Лучше купить новый телефон или Лучше купить новые часы

Лучше купить новый телефон
12
Нейтральная
сторона
4
Лучше купить новые часы
5
описание вара в первом сообщении
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
описание вара в первом сообщении

10-01-2016 17:00 0

Рассмотрим ситуацию. У вас сломались наручные часы, которые вы привыкли носить и у вас устаревший мобильный телефон. Нужно купить и то, и то, но денег только на что-то одно. Что бы вы купили?

4 комментария
Anf 10-01-2016 17:01 0

Anf, С одной стороны и без часов непривычно, с другой стороны телефон даст, пожалуй, больше эмоций первое время.

Eevee 10-01-2016 20:00 0

Anf, Ты вроде писал что у тебя швецйарские механические часы. Что ты с ними сделал что их нельзя починить?

Anf 10-01-2016 20:12 0

Eevee, Неа, никогда крутых часов не было) Сейчас swiss military by chrono, классического дизайна - черный ремешок и черный циферблат с тремя стрелками. Планирую купить аналогичные, но с белым циферблатом в районе 10к)

Eevee 10-01-2016 20:23 +2

Anf, Ну че ты, будь мужиком, бери механику. Зашкварц для школьников и баб.

10-01-2016 17:16 0

Я б телефон купил, точнее я так и сделал, просто перестал часы носить

0 комментариев
10-01-2016 18:40 +1

Часы можно и вообще не покупать.

26 комментариев
Gopnik 11-01-2016 09:34 +1

Gopnik,
Завидуйте эстеты. Большие цифры, шагомер и измерение пульса. И вся эта радость бесплатно меньше чем за тысячу рублей.

Eevee 11-01-2016 10:17 +1

Gopnik, Измерение пульса вряд ли с нормальной точностью работает. А шагомер вообще бесполезная хуита.

BerkutOi 11-01-2016 10:19 0

Eevee, за менее тысячи рублей они и без этих функций норм

Eevee 11-01-2016 10:27 0

BerkutOi, Вообще-то нет.

Simple_Not 11-01-2016 10:38 0

Eevee, Точное изменение пульса даже на ЭКГ не получишь. Его вообще нет в природе, это динамическая характеристикаж же.

BerkutOi 11-01-2016 11:16 0

Eevee, если они хоть какую-то водозащиту имеют то вполне нормальная цена

Gopnik 11-01-2016 11:23 0

Eevee, Кстати измерение пульса работает наоборот збс. Точнее и быстрее чем у самсунга, с тонометром разница +/- 5 ударов. А вот шаги да, считает прям пиздец с какой погрешностью.

Eevee 11-01-2016 12:15 0

Gopnik, Я к тому что вообще не понимаю, что может тебе сказать количество пройденных шагов.

Eevee 11-01-2016 12:15 +1

Simple_Not, опять ты какую-то чушь пишешь, наркоман.

Gopnik 11-01-2016 12:35 0

Eevee, Ну просто если ты следишь за своей активностью- тип дополнительный мотиватор. Или там например для тренировок полезно чтобы например расстояние увеличивать. Он хоть и с погрешностью считает, но погрешность постоянно одинаковая, так что для сравнения как было и как стало пойдет.
Хотя мне вот он нафиг не нужен, да и у самсунга он работает в разы лучше. Но ты все равно завидуй.

Simple_Not 11-01-2016 14:03 0

Eevee, Я в принципе не очень понимаю какая может быть градация точности при измерении пульса. Если прибор не способен улавливать стук сердца, то он попросту непригоден для измерения пульса. А если улавливает, то какие там проблемы вообще?

Gopnik 11-01-2016 14:39 0

Simple_Not, Ну есть довольно много разных методов измерения пульса (акустический, электрокардиосигналы, импедансная плетизмография, оптическая плетизмография и еще вагон и маленькая тележка), ну и плюс в каждой среде свои помехи и каждой реализации свои методы фильтрации. Так что у всех выходит по своему.

Simple_Not 11-01-2016 14:56 0

Gopnik, Не думаю, что для занятия спортом это так критично.

Travis 11-01-2016 19:30 0

Gopnik, Мне жаль тебя расстраивать, но завидовать тут нечему.

Gopnik 11-01-2016 20:39 0

Travis, Ну мои часы показывают время лучше твоих, да еще сверху этого имеют дополнительные функции разной степени полезности. И при этом они дешевле в пару десятков раз.

Travis 11-01-2016 21:29 0

Gopnik, Пфф мои часы механические и из Швейцарии и этим все сказано.

Завидовать нечему потому что любой может купить такие же часы, но на них всем насрать.

Gopnik 11-01-2016 23:08 +2

Travis, Пфф мои часы из Китая и справляться со своими задачами лучше твоих. На понты пофиг.

Travis 11-01-2016 23:31 0

Gopnik, А причем тут понты?
Твои на батарейке. и не тикают.

Tro 11-01-2016 23:45 0

Gopnik, У нас с братом G-Shock разных моделей. За полгода накапливается несколько минут разницы.

Kiok 11-01-2016 23:45 +1

Travis, на батарейке. и не тикают
Ну это конечно пипец какие аргументы.

BerkutOi 11-01-2016 23:50 0

Travis, Твои на батарейке. и не тикают.
а это значит теперь не понты?

Travis 12-01-2016 03:46 0

BerkutOi, Механика же. Что понтового в древнейшей технологии?

BerkutOi 12-01-2016 09:50 +2

Travis, именно это и понтовое, использование древнейшей технологии, еще и переплачивание за неё

Travis 12-01-2016 09:57 0

BerkutOi, А в чем переплата?

BerkutOi 12-01-2016 10:13 0

Travis, в рублях? или у вас уже новая валюта какая-то в ходу?

Gopnik 12-01-2016 10:47 0

Travis, Понтово то, что дорого.

10-01-2016 20:00 0


Часов хватает. А телефон у меня за 600р. Я не знаю, что бы я купил, свалю в нейтрал.

Но повторно Брайтлинги уже не взял бы. Я ударил их тут хорошенько. Стекло поцарапалось и немножко сместилось. Официально его заменить 60к. Уже не хочу... А не официально мастер испугался, сказал что его стекло будет хуже (на просвет будет без благородной синевы и сильно хуже по характеристикам), и придётся точить то- ли стекло, то- ли корпус, а потом клеить.
В общем, так и хожу. Как лох )))

12 комментариев
Kiok 10-01-2016 21:25 +1

svin, Я бы ни верхние, ни нижние не надел бы. Какие-то стремные.

svin 10-01-2016 21:27 0

Kiok, Под разные стили же. Ну и на природу джишоки.

Travis 10-01-2016 21:58 +1

svin, Извини, но вкус у тебя не очень..

svin 10-01-2016 22:03 0

Travis, А точно уверен, что не у тебя? )))

Travis 10-01-2016 22:05 0

svin, Конечно, мои часы идеальны.

svin 10-01-2016 22:13 0

Travis, А, ну ок. Я лох.

Anf 10-01-2016 22:21 +1

Travis, В чем секрет популярности G-SHOCK? Не понимаю зачем и как их можно носить

svin 10-01-2016 22:29 +1

Anf, На природу самое то. Вот и популярность. Ну и у тренеров вижу, те наверно чтобы не бояться их тюкнуть...

Travis 10-01-2016 22:37 +1

Anf, Природа, все виды спорта, тренажерка, путешествия, шашлыки и многое другое. Не жалко потерять, неубиваемые, резиновые, много функций.
Я кстати на праздниках в аквапарке был, время нужно было знать обязательно - если выйдешь за уплаченное время - штраф и переплата, очень неудобно. Часы висели только у входа, над дверьми на этажах. G-SHOCK подошли бы как никогда.
Я бы купил самые простые, но пока нет свободных денег. С блютусом тоже нравятся.

BerkutOi 10-01-2016 23:00 0

Travis, хз, на яхте пользовался самыми обычными casio(хз оригинал ли, так как написано made in china) за 200 гривен, выбирал всегда по наличию таймера и размеру цифер на циферблате, жили по 1-2 сезона, пока не терялись из-за внезапно отломавшегося ремешка, потом новые покупались, нахуй g-shock нужны - не понимаю

Travis 10-01-2016 23:02 0

BerkutOi, Извини, но я не в курсе сколько это - 200 гривен.
У меня были давно, тоже перестал носить только из-за порвавшегося ремешка.
В них функций больше. Не нравится - не покупай.

BerkutOi 10-01-2016 23:06 0

Travis, сделаю за тебя тык
хз, не нашел дохуя больше функций на gshock у знакомого
отличались вроде только функцией отображения скорости

10-01-2016 20:34 0

Купить Айфон и Эпплвотч. Бери кредит, если не хватает.

5 комментариев
svin 10-01-2016 20:40 0

uncleFLOPS, Ни то, ни другое не хочу....

Kiok 10-01-2016 20:42 0

uncleFLOPS, Лол жеж.

Travis 10-01-2016 21:56 0

uncleFLOPS, Что это за часы которые надо заряжать!?

Simple_Not 11-01-2016 05:37 0

Travis, Ты со своими часами совсем ума лишился. Зачем брать кредит на часы и айфон?

Travis 11-01-2016 06:14 0

Simple_Not, Действительно зачем? Я этого не поощряю.

10-01-2016 21:17 0

Наручные часы ж для красоты носят. Привык носить - продолжай носить, какие проблемы?

3 комментария
Travis 10-01-2016 21:51 0

Simple_Not, Часы не браслет, их не могут в принципе для красоты носить, они время показывают.

Kiok 10-01-2016 21:54 +2

Travis, Господе, снова ты за свое..

Simple_Not 11-01-2016 03:55 +1

Travis, Их только затем и носят. Иначе бы ты не писал про вкус Свина, и не советовал Анфу взять чего покрасивше.
Напомню:
1. Показывать время сейчас может что угодно.
2. Проблема с доставанием телефона для просмотра времени всецело высосана из пальца. Ты не пожарник-ядерщик, чтобы каждая милисекунда была критичной.
3. Даже явное китайское дерьмо да 50 рублей показывает время с достаточной точностью (а в совсем уж жутком случае ты можешь их подстроить раз в год).

11-01-2016 00:36 +1

Накопите побольше денег, и купите фингербокс, нищеброды.

1 комментарий
Ram 11-01-2016 04:13 0

persik, Я давно так не орал.

11-01-2016 01:52 +1

Часы это вещь статусная и для понтов. Вообще не понимаю, зачем они нужны, когда в наше время у каждого в кармане телефон с часами. Нет, ну может кому и приятно на себя цацки всякие вещать, часы, браслеты, цепи.

От телефона польза больше :)



Кстати, все, кто покупают дорогие фирменные часы в России - переплачивают в разы.

4 комментария
svin 11-01-2016 01:54 0

MrPin4i, Все кто покупают жильё в России, переплачивают в разы.

MrPin4i 11-01-2016 02:12 0

svin, К чему ты это написал? :)

svin 11-01-2016 02:26 0

MrPin4i, Но ведь это же очевидно!..

Travis 11-01-2016 11:04 0

MrPin4i, Почему статусная? Часы могут быть и очень дешевыми. И причем тут цацки и телефон? Часы это отдельная вещь.

11-01-2016 10:45 +1

Зачем нужны часы? И так вокруг куча настенных, комп время показывает, телефон, еще куча всего..
Зачем нужен более современный телефон? Радуйся, что у тебя слабый - он дольше живет от одного заряда, не греется, ты тратишь меньше времени на говноедские игры..

Вывод: не покупай ни то, ни то, потрать деньги на бухло и шлюх или вложи в какое-то дело.

31 комментарий
Anf 11-01-2016 12:17 0

cherepets, Аккумуляторы изнашиваются. Вдобавок в телефоне, который я хочу (lumia 640 xl lte), его емкость более чем в два раза больше, чем у моего нынешнего телефона.

Travis 11-01-2016 12:32 0

Anf, Но у телефона который ты хочешь и экран больше, и проц и нагрузки другие. Так что все будет соразмерно.

svin 11-01-2016 12:39 +2

cherepets, Отвечу, зачем нужны именно мне.

С детства люблю контролировать расход времени. А сейчас уже и должность обязывает к пунктуальности. И телефон- прекрасная вещь для просмотра времени. С одной лишь оговоркой: когда праздно шатаешься со свободными руками и можешь себе позволить этот порядок действий.
Сейчас зима. Карман куртки, в котором греется планшет с телефоном и носовым платочком, всегда застёгнут. В другом, расстёгнутом, обычно плеер. А часы я научился носить так, чтобы были не то чтобы поверх куртки, но реально на виду. Те для того чтобы узнать время мне как и летом, достаточно поднять руку. Разница между одним действием и 3-5 очевидна.
На природе с грязными руками под час лучше вообще не лезть в одежду (да, у меня в штанах есть нижний карман в котором влажные салфетки и медицинские салфетки для дезинфекций. Но это ещё не означает что тоже сию секунду с руки этим заниматься). В тренажёрке хоть и висят настенные часы в двух экземплярах, но голову на них сворачивать не круто, а иногда и попросту невозможно. А контролировать время отдыха между подходами надо.
Ну а дальше- привычка. Статусность (не в плане девочек кадрить- один хрен они не разбираются и не знают сколько эти часы стоят) на каких- то деловых встречах. Вот ну серьёзно, я не буду при партнёрах доставать Nokia 105, с облезшей клавиатурой.
И касательно вкуса. Белый здоровый циферблат очень годно смотрится на мне, вкупе с оранжевыми вещами. Да и в соседнем топике, думаю и так уже заметили, что всяких белых вещей в моём гардеробе хватает. Так что они реально в тему! Хотя с камуфляжем тоже неплохо выглядят:

Anf 11-01-2016 12:41 0

Travis, Экран да, а и все остальное примерно одинаковое.

cherepets 11-01-2016 12:52 0

Anf, А LTE? Он же дико прожорливый.

BerkutOi 11-01-2016 12:58 0

cherepets, можно не пользоваться LTE, ну или переехать в украину и тоже не пользоваться

cherepets 11-01-2016 12:58 0

BerkutOi, Можно. Но зачем тогда покупать телефон с LTE?

BerkutOi 11-01-2016 13:03 0

cherepets, затем же зачем и покупать дорогие часы

Anf 11-01-2016 13:29 0

cherepets, Да не особо. У меня у знакомого люмия с лте, держит заряд хорошо.

Simple_Not 11-01-2016 14:07 0

svin, Единственный адекватный часоюзер на ХВ.

uncleFLOPS 11-01-2016 15:10 +1

Anf, Зачем тебе ведро, ты же между телефоном и часами выбираешь.

Kiok 11-01-2016 15:16 0

uncleFLOPS, Очень толсто. Два говна по ссылке.

uncleFLOPS 11-01-2016 15:25 0

Kiok, Лучший смартфон на рынке.

Kiok 11-01-2016 15:28 0

uncleFLOPS, Как ты можешь писать такие глупости? Очевидно же что все относительно. Для яблоёба-понтореза может быть это и лучший смартфон на рынке. А например для любого, кому нужны допустим две сим-карты, карта памяти или банально цена 5тр - ипхон это явно не лучший смартфон. Я молчу про вкусы и предпочтения, касающегося остальных параметров и внешнего вида.

Gopnik 11-01-2016 15:41 0

uncleFLOPS, Он же уже давно отстал от ведра практическим во всем.

BerkutOi 11-01-2016 15:43 0

Gopnik, не во всем, айфон все еще меньше чем топовые андроиды

Gopnik 11-01-2016 15:44 +1

BerkutOi, Там экран меньше, а сам он больше.

Travis 11-01-2016 15:46 0

Simple_Not, Пфф я тебе втолковывал тоже самое уже сколько раз. И про куртку, и удобство и про остальное.

BerkutOi 11-01-2016 15:47 0

Gopnik, это ты сейчас с чем сравниваешь?

cherepets 11-01-2016 15:56 +3

Kiok, Нет, очень даже тонко. Еще раз: Анф хочет какую-то люмию, скоро выходит W10M, а флопс спрашивает "зачем тебе ведро?".
Шедевр, я считаю.

Gopnik 11-01-2016 16:06 0

BerkutOi, Последний нот меньше чем 6+. А меньшие диагонали экранов вообще не нужны.

Simple_Not 11-01-2016 16:07 0

Travis, Ты точно не прикладывал угарной фоточки Свина, шикарно сочетающейся с текстом поста.

Travis 11-01-2016 16:19 0

Simple_Not, Это не повод. Двойные стандарты.

Simple_Not 11-01-2016 16:23 0

Travis, Написал бы ты сегодня такой же точно текст с такой же пикчей, я бы и тебе плюсик поставил.

Travis 11-01-2016 16:27 0

Simple_Not, Дело не в плюсах, а лицемерии.

Simple_Not 11-01-2016 16:31 +1

Travis, Нужно же нам с тобой поддерживать градус полярной оппозиции выше среднего по ХВ. А то Персик сейчас раз в полгода появляется, да и то с меткими петросянствами.
Но я всё же настаиваю на том, что пост Свина очень хороший и всецело заслуживает такой реакции.

Travis 11-01-2016 16:39 0

Simple_Not, Да он неплох, что тут спорить. Мои претензии к тебе что я писал тоже самое, но по кускам и в разное время. Только и всего.

cherepets 11-01-2016 17:00 +1

Gopnik, Кажется, тогда часы нужны. Должно же быть какое-то устройство, которым человек может быстро пользоваться практически в любых условиях.

uncleFLOPS 11-01-2016 20:11 0

Gopnik, Он же уже давно отстал от ведра практическим во всем.
По заявленным характеристикам?
А то я недавно сходил с другом, фанатом сони, в магаз где продают технику сони. Он там долго тыкался у какого-то нового ололосуперфлагмана, рядом с которым пестрили надписи "самый быстрый автофокус на смартфонах". Друг, конечно, начал тыкаться с камерой, направлять ее везде, тестить автофокус. Ну я такой достаю Айфон, врубаю камеру, начали сравнивать. Друг выбежал из магаза весь в слезах и осознанием ведрошной отсосности. Это его говно мало того, что медленнее фокусировалось, так еще и делало более размытые фотки, имея в два раза большее разрешение камеры. Зато понтов-то блять.
И так у ведра со всеми характеристиками, стоит ли вспоминать о восьми ядрах, перформащих хуже двух на Айфоне.

Kiok 11-01-2016 20:17 0

uncleFLOPS, Ололо.

Monkey 11-01-2016 22:30 +2

uncleFLOPS, И так у ведра со всеми характеристиками, стоит ли вспоминать о восьми ядрах, перформащих хуже двух на Айфоне.
Как это вообще измеряется? Смартфоны же не подходят ни для чего сложнее, чем почитать книжку, да посмотреть фильм. И во всём этом не нужна шибко большая производительность.

11-01-2016 22:59 0

Вот сегодня понадобилось сфоткать конспект лекций, а моя люмия 525 совсем отстойные фотки делает. Часы не помогут. Выходит, телефон нужнее пока что.

28 комментариев
uncleFLOPS 11-01-2016 23:42 0

Anf, Телефон, вышедший 2 года назад, не может сфоткать конспект лекций? Айфон 4, вышедший почти 6 лет назад, способен это нормально сделать. Тебе точно нужно пересмотреть выбор марки.

Kiok 11-01-2016 23:47 0

uncleFLOPS, Просто его люмия без вспышки и явно не стоила 600 баксов на старте продаж. Она говно, не спорю, но ипхон 4 нынче тоже малопригоден для эксплуатации.

Kiok 11-01-2016 23:50 0

Anf, Это очевидно, как бы. Для нового телефона можно хоть какие-то сценарии применения придумать. Например я своим новым даже начал фотографии делать, изредка, когда фотоаппарата нет. И музыку слушаю, в том числе через 4г. А часы они и в африке аксессуар.

Anf 12-01-2016 00:50 0

uncleFLOPS, Этот телефон стоил 5к тогда и был самой младшей моделью. Купил для звонков, инета и навигации. И с этими функциями он справляется идеально. Топовой люмией на тот момент была люмия 920, у которой и по нынешним меркам замечательная камера.

Anf 12-01-2016 00:51 0

Kiok, Как считаешь, стоит переплачивать за модель с 4г? Ведь при загрузке обычных страниц разница не так уж и велика с 3г

Simple_Not 12-01-2016 05:07 0

uncleFLOPS, Вот не надо, мой С2 отличные снимки делал. Сейчас, правда, тоже пользую трубу за 4 тысячи, в которой камера для красоты прилеплена.

uncleFLOPS 12-01-2016 05:29 0

Anf, Ну ок.

Kiok 12-01-2016 06:40 0

Anf, Не знаю. Думаю нет смысла специально искать модель с 4г. Я бы покупал что нравится, а наличия 4г было бы бонусом, так сказать. Но честно, сейчас почти все нормальные модели уже его поддерживают.
Я не понял работает ли у меня 4г - иконка горит, а скорость по тесту около 5-6 м/бит. На других аппаратах иконка горела даже когда 4г у нас официально не был запущен.

Kiok 12-01-2016 07:22 +1

Anf, Я не знаю что за люмию ты нынче купишь за 10кр, но предположу что при нынешнем курсе она будет не сильно лучше твоей. Может быть тебе правда пересмотреть выбор марки? На дройде хоть китайцы есть, даже вполне себе неплохие, типа хуяоми.

Travis 12-01-2016 08:46 0

Anf, Купи попозже, после телефона кварц тысяч за 8-10.

Kiok 12-01-2016 08:51 +1

Travis, Или сразу телефон на 8-10тр дороже.
Или потратить эти 8-10тр на что-нибудь более полезное.

Travis 12-01-2016 09:07 0

Kiok, Человеку нравятся и нужны часы. Вы с Симплом заебали уже.

Anf 12-01-2016 09:28 0

Kiok, Бюджет побольше. Lumia 640 xl. 13к за версию с 3г и 16к за версию с 4г. Правда последняя в России официально не продается. Присматривался к xiaomi redmi note 2, но пока wp все же ближе.

Anf 12-01-2016 09:28 0

Travis, Я так и планирую, попозже покажу, что приглядел.

BerkutOi 12-01-2016 09:52 0

Anf, letv еще глянь, хорошие девайсы

Kiok 12-01-2016 09:56 0

Anf, Lumia 640 xl
Не нравится. Даже если не смотреть на систему. Огромная, широченные рамки, низкое разрешение экрана, слабая батарея (уж в такую лопату могли хотя бы 4000 засунуть), камера думаю хреновая, оперативкой обделили. Не тянет оно на 13к, по моему.

cherepets 12-01-2016 09:57 0

uncleFLOPS, 525 это нищемодель без вспышки и фронталки. Тебе не кажется, что странно сравнивать с айфоном смартфон, который стоит как айпод, причем не тач?

Travis 12-01-2016 09:59 0

uncleFLOPS, 4й в принципе был флагманом своего времени.

cherepets 12-01-2016 10:23 0

Travis, Да ладно, 2010 же. Тогда же самсунг выпустил Галактическую Жопу и Жопу Для Фокусов.

Anf 12-01-2016 14:39 +1

Kiok, Камера хорошая, как обычная так и фронтальная. Разрешение говорят устраивает всех. Акк на 3к на винде - это 1,5-2 дня плотной работы. У меня устройств с акком, больше чем 2к и не было, думаю мне хватит. Оперативки для винды за глаза. Смущает размер конечно, думаю сначала подержать в руках, смогу ли привыкнуть.

BerkutOi 12-01-2016 14:41 0

Anf, У меня устройств с акком, больше чем 2к и не было, думаю мне хватит. Оперативки для винды за глаза
ты кажется забыл что совсем скоро случится вин10мобайл

Kiok 12-01-2016 14:48 0

Anf, Как знаешь. Я бы не купил, не нравится. Свою моторолу я тоже за около 13к покупал, правда б/у и доллар дешевле был.

cherepets 12-01-2016 15:20 +1

Anf, Акк на 3к на винде - это 1,5-2 дня плотной работы
Сначала уточни на какой винде. На Windows Phone или некотором нечте основанном на коде Windows RT и содержащим в себе корявые эмуляторы Windows Phone и Android?
Ты учитывай, что официальное обновление должны начать рассылать сегодня-завтра (и это не метаформа, а рельно 12 или 13 января), а оно мгновенно делит автономность на 2 (что уже хорошо, ибо еще недавно делило на 3).

BerkutOi 12-01-2016 15:22 0

cherepets, ну у меня кстати на 928 не делило на 2, где-то на 1,5 но 1 гигабайта оперативки становилось мало

Anf 12-01-2016 17:03 0

BerkutOi, Почти у всех люмий близких к топовым - 1гб, включая 830. 2 гб по-моему только у 930 и еще какой-то. Я думаю они знают, что делают и оптимизируют ос под 1гб. По-крайней мере я надеюсь

Anf 12-01-2016 17:09 0

cherepets, 10 в плане оптимизации в том виде котором я ее ставил - безусловно шаг назад. Но посмотрим как в релизе. То, что интерфейс стал хуже - согласен 50 на 50. С одной стороны wp8 обросла функционалом и в меню настроек творится мусор и это надо менять. С другой стороны увеличилось количество мелких менюшек, что плохо. В любом случае мне все равно это больше, чем андроид нравится.

BerkutOi 12-01-2016 17:24 0

Anf, судя по тому как себя ведет скайп на десктопе с каждым обновлением - я б не надеялся

cherepets 12-01-2016 17:44 0

Anf, Это уже четвертый шаг назад без единого шага вперед, причем с каждым разом размах шага увеличивается.

Насчет интерфейса, допустим, мы представили себе что новый - красивый и удобный. Но теперь перед разработчиками приложений стоит выбор:
- Переделать свои приложения с нуля: с новым дизайном и на новых технологиях (в первую очередь переписать всё под RT). Так уже сделали Facebook и MyTube, например
- Понатыкать в старые приложения костылей чтобы они выглядели новыми, но на самом деле работали в эмуляторе Windows Phone и жрали твою батарею со скоростью света. Привет, 6tin, Netflix и Slack.
- Не делать ничего, пусть выглядит неконсистенто и опять же работает в эмуле и жрет как не в себе. Наверное это решение - самое популярное.
- Удалить приложение и забить на смартфоны с Windows.

То есть сейчас магазин как по мне, выглядит более пустым, чем 4 года назад. Всё его наполнение делится на устаревший ненативный мусор и на какие-то стрёмные недоделки.

14-01-2016 17:49 0

Передумал покупать 640 XL. Слишком уж простоват. Хочу 930, но по ее старой цене... 30к за нее очень много.

18 комментариев
BerkutOi 14-01-2016 17:57 0

Anf, на ебее глянь, вроде за $300 можно взять, если конечно не смущает брать refubrished телефон

Kiok 14-01-2016 18:15 0

BerkutOi, Пишут "New other".
www.ebay.com/itm/Nokia-Lumia-930-32GB-20 ...

svin 14-01-2016 18:41 0

Kiok, Телефон за 23к! Во буржуи )))

Kiok 14-01-2016 18:45 0

svin, Щито поделать. Я молчу про твои часы.
У меня раньше был телефон за 4тр. Заказал с ибея знакомому, но телефон приехал в плохом состоянии. Решил себе оставить. Около 13тр. Жалко денег, но нормально, нравится.

Ты кстати квадрокоптерами не владел? Для фотографирования. Или ты только по голым бабам специализируешься?

svin 14-01-2016 18:59 0

Kiok, Тип того. Мероприятия сам не хочу снимать, а на архитектуру не зовут (правда там и вложений целая туча нужна).

Anf 14-01-2016 19:24 0

BerkutOi, Что такое рефабришед? Ни разу в жизни не покупал ничего на ибэе

Kiok 14-01-2016 19:34 0

Anf, Восстановленный. Но тут всё сложно. Это может быть как отремонтированное устройство, так и просто с замененным корпусом, приведенное к виду нового. А иногда встречаются и просто некомплектные устройства, например без коробки, или те, которые по той или иной причине вернули продавцу или производителю. Как повезет.
geektimes.ru/company/banderolka/blog/253 ...

BerkutOi 14-01-2016 19:35 0

Anf, ну это поидее чувак купил, а там дефект был у телефона, он его вернул, его починили и заново продают, но они помечены там специальной меткой

Kiok 14-01-2016 19:36 +1

BerkutOi, У китайцев всё куда интереснее. Они и собранный из нескольких кусков могут как реф продавать.

Anf 14-01-2016 19:39 0

Kiok, Опасно) Восстановленный телефон за 23 тысячи - оно того не стоит. В Юлмарте за 29 черно-золотая.

Anf 16-01-2016 09:13 0

Anf, Жалко glance screen нет

Egor.Leschev 21-01-2016 16:13 0

Anf, 640 LTE.

Anf 21-01-2016 16:54 0

Egor.Leschev, что?

Egor.Leschev 21-01-2016 18:09 0

Anf, Не такой большой, как 640 XL, но и цена не космическая, как у 930.

BerkutOi 21-01-2016 18:37 0

Egor.Leschev, так он же большой хочет

Egor.Leschev 21-01-2016 18:47 0

BerkutOi, Он передумал.

BerkutOi 21-01-2016 18:53 0

Egor.Leschev, с чего ты взял?

Egor.Leschev 21-01-2016 19:49 0

BerkutOi, F*ck. Неправильно прочитал. Передумал покупать 640 XL. Слишком уж простоват. Хочу 930, но по ее старой цене... 30к за нее очень много.

21-01-2016 16:35 0

Смотришь время на телефоне, ходишь с поломанными, нерабочими часами, доставшимися от дедушки (все равно никто не заметит). PROFIT

1 комментарий
svin 21-01-2016 18:33 0

Jotun, Ты удивишься- замечают! И если мимолётом проходя, не обращают внимание. То при тесном общении постоянно слышу вопросы о часах...

21-01-2016 19:28 0

У телефона больше, чем 1 функция.

0 комментариев
10-01-2016 17:23 0

Я бы сначала часы купил, потом телефон.
Три года назад так и сделал. Причем часы были дороже телефона в два раза.

5 комментариев
Anf 10-01-2016 18:56 0

Travis, Напомни, какие часы?

Travis 10-01-2016 21:49 0

Anf, Подорожали

Anf 10-01-2016 22:16 0

Travis, Скинь точную модель

Travis 10-01-2016 22:24 0

Anf, Ссылка

Anf 11-01-2016 02:50 0

Travis, Красивые

10-01-2016 17:27 +1

Лучше продать машину, телефон, компьютер, квартиру, собаку, почку, всех родственников, ограбить пенсионерку и купить на все деньги часы.

11 комментариев
Travis 10-01-2016 17:39 0

Kiok, Чтобы как у Пескова?

Kiok 10-01-2016 17:41 +1

Travis, Как у самого Патриарха. А иначе нипопацански.

Travis 10-01-2016 17:42 0

Kiok, У Пескова дороже чем у Патриарха.
Песков тоже нормальный пацан, он самсунг с6 юзает.

Kiok 10-01-2016 18:18 0

Travis, Постоянно этого вашего Пескова с Пенкиным путаю. Хотя хз с чего бы. Зато у Патриарха со скрепами.

Travis 10-01-2016 18:31 0

Kiok, Они не могут быть со скрепами.

Kiok 10-01-2016 18:34 0

Travis, С Духовными Скрепами.

Travis 10-01-2016 18:35 0

Kiok, Я понял. Нет. Ты просто не разбираешься. Поэтому молчи.

Kiok 10-01-2016 18:39 0

Travis, Слушаюсь и повинуюсь.

Kiok 21-01-2016 16:56 +1

Kiok, В 2011 году это был бы вар "Лучше купить новые часы vs Лучше отсосать бомжу".

Travis 21-01-2016 18:32 0

Kiok, Мы уже тогда такой хуйней занимались?
что ж взрослеем

Kiok 21-01-2016 20:31 0

Travis, А мне нравилось.

10-01-2016 20:09 +1

Парень без часов - это позорно.

2 комментария
svin 10-01-2016 20:17 0

Ram, LOL! ok ))))

Ram 11-01-2016 04:05 +1

svin, Что тут смешного? Думаешь это нормально, когда все понтовые кенты ржут у тебя за спиной, а те, кто невежливые, прямо в лицо?

10-01-2016 20:46 +1

Не имея со школы часов, давно пришла к выводу, что без них очень неудобно. Постоянно доставать телефон из кармана, чтобы посмотреть который час, при этом каждый раз норовя попутно выронить с ним из кармана какую-то мелочь((
Да и хорошо подобранные часы - это украшение.

34 комментария
Gopnik 10-01-2016 20:51 +4

Malishka, Лучше не носить всякую мелочь в одном кармане с телефоном.

svin 10-01-2016 20:54 0

Gopnik, Вот грех не согласиться!

Simple_Not 10-01-2016 21:15 0

Malishka, Постоянно доставать телефон из кармана, чтобы посмотреть который час
Советую провериться на ОКР.

Malishka 10-01-2016 21:45 0

Gopnik, Стараюсь. Но не всегда получается.

Malishka 10-01-2016 21:49 0

Simple_Not, Нет, всё гораздо проще. Когда гуляла с ребёнком (в коляске и без), часто приходилось смотреть на время, чтобы успеть дать грудь ребёнку до того как он поднимет вселенский ор на всю улицу. Или чтобы успеть на обед/ужин. Короче, нужно соблюдать режим...
Сейчас конечно меньше смотрю на время, но часы всё равно хочу.

Travis 10-01-2016 21:50 +1

Simple_Not, Уже несмешно.

Travis 10-01-2016 21:50 0

Gopnik, Чехол решает эту проблему.

BerkutOi 10-01-2016 21:57 0

Malishka, таймер/будильник не?

Malishka 10-01-2016 22:01 0

BerkutOi, Нет. Всё не настолько точно.

BerkutOi 10-01-2016 22:05 0

Malishka, а вообще это уникальная ситуация, на яхте тоже отдельные часы с таймером и секундомером нужны(потому что нужно знать обратный отстчет с точностью до секунды а то и меньше), но это ж не значит что всем всегда нужны часы

Malishka 10-01-2016 22:09 0

BerkutOi, Вообще часы человеку нужнее, чем телефон. Вот если заглянуть в глубь времён, то определение времени было первее, чем наличие удалённой связи. Или не так?

BerkutOi 10-01-2016 22:10 0

Malishka, ну так время можно и без часов определять, точность страдает конечно, но позвонить без телефона ты сможешь только в рельсу

Malishka 10-01-2016 22:12 0

BerkutOi, Но человечество жило без телефона офигенное количество времени. А без часов никак.

BerkutOi 10-01-2016 22:31 +1

Malishka, как это никак? время определяли всегда, светло если - день, темно - ночь, вполне нормальное определение времени и без часов можно обойтись

svin 10-01-2016 22:37 0

BerkutOi, Глуховский по этому поводу хорошо написал. Что без средств измерения, время очень и очень относительно...

Gopnik 10-01-2016 22:58 +1

Travis, Чехол сам по себе проблема.

Malishka 10-01-2016 23:09 +1

BerkutOi, Не уточнила - часы=определение точного времени.

BerkutOi 10-01-2016 23:11 +1

Malishka, точного это как? с какого момента время становится точным? многих по солнцу вполне устраивает, в первобытном обществе это вообще было не проблемой

Malishka 10-01-2016 23:12 0

BerkutOi, Но даже с поправкой на любое средство определения точного времени, всё равно часы были раньше и никуда не ушли с появлением телефона.

Travis 10-01-2016 23:13 0

BerkutOi,

Malishka 10-01-2016 23:19 0

BerkutOi, Для меня время становится точным после сверки моих часов с Яндекс.Временем.
Ты не согласен, что определение времени нужнее, удалённой быстрой связи? Вот тебе на работу надо к 8:00. И на проходной стоит фиксатор. Прошёл позже - галочка. И что ты будешь делать?

BerkutOi 10-01-2016 23:21 +3

Malishka, менять работодателя буду, галочка у него

Malishka 10-01-2016 23:29 0

BerkutOi, Так они все такие. По крайней мере, сейчас. В кризис. Опаздывающих никто не любит. Лишняя зацепка на тебя есть(

BerkutOi 10-01-2016 23:30 0

Malishka, в нормальных конторах сейчас предлагают как минимум окно в 2 часа когда нужно прийти

Malishka 10-01-2016 23:34 0

BerkutOi, Мы в разных сферах работаем, видимо.

BerkutOi 10-01-2016 23:39 0

Malishka, очевидно

Simple_Not 11-01-2016 03:49 0

Malishka, Определение "точного времени" появилось не раньше середины 19-го века. Для простых людей и того позже.

Simple_Not 11-01-2016 03:50 0

Travis, Ты не можешь ориентироваться по небу? Нужно всего лишь последить пару раз за положением солнца и пары созвездий.

Simple_Not 11-01-2016 03:51 0

Travis, Правда - это всегда обидно. А про ненужность наручных часов мы уже всё выяснили в своё время.

Travis 11-01-2016 06:13 0

Simple_Not, Причем тут небо? А если ливень?

Simple_Not 11-01-2016 06:45 0

Travis, Хочешь сказать, у тебя каждый день ливневые дожди идут?

Travis 11-01-2016 06:47 0

Simple_Not, Я хочу сказать что хочу знать время когда мне это удобно и при этом ни от кого не зависить.

Travis 11-01-2016 06:51 +1

Simple_Not, У тебя своя правда, у меня своя. Мне от твоих слов обидно не стало.

svin 11-01-2016 07:16 0

Travis, ЧТД

10-01-2016 22:05 0

Вот такие как?
Ссылка

98 комментариев
uncleFLOPS 11-01-2016 00:32 0

Malishka, Дешевка. Я не признаю часы дешевле 10 тысяч долларов. Нахуй их покупать иначе? Перед кем ты понтуешься?
Еще и кварц. Фу бля, позор.

Kiok 11-01-2016 06:42 0

uncleFLOPS, ёпта, а ты уже выкинул свою дешевую подделку под патек?

Malishka 11-01-2016 07:25 0

uncleFLOPS, Я про дизайн. Понятия не имею какой цены эти часы.

Travis 11-01-2016 13:35 0

Malishka, Неудобно. Не читаем циферблат.

Simple_Not 11-01-2016 14:06 0

Travis, Всё он читаем, если у тебя мозговых дефектов нет. Другое дело, что минуты на нём нормально не поизмеряешь.

uncleFLOPS 11-01-2016 14:43 0

Kiok, Лол, у меня никогда не было подделки под патек. Равно как и любой другой подделки под дорогие часы. Как, собственно, и дорогих часов.

Kiok 11-01-2016 14:47 +1

uncleFLOPS, Помню ты хотел что-то подобное купить. Для понта что бы.

uncleFLOPS 11-01-2016 15:12 +1

Kiok, А потом я начал курить и стал и без часов выглядеть суперпонтово, тяночки текут, овер 20 партнеров за неск лет, божественно просто, и патеки не нужны даже.

Kiok 11-01-2016 15:17 0

uncleFLOPS, Вот оно счастье, ёпта.

Travis 11-01-2016 15:47 0

Simple_Not, Ты вообще не пользуешься часами, как ты можешь критиковать?

Simple_Not 12-01-2016 08:48 0

uncleFLOPS, Чому часоценители хуесосят кварц?

Eevee 12-01-2016 08:51 0

Simple_Not, Потому что в нем нет ДУШИ.

Kiok 12-01-2016 08:56 +1

Eevee, Я не понимаю какие плюсы это дает часам.

Eevee 12-01-2016 09:04 +1

Kiok, Часам никаких. Кварц лучше по всем характеристикам. Но без души.
а механика это охуенно само по себе. А хорошая механика еще лучше.

Travis 12-01-2016 09:10 0

Simple_Not, Механика - это охуенно.

Simple_Not 12-01-2016 09:13 +2

Eevee, Хуйня какая-то. Как это относится к измерению времени, да и вообще к тебе?
Ты ведь эту механику в жизни не увидишь. Всё что ты о ней знаешь - она где-то внутри часов, и это механика. Фингербокс ебучий.

Simple_Not 12-01-2016 09:14 0

Travis, Охуенно бы было, будь внутри микроскопические китайцы. Какая тебе разница что внутри, если снаружи всё одинаковое?

Kiok 12-01-2016 09:20 0

Simple_Not, Не одинаково, кварц лучше. Но часоёбы продолжают хвалить механику.

Travis 12-01-2016 09:21 0

Kiok, Пиздец, вы и слово новое придумали?)

Travis 12-01-2016 09:22 0

Simple_Not, Машины снаружи тоже одинаковые.

Kiok 12-01-2016 09:30 0

Travis, Да

Simple_Not 12-01-2016 09:30 0

Travis, Вот только коробка с автоматом имеют заметные функциональные различия.
Ты же тут только и пишешь о том, какие же наручные часы точные и качественные. Следовательно, они должны хорошо справляться с функцией показа времени и не нуждаться в ремонте первые лет десять с момента покупки. Стало быть, какая разницы, что у них внутри?

Travis 12-01-2016 09:31 0

Kiok, Ну и быдляны.

Travis 12-01-2016 09:34 0

Simple_Not, Другой механизм, по-другому идет стрелка очевидно же. Механика не нуждается в ремонте, в ней даже батареек нет.

Simple_Not 12-01-2016 09:35 0

Travis, Вот не надо. Умение порождать новую лексику (пусть и пользуясь вполне стандартными шаблонами) и другие языковые штуки - вернейшее свидетельство здоровья мозга.
Впрочем, лишь до того уровня, покуда "неоличная часть" держится в неких стандартных рамках. Если её слишком много, то это засчитывают как шизофазию (которая в классических описаниях почему-то весьма походит на типичные образцы современного интернет-каламбура) и отправляют к докторам искать органические поражения мозга, либо конкретные психопаталогии.

Kiok 12-01-2016 09:49 0

Travis, А ты думал в сказку с пони и единорогами попал?

Kiok 12-01-2016 09:51 +1

Travis, Вот не надо, механика тоже нуждается в обслуживании. И её заводить надо, она как правило крупнее и массивнее (если с автоподзаводом), а это уже на любителя. Не всем нравятся огромные "котлы". Кварц как раз надежнее и точнее, там нечему ломаться и они могут год в ящике лежать и не отстать ни на секунду. А батарейки меняются раз в несколько лет. Не вижу плюсов у механики.

BerkutOi 12-01-2016 09:55 +1

Kiok, просто они все готовятся поехать на необитаемый остров

Kiok 12-01-2016 09:56 0

BerkutOi, Ну тогда ладно, там механика будет лучше.

Travis 12-01-2016 09:57 0

Kiok, Мои часы 38мм. Стандартный размер.
Я о вас вообще не думал.

Kiok 12-01-2016 09:59 0

BerkutOi, Хотя как они определят время, если часы остановятся? Такое бывает с механикой. По солнцу, наверное))

Kiok 12-01-2016 09:59 0

Travis, Толщина.

Travis 12-01-2016 10:04 0

Kiok, Несильно толще моих кварцевых касио. А легче раза в два точно.
Мои механические очень давно не останавливались.

BerkutOi 12-01-2016 10:04 0

Kiok, будут каждый час подзаводить

Kiok 12-01-2016 10:06 0

Travis, Ну а какие фактические и реальные плюсы?

BerkutOi 12-01-2016 10:10 0

Travis, тому шо твои кварцевые делались специально большими и тяжелыми наверное, чтоб выдавать себя за механику

Travis 12-01-2016 10:10 0

Kiok, Начнем с того что нету минусов.
Легкие, удобные, практичные.
Это просто другая технология.

Kiok 12-01-2016 10:12 0

Travis, Кварцевые тоже легкие, удобные, практичные, точные, их не надо заводить, они не останавливаются пока не сядет батарейка, дешевле. Чем они хуже механики?

Travis 12-01-2016 10:14 0

BerkutOi, Что за бред? Кто таким занимается вообще?

Kiok 12-01-2016 10:16 0

Travis, Пфф, ты меня удивляешь.

Travis 12-01-2016 10:24 0

Kiok, Мои не останавливаются пока я их не сниму или не кончится завод.Так что не надо.
Дешевле - вопрос. Если и дешевле то ненамного.
Это другая технология.

Kiok 12-01-2016 10:26 +2

Travis, Еще и заводить надо. Ужас, каменный век же. Какое тут может быть удобство?

BerkutOi 12-01-2016 10:51 0

Travis, это у тебя такие часы а не у меня

Travis 12-01-2016 10:52 0

BerkutOi, Откуда ты знаешь какие у меня часы?

Travis 12-01-2016 10:53 0

Kiok, Покрутить двумя пальцами в случае остановки. Как завести машину.
Ты умрешь от этого? Ты настолько глупый и ленивый?

BerkutOi 12-01-2016 10:58 0

Travis, ты сам сверху написал, лол

Kiok 12-01-2016 11:00 +1

Travis, Если есть выбор между двумя часами - одни дешевле и их не нужно крутить пальцами чтобы они работали, а другие дороже и их надо заводить - я выберу первые. Если конечно цель - часы, а не понтовый аксессуар с "по другому идет" стрелкой и осознанием факта обладания механикой.

Travis 12-01-2016 11:06 0

BerkutOi, Анфу? Я про кварцевые.

Travis 12-01-2016 11:08 0

Kiok, Бляя как с тобой сложно. у меня механические часы причем тут аксессуары? Это кварцевые аксессуар.

Simple_Not 12-01-2016 11:11 +1

Travis, Это кварцевые аксессуар.
Лолшто?

Gopnik 12-01-2016 11:12 +1

Kiok, Вранье, у меня есть просто микроскопические механические часы, настолько мелкие, что никто бы тут просто не захотел иметь часы такого размера.

Kiok 12-01-2016 11:13 0

Gopnik, С автозаводом?

Kiok 12-01-2016 11:14 0

Travis, Объясни. Механические - это часы, для определения времени, а кварцевые - аксессуар для понта?

Gopnik 12-01-2016 11:21 0

Kiok, Ох, ну ок. Эти не с автоподзоводом. Ну у меня есть парочка с автоподзоводом не больше средних кварцевых.

Kiok 12-01-2016 11:23 0

Gopnik, Хз, я когда часы искал, все с автоподзаводом были весьма толстые. Специально вопрос не изучал, так что могу ошибаться. Но очевидно что это какой-то костыль и лишние механизмы, увеличивающие стоимость и размеры.

Travis 12-01-2016 11:30 0

Kiok, Нет. Аксессуар - это твои больные мещанские фантазии.
Все часы - часы, кроме совсем вычурных.

Gopnik 12-01-2016 11:33 0

Kiok,
Сверху механика, снизу кварц. Но у механики еще и будильник есть, и вообще она бородатых советских годов.
Толще, но совсем чуть чуть.

Kiok 12-01-2016 11:36 0

Travis, Это кварцевые аксессуар.
Не ты писал?

Travis 12-01-2016 11:39 0

Kiok, Я. Я торопился.

Kiok 12-01-2016 11:39 0

Gopnik, Ну понятно что модели бывают разные. Многие часы специально делают крупнее чем необходимо.
Вот такой толщины есть механика за вменяемые деньги?
тыц
Если есть, то ладно, тогда непонятно зачем их делают такими толстыми, когда можно сделать тоньше.

Kiok 12-01-2016 11:44 0

Travis, И поэтому честно написал. Тогда чем кварцевые хуже? Они ведь просто не такие престижные. Это важно для аксессуара.

Eevee 12-01-2016 11:46 +2

Malishka, Поясняю холопам в этом треде, чем охуенна механика. Знаете выражение "ювелирная точность"? Ювелирное искусство - очень тонкое искусство, ювелиры работают с неебически маленькими предметами, о чем и говорит это выражение. Вот только обычно создают они бесполезные украшения. Красивые, сложные, но просто украшения. А вот часовщики создают механизмы. Мелкие, сложные и надежные механизмы. Если мастерство ювелира можно измерить тупо разглядывая какую-нибудь цацку, то мастерство часовщика можно измерить численно. И восхитится тем как это сделано.

Сранивать искусство с штампованными кварцевыми механизмами по 2 рубля за ведро смысла не вижу. Да, работают лучше. Да, до характеристик детских "часов" хелло китти далеко не всякая механика дотянет. Но это же электроника.

Travis 12-01-2016 11:47 0

Kiok, Да я уже не вспомню, что хотел тогда написать. Я один, а вас много, заебали.
Дело не в престижности. Я кварцевые ношу иногда, когда в зал хожу, когда на велосипеде катаюсь.

Gopnik 12-01-2016 11:53 0

Kiok, Ну тут наверное чисто дизайнерский вопрос. Кому то просто нравится как выглядят часы потолще.
Алсо нет ничего более убогого чем аналоговые часы с указанием числа месяца. Нафиг оно нужно, если тебе постоянно надо будет самому следить за числом и переводить каждый второй месяц. Вот тут божественные цифровые часы с настоящими календарями вырываются вперед, оставляя механодеблов крутить свои короны.

Kiok 12-01-2016 11:53 0

Eevee, То-есть с практической точки зрения плюсов никаких?

Gopnik 12-01-2016 11:55 +2

Eevee, Ок, механика это ювелирное изделие. Кварц для тех, кто хочет знать время.

Eevee 12-01-2016 11:57 0

Kiok, 10 раз уже вам сказали. Никаких.
Если ты дохуя практичный - бери электронное неразбиваемое неутапливаемое резиновое нечто с барометрами и пердометрами. Или ничего не бери.

Simple_Not 12-01-2016 11:57 0

Eevee, Что ты там оцениваешь, если механизма ты никогда не увидишь?

Eevee 12-01-2016 12:00 0

Simple_Not, Точность хода, например. Или любые другие характеристики. Я же объяснил, что это не украшение, под крышку заглядывать необязательно, все равно ничего не увидишь там, если не разбираешься.
Ты же характеристики двигателя автомобиля не визуально оцениваешь, а эксплуатируя его.

Simple_Not 12-01-2016 12:02 0

Eevee, Кого в здравом уме ебёт погрешность в 15 минут за год (и менее)?
И чем механика в плане точности уступает кварцу?

Gopnik 12-01-2016 12:06 0

Simple_Not, И чем механика в плане точности уступает кварцу?
Всем :3

Travis 12-01-2016 12:07 0

Simple_Not, сейчас делают прозрачные задние крышки. Еще есть скелетоны.

Gopnik 12-01-2016 12:10 0

Eevee, Ты же характеристики двигателя автомобиля не визуально оцениваешь, а эксплуатируя его.
В чем будет профит от супердорогого автомобиля, который по своим ходовым качествам будет уступать самым доступным машинам, и при этом будет заводиться не ключом зажигания, а кривым стартером?

Gopnik 12-01-2016 12:11 0

Travis, Еще есть скелетоны.
Ага, очень удобно, когда весь циферблат это просто нагромождение шестерней, стрелки хрен разглядишь в этом шуме. Сразу видно, для чего такие часы берут.

Travis 12-01-2016 12:12 0

Gopnik, Бывает что не весь, а небольшое окошко.

Eevee 12-01-2016 13:55 0

Gopnik, БЛять, если сделают механический автомобиль, на котром можно будет ездить без топлива, один раз в день натянув пружинку, я его куплю и никогда не пересяду на обычный.

Eevee 12-01-2016 13:55 0

Travis, выглядят скелетоны как цыганское говно, если честно.

Eevee 12-01-2016 13:56 0

Simple_Not, Ты жопой тред читаешь?
Кого в здравом уме ебёт погрешность в 15 минут за год (и менее)?
в том то и дело, что НИКОГО. Поэтому то что кварц точнее никого на самом деле не ебёт.

Gopnik 12-01-2016 14:06 +2

Eevee, Тебе повезло

BerkutOi 12-01-2016 14:20 0

Eevee, никого не ебете погрешность, зато оцениванием Точность хода, например.

найс

Simple_Not 12-01-2016 14:33 0

Eevee, Стало быть, вы сознательно переплачиваете за понтовость наручного браслетика.

Eevee 12-01-2016 15:48 0

Simple_Not, А кто с этим спорит то? Вопрос в том можно ли назвать переплатой покупку принципиально другого продукта.

Eevee 12-01-2016 15:51 0

Gopnik, лол, а ведь точно. Ну крутая же штука, хоть и проигрывает по всем характеристикам моторизированным собратьям. Чому никто не кукарекает что велосипеды не нужны, потому что изобрели мотоциклы?

Kiok 12-01-2016 16:00 +2

Eevee, Потому что это действительно разные устройства, в отличие от механических и кварцевых часов. Я их вряд-ли различу (часы).

Gopnik 12-01-2016 16:05 0

Eevee, Потому что велосипеды доступнее мотоциклов и не нарушается естественный порядок вещей, когда большая цена берется за предмет с лучшими потребительскими качествами.

uncleFLOPS 12-01-2016 17:05 0

Kiok, Если конечно цель - часы, а не понтовый аксессуар с "по другому идет" стрелкой и осознанием факта обладания механикой.
Вот именно, что цель - понтовый аксессуар с "по другому идет" стрелкой и осознанием факта обладания механикой.
Иначе нахуй вообще обычные часы нужны, лучше Эпплвотч взять, те хоть не только время показывают.
Это ж блять аксессуар, тут вся суть только в понте.

uncleFLOPS 12-01-2016 17:08 0

Gopnik, В чем будет профит от супердорогого автомобиля, который по своим ходовым качествам будет уступать самым доступным машинам, и при этом будет заводиться не ключом зажигания, а кривым стартером?
Зато ретро дохуя лол. Представь, сколько сейчас стоит Ford Model T.

Gopnik 12-01-2016 17:22 0

uncleFLOPS, У эплвотч пока есть одна серьезная проблема- просто никакущее время автономной работы, как и у всех смарт часов, и все эти йоба функции никак не перекрывают этот минус (да и вообще не очень то и нужны). Рано стартонула вся эта умная носимая электроника, технологии еще не готовы.

Kiok 12-01-2016 17:45 0

uncleFLOPS, Это ж блять аксессуар, тут вся суть только в понте.
Как видишь, некоторые часофилы с этим не согласны.

uncleFLOPS 12-01-2016 17:50 +1

Gopnik, Да ладно, даже с еблей ежедневной зарядки от них побольше пользы, чем от обычных часов. Просто сейчас функции в них еще недостаточно йоба. Но и первые смартфоны были очень ограниченными, так что может через пару лет часы будут значительно пизже.
В любом случае, будущее в смарт часах. Все эти кварцы, всякие касио и джи-шоки скоро уйдут. А вот всякая дорогая механика останется. Потому что у нее другая функция - красота, понты и "стрелки по-другому ходят", т.е. на ценителей, это как искусство. И это смарт часы не заменят, потому что у них упор идет на функциональность, а не на всякую там эстетику и прочее.

Gopnik 12-01-2016 18:09 0

uncleFLOPS, Да нету от них никакой пользы. Я уже полгода с типа "смарт" часами хожу. Единственная полезная вещь- треки в плеере переключать, да и то удобнее делать с кнопки на гарнитуре. Если будущее и в смарт часах, то это довольно далекое будущее. С тем, что есть сейчас, все кто хотел уже поигрались и забыли. Я вот уверен, что в следующем году эпл даже вторые эпл вотч не покажет.

BerkutOi 12-01-2016 18:11 0

Gopnik, а мне кстати было б удобней на часах перелючать треки, зимой то провод под курткой, а с беспроводными гарнитурами я наигрался уже

Gopnik 12-01-2016 18:14 0

BerkutOi, Ага, и перчатки снимать, чтобы на сенсор нажать. Или сразу носом. Спорно это.

BerkutOi 12-01-2016 18:19 0

Gopnik, ну у нас климат такой что я редко перчатки ношу, а если и ношу - тонкие и которые работают с сенсором, но да, даешь кнопочки на часах для переключения треков!

cherepets 12-01-2016 18:48 0

Gopnik, Неужели нет смартвотчей с чувствительными экранами?

BerkutOi 12-01-2016 18:59 0

cherepets, а еще есть pebble с механическими кнопками и без сенсорного экрана

Travis 12-01-2016 21:56 0

uncleFLOPS, А нахрена они реально сейчас?
И что такого клевого может появиться в будущем на таком мелком экране?
Мне нравятся например джи-шоки с блютусом, потому что когда я ими наиграюсь я отключу блютус и буду пользоваться ими как обычными часами, а батарейка в них проработает еще 2-3 года, а не до вечера.

12-01-2016 11:07 +3

Вообще, текущая экономическая ситуация располагает к тому, чтобы сохранять деньги для покупки маргарина и бомж-пакетов.

Не понимаю, как можно даже думать о приобретении техники.

9 комментариев
Kiok 12-01-2016 11:15 0

Ram, Деньги - пыль. Тогда лучше макароны и крупы впрок закупать.

Ram 12-01-2016 11:16 0

Kiok, Пока ситуация не настолько опасная. Но мне нравится твой ход мысли.

Kiok 12-01-2016 11:23 0

Ram, Но надежная техника тоже нужна. Так и вижу что из-за эмбарго, в России через 20 лет с техникой ситуация будет как с машинами на Кубе до недавнего времени. И сижу я на своем тинкпаде, с моторолой и фуджем, обмотанном изолентой, седой и немытый. Жрать то найду чего, картошку сажать буду..

Ram 12-01-2016 11:25 +1

Kiok, Пойду сколочу себе гроб.

Travis 12-01-2016 11:29 0

Ram, Маргарин?

Ram 12-01-2016 11:36 0

Travis, Думаешь, масло останется?

Malishka 12-01-2016 21:54 0

Ram, Мой экстренный список.
Так и лежит уже год. То руки не доходят начать пополнять, то денег лишних нет.

Ram 21-01-2016 14:32 0

Malishka, Жидкие растительные масла точно будут, а вот сливочного лучше наморозить.

cherepets 21-01-2016 14:46 0

Malishka, Свечи осветительные, религиозные, оккультного назначения, ректальные, автомобильные или фейрверки?

12-01-2016 21:51 0

,

0 комментариев