Олимпиада-развитие или Олимпиада-отмывание $$$

Олимпиада-развитие
8
Нейтральная
сторона
3
Олимпиада-отмывание $$$
30
Олимпиада в Сочи-достижение для нашей страны
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Олимпиада в Сочи-отмывание бабок, обман и похороны природы

14-05-2009 14:49 0

Деньги отмываются по разному и если это их отмывание, то не такое плохое по сравнению с остальными. Да с природой в Сочи будет похуже, но по крайней мере это будет организованно, а не хаотично, когда люди приехали и разбрасывают где попало мусор. А вот в спортивном плане, для будующего наших детей и спорта это огромный плюс.

4 комментария
mente 14-05-2009 15:05 0

YaM, Масштабное строительство без соблюдения норм и правил - гораздо серьезнее мусора под деревьями. А насчет радужного спортивного будущего детей - неизвестно смогут ли они всем понастроенным воспользоваться. Есть же тема, что будет вся эта местность только для шибко богатых, а основную массу тихонечко переселят.

YaM 14-05-2009 15:25 0

mente, Лыжи, коньки и т.д. доступны всем. Не надо равнятся на горнолыжные курорты Европы. Вот как построят и пройдет Олимпиада, вот тогда и можно разсуждать, дорого не дорого. Почему Вы думаете, что строительство будет без соблюдения норм и правил?

mente 14-05-2009 15:32 0

YaM, "Почему Вы думаете, что строительство будет без соблюдения норм и правил?"

1) Из всех норм, что сегодня соблюдаются - практически только своевременное взяточничество комиссиям

2) Если посмотреть, что там СМИ сообщают, то на "стройке века" вообще мало что управляется и подчиняется закону

YaM 14-05-2009 15:58 0

mente, Я таких норм не знаю... а СМИ советую вообще не смотреть, они много чего плохого показывают и не показывают.

14-05-2009 16:11 0

"В развитой стрaнe, где не идет вoйны, и всe блaга пo-чeстномy пoдeлены, людeй волнуeт лишь oдин вопрос: а пo-чecтному ли пoделeны блaгa? Нe наебaли ли? Hе наeбyт ли завтpa, пoдсунyв некачеcтвенный тoваp?

Это выливаeтcя в сaмыe pазныe фopмы: aмeрикaнцы пpoводят жизнь в бeготнe пo сyдам, пытаяcь вытpяcти дрyг y другa кoмпенcaции за сoбaку, помочившуюcя на cоceдcкий гaзон, poсcияне — выxодят нa маpши пpoтестa и pугают всех oбокравшую преcтупнyю власть, немцы — пeрeсчитывaют нa кaлькyлятoре pестopaнный счeт c тoчноcтью дo копейки. " (с) lleo

6 комментариев
mente 14-05-2009 16:21 0

rjhdby, Это с понтом с жиру бесимся ?

IgreX 14-05-2009 16:21 0

rjhdby, Что думать?! Естесственно и отмывание и гордость и честь за достижение!

mente 14-05-2009 16:24 0

IgreX, ИМХО достижение добыто теми, кто отмывает. Но это слабо мешает гордиться.

mauser 14-05-2009 21:49 0

rjhdby, у лео что то еще про олимпиаду есть, только в другой статье.

SerKrol 14-05-2009 22:08 0

rjhdby, Хм, ты не попутал РФ с какой другой страной?

Это какие такие марши протеста, это какая такая развитая страна, это где это нет войны????

Умойся и промой уши да глаза - тебя давно уже нае*али!!

rjhdby 15-05-2009 09:21 0

SerKrol, Есть подозрение, что наебали как раз вас. Вы думаете, что живете в РФ, а на самом деле в жопе. Мне вас искренне жаль.

14-05-2009 14:26 0

Песец, что там творится. Бабок тратят немеряно (в несколько раз больше чем по всему миру), а результат как обычно.

8 комментариев
pigzilla 14-05-2009 15:03 0

mente, Это коррупция!

Если бы не коррумпированые власти, то точно был бы за олимпиаду, а так пожалуй буду на нейтральной стороне...

mente 14-05-2009 15:06 0

pigzilla, Конечно коррупция, только Олимпиада-то в России. Так что тут это всё неотделимо (

mente 14-05-2009 15:33 0

pigzilla, Вообще надо было немного по другому тему сфрмулировать - загубит коррупция олимпиаду (и её наследство) или нет.

pigzilla 14-05-2009 15:49 0

mente, Олимпиаду точно не загубит, а убытки размажутся по другим пунктам бюджета.

Будет лишний повод для подорожания чего-либо, или сокращения.

mente 14-05-2009 15:51 0

pigzilla, Всё что читал - как то совсем безрадостно. Типа делать еще очень много и вообще замыслы грандиозные. А текущее положение - почти конь не валялся. И как только собираются успеть...

pigzilla 14-05-2009 15:55 0

mente, ну где-нибуть схалтурят...

mente 14-05-2009 16:22 0

pigzilla, Вот то-то и оно... ИМХО скорее всего не "где-нибудь", а везде

pigzilla 14-05-2009 16:29 0

mente, ну у нас как обычно... Что-то грандиозное, светлое, хорошее придумают, всем нравится, все гордятся, а вот реализация...

Да может и сделают всё как надо и гордится будем, но кто заплатит за это? Деньгами которые были растасканы на проектах олимпиады.

14-05-2009 18:34 0

Много денег уходит впустую. Олимпиада эта никому не нужна кроме спортсменов и всяких хомячков. Остальным на нее наплевать.

2 комментария
Metroharon 14-05-2009 18:43 -1

Gribochek, Миллионы людей по всему миру ждут этого праздника.

Paradiz 16-05-2009 15:23 0

Gribochek, А от куда ты знешь что много денег уходит в пустую?

14-05-2009 19:49 +2

Олимпиада в Древней Греции была состязанием лучших граждан страны. Чтобы исключить всякие подозрения в нечестности, спортсмены соревновались обнаженными. Посмотрите во что это превратилось сейчас? Современная олимпиада не имеет ничего общего с древнегреческой, так как стала:

1)средством зарабатывания денег - все олимпиады приносят прибыль проводящей стране, поэтому все так и бьются за право ее проведения любой ценой.

2)состязанием и испытательным полигоном для спортивных врачей (и в меньшей степени инженеров - спец. костюмы для плавания, спец коньки-шлепанцы), которые смотрят, прокатят ли их новые адские смеси-транквилизаторы, калечащие людей, но позволяющие чуть ли поднять себя за волосы, на допинг-контроле.

3)Соревнования юристов... ну тут я даже ничего говорить не хочу, думаю все помнят скандал с фигурным катанием.

Скажу лишь, что это печально и даже как зрелище смотрится с унынием, ибо понимаешь, что все, что ты видишь по телеку, к спорту, силе воле, и борьбе духа имеет довольно посредственное отношение. Больше напоминает соревнование в покер среди шулеров, каждый из которых 4 года учился прятать тузы в рукавах лучше соперников.

С другой стороны, для России наверное будет неплохо заработать деньги на этом мероприятии, которое до сих пор дичайше популярно в мире. Будет неплохо показать людям нашу страну и природу. Доказать наконец, что медведи, бродящие по улицам и отбирающие водку у балалаечников давно перевелись. Но вот только что с этими заработанными деньгами потом будет? Мне кажется, они осядут где обычно... Кто то получит нехиилый профит, кто то получит удовольствие от зрелища, кто то заряд гордости за Россию. Только не забывайте, что это уже не спорт.... А в самом начале все затевалось как раз во имя его.

У меня все.

10 комментариев
YaM 14-05-2009 22:24 0

mauser, 1 аргумент. Средство зарабатывание дененг. Чем плохо нашей стране от денег рекламодателей и зарубежных гостей, которые потратят деньги находясь на этой Олимпиаде. Прекрасное пополнение бюджета страны, от которого идет зарплата бюджетникам.

2 аргумент. Врачи - вредители. Не все спортсмены знают, что принимают и не их вина, что это им втюхали. Однако от плохих врачей никто не застрахован, они будут существовать и без Олимпиады и других спортивных соревнований, чтобы узнать возможность человека.

3.Юристы. Юристы появляются только после тех случаев, когда соревнования судят по субъективному мнению (не машина, а человек). В остальных видах спорта все четко регламентированно. Да тень на Олимпиаду падают из-за человеческого фактора, однако от этого фактора сейчас пытаются уйти.

П.С. Вы вроде бы не смотрите телик...)

mauser 15-05-2009 06:53 +1

YaM, 1) я не сказал, что зарабатывание денег это плохо. просто посетовал на то, что в нынешние времена это стало приоритетом в спорте. а не само состязание собственно.

2) спортсмены не знают, я согласен. выходит только что всем от олимпиады хорошо, кроме самих спортсменов! вдумайтесь! ведь по сути это должен быть ИХ праздник! но нет - их калечат препараты, отбирают медали, клеймят позором за прием стимуляторов насчет которых они даже и не знают порой. Вот что получается, когда спорт перерастает в бизнес.

3) Но согласитесь же, что даже 20 лет назад юристы появлялись гораздо реже! Но ведь и в то время судили люди а не машины. Раньше спортсмены получали медаль как символ славы и почета, а теперь в каждом государстве есть свой прайс-лист: стоимость вознаграждения выплачиваемого спортсмену за медаль каждого достоинства. Это не секрет. В России такой прайс тоже есть. Вспоминается случай, когда за деньги полученные за золото, американский пловец купил себе дом. Так что за такие деньги есть смысл бороться. и не всегда это проихсодит спортивными методами.

Олимпиада как спортивное мероприятие катится в сраное говно.

YaM 15-05-2009 16:11 0

mauser, 1.Это точно не приоритет, просто правильно совмещают приятное с полезным и все.

2.Да нет, если бы это был только ИХ праздник, то для какого бы они соревновались. Они добиваются признания в своей стране и в мире, т.е. наше признание. И если признание добился спортсмен, то ему хорошо.

3. Просто это новый вид заработка для юристов. некоторые ниши заняты они и ищут себе заработок. Это в СССР были соревнования по идейным принципам. А за бугром уже давным давно все держится на контрактах и договорах. Данная практика начала использоваться и в России.

П.С. Данные аргументы можно применить на любые виды соревнований.

И не забывайте, что есть в дополнении к Олимпиаде и Параолимпийские игры, Вы считаете и там за деньги борются...

mauser 16-05-2009 13:04 0

YaM, про спешл олимпик вообще молчу. это вообще издевательство. Даже если ты выиграешь - ты все равно калека

Когда это у нас кто либо совмещал приятное с полезным? не было такого.

Позвою себе цитату:

"пусть А - это количество выпущенных машин. Умножаем А на примерный коэффициент ущерба В и на среднюю стоимость судебного решения С. А умножить на В, умножить на С равно Х. Если Х меньше стоимости снятия машины с производства, мы его не делаем."

YaM 16-05-2009 15:02 0

mauser, На Параолимпийских играх люди встречаются и общаются, делятся своими успехами и проблемами и доказывают, что имеют право на существование... в чем я их полностью поддерживаю.

Не знаю, откуда взята цитата, но расчет проведем. 1000 спортсменов (А) подготовлено. Умнажаем на коэффициент ущерба, не знаю как здесь вычислить коэффициент, тупо берем процент. Скажем 10 спортсменов принимали допинг это 1% от общего числа спортсменов. Умнажаем на среднюю стоимость судебного решения, думаю меньше 10000$, там речи не пойдет. Итак вычислям 1000 х 1% х 10000 = 100000$

Вы, считаете, что на спортсмена тратится сумма по более, чем эта.

mauser 16-05-2009 16:23 0

YaM, Цитата из Бойцовского Клуба. и говорит она о том, что корпорации всегда будут делать то, что выгоднее, а не то, что надо. это было в тему про совмещение приятного и полезного.

YaM 16-05-2009 23:21 0

mauser, Вы работаете не ради выгоды... или за надо.

mauser 17-05-2009 09:47 0

YaM, я то работаю ради выгоды. то не ТОЛЬКО и не СТОЛЬКО ради нее.

YaM 17-05-2009 14:43 0

mauser, Вы так и не ответили, почему нашей стране не использовать данную Олимпиаду к своей выгоде. А аргумент про корпорацию, здесь не уместен, так как страна это не корпорация. Если бы Вы были во главе государства, Чем была бы для Вас Олимпиада.

mauser 18-05-2009 06:49 0

YaM, да ладно. любая страна - корпорация. насчет выгоды я не спорю - выгода будет. я вообще про спорт говорил, а не про деньги

14-05-2009 20:58 0

главное нам она конечно досталась в самое удачное время

2 комментария
SerKrol 14-05-2009 21:45 0

enti, Да уж, распил баблоса в России - процесс бесконечный...

Всегда найдут причину и место, куда ухнуть "закрома родины".

Вот погодите, еще и малышам "братьям" опять начнут помогать

mauser 14-05-2009 21:48 +1

SerKrol, радует одно - если есть что пилить, значит, не все так плохо. бабки где то рядом. пока)))

14-05-2009 22:23 -1

Ещё один попсовый мего-праздник.. Если мировое событие проводиться в России - то обязательно съедутся Хуячова, Еблан, и прочие отморозки и превратят всё в свой цирк.

0 комментариев
15-05-2009 10:51 0

Скорее повышение ЧСВ путена :)

1 комментарий
mauser 15-05-2009 10:56 0

Michiru_Kaioh, да чего там Путина. у все страны оно повысилось, а то ли еще будет к 2014. Правда доживут не все)))