Высокие платформы или Низкие платформы

Высокие платформы
5
Нейтральная
сторона
0
Низкие платформы
3
Железнодорожный перрон, находящийся вровень с полом вагона, удобнее
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Посадочные площадки, не приподнятые над землёй, лучше

03-12-2015 17:17 0

Поддержу проигрывающую сторону.

С хозяйственными сумками карабкаться по крутому узкому трапу вагона не очень удобно. К тому же в метро почему-то всегда платформы высокие (за исключением волгоградского метротрама).

3 комментария
Egor.Leschev 04-12-2015 00:56 +1

opera.rulez, А прыгать через дырку удобнее?

opera.rulez 04-12-2015 01:10 0

Egor.Leschev, Неудобно. Даже задумываюсь о смене стороны из-за этого неудобства.

03-12-2015 21:27 0

При аварии или сходе с рельс поезд меньше повредит перрон и людей.

3 комментария
opera.rulez 03-12-2015 22:07 +1

Travis, Часто поезда сходят с пути именно на станции (на остановке)?

Travis 03-12-2015 22:09 +1

opera.rulez, Надо узнать статистику. Так голословно сложно говорить.

opera.rulez 03-12-2015 22:24 0

Travis, Наиболее вероятен сход при противошёрстном взрезании стрелки (когда остряки не зафиксированы в крайнем положении, а болтаются в промежуточном; из-за этого, кстати, в метро поезд врезался в стенку тоннеля), на опасных поворотах и... при неисправности рельсового полотна (бывают случаи, когда расшатались костыли либо из-за жары бесстыковой путь вздулся).

Остановки на крутых поворотах — редкость, а вот от неисправности пути никто не застрахован. Да и стрелки для перекрёстных съездов между путями непосредственно перед станцией не редкость.

Так что, скорее всего, ты прав, авария возможна везде. Осталось лишь узнать, насколько приподнятый перрон защитит от последствий схода с пути многотонного поезда.

02-12-2015 15:11 +2

Проще забраться на перрон, если идёшь по путям.
В экстренных случаях такой вариант тоже будет удобнее. Полно видео, где упавший на рельсы человек банально не может забраться на перрон.

6 комментариев
opera.rulez 03-12-2015 17:26 0

Simple_Not, > Проще забраться на перрон, если идёшь по путям.

По путям лучше вообще не ходить. Это угроза безопасности, да и просто неудобно.

> В экстренных случаях такой вариант тоже будет удобнее.

А с этим соглашусь. Учитывая низкое качество покрытия многих перронов, можно свалиться с него перед проходящим поездом, что гарантированно будет несчастным случаем.

Egor.Leschev 04-12-2015 00:55 0

opera.rulez, А попробуй сделать переход между высокими платформами без ступенек.

opera.rulez 04-12-2015 01:09 0

Egor.Leschev, Даже между низкими платформами из соображений безопасности лучше не перебегать в случайных местах.

В любом случае не помешает надземный/подземный переход либо переход с сигнализацией о приближающемся поезде.

Egor.Leschev 04-12-2015 01:12 +1

opera.rulez, Во внеуличниках ступеньки же.

opera.rulez 04-12-2015 01:15 0

Egor.Leschev, Да, но эти ступеньки не такие крутые, как ступеньки внутри вагона.

Simple_Not 04-12-2015 03:27 +1

opera.rulez, По путям лучше вообще не ходить. Это угроза безопасности, да и просто неудобно.
Я сейчас не про метро, а про открытые ж\д пути. Там частенько вообще нет официальных переходов, а ходить по ним, или вдоль них, оказывается порой многим быстрее, а то и живописнее. В одном месте рядом с местным ДОСААФом по обычной дороге идти попросту опасно, в то время как пройти сверху по путям настолько естетественно, что там даже лестницы есть.
А когда у местного РУВД не хватает нарушений до планового уровня, то они посылают наряд штрафовать всех, кто ходит по путям. Та ещё нелепица, но формально они всецело правы.

03-12-2015 11:45 +3

лучше подниматься на две ступеньки, чем пепепрыгивать образующуюся дырку.

2 комментария
opera.rulez 03-12-2015 17:27 0

fhfh, А если оборудовать вагоны выдвижными пандусами (типа тех, которые бывают у некоторых автобусов)?

fhfh 03-12-2015 21:38 0

opera.rulez, если бы

03-12-2015 16:34 0

Надо подвижной состав модернизировать под низкие платформы, а не платформы поднимать.

3 комментария
opera.rulez 03-12-2015 17:24 0

Egor.Leschev, Если бы это было так легко...

Во-первых, такая модернизация годится только для немоторизованных вагонов (как у поездов дальнего следования), потому что низкопольные моторизованные тележки не так просто построить, к тому же требуется место для размещения дополнительного оборудования.

Во-вторых, даже у немоторизованных вагонов низкопольность будет в ущерб комфорту. Вспомним новые двухэтажные вагоны РЖД, внутри которых стоят лесенки, так что на первый этаж из тамбура приходится спускаться (там проблема из-за того, что тележки обычные высокие), или низкопольные автобусы, в которых на некоторые сиденья надо карабкаться.

Simple_Not 04-12-2015 03:32 0

opera.rulez, Можно зацепить колёса сверху. Это потребует серьёзнейших изменений в консрукции, что явно скажется на функционале и стоимости. Но можно ведь.

opera.rulez 04-12-2015 18:04 0

Simple_Not, Требуются пояснения.

04-12-2015 00:52 0

Бесят самоубийцы в метро.

0 комментариев