ДНР и ЛНР скоро закончатся... или Нет, они ни когда не сдадутся!

ДНР и ЛНР скоро закончатся...
10
Нейтральная
сторона
3
Нет, они ни когда не сдадутся!
14
скоро закончатся
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

10-12-2015 15:25 0

Что-то мне не верится что они смогут продержаться. Их постоянно бомбят, а территории Донецка находятся под контролем украинской армии и нацгвардии. И к тому же не успели они ещё образовать государственность а уже начали воровать...

1 комментарий
Trikcster 10-12-2015 15:26 0

Trikcster, Превью клипа
Меня особенно разочаровал тот момент, где они говорят, что оборудование в шахте распиливают на металлолом...

10-12-2015 15:59 0

Бандитские Народные Республики продержатся ровно столько, сколько их будет спонсировать Кремль.

128 комментариев
Trikcster 10-12-2015 16:02 0

fhfh, Но ведь кремль их не спонсирует?

Kiok 10-12-2015 16:02 0

fhfh, А народ Украины не может быть против вашей власти? Я не понимаю почему ты так категоричен.

fhfh 10-12-2015 16:05 0

Kiok, конечно могут. у нас же не тоталитарная Россия.

только выражать свою позицию нужно не российскими Град'ами.

fhfh 10-12-2015 16:07 0

Trikcster, спонсирует.

Trikcster 10-12-2015 16:08 0

fhfh, Громко! А доказать сможешь?

fhfh 10-12-2015 16:11 0

Trikcster, давно доказано показаниями самих главарей БНР

Kiok 10-12-2015 16:14 0

fhfh, А как надо выражать позицию? Стоянием на площадях и массовыми беспорядками?

fhfh 10-12-2015 16:21 0

Kiok, Стоянием на площадях
вполне приемлемая форма протеста. для демократических стран конечно.

массовыми беспорядками?
это перебор.
я, кстати, всегда был против беспорядков.

ну и добавлю конечно же:
террористическими бандформированиями типа Д/Л-НР, сепаратизмом, терроризмом, с привлечением российских военных и техники
категорически неприемлемо.
это я говорю как про "наших" сепаров, так и про ваших "отпусткников", и про политику Кремля в целом.

Kiok 10-12-2015 16:24 0

fhfh, Так, стоп, я совсем запутался. Там всё-таки несогласный народ Украины воюет или только россейские военные и отпускники?

fhfh 10-12-2015 16:30 0

Kiok, россейские военные и отпускники. с привлечением местных конечно же.

предвидя следующий вопрос:
за бабло / за обещание светлого расейского будущего / благодаря пропаганде про бандеровцев, распятых мальчиков и пьяных негров на бтрах.

и да, я по прежнему считаю ведущей во всём этом конфликте - роль России, как страны агрессора и оккупанта.
это факт.

Trikcster 10-12-2015 21:41 +1

fhfh, Вот только в цивилизованных демократических европейских государствах принято разгонять такие демонстрации слезоточивым газом и резиновыми пулями...

Gopnik 10-12-2015 21:46 0

fhfh, и да, я по прежнему считаю ведущей во всём этом конфликте - роль России, как страны агрессора и оккупанта.
это факт.

Ну то, что ты так считаешь- это конечно факт. Но у России вовсе не ведущая роль во всем конфликте.

Zded 10-12-2015 22:42 0

Kiok, Довелось мне пообщаться с парнем который там побывал из за "идеи"
2.firepic.org/2/images/2015-12/10/abeu5f ...
2.firepic.org/2/images/2015-12/10/wlgias. ..
2.firepic.org/2/images/2015-12/10/yb4562. ..

fhfh 11-12-2015 01:47 0

Trikcster, Вот только...
и чё? ко мне какие вопросы?

fhfh 11-12-2015 01:47 0

Gopnik, Ну то, что ты так считаешь- это конечно факт. Но у России вовсе не ведущая роль во всем конфликте.
твоё мнение, не более.

Trikcster 15-08-2016 19:28 0

fhfh, Украинская хунта продержится столько, сколько её будет поддерживать Вашингтон...

fhfh 16-08-2016 01:07 0

Trikcster, омг, это пиздец. откуда ты вылез?
госдеп, обамка, все_против_рассеюшки.

а Бандитские Республики то, до сих пор поддерживаются.
ой, кем же? ну не рассеюшкой жо

Trikcster 16-08-2016 16:58 0

fhfh, Даже евреями... Если у вас восстал Донбасс, значит воду выпили жиды...

fhfh 22-08-2016 19:52 0

Trikcster, ви таки антисемит

VelikoUkr 25-08-2016 21:29 0

Trikcster, Так уж и восстал, лёг под другого хозяина всего навсего.

fhfh 26-08-2016 03:14 0

VelikoUkr, даже так: пришёл другой хозяин и положил его под себя.

Trikcster 26-08-2016 11:42 0

VelikoUkr, А вы под каким хозяином лежите, и что ему лижите?

ChopSkates 18-10-2016 17:08 0

fhfh, Есть факты спонсирования? Или пустые слова, с Укр. телевидения?

VelikoUkr 21-10-2016 20:31 +1

ChopSkates, Как думаешь кто помог им полностью перейти на рубли за пару месяцев? Неужели и вправду считаешь что они тупо обменяли гривны на рубли в первой попавшейся кассе?
И вот ещё банальный вопрос, откуда у них боеприпасы на поддержку боевых действий уже второй год?
Откуда столько гаубиц градов сау и им подобных, это артиллерия и она ведет огонь далеко из-за линии фронта, отжать её физически нереально в таких количествах.

fhfh 22-10-2016 00:43 0

VelikoUkr, в военторге купили :) лол

ChopSkates 22-10-2016 12:40 0

VelikoUkr, Я же говорю пустые слова...

VelikoUkr 22-10-2016 12:57 +1

ChopSkates, А какие ты хотел факты спонсирования, видеосъёмка того как путя лично кейс с рублями лидерам лднр передаёт, или можт статью в госбюджете 1млрд баксов на новоросию типа?
Солдат ловили уже, так они в отпускников превращались за считанные минуты, и плевать что с отпуском хрен ты пересечешь границу без ведома руководства да ещё на бтр'е.
Фоток техники на донбассе которой на Украинском вооружении никогда небыло и нет тоже полно, но это опять пустые слова для вас.
Есть вообще способ даказать вам что-то?

ChopSkates 22-10-2016 13:55 0

VelikoUkr, Хотя бы фотографии, военной техники и т.д. А так все выше сказанное вычерпано из СМИ.

opera.rulez 22-10-2016 13:59 +1

VelikoUkr, Допустим, всё действительно так и российские солдаты (именно солдаты, а не горстка партизан) на Украине есть. Почему тогда украинские СМИ показывают лажу вместо реальных доказательств (которых в случае твоей правоты должно быть выше крыши)? Зачем трясти паспортами, если известно, что солдаты служат без паспортов, а в случае заброски диверсантов-нелегалов вообще документов не дают или дают липовые?

VelikoUkr 22-10-2016 23:34 +2

opera.rulez, Почему тогда украинские СМИ показывают лажу вместо реальных доказательств
Лажа это ты о паспортах? Ну так у нас и фоток техники показывают с солдатами, вот такого рода
Превью клипа
И от сюда informnapalm.org/
частенько инфу показывают

и вот сюда частенько ссылаются
ru.bellingcat.com/tag/mh17/

Доказательств предостаточно, просто вы их замечать не хотите.

VelikoUkr 22-10-2016 23:46 0

ChopSkates, Хотя бы фотографии, военной техники
пожалстаб смотри, любуйся фотографиями
Превью клипа
и вот тут
informnapalm.org/23327-t-90a/

opera.rulez 23-10-2016 13:47 0

VelikoUkr, Крушение MH17 отделим, ибо по его поводу опубликовано много лажи (то у них ракета «воздух-воздух», то «земля-воздух»; на снимках пусковая установка внезапно превращается в ТЗМ и обратно). Истину помогли бы установить данные радиоэлектронной разведки и спутниковые снимки, которые нам не показывают.

А sled-vzayt.livejournal.com/ уже интереснее. Либо кто-то экстренно наделал кучу фейковых профилей во Вконтакте, либо российские контрактники — последние кретины.

ChopSkates 26-10-2016 10:39 0

VelikoUkr, Так это СМИ, я тебе об этом и пишу, или ты глупый? Ты сам там был, своими глазами видел? Если нет, то зачем распространять эту срань? Факты нужны, а не это говно телевидения. Факты те что ваш же Министр Обороны сказал что не воюет с регулярной армией, значит пиздабол он?

fhfh 26-10-2016 10:54 +1

ChopSkates, с регулярной армией
"за спиной так называемого ополчения конечно стояли наши военные"

ChopSkates 26-10-2016 11:05 0

fhfh, Дело в том что есть Америкашки, которые очень любят обнародовать снимки со спутников против России, пока этого нет, а значит и нет хоть каких то фактов. А верить СМИ - это все равно что верить в макаронного бога.

fhfh 26-10-2016 11:29 0

ChopSkates, для начала поверь здравому смыслу.
потом вынь вату из головы и почитай отчёты уважаемых мировых организаций.

ChopSkates 26-10-2016 11:31 0

fhfh, Какой еще здравый смысл, вы о ком? Я не верю тому что пишут в интернете, тем более подкупным организациям.

fhfh 26-10-2016 11:44 0

ChopSkates, "вы всё врёти" mode

ChopSkates 26-10-2016 11:50 0

fhfh, "вы всё врёти" А вы хуйню несете. В рифму.

VelikoUkr 27-10-2016 19:57 0

ChopSkates, Ты что дурак, там фотки, фотка = факт, или для тебя свидетельства очевидцев факт? Ты небось из секты свидетелей распятого мальчика?

fhfh 27-10-2016 20:10 0

VelikoUkr, да он тебе скажет что фотки подделаны, что танки - не факт что танки, не факт что русские, дата и место не указано, а Путен ещё не дал приказ что это всё правда.
а специально отобранные местные жители всё это подтвердят.

это же ватники.

VelikoUkr 27-10-2016 20:18 0

fhfh, Да уж, вроде и есть мозги, и доступ к информации, и ведь всё равно не пользуются, что за люди...

Trikcster 28-10-2016 02:36 0

fhfh, На украине нет русских танков...

ChopSkates 28-10-2016 11:47 0

VelikoUkr, Где сделана это фотография? На территории России? Как по местности это определить? В этом вся и херня! Мне вообще не понятна вся эта история с доказыванием недоказуемого! Живите своей жизнью и по меньше читайте интернет.

fhfh 28-10-2016 11:59 0

ChopSkates, Живите своей жизнью
это мне будет говорить представитель страны, ведущей с нами войну.

Kiok 28-10-2016 12:01 +1

fhfh, Какую войну?

ChopSkates 28-10-2016 12:05 0

fhfh, Была бы война, все было бы по другому. Пока что вы сами не можете разобраться в своей стране и пытаетесь вынести это за границы своего государства. Если государство не может решить вопрос, то все вопросы только к своему государству, а не искать виновных в этом.

ChopSkates 28-10-2016 12:06 0

Kiok, Наверное информационную, так как нормальных аргументов мне пока что не один не смог назвать и показать. Только из СМИ показывают какие то фотографии, которые не понятно где и как сделаны, а после вопроса ты сам там был, либо не отвечают вообще, либо уходят от ответа. Вообще не понимаю как можно заводить диалог о том где ты не был. Это все равно что утверждать что спелый банан бирюзового цвета, при этом в живую ты этого бабана не видел, но в интернете так пишут.

Kiok 28-10-2016 12:27 +1

ChopSkates, Но при этом я уверен на 100% что Россия оказывала/оказывает им военную помощь.

ChopSkates 28-10-2016 12:36 0

Kiok, Конечно оказывает, а ты разве не видел снимки со спутников США?))))) А еще это показывают по СМИ Украины, ты разве не смотришь?

VelikoUkr 28-10-2016 18:33 0

ChopSkates, Блядь там тебе покадрово объясняют где эта фотография была сделана, на какой трассе, даже конкретный участок указывают, точки отличия пересмотри, а ещё знак посмотри там на украинском написаны украинские города.
Мы своей жизнью и так живем, просто цель нашей жизни - уничтожение россии, вот посыпетесь как совок тогда придумаем чтото другое, а пока извиняйте, вы наши кровные враги.

Kiok 28-10-2016 18:50 0

VelikoUkr, вы наши кровные враги.
Даже я? Я думал мы друзья.

VelikoUkr 28-10-2016 18:51 0

ChopSkates, Вообще не понимаю как можно заводить диалог о том где ты не был
А ты там был?

Я то был, я помнится даже город конкретный называл. Украина так то небольшая, за день можно от Луганска до Львова доехать, транспортное сообщение у нас нормальное, особенно между городами от 100 тыс. населения.

А вообще ты идиот, если считаешь что для того чтоб знать чтото о конкретном событии надо обязательно побывать там и доверяешь очевидцам больше чем журналистским расследованиям.

VelikoUkr 28-10-2016 18:58 0

Kiok, Ты полукровный, мы ж вас даже москалями не обзываем, вы кубаноиды можете спать спокойно когда дядя Бандера ночью буде москалям горлянки резать

Kiok 28-10-2016 19:02 0

VelikoUkr, А как вы будете отличать настоящих кубанойдов от приезжих?

VelikoUkr 28-10-2016 19:16 0

Kiok, А никак, главное москалей от кубаноидов отличить а остальное уже не наши проблемы. А москалей то мы отличать можем, мы их за километр чуем, инстинкт у нас.

fhfh 28-10-2016 19:50 0

VelikoUkr, ахахах укр жжот.

вообще кубаноиды - наши братья. можно сказать что они с хохлами - один народ.

ну и естественно если вас какие москали притеснять начнут - мы естественно встанем на защиту кубаноидо-говорящих украинцев. ну или украино-говорящих кубаноидов - нам это будет неважно, мы же один народ.

будем защищать. вплоть до гумконвоев. вплоть до радиоактивного пепла.

ChopSkates 29-10-2016 10:08 0

VelikoUkr, Ты бы лучше изучил чем ваш президент занимается, а потом бы рассказывал как у вас там все плохо, он сам же делает санкции против России при этом страдают мирное население Украины, так как закрываются заводы с которыми сотрудничали. А сам Порош в России держит свой бизнес, причем не один, и платит нормальные зарплаты, пока вы там плачете.
1. ОАО «Липецкая кондитерская фабрика „Рошен“» (Россия) фабрика Порошенко
2. Аккумуляторный завод ISTА поставляет аккумуляторы на автомобили Renault в Россию

То есть человек противоречит сам себе, создает санкции против России, но при этом сам с Россией мутит бизнес.

ChopSkates 29-10-2016 10:17 0

VelikoUkr, вы наши кровные враги. да ты тролль диванный, враг твой мозг который затмили ваши Украинские СМИ, вон иди посмотри новости про Савченко, которая чуть не погибла в России и ели спаслась от АДА! =))))

ChopSkates 29-10-2016 10:18 0

VelikoUkr, мы ж вас даже москалями не обзываем
в свободное от убиения москалей время жру снегирей

Да ты ж пиздабол Хохляцкий.

VelikoUkr 29-10-2016 10:30 0

ChopSkates, Причем тут дела нашего президента, чем бы он не занимался это не даёт вам права лезть в наши дела. И вообще вам от санкций только лучше, лучше бы спасибо сказали чем грязью его поливать.

VelikoUkr 29-10-2016 10:37 0

ChopSkates, Аргументы закончились петушек?

ChopSkates 29-10-2016 10:40 0

VelikoUkr, это не даёт вам права лезть в наши дела.
Ты идиот? Кто туда лезит? Вы сами там разобраться не можете, а от санкций и правда лучше, еще бы депортировали всех Хохлов которые работают у нас, а то слишком дохуя стало в последнее время. Видимо в Украине не работается совсем.

ChopSkates 29-10-2016 10:41 0

VelikoUkr, Видимо у тебя закончились , раз вместо ответа картиночку прислал))) Так как кроме картиночки на большее мозг то не способен.

VelikoUkr 29-10-2016 10:46 0

ChopSkates, А что я должен был сделать, обозвать тебя в ответ конченым безмозглым долбоебом, ну уж нет, я человек интеллигентный и такого делать не стану.

VelikoUkr 29-10-2016 10:50 +1

ChopSkates, Кто туда лезит? Вы сами там разобраться не можете
Ну как куда, на донбасс, в крым, забыл чтоле? Перестаньте препятствовать ВСУ контролировать границу и разберемся, в кратчайшие сроки.

депортировали всех Хохлов которые работают у нас, а то слишком дохуя стало в последнее время
ну депортируйте че, они ж у вас в стране, как мы их депортировать то можем, включай мозг уже.

ChopSkates 29-10-2016 11:24 0

VelikoUkr, я человек интеллигентный
Латинский глагол intellego подарил понятию «интеллигентность» его первое значение, которое широко использовалось до XIX века. Оно характеризовало интеллигента, как человека умного, деятельного, стремящегося к знаниям.

Нацист, бандеровец, русофоб, в свободное от убиения москалей время жру снегирей и насилую єпилептических пенсионерок.

Если собрать всю информацию и рассмотреть о том как вы рассуждаете, то это не про вас.

ну депортируйте че, они ж у вас в стране, как мы их депортировать то можем, включай мозг уже.

Мы не вы, даем народу работать и зарабатывать, чтоб кормить своих родных. Да же на Украине.

Про Крым, можно не плакаться, просрали сами, люди проголосовали, если бы люди этого не хотели то был бы такой же майдан и в Крыму, как и в Киеве, но майдана не было, народ живет, мост строится.

fhfh 29-10-2016 12:37 0

ChopSkates, ну и хорошего настроения всем конечно

fhfh 29-10-2016 12:41 +1

ChopSkates, Про Крым, можно не плакаться, просрали сами
нет. это была спланированная операция российских военных.

повторю ещё раз:
Военные. Захватили. Часть другой страны.

Это военная агрессия. Это незаконная аннексия территории. И это военная же окккупация.

Все остальные москальские кукареку - тупая словесная шелуха.

who_am_i 29-10-2016 12:55 0

fhfh, Но ведь население хотело, чтобы его захватили.

ChopSkates 29-10-2016 13:04 0

fhfh, Почему захват? Вот смотри захватили твой город, и тебя не устраивает новая жизнь, ты разве не будешь митинговать, или как то вырываться из захвата, допустим покинуть можно Крым и уехать в Украину! Разве не так? Почему же этого не происходит? Почему на картах Гугл которые контролирует США уже отмечено то что Крым принадлежит России, или США то же в этом участвует? Все эта пустая болтовня про захват Крыма.

p/s в следующем году еду туда отдыхать, у друга там своя квартира от отца досталась.

fhfh 29-10-2016 13:22 0

who_am_i, Но ведь население хотело, чтобы его захватили.
во первых, не всё население.
а во вторых - это ничего не меняет.
российские военные от этого не перестают быть военными, а аннексия всё равно остаётся незаконной.

fhfh 29-10-2016 13:25 0

ChopSkates, Почему захват?
потому что это был военный захват.

Вот смотри захватили твой город, и тебя не устраивает новая жизнь, ты разве не будешь митинговать, или как то вырываться из захвата, допустим покинуть можно Крым и уехать в Украину! Разве не так? Почему же этого не происходит?
происходит. многие уехали на континент.
многие возмущаются и митингуют. просто оккупационные власти пресекают это быстро и жёстко.

Все эта пустая болтовня про захват Крыма.
ну значит страдайте. пока не поймёте почему вы страна-мудак.

ChopSkates 29-10-2016 13:25 0

fhfh, Ты не ответил на вопросы! Почему не проходят митинги что людям там плохо? И почему тогда те же Гугл Карты которые принадлежат США отметили Крым частью России? Если Россия захватила незаконно!

многие возмущаются и митингуют никто там не митингует у меня много знакомых у которых в Крыму родственники. Все как жили, так и живут, таксисты местные наоборот кричат в один голос наконец то отделили нас.

ну значит страдайте. пока не поймёте почему вы страна-мудак.
Ответила страна не мудаков!)

fhfh 29-10-2016 13:26 +1

ChopSkates, Ты не ответил на вопросы
ответил.

fhfh 29-10-2016 13:28 0

ChopSkates, И почему тогда те же Гугл Карты которые принадлежат США отметили Крым частью России?
на украинских гуглекартах Крым украинский. на русских гуглекартах - российский.
обычный прогиб бизнеса под аудиторию.

причём здесь США?

ChopSkates 29-10-2016 13:29 0

fhfh, Смотри Это не Российская карта.

А вот тебе Украинская карта
Да же здесь вас пытаются нагнуть ))))

who_am_i 29-10-2016 13:32 0

fhfh, А то, что не всякая аннексия обязательно является злом.

ChopSkates 29-10-2016 13:36 0

fhfh, на украинских гуглекартах Крым украинский
Твоя страна тебя обманывает!
При большем масштабе не видно границ.

fhfh 29-10-2016 13:43 0

ChopSkates, ну и? на что смотреть?


отчётливо вижу границу между Херсонской областью, Украина и АР Крым, Украина.

такая же граница, как и между Херсонской и Запорожской областями.

fhfh 29-10-2016 13:49 0

ChopSkates,

ChopSkates 29-10-2016 13:56 +1

fhfh, www.president.gov.ua/news/prezident-pred. .. Очередной дет.сад, только и могут делать красивые эмблемки, не в одной стране мира такого нет, но Украина выделилась, и обязательно надо зацепить Россию =), и после этого еще мне кто то будет утверждать что Украина хочет жить спокойно, главное не трогайте ее, брехня.

fhfh 29-10-2016 14:02 +1

ChopSkates, www.president.gov.ua/news/prezident-pred. .. Очередной дет.сад, только и могут делать красивые эмблемки, не в одной стране мира такого нет, но Украина выделилась, и обязательно надо зацепить Россию =), и после этого еще мне кто то будет утверждать что Украина хочет жить спокойно, главное не трогайте ее, брехня.
ну и зачем ты это написал? что в этой новости цепляет тебя и Россию?
что в этой новости такого о чём ты написал?

у меня вывод один - ты неадекват.

BerkutOi 29-10-2016 14:11 0

fhfh, однако нет и границы с краснодарским краем через керченский пролив

fhfh 29-10-2016 14:15 0

BerkutOi, из чего делаем вывод, что Краснодарский край - це Украина!
кстати, исторически и культурно-этнически - украинская территория.

ChopSkates 29-10-2016 14:17 0

fhfh, Я про символику вашей разведки. Хочешь сказать она не чем не связанна с Россией?

opera.rulez 29-10-2016 14:24 +1

fhfh, А ещё нет границы с Турцией. Отсюда делаем вывод, что Украина — це Византия!

opera.rulez 29-10-2016 14:26 0

ChopSkates, Увы, символика вообще не является показателем.

fhfh 29-10-2016 14:28 0

ChopSkates, Я про символику вашей разведки. Хочешь сказать она не чем не связанна с Россией?
хм.. прикольно.

но если учесть что у нас с вами война, то почему бы и нет.

opera.rulez 29-10-2016 14:30 0

fhfh, Росія — це усе?

ChopSkates 29-10-2016 14:30 +1

opera.rulez, Я про то что постоянно слышу от Украинцев чтоб их не трогали, так как они не трогают нас, но однако постоянно встречается какая нибудь хрень и обязательно там есть что то про Россию, для чего? Почему у нас символика не связанна
со странами?

fhfh 29-10-2016 14:34 0

ChopSkates, Почему у нас символика не связанна
со странами?

потому что вам похуй на другие страны. вон весь шарик на эмблемке заграбастать хотите.

opera.rulez 29-10-2016 14:35 +1

ChopSkates, А ведь, пожалуй, до этого не было случая, когда какая-нибудь страна в эмблеме своей службы использовала что-то, связанное с другой страной.

Или всё-таки подобные случаи были?

ChopSkates 29-10-2016 14:58 0

opera.rulez, Врать не буду, но пока не припомню. Но в общем, почему меч например не указан на Украину? Почему именно Россия?

Kiok 29-10-2016 16:39 0

fhfh, Ога, только у кубанойдов спросить не забудьте. Я уверен что каждый 1-й у виска покрутит, а каждый 3-й еще и пизды даст за такие слова)

fhfh 29-10-2016 16:50 +1

Kiok, кубаноиды - это те же хохлы, только одичавшие на этой вашей россии.

но мы ведь исторически один народ, своих не бросим. будем защищать их от кремлёвской хунты.

Kiok 29-10-2016 17:36 0

fhfh, Лучше денег дайте.

VelikoUkr 29-10-2016 22:13 0

ChopSkates, еще бы депортировали всех Хохлов которые работают у нас, а то слишком дохуя стало в последнее время
ну депортируйте че, они ж у вас в стране, как мы их депортировать то можем, включай мозг уже.
Мы не вы, даем народу работать и зарабатывать, чтоб кормить своих родных

Лол, сам возмущается что слишком дохуя хохлов в последнее время стало и сам же потом их защищает, определись уже чтоли.

Если собрать всю информацию и рассмотреть о том как вы рассуждаете, то это не про вас.
очень даже о нас

fhfh 30-10-2016 00:42 0

ChopSkates, Я про символику вашей разведки. Хочешь сказать она не чем не связанна с Россией?
вот вам ещё немного Дена Брауна:

"В РФ ожидаемо раскритиковали украинскую мудрую сову, пронзающую мечом территорию РФ. Однако эмблема полностью соответствует военной доктрине Украины от 2015-го года, московский режим в РФ - основная угроза безопасности украинского государства."

"новая эмблема военной разведки Украины исполнена в виде совы, пронзающей мечом (на рукояти - герб Украины) территорию РФ. На эмблеме надпись, выполненная на латыни, в переводе означает "Мудрый будет властвовать над звездами". Сова исполнена в мистическом и устрашающем облике ночного охотника. Одновременно с этим сова, как известно, охотится на летучих мышей - символ российской разведки, девиз которой звучит как "выше только звезды".

Trikcster 30-10-2016 16:33 0

fhfh, А я думал основная угроза текущему украинскому государству молодчики из нацбатальонов, чуть-что пытающиеся насаждать идеалы майдана через пытки, запугивания и убийства и вообще грозящие майдан повторить если власти что ни так сделают...

fhfh 30-10-2016 18:58 0

Trikcster, ну мало ли что ты думал. ошибался.
хотя что с тебя взять, зомбаки - есть зомбаки.

Trikcster 01-11-2016 00:10 +1

fhfh, А вообще ты наверное прав, ребята из нацбатальонов цвет украинской нации , хорошо что они засели на огневых точках и потихоньку обстреливают Донецк. А блок посты злых русских боевиков пускай обычные резервисты штурмуют, бабы новых нарожают... От правильных хлопцев со свастунами и нарожают...

fhfh 02-11-2016 22:30 0

Trikcster, нацбатальонов
ты о чём? это методички двухлетней давности.
обновись.

fhfh 02-11-2016 22:32 0

Trikcster, "нацбатальоны", "майдан"..
"мобилизация" ещё скажи и байку про военкомов, хватающих людей из трамваев и отправляющих прямиком в АТО.

Trikcster 03-11-2016 11:07 0

fhfh, То есть ты доброволец?

fhfh 03-11-2016 23:06 0

Trikcster, ?

Trikcster 05-11-2016 13:19 0

fhfh, Ты ж где-то отписался, что поехал воевать с сепаратистами?

fhfh 05-11-2016 13:50 +1

Trikcster, хде?
никуда я не ехал.
я - диванный воен же.
ну и в своём селе по силам проповедую что сам думаю.
ну и на ХВ вот тоже воюю.
а так я не, мне на передовую слабО.

Trikcster 05-11-2016 14:02 0

fhfh, А ты не призывной хоть? А то у вас двадцатая волна мобилизации идёт. Нет всё-таки мне интересно почему ваше правительство солдат посылает по чуть-чуть, вместо того что бы собрать большую армию и выбить коварного агрессора с оккупированной территории? Слишком заняты поеданием европейских деликатесов, которых из-за российских санкций наверное в украину теперь везут...

fhfh 06-11-2016 23:57 0

Trikcster, А ты не призывной хоть? А то у вас двадцатая волна мобилизации идёт.
да обнови же методичку. в Украине в АТО не осталось ни мобилизованных, ни срочников. АТО полностью на контрактниках.

мне интересно почему ваше правительство солдат посылает по чуть-чуть, вместо того что бы собрать большую армию и выбить коварного агрессора с оккупированной территории?
ну во-первых, мы пытаемся соблюдать минские договорённости. в отличие от ваших военных.

а во-вторых, проходили уже, два года назад, когда рашка кинула столько танков, что все прихуели.
а своих ребят нам всё таки жалко. это вам на своих бурятов насрать, ну значит пускай едут умирать.

Trikcster 07-11-2016 08:05 0

fhfh, А если верить американским сми то это танки которые саша выдала укрармии, а те потеряли...
во-первых, мы пытаемся соблюдать минские договорённости
во-вторых, проходили уже, два года назад, когда рашка кинула столько танков, что все прихуели.
Выходит минский договор выгоден украине?

fhfh 08-11-2016 13:19 0

Trikcster, А если верить американским сми то это танки которые саша выдала укрармии, а те потеряли...
пруфы?

Выходит минский договор выгоден украине?
если бы "апалченцы" его ещё выполняли - было бы вообще заебись.

а так по факту боевики стреляют, но типа не сильно.
украинских солдат гибнет пару человек в неделю. это плохо, но всяко лучше чем по полсотни в день как в разгар войны.
или если мы пойдём таки в наступление.
поэтому решаем проблему дипломатией и санкциями, надеясь что рашка выдохнется, а россияне решатся наконец-то открыть глаза.
как-то так.

fhfh 08-11-2016 13:22 0

fhfh, а Россию вялотекущая война на территории Украины вполне устраивает: Украина не в ЕС, в Украине всё плохо, КрымНаш и на втором плане.
ну и "Россию боится и уважает весь мир", скрепы скрепятся, народ гордится мудрым вождём, горячо любимым товарищем правителем.

а вот что проебала Россия в этом всём..
банальное: санкции, экономика, проёбаные резервы и ресурсы.
потеряла Украину - если до войны можно было склонить Украину к сожительству в своих союзах, то теперь уже точно всё пропало.
окончательно потеряла остатки уважения. потеряла надежды остального мира на её адекватность.
разъебала ещё пару стран, причём не понятно зачем, бессмысленно и беспощадно, по-русски.
параллельно укрепила свой внутренний экстремизм и ксенофобию.

Trikcster 09-11-2016 11:49 0

fhfh, россияне решатся наконец-то открыть глаза.
Нам глаза по телевизору все девяностые открывали, так что взрывать главный излучатель, как в обитаемом острове не будут. А раз так то того момента когда Россия выдохнется окончательно можно ждать бесконечно долго...

Trikcster 09-11-2016 11:53 0

fhfh, если до войны можно было склонить Украину к сожительству в своих союзах.
То есть 20 лет антироссийской пропаганды, и майдан приведший к власти людей заявивших о своём радикальном разрыве с Россией, и о европейском пути, ни чего не значат вы пошутили? А на Донбассе просто шутки не поняли?

fhfh 09-11-2016 14:15 0

Trikcster, То есть 20 лет антироссийской пропаганды
это неправда.

радикальном разрыве с Россией
это тоже неправда.
у нас всегда был проевропейский курс, но никогда не был радикальным, ни до войны, ни сейчас.

то что российская военная агрессия радикально оттолкнула Украину от России - это правда. и это нормально.

на Донбассе просто шутки не поняли
а на Донбассе воюют российские военные вместе с незаконными бандформированиями.

состоящими частично из местной гопоты, частично из россиян. руководяшие ими на местах главари - россияне. курирует их Россия. снабжает всем чем нужно - Россия.

украинцы устроили майдан и строят свою страну, а россияне - устроили войну на Донбассе и разрушают страну чужую.
почувствуйте разницу.

Trikcster 09-11-2016 15:10 0

fhfh, это неправда.
у вас по тв об этом говорят как о достижения, чё застеснялся?
И в целом попробуй завести блог и там повторять штампы укрского дискурса, на холиварсе мне почему-то кажется метод геббельса не прокатит...

fhfh 09-11-2016 23:53 +1

Trikcster, укрского дискурса
метод геббельса
угу. штампы не пройдут. лол на тебя.

Trikcster 10-11-2016 12:54 0

fhfh, лол на тебя.
Во-первых прочитай мой ник,
А во-вторых ты раньше был не настолько свидомым, что поменялось в твоей жизни, и есть ли у них канифоль?

fhfh 10-11-2016 12:58 0

Trikcster, ты раньше был не настолько свидомым, что поменялось в твоей жизни
война рядом.

Trikcster 10-11-2016 13:04 0

fhfh, Ты же говорил что на диване сидишь, и вообще в АТО наёмники, а американцы вообще вам бабок на холяву дают, - живи и радуйся! Или всё таки паяльник?

fhfh 10-11-2016 13:10 0

Trikcster, всё так и есть (кроме паяльника).

я ж не зря сказал, что "рядом". я волнуюсь за своих соотечественников, за свою страну. за себя тоже.

Trikcster 10-11-2016 14:12 0

fhfh, Ага, ведь злые Иваны спят и видят как бы вас всех колючкой обкрутить. И ещё заселить великую укру чеченами...

opera.rulez 10-11-2016 17:35 0

ChopSkates, Пока получается так:


Либо российские СМИ лгут, либо диверсанты какие-то хлипкие попались: news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=regnum. ...

fhfh 11-11-2016 00:11 0

opera.rulez, Очередное кукареканье кремля. рашка ещё боевика Яценюка не поймала.

VelikoUkr 11-11-2016 17:05 +1

opera.rulez, Интересный парадокс выходит, в ЛДНР украинские диверсанты уже десятого боевика ликвидируют, а их всё никак поймать немогут, а в Крыму и диверсию не успели выполнить, а их уже впоймали.

fhfh 13-11-2016 01:50 0

VelikoUkr, Диверсанты, говорят - не настоящие!!

Slimmer 13-11-2016 10:30 +1

VelikoUkr, все просто. Крым - территория РФ, а ЛДНР - нет. В Крыму работает ФСБ, в ЛДНР - непонятно кто.

15-12-2015 22:54 0

Закончатся. Но это не означает, что вернётся русофобский проект Украина.
Считаю, что в перспективе Донбасс, как и вся Украина воссоединятся с большой Родиной - Россией. Не важно в каком качестве, но воссоединение будет. Или Россия и русские будут уничтожены.

53 комментария
Jotun 15-12-2015 22:59 +2

Malishka, Считаю, что в перспективе Донбасс, как и вся Украина воссоединятся с большой Родиной - Россией. Не важно в каком качестве, но воссоединение будет. Или Россия и русские будут уничтожены.
"Только ситхи все возводят в абсолют".

По сабжу Россия вполне может слить Донбасс, и с каждым днем затягивания конфликта это становится все более и более реальным.
Кстати, для вас станет откровением, но большинство украинцев не считают Россию своей "большой Родиной".

Malishka 15-12-2015 23:07 0

Jotun, Представь, что ты в 1941г. "Сталин слил Москву!".
Уже год как скучно обсуждать тему слильщиков.
У меня слишком мало исходной инфы, чтобы делать такой прискорбный вывод. И слишком много исторических данных и оптимизма, чтобы говорить, что мы будем жить.
Пафосно? Ну уж извини.

Malishka 15-12-2015 23:09 0

Jotun, "Кстати, для вас станет откровением, но большинство украинцев не считают Россию своей "большой Родиной"."
Это пройденный этап. Причём многократно. Сначала в Киеве и Львове фашистов встречали цветам, а потом Красную армию. Пропаганда - великое дело.

BerkutOi 15-12-2015 23:32 0

Jotun, Кстати, для вас станет откровением, но большинство украинцев не считают Россию своей "большой Родиной".
ты думаешь нас спросят считаем мы, не считаем?

Jotun 15-12-2015 23:32 +1

Malishka, Представь, что ты в 1941г. "Сталин слил Москву!".
Уже год как скучно обсуждать тему слильщиков.
У меня слишком мало исходной инфы, чтобы делать такой прискорбный вывод. И слишком много исторических данных и оптимизма, чтобы говорить, что мы будем жить.
Пафосно? Ну уж извини.

Не пафосно, а бессвязно. Что за хуйню я прочитал вообще и какое отношение всё это имеет к теме вара?

Это пройденный этап. Причём многократно. Сначала в Киеве и Львове фашистов встречали цветам, а потом Красную армию. Пропаганда - великое дело.
При чем тут пропаганда?
Во Львове могли сколько угодно встречать гитлеровцев цветами, но никто не называл Германию отчим домом. Точно так же и сейчас мало кто из украинцев считает Россию своей "большой Родиной".
Как раз таки то, что вы верите, что украинцы могут так считать, представляется мне результатом бессмысленной и беспощадной российской пропаганды.

BerkutOi 15-12-2015 23:34 0

Jotun, Как раз таки то, что вы верите, что украинцы могут так считать, представляется мне результатом бессмысленной и беспощадной российской пропаганды.
Вы про разных украинцев говорите, люди с юго-восточной украины в возрасте 40+ вполне себе так считают

Jotun 15-12-2015 23:35 0

BerkutOi, Ну, как украинское правительство, так и российское крайне редко вспоминают, что должны что-то в принципе спрашивать у своих людей, но я говорил не о навязываемых государством точках зрения, а о реальном отношении людей.

BerkutOi 15-12-2015 23:38 0

Jotun, а я(и малишка видимо) о том что украина кучу времени была частью россии(ссср) и по-этому так воспринимается, и да не надо вспоминать дозалупанские времена до обьединения украины

Jotun 15-12-2015 23:38 +1

BerkutOi, Это в основном люди из Донецкой и Луганской области в принципе. Будем считать, что я подсознательно уже не называю их украинцами.
Но глобально по Украине мало кто считает Россию империей Добра и Процветания, и с каждым днем процент все меньше и меньше.
Другое дело, что и патриотически-свидомую хуйню поддерживает не так много людей, как пытаются показать в ТСН.

BerkutOi 15-12-2015 23:45 0

Jotun, из тех людей в возрастной категории 40+ которых я знаю, процент людей считающих Россию империей Добра и Процветания достаточно большой, и заметно больший чем тех которые поддерживают свидомую хуйню

Jotun 15-12-2015 23:48 0

BerkutOi, Стоит отметить, во-первых, что ты живешь в одном из наиболее далеких от русофобии регионов (как и я), а во-вторых, что возрастная категория 40+ составляет лишь часть населения.

заметно больший чем тех которые поддерживают свидомую хуйню
Ну это само собой. В подобных организациях 90% контингента - студенты или около того. Романтизм, идеализм, юношеский максимализм, каша в голове и ещё куча причин.

Malishka 16-12-2015 00:00 0

Jotun, "какое отношение всё это имеет к теме вара?" Это я к этому - "По сабжу Россия вполне может слить Донбасс, и с каждым днем затягивания конфликта это становится все более и более реальным."
Пропаганда - это самое то. Разобщение русских на украинцев и русских как отдельные нации началось с австрийцев и Первой мировой войны. Вылезло во Великой Отечественной. А продолжается с новой силой после 1991 года.
О какой российской пропаганде ты говоришь? Сколько учебников для школ и вузов было написано на российские гранды? Какие программы популяризации Таможенного союза и ЕАС ты знаешь? Сколько людей на Украине считают стоимость того или иного товара (квартиры, машины) в рублях?

Malishka 16-12-2015 00:01 0

BerkutOi, Называй меня малышкой)

Jotun 16-12-2015 00:17 0

Malishka, Это я к этому
При чем тут сорок первый год и какая-то ебанутая цитата про Сталина?
При чем тут твой пессимизм или оптимизм?
Россия или будет стоять до последнего за ДНР и ЛНР, или сольет их, просто умыв руки в один момент. Это взаимоисключающие параграфы.
Если ты считаешь, что Россия ни в коем случае так не поступит и будет идти до конца, объясни эту точку зрения аргументировано, а не своими "надеждами и оптимизмом".

О какой российской пропаганде ты говоришь?
О российском телевидении, например, которое занимается чистой воды политической пропагандой.

Сколько учебников для школ и вузов было написано на российские гранды?
Откуда я знаю, лол? Впрочем, по логике все учебники в России так или иначе оплачивались государством. Не на энтузиазме же люди их пишут.

Сколько людей на Украине считают стоимость того или иного товара (квартиры, машины) в рублях?
Ты о чем вообще? При чем тут это и какие к черту рубли?
В более-менее стабильное время стоимость чего-либо подобного некоторые считают в гривне, но чаще всего конечно же такие суммы выражаются в долларах.

BerkutOi 16-12-2015 00:28 0

Malishka, Сколько людей на Украине считают стоимость того или иного товара (квартиры, машины) в рублях?
На остальное лень отвечать, но в рублях никто не считает, считали в гривнах раньше, сейчас тоже гривнах, но чаще в долларах, просто не проблема перевести в рубли на русскоязычном ресурсе, дабы избежать лишних вопросов, ведь россияне редко знают курс гривны к рублю

Malishka 16-12-2015 01:37 0

BerkutOi, Это был риторический вопрос. Я знаю, что на Украине многое принято считать в евро или долларах. Даже мелочёвку, типа, косметики или продуктов.
И это показатель, того чья пропаганда ведётся на Украине.
А нам знать курс гривны к рублю не нужно, потому что размер экономик разный, мягко говоря.

BerkutOi 16-12-2015 01:47 0

Malishka, Я знаю, что на Украине многое принято считать в евро или долларах. Даже мелочёвку, типа, косметики или продуктов.
И это показатель, того чья пропаганда ведётся на Украине.

Чё блядь? при чем тут пропаганда, это просто способ всегда знать цену товаров, а не говорить "ууу бля все дорожает", я знаю что например клавиатура стоит 80 баксов например, и если гривна в очередной раз ебанется - для меня не будет новостью что она стоит не 640 украинских тугриков, а 1600.

а в рублях нет смысла знать, рубль может наебнуться так-же как гривна, что он успешно и делает, хотя упал и не так сильно, всего в 2 раза, а не в 3

Jotun 16-12-2015 01:52 0

Malishka, Я знаю, что на Украине многое принято считать в евро или долларах. Даже мелочёвку, типа, косметики или продуктов.
Очень сомнительная информация, лол. Заявляю как украинец.
Но цены на что-либо дорогое мы для сравнения обычно и правда считаем в долларах.
И знаешь, что самое смешное?
Россияне порой тоже.

Но вообще речь шла не об этом. Ты сейчас указываешь на то, что в Украине пропаганда скорее западная, чем российская. Вот только когда я говорил о пропаганде, я говорил о пропаганде не в Украине, а в России, лол.

Malishka 16-12-2015 02:19 0

Jotun, "При чем тут сорок первый год"
Это была аналогия. Ты с ходом ВОВ знаком? Помнишь как обстояла ситуация на фронтах в 1941г? А как в 1943? И чем всё закончилось? Аналогия.
Россия или будет стоять до последнего за ДНР и ЛНР
ДНР и ЛНР - это, по-твоему, цель? Это фигня. Цель гораздо глобальнее. И её достижение - это вопрос выживания всего русского народа.
О российском телевидении, например, которое занимается чистой воды политической пропагандой.
К российскому ТВ у меня большие претензии. И по части ведения здоровой пропаганды в том числе. Но кто отключил сразу же после переворота все российские каналы?
А пропаганда ведётся не только по ТВ. Я не зря говорила про учебники.
К тому же, я имел в виду пропаганду США и ЕС. Т.е. ту, которую США и ЕС ведёт не у себя на территории, а в других государствах.
Про учебники. Это риторический вопрос. Ответ = 0. Пропаганда ЕС и США велась на Украине в том числе и через систему образования. Она включала в себя противопоставление украинцев русским.
А со стороны России такой пропаганды не велось и не ведётся.

Ты о чем вообще? А о том, что на тебе видно как сработала западная пропаганда.
Если ты начинаешь считать обыденные вещи в чужой валюте, то это говорит об изменении в сознании.
В России тоже был период, когда в Москве начали появляться цены в у.е. Скромно так. Все понимали, что это доллары, то пока стеснились говорить это вслух.

Malishka 16-12-2015 02:21 0

BerkutOi, Так и не проблема перевести с гривны на рубль. В тот же конвертер полезу.
А я видела, как на Украине даже рядовые покупки измеряли в долларах и евро.
Для нас это дикость.

Malishka 16-12-2015 02:23 0

BerkutOi, Ты чего так нервничаешь. Тема-то ерундовая.
У нас с уже год как курс рубля в ужасе, но никто не измеряет клавы в долларах. И даже квартиры тоже исчисляются в рублях.

Malishka 16-12-2015 02:34 0

Jotun, Очень сомнительная информация
Слышала от украинок с различных женских ресурсов. Ну и здесь нашла подтверждение: BerkutOi: я знаю что например клавиатура стоит 80 баксов.
Имею дело с закупкой различной техники в том числе, и поставщиками из-за границы. Они все говорят цены в рублях. Правда, некоторые уточняют, что цены могут скоро поменяться.
я говорил о пропаганде, я говорил о пропаганде не в Украине, а в России Я тебе пыталась показать, что твои претензии и предположения не объективны по причине многолетней западной пропаганды на Украине.
Пропаганду на своей территории корректно будет называть идеологией. И, её, к великому сожалению, в России нет. Нет своей идеологии. Зато есть какой-то "винегрет", который уже вынес весь мозг.
Все нормальные страны с полным суверенитетом имеют свою идеологию. Это не только норма, но и вопрос выживания.

Jotun 16-12-2015 02:53 0

Malishka, Слышала от украинок с различных женских ресурсов. Ну и здесь нашла подтверждение: BerkutOi: я знаю что например клавиатура стоит 80 баксов.
Имею дело с закупкой различной техники в том числе, и поставщиками из-за границы. Они все говорят цены в рублях. Правда, некоторые уточняют, что цены могут скоро поменяться.

Стоп. Техника != продукты. Читай внимательно то, что я пишу, и тогда тебе не придется отвечать два раза на одно и то же.

В России тоже был период, когда в Москве начали появляться цены в у.е. Скромно так. Все понимали, что это доллары, то пока стеснились говорить это вслух.
И снова, блджад, в Украине нет никаких цен в долларах, но считая расходы или стоимость чего-то люди часто считают это в долларах, потому что курс гривны крайне нестабилен. Да, можно сколько угодно выдумывать другие причины этого явления, но нахуя, если ответ лежит на поверхности?
Бритва Оккама же.

Это была аналогия. Ты с ходом ВОВ знаком? Помнишь как обстояла ситуация на фронтах в 1941г? А как в 1943? И чем всё закончилось? Аналогия.
Это говно, а не аналогия. Во-первых, потому что она не была раскрыта, а была только уебищная, обрывчатая фраза Представь, что ты в 1941г. "Сталин слил Москву!". (О чем вообще была речь в этом предложении? Кто так мысли формулирует?)

Пропаганду на своей территории корректно будет называть идеологией. И, её, к великому сожалению, в России нет. Нет своей идеологии. Зато есть какой-то "винегрет", который уже вынес весь мозг.
Лол, доктор Геббельс стоя аплодирует подобной подмене понятий.

Это риторический вопрос. Ответ = 0. Пропаганда ЕС и США велась на Украине в том числе и через систему образования. Она включала в себя противопоставление украинцев русским.
А со стороны России такой пропаганды не велось и не ведётся.

Нихуя не риторический вопрос, потому что поставлен глупо.
Да, российское правительство не спонсировало образование в Украине, но оно внезапно, лол, оплачивает образовательную систему России, что как бы намекает, что со стороны ваших властей в самой России антиукраинская пропаганда ведется на государственном уровне, так же, как у нас сейчас пропагандируют русофобию.

Gopnik 16-12-2015 11:23 +1

Jotun, О российском телевидении, например, которое занимается чистой воды политической пропагандой.
Я уже давно начинаю подозревать, что российскую пропаганду смотрят одни хохлы. Все скандальные киселевские новости я узнаю от них, а русским это просто не интересно.
Большинство все таки жрет более менее нейтральные новости в духе первого канала, там есть какая нибудь официальная версия событий и им норм. Да, там тоже не все правда и информация довольно сильно фильтруется, но где не так? С тем же успехом можно ныть про пропаганду в любой другой стране мира.

Gopnik 16-12-2015 11:24 0

Malishka, Нет, не дикость. Мне тоже проще считать цену в долларах, потому что цена в рублях не стабильна. Время такое.

Kiok 16-12-2015 11:25 0

Gopnik, А я ничего в долларах не считаю, кроме зарубежных покупок, естественно.

Jotun 16-12-2015 12:41 0

Gopnik, С тем же успехом можно ныть про пропаганду в любой другой стране мира.
Только в других странах мира не посвящают солидную часть новостей стране-соседу, войну на территории которого активно поддерживают.
К тому же некоторые новости (особенно во времена самого Майдана и во время начала АТО) были просто пиздец, на самом деле.

Jotun 16-12-2015 12:58 0

Kiok, Ну, количество людей, доверяющих вашему телевидению снижается (нашему, надеюсь, тоже). Разве это не признак того, что ваше телевидение рассказывает вам что-то не то?

Malishka 16-12-2015 13:49 0

Jotun, Как много у тебя времени. Для меня это роскошь.
И хорош матюгаться.
У вас гривна когда скакать начала? В 2014г? Я-то узнала, что
украинцы считают в долларах году так в 2011. И тогда у вас всё было плохо? Если нет, то зачем говорить что какая-то фигня стоит 5-7 евро? Это же мелочёвка.
А когда пошла массовая волна беженцев с Украины, так при общении с ними это сразу режет слух. Сразу спрашиваешь "ты не с Украины?".
По аналогиям.
Не хочу разжёвывать банальные вещи.
И причём тут Геббельс? Ты думаешь в США нет цензуры и идеологии? Да у них самый настоящий совок. Когда нужно кого-то побомбить, сделать переворотв какой-нибудь стране так все сми дружно поют хором одну песню. Нужно вводить ювеналку, венчать пидоров - все единым строем идут по генеральной линии. Ну и т.д.
Антирусскую и антиукраинскую пропаганду ведут те, кому выгодно развести и натравить русских и украинцев.



Trikcster 16-12-2015 14:52 0

Malishka, вопрос выживания всего русского народа. Судя по тому что творят с русскими в прибалтике этот вопрос ох как сильно волнует наше правительство...

Trikcster 16-12-2015 14:56 0

Jotun, в самой России антиукраинская пропаганда ведется на государственном уровне Вот только есть небольшая разница, украинцы ненавидят всех москалей, а русские лишь малую часть украинцев...

Trikcster 16-12-2015 14:59 0

Malishka, А разве он отказывал США в праве на авторитарность?

Malishka 16-12-2015 15:02 0

Trikcster, Наше Правительство - это сплошной мат. Саботажники.

Gopnik 16-12-2015 17:00 0

Jotun, Ну знаешь, когда в стране соседе идет война- любая страна посвятит этому большую часть новостного контента, просто потому, что это важно. Сейчас вон все новости во всех странах про сирию, да игил трубят. Тоже пропаганда?

Trikcster 16-12-2015 17:22 0

Gopnik, Вообще обычно тивишникам считай не о чем интересном говорить. Война просто праздник какой-то!

Jotun 16-12-2015 18:50 +1

Malishka, Я-то узнала, что украинцы считают в долларах году так в 2011.
Лол? Жаль, что украинцы об этом в 2011 не знали.
Если нет, то зачем говорить что какая-то фигня стоит 5-7 евро?
Вот это, кстати, вообще эпик, потому что у нас в евро никто ничего не считает.

И причём тут Геббельс?
Думаю, его бы очень порадовали рассуждения о том, что пропаганда внутри своего государства - это не пропаганда вовсе, а просто развитие в людях идеологии.

Ты думаешь в США нет цензуры и идеологии? Да у них самый настоящий совок. Когда нужно кого-то побомбить, сделать переворотв какой-нибудь стране так все сми дружно поют хором одну песню. Нужно вводить ювеналку, венчать пидоров - все единым строем идут по генеральной линии. Ну и т.д.
Антирусскую и антиукраинскую пропаганду ведут те, кому выгодно развести и натравить русских и украинцев.

Нет, я не думаю, что в США нет цензуры и идеологии. Напомню, что я говорил про Россию и про то, что цензура и пропаганда есть в России.
И я все ещё считаю, что они есть.

BerkutOi 16-12-2015 19:05 +1

Jotun, Вот это, кстати, вообще эпик, потому что у нас в евро никто ничего не считает.

В евро считают, но толкьо специфический товар(яхтенная одежда, оборудование например), который у нас не продают, и покупают его в европе через знакомых которые туда ездят

Jotun 16-12-2015 19:14 0

BerkutOi, А, ну да, само собой разумеется, что товар, оплачиваемый в евро, и считают в евро. Но общая суть та же - привязка скорее идет к доллару.

Malishka 16-12-2015 19:24 0

Jotun, Да господи. Бьюти-блогерш я смотрела. Они всякую косметику покупали и рекламировали. И цены говорили в евро или долларах.

BerkutOi 16-12-2015 19:29 +1

Malishka, косметика это не мелочь, это можно отнести к категории техники

Jotun 16-12-2015 19:29 0

Malishka, Кхм, я даже не знаю...
Может быть дело в том, что в видео-блоге, ориентированном на русскоязычную аудиторию (а это в основном россияне), вряд ли бы поняли цены в гривне?
Нет, неееет, глупость какая-то, все дело в том, что Украина куплена Америкой, однозначно.

И кстати, я все ещё не верю про евро. Вот тупо не верю. Если только речь не шла о покупке косметики в Европе.

fhfh 18-12-2015 02:17 0

Malishka, малышка, ты толстая.

Trikcster 18-12-2015 09:07 0

fhfh, Некрасиво такое девушке говорить. А вообще, Восьмой тебя покарает!..

Malishka 18-12-2015 10:26 0

fhfh, Ты прямо утверждаешь? )
Если как тролль, то вполне)
А так не угадал.

fhfh 19-12-2015 14:30 0

Malishka, пруф или толстая.

Jotun 19-12-2015 15:00 0

fhfh, Восьмой придет, порядок наведет.

Malishka 19-12-2015 17:52 0

fhfh, Аватарка почти идентична.

fhfh 20-12-2015 02:25 0

Malishka, почти - не считается

Malishka 20-12-2015 13:27 +1

fhfh, Ну так ещё лучше - идентична)
Или у тебя скрытая тяга к толстым?

fhfh 20-12-2015 13:57 0

Malishka, мне вообще всё равно, худая девушка или нормальная.

Gopnik 20-12-2015 16:18 +1

fhfh, худая девушка или нормальная.
Тонко.

opera.rulez 23-10-2016 13:56 0

Malishka, Считаю, что в перспективе Донбасс, как и вся Украина воссоединятся с большой Родиной - Россией.

Если бы такая перспектива была, Россия не стала бы строить железную дорогу в обход Черткова и Мелового:
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=xn--b1a ...

Эта же стройка свидетельствует о том, что у России нет претензий на Луганскую область.

20-12-2015 14:13 0

РФ'ия обанкротится и закончатся (кстати судя по всему недолго осталось), неужели ктото действительно верит в то что эти недореспублики могут чтото противопоставить Украине? лол

3 комментария
Trikcster 20-12-2015 16:00 0

VelikoUkr, Тут такое дело, ни хочу тебя расстраивать, но похоже, что обанкротится украина...

Gopnik 20-12-2015 16:19 +1

Trikcster, Тут такое дело, соснут похоже все. Ну и у ДНР и ЛНР само собой средств к автономному существованию нет.

Trikcster 20-12-2015 19:58 0

Gopnik, Да ладно! Пойду послушаю телевизор о том как благотворна на Российскую экономику влияют санкции...

17-10-2016 17:38 0

35 комментариев
who_am_i 17-10-2016 17:50 0

VelikoUkr, Говорят что его взорвали, т.е убили общеопасным путём! Самый настоящий терроризм с украинской стороны!

VelikoUkr 17-10-2016 17:55 0

who_am_i, В лифту пукнул и задохнулся бедняга, где ты там общеопасность видел, к тому же не мы это, у них там свои разборки сейчас.

who_am_i 17-10-2016 18:03 0

VelikoUkr, где ты там общеопасность видел
Пишут что ещё несколько человек пострадали.

к тому же не мы это
А в ДНР говорят что вы, и что это нарушение перемирия!

opera.rulez 17-10-2016 18:07 0

VelikoUkr, Кто это?

who_am_i 17-10-2016 18:12 0

opera.rulez, Арсен Павлов, он же Моторола.

VelikoUkr 17-10-2016 18:14 0

who_am_i, Не мы это, в ДНР поменьше траву курить надо, у них там постоянно то дрг в мусоровозах с минометом, то проститутки особого назначения...

who_am_i 17-10-2016 18:16 0

VelikoUkr, Хм, а может ты прав. Но его смерть может стать поводом для возобновления открытого вооруженного конфликта?

VelikoUkr 17-10-2016 18:16 0

opera.rulez, Моторолка жеж, повелитель автомойщиков всея россии, неужель не знал, он вроде даже от едросов собирался у вас в думу идти.

VelikoUkr 17-10-2016 18:17 0

who_am_i, Типа он сейчас закрытый.

who_am_i 17-10-2016 18:19 0

VelikoUkr, Ну я имею ввиду наступление на Украину со стороны ДНР!

VelikoUkr 17-10-2016 18:25 0

who_am_i, Ну так они и наступают жеж, второй год до киева идут бедняги, по всем фронтам, ополченци берут штурмом морги и тюрьмы, обычные жители рынки.

opera.rulez 17-10-2016 18:25 0

who_am_i, Нашёл страничку о нём в Википедии... но не нашёл в его биографии ничего особенного, за что ему можно было бы посвятить столько публикаций.

Участник КТО в Чечне? Так у нас в стране выше крыши таких участников.

Спасатель, мраморщик и экструдерщик? Тоже выше крыши. Если бы он отметился особыми успехами на производстве, мы бы об этом давно узнали.

Участник митингов? Так это вообще невысокая честь. У нас куча студентов участвовала в митингах не за идею, а за деньги, которых хватит упаковку-другую «Роллтона» или «Доширака».

Подозревался в издевательствах, пытках и публичных расстрелах людей? К сожалению, для теперешней Украины ничего особенного. Все стороны конфликта в этом подозреваются.

Итого: очередной участник вооружённого конфликта.

Trikcster 17-10-2016 18:26 +1

VelikoUkr, обычные жители Обычные жители у вас на украине тоже штурмуют тюрьмы и морги...

opera.rulez 17-10-2016 18:30 0

VelikoUkr, Ты думаешь, что я всех едросов знаю? Для меня все депутаты от ЕР на одно лицо: все с купленными дипломами и диссертациями, все спят на заседаниях или вовсе прогуливают, всех больше заботит собственная безопасность, чем положение народа.

VelikoUkr 17-10-2016 18:30 0

Trikcster, Ты там знак препинания не заметил голубчик.

who_am_i 17-10-2016 18:31 +1

VelikoUkr, Если бы наступали, были бы уже во Львове!

Trikcster 17-10-2016 18:32 0

VelikoUkr, Да ты прав! Рынки они тоже штурмуют! Чёрные рынки.. Донорских органов...

who_am_i 17-10-2016 18:33 +1

opera.rulez, Итого: очередной участник вооружённого конфликта.
Он не просто очередной участник конфликта, а один из верхушки. Участвовал и руководил во всех крупных боях на востоке (за аэропорт и т.д). Один из отцов-основателей ДНР, короче.

VelikoUkr 17-10-2016 18:33 +1

opera.rulez, Ну очередной не очередной, но по российскому тв его рожу показывали частенько, по раше тудей тоже вроде, в ютюбе посмотри его.

VelikoUkr 17-10-2016 18:34 0

who_am_i, Кстати россиянин, что показательно.

VelikoUkr 17-10-2016 18:36 0

who_am_i, Да ктож их во Львов везти то будет, как будто в Донецкой области моргов не хватает.

who_am_i 17-10-2016 18:37 0

VelikoUkr, Думаешь то, что он достиг такого успеха связано с его гражданством?

VelikoUkr 17-10-2016 18:37 0

Trikcster, Ну когда калаш можно прикупить за три сотни зеленых грех не воспользоваться же.

Trikcster 17-10-2016 18:40 0

VelikoUkr, Кстати если продать одного раненого бойца ато на мясо, скольких украинских бойцов можно вооружить?

opera.rulez 17-10-2016 18:40 0

VelikoUkr, Рожа знакомая. Поэтому удивился, когда прочитал, что ему было 33 года. Мне казалось, что он в два раза старше.

who_am_i 17-10-2016 18:50 0

opera.rulez, Ну а что ты хочешь, он же русский, значит алкаш. А водка не молодит...

opera.rulez 17-10-2016 18:55 0

who_am_i, Тогда Пётр Порошенко тоже русский?

who_am_i 17-10-2016 18:57 +1

opera.rulez, Конечно. Вроде уже давно решили, что он враг Украины и не хочет полностью рвать отношения с агрессором.

opera.rulez 17-10-2016 18:59 0

who_am_i, Действительно. Если бы он не был российским диверсантом, он давно бы вывел фабрику из Липецка.

fhfh 18-10-2016 00:46 0

VelikoUkr, Кто и как убил Моторолу:

Превью клипа

срыв покровов

Slimmer 19-10-2016 01:40 +2

fhfh, по-моему, ниже падать уже некуда... Или все равно снизу стучат?

Trikcster 28-10-2016 02:48 0

VelikoUkr, Им либо победить, либо умереть, потому что в сраной рашке их посадят за убийства. Это ваши нацисты могут творить что хотят, и что-то хрюкать про завоевания майдана стоит их кому-то попытаться их привести к ответственности...

Trikcster 28-10-2016 02:49 0

Trikcster, Ебать, я лох! Они не возражают, а тупо убивают несогласных, предварительно унизив, избив и ограбив. Перемога ещё впереди...

G.Wox 22-11-2016 13:27 0

VelikoUkr,
Превью клипа

fhfh 23-11-2016 12:08 0

G.Wox, шутеечка зашла

28-10-2016 02:42 0

А я понял! Украинцы так выполняют план утилизации старых боеприпасов! Этим они убивают сразу двух зайцев, - во-первых политический бонус за разоружение, во-вторых экономический бонус за то что они убивают русских...

13 комментариев
fhfh 28-10-2016 10:04 0

Trikcster, ничего что хохлы убивают российских военных на своей, украинской же территории? чё они там делают? хз.

Trikcster 28-10-2016 17:56 0

fhfh, А Путян сказал что на украине, только российские инструктора, которые сами в бой не вступают, не считая лиц поехавших воевать по собственной инициативе.
хохлы убивают российских военных
Ну значит тогда - потерь нет, перемога, восьмая волна мобилизации и прочие мемы...

fhfh 09-11-2016 14:24 0

Trikcster, Ну значит тогда - потерь нет, перемога, восьмая волна мобилизации и прочие мемы...
восьмой волны нет. АТО контрактная.

А Путян сказал что на украине, только российские инструктора, которые сами в бой не вступают, не считая лиц поехавших воевать по собственной инициативе.

это и называется 'Военная агрессия'.

убирайте нахуй своих отпускников с инструкторами с нашей земли, возвращайте оккупированные территории, и тогда будем разговаривать.

Trikcster 09-11-2016 15:02 0

fhfh, И правда Белоруссии можно перепродавать европейские товары в ущерб Российской экономики, почему украине нельзя? Бандера приде, порядок наведе!

fhfh 09-11-2016 23:55 0

Trikcster, ты как всегда пязднул лишь бы пязднуть.

Trikcster 10-11-2016 12:52 0

fhfh, Ну расскажи тогда как хорошо станет простому украинцу от свободной экономики между Украиной и Евросоюзом?

fhfh 10-11-2016 12:59 +1

Trikcster, и вот ещё раз.
это у тебя неконтролируемое?

Trikcster 10-11-2016 13:06 0

fhfh, Но ведь украинские депутаты по укро-тв, говорили о том как хорошо вы Европе заживёте? Украине не нужно вступление в ЕС и НАТО? Нам(нам обоим) всё врут?

VelikoUkr 10-11-2016 17:39 0

fhfh, Мож он бот, давай тест туринга с ним проведем, хотя не, помнится читал о мегатроллинге ватнокласников где реальные юзеры были настолько тупы что завалили бы тест.

fhfh 11-11-2016 00:13 0

VelikoUkr, может и бот. похоже на то.

Trikcster 12-11-2016 08:11 0

Trikcster, О, они объединяются в группы по интересам!!!

opera.rulez 12-11-2016 20:02 0

Trikcster, Так это твой эксперимент?

Trikcster 13-11-2016 16:07 0

opera.rulez, Нет что ты, что ты! Мне не хватит коварства и КУР...

17-11-2016 23:48 +1

ну что, ватаны

Гаага ждёт своего героя:

РФ задействовала личный состав своих вооруженных сил для получения контроля над частями украинской территории без согласия правительства Украины

ситуация на территории Крыма и Севастополя равнозначна международному вооруженному конфликту между Украиной и Российской Федерацией

незаконные вооруженные формирования на Востоке Украины, вызвали войну, которая также поддерживаются Российской Федерацией
// отчет прокурора Международного уголовного суда

а у Пуйла уже горит. и не только шапка:

Президент РФ Владимир Путин подписал распоряжение, согласно которому Россия отказывается быть участником Римского статута Международного уголовного суда

16 комментариев
opera.rulez 17-11-2016 23:56 0

fhfh, США расхуячили полмира. По-твоему, они боятся Гааги?

who_am_i 17-11-2016 23:58 0

fhfh, РФ задействовала личный состав своих вооруженных сил для получения контроля над частями украинской территории без согласия правительства Украины

незаконные вооруженные формирования на Востоке Украины, вызвали войну, которая также поддерживаются Российской Федерацией

Банально, но всё же... Какие Ваши доказательства?

fhfh 17-11-2016 23:59 0

who_am_i, читайте в отчёте. там всё есть.

who_am_i 18-11-2016 00:06 0

fhfh, Кинь оригинал.

who_am_i 18-11-2016 00:06 0

fhfh, Вангую будет отчёт типа доклада Макларена, где есть 100 страниц, но при этом нет нихуя.

fhfh 18-11-2016 00:11 0

opera.rulez, "а в Америке негров вешают" ?

opera.rulez 18-11-2016 00:13 0

fhfh, Пока ещё нет.

Kiok 18-11-2016 06:07 +1

fhfh, Но ведь США и правда расхуячили полмира.

Trikcster 18-11-2016 15:14 +2

fhfh, "а в Америке негров вешают" ?
Ты в каком веке живёшь? Сейчас их стреляют...

fhfh 18-11-2016 20:41 0

Trikcster, в нашем веке их бомбят с недоавианосца

Trikcster 19-11-2016 08:58 +1

fhfh, Что за плохое отношение к американским авианосцам?!

fhfh 20-11-2016 15:15 0

Trikcster, а ну да. Кузя это ж даже не авианосец. тогда поправлюсь: "с авианесущего крейсера 'Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов'"

Trikcster 21-11-2016 10:00 +1

fhfh, Мы бомбим Африку с моря? Нигер или Конго?

fhfh 21-11-2016 13:04 0

Trikcster, а где кто говорил про Африку?

Trikcster 21-11-2016 13:45 0

fhfh, в нашем веке их бомбят с недоавианосца
А я понял, ты делишь людей на белых и чёрных, арабы получается чёрные? Или на российских авианосцах используются особые расистские ракеты, которые среди арабов и остальных национальностей Сирии и Ирака, находят негров?

fhfh 22-11-2016 01:11 0

Trikcster, на российских авианосцах используются особые расистские ракеты
всегда об этом подозревал.

10-12-2015 15:42 0

Не так давно с Макеевки вернулся. Люди не позволят.

10 комментариев
Trikcster 10-12-2015 15:44 0

svin, А я кажется разочаровался в непризнанных республиках...

Kiok 10-12-2015 15:45 0

svin, Шо там, рассказывай. А то грят сплошные агенты путина там, а коренные все поголовно за Украину.

svin 10-12-2015 16:03 0

Kiok, НИ одного не видел, кто бы за Укр

Kiok 10-12-2015 16:04 0

svin, А чего же там слева Фхфх утверждает обратное?

Trikcster 10-12-2015 16:07 0

Kiok, Так я же говорил за ним СБУ следит...

svin 10-12-2015 16:09 +1

Kiok, Рыцари мыши и клавиатуры вообще многое любят утверждать.

Kiok 10-12-2015 16:15 0

svin, А вдруг злобные русские просто до твоего прибытия расстреляли всех несогласных и запугали оставшихся? А еще лично Киселев приезжал мозги каждому промывать.

svin 10-12-2015 19:38 0

Kiok, Угу. И не все мы могли смотреть в завтрашний день.

Trikcster 01-08-2016 15:27 +1

svin, Кстати, он сможет вставить его в круглую дырку... Тест будет засчитан?

fhfh 02-08-2016 01:58 0

Trikcster, в касту бойцов сгодится

11-12-2015 10:22 0

Скорее их сдадут. Сами вряд ли.

Как же у хохлов бомбит-то. Любо-дорого посмотреть.

0 комментариев
17-12-2015 14:58 0

Хочу посмотреть как бомбит у хохляндии. Не сдатся

0 комментариев
21-12-2015 21:41 +1

В моём универе трое знакомых из Донецка: говорят, что точка невозврата пройдена, и жертвы слишком велики, чтобы просто так возвращаться назад, в состав Украины.
Если бы войны не было (как в Харькове, откуда моя девушка, которая тоже в моём универе), пророссийское население ещё бы могло смириться с происходящим в стране, лишь бы не было войны.

52 комментария
Jotun 21-12-2015 22:17 0

Tro, пророссийское население ещё бы могло смириться с происходящим в стране, лишь бы не было войны.
Не могло бы, а смирилось, лол. Выбора нет.

fhfh 22-12-2015 13:39 0

Tro, войну-то сделала Россия. так что твои знакомые - ходячий лол.

Tro 22-12-2015 13:50 0

fhfh, Только они об этом почему-то не знают

fhfh 22-12-2015 14:00 0

Tro, конечно не знают - пропаганда.
знали бы россияне - свергли бы росийский диктаторский режим.

Tro 22-12-2015 14:01 0

fhfh, Но ведь раньше у них было укроТВ...

fhfh 22-12-2015 14:03 0

Tro, было. а теперь часть Донбасса (как и Крым) оккупировала Россия. там теперь русске ТВ и всё такое. Рассея блеать. даже в супермаркетах только рубли принимают. (а ну да, рашка же не участвует в этом конфликте, лол)

Tro 22-12-2015 15:14 0

fhfh, И как же они после вашего ТВ стали доверять нашему?

BerkutOi 22-12-2015 15:22 0

Tro, ты что не знаешь, украинское тв самое правдивое и нейтральное на свете, поэтому ничего плохого про русское тв не говорили, дабы не дискредитировать коллег

fhfh 22-12-2015 15:28 0

Tro, ты говоришь не понятно о чём.
это кстати характерно людям, у которых нет аргументов, и ватникам

fhfh 22-12-2015 15:29 0

Tro, И как же они после вашего ТВ стали доверять нашему?
пропаганда же, и ваше ТВ

и кстати, доверять вашему ТВ - удел самых убогих

Tro 22-12-2015 15:30 0

fhfh, Ваше ТВ должно было правильно промыть мозги в период с февраля по апрель, но как-то оно не получилось. Объяснения?

fhfh 22-12-2015 15:35 0

Tro, смысл? мозг? адекватные посты?
нет, не замечено.

Jotun 22-12-2015 19:42 0

fhfh, Кажется, уже сто раз обсуждалось, что вряд ли бы Россия смогла просто так взять и оттяпать кусок Украины, если бы местное население было против.

Trikcster 23-12-2015 05:38 +1

fhfh, У тебя люди, не люди а какая-то пассивная масса впитывающая информацию. По твоему получается что чьё тиви народ смотрит, того сторону и принимает. Прям психотронные излучатели из Обитаемого Острова, а не телевидение...

fhfh 23-12-2015 12:41 0

Trikcster, так и есть.
"Путин - президент мира!!!11"

fhfh 23-12-2015 12:42 0

Jotun, вряд ли бы Россия смогла просто так взять и оттяпать кусок Украины
оттяпала же. несмотря ни на население, ни на право.

Kiok 23-12-2015 12:53 0

fhfh, Неужели население Крыма против? Я там был сразу после оттяпывания и возмущенных не видел.

fhfh 23-12-2015 14:57 0

Kiok, надеюсь ты осознаёшь, что "не видел" и "нет" - разные вещи.

и повторяю ещё раз: ваши попытки оправдать международную агрессию сути дела не меняют. факты - вещь упрямая.

Kiok 23-12-2015 15:06 0

fhfh, "не видел" и "нет" - разные вещи.
Само собой. Но есть такая штука как демократия, то-есть власть большинства. А недовольные всегда будут, особенно на такой почве и если есть мощные силы, желающие чтобы недовольные существовали.

Jotun 23-12-2015 18:30 0

fhfh, факты - вещь упрямая.
И то, что больше крымчан было "за", а не "против" - это факт.

fhfh 23-12-2015 20:39 0

Kiok, Но есть такая штука как демократия
в украинском Крыму демократия как раз была. а вот в Крыму, оккупированном Россией - её нет.

fhfh 23-12-2015 20:41 0

Jotun, крымчан было "за", а не "против" - это факт.
во-первых - не факт.
а во вторых - это не дало бы вам ни единого права, ни законного, ни морального оккупировать территорию суверенного государства.

Gopnik 23-12-2015 20:45 0

fhfh, Украина
Демократия

Проиграл.

BerkutOi 23-12-2015 20:48 0

fhfh, в украинском Крыму демократия как раз была
ты серьезно? такая же как и была у украинских областей?

BerkutOi 23-12-2015 20:48 0

fhfh, в украинском Крыму демократия как раз была
ты серьезно? такая же как и была у украинских областей?

Jotun 23-12-2015 21:45 0

fhfh, не дало бы вам ни единого права
Лол

во-первых - не факт.
Боже, ну что за хуйня, ну смирись уже с тем, что крымчане не просятся обратно.

Kiok 23-12-2015 21:49 +1

Jotun, Лол
Не поддерживаешь майдан и не вешаешь русских младенцев - ты сепар и раб путена, и даже скорее всего ольгинский троль.

fhfh 23-12-2015 21:51 0

Gopnik, Украина
Демократия
Проиграл.

смеюсь с тебя. гугли слово "демократия".

Trikcster 23-12-2015 21:54 0

fhfh, Демократия это власть большинства... Выходит большинство на украине олигархи и они хотят жить в говне и быть рабами...

fhfh 23-12-2015 21:55 0

Jotun, - ну как вам теперь в российском Крыму? референдумы устраиваете?
- референдумы нельзя.

- митингуете?
- митинговать нельзя.

- свободные сми и свобода мнения?
- нельзя.

- жалеете небось?
- жалеть тоже нельзя.

Trikcster 23-12-2015 21:57 +1

fhfh, Попробуй устрой майдан на украине с целью смены власти... ах да тебя же всё устраивает...

fhfh 23-12-2015 22:00 0

Trikcster, у нас хотя бы существует принцип сменяемости власти. один из ключевых кстати элементов демократии.

Trikcster 23-12-2015 22:01 +1

fhfh, Спорим что нынешняя власть не сменяемая?

fhfh 23-12-2015 22:02 0

Trikcster, во первых, с чего ты так считаешь?
во вторых, на что спорим?

BerkutOi 23-12-2015 22:04 0

fhfh, да, а чего ж тогда майданили чтоб янукович уходил, существует же принцип сменяемости, он бы сам ушел, или выходит не было демократии когда крым был в украине?

Trikcster 23-12-2015 22:07 0

fhfh, Несменяемая законным путём, но можно свергнуть... Спорим? Скажем на моё настоящее ИОФ?

fhfh 23-12-2015 22:08 0

BerkutOi, майданили не против яныка. майданили против его решения по евроинтеграции.

а янык если помнишь, сам сбежал. и куда? правильно - в рашку.

fhfh 23-12-2015 22:08 0

Trikcster, Скажем на моё настоящее ИОФ
эт неинтересно.

Trikcster 23-12-2015 22:09 0

fhfh, Тебе неинтересно найти меня и окончательно сломать мне жизнь?

fhfh 23-12-2015 22:10 0

Trikcster, лол )

BerkutOi 23-12-2015 22:12 +1

fhfh, а янык если помнишь, сам сбежал
скажи еще что ему надо было умереть тут

Trikcster 23-12-2015 22:13 0

BerkutOi, Улыбнуло)))

Kiok 23-12-2015 22:27 0

fhfh, Кучка вооруженных людей - это не большинство.

Kiok 23-12-2015 22:28 0

Trikcster, Да ладно тебе, всё будет норм. Теперь ты официально дурак, можешь прикончить надоедливого соседа и тебе за это ничего не будет))

Trikcster 23-12-2015 22:34 0

Kiok, Так и представляю как на вопрос следователя зачем я его убил, я отвечаю:
- Мне так посоветовал чувак из интернета...

Kiok 23-12-2015 22:36 0

Trikcster, Не, ссылайся на Коран, священную Тору и голос Дьявола у тебя в голове.

Trikcster 23-12-2015 22:40 0

Kiok, Ха-ха-ха...

Trikcster 23-12-2015 22:42 0

Trikcster, С учётом того что я пофапываю на гомосятину мне стоит ссылатся на коран...

Kiok 23-12-2015 22:45 0

Trikcster, Фу, зачем ты это делаешь?
Не нашел еще работу, кстати? Штукатурить умеешъ?

Trikcster 23-12-2015 22:47 0

Kiok, Я думаю тут уметь нечего... Но мамка мне добилась статуса инвалид детства и наверное меня теперь на работу не возьмут...

Kiok 23-12-2015 22:51 0

Trikcster, Еще как надо уметь, штукатурить (быстро и качественно) не так уж и просто, нужно таки немного учиться этому.
меня теперь на работу не возьмут
Почему? Если ты способен выполнять работу, должны взять. Я же говорил что у меня есть знакомый инвалид детства, который охранником работает? Он глухой (охранник блять, с аппаратом ходит и невнятно говорит), разведен, есть дочка, сейчас он встречается в симпатичной девушкой. Так что было бы желание.

Slimmer 24-12-2015 07:50 +1

fhfh, ты говоришь не понятно о чём.
это кстати характерно людям, у которых нет аргументов, и ватникам

ну конечно, всем надо делать как ты: перед каждым очередным "ниочемом" вставлять "не тупите", "не пиздите", "факты вещь упрямая" и другие мудрости. Галиматья сразу становится аргументом.

02-08-2016 16:09 0

Уж лучше эти жестокие парни, чем коррумпированное правительство страны под названием "Украина".

2 комментария
fhfh 02-08-2016 22:17 0

Egor.Leschev, осталось спросить "кому лучше?" :D

Jotun 02-08-2016 22:58 +1

Egor.Leschev, Заебись тебе про коррумпированное правительство рассуждать из России, наверное

18-10-2016 17:07 0

Помнится мне...

Сколько счастья в их лицах.

1 комментарий
Trikcster 23-10-2016 17:33 0

ChopSkates, На фотошоп похоже...

11-11-2016 03:14 0

В удивительное время живем, товарищи. Глядишь, и проект "большая Новороссия" восстанет из архивов КГБ и будет таки реализован.

7 комментариев
VelikoUkr 11-11-2016 17:06 0

HKBD, Мечтать не вредно (с).

opera.rulez 11-11-2016 21:06 0

HKBD, Сейчас проект «большая Новороссия» скорее мёртв, чем жив. Эту тему поднимали неоднократно. Двенадцать лет назад во времена так называемой Оранжевой революции по зомбоящику показывали карту Новороссии и предсказывали скорое разделение Украины. Однако, в реальности никакого отклика не было.

И сейчас никакой сплочённости по географическому признаку нет. Во-первых, большинство исповедуют идеологию «моя хата с краю». Во-вторых, на Украине раскол не между регионами, а между классами. В каждом регионе конфликт между олигархами и пролетариями, между ультраправыми и ультралевыми.

Проект «Новороссия» не взлетел, потому что Стрелков-Гиркин и прочие — мудаки. Романтики белого движения и черносотенцы далеки от интересов трудового народа.

Когда в лидеры вырвутся защитники рабочего класса, тогда и можно будет говорить о Новороссии.

Trikcster 12-11-2016 08:09 0

opera.rulez, Опера больший большевик чем НКВД, ему должно быть стыдно товарищи!

G.Wox 18-11-2016 11:34 +1

opera.rulez, Проект Новороссия не взлетел, потому что Гиркина слил Кремль. Трудовой народ Донбасса думал по-быстрому войти в состав России по типу Крыма, но не тут-то было, Кремль на это не пошёл.

opera.rulez 18-11-2016 16:06 0

G.Wox, Точно. Россия бросила своих.

Kiok 18-11-2016 17:36 +2

opera.rulez, Же.

opera.rulez 18-11-2016 19:01 +1

Kiok, Какая удобная формулировка!