Транспортная реформа в Москве или Идет своим ходом

Транспортная реформа в Москве
9
Нейтральная
сторона
2
Идет своим ходом
6
продемонстрировала провал транспортной политики
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ситуация улучшается

17-12-2015 08:52 0

76% москвичей против платных парковок в спальных районах
newdaynews.ru/moskow/552331.html
Москва превращает автомобилистов в персон нон грата (о реформе в целом)
vz.ru/society/2015/6/23/752207.html

24 комментария
opera.rulez 17-12-2015 12:32 0

G.Wox, Я бы сказал, что свинорашка превращает россиян в персон нон грата. Но не скажу.

Tro 08-08-2017 17:04 +1

G.Wox, Москва превращает автомобилистов в персон нон грата
Но ведь в городах, особенно крупных, так и должно быть.

G.Wox 08-08-2017 18:05 0

Tro, ну хз. в Москве ситуация могла бы быть гораздо лучше. но зачем строить парковки, лучше мы построим жилье или торговый центр. а вообще, проблема в дисбалансе развития Москва-регионы. а еще в том, что в России мало места

Travis 08-08-2017 20:00 0

G.Wox, Это в России мало места?

G.Wox 09-08-2017 11:45 +1

Travis, судя по тому, что строят 20-этажки, да

BerkutOi 09-08-2017 11:59 +1

G.Wox, в москве мало места а не в россии

opera.rulez 09-08-2017 12:26 0

BerkutOi, Не только в Москве.

Микрорайон «Перспективный» в Ставрополе:



Микрорайон «Красный Пахарь» в Самаре:



При всём при этом людям реально не хватает квартир.

persik 09-08-2017 13:31 +1

opera.rulez, Скорее денег на квартиры.

Travis 09-08-2017 13:56 0

G.Wox, Я на выходных был в Калужской области, там полно места, я так заебался пока до дачи доехал.
Итак можно сказать про любое направление от Москвы.

G.Wox 09-08-2017 14:31 +1

BerkutOi, питерские гетто уже стали притчей во языцех
varlamov.ru/2381904.html
varlamov.ru/1869299.html

Челябинск
varlamov.ru/1787323.html

про Ставрополь уже написали
postav.livejournal.com/40648.html

G.Wox 09-08-2017 14:33 0

opera.rulez, Скоро строительный бум спадет. И даже интересно, что будет..

opera.rulez 14-08-2017 16:15 0

G.Wox, Детройт будет.

P.S.:
18 июля 2013 года власти Детройта официально объявили о банкротстве города из-за неспособности выплатить долги на сумму 20 миллиардов долларов США.

8 января 2014 года новый мэр города Майк Дагган, избранный в ноябре 2013 года, обещал за полгода решить основные проблемы Детройта и попросил жителей не переезжать в другие города.

Детройт начал выбираться из трудного положения, начав создавать сады в центре города, где каждый может выращивать овощи и фрукты, а также создавать на месте пустых домов музеи и хостелы.

G.Wox 14-08-2017 18:16 0

opera.rulez, немножко сменю тему. Я устал в Москве ехать на трамвае. остановки каждые 5 метров. быстрее в объезд на метро доехать

opera.rulez 14-08-2017 19:12 +1

G.Wox, На некоторых автобусных/троллейбусных маршрутах остановки ещё чаще, чем на трамвае. При этом остановки расположены неравномерно. Бывает, что две остановки друг от друга на расстоянии чуть ли не 50 метров, а потом километровый перегон. И расположены глупо: бывает, что в районе перекрёстка, пересадки на метро остановок нет, зато есть остановка у глухого бетонного забора какого-нибудь предприятия.

Иногда, правда, случаются прорывы. На 17-м трамвайном маршруте турникеты заменили валидаторами (к которым можно поднести билет в любое время до первой остановки) и немножко подвинули остановки. В результате эксперимента удалось сократить время в пути в два раза. Я где-то видел хронометраж до эксперимента и после «нововведения», но сходу не нагуглю.

opera.rulez 14-08-2017 19:18 0

G.Wox, Ещё есть такая фишка: список улиц, не обслуживаемых общественным транспортом. Бывает, что автобус заезжает на улицу, делает на ней одну остановку и тут же съезжает с неё. Этой единственной остановки достаточно, чтобы улица не попала в этот позорный список. Из-за такой формальности и возникают петляющие автобусные маршруты.

У трамваев и троллейбусов хотя бы маршруты более предсказуемы.

G.Wox 16-08-2017 18:37 0

opera.rulez, Что с троллейбусом в Москве? его убивают окончательно?

opera.rulez 16-08-2017 20:52 +1

G.Wox, Очень похоже на то. Некогда единая троллейбусная сеть разбивается на части. Уже убрали с Садового кольца и с улиц, его пересекающих, и продолжают убирать дальше.

Предыдущий мэр — Лужков — убивал трамвай. Собянин прекратил убийство трамвая и в предвыборной программе (перед первым сроком) обещал развивать троллейбус. На втором сроке Собянин своё обещание забыл.

Похоже, что в России нельзя избирать чиновников более, чем на один срок.

opera.rulez 16-08-2017 22:08 0

G.Wox, И почему-то больше ничего не говорят про электробусы. Похоже, что про этот проект забыли.

G.Wox 18-08-2017 03:25 +1

opera.rulez, Собянин прекратил убийство трамвая и в предвыборной программе (перед первым сроком) обещал развивать троллейбус.
обычное предвыборное вранье

электробусы
дорого же пока. троллейбусы будут дешевле.

такое мнение нашел
eugenyshultz.livejournal.com/658060.html
меня тоже заботит вопрос о том, почему трамвай переживает на Западе ренессанс, а троллебус нет. ведь содержание трамвая должно быть дороже, да и место на дороге нужно под рельсы

в регионах, кстати, тоже убивают троллейбус. только вот классом Е-5 там и не пахнет, покупают подержанные московские автобусы и им норм

opera.rulez 18-08-2017 11:16 +1

G.Wox, В Москве НЕ УНИЧТОЖАЮТ троллейбус.
Дальше и читать не хочется. В моём районе остался один троллейбусный маршрут из десятка.

Троллейбусы меняют на новые, модернизируют контактную сеть.
А где-то я читал, что решение о закрытии троллейбусных маршрутов стали принимать как раз из-за раздолбанного состояния парка машин, потому что несколько лет не выполнялись обещания по закупке новых машин.

Снимают несколько троллейбусных маршрутов в центре города
Устарело. За остаток 2016-го и половину 2017-го сняли больше половины маршрутов московских троллейбусов.

1. Контактную сеть снимают в связи с реконструкцией в рамках проекта «Моя улица».
Кстати, я не понимаю, в чём суть этого проекта.

2. Контактная сеть значительно портит облик города.
А новостройки типа не портят.

5. В центре города существует дефицит электрических мощностей.
Снятие троллейбуса ситуацию не исправит. Надо прекратить строить 20-этажные бизнес-центры в пределах ТТК, иначе ситуация зайдёт в тупик. Потом придётся думать, на чём бы ещё сэкономить электричество...

6. Троллейбусные маршруты в центре проложены более полувека назад и на многих участках категорически потеряли свою актуальность.
Только почему-то в час-пик в троллейбус фиг влезешь. И автобусные маршруты вводят как раз в точности там, где снимают троллейбусы. Значит, этот пункт точно отпадает.

8. Воздух в автобусе и троллейбусе имеет одинаковое качество!
Субъективно это не так. В автобусах очень часто воняет соляркой.

10. Фактом является и то, что при гораздо большей стоимости отечественный троллейбус имеет существенно худшее качество корпуса, интерьера
Не заметил разницы в интерьере. Разница между разными моделями автобусов больше, чем между автобусом и троллейбусом.

В реальных условиях водителю приходится выходить из троллейбуса и насаживать обратно "рога" на провода.
Надо менять оборудование.

Во-первых, в Москве до сих пор устаревшие воздушные стрелки на проводах. Принцип работы московских стрелок: если стрелка проезжается без нагрузки, троллейбус идёт вправо; если под нагрузкой, то влево. Водитель перед каждой стрелкой кратковременно выключает двигатель, а если нужно повернуть влево, нажимает кнопку «Стрелка», которая подключает к токоприёмникам шунт (в трамваях, кстати, так же). Это снижает скорость и приводит к неудобствам.

В Центральной Европе же применяются стрелки, управляемые по радио, и с более пологой крестовиной, для проезда которых не нужно снижать скорость и выключать двигатель. В Москве хотели поменять стрелки (во время первого срока Собянина), но потом решили просто убить троллейбус.

Во-вторых, у германских троллейбусов токоприёмники оснащены электроприводом. Водителю не нужно выходить из кабины и дёргать грязные верёвки, он токоприёмники поднимает джойстиком:

Превью клипа

12. Ну и наконец, троллейбус более затратен в обслуживании
Уже опровергали.

*****

Я в другом холиваре писа́л настоящие причины: holywars.ru/comments/17127

Земли, занимаемые электроподстанциями, дистанциями пути, троллейбусными парками, троллейбусным заводом и т. п. тупо хотят освободить и продать застройщикам. Они бы ещё продали земли, занимаемые остановками, если бы могли.

Выбранный путь ведёт в тупик. Если так плотно строить, то рано или поздно электричества не будет хватать бизнес-центрам, а строить электроподстанции уже будет негде.

G.Wox 18-08-2017 15:55 0

opera.rulez, +1. в лицо бы ему ткнуть

в чём суть этого проекта.
типа, облагораживание улиц. выкладывание собянинской брусчатки

opera.rulez 18-08-2017 17:03 0

G.Wox, Кое-где стало удобнее пешеходам: более широкие тротуары, зоны отдыха, безопасные трамвайные остановки. Плюс велодорожки.

Но не обходится без ложки дёгтя:
— Что с Малой Бронной?
— Она утонула.

Подробности тут: navalny.com/p/4973/

На картинке так называемых урбанистов было всё красиво, а на деле забыли про ливневую канализацию.

*****

К слову. Пишут, что на загнивающем Западе на полную замену дорожного покрытия на улице может уйти несколько лет: varlamov.ru/2517923.html

G.Wox 18-08-2017 20:19 0

opera.rulez, не забыли, а попилили сэкономленные средства

а разве на Тверской покрытие нуждалось в замене?

opera.rulez 18-08-2017 20:35 0

G.Wox, Не знаю. Скорее всего какому-нибудь дизайнеру оно не понравилось, и он предложил принципиально новый дизайн дорожного покрытия.

У нас на некоторых улицах невооружённым взглядом видно колеи, но покрытие менять не торопятся, зато регулярно меняют бордюрный камень. Вероятно, какие-то упыри грызут бордюр по ночам.

17-12-2015 08:59 0

Пидоры.

0 комментариев
17-12-2015 17:58 +2

Для всех интересующихся посоветую Вукана Вучика. Транспорт в городах, удобных для жизни. Человек на опыте, известный урбанист, бывший советник аналога минтранса в США. У самого в списке мастридов лежит.

0 комментариев
17-08-2017 21:28 0

2011 год: правительство Москвы планирует потратить 6 млрд рублей на реконструкцию старых трамвайных линий и начать строительство линий скоростного трамвая (до 90 км/ч):
newsmsk.com/article/26Aug2010/tramvai_no...
newsmsk.com/article/27Nov2010/tram.html
newsmsk.com/article/07Apr2011/tramvay_fa...
ria.ru/moscow/20110407/361896150.html
www.mk.ru/social/2011/10/17/633481-moskv...

2017 год: правительство Москвы планирует потратить 6 млрд рублей на подсветку деревьев.

Приоритеты меняются.

4 комментария
Tro 18-08-2017 10:22 0

opera.rulez, Для выделенных трамвайных полос (иначе 90 км/ч не достичь) нужно пешеходов загонять в подземные или, что ещё хуже и чаще, в надземные переходы, как в Казани, в чём ничего хорошего нет. Да и такие пути сильно мешают остальным участникам движения, когда они всё же пересекают автомобильные или пешие дороги. Я вырос в большом городе без трамваев и от их отсутствия нисколько не пострадал. В Казани покатался на нём примерно как на монорельсе в Москве — просто чтобы покататься, в остальном смысла содержать отдельную инфраструктуру особо нет, пусть нормальные автобусы/тралики делают, которые не петляют во все дворы, как, опять же, в Казани. Исключение можно дать случаям, когда надо что-то проложить там, где автодороги нет.

opera.rulez 18-08-2017 11:20 0

Tro, Для выделенных трамвайных полос (иначе 90 км/ч не достичь) нужно пешеходов загонять в подземные или, что ещё хуже и чаще, в надземные переходы, как в Казани, в чём ничего хорошего нет.
В Москве по-любому без надземных/подземных переходов не обойтись. Ты собираешься светофорами тормозить проспект шириной в 10-20 полос?

Tro 18-08-2017 11:44 0

opera.rulez, Их число надо минимизировать, ограничиться действительно крупными дорогами. Попробуй на велике по Москве покататься: кругом мосты, подземные переходы и стройки/ремонты.

opera.rulez 18-08-2017 11:49 0

Tro, Тогда придётся сносить транспортные развязки, построенные за последние два десятилетия, ибо их существование теряет смысл, если вернуть светофоры и наземные пешеходные переходы.

Ради бессветофорного движения отменили, укоротили или превратили в петляющие кучу маршрутов общественного транспорта.

И это тоже тема для холивара: varlamov.ru/2279018.html

17-12-2015 10:49 +2

Мне похуй на москву, но автомобилисты должны страдать платить. А то будет как в пекине

1 комментарий
Simple_Not 17-12-2015 14:09 0

Eevee, Там же песчаные бури ещё.

17-12-2015 12:32 +1

Таки да, идёт своим ходом. Но я бы не сказал, что всё хорошо.

Выделенки для общественного транспорта — однозначно хорошо. Раздражают эмопедики, которые фапают на Европу, а как у нас появляются европейские выделенки, сразу начинают ныть.

А теперь о плохом:
1. Замена троллейбусов вонючими автобусами на Покровке и в Замоскворечье — однозначно плохо. Какого чёрта вообще?

2. Продолжается строительство дебильных развязок по устаревшим проектам, задуманных ещё при Лужкове, которые только занимают место, но не выручают.

3. Отсутствие градостроительной политики. Какого хрена продолжается уплотнительная застройка, так что яблоку негде упасть, хотя к Москве присоединили гигантский кусок области?

4. Возведение ненужных дорогих парковок, именуемых «народным гаражом», которые не являются ни народными (чисто коммерческий проект), ни гаражом (там кроме машины вообще ничего оставить нельзя).

71 комментарий
Simple_Not 17-12-2015 14:11 +1

opera.rulez, Я бы вообще ратовал за жёсткий контроль приобретения и использования личного транспорта. Людям нахуй не надо столько машин.

Kiok 17-12-2015 14:27 +3

Simple_Not, Анус свой жестоко контролируй. Нужно стимулировать людей на приобретение экологичного транспорта, велосипедов, на экологичный общественный транспорт. А то вам бы блять лишь бы всё запрещать.

opera.rulez 17-12-2015 14:50 +1

Simple_Not, Нужен комплекс мер. Увы, в России немало мест, добраться до которых общественным транспортом труднее, чем найти посох в «King's Bounty». Нужно развивать общественный транспорт и стимулировать его выбор при наличии альтернатив, а не тупо ограничивать владение личным транспортом.

Но вообще да, видел дебилов, которым лишь бы покататься. Представь себе, муж с женой собираются за хлебушком. Он едет на своей машине, она — на своей, занимают два парковочных места, и всё только ради того, чтобы принести домой буханку хлеба. Вот с такими понтами действительно что-то надо делать.

*****

В отдельных городах Китая, кажется, для уменьшения пробок разрешили личным автомобилям с чётными номерами ездить только по чётным числам, а автомобилям с нечётными номерами — по нечётным. В результате богатые люди стали покупать машины парами.

Travis 17-12-2015 14:54 0

opera.rulez, Да, по радио недавно слышал как в Китае стали ограничивать. Как раз про номера говорили.

Simple_Not 17-12-2015 15:24 +1

Kiok, Блять, но Опера же кругом прав. Нахуя эти люди тратят дохуя денег только затем, чтобы за дохуя денег стоять в пробках ради того, чтобы купить сраный хлеб? А там ещё постоянная возня с ремонтом и страховками.
Личный автомобиль - это роскошь, если он не приносит тебе доход.

Kiok 17-12-2015 16:12 +3

Simple_Not, То что Опера прав, не делает тебя правым. Тратят деньги - их дело. Ты кто такой чтобы чужие деньги считать? Описанная им ситуация с хлебушком несколько нестандартная, на мой взгляд, до такой ебанутости доходят единицы автовладельцев. А "покататься" это совсем другое. Для кого-то это такое же удовольствие как для тебя на концерт сходить. Согласись, на автобусе кататься - удовольствие не то.
Опять-же, во многих ситуациях автомобиль незаменим, я уже тыщу раз тебе это писал.

Simple_Not 17-12-2015 17:32 0

Kiok, Всем этим должно заниматься государство. Если создать максимально анальную систему, из-за которой владение авто будет совсем уж неудобным для 99% россиян то вся проблема с транспортом решится сама собой.
Ситуация с хлебом - самая что ни на есть стандартная.

Travis 17-12-2015 17:40 0

Simple_Not, Все что не запрещено - разрешено, и где та грань когда пиздец, а когда еще нет?
Если один поедет за хлебом, а вторая за колбасой это уже нормально?
Киоку в его регионе вообще тяжело без тачки, а есть ведь регионы еще хуже. Так что повсеместно запрещать никак нельзя.

Simple_Not 17-12-2015 17:50 0

Travis, Регионы регионами, но ты-то живёшь в городе. И машину используешь на что угодно кроме необходимости. А потом сам же жалуешься на пробки и забитые парковки. Когда едешь туда, куда ехать на личном транспорте не имеет смысла.

Kiok 17-12-2015 17:51 0

Simple_Not, Если создать максимально анальную систему, из-за которой владение авто будет совсем уж неудобным для 99% россиян
Блять, зачем? Людям нужны индивидуальные средства передвижения, это факт. Пока нет приемлемой замены автомобилям - нельзя вводить никаких запретов.

Kiok 17-12-2015 17:52 0

Simple_Not, Когда едешь туда, куда ехать на личном транспорте не имеет смысла.
И поэтому надо всё запрещать? Охуенная логика.

Simple_Not 17-12-2015 19:06 0

Kiok, Людям нужны индивидуальные средства передвижения, это факт
Нет. Автомобили нужны. Индивидуальные, и притом для ежедневного использования - нужны сотым долям процента людей.

Kiok 17-12-2015 19:10 0

Simple_Not, Вырастешь - поймешь.

Simple_Not 17-12-2015 19:13 +2

Kiok, Городским жителям автомобиль не нужен. Им нужна нормальная транспортная система с кучей такси, метро и автобусов. Построить которую мешает засилье автомобилей. Которые мешают даже самим себе из-за своего неадекватного количества.

Kiok 17-12-2015 19:13 +1

Simple_Not, ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ко. ..
Россия на 50м месте, как бы. У нас автомобилей совсем не много. Кстати, где есть запреты, которые ты описываешь?

Kiok 17-12-2015 19:14 0

Simple_Not, Говори за себя. Многим городским жителям автомобиль крайне необходим.

Simple_Not 17-12-2015 19:16 0

Kiok, Например для чего?

Kiok 17-12-2015 19:17 0

Simple_Not, Для почти всего, что выходит за рамки дом-работа-магазин.

Simple_Not 17-12-2015 19:18 0

Kiok, Я тебя заверяю: в Сибирских посёлках, по которым делали твою статистику, действительно мало автомобилей и даже проблем с их движением почти нет. Потому, что их у людей либо нет, либо они большую часть времени спокойно стоят в гаражах.

Simple_Not 17-12-2015 19:19 0

Kiok, Например? У среднего гаражанина такие события дай бог чтобы раз в месяц случались.

Kiok 17-12-2015 19:19 0

Simple_Not, А по каким поселкам делали статистику в 49 странах, которые в этом списке выше России? Хуйню какую-то пишешь.

Simple_Not 17-12-2015 19:23 0

Kiok, А у них нет таких посёлков и столь безумного контраста между Москвой, городами и посёлками.

Kiok 17-12-2015 19:25 0

Simple_Not, Если не брать в расчет Москву, то таких событий овердохуя у очень многих горожан. Не говорю что у всех и каждый день, но у очень многих. Машина очень выручает, без неё порой трудно. И еще она экономит кучу времени.
Например у нас общественный транспорт ночью не ходит или по выбору водителя. Я когда без машины был, просто охуевал порой - из соседнего поселка не мог добраться до города на автобусе после 7-8 часов вечера (зимой).

Kiok 17-12-2015 19:27 0

Simple_Not, Ты сейчас хочешь сказать что в сраной япошке менее плотно люди живут? Или что, я не понял? Что там в городах меньше машин?

Kiok 17-12-2015 19:36 0

Simple_Not, Всего в московском ГИБДД на середину 2014 года числилось более 3,8 млн легковых автомобилей
www.autonews.ru/automarket_news/news/179 ...
Это всего чуть больше чем в статье на вике, учитывая население 12млн человек. Даже если все автомобили из МО приедут в Москву, всё еще не догонит США по количеству авто на человека.

G.Wox 17-12-2015 22:40 +3

Simple_Not, за каким хлебом? у меня магазинов штуки 4 на расстоянии до 300 м от дома. правда, в магазинах шаговой доступности не все можно купить и выбор меньше. Поэтому люди ездят закупаться стратегически в торговые центры. И я не хочу идти до остановки, мерзнуть на остановке, ехать в набитом пазике как в консервной банке, не хочу, чтобы мне потоптались по ногам, не хочу протискиваться впритирку с какой-то незнакомой бабулькой (потому что ей надо выйти, а мне нет), не хочу потом идти на пересадку, потом опять ждать, потом опять ехать по определенному маршруту(а не напрямик) со всеми остановками, не хочу потом, набрав кучу пакетов, опять ждать, не хочу таскать эти пакеты все время в руках, я хочу положить их в багажник, я не хочу, чтобы в автобусе мне сломали что-нибудь хрупкое из того, что я только что купил, я не хочу потом опять пересадку, потом опять идти. Я хочу выезжать из города когда мне надо, а не подстраиваться под расписание автовокзала, я не хочу ехать до автовокзала, я не хочу жрать пирожки на автовокзалах других городов (потому что "стоим 20 минут"), я хочу заехать в кафе по дороге, в котором хочу пообедать, я хочу остановиться, подышать воздухом. Я хочу ездить на природу, за грибами туда, куда я хочу, а не туда, куда удобнее добраться на транспорте. Я не хочу вызывать такси после 22.00 (потому что ничего не ходит уже), я не хочу вызывать такси, когда мне надо перевезти что-нибудь тяжелое, я не хочу перетаскать весь урожай с дачи на своем горбу. Я всего лишь хочу передвигаться как белый человек. Это не роскошь. Это всего лишь мотор+колеса.

Travis 17-12-2015 22:46 0

Simple_Not, кроме необходимости
Да кстати, где критерий необходимости? Жена рожает и всё?

Я никогда не жалуюсь на пробки в моем регионе, так как знаю что они будут всегда, чего бы не придумывали. Потому что очень большая миграция в московский регион. И мне ли не знать о пробках я живу на два города.

Simple_Not 18-12-2015 03:27 +1

G.Wox, Закажи такси, блять. Нахуя тебе вкидывать сотни тысяч рублей в "стратегические поездки в магазин"?

G.Wox 18-12-2015 14:54 0

Simple_Not, зачем мне ехать каждый раз в чужих машинах, если я могу купить свою и не париться из-за ограничений, которые накладывает общественный транспорт.

а пробки это проблема, которую должно решать государство, а не жители, отказываясь от авто. не надо лечить мигрень отрубанием головы

Kiok 18-12-2015 15:00 0

Simple_Not, Кстати, а может быть и жилье свое не нужно? Снимать же можно.

Simple_Not 18-12-2015 15:28 0

G.Wox, А ожирение вовсе не вытекает из того, что человек слишком много жрёт.

Simple_Not 18-12-2015 15:28 0

Kiok, В какой-то мере - да, но россияне уж точно не поймут.

opera.rulez 18-12-2015 15:40 +1

Simple_Not, Кстати, да. Если в магазин за крупными покупками нужно ездить не каждый день, а изредка, то проще заказать такси, чем регулярно ебаться с ремонтом, с заправкой, с мойкой, с транспортным налогом, с поиском места для стоянки, с охраной своего куска железа от потенциальных угонщиков и вандалов...

Другое дело, что такси сейчас дороговато, а в эконом-классе используется техника с маленьким багажником типа «Рено Логан».

BerkutOi 18-12-2015 16:02 +1

opera.rulez, толкьо такси займет не меньше места на дороге

BerkutOi 18-12-2015 16:02 0

Simple_Not, деньги каждый сам за себя может посчитать так-то

Simple_Not 18-12-2015 16:04 0

opera.rulez, Даже если ты ежедневно пользуешься такси, то это перекрывает автомобиль на срок от года до четырёх. Можешь сам посчитать.

Simple_Not 18-12-2015 16:05 0

BerkutOi, Только такси не стоит целый день у обочины в центре, мешая всем ездить.

BerkutOi 18-12-2015 16:06 0

Simple_Not, ну так платные стоянки в центре - пожалуйста, при поездках в магазин такой проблемы нет

Simple_Not 18-12-2015 16:12 0

BerkutOi, А при заезде домой - есть.

BerkutOi 18-12-2015 16:23 0

Simple_Not, а шо при заезде домой? нужно строить нормальные паркинги под автомобили и не застраивать как мудаки 20 этажные дома без специального паркинга

Simple_Not 18-12-2015 16:35 +1

BerkutOi, паркинги
По-русски говори. Это называется "парковка", или "стоянка".

Kiok 18-12-2015 16:43 +1

Simple_Not, Квартиропроблемы.

BerkutOi 18-12-2015 16:45 0

Simple_Not, ой блядь иди нахуй

Simple_Not 18-12-2015 16:45 0

Kiok, Как будто ты только к себе домой ездишь.

Simple_Not 18-12-2015 16:46 0

BerkutOi, Нет, ты иди! Слово "паркинг" совершенно справедливо забанили в начале 20-го века, и лишь недавно его откопали какие-то дауны и теперь лепят куда попало.

BerkutOi 18-12-2015 16:46 0

Kiok, таки да, но если все в частных домах будут жить то будут занимать ебанутые территории и добираться просто будет далеко

BerkutOi 18-12-2015 16:46 +1

Simple_Not, Слово забанили

Што блядь?

BerkutOi 18-12-2015 16:48 0

Simple_Not, в русском языке слово "паркинг" сейчас используется для обосзначения места, специально оборудованного под стоянку

//тут было продолжение, но нахуй эту тему блядь, буду говорить как хочу, ибо нехуй

Simple_Not 18-12-2015 16:50 0

BerkutOi, А теперь объясни пожалуйста, чем это отличается от понятия парковки?

Simple_Not 18-12-2015 16:52 0

BerkutOi, В своё время это был холивар уровня "мокроступов". Не помню кто именно, но всё же высказались за то, что "парковка" и её производные прекрасно легли на парадигму русского словоизменения и вообще едва выглядят заимствованными. Тупая калька "паркинг" после этого выглядит ещё тупее чем звучит.

opera.rulez 18-12-2015 22:10 0

BerkutOi, > нужно строить нормальные паркинги под автомобили и не застраивать как мудаки 20 этажные дома без специального паркинга

А что делать с уже понастроенным и с тем, что площадей под офисы и квартиры выделяется намного больше, чем под стоянки?

opera.rulez 18-12-2015 22:15 0

BerkutOi, Официальный™ перевод на русский Венской конвенции о дорожном движении, опубликованный на сайте Европейской экономической комиссии ООН, не содержит ни одного упоминания слова «паркинг»:
www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conven ...

Travis 18-12-2015 23:09 0

Kiok, Зато ты на хуторе живешь.

Kiok 19-12-2015 06:42 0

Travis, И отлично.

G.Wox 19-12-2015 10:12 +1

Simple_Not, неуместная аналогия. давай остановим прогресс. вместо того, чтобы делать производство экологичным, мы просто закроем фабрики и вернемся в Средние века

opera.rulez 19-12-2015 11:13 0

G.Wox, Поясните свою мысль.

Travis 19-12-2015 12:16 0

Kiok, Хуёво!

Kiok 19-12-2015 12:40 0

Travis, Почему тебе хуёво? Мне отлично.

Simple_Not 19-12-2015 18:34 +1

G.Wox, У нас добыча сырья неэкологична (и обработка). Сама идея безграничного и бессмысленного потребления неэкологична в принципе.

opera.rulez 20-12-2015 10:54 +2

Simple_Not, Случайно узнал, что денежные расходы — это не самое страшное:

G.Wox 20-12-2015 13:01 0

Simple_Not, от этого никуда не уйдешь. никто не скажет сейчас: "ок, мы достаточно развиты, прекращаем добывать нефть".

Simple_Not 20-12-2015 15:50 0

G.Wox, При этом мы достаточно развиты, чтобы понять, что текущий уровень потребления (для развитых стран) - это ахинея в чистом виде.

G.Wox 20-12-2015 17:12 0

Simple_Not, автомобили - нужное потребление. потребление роскоши и пр. - ахинея

Simple_Not 20-12-2015 17:20 0

G.Wox, Автомобиль - это и есть роскошь. Покупка автомобиля доставляет массу проблем владельцу (имеется и масса относительных плюсов), и, в перспективе, всему обществу.

G.Wox 20-12-2015 17:29 +1

Simple_Not, Не назвал бы это роскошью.

Travis 20-12-2015 19:22 +1

Simple_Not, Кому-то эти проблемы и не проблемы, не суди всех по себе.
Как ни крути, а все сводится к деньгам - страховка, гараж, ремонт, запчасти, детское кресло.
Остается - само вождение (нервный процесс и нельзя выпить) и пробки.

Simple_Not 21-12-2015 02:27 0

G.Wox, А ты посчитай сколько денег уходит на покупку и содержание, а потом прикинь сколько в итоге получает с неё владелец.
Эрзац предметов роскоши так и вовсе всегда был нелепым и убогим.

G.Wox 21-12-2015 21:23 0

Simple_Not, не забывай, что потом её можно будет продать

BerkutOi 23-12-2015 15:48 0

G.Wox, но тут ведь вилка, чем меньше денег тратишь на содержание - тем за меньшую сумму её потом сможешь продать

Travis 23-12-2015 17:48 0

BerkutOi, и тем быстрее разобьешься...

BerkutOi 23-12-2015 18:09 0

Travis, не все поломки/проблемы с автомобилем снижающие его стоимость снижают его безопасность

17-12-2015 17:51 +3

А теперь о плохом:
1. Замена троллейбусов вонючими автобусами на Покровке и в Замоскворечье — однозначно плохо. Какого чёрта вообще?


Троллейбусы мало мобильны там, где для них нет выделенной полосы и часто становятся причиной заторов в случае поломки. Я слышал их будут заменять электробусами, даже проект какой-то готовят, посмотрим, я думаю, в следующем году будет что-то ясно. Скорее всего в тестовом режиме заменят троллейбусы на Садовом.

2. Продолжается строительство дебильных развязок по устаревшим проектам, задуманных ещё при Лужкове, которые только занимают место, но не выручают.

Я могу сказать, что основная проблема модернизации шоссе по моему направлению (думаю, так примерно везде), это то, что расширение идёт не пропорционально - На Ярославке, например, у тебя может быть 6 полос, а потом они резко превращаются в две (а рядом ещё 3 метра обочины непонятной), поток набирает скорость в одном месте, а потом собирается опять в другом.

Такая кусочное планирование мало поможет.

Единственный плюс - больше развилок и эстакад, меньше заторов на поворотных участках. Это по моему небольшому опыту - значительная проблема. На южных участках МКАДа, например, из-за кучно стоящих у дороги моллов возникают огромный пробки, ибо поток на очень коротком участке пути разваливается на два и через 200 метров собирается в один (часть машин уходит в сторону магазинов, а часть уже едет обратно). По-хорошему, нужно делать участок метров в 500 вглубь территории и там делать длинную вторую круговую развзяку, тогда этот поток будет растянут и не скажется сильно на основном участке.
А вообще, эти ебучие моллы нужно строить вдали от крупных дорог, чтобы они не затрудняли движение вокруг себя.

Также же решается другая проблема - затруднены развороты в обратном направлении, по сути нужно ехать от одной эстакады, связывающей радиальное шоссе с кольцо, до другой, это тоже создаёт дополнительную нагрузку на узлы, так как вместе с теми кто реально возвращается из области, например, ещё и огромное количество просто желающих развернуться.

Очень хорошая развязка сейчас возле бывшего Рамстор-Сити на Речном, там раньше была просто клоака, а теперь по одной эстакаде народ уходит на МКАД, а по другой в область, типа Химок.

Хотя, проблем ещё дохуя. И в частности, надо признать, что переход от личного транспорта к общественному реально снижает пробки на дорогах. Я, лично, на работу езжу только ОТ, а личным пользуюсь в выходные, когда езжу по делам или в экстренных случаях.

3. Отсутствие градостроительной политики. Какого хрена продолжается уплотнительная застройка, так что яблоку негде упасть, хотя к Москве присоединили гигантский кусок области?

Я думаю эту проблему так просто не решить, почти двадцать лет существует ебанутый и криминальный рынок недвижимости, тут реально Гордиев узел, который нужно рубить или очень и очень долго распутывать. Яйца нужны.

4. Возведение ненужных дорогих парковок, именуемых «народным гаражом», которые не являются ни народными (чисто коммерческий проект), ни гаражом (там кроме машины вообще ничего оставить нельзя).


Не слышал, есть инфа?

21 комментарий
ggdandelion 17-12-2015 17:57 0

ggdandelion, Это ответ опере на самом деле.

BaeFAQs 19-12-2015 00:26 +1

ggdandelion, Возведение ненужных дорогих парковок, именуемых «народным гаражом»
В 2010 место на такой парковке стоило 300кр, я не ошибся, триста. Можно было купить новый таз с наворотами или хорошую подержанную иномарку. Или серединку типа Рено логан.
Сейчас цена выросла примерно в 2 раза.

Выглядят примерно так - стен нет, охраны нет, электричества нет (в дешёвых вариантах), ямы нет, ограждение сетка "рабица". Расположены далеко не всегда в удобных местах.

opera.rulez 19-12-2015 00:38 0

BaeFAQs, Кстати, не так давно на Сколковском шоссе автомобиль вылетел за ограждение такой парковки и упал с восьмого этажа: news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=tvk6.ru ...

Я ещё хотел создать холивар, виноват ли неосторожный водитель или ограждение хреновое, потому что не выдержало машину.

BerkutOi 19-12-2015 01:23 0

opera.rulez, Я ещё хотел создать холивар, виноват ли неосторожный водитель или ограждение хреновое, потому что не выдержало машину.

очевидно что и водитель неосторожный и что ограждение хреновое

Kiok 19-12-2015 06:46 0

BaeFAQs, Это лучше чем ничего. И не сильно дороже чем сраные гаражи в ГСК у нас. Для Москвы нормальная цена.

opera.rulez 19-12-2015 11:13 +3

Kiok, В ГСК ты хотя бы можешь хранить канистру масла, запасную резину и инструмент, а также ночевать, если из дома выгонят. В «народном гараже» ты кроме машины не можешь ничего оставить.

Eevee 19-12-2015 14:46 +1

BaeFAQs, В 2010 место на такой парковке стоило 300кр, я не ошибся, триста. Можно было купить...
Что за уёбищная логика рассуждения? Ну можно купить еще одну машину на эти деньги и что? Как это решит проблему? Одну в другую будешь прятать или что?
Есть деньги на машину, но нет денег чтобы купить место где её ставить - идешь нахер, только твои проблемы. Живешь в дорогом тесном городе - соответствуй или не выебывайся и езди на общ. транспорте. Пока не накопишь на сопутствующие машине траты.

BaeFAQs 20-12-2015 16:51 0

Eevee, То есть ты серьёзно считаешь, что такое место может стоить от 475 000 рублей на уровне недостроя, а средняя цена готового машиноместа - полтора миллиона?
Ты мудак?

BerkutOi 20-12-2015 16:57 +2

BaeFAQs, чёт это вообще бред какой-то продавать места на парковке, их намного разумнее же сдавать в аренду, не?

Kiok 20-12-2015 17:38 0

BaeFAQs, А такое машиноместо может стоить 500тр в сраной Анапе? Я не говорю про Москву, у вас какие-то ебанутые и сраные однушки по 50млн покупают, так что лям за гараж - еще терпимо.

G.Wox 20-12-2015 18:26 +3

Kiok, ну это-то гараж, а не просто машиноместо. тут можно бухать, ночевать и т.д.

Eevee 20-12-2015 18:32 +1

BaeFAQs, Я щитаю и на квартиры цены в москве неадекватными. Но если у меня нет денег на квартиру в москве, я не приезжаю туда чтобы бомжевать в каком-нибудь дворе прямо на газоне.

BaeFAQs 21-12-2015 00:18 +1

Kiok, У такого есть хотя бы стены и какая-никакая дверь. Можно поставить обогреватели. Есть яма опять же. Стоит дохрена, но это хотя бы не две полоски краски.
Не лям, а полтора и не за гараж, а за парковочное место. Но да, это лютая хрень.

BaeFAQs 21-12-2015 00:22 +1

Eevee, Снять гараж - 5тр рублей в месяц. Простыми вычислениями получаем 25 лет съёма нормального гаража по цене двух полосок краски на улице.
И это не квартира, ты хуй кому продашь это место, если соберёшься переезжать, например.

Kiok 21-12-2015 06:37 +2

BaeFAQs, две полоски краски
Две полоски краски на куче бетона и арматуры, да на сверхдорогом земельном участке.

BaeFAQs 21-12-2015 15:08 0

Kiok, Именно. Дорого и бесполезно.
С таким же результатом можно купить абонемент на платную парковку лет на 20.

Tro 08-08-2017 17:08 0

opera.rulez, Яндекс во многом хорош, только не в сервисе Дновости, который не умеет отображать старые сюжеты.

opera.rulez 08-08-2017 17:38 0

Tro, Без Сегаловича Яндекс уже не торт. Испортили всё, что только можно испортить. В поиск по блогам не включаются сюжеты старее 30 суток; Маркет может начать выдавать всякую ерунду, если переключить критерий сортировки.

Кстати, lenta.ru тоже испортили: смотрю вчерашний сюжет, а там извещение: «Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности». Теперь в Ленте комментарии доступны только в течение нескольких минут после публикации?

Tro 08-08-2017 18:43 0

opera.rulez, Теперь в Ленте комментарии доступны только в течение нескольких минут после публикации?
Там всегда комменты закрывались через сутки после публикации, что бесит. И так на многих ресурсах.

opera.rulez 09-08-2017 12:23 0

ggdandelion, Я слышал их будут заменять электробусами, даже проект какой-то готовят, посмотрим, я думаю, в следующем году будет что-то ясно.
Что-то не слышно ничего про электробусы...

opera.rulez 09-08-2017 12:27 0

Tro, Не всегда. Их стали закрывать после внедрения антиблогерских законов.