Транспортная реформа в Москве или Идет своим ходом

Транспортная реформа в Москве
9
Нейтральная
сторона
2
Идет своим ходом
6
продемонстрировала провал транспортной политики
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ситуация улучшается

17-12-2015 08:52 0

76% москвичей против платных парковок в спальных районах
newdaynews.ru/moskow/552331.html
Москва превращает автомобилистов в персон нон грата (о реформе в целом)
vz.ru/society/2015/6/23/752207.html

14 комментариев
Tro 08-08-2017 17:04 +1

G.Wox, Москва превращает автомобилистов в персон нон грата
Но ведь в городах, особенно крупных, так и должно быть.

G.Wox 08-08-2017 18:05 0

Tro, ну хз. в Москве ситуация могла бы быть гораздо лучше. но зачем строить парковки, лучше мы построим жилье или торговый центр. а вообще, проблема в дисбалансе развития Москва-регионы. а еще в том, что в России мало места

Travis 08-08-2017 20:00 0

G.Wox, Это в России мало места?

G.Wox 09-08-2017 11:45 +1

Travis, судя по тому, что строят 20-этажки, да

BerkutOi 09-08-2017 11:59 +1

G.Wox, в москве мало места а не в россии

persik 09-08-2017 13:31 +1

Скорее денег на квартиры.

Travis 09-08-2017 13:56 0

G.Wox, Я на выходных был в Калужской области, там полно места, я так заебался пока до дачи доехал.
Итак можно сказать про любое направление от Москвы.

G.Wox 09-08-2017 14:31 +1

BerkutOi, питерские гетто уже стали притчей во языцех
varlamov.ru/2381904.html
varlamov.ru/1869299.html

Челябинск
varlamov.ru/1787323.html

про Ставрополь уже написали
postav.livejournal.com/40648.html

G.Wox 09-08-2017 14:33 0

Скоро строительный бум спадет. И даже интересно, что будет..

G.Wox 14-08-2017 18:16 0

немножко сменю тему. Я устал в Москве ехать на трамвае. остановки каждые 5 метров. быстрее в объезд на метро доехать

G.Wox 16-08-2017 18:37 0

Что с троллейбусом в Москве? его убивают окончательно?

G.Wox 18-08-2017 03:25 +1

Собянин прекратил убийство трамвая и в предвыборной программе (перед первым сроком) обещал развивать троллейбус.
обычное предвыборное вранье

электробусы
дорого же пока. троллейбусы будут дешевле.

такое мнение нашел
eugenyshultz.livejournal.com/658060.html
меня тоже заботит вопрос о том, почему трамвай переживает на Западе ренессанс, а троллебус нет. ведь содержание трамвая должно быть дороже, да и место на дороге нужно под рельсы

в регионах, кстати, тоже убивают троллейбус. только вот классом Е-5 там и не пахнет, покупают подержанные московские автобусы и им норм

G.Wox 18-08-2017 15:55 0

+1. в лицо бы ему ткнуть

в чём суть этого проекта.
типа, облагораживание улиц. выкладывание собянинской брусчатки

G.Wox 18-08-2017 20:19 0

не забыли, а попилили сэкономленные средства

а разве на Тверской покрытие нуждалось в замене?

17-12-2015 08:59 0

Пидоры.

0 комментариев
17-12-2015 17:58 +2

Для всех интересующихся посоветую Вукана Вучика. Транспорт в городах, удобных для жизни. Человек на опыте, известный урбанист, бывший советник аналога минтранса в США. У самого в списке мастридов лежит.

0 комментариев
17-12-2015 10:49 +2

Мне пох* на москву, но автомобилисты должны страдать платить. А то будет как в пекине

1 комментарий
Simple_Not 17-12-2015 14:09 0

Eevee, Там же песчаные бури ещё.

17-12-2015 17:51 +3

А теперь о плохом:
1. Замена троллейбусов вонючими автобусами на Покровке и в Замоскворечье — однозначно плохо. Какого чёрта вообще?


Троллейбусы мало мобильны там, где для них нет выделенной полосы и часто становятся причиной заторов в случае поломки. Я слышал их будут заменять электробусами, даже проект какой-то готовят, посмотрим, я думаю, в следующем году будет что-то ясно. Скорее всего в тестовом режиме заменят троллейбусы на Садовом.

2. Продолжается строительство дебильных развязок по устаревшим проектам, задуманных ещё при Лужкове, которые только занимают место, но не выручают.

Я могу сказать, что основная проблема модернизации шоссе по моему направлению (думаю, так примерно везде), это то, что расширение идёт не пропорционально - На Ярославке, например, у тебя может быть 6 полос, а потом они резко превращаются в две (а рядом ещё 3 метра обочины непонятной), поток набирает скорость в одном месте, а потом собирается опять в другом.

Такая кусочное планирование мало поможет.

Единственный плюс - больше развилок и эстакад, меньше заторов на поворотных участках. Это по моему небольшому опыту - значительная проблема. На южных участках МКАДа, например, из-за кучно стоящих у дороги моллов возникают огромный пробки, ибо поток на очень коротком участке пути разваливается на два и через 200 метров собирается в один (часть машин уходит в сторону магазинов, а часть уже едет обратно). По-хорошему, нужно делать участок метров в 500 вглубь территории и там делать длинную вторую круговую развзяку, тогда этот поток будет растянут и не скажется сильно на основном участке.
А вообще, эти ебучие моллы нужно строить вдали от крупных дорог, чтобы они не затрудняли движение вокруг себя.

Также же решается другая проблема - затруднены развороты в обратном направлении, по сути нужно ехать от одной эстакады, связывающей радиальное шоссе с кольцо, до другой, это тоже создаёт дополнительную нагрузку на узлы, так как вместе с теми кто реально возвращается из области, например, ещё и огромное количество просто желающих развернуться.

Очень хорошая развязка сейчас возле бывшего Рамстор-Сити на Речном, там раньше была просто клоака, а теперь по одной эстакаде народ уходит на МКАД, а по другой в область, типа Химок.

Хотя, проблем ещё дохуя. И в частности, надо признать, что переход от личного транспорта к общественному реально снижает пробки на дорогах. Я, лично, на работу езжу только ОТ, а личным пользуюсь в выходные, когда езжу по делам или в экстренных случаях.

3. Отсутствие градостроительной политики. Какого хрена продолжается уплотнительная застройка, так что яблоку негде упасть, хотя к Москве присоединили гигантский кусок области?

Я думаю эту проблему так просто не решить, почти двадцать лет существует ебанутый и криминальный рынок недвижимости, тут реально Гордиев узел, который нужно рубить или очень и очень долго распутывать. Яйца нужны.

4. Возведение ненужных дорогих парковок, именуемых «народным гаражом», которые не являются ни народными (чисто коммерческий проект), ни гаражом (там кроме машины вообще ничего оставить нельзя).


Не слышал, есть инфа?

16 комментариев
ggdandelion 17-12-2015 17:57 0

ggdandelion, Это ответ опере на самом деле.

BaeFAQs 19-12-2015 00:26 +1

ggdandelion, Возведение ненужных дорогих парковок, именуемых «народным гаражом»
В 2010 место на такой парковке стоило 300кр, я не ошибся, триста. Можно было купить новый таз с наворотами или хорошую подержанную иномарку. Или серединку типа Рено логан.
Сейчас цена выросла примерно в 2 раза.

Выглядят примерно так - стен нет, охраны нет, электричества нет (в дешёвых вариантах), ямы нет, ограждение сетка "рабица". Расположены далеко не всегда в удобных местах.

BerkutOi 19-12-2015 01:23 0

Я ещё хотел создать холивар, виноват ли неосторожный водитель или ограждение хреновое, потому что не выдержало машину.

очевидно что и водитель неосторожный и что ограждение хреновое

Kiok 19-12-2015 06:46 0

BaeFAQs, Это лучше чем ничего. И не сильно дороже чем сраные гаражи в ГСК у нас. Для Москвы нормальная цена.

Eevee 19-12-2015 14:46 +1

BaeFAQs, В 2010 место на такой парковке стоило 300кр, я не ошибся, триста. Можно было купить...
Что за уёбищная логика рассуждения? Ну можно купить еще одну машину на эти деньги и что? Как это решит проблему? Одну в другую будешь прятать или что?
Есть деньги на машину, но нет денег чтобы купить место где её ставить - идешь нахер, только твои проблемы. Живешь в дорогом тесном городе - соответствуй или не выебывайся и езди на общ. транспорте. Пока не накопишь на сопутствующие машине траты.

BaeFAQs 20-12-2015 16:51 0

Eevee, То есть ты серьёзно считаешь, что такое место может стоить от 475 000 рублей на уровне недостроя, а средняя цена готового машиноместа - полтора миллиона?
Ты мудак?

BerkutOi 20-12-2015 16:57 +2

BaeFAQs, чёт это вообще бред какой-то продавать места на парковке, их намного разумнее же сдавать в аренду, не?

Kiok 20-12-2015 17:38 0

BaeFAQs, А такое машиноместо может стоить 500тр в сраной Анапе? Я не говорю про Москву, у вас какие-то ебанутые и сраные однушки по 50млн покупают, так что лям за гараж - еще терпимо.

G.Wox 20-12-2015 18:26 +3

Kiok, ну это-то гараж, а не просто машиноместо. тут можно бухать, ночевать и т.д.

Eevee 20-12-2015 18:32 +1

BaeFAQs, Я щитаю и на квартиры цены в москве неадекватными. Но если у меня нет денег на квартиру в москве, я не приезжаю туда чтобы бомжевать в каком-нибудь дворе прямо на газоне.

BaeFAQs 21-12-2015 00:18 +1

Kiok, У такого есть хотя бы стены и какая-никакая дверь. Можно поставить обогреватели. Есть яма опять же. Стоит дохрена, но это хотя бы не две полоски краски.
Не лям, а полтора и не за гараж, а за парковочное место. Но да, это лютая хрень.

BaeFAQs 21-12-2015 00:22 +1

Eevee, Снять гараж - 5тр рублей в месяц. Простыми вычислениями получаем 25 лет съёма нормального гаража по цене двух полосок краски на улице.
И это не квартира, ты х* кому продашь это место, если соберёшься переезжать, например.

Kiok 21-12-2015 06:37 +2

BaeFAQs, две полоски краски
Две полоски краски на куче бетона и арматуры, да на сверхдорогом земельном участке.

BaeFAQs 21-12-2015 15:08 0

Kiok, Именно. Дорого и бесполезно.
С таким же результатом можно купить абонемент на платную парковку лет на 20.

Tro 08-08-2017 17:08 0

Яндекс во многом хорош, только не в сервисе Дновости, который не умеет отображать старые сюжеты.

Tro 08-08-2017 18:43 0

Теперь в Ленте комментарии доступны только в течение нескольких минут после публикации?
Там всегда комменты закрывались через сутки после публикации, что бесит. И так на многих ресурсах.