми? щас умру. жалко что не от смеха, а от шока.

одни эти новоиспеченные "древние укры" люто бешено доставляют.

YaM 14-05-2009 17:46 +3

hallo, Так давайте определимся, что такое Россия. Я понимаю Россию, как страну с многонациональным народом со своими обычаями, со своей историей и личностями. Все это я люблю и уважаю и уезжать от сюда из-за кучки п...в ну ни как не собираюсь. А на счет влияние на ветеранов и матерей, поверьте не нужно обладать ресурсами страны, чтобы им помочь... Даже доброе слово иногда так поможет, что ни один ресурс не заменит.

14-05-2009 15:10 +6

доучусь, спизжу сраный трактор и съебусь куда подальше

9 комментариев
drbadnick 14-05-2009 20:33 0

zloezlo, меня прихвати.

darkwizard 14-05-2009 22:34 0

zloezlo, и меня плиз...

zloezlo 14-05-2009 23:45 0

darkwizard, мнеб самому вырваться ) русский в европах это как азер в москве...

rjhdby 15-05-2009 09:30 +1

zloezlo, На сраном тракторе только в сраную страну и пустят, если чо.

zloezlo 15-05-2009 11:23 +1

rjhdby, угу. уеду в сраную америку

rjhdby 15-05-2009 11:30 0

zloezlo, Во! Флаг вам в руки, танк в Афгане под жопу и обдолбанного нигера в соседи.

zloezlo 15-05-2009 11:32 0

rjhdby, на танк мне похуй, а с нигером напару закинемся =))

rjhdby 15-05-2009 11:37 +1

zloezlo, Тогда я рад, что вы выезжаете.

shustick 15-05-2009 11:54 0

zloezlo, Говорила баба деду,

Я в Америку поеду.

Что задумала пизда?

Туда-ж не ходят поезда. :)

14-05-2009 15:10 +7

На гоа поедем с женой, спешку, работу, совещания, головную боль, пробки, будильник оставим в Москве.

Детей в английский детский сад, потом в школу, институт.

Человек рожден для Щастья!!!

0 комментариев
14-05-2009 15:59 +4

Интересно, забугор - это:

1) Хорошо там где нас нет?

или

2) Здесь всё хреново?

В общем я при первой возможности сливаюсь...

20 комментариев
rjhdby 14-05-2009 16:20 0

pigzilla, Вы в курсе, например, что европейская рабочая неделя 48 часов против наших 40?

pigzilla 14-05-2009 16:24 0

rjhdby, Я прекрасно понимаю, где бы я работал и сколько.

48 vs 40 не является критерием, много другого есть, например фриланс.

Эта тема очень многогранна и индивидуальна. Кому-то ехать категорически не выгодно, кто-то меняет шило на мыло, но бывает так, что очень даже не дурно эммигрировать.

pigzilla 14-05-2009 16:25 +1

rjhdby, Естественно забугром не только позитив, понятно, что там есть свои сложности и огого какие.

hallo 14-05-2009 17:04 +6

rjhdby, да, в Европе ужасно:

* нужно работать,

* нельзя ссать в подъездах

в общем, нормальному русскому не выжить

rjhdby 15-05-2009 09:30 +1

hallo, А вы там были, в Европе? Не в туристической зоне? Ну и не пиздите о чем не знаете.

rjhdby 15-05-2009 09:33 0

pigzilla, Фриланс? Ну-ну. Могу привести много аргументов, но вы ведь все равно не снимите розовые очки, пока вам по ним асфальтом не ударит...

pigzilla 15-05-2009 11:12 0

rjhdby, Почему вы думаете, что смотрю через розовые очки?

Я прекрасно понимаю, что меня ждёт и где.

Не надо грести всех под одну гребёнку, у меня есть возможности и интерес свалить от сюда.

Про фриланс заикнулся не о себе.

hallo 15-05-2009 14:24 +1

rjhdby, а вы знаете что я уже 2 года живу и честно работаю в Европе, причем место работы аналогично тому что на родине?

ну не пиздите о чем не знаете

rjhdby 16-05-2009 09:17 +1

hallo, Аааа. Все с вами ясно - синдром иммигранта :)

Есть у меня такой знакомый, в испании живет. На словах, так просто рай земной и все зашибись, а как в гости приедешь, так не знаешь куда глаза девать от смущения, ибо пиздец полный.

Antonix 16-05-2009 15:40 0

rjhdby, а в чем он выражается, пиздец этот?

Monster 19-05-2009 01:03 +2

pigzilla, Кто там Вас ждет? Даже знаменитые актеры и артисты, в начале 90-х уехавшие на Запад и в Израиль в большинстве своем уже вернулись обратно (Каневский, например). Не понравилось за бугром-то, фэйсом об тэйбл побили там.

pigzilla 19-05-2009 10:46 0

Monster, А кто может ждать?

1) Родственники

2) Друзья

3) Работодатель

логика И/ИЛИ

Из России валили, валят и будут валить. Возращаются единицы.

rjhdby 19-05-2009 13:09 +1

pigzilla, Есть статистика?

pigzilla 19-05-2009 13:20 0

rjhdby, Работники IT индустрии в зарубежных фирмах. Обратите внимание на их национальность, сколько там русских.

Monster 19-05-2009 22:44 0

pigzilla, Я бы ответил строками Талькова:

"Солнце уходит на Запад, и убегают за ним,

Те, кто не знает, что все в этом мире имеет исток...

Солнце уходит на Запад,

Но чтобы снова родиться спешит на Восток..."

hallo 20-05-2009 12:10 0

Monster, а потом блин снова, НУ ЁПТВАЮ, опять я оказалось на этом гребаном востоке, быстрей на запад!

hallo 20-05-2009 16:01 0

Antonix, (rjhdby: а в чем он выражается, пиздец этот?)

а дальше rjhdby не досмотрел, его папа переключил телевизор на другой канал

rjhdby 20-05-2009 17:28 0

hallo, В несоответствии восторженных рассказов убогой действительности.

PS Ах да, совсем забыл - ПНХ. :)

ilkmn 20-05-2009 22:54 0

rjhdby, откуда вы это взяли что там 48 ? я знаю что во францию приняли закон о 7 часовом рабочем дне. а в норвегии работают вообще до 4 дня

rjhdby 21-05-2009 11:19 0

ilkmn, это средняя по больнице. В Испании, например, 9 часов + пол субботы

14-05-2009 17:53 +6

Я хочу океан, необитаемый остров, пальму с кокосами и любимую женщину. И жить там долго и счастливо.

Но вряд ли мне это светит, поэтому пока здесь посижу.

5 комментариев
YaM 14-05-2009 18:15 +1

ggdandelion, В северо-ледовитом океане есть такие необитаемые российские острова, только там место пальм с кокосами, елки с шишками.... а так все тип-топ...))) Можно жить долго и счастливо..)

ggdandelion 14-05-2009 19:15 0

YaM, Ну. Это крутовато для меня, старика)

hallo 15-05-2009 08:55 +1

ggdandelion, и не забудьте взять на необитаемый остров зубного врача, а также других специалистов необходимых для обеспечения щастливого существования

ggdandelion 15-05-2009 13:33 +1

hallo, Тьфу, тьфу со здоровием все в порядке.

Между прочим, половина проблем со здоровьем, если не большая часть возникает именно из-за проживания в городе - высокая инфекционная и вирусная активность, стрессы, шум и так далее, плюс я молчу о психолгических проблемах.

У себя на острове я буду дышать свежим воздухом, питаться здоровой, хоть и просто пищей, заниматься физическим трудом и проживу все 100 лет.

O.N.O.T.O.L.… 29-08-2010 16:27 0

ggdandelion, Почему все сто? Можеш прожить и 120 и 130 :)

14-05-2009 18:50 +10

В нашем народе тонны ненависти и злобы. Не смотря на то что Россию я очень люблю, жить рядом с такими... людьми мне как-то не хочется. Может есть где в России образцовый город -- я бы в него переехал. Хочется жить там где все тебе улыбаются и здороваются, а не смотрят из под лобья явно думая "чё ещё за хуила тут прётся". Вот. Были бы люди, а не звери.

11 комментариев
YaM 14-05-2009 21:58 +2

vill, На Ваш аргумент есть очень хорошая притча....

Мудрец и ученик сидят у ворот своего города. Подходит путник и спрашивает:

— Что за люди живут в этом городе?

— А кто живет там, откуда ты пришел? — спрашивает мудрец.

— Ох, мерзавцы и воры, злобные и развращенные!

— Здесь то же самое, — ответил мудрец.

Через некоторое время подошел другой путник и тоже спросил, что за народ в этом городе.

— А кто живет там, откуда ты пришел? — спросил мудрец.

— Прекрасные люди, добрые и отзывчивые, — ответил путник.

— Здесь ты найдешь таких же, — сказал мудрец.

— Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому — что здесь живут хорошие люди? — спросил мудреца ученик.

— Везде есть и хорошие люди, и плохие, — ответил ему мудрец. — Просто каждый находит только то, что умеет искать.

boosla 14-05-2009 22:03 +2

YaM, Жаль только, что притчи не всегда работают...

Для того, чтоб отхватить не обязательно всех ненавидеть. Достаточно быть не таким как все. Или просто идти вечером с мобильным. мм Да даже без мобильного.

— Что за люди живут в этом городе?

- С кокой целью интересуешься?

YaM 14-05-2009 23:03 +2

boosla, Работают и не работают, это зависит от человека (см.притчу...), а случайностей и зла хватает также за рубежом. Что с мобильным, что без него.

boosla 14-05-2009 23:17 0

YaM, Сколько шансов встретить на улице динозавра? 50/50 или 0?

Зла везде хватает. Просто где-то его больше. Бугор тоже не весь цветами покрыт.

Там просто предлагают более достойные условия. Не думаю, что все, кто уехал туда Россию любят меньше. Но все-таки они там, а не тут.

YaM 15-05-2009 00:09 0

boosla, Про динозавра 50/50. Ну какие такие условия достойные, по конкретнее пожайлуста. А то говорим, о чем то мифическом.

boosla 15-05-2009 07:47 0

YaM, Студенты могут учиться хорошо и жить на стипендию. Могут учиться так себе и работать - и жить самостоятельно. У нас, если хочешь жить без родительской помощи, надо работать в ущерб учебе.

ЗП программиста, например. Я, конечно, не претендую. Но, работая в саппорте, у меня почасовая оплата больше, чем я тут программист.

Они платят очень высокие налоги. НО! они умудряются как-то жить неплохо так в своих домах двухэтажных и на машинах рассекать, а с налогов имеют чистые улицы и приятное обслуживание, которое для людей, а не для галочки. Элементарно, попробуйте обратиться в справочную у нас и у них :)

Почему-то после приземления в аэропорту мне сразу было очевидно, что я на Родине.

И я не говорю, что уеду без сожаления. Но уеду, если будет такая возможность.

YaM 15-05-2009 14:55 0

boosla, Родители нато и родители, чтоб помагали, если Вы не хотите от них зависить это проблема не страны в целом, а Ваша личная. Все они живут в КРЕДИТ и всю жизнь расплачиваются за долги, приобретенные в молодости. Попробовав обратиться в справочную получил исчерпывающий ответ на своим вопросы. А позвоню в справочную другой страны, ничего не получю... язык знать надо....)

boosla 15-05-2009 15:31 0

YaM, Я имею в виду, что там гораздо проще заработать.

Кредит их мало смущает и на уровне жизни не сказывается.

Про справочную.. Там просто по-другому как-то относятся. Там все - для клиента, клиент всегда прав, т.к. деньги - у клиента. А у нас - клиент тот, кому не хватает того, что есть у поставщика услуги, поэтому клиент - как просящий.

:) запутано получилось...

YaM 15-05-2009 18:02 +2

boosla, На счет проще заработать, здесь я в корне не согласен. Вы скорее всего были там по учебе, а не на заработках, вот как заработаете свою первую зарплату за рубежом, расскажите, как оно. Хорошо.

Utkadgat 21-07-2009 14:21 0

YaM, Иногда плохие люди находят тебя, что приводит к некоторым изменениям твоего облика...

ggdandelion 21-07-2009 16:19 0

boosla, Про клиента правильно. Так и есть.

14-05-2009 19:53 +5

Я тут посмотрел цены за бугром на неджвижимость... Средненький домик недалеко от океана в Лос-Анжелесе стоит как моя однушка за МКАДом... 0_о

Друзья продали двухкомнатную в Москве, купили дом в Испании...

Россия это конечно здорово, но при первой же реальной возможности я сваливаю.

2 комментария
rjhdby 15-05-2009 09:34 0

mikenerevarin, Ну и чем теперь ваши друзья там занимаются, если не секрет?

MuKaLtIn 04-06-2009 20:57 +1

mikenerevarin, Ящики наверно разгружают если ипанского не знают и образования не имеют.

14-05-2009 21:17 +6

Моя давняя мечта - Новая Зеландия. Там тепло, там потрясающе красиво. В городах все сделано для удобства людей, уровень преступности ниже российского в 20 раз. У Новой Зеландии нет никаких великодержавных амбиций, нет толп оголтелых ура-патриотов. Люди там просто спокойно живут, работают, растят детей. Вот в такой стране я хотела бы жить.

2 комментария
antondev 15-05-2009 09:43 0

Sai, я тоже рассматривал НЗ для эмиграции, то туда тяжело попасть. Бизнес если только, и то начиная с 1кк $ инвестиций

Sai 15-05-2009 15:50 0

antondev, Почему, не только через бизнес. Можно по баллам - образование в отрасли, которая им нужна (список есть), английский (TOEFL) и предложение постоянной работы в НЗ. Вот с работой как раз вся проблема...

14-05-2009 22:08 +4

Хочется жить, а не выживать.

Да, можно пытаться менять страну в которой ты живешь. Может даже получится. Но успеешь ли ты порадоваться изменениям в этой жизни, которая всего-то одна?

P.S. Мне думалось, что Россия круче всех. Образование, менталитет. Но это было до поездки за бугор. Обидно.

10 комментариев
YaM 14-05-2009 23:10 0

boosla, Что за страна такая, если не секрет... где все люди живут, а не выживают...

rjhdby 15-05-2009 09:36 +1

boosla, "Хочется жить, а не выживать." гы-гы-гы :D

Перед нами типичный хомяк подвида "как страшно жить"

boosla 15-05-2009 10:32 +1

boosla, Ну я могу отрастить себе мускулы или носить ножики по карманам. Агрессия порождает агрессию. Если у Вас все хорошо в этом плане - рада за Вас.

После 10 вечера я лишний раз на улицу не выйду. А каждый вечер переживать за мужа, а потом и за детей - слишком дорогая цена за "гордость за свою страну".

boosla 15-05-2009 10:36 0

YaM, Во Франции. Не в Париже. Идешь в 2 ночи по улицам - и не страшно. Одеваешься как хочешь - никто пальцем не тычет. Взаимное уважение. Или в Вашем понимании выживать это обязательно с голоду пухнуть?

YaM 15-05-2009 14:48 0

boosla, А Вы в курсе, что во Франции французов коренных и не осталось почти, большая часть это приезжии из Ближнего Востока. Мда а те криминальные сводки которые приходят из Франции мне вообще вспоминать не хочется. Если Вы идете по улицам в 2 часа ночи и вокруг все сжигают арабы и Вам не страшно... В ы наверное бестрашная... Интересно как надо одеваться женщине чтоб на нее тыкали пальцем. Я Вас уважаю, Вам этого хватит остаться в России.

boosla 15-05-2009 17:36 0

YaM, :) Спасибо

Я была в небольшом городке. Да, там тоже есть арабы. Да, они приставучие. Но никакой агрессии я не заметила. А про беспорядки - они в крупных городах, наверное. А там была провинция. "Столица" области, но далеко не крупный город. Несмотря на провинциальность, город студенческий: каждый 5 или 8 студент. Но агрессии не видно. Если клуб, то все друг другу улыбаются, т.к. всем весело, все отдыхают. Не то, что у нас: ночные клубы как бойцовские.

А про то, что передают в сводках.. я б не стала верить всему, что нам говорят.

YaM 15-05-2009 17:55 0

boosla, Если агресии не видно, значит ее Вам пока не показывали...заманивают супостаты.....) Всетаки дело не в стране, а в арабах....) В ночные клубы давно не хожу, однако да ранее дрались, но дрались из-за девущек. А в связи с тем, что араб понимает, что ему и так достанется без боя (кроме русских девушек, надеюсь), все и веселятся...

ggdandelion 15-05-2009 19:02 0

YaM, У нас в Москве можно в мозг получить как на раз-два. И мест к этому располагающих - выше крыши.

Толи дело у меня деревне, 6 домов, а вокруг поляяяяяяяяяяяяяяяяяя... хрен кто дойдет=)

YaM 15-05-2009 20:48 0

ggdandelion, Ну, в Москве просто бойня из-за девушек или наоборот из-за парней...)))

А у нас степи и холод, пока будешь драться, замерзнешь на хрен.....)))

Zudwa 20-05-2009 11:09 +1

boosla, В Российской провинции тоже тишь да гладь. Только денег нету... Хотя с другой стороны, съездил к тете в Архангельскую область - нормально живут, именно живут, а не выживают. Всё что надо для жизни есть, хотя жалуются на развал - это хлебом не корми :)

19-05-2009 13:58 +2

Зачем жить в стране,где правят Единоросы и Медведев?Этим всё сказано.

Моя мечта-Япония/Австралийский Союз/Гермаиня/Великобритания.

2 комментария
Monster 21-05-2009 01:25 +1

ParkerFly, Если Вам не нравятся единоросы и Медведев, то можете проявить свою активную гражданскую позицию по этому поводу. А спрятать голову в песок, как страус, проще всего.

Fazy_Lucker 27-05-2009 21:03 0

ParkerFly, О Японии не мечтай. Для путешествий - отлично, для жизни непригодна. Вот Австралия - другое дело.

21-05-2009 14:16 +4

Валить нахуй. Здесь на квартиру надо копить тремя поколениями, когда в Латинской Америке на берегу океана 70 квадратных метров стоят 35 тысяч зеленых.

0 комментариев
27-05-2009 21:04 +1

Мне посчастливилось путешествовать по многим странам, и хуже с точки зрения жизни страны чем Россия не встречал. Живу в Штатах. Отличная страна.

18 комментариев
haader 21-07-2009 12:14 0

Fazy_Lucker, Вы в тайланде были? Я могу вас заверить - там хуже.

Djixer 21-07-2009 12:34 0

haader, Не обращайте внимание, я так же уверен, что Россия отличная страна и никто меня в этом не переубедит. Пусть каждый живёт там, где ему лучше.

haader 21-07-2009 12:44 +1

Djixer, Меня просто забавляют люди утвержающие что в России жизнь хуже чем везде. Наверное именно по этому к нам эмигрируют с соседних стран. Ага. Всяко от хорошей жизни в жопу бегут. Поглубже. Экстремалы, блин. Россия далеко не самая плохая страна и сделать её ещё лучше значительно проще чем кажется.

ggdandelion 21-07-2009 13:22 0

haader, К нам эмигрируют в основном беженцы захудалых стран и гастарбайтеры, которые не смогли толком прижиться на родине. и этот "бомонд" - далеко не лучшая часть тех стран. Процент эмигрантов (студентов, специалистов и прочая, то есть адекватных и разумных людей) - очень мал.

ggdandelion 21-07-2009 13:23 0

haader, В тот день когда к нам начнут эмигрировать из США лучшие их умы и работники, потому что у нас лучше - я себе ухо отгрызу.

Djixer 21-07-2009 13:25 0

ggdandelion, Можете быть спокойны за свои уши;)

haader 21-07-2009 15:39 0

ggdandelion, т.е. исходя из вышенаписанного - вы согласны что у нас не хуже всех?

ggdandelion 21-07-2009 16:13 0

haader, Я лишь сказал то, что в России можно жить. Даже хорошо можно жить, но не всем, чтобы жить отлично, надо быть вообще молодцом.

Другая проблема, что у нас чтобы жить отлично или хотя бы хорошо слишком мало возможностей, по сравнению с теми же США.

Особенно это касается науки, технологий и прочего. В России все это представлено в настолько мизерном размере, что просто ах. В мегаполисах (да и то не всех), да в нескольких "научных" городах. Но и там и там - это не престижно, бедно и посредственно.

Если же говорить о следствиях хорошей жизни: о вкусной еде, машинах, жилье (ха-ха!) и прочем, то да, в России можно что-то найти, но сколько сил на это будет потрачено и нервов - не измерить просто.

А если говорить о причинах: хорошей работе, нормальном отношении (тут, конечно, как повезет) со стороны власти и прочем - все плачевно.

Самая главная хрень в том, что я понимаю, что сейчас в России - неплохо. Иногда даже хорошо. Редко, только.

Но вот дальше будет хуже. И в этом вся проблема.

stonewolf 14-08-2010 00:15 0

ggdandelion, В тот день когда к нам начнут эмигрировать из США лучшие их умы и работники, потому что у нас лучше - я себе ухо отгрызу.

Начинайте :)

"В 1999 году Бюро Консульских Связей Госдепартамента СШАBureau of Consular Affairs обратилось к американцам, постоянно живущим за рубежом, с просьбой сообщить о себе в ближайшее консульство. Тогда было установлено, что за пределами США постоянно проживают (военные, студенты, туристы и командировочные в эту статистику не попали) почти 3.8 млн. американцев. В частности, на тот момент американская колония в Киеве (Украина) - 3 тыс., в Москве (Россия) - 8 тыс. Для сравнения, в столице Кубы - Гаване - проживали 2 тыс. американцев, в саудовском Эр-Рияде - 11.5 тыс., в шведском Стокгольме - 18 тыс., в аргентинском Буэнос-Айресе - 27.6 тыс., в тайваньском Тайбэе - 38 тыс., во французском Париже - 78 тыс., а в канадском Торонто - 250 тыс.

...

По данным исследования консалтинговой фирмы New Global Initiatives, опубликованного в 2007 году, 1.6 млн. американских семейств строили планы на переезд в иную страну, еще 1.8 млн. серьезно обсуждали подобную возможность, а еще 7.7 млн. задумывались об этом. Таким образом, по примерным оценкам New Global Initiatives, ежегодно США покидают примерно 3 млн. человек, большей частью молодые люди в возрасте 25-34 лет."

Crazy_Jo 14-08-2010 00:39 0

stonewolf, в Москве (Россия) - 8 тыс. Это 1999 год.

8 тысяч - это теперь значит, что "к нам начнали эмигрировать из США лучшие их умы и работники, потому что у нас лучше"

stonewolf 14-08-2010 12:00 0

Crazy_Jo, Не значит, что лучше, а что для них нашлись какие-то возможности здесь или пропали там.

Crazy_Jo 14-08-2010 15:38 0

stonewolf, В тот день когда к нам начнут эмигрировать из США лучшие их умы и работники, потому что у нас лучше - я себе ухо отгрызу.

Начинайте :)

С какого хуя ему начинать хавать свои уши?С того, что 8 тысяч человек съебало?

stonewolf 14-08-2010 19:24 0

Crazy_Jo, Было сформулировано про наличие явления, а не количество. Ясен пень, что они не тысячами к нам ломятся.

Crazy_Jo 15-08-2010 02:46 0

stonewolf, В тот день когда к нам начнут эмигрировать из США лучшие их умы и работники, потому что у нас лучше - я себе ухо отгрызу

Для вас эта фраза означает только наличие явления?Тут сказано про лучших умов

stonewolf 15-08-2010 16:30 0

Crazy_Jo, А вы оценивали уровень тех, кто приехал? Конкуренции и среди местных хватает. Так что логично предположить, что их уровень выше среднего. Если к тому же учесть, что наш средний уровень несколько выше их (хотя уже падает), то это будет гораздо выше среднего. Или вам кто-то типа Рамсфелда нужен?

Crazy_Jo 15-08-2010 19:26 0

stonewolf, Так что логично предположить, что их уровень выше среднего

Нет, не логично.Если у нас хватает конкуренции это не значит, что едут именно лучшие.

А наш уровень, который выше, это что за уровень?

stonewolf 15-08-2010 20:47 0

Crazy_Jo, Приживаются конкурентоспособные. Иначе им ловить тут вообще нечего. Раньше наши среднестатистические выпускники были более образованными, чем их. Не знаю, как сейчас. Поэтому наши там хорошо приживались.

Crazy_Jo 15-08-2010 21:42 0

stonewolf, Не знаю, как сейчас

Узнавай.Жду.Люблю.

28-05-2009 13:34 +1

Я бы уехал из России т к мы отстоем от других стран по всем параметрам . У нас хоть и много ресурсов ,но мы их безрассудно тратим .Экология у нас полный пипец . Все оборудование закупается у других стран ,а свое мы не производим . Единственное в чем мы не отстаем это в изучении Космоса ,а так России просто срочно необходима ГРАМОТНАЯ политика ,чтобы государство смогло вздохнуть спокойно и не зависеть от других стран!

0 комментариев
10-07-2009 22:05 -1

всегда хотел побывать в Новой Зеландии

0 комментариев
21-07-2009 14:01 0

Живу в Москве, вроде не плохо зарабатываю, жаловаться не на что, но все равно хочу эмигрировать в канаду... Хочу поехать в страну, в которой простые люди уважают простые законы. В которой люди на дороге пропускают пешеходов и, если ты остановился тебе не будут сзади гудеть и показывать фак... Хочу чтобы сотрудники милиции/полиции имели доброжелательный вид, а люди не хамили мне на улице... Хочу жить среди людей с достаточным уровнем уважения друг к другу...

4 комментария
ggdandelion 21-07-2009 14:02 0

Utkadgat, Щас вам скажут - как вы можете хотеть жить не в России - тут заебись.

До первого удара по морде в подворотне. От ментов.

Utkadgat 21-07-2009 14:08 0

ggdandelion, Счастливым образом меня минула сия чаша... Но мою жену (тогда мы еще не были знакомы) один раз почти изнасиловали обдолбаные наркотой ППСники... Все, кто живет в России, не могут спрогнозировать свою жизнь хоть на какое-то время вперед... Какая у меня будет пенсия? на что я буду жить через 30 лет? Зурабов уже разворовал весь пенсионный фонд у уехал на Украину... Есть ли у моих детей здесь будующее??? Глядя на "движение" НАШИ я понимаю, что нет...

ggdandelion 21-07-2009 16:14 0

Utkadgat, Никакого. Вообще.

ggdandelion 21-07-2009 16:16 0

Utkadgat, Меня тоже менты не били. Но сколько сейчас беспредела - это жесть. Он, конечно, везде есть, но у нас, так называемой цивилизованной стране, он ещё и на отличненько покрывается властью.

Я, лично, дурного мента боюсь больше дурного гопника. Потому что за ментов - вся система. Товарищ Евсюков в этом месте "улыбается и машет".

21-07-2009 15:01 0

куплю четырехкомнатную квартиру за 35 тысяч денег на берегу тихого океана

1 комментарий
O.N.O.T.O.L.… 29-08-2010 16:45 0

mimimi, Во дура! Тебе сколько лет??? "35 тысяч денег" O_O

21-07-2009 16:42 0

Почему если мой выбор уехать, я должен слушать о том, как тут хорошо,а там плохо? Если я здесь родился, это ещё не значит, что я должен здесь жить. Для меня вообще не существует понятия страна, есть понятие человечество.

5 комментариев
stonewolf 14-08-2010 00:22 0

FrostMaster,

Родина - это там, "где жопе тепло"?

Для меня вообще не существует понятия страна, есть понятие человечество.

Подобными наднациональным космополитизмом в Швеции любят баловаться. А ещё, что "иммигранты из исламских стран должны иметь больше прав, чем коренные, потому что у них есть своя культура и история".

Crazy_Jo 14-08-2010 00:40 0

stonewolf, Родина - это там, "где жопе тепло"?

Истинно так

Travis 29-08-2010 15:29 0

stonewolf, Пафоса то сколько

stonewolf 08-09-2010 17:39 0

Travis, о_О хде?

Technocrat 01-10-2016 14:31 0

stonewolf, Космополитизм разный бывает:) Есть мультикультурализм, как в Швеции, а есть плавильный котёл, как в Сингапуре:) Первый вариант ведёт к разобщению, второй-к интеграции)))

01-10-2016 14:13 0

Я вообще странник по натуре своей, и не найдётся на всём белом свете такой страны, где я захотел бы остаться навсегда:)

0 комментариев
14-05-2009 16:06 +11

Вот мне интересно, левая колонка хотя бы минимально представляет, каково им будет житься там, куда они хотят слинять?

Вот я прекрасно знаю и поэтому знаю, что нахер надо. Резиденту в этой стране в любом случае живется гораздо лучше, чем эммигранту в забугорье.

ну а в общем, хотите - валите, тут чище будет.

11 комментариев
pigzilla 14-05-2009 16:17 +1

rjhdby, согласен с тем, что эммиграция должна быть сознательным и обдуманным поступком

Ana 14-05-2009 16:35 +1

rjhdby, эм.. ну я эмигрант) мне тут лучше =) правда россия не забугорье, но все-таки)

rjhdby 15-05-2009 09:37 0

Ana, Вы с украины, как я понимаю? СНГ не в этой теме, как и Сомали :)

Ana 15-05-2009 10:06 +1

rjhdby, да я вообще понимаю =)

но кагбе у меня не один знакомый по миру - все эмигранты. нормально можно жить, если мозг правильно заточен.

а тем, кому плохо жить тут будет и плохо жить там. проблема в мозгу)

rjhdby 15-05-2009 10:11 +2

Ana, Я с вами совершенно прав :)

Ana 15-05-2009 10:12 0

rjhdby, прекрасно выражение =))

Fazy_Lucker 27-05-2009 21:02 0

rjhdby, Представляют. Жил, живу и буду жить в Штатах. Уехал из России и мне хорошо.

rjhdby 28-05-2009 14:13 +2

Fazy_Lucker, Живу в России и мне хорошо. И класть большой болт на сваливших неудачников.

Utkadgat 21-07-2009 14:20 0

rjhdby, Уезжают, как не странно толковые люди, которые могут устроиться в Штатах или в Канаде и получать достойные деньги для специалиста...

O.N.O.T.O.L.… 29-08-2010 16:50 0

Utkadgat, Зелёная колонка только о балбе и думает.

art 29-08-2010 16:53 +1

O.N.O.T.O.L.E, А ты, упячкоеб, наверное, более возвышенный и чистый, чем они?

14-05-2009 16:08 +4

Едте, едте... только потом обратно не проситесь. Как это делают страны-государства.

0 комментариев
14-05-2009 16:33 +3

Лентяи. Мне очень интересна вкусная, неотесанная и огромная страна. Я реально горжусь!

0 комментариев
14-05-2009 16:43 +2

Мне и здесь замечательно живётся.

2 комментария
hallo 14-05-2009 16:56 +2

Djixer, рад за вас

не забывайте регулярно смотреть телевизор

Djixer 14-05-2009 17:02 0

hallo, Я тоже за вас счастлив, что у вас всё хорошо. Но если вам чем-то страна не угодила, то меня она вполне устраивает.

14-05-2009 17:04 +2

Мне тут нехуева жить! А вы пиздуйте за бугор предатели родины! Скоро приду к в ласти Вам Сталин святым покажется!

4 комментария
hallo 14-05-2009 17:35 +4

TZK, придти к власти не так легко

вашего умения сосать мужские пиписьки будет недостаточно

TZK 14-05-2009 17:36 0

hallo, У меня нет такого умения!

vill 14-05-2009 18:45 +2

TZK, вот высокая концетрация долбоёбов подобных вам и заставляет народ переходить на зелёную сторону. С волками жить -- по волчьи выть.

hallo 14-05-2009 19:01 -1

TZK, ну что ж, значит это не для вас

попробуйте себя в чем-нибудь другом

14-05-2009 18:33 +3

Здесь жить можно. А сейчас на Западе ещё хуже, по крайней мере, для эмигрантов.

0 комментариев
14-05-2009 19:00 +3

Зачем?

0 комментариев
14-05-2009 19:00 +4

Нас и здесь неплохо кормят

3 комментария
Antonix 14-05-2009 19:12 0

SiPlus, ну да, кое-кому от жизни нужна только еда

hallo 15-05-2009 09:03 0

SiPlus, КТО вас здесь кормит?

вот именно люди, которые невольно вас кормят, хотят и сами пожить

deadvoice 19-05-2009 13:42 0

SiPlus, Ублюдочная логика вообщето))

Но согласен что Россия должна быть мировым лидером во всем.

14-05-2009 22:29 +2

Ну и кому вы там нужны, Зелёная Колонка?

25 комментариев
boosla 14-05-2009 22:31 +2

Heizard, А кому мы тут нужны?

Heizard 14-05-2009 22:39 0

boosla, Ну если так, то подумай, тут тебе хотя бы известно что и как, хоть со всем НАСРАТЬ, можешь найти плохенькую но работу и пробить прочие. А там? Думаешь сразу будут золотые горы, всё принесут на блюдечке, или что-то достанется легче чем здесь? Нет, потому для тех там будешь - ЧУЖАКОМ! И к тебе будут относиться также как и к прижим тут.

Вот что будет там, потом как капитализм здесь - он капитализм и там!

(Если конечно не поедешь жить в Китай, в чём я сомневаюсь.)

darkwizard 14-05-2009 22:39 +1

Heizard, а кому ТЫ тут нужен ?

boosla 14-05-2009 22:45 +2

Heizard, :) просто там есть хотя бы шанс, что будут маахонькие золотые горки. Или хотя бы одна. Да даже если будет ровно, то не так как тут - одна глубокая .. яма.

shustick 14-05-2009 23:59 +1

boosla, ...С мутной водой, в которой удобно ловить маааленьких золотых рыбок:)

Heizard 15-05-2009 01:54 0

boosla, Верите в ересь.

boosla 15-05-2009 07:25 +1

Heizard, были, знаем.

rjhdby 15-05-2009 09:42 0

boosla, У среднестатистического "зеленого" там нет там шанса, даже на махонькие.

А те, у кого такой шанс есть, имеют на порядок больше возможностей получить золотые горы(не горки) и тут.

Все, кто мог сам построить свою жизнь и хотел уехать - уже уехали. Сейчас едут только "обиженное небыдло", у которого во всех бедах виновата "сраная рашка".

Вы УГ дорогие мои, чуть получше бомжей.

boosla 15-05-2009 10:27 +2

rjhdby, К чему оскорбления?

Причем тут "обиженное небыдло"?

Сейчас я учусь в аспирантуре. Что мне даст степень тут и что там?

Я горжусь тем, что в России образование лучше. И я с радостью останусь и буду "поднимать страну". Но я не вижу, что это кому-то тут нужно.

Там люди на пенсии только начинают жить. Путешествуют по миру, занимаются любимыми делами. Они за свою жизнь заработали себе на отдых. У нас пенсионеры максимум путешествуют до магазинов и глазеют на витрины. Они что - ничего не делали?

Страна, где только и говорят, что вы "обиженное небыдло, раз хотите уехать" и при этом не уважают ветеранов, пенсионеров, а так же труд учителей и врачей... Разговоров много, а результат: Дом-2 и Анфиса Чехова.

Аргументов в пользу остаться как таковых нет. Посмотрите свою колонку - только оскорбления. Единственный аргумент - там сложнее, т.к. "неместные" - для тех, кого трудности пугают.

rjhdby 15-05-2009 11:28 +1

boosla, Вы смешная. :)

Проблема не в деньгах, а в головах. Думаете если дать пенсионерам кучу денег, так они сразу начнут по миру путешествовать? Авотхуй! Примеров тому вокруг множество и виной всему совок в головах - пока не сменится поколение, не изменится и отношение к жизни.

Аргументы самые простые и шкурные - в России сейчас возможностей нормально жить ничуть не меньше, чем в европе, но вы их не замечаете, а грезите о зарубежном пони, который ест радугу и какает бабочками.

boosla 15-05-2009 12:24 +1

rjhdby, Вот Вы и ответили на свой вопрос. Пока не сменится поколение. А надо мне ждать пока оно сменится?

Про нормально жить - для меня дело не в деньгах. В крайнем случае можно и фрилансить на буржуев, а жить тут. На данный момент я думаю о безопасности. Пока Ваших близких не начнут калечить, не дай Бог, почем зря, Вы будете считать, что я типичный хомяк подвида "как страшно жить"

Да, там тоже бывает. Но меньше. Может, поколение другое. Может всем плвать друг на друга. Но я и не жду, что меня там будут обнимать. Я просто не хочу переживать. Хотя, может, мужчинам этого не понять.

Что Вас так удерживает в России? Неужто любовь к Родине?

rjhdby 15-05-2009 12:33 +1

boosla, Вас напрягают бабушки, которые не ездят по курортам? Смены какого поколения вы ждете?

boosla 15-05-2009 12:44 0

rjhdby, Меня напрягает, что я вряд ли смогу заработать за свою жизнь столько, чтоб на пенсии рассекать по заграницам. Точнее: не смогу особо не напрягаясь, а просто работая.

Про поколение - Ваши слова (пока не сменится поколение, не изменится и отношение к жизни.).

И вообще, мы ничего дуг-другу не докажем. Я тоже думала, что Россия - это круто. Я и сейчас так думаю. Но вернувшись из неРоссии, я поняла, что там мне намного комфортнее, спокойнее. Я не из тех, кто валяется на диване и не ставит перед собой никаких задач. Просто хочется получать удовольствие от жизни, не боясь. Наверное, старею :)

rjhdby 15-05-2009 13:04 0

boosla, "нормально можно жить, если мозг правильно заточен.

а тем, кому плохо жить тут будет и плохо жить там. проблема в мозгу)" (с) Ana

Вот это как раз про вас.

Вам кажется, что уехав за границу вам останется только пошире карманы раскрыть и в них сразу начнут сыпаться блага... Ну удачи.

boosla 15-05-2009 13:34 +1

rjhdby, по-моему я только что ответила, что основной момент для меня не деньги. и если у меня "мозг заточен" на доброжелательность, то людей вокруг не переделаешь. мы живем в социуме и надо полагать это несет свой отпечаток. и я не говорю, что там все просто, там тоже надо работать и прилагать усилия. но видно вы не понимаете, о чем я Вам говорю.

ggdandelion 15-05-2009 13:37 +1

rjhdby, Забавно когда вы своих же родителей и дедушек и бабушек называете "совком". В такой момент вы сами - совок.

ggdandelion 15-05-2009 13:41 +2

boosla, У вас хорошая позиция. Нет ничего постыдного хотеть жить лучше, если текущие условия вас не устраивают - их надо менять, а не прятаться за ура-патротизм.

Сейчас мне нравиться тут жить, хотя я многим и многим не доволен. Что-то меняю, что-то делаю, однако я уверен что дальше - будет хуже. И как только я пойму, что в этой стране моя жизнь или моей семьи или кого-либо еще близкого мне находиться в опасности - уеду не раздумывая.

pigzilla 15-05-2009 13:43 0

ggdandelion, О! Хорошо сформулировал))

boosla 15-05-2009 13:54 0

ggdandelion, :)

я считаю, что жизнь нам дана одна. И нам выбирать как ее прожить. И никто не в праве никого осуждать, если тот не нарушает границ дозволенного. Раньше были границы. И людей учили любить Родину. Сейчас мы знаем о патриотизме только из книг, но нам кажется, что знаем по-правде. Можно подумать если кому-то из синей колонки предложат покинуть страну за 1000000$ все останутся... в любом случае они будут правы.

Здесь стоит вопрос личного выбора. Я уеду и без денег. Работать умею. Не пропаду.

rjhdby 16-05-2009 09:19 0

ggdandelion, Бабушек и дедушек у меня уже увы. А про родителей я ничего не говорил, тем более про своих, так что соврамши вас.

rjhdby 16-05-2009 09:23 0

boosla, Вот вы упертая однако...

Где тут про патриотизм? Чистая прагматика - здесь условия жизни средние по больнице и при всех равных поиметь профит тут, для резидента, легче, чем там.

А вот вы как раз, извините, дрочите на свои фантазии о том, что "хорошо везде, только не тут"

Sai 16-05-2009 13:45 0

rjhdby, Я вот хочу уехать даже не ради большего профита (хотя тут еще можно поспорить кому и где легче его поиметь). За границей (в цивилизованных странах) меня привлекают другие вещи - преступность ниже, выше, как бы это сказать, культурно-бытовой уровень (в лифтах не ссут, если грубо, дороги нормальные и еще куча подобных мелочей). В России, даже если ты нормально зарабатываешь, все-равно натыкаешься на эти реалии жизни.

А отношение к приезжим зависит от страны. Я общалась с людьми, живущими за границей в разных странах, и по отзывам, в западной Европе, там да, приезжим пробиться сложно, а в Канаде, например, вполне даже ничего.

ggdandelion 16-05-2009 14:55 0

rjhdby, А ваши родители не из советского прошлого корни имеют?

rjhdby 18-05-2009 14:50 0

ggdandelion, Да я и сам "из советского прошлого корни имею" - даже пионером был, а что, ваши из космоса прилетели уже после распада СССР?

O.N.O.T.O.L.… 29-08-2010 17:10 0

boosla, Да, я возьму 1000000$ уеду а потом сразу-же вернусь на родину и буду жить припевающе.

16-05-2009 00:47 +1

Племя каннибалов центрально-африканской республики с радостью примет беженцев и эммигрантов из любой страны.

0 комментариев
19-05-2009 01:01 +1

Есть такая пословица: где родился, там и пригодился.

Нельзя поменять родную мать и нельзя предать ее. Точно так же и с Родиной.

7 комментариев
hallo 19-05-2009 13:40 +2

Monster, вас обманули, Родину можно поменять, вы просто не пробовали

насчет синицы в руках тоже обман

хозяину выгодно, чтобы быдло держало радостно синицу в руках, сидело на своей человекоферме и не рыпалось

а сами хозяева Родины в это время обосновываются на западе и детей отдают учиться в Англию и Францию

rjhdby 19-05-2009 13:53 -1

hallo, Боже мой, какой злобный эмигрантишко. Вот если вам там так хорошо, то чтож вы тут делаете? С какого перепугу обсираете чужую для вас страну? Или не все так у вас хорошо и через выброс говна в сторону вы пытаетесь оправдать свой ошибочный выбор?

hallo 19-05-2009 14:20 0

rjhdby, к сожалению некоторые мои друзья в этой стране в заложниках, хотят лучшей жизни но не умеют воровать и родственников-чекистов у них нет

сильные уже поуезжали, более слабые и неуверенные в себе боятся

rjhdby 19-05-2009 15:16 +1

hallo, Ого, уже и до кровавой гэбни дошли. Чем еще напугаете? :)

Monster 19-05-2009 22:50 +2

hallo, Родину поменять могут только те, для кого это лишь пустой звук.

По поводу того, кто куда отдает своих детей учиться: я не отвечаю за других, я в ответе лишь за себя. А зависть очень нехорошее чувство.

И по поводу условий. Если у человека есть голова и есть руки, то он и здесь сможет жить достойно, оставаясь при этом честным человеком. У меня масса знакомых, причем многие из которых живут в деревне, но при этом уровень их жизни достаточно высок. И главное в том, что они не тратят время на разговоры и размышления о том, "как здесь плохо", а просто молча работают.

hallo 20-05-2009 12:08 +1

Monster, Как часто ваши знакомые "с высоким уровнем жизни" путешествуют, много ли чудес света они увидели (Мачу пикчу, остров Пасхи, Великий каньон)?

Может ли участковый врач направить их на томографию в случае чего (или ставит диагноз ОРЗ и назначает отвар шиповника)?

Все ли кинофестивали, театральные премьеры и открытия выставок в ближайшем городе они посещают, или некоторые пропускают?

Есть ли в их деревне итальянский, ориентальный и вегетарианский рестораны, или выбор сводится к хотдогу и бутерброду с селедкой?

Если ваши знакомые увлекутся, например, выращиванием хризантем, смогут ли они в заявительном порядке зарегистрировать клуб любителей хризантем, провести региональный фестиваль хризантем, купить под клуб участок земли и распоряжаться им так как это будет угодно? Или нужно будет год ждать регистрации, дать на лапу зам. начальнику идеологического отдела ассинизаторской службы ячейки партии ЕдРо, собирать по 50 подписей для организации любого мероприятия, а потом средний чиновник на раз отберет всю недвижимость клуба, чтобы потом продать ее за 100$ фирме своего племянника через закрытый аукцион?

Monster 21-05-2009 01:22 0

Monster, По поводу путешествий. Нет, не часто. Но раз в год съездить к морю, скажем, в Турцию, себе позволить могут. Им этого вполне хватает. Они счастливы этим.

И вообще по этому поводу есть замечательная фраза.

Мудрец счастлив, довольствуясь малым, а глупцу всего мало; вот почему почти все люди несчастны. (Франсуа де Ларошфуко)

Интересно, а приехав из России на Запад, Вы сразу к Мачу пикчу поедете? Что-то сомневаюсь. Опять-таки один мой знакомый несколько лет назад уехал в Канаду. Живет неплохо, но его уровень жизни ничуть не выше того, который был у него в Москве.

Вы за границу в Канны что ли уезжать предлагаете на кинофестиваль? Что-то не видно там среднестатистических русских эмигрантов. Да и потомственных сыроваров и виноделов из-под Бордо

не видно. Даже рабочих Рено там нет. Разве что только полицейские, да и то они там на работе... А так олигархи, бизнес-элита и т.д....

По поводу клуба. Если дело в сельской местности, то весь процесс регистрации клуба в территориальных органах ФРС сведется к совместному распития одной-двух бутылок водки между регистратором и заявителем, т.к. в деревне, как правило, все друг друга знают и вопрос решится полюбовно.

Одним словом, все зависит только от Ваших потребностей.

27-05-2009 13:48 +1

Помоему зелёная колонка мечтает просто свалить и забыть свою страну, вот это настоящие предатели. Я таких людей не понимаю

8 комментариев
pigzilla 27-05-2009 13:51 0

Leon_prisoner, забыть свою страну

А есть что вспоминать? Перечислите пожалуйста.

зы А забывать и не обязательно.

Monster 27-05-2009 20:59 0

pigzilla, Если у людей нет чувства Родины, то тут ничем не поможешь... Родину любят и вспоминают так же, как и мать, по рождению...

ggdandelion 27-05-2009 21:33 0

Monster, Устал повторять. Государство и Родина - не одно и тоже.

Monster 27-05-2009 21:50 +2

ggdandelion, Не спорю. Но в таком случае напрашивается ассоциация по поводу крыс, бегущих с тонущего корабля.

pigzilla 27-05-2009 21:56 +2

Monster, крыс, бегущих с тонущего корабля

Хорошо подмечено =)

Но заметьте, крысы продвинутые существа, так что в этом контексте я не воспринимаю это как обидное что-то.

ggdandelion 28-05-2009 00:13 +1

pigzilla, Ну крысы просто хотят как минимум выжить. В этом плане они умнее людей.

Technocrat 01-10-2016 14:23 0

Monster, Оно может быть, другое дело, что это чувство может отличаться от Вашего:)) Для меня Родина-это вся объективная реальность, бесконечно малым элементом к-рой являюсь я:)

Technocrat 01-10-2016 14:25 0

Leon_prisoner, "Своей" страны у меня нет, в абсолютно всякой стране, включая Россию, я-всего лишь гость:)

27-05-2009 14:01 +1

Мне кажется что все таки в Россие очень много патриотов!хоть у нас много и плохого в стране,но все родное!путешествовать можно,но ужится русская душа сможет только в Россие)за границей не выдержат нашего ритма жизни и наших пьянок)

8 комментариев
ggdandelion 27-05-2009 14:34 +3

notGamersha, Пьянки - это вообще видимо главная ценность в нашей стране. Есть за что гордиться и держаться.

pigzilla 27-05-2009 14:36 +2

ggdandelion, А за бугром пить и вспоминать как пил в России :'(

notGamersha 27-05-2009 14:38 +1

ggdandelion, не думаю что это главная ценность,но во всяком случае у иностранцев наша страна ассоциируется с водкой и медведями)

pigzilla 27-05-2009 14:40 +1

notGamersha, не только, ещё:

балалайка, шапка ушанка, dacha

=)

notGamersha 27-05-2009 14:42 0

pigzilla, ахаха!ну да)))наша гордость))

ggdandelion 27-05-2009 14:43 0

notGamersha, а не похуй ли с чем кто ассоциируется? эти народные менталитеты - очередной бредовый загон.

notGamersha 28-05-2009 07:45 +1

ggdandelion, конечно загон)))но не наш же)мы то знаем что наша старна самая лучшая!

pigzilla 28-05-2009 10:49 +1

notGamersha, Действительно, такая лучшая, что кругом одно говно, завуалированное пафосом типа евровидения

27-05-2009 14:04 +1

Хех. Если людям чужды интересы собственной страны, зачем им там оставаться? Пускай едут.

0 комментариев
27-05-2009 21:51 -1

Живу в англии хочу на родину!

2 комментария
Antonix 27-05-2009 21:52 0

Alex92kronus, а почему?

technik 28-05-2009 11:38 0

Antonix, Живу в России хочу в Англию!

28-05-2009 12:30 0

Левая колонка думает, что приехав за границу их там сразу же накормят, напоят, дадут жилье, денег и образование. Увы, если вы в России ничего не добились, то за бугром вы точно никому не нужны будете.

А эмигрантам намного труднее добиваться своей цели, чем коренным жителям. Вас там никто не ждет, вы там никому не нужны, у них своих хватает.

Если вы, конечно, доктор наук, гениальный юрист и тп, и вам в России уже делать нечего, скучно, то можно и уехать, а так, стоит наверное сначала на местном уровне себя показать, а потом уже на остальной мир рот разевать.

10 комментариев
pigzilla 28-05-2009 12:37 0

Ruzaki, всё правильно, но есть сферы деятельности которые в России нормально не оплачиваются / не котируются. Выход - устраиваться на работу за бугром.

Пример - химическая промышленность.

Ruzaki 28-05-2009 12:43 0

pigzilla, Опять же, для того чтоб уехать, надо хотяб высшее образование с хим. уклоном получить. Закончив техникум в России, ты ничего не добьешься за границей.

pigzilla 28-05-2009 13:05 0

Ruzaki, Ну это естественно.

Ни кто и не говорит, что надо уезжать просто так.

Я за то чтобы валить из России, но с чётким пониманием куда и зачем.

Ruzaki 28-05-2009 13:07 0

Ruzaki, Кстати, с мозгами и хорошим образованием и в России неплохо.

pigzilla 28-05-2009 13:10 0

Ruzaki, Повторюсь, что не всегда. Не каждый мозг в России ценится.

От чего по вашему валят те же IT'шники в гуглы всякие работать? Явно за лучшие условия труда и более оплачиваемую работу.

Ruzaki 28-05-2009 13:35 0

Ruzaki, В москве уже давно офис гугла есть, сейчас все больше айтишников остаются в рашке, причем с каждым годом кол-во увеличивается. Опять же, если вы очень гениальный программер, и вам в России со своими знаниями не интересно, то можно и за бугор свалить.

ggdandelion 28-05-2009 18:33 +1

Ruzaki, Айтишник айтишнику рознь. Недоадмин конечно останется работать в России за свои полтора куска или кусок долларов и будет рад.

А хороший гейм-девелопер поедет заграницу - там его труд выше котируется и пользуется спросом. Или электронщик или физик. В нашей стране инженеры, ученые-теоретики и так далее оплачиваются по таким ставкам, что даже смешно.

Там - их будут ценить и уважать.

И это справедливо.

Если в твоей стране ты никому не нужный объект насмешек - то нахуй такую страну.

Если для тебя важен твой труд и твое дело - надо идти туда где он нужен.

pigzilla 28-05-2009 19:04 0

ggdandelion, Всё равно не поймут они этого, мозг пропарен псевдо-патриотизмом.

Какой нафиг патриотизм себе в ущерб?

Это из темы - "Живу в лесу, молюсь колесу"

Ruzaki 28-05-2009 19:19 0

pigzilla, Где вы видите проявления патриотизма в моих комментариях? вы не правильно меня поняли.

Я не отрицаю возможности переезда за бугор, не говорю, что это плохо. Просто за границей вас тоже сильно никто не ждет, и не стоит ожидать, что там за вами попу подтирать будут, труд там ценится не меньше, чем в России, а у некоторых складывается мнение, что приехав в США, например, ты сразу станешь богатым и знаменитым банкиром и заживешь как в сказке.

boosla 29-05-2009 12:24 +2

Ruzaki, Есть такая вещь как адекватная оценка труда. У них там образованные люди ценятся. А у нас таких тысячи. Если работать так же (время, усердие) тут и там, то там ЗП больше и условия лучше. Я просто никак не пойму, многие кто живет заграницей почему-то не возвращаются. Я полагаю, что им вернуться назад проще, чем из России уехать. И за ними тоже никто не подтирает вроде. В чем загадка?

04-06-2009 00:56 0

у нас такая сякая страна! отсталая! и все у нас так плохо! так надоже вести себя как трус, не бороться, а просто сбегать! позаботиться о себе любимом, а то вдруг похудею! позорище!

0 комментариев
04-06-2009 22:00 0

Вы, все те кто хочет уехать. Подумайте, вы хотите ухать потомучто у нас такая плохая страна, отсталая и всё такое, а не потому ли она такая плохая, что место того чтобы что-то пытаться изменить вы уезжаете. Если вы трудолюбивый или талантливый то и сдесь вам будет хорошо, а если извините за выражение "руки из жопы растут" то тут эмиграцией не поможешь. Вы говорите что за бугром лучше, но эти страны где "лицо" красиво и ухожено, а "внутренние "органы давно больны", И Россия отличается от них тем что она свои болезни не прячет в красивой обёртке. Я не заставляю вас жить там где вам плохо, я призываю вас задуматься над тем что вы можете сделать для страны чтобы жить стало лучше.

0 комментариев
05-06-2009 00:11 0

КОНЕЧНО ОСТАТЬСЯ!!!Обажаю Россию и без неё ни куда!

1 комментарий
Utkadgat 21-07-2009 14:10 0

BiG_LovE, Вы сами то где живете? У меня тоже друзья в Канаде живут и очень-очень Россию любят и русский язык и литературу...

08-06-2009 00:40 +1

да страна сейчаз ниже плинтуса, ну так надо не линять а поднимать родину!

а вы, левые, ваши деды сделали бы с вами тоже что и тарас бульба с андрием! предатели!

2 комментария
mikenerevari… 11-07-2009 17:04 0

Reidan, мои деды жили в другой стране.

Crazy_Jo 21-07-2009 14:40 0

Reidan, А вы кем работаете, подниматель наш?

21-07-2009 10:32 0

Надеюсь мы не вдвоём останемся..

1 комментарий
Djixer 21-07-2009 10:48 0

Djixer, Нас уже больше))

По идее должно под 150 миллионов набраться;)

21-07-2009 11:06 0

Тут лучше!

1 комментарий
stonewolf 14-08-2010 00:23 0

AndyPadla, Чем где?

21-07-2009 12:12 0

Да, возможно Россия и не самое передовое государство, может мы и не в переди планеты всей, но кто считает что забугром ему всё дадут, только приедет, а его уже ждут, красная дорожка, феерверк в честь прибытия и главы государств стоят тут с цветами - жестоко ошибается. Вы просто жертвы пропаганды и информационной войны.

"Здесь сволочи есть и там сволочи есть, но здесь-то они свои, родные эти сволочи. А там - хрен их знает что от них ждать."

Учился пол года в Китае (языковая стажировка), могу сказать, что нужен я там был исключительно как источник финансирования. Имея рабочую визу я накуй никому там не упал в качестве работяги. И не я один. Большинство из моих знакомых, кто проходил практику заграницей, если и находили работу, то исключительно в общепитах, барах, клубах. И очень маленький процент тех кто реально там чего-то достиг. Правда все, без исключения вернулись назад, на родину. И здесь оч даже не плохо живут. Так что мир, оно конечно, поглядеть надо. Туда-сюда покататься, (похвастаюсь: я лично был в 17 странах), но кататься только с целью отдыха, либо обучения. В крайнем случае поработать малость, но никак не для ПМЖ и принятия гражданства.

Тетка сейчас живет где-то в США. Семья её изначально назвала предательницей. общения нет никакого. Связи тоже. и никто не стремиться это налаживать. Она здесь ни к чему не стремилась. Туда уехала по приглашению какого-то мужика. может даже они там и поженились, но про это не в курсе, да и похуй как-то. Предатели есть предатели.

2 комментария
Utkadgat 21-07-2009 14:18 0

haader, Мой дед (ему сейчас 82 года) в 47 году вел изыскания для БАМ, провел в тайге более 10 лет. Он железнодорожник. Имеет 4 высших образования (включая институт марксизма-ленинизма). Работал в министерстве транспорта на должности помощника замминистра ( уже в конце карьеры). Занимался организацией снабжения большого числа зарубежных строек... Был знаком с Ясером Арафатом, когда строили там железку... В 60 он ушел на пенсиию (сам) и получал 300 рублей и у него была машина жигули 3 модели. Теперь он получает пенсию 6т.р. Скажите, какое еще государство настолько ненавидит своих людей???? Я вижу, как СССР, а потом Россия КИНУЛА моих родственников, которые ГОРБАТИЛИСЬ, поднимаю страну... Есть ли какие-либо причины кроме квасного патриотизма, для того, чтобы не уехать?

ggdandelion 21-07-2009 16:18 0

Utkadgat, Про дедушек и бабушек вообще молчу. Сколько их били, и будут бить. Дали бы дожить им спокойно.

07-08-2009 17:11 0

Ну и валите, а мне здесь нравится.

0 комментариев
14-08-2010 00:27 0

Подъём темы.

0 комментариев
14-08-2010 15:50 +3

Мне и здесь хорошо, не вижу смысла куда-то ехать.

Но в описании пафос просто зашкаливает. Ну пиздец, РОССИЯ ЗАХВАЧЕНА блять. Или "Страна первична, человек вторичен. Останусь, это мой долг". Какой бля, первична? Какой к хуям долг? У автора темы проскальзывала мысль, что я могу просто жить там где родился?

З.Ы. - кем нахуй захвачена Россия? Мне уже интересно.

2 комментария
O.N.O.T.O.L.… 29-08-2010 17:25 +1

Morbus, " - кем нахуй захвачена Россия?"

Русскими наверно. ;D

Morbus 29-08-2010 18:40 0

O.N.O.T.O.L.E, ебануца можно) а США америкосами захвачена, их там дохуя)

14-08-2010 16:42 +1

а куда и зачем ехать? у меня здесь есть всё что мне нужно, короче я доволен

у меня соседи по даче в 2000г уехали жить в Канаду, мы их предупреждали не продавайте московскую квартиру, они не послушали типа "прощай не мытая Россия и.т.д." вернулись от туда пару лет назад с поджатым хвостом и живут теперь на даче :)

p.s. я бы их назад в Россию не пустил - раз уехали живите там

4 комментария
G.Wox 14-08-2010 19:07 +1

machinework, у самого есть знакомые, как уехали в Канаду так и сейчас там живут припеваючи, как и многие другие русские эмигранты

Morbus 14-08-2010 19:17 0

G.Wox, короче, зависит от желания. Кто хочет, едет, кто хочет - остается.

machinework 14-08-2010 23:38 0

G.Wox, возможно врут, наши соседи тоже сначала рассказывали как там все хорошо и цивилизованно

однако канада не смогла дать им той жизни к которой они привыкли в России а жили они здесь "на широкую ногу" отец семейства работал на Чубайса и получал очень приличные деньги, а в канаде он стал "никем"-простым бухгалтером и даже его жене пришлось устроится на работу короче убежали они от туда в ужасе

а теперь здесь ходят как "ушибленные" с поджатым хвостом и опущенными глазами

G.Wox 15-08-2010 01:19 +1

machinework, Канада - страна спокойная, не для шальных

14-08-2010 19:31 +1

Кстати, интересно, а что будут делать те, кто уехал/хочет в СШП, если всё-таки начнётся Большой Вооружённый Трындец? Что-то такой вариант кажется всё менее сказочным.

0 комментариев
14-08-2010 21:34 +2

Там хорошо где нас нет. В России всё еще не так плохо...

0 комментариев
09-09-2010 16:39 +1

Почитал левые каменты, вспомнилось :

Типовой преуспевающий блог гражданина РФ

Пост 1. Стоял в пробке три часа и в голове обнаружил мысль: как все загадили, поганая страна!

Хор комментаторов: Метко подмечено! Мы бы лучше не сказали! Не страна, а обосраться просто!

Пост 2. Перечитал свой вчерашний пост десять раз. Размышлял. Не просто поганая, а (не побоюсь этого слова) очень поганая страна.

Хор комментаторов: Жжошь напалмом! Не то слово! Не страна, а обосраться просто!

Пост 3. Поговорил со знающими людьми, которые знают то, чего не знаем мы. Они говорят, что на самом деле все еще хуже!

Хор комментаторов: Ну и дела! Спасибо, что предупредил! Не страна, а обосраться просто!

Пост 4. Фотки, котята.

Хор комментаторов: Котята! Охуенные! Охуенные! Котята!

Пост 5. Сегодня страна стала еще дерьмовей.

Хор комментаторов: Да! Вчера мы еще терпели, но не сегодня! Не страна, а обосраться просто!

Пост 6. Пора валить из этой сраной страны!

Хор комментаторов: Валить! Точно! Валить, и как можно чаще! Каждый день валить! Не страна, а обосраться просто!

Пост 7. А вокруг замалчивают, что страна у нас говно! Никто кроме нас и не знает.

Хор комментаторов: Конечно, все кроме нас тупые! Не страна, а обосраться просто!

Пост 8. Фотки, котята.

Хор комментаторов: Котята! Охуенные! Охуенные! Котята! Не страна, а обосраться просто!

(c)

Не страна, а обосраться просто ! =)

7 комментариев
art 09-09-2010 16:54 0

HKBD, И это пишет автор жэжешки, в которой обсуждаются новые кинчики и проводятся ебалнские опросы. Вот уж воистину пиздец.

ggdandelion 09-09-2010 18:40 +1

art, Нахуй ЖЖ.

Crazy_Jo 10-09-2010 07:30 0

HKBD, ЖЖ и тамошние обитатели это лютый пиздец.

HKBD 10-09-2010 15:39 0

art, Новые кинчики там в меньешнстве. В основном, там интересные посты с акутальными и жизненными темами.

И ты так говоришь, как будто бы новые кинчики это плохо.

HKBD 10-09-2010 15:40 0

ggdandelion, нахуй ЖЖ, нахуй моск, даешь газеты и зомбоящик, да.

HKBD 10-09-2010 15:40 0

Crazy_Jo, поумнее многих здешних будут.

ggdandelion 10-09-2010 18:09 0

HKBD, Вы замечательно умеете впадать в крайности.

26-09-2016 20:16 0

В России столько хохлов живёт здоровых и сильных, только они почему-то не спешат ехать на украину или даже устраивать демонстрации в Рашке в поддержку АТО...

24 комментария
Kiok 26-09-2016 20:25 0

Trikcster, Эти хохлы тут работают.

Trikcster 26-09-2016 20:26 0

Kiok, А в АТО люди что не работают?

Kiok 26-09-2016 20:27 0

Trikcster, Я не понимаю.

Trikcster 26-09-2016 20:28 0

Kiok, Ну их же финансируют. Тебе платят за то что бы ты убивал москалей, разве это не работа мечты для свидомого укра?

Kiok 26-09-2016 20:30 0

Trikcster, Они тут на стройках работают (не все конечно). Ты хочешь сказать что все здоровые украинцы в России тут ради убийства москалей? И Беркут сюда за тем-же недавно ездил?

who_am_i 26-09-2016 20:32 0

Kiok, Беркут вообще еврей. А ведь есть теория, что именно евреи рассорили русских и украинцев!

Trikcster 26-09-2016 20:33 0

Kiok, Нет я возмущаюсь, что хохлы уехали халтурить в рашку вместо того что бы бомбить сепаров...

Kiok 26-09-2016 20:42 0

Trikcster, Ты как-то не так себе представляешь украинцев..

Kiok 26-09-2016 20:43 0

who_am_i, Есть теория что это были буряты.

who_am_i 26-09-2016 20:49 0

Kiok, Евреи подставили бурятов.

Trikcster 26-09-2016 20:50 0

Kiok, Не знаю. Мне один писал что он живёт и работает в России, потому что на Украине не выносимо, но он ненавидит Российское государство за то что оно "сделало" с украиной...

Kiok 26-09-2016 20:50 0

who_am_i, Наоборот, глупый.

who_am_i 26-09-2016 20:54 0

Kiok, Получается главные враги человечества - буряты??

Kiok 26-09-2016 21:11 0

who_am_i, И геи.

who_am_i 26-09-2016 21:15 0

Kiok, А гей-бурят это вообще исчадием ада будет!

Kiok 26-09-2016 21:17 0

who_am_i, Он у них самый главный.

Travis 01-10-2016 16:25 0

Kiok, Кубаноиды белые и пушистые?

who_am_i 01-10-2016 19:28 0

Travis, Гей-бурят тоже может быть кубаноидом!

Kiok 01-10-2016 19:45 0

Travis, Кубаноиды - потомки великоукров, так что нет, мы НЕ белые и пушистые. Когда-нибудь мы снова будем править, как сейчас правят геи-буряты.

Travis 01-10-2016 22:40 0

Kiok, А все буряты геи?
а кубаноиды?

Kiok 01-10-2016 23:16 0

Travis, Не все буряты геи. И тем более не кубаноиды.

who_am_i 01-10-2016 23:22 0

Kiok, Не все буряты геи.
Но все геи - буряты??

Travis 01-10-2016 23:59 0

Kiok, Тем более? Ты в этом уверен?

Trikcster 02-10-2016 00:05 0

Travis, Видимо он ко всем бурятам походил и свой зад подставлял.