Чайка или Ольгино

Чайка
13
Нейтральная
сторона
1
Ольгино
1
Фильм ФБК
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-12-2015 03:59 0

Превью клипа

27 комментариев
uncleFLOPS 02-12-2015 13:16 0

uncleFLOPS, Ну-ка все посмотрели бля.

Kiok 02-12-2015 13:22 +1

uncleFLOPS, 43 минуты, да ты охуел! Я никогда не смотрул на ютюбе ролики длиннее 25 минут! Там хоть смишнявки есть?

uncleFLOPS 02-12-2015 13:28 0

Kiok, Нет, это драма. Или трагикомедия. Хуй знает.
В любом случае, посмотреть стоит 100%.

Kiok 02-12-2015 13:32 0

uncleFLOPS, Но итог какой? Что все вокруг мудаки?

uncleFLOPS 02-12-2015 13:39 0

Kiok, Что все наверху мудаки. А мы вынуждены тут жить как лахи ебаные. Там, кстати, и верхушки Краснодарского края замешаны, так что тебе должно быть интересно.

Kiok 02-12-2015 13:53 0

uncleFLOPS, верхушки Краснодарского края замешаны
Лол, удивил.

uncleFLOPS 02-12-2015 13:57 0

Kiok, Лол тебе лень просто врубить видео и посмотреть пока жрешь?

Kiok 02-12-2015 14:00 0

uncleFLOPS, Я вообще-то на работе. И вообще, есть более интересные вещи, которые можно посмотреть пока жрешь. Анима какая-нибудь например..

uncleFLOPS 02-12-2015 14:01 0

Kiok, Я думал ты бизнес.

Kiok 02-12-2015 14:02 0

uncleFLOPS, Да если бы. Обычный офисный планктон же. Только порываюсь постоянно в бизнес.

Trikcster 02-12-2015 15:58 0

uncleFLOPS, Ты что же имеешь что-то против того, что атланты расправив плечи, наслаждаются заслуженной роскошью? Может нам их ещё и расстрелять за это, а? Сталинист поганый...

opera.rulez 02-12-2015 16:00 0

uncleFLOPS, > Что все наверху мудаки.

Огорчу тебя. Мудаки не только наверху, они повсюду. Даже на Холиварсах!

Trikcster 02-12-2015 16:38 0

uncleFLOPS, Вот только минус этого видео в Навальном. Тот кто-то борется с коррупцией не может сам быть не чист на руку или это не имеет ни какого смысла...

persik 02-12-2015 17:24 +1

uncleFLOPS, Ну что тут сказать? Я не удивлён. Российская политика крайне предсказуема.

Когда заводили дело на Сердюкова, я на этом сайте говорил, что его, скорее всего, отпустят.

Красавчики жы есть, к успеху идут. Когда ебанёт, разгребать придётся нам.

Simple_Not 02-12-2015 17:29 0

persik, Если это говно вообще реально разгребсти без предварительной аннигиляции всего и вся. Сейчас даже для самого банального бизнеса общие схемы работы выходят такими сложными, что 95% населения реально не способны понять как это работает. А тут бюджетные организации, работающие преимущественно на тендерной основе.
Алсо, судя по всем выкрутасам с пенсией ты уже сейчас чего-нибудь да разгребаешь вовсе не в плюс себе.

Travis 05-12-2015 10:35 0

Kiok, Не стыдно тебе? У тебя под носом страну разворовывают, а ты японскую хрень смотришь!!!

Kiok 05-12-2015 10:45 +1

Travis, Шта?
От того посмотрел я этот фильм или аниму - ничего не изменилось. Я и раньше знал что все во власти мудаки. И после просмотра ничего не изменилось.

opera.rulez 05-12-2015 21:21 0

Kiok, Поддерживаю. Вот уже двадцать четыре года я живу в свинорашке, в этой тюрьме народов. Зачем мне смотреть в Ютубе то, что я и так каждый день вижу?

Travis 05-12-2015 21:30 0

opera.rulez, уже двадцать четыре года

opera.rulez 05-12-2015 22:05 0

Travis, Есть сомнения в том, сколько лет существует свинорашка?

Travis 05-12-2015 22:16 0

opera.rulez, А, ты в этом смысле, тогда ладно.

G.Wox 06-12-2015 16:18 0

opera.rulez, Разве СССР не тоже тюрьма народов?

opera.rulez 06-12-2015 16:41 0

G.Wox, А разве да?

G.Wox 06-12-2015 17:28 0

opera.rulez, границы почти те же, как и у Российской империи.

opera.rulez 14-12-2015 22:05 0

G.Wox, Если решающее значение имеет размер, давайте жрать говно. Миллионы мух не могут ошибаться.

*****

Ключевым различием является то, что до революции защита прав не существовала в принципе. Почти никто и не думал бороться за свои права, а боровшихся наказывали.

G.Wox 14-12-2015 23:22 0

opera.rulez, при чем тут говно?

Почти никто и не думал бороться за свои права, а боровшихся наказывали.
как и в СССР

opera.rulez 14-12-2015 23:30 0

G.Wox,

Слишком толсто.

02-12-2015 14:10 0

Ещё не смотрел, но почитал про всю хуйню. Выглядит слишком эпично (и в некоей степени даже бессмыслено) чтобы быть правдой, но Навальный походу не врёт.

9 комментариев
uncleFLOPS 02-12-2015 14:12 0

Simple_Not, Новая Газета проверила факты, всё подтверждают. Да и я могу частично подтвердить - по Спарку пройтись (там все ЕГРЮЛы и всё такое).

Simple_Not 02-12-2015 14:20 0

uncleFLOPS, Очень интересно понаблюдать за последствиями. Если на тормозах спустят даже ЭТО, то у этой страны совершенно нет будущего.

Simple_Not 02-12-2015 14:41 0

uncleFLOPS, Да я тоже верю, просто совсем уж дикий масштаб. Зачем, блять, столько-то пиздить? Я просто не въезжаю.

uncleFLOPS 02-12-2015 14:52 +1

Simple_Not, М-У-Д-А-К-И
Причем это не просто классический вариант воровства, типа "мимо меня проходил огромный поток денег, я не удержался и зачерпнул". То есть это не просто какой-нибудь госзаказ на миллиард, с которого сотню лямов в карман положили. Это реальный пиздец - с рэкетом, сотрудничеством с преступными группировками и убийствами, с не просто спизженными, а отжатыми миллиардами, без намёка на совесть. И тем, кто выше (а выше только совсем верхушка - всеми любимые первые лица) не просто похуй - они покровительствуют этим уебкам.

Simple_Not 02-12-2015 15:05 +1

uncleFLOPS, Я в общем-то всецело солидарен с каким-то комментатором с тытрубы: это скандал реально покруче сраного Уотергейта.
Схема просто безумная, напоминает веселуху латинских диктаторов прошлого века.
С другой стороны, есть в этом и подозрительный момент. Именно сейчас, когда снаружи у страны растут реальные проблемы внезапно раскрывается такая-то история. При этом у нас уже сейчас бастуют дальнобойщики.
Очень странная ситуация, сложно думать о том что будет дальше.

opera.rulez 28-01-2017 13:30 +1

Simple_Not, Если на тормозах спустят даже ЭТО, то у этой страны совершенно нет будущего.

Прошло чуть больше года. Как успехи?

Simple_Not 29-01-2017 17:39 0

opera.rulez, Правительство продолжает адский балаган.
Вот только и в мире какая-то массовая дурость началась - отечественный "пакет Яровой" нихуя не одинок на Земле.
Плюс Трамп задрал планку общей неопределённости.

Хуй пойми что теперь будет и куда вообще идёт.
Но, если есть возможность, наверное стоит-таки завести трактор.

Kiok 29-01-2017 17:56 0

Simple_Not, Куда?

02-12-2015 15:21 0

Кстати, чому это дело не ещё не замечено иностранными СМИ?

0 комментариев
02-12-2015 16:10 0

Если быки жируют, значит это кому-то надо?

0 комментариев
02-12-2015 19:58 0

Более миллиона просмотров (ютюб + вк + прочие источники). И вот реакция СМИ:

2 комментария
persik 02-12-2015 20:02 +1

uncleFLOPS, Блядь, ну после слитых переписок и инцидента с дальнобоями уже должно быть очевидно, что все под одним небом ходят. Я вообще удивлён, как рбк что-то ещё пишет.

Скорее СМИ расскажут про возвращение мэддисона на ютуб. Он, кстати, тоже за день 400 к поднял.

uncleFLOPS 02-12-2015 20:04 0

persik, Не всем же очевидно. А так, можно наглядно увидеть, какие сми стоит забросить в личный черный список - если такого еще нет.

03-12-2015 18:36 0

Пиздец.
Но как всегда всем похуй, никаких последствий не будет, уверен на 146%.

0 комментариев
05-12-2015 21:30 0

Неужели всем будет похуй..Навальный так старался, проделал такую работу.

13 комментариев
opera.rulez 05-12-2015 22:04 0

Travis, Ты думаешь, только Навальный старался? Генпрокуратура уже много лет завалена делами, которым не дают хода.

Тут примерно как со Сноуденом: все знали о шпионаже, но ему первому удалось наделать шум в СМИ. И после его шума... мир не изменился.

Боюсь, что и здесь будет аналогично. Дать ход означает разрушить всю буржуазную систему (и сам Навальный полетит со всеми).

Travis 05-12-2015 22:15 +1

opera.rulez, Фильм сделан качественно, провели расследование. Кто-то сгонял в Швейцарию, Иркутск и Грецию.
Я не жду что всех посадят, но хоть для вида прокомментировали, отставили бы кого-нибудь. А то совсем полный игнор.

uncleFLOPS 06-12-2015 01:32 0

opera.rulez, Тут примерно как со Сноуденом: все знали о шпионаже, но ему первому удалось наделать шум в СМИ. И после его шума... мир не изменился.
Это Россия не изменилась, а на мир это дохуя повлияло. Ажиотаж по поводу приватности данных набрал невиданные обороты, результаты видны не только в жалобах и требованиях со стороны населения, но и в бизнесе - тот же Телеграм не зря такой популярный. И не зря Apple посылают нахуй ФСБ и АНБ с их требованиями перевести iMessage на нешифрованную передачу данных.

persik 06-12-2015 01:52 +1

uncleFLOPS, Я бы такими словами не стал бросаться, пока бы не разобрался в правовом регулировании информации в США. Послать можно по разным поводам и по разным причинам.

uncleFLOPS 06-12-2015 02:37 +2

persik, Мне на этом сайте приходится читать охуительные комментарии псевдоэкономического содержания почти от каждого, а ты будешь мои охуительные правовые посты читать.

persik 06-12-2015 10:49 +1

uncleFLOPS, Okay :(

opera.rulez 06-12-2015 14:33 +1

uncleFLOPS, Я вижу, как Гугл, Фейсбук и Твиттер ещё больше прогнулись под правительства. Если у тебя много кэцэ, то ты можешь носить малиновые штаны и требовать от Гугла скрыть из результатов поиска информацию о том, как ты грабишь корованы. Если у тебя нет кэцэ, то ты должен надеть цак и из пепелаца не высовываться.

uncleFLOPS 06-12-2015 15:04 +1

opera.rulez, РЫНОК ПОРЕШАЕТ Собственно, если бы Фейсбук и его дочка - Whatsapp - не прогибались под правительство, тот же Телеграм не стал бы таким популярным. Он пока что гораздо меньше, но быстро набирает обороты.
Для сравнения, на сентябрь 2015:
Активные юзеры - Вотцап 900 млн, Телеграм 60 млн.
Сообщений в день - Вотцап 64 млрд, Телеграм 12 млрд.

opera.rulez 06-12-2015 22:50 0

Travis, А вот и реакция: oleglurie-new.livejournal.com/269136.htm ...

Travis 06-12-2015 22:54 0

opera.rulez, Что-то мне не понравилось. Но тут уже в полемику можно уйти.

opera.rulez 06-12-2015 23:16 0

Travis, Кажется, намечается рекурсия: igoryakovenko.blogspot.ru/2015/12/blog-p ...

Travis 06-12-2015 23:29 +1

opera.rulez, «Нетрудно догадаться, что Навальный в данном случае просто пешка, что за ним кто-то стоит»
Пиздец, людей убивают, бюджеты пилят, левые тендеры проводят, какая разница кто стоит, расследование надо провести, виновных найти и доказать вину.

persik 07-12-2015 00:07 +1

opera.rulez, Уровень критики божественный.
ЧАЙКЕ СОРАК ЛЕТ СОМОСТАЯТИЛЬНЫЙ
НИЧИГО ПРО ГЕНПРОКУРОРА НЕ СКАЗАЛИ
РАЗ НЕ ПАСАДИЛИ ТО ЗНАЧИТ ЧИСТЫ

05-12-2015 22:29 +1

Более красивые название и логотип :).

0 комментариев
4 комментария
opera.rulez 14-12-2015 21:57 +3

Travis, Меня эти истории просто доканали, я уже не могу их слушать. Одна история удивительнее другой просто. Про Навального, про Чайку, про Браудера какого-то, Магнитского какого-то приплели. Что они несут? Кто все эти люди? Вообще с ума сойти.

Travis 14-12-2015 22:07 +1

opera.rulez, А меня больше вот это порадовало:

14 декабря стало известно, что Пресненский суд Москвы отказался принимать иск Навального, мотивировав это его неподсудностью. При этом пресс-секретарь суда Нина Юркова затруднилась пояснить, в какой именно суд следует обратиться юристам ФБК.

persik 15-12-2015 08:51 0

Travis, А ей это откуда знать?

Travis 15-12-2015 09:05 0

persik, Почему бы и нет. Если она говорит что не в Пресненский, то должна сказать в какой.
Когда выносят же определение, то пишут например - не по регистрации ответчика, а по нахождению имущества. Так и тут пускай.

30-01-2017 07:22 0

Недавно по нетэвэ видел новость что Навальный подал декларацию о доходах в размере 17 млн рублей. Он наверно их честно заработал, да?

13 комментариев
Kiok 30-01-2017 07:52 0

Trikcster, Неужто ему Путен платит?

opera.rulez 30-01-2017 11:03 0

Kiok, Если не Путен, то кто?

Kiok 30-01-2017 11:08 0

opera.rulez, Трамп?

Travis 30-01-2017 13:25 0

Trikcster, Ему типа можно, он оппозиция.

who_am_i 30-01-2017 21:25 0

Trikcster, Кремлевская пропаганда же. Навальный уже оправдался: Превью клипа

G.Wox 30-01-2017 23:30 +1

Trikcster, Вангую, что НТВ уже снимают зоопорно с двойником Навального

Simple_Not 31-01-2017 03:32 0

Trikcster, Вай-вай, если у кого-то есть деньги, то это обязательно плохой и даже кроваво-плохой человек. Всем известно, что у хороших людей денег быть не может!

Trikcster 02-02-2017 04:49 0

Simple_Not, Ну приведи примеры хороших богатых людей, которые не наворовали...

Simple_Not 02-02-2017 04:54 0

Trikcster, Строго говоря, приватизация ни разу не являлась воровством.

Kiok 02-02-2017 06:51 +2

Simple_Not, Если к тебе подойдут в темном переулке и "купят" у тебя айфон за 100р - это тоже не грабеж?
И рейдерские захваты не грабеж?

Travis 02-02-2017 06:54 0

Trikcster, Чичваркин?

Kiok 02-02-2017 06:58 +1

Trikcster, Хороший богатый - раскулаченный и повешенный богатый!!1

Simple_Not 02-02-2017 13:06 0

Kiok, Рейдерство - блядская хуйня, с этим никто не спорит вроде.

А приватизация не более чем неумелые действия правительства, криво реализованные и неадекватно воспринятые неподготовленным населением.

02-03-2017 16:06 +1

Превью клипа

Ну что ребята, Овальный походу опять на коня влез.

27 комментариев
Kiok 02-03-2017 16:08 0

Simple_Not, Баян

Travis 02-03-2017 16:09 0

Simple_Not, Хочет отыграться за условную судимость.

Travis 02-03-2017 16:10 0

Simple_Not, holywars.ru/comments/17004#comment_98249...

Персик был быстрее.

Simple_Not 02-03-2017 16:43 +1

Travis, Чому никто не может смотреть эти видео в отрыве от личности г-на Овального?
Рассказывают про Медведева - посмотревшие начинают вместо этого обсуждать Навального. Это как-то странно.

Travis 02-03-2017 19:09 0

Simple_Not, Дмитрий Анатольевич - скучный, Навальный скандальный и угнетенный оппозиционер.

Simple_Not 03-03-2017 16:02 0

Travis, Ну так тебе видос и сделали про то, что Медведев на самом деле совсем не скучный человек.

opera.rulez 03-03-2017 16:24 0

Simple_Not, Очень плохо, что такой фильм снял Навальный, потому что все будут обсуждать Навального. Нужно, чтобы аналогичный фильм снял кто-нибудь менее известный, чтобы содержимое обсуждали, не опираясь на личные симпатии/антипатии к автору.

Про недвижимость медвепутов также говорят люди, далёкие от интернетов и даже не знающие, кто такой Навальный. Ну просто потому, что рядом с их дачей внезапно вырос трёхметровый забор и появились фэсэошники, так что теперь и в лес толком не сходить. Поэтому в то, что всё плохо, я охотно поверю.

Но повторюсь, что фильм, снятый известным автором, никто обсуждать не будет: одни будут говорить «Не смотрел, но осуждаю», другие будут говорить «Не смотрел, но поддерживаю».

who_am_i 03-03-2017 18:04 +1

opera.rulez, Нужно, чтобы аналогичный фильм снял кто-нибудь менее известный, чтобы содержимое обсуждали, не опираясь на личные симпатии/антипатии к автору.
Ватанов поддерживающих едро не переубедить, и не важно кто снимет подобный фильм.

Travis 03-03-2017 20:23 +1

opera.rulez, фильм снял кто-нибудь менее известный, чтобы содержимое обсуждали

Тема разоблачений настолько скандальная и ряда вон выходящая, рвущая шаблон что по-моему всегда обсуждать будут автора.

opera.rulez 04-03-2017 00:57 +1

Simple_Not, Ссылка на других авторов для разнообразия: sobesednik.ru/politika/20170215-dar-medv...

На этот раз журнал «Собеседник». Много буков, сам пока не осилил.

Trikcster 04-03-2017 05:31 0

Simple_Not, Звука нет уже...

opera.rulez 04-03-2017 21:06 0

who_am_i, Я покушать принёс:



Всё бы ничего... но на всех сайтах один и тот же скриншот, прокрученный с ювелирной точностью, и даже замыленности совпадают:





Даже не знаю, как на это реагировать.

persik 04-03-2017 23:04 0

opera.rulez, Как работу Ольгинцев, лал.

opera.rulez 05-03-2017 00:41 0

persik, Но я не понимаю, в чьих интересах они работают.

who_am_i 05-03-2017 01:41 0

opera.rulez, Просто троллинг.

opera.rulez 05-03-2017 10:53 0

who_am_i, И снова вопрос. С чьей стороны троллинг?

who_am_i 05-03-2017 16:46 0

opera.rulez, С чьей не понятно, понятно только кого.

opera.rulez 05-03-2017 17:03 0

who_am_i, А вот я не знаю, кого этим можно затроллить.

who_am_i 05-03-2017 17:31 0

opera.rulez, Нуллза.

opera.rulez 09-03-2017 17:14 +1

Simple_Not, А вот и реакция:

Это уже не первый пример творчества известного осужденного гражданина.

Отсюда: www.vesti.ru/doc.html?id=2862274

Материал Навального носит ярко выраженный предвыборный характер, о чем он сам говорит в конце ролика. Комментировать пропагандистские выпады оппозиционного и осужденного персонажа, заявившего, что он уже ведет какую-то предвыборную кампанию и борется с властью, - бессмысленно.

Отсюда: tass.ru/politika/4065235

Один риторический вопрос: Леша, неужели всё у тебя совсем плохо, что за чернуху взялся (это, наверное, последние данные соцопросов в уныние вогнали)?
Друзья, представьте только, что этот человек претендовал на пост мэра Москвы, мечтает стать президентом страны. Чем же он славен?
- откосил от армии (спасибо папе-военному, а может и медсправка не липовая)
- получил квартиру в Москве (снова папе спасибо)
- получил статус адвоката, внимание, в Кировской области (спасибо другу Никите Белых, иначе как объяснить этот интерес к региону).
- в Кировской же области приглянулся адвокату-советнику (губернатора Белых) лес. Так приглянулся, что схема перепродажи нарисовалась. Наверное, фабрика по лозоплетению, где он один из учредителей, в нем склонность к продажам природных материалов раскрыла. Хотя казалось бы, где он, где лоза, где лес.
- подбил брата на участие в мошеннической схеме по надуриванию Ив-Роше, которое закончилось уголовным делом.
-шантаж госкорпораций, заказы конкурентов (хоть и чернуха, но подход творческий)
- бизнес-история в Черногории. Которая, так и не определился Навальный, то ли была, то ли нет:
«- Разъясните историю с фирмой в Черногории: сначала ваш штаб все отрицал, кивали на хакеров, потом вдруг выяснилось, что фирма существует.
- Действительно, в 2007 г. у меня была затея, бизнес-проект, связанный с покупкой земли и строительством в Черногории.
- То есть вы несостоявшийся девелопер? Или состоявшийся?
- Это не было каким-то большим девелоперским проектом, скорее такой небольшой инвестицией. Я не собирался сам становиться девелопером, там был человек, который готов был вложиться, а я пытался привлечь в проект знакомых, но мы в итоге не нашли землю, все было ОЧЕНЬ ДОРОГО».
Понимаете – все «ОЧЕНЬ ДОРОГО», поэтому, видимо, каждый пост заканчивается призывом перевести денег.
Хотя и не журналист, но хочу напомнить тем СМИ, которые раскручивают псевдо-разоблачения банальным перепостом-пересказом, о том, что вроде как журналистика – это не про бездумное копирование, а про цифры, факты, и про две точки зрения (а то как в бородатом анекдоте, про ссору двух соседей, когда один другому: «Твоя дочь - ****ь». Тот ему: «Да у меня дочери нет». «Так ты иди и докажи теперь»). А иначе заказуха получается.
С уважением к вам, друзья, и к СМИ, которые помнят об этих нехитрых принципах, полный кавалер знака «Шахтерская слава», депутат Госдумы Сергей Неверов.
P.S. Нисколько не сомневаюсь, что после этого поста блогер Леша и Ко по мне запустят свою артиллерию ботов. На всякий случай - если кто забыл - есть соответствующее судебное решение ( life.ru/t/новости/131932 ).


Отсюда: www.facebook.com/permalink.php?story_fbi...

opera.rulez 10-03-2017 19:16 0

Simple_Not, Вот ещё реакция:
Превью клипа

Жду, когда Димона пригласят в «Пусть говорят».

Simple_Not 10-03-2017 19:19 0

opera.rulez, Блять, это на какой-то плохой госзаказ похоже. Алёшка ж всем как всегда сказал где любой россиянин может бесплатно и без смс нарыть честных пруфов ко всему, что показали в разоблачении.
И нет, вместо этого какая-то ахинея о плохом клевечущем овальном без единого контраргумента хотя бы к одному его тезису о Медведеве.

opera.rulez 17-03-2017 12:56 0

Simple_Not, Вот и Стариков подтянулся: nstarikov.ru/blog/76457

Смотри на срач в комментариях.

P.S. И Вассерман в стороне не остался: www.mk.ru/politics/2017/03/16/vasserman-...

opera.rulez 24-03-2017 12:41 0

Simple_Not, Превью клипа

Некогда смотреть. Расскажите, о чём фильм, если кто-то смотрел.

who_am_i 24-03-2017 15:03 0

opera.rulez, Ну и пиздец. Выключил на 15й минуте, когда они начали затирать, что резиденция в Италии не Медведева, потому что в условиях борьбы с ИГИЛ никто бы не позволил летать квадрокоптеру над собственностью премьер-министра.

opera.rulez 19-04-2017 15:23 0

Simple_Not, 19 апреля во время отчета Правительства в Госдуме депутат от КПРФ Николай Коломейцев спросил Дмитрия Медведева про Навального. Он в ряду прочих вопросов поинтересовался, как Председатель Правительства намерен защищаться от нападок оппозиционера.

Дмитрий Медведев заявил, что не будет обсуждать «абсолютно лживые продукты политических проходимцев».


Отсюда: red.msk.ru/deputat-ot-kprf-sprosil-medve...

opera.rulez 21-04-2017 19:35 +1

Simple_Not,

Следственный комитет России ответил депутату Госдумы Валерию Рашкину, который попросил ведомство проверить сообщения «о дворцах и дачах» премьера Дмитрия Медведева.

Заместитель председателя СК Игорь Лазутов сообщил депутату, что надзор за некоммерческими фондами в России относится к ведению Генпрокуратуры, в связи с чем запрос перенаправили в это ведомство.


www.gazeta.ru/social/news/2017/04/21/n_9...

24-03-2017 14:35 0

Что там по митингу, посоны?

77 комментариев
Travis 24-03-2017 14:48 0

Simple_Not, ))))

Eevee 24-03-2017 14:49 0

Simple_Not, Никто из знакомых не собирается и вообще не слышал чтоб кто-то обсуждал.
Сам хз, может и схожу рядом постоять ненадолго, делать все равно нехуй. Хотя организоторы рекомендуют ходить небольшими кучками.

who_am_i 24-03-2017 15:04 0

Simple_Not, Походу ничего, запрещают везде.

Simple_Not 24-03-2017 15:27 0

who_am_i, А потом кто-то говорит, что к тоталитаризму ничего не катится..

Пока что сам Овальный обоснование митингов имеет.

who_am_i 24-03-2017 15:33 +1

Simple_Not, На самом деле забавно получается. Поначалу всем дали добро, а потом оказалось, что на местах проведения ВНЕЗАПНО будут вестись работы по благоустройству. И так в десятках городов - Волгоград, Самара, Тольятти... Ну а альтернативное место выделить не могут, возможности нет!

Kiok 24-03-2017 15:35 0

Simple_Not, Ради чего скакать?

who_am_i 24-03-2017 15:37 0

Kiok, Ради вступления в ЕС.

Simple_Not 24-03-2017 15:57 0

Kiok, Меня вот ситуация с вином интересует. Какого хуя кто-то может под себя перекраивать регулирование целой отрасли? Я тоже так хочу!

opera.rulez 25-03-2017 14:23 0

Simple_Not, Видел, как Навальный сам себя намазал зелёнкой? Лицо и руки ровным слоем:



На этом фоне забавно звучит следующая новость: вслед за жителями Волгограда Навального едва не растерзали саратовцы. Читать подробнее: www.rusdialog.ru/news/101279_1490439333

Не нравится мне этот цирк с понями, но ничего не остаётся, кроме как продолжать наблюдение.

Simple_Not 25-03-2017 14:36 0

opera.rulez, Но ведь его с пульверизатора какого-то окатывали. Если не из банки лить, а распрыскивать, то там и будет ровный слой.

Про Волгоград сам видео посмотри - там какая-то ахинея происходит, причём если в этом есть ответственность Кремля, то вообще не понятно на что этот Кремль рассчитывает. А выглядит антинавальная акция ну очень заготовленной и проплаченной. И да, там никого почему-то не разгоняли, хотя это явно был не особо мирный стихийный митинг.

who_am_i 25-03-2017 16:29 +1

opera.rulez, Что значит сам себя? Вообще-то видео есть:
Превью клипа

opera.rulez 25-03-2017 16:59 +1

who_am_i, От такого брызганья исподтишка не может быть такой идеально ровной окраски.

who_am_i 25-03-2017 17:03 0

opera.rulez, То есть на него брызнули зеленкой, а он потом от нехуй делать начал ее дальше размазывать?

opera.rulez 25-03-2017 17:06 0

who_am_i, А я знаю, как было? Я вижу результат.

who_am_i 25-03-2017 17:11 0

opera.rulez, Ну вот и я вижу результат. И если отбросить конспирологические теории, то результат доказывает, что от такого брызганья вполне может быть такая окраска!

opera.rulez 25-03-2017 18:23 0

who_am_i, Докажи!

who_am_i 25-03-2017 18:29 0

opera.rulez, Ты предлагаешь взять мне пульверизатор, заправить зеленкой и забрызгать кого-нибудь, чтобы посмотреть какова будет окраска?

opera.rulez 25-03-2017 18:39 0

who_am_i, Я не накладываю ограничений на способ доказательства. Главное, чтобы в результате стало очевидно, что можно добиться такой окраски пульверизатором.

who_am_i 25-03-2017 18:47 0

opera.rulez, А почему я должен доказывать что это возможно, а не ты, что это невозможно?!

opera.rulez 25-03-2017 18:50 0

who_am_i, Потому что доказательство возможности проще: достаточно привести положительный пример.

who_am_i 25-03-2017 18:57 0

opera.rulez, Так вот же он, на видео!

opera.rulez 25-03-2017 19:00 0

who_am_i, Он мог жульничать. На видео я видел только самое начало: как из пульверизатора чем-то брызнули. Результата этого действия (т. е. как именно зелёнка растекалась по лицу) не видно. Что происходило в промежутке между этой видеозаписью и финальной фотографией, известно только самому Навальному и его окружению.

who_am_i 25-03-2017 19:25 0

opera.rulez, Как думаешь, полиция, которая постоянно забирает его с различных мероприятий тоже подставная и используется для пиара?

Eevee 25-03-2017 19:52 +1

opera.rulez, Если тебе внезапно брызнуть неизвестной жидкостью в лицо, то ты наверняка начнешь протирать лицо руками.

opera.rulez 26-03-2017 19:49 0

Simple_Not, Вот тут говорят, что в Москве мента убили:
Превью клипа

А тут говорят, что в Питере тоже:


Они же дети.

who_am_i 26-03-2017 20:50 +1

opera.rulez, полицейский, получивший удар ногой в полете
Нападал на него видимо он.

Они же дети.
Работа такая у полиции, что поделаешь? Если бы людей беспричинно не забирали в автозаки, то и ответной агрессии не было бы. А если бы не виноградники Димона, то не было бы и митингов.

opera.rulez 26-03-2017 21:00 0

who_am_i, Если бы людей беспричинно не забирали в автозаки, то и ответной агрессии не было бы.

Беспричинно не забирают. Ты думаешь, им охота лишний раз вставать с места? Может быть, наоборот, забирают, потому что митингующие проявляют агрессию?

А если бы не виноградники Димона, то не было бы и митингов.

Не факт. Они бы нашли другой повод. Пидорасы, сэр.

Про виноградники нужно писать в прокуратуру. Если прокуратура будет бездействовать, тогда уже нужно захватывать власть, а не пинать ментов.

who_am_i 26-03-2017 21:17 0

opera.rulez, Беспричинно не забирают.
Конечно забирают. Да того же Навального со всех мероприятий забирают, как и сегодня. При том что кто-то, а он агрессию проявлять не будет.

Ты думаешь, им охота лишний раз вставать с места?
Что значит охота? Им приказывают. Работы им лишаться точно не охота.

Они бы нашли другой повод.
Какой ещё повод, кроме охуевания российской верхушки может подвигнуть людей выйти на улицы?

ро виноградники нужно писать в прокуратуру.
Но ты же понимаешь, что в РФ судебная система полностью подчинена правительству?

тогда уже нужно захватывать власть, а не пинать ментов.
Но чтобы захватить власть придется пинать ментов.

Travis 26-03-2017 21:23 0

opera.rulez, Такие они несчастные, эти менты. Как в нацгвардии в друг друга палить они смелые, как митинг, так сразу коленку поцарапал.

opera.rulez 26-03-2017 22:41 0

Travis, К чему обобщать?

opera.rulez 26-03-2017 22:48 0

who_am_i, Да того же Навального со всех мероприятий забирают, как и сегодня.

За организацию несанкционированного митинга — это беспричинно?

Им приказывают. Работы им лишаться точно не охота.

Ну так они и выполняют тот минимум, чтобы остаться на работе. Если кто-то нарушает порядок, они пытаются пресечь (или хотя бы создают видимость работы).

Какой ещё повод, кроме охуевания российской верхушки может подвигнуть людей выйти на улицы?

Гонорар (бывают митинги, за участие в которых платят, как митинги в пользу правительства/Едра, так и митинги в пользу других политиков), какие-то другие обещания организаторов митинга, жажда острых ощущений, какие-то личные интересы...

Но ты же понимаешь, что в РФ судебная система полностью подчинена правительству?

В РФ «прав» тот, кто больше забашлял. Так что судебная система иногда подчинена правительству, иногда просто денежным мешкам. Если приговор не сулит никому коммерческой выгоды, тогда суд может быть и честным...

Но чтобы захватить власть придется пинать ментов.

Чтобы захватить власть, придётся пинать охрану правительственных зданий, а не тех ментов, что стоят на улице.

Travis 26-03-2017 23:03 0

opera.rulez, Что обобщать?

opera.rulez 26-03-2017 23:08 0

Travis, Такие они несчастные, эти менты.

Звучит по-бабски: «Все вы, мужики, одинаковые!»

Travis 26-03-2017 23:10 +1

opera.rulez, Везде есть исключения, это само собой.
Но негатив последнее время перевешивает.

who_am_i 26-03-2017 23:21 +1

opera.rulez, За организацию несанкционированного митинга — это беспричинно?
Начнем с того, что сам по себе закон ебанутый и противоречит конституции, но ладно.
Что действительно беспричинно, так это не санкционировать митинг. Ибо это как раз противоречит этому ебанутому закону.

Ну так они и выполняют тот минимум, чтобы остаться на работе.
Ну да. Минимумом является забрать n-ое количество человек, чтобы запугать их и чтобы впредь неповадно было. Они это и делают.

Гонорар (бывают митинги, за участие в которых платят, как митинги в пользу правительства/Едра, так и митинги в пользу других политиков), какие-то другие обещания организаторов митинга, жажда острых ощущений, какие-то личные интересы...

Ну вот митинги Едра может и оплачивают + они имеют возможность бюджетников сгонять. У оппозиции такой возможности нет, денег лишних тоже я думаю (если конечно госдеп не проспонсирует). Да и даже за деньги странно идти на митинг, на котором тебя могут забрать, еще и пришить что-нибудь.

В РФ «прав» тот, кто больше забашлял
В данном случае мы говорим не про мелкие дела, а про конкретный гипотетический иск против Медведева.

Чтобы захватить власть, придётся пинать охрану правительственных зданий, а не тех ментов, что стоят на улице.
Если будет захватываться власть, то охраной ограничиваться никто не будет. Привлекут и ментов и спецподразделения, и даже армию.

opera.rulez 26-03-2017 23:36 0

who_am_i, Что действительно беспричинно, так это не санкционировать митинг.

А вот это я ни подтвердить, ни опровергнуть не берусь, ибо не знаю всех законов. Какие вообще бывают основания для разрешения/запрета митинга?

У оппозиции такой возможности нет, денег лишних тоже я думаю

Навальный обещал отсудить в ЕСПЧ по 10 тысяч евриков каждому незаконно задержанному: navalny.com/p/5292/ (оф. сайт, ага).

Но поскольку всех задержали законно, то денег нет, но вы там в КПЗ держитесь.

В данном случае мы говорим не про мелкие дела, а про конкретный гипотетический иск против Медведева.

Я думаю, что выиграть суд не будет ни шанса. Но попробовать можно, хотя бы для того, чтобы были пруфы, что судебная власть бездействует.

Если будет захватываться власть, то охраной ограничиваться никто не будет. Привлекут и ментов и спецподразделения, и даже армию.

А для чего сейчас пинать ментов, которые сейчас охраняют не власть, а город? Тренировка? Ну так в результате этой тренировки кто-то получит пиздюлей, а мы все получим очередной закон Яровой под предлогом «борьбы с терроризмом».

who_am_i 27-03-2017 00:15 0

opera.rulez, Какие вообще бывают основания для разрешения/запрета митинга?
В том и дело что никаких оснований нет. Если заявка подана, то должны выделить место и удовлетворить.
Ну это по факту, а формально всякие лазейки находят.

Я думаю, что выиграть суд не будет ни шанса.
Я скажу больше, нет шансов, что делу вообще дадут ход. Заявление просто не примут.

Но попробовать можно, хотя бы для того, чтобы были пруфы, что судебная власть бездействует.
Зачем тебе пруфы? Их недостаточно было? Всяких Васильевых мало?

А для чего сейчас пинать ментов, которые сейчас охраняют не власть, а город?
О чем ты? Какой город? От кого? Разве кто-то переворачивал машины или бил витрины?
Все мирно было, просили пояснить за дачи Димона. А раз менты мешали это сделать, значит они именно власть охраняют.

who_am_i 27-03-2017 00:20 0

opera.rulez, а мы все получим очередной закон Яровой под предлогом «борьбы с терроризмом».
Чем больше будут приниматься подобных законов, тем больше будет недовольных и тем раньше в край охуевший Пу уйдет. И придет кто-нибудь чуть менее охуевший.

opera.rulez 27-03-2017 00:21 0

who_am_i, А раз менты мешали это сделать, значит они именно власть охраняют.

Митингующие были в Доме Правительства? Или там в Госдуме? Нет? А фиг ли они делали на Тверской? Они использовали улицу для мероприятия, на которое у них не было разрешения, значит, нарушали общественный порядок.

opera.rulez 27-03-2017 00:22 0

who_am_i, И придет кто-нибудь чуть менее охуевший.

Ой, не факт, не факт...

who_am_i 27-03-2017 00:35 0

opera.rulez, Митингующие были в Доме Правительства? Или там в Госдуме? Нет?
То есть ты уже к открытому противостоянию готов? Хочешь Майдан?

А фиг ли они делали на Тверской?
С каких пор гражданину Российской Федерации нельзя просто пройти по Тверской?

на которое у них не было разрешения
Что является полнейшим беспределом, повторюсь.

нарушали общественный порядок.
Каким образом? Давай когда ты завтра на улицу выйдешь, то тебя арестуем с такой формулировкой?

Ой, не факт, не факт...
Факт что страна катится в жопу... И дальше будет хуже. Так что надо что-то делать. Я не говорю, что при каком-нибудь Навальном перестанут воровать и что минимальную зп сделают 30 т.р как он кричит. Но если хотя бы отменят пакеты яровых и оскорбления чувств, то это уже огромный успех будет.

opera.rulez 27-03-2017 00:42 0

who_am_i, С каких пор гражданину Российской Федерации нельзя просто пройти по Тверской?

С тех пор, как гражданин Российской Федерации хочет просто пройти по Тверской, но не может, потому что какие-то пидарасы заняли улицу своим митингом.

То есть ты уже к открытому противостоянию готов? Хочешь Майдан?

Я этого не говорил. Я не понимаю, зачем нужно было занимать улицу. Димон увидит и ответит?



Если они хотят ответа про виноградники, то пусть пишут Димону письма.

who_am_i 27-03-2017 00:50 0

opera.rulez, С тех пор, как гражданин Российской Федерации хочет просто пройти по Тверской, но не может, потому что какие-то пидарасы заняли улицу своим митингом.
Они точно также по ней идут. Чем ты лучше них? Может ты ещё и из метро в час пик всех предложишь выгнать, чтобы тебе комфортнее ехать было?

Я не понимаю, зачем нужно было занимать улицу. Димон увидит и ответит?
Ты не понимаешь очевидных вещей?
Затем выходить, чтобы Путен увидел количество недовольных и испугался. Понял что перешел границы, снял бы Димона с должности. Может и сам бы ушел.

Если они хотят ответа про виноградники, то пусть пишут Димону письма.
Деду Морозу писать эффективнее.

opera.rulez 27-03-2017 01:07 0

who_am_i, Они точно также по ней идут.

Они не точно так же по ней идут. Они заняли улицу под митинг. Значит, мне нужно ждать, когда митинг закончится, и на эту улицу до окончания митинга не соваться.

Затем выходить, чтобы Путен увидел количество недовольных и испугался.

«Путин очень плохой — Путин очень расстроился...»

Второй раз вставлять картинку не буду.

who_am_i 27-03-2017 01:12 0

opera.rulez, Они заняли улицу под митинг.
То есть ты против того, чтобы у граждан было право на митинг?

и на эту улицу до окончания митинга не соваться.
Ну что за бред? Ты точно также можешь пройти по этой улице. Вместе с ними.

Второй раз вставлять картинку не буду.
Ну-ну. Ты мне ещё скажи, что властям на все плевать и они не боятся собственного населения. А все эти законы о митингах от нефиг делать приняли.
Янукович вроде тоже не расстраивался, а потом раз и в Ростове оказался.

Simple_Not 27-03-2017 02:47 0

opera.rulez, Беспричинно не забирают.
Забирают. По всей стране. Это уже статистически достоверная информация.
Не факт. Они бы нашли другой повод. Пидорасы, сэр.
Ты сейчас берёшь на себя наглость говорить за людей, которых не знаешь, ещё и обзывать их.

opera.rulez 27-03-2017 09:54 0

who_am_i, То есть ты против того, чтобы у граждан было право на митинг?

А ты против того, чтобы у нормальных людей (не фанатов) было право спокойно пройти по улице?

Ты точно также можешь пройти по этой улице.

Возможно, ты как селюк не знаешь, как выглядят митинги в Москве. К этим обезьянам лучше вообще не приближаться.





Вместе с ними.

Что значит вместе с ними???

Ты мне ещё скажи, что властям на все плевать и они не боятся собственного населения.

Чего им бояться, когда они под охраной?

opera.rulez 27-03-2017 09:55 0

Simple_Not, Забирают.

Между «забирают» и «беспричинно забирают» большая разница. Забирают на вполне законных основаниях.

opera.rulez 27-03-2017 09:58 0

who_am_i, В данном случае мы говорим не про мелкие дела, а про конкретный гипотетический иск против Медведева.

Пока только одна партия потребовала расследования в отношении Димона: navalny.com/p/5296/

Где остальные?

opera.rulez 27-03-2017 10:01 0

who_am_i, Что действительно беспричинно, так это не санкционировать митинг.

Как раз таки отказали вполне обоснованно:


Правда, они действуют избирательно. По-хорошему, они должны точно так же отказывать мусульманам перекрывать улицы во время их байрамов. Но принят идиотский закон о «защите чувств верующих».

Kiok 27-03-2017 10:04 +1

opera.rulez, Пока только одна партия потребовала расследования в отношении Димона: navalny.com/p/5296/

Где остальные?

Ну вапщет это тоже пиздец как херово. Нет в России оппозиции, одни едровские выкормыши и шестерки.

Kiok 27-03-2017 10:07 +1

opera.rulez, Обоснованно? Я тебе так скажу. У нас такие ебанутые законы, что суд может сослаться на один и тот-же закон, но вынести противоположные решения. Законы специально написаны так, чтобы защищать исключительно власть и провоцировать коррупцию, судя по всему.
А тут не более чем отмазка. Если будет митинг едра, они хуй положат на чьи либо сложности и отсутствие площадок. Я тебе гарантирую это.

Simple_Not 27-03-2017 10:14 0

opera.rulez, Чой-то слышал я тех, кого забирали - не было там оснований особых и очень часто господа полицейские работали как-то по-особенному, а не так как им положено по инструкции.

opera.rulez 27-03-2017 10:35 0

Kiok, Быстро глянул сайты партий. Самые острые темы у КПРФ и у «Яблока». Но «Яблоко» даже не прошло в Госдуму.

У ЛДПР половина тем про Украину, а у справедливоросов в основном локальные вопросы. Боюсь, что зассут они спросить про Димона.

who_am_i 27-03-2017 15:08 0

opera.rulez, А ты против того, чтобы у нормальных людей (не фанатов) было право спокойно пройти по улице?
Проходи конечно. Если очень надо - пройдешь. Не хочешь - подожди или обойди.
Ты видимо каждый день ходишь по Тверской туда и обратно, а тут в воскресенье тебе это сделать не дают?

Возможно, ты как селюк не знаешь, как выглядят митинги в Москве. К этим обезьянам лучше вообще не приближаться.
Знаю получше тебя. Ведь в нынешний век высоких технологий любой селюк может зайти на ютуб и увидеть огромное количество трансляций, перископов. Увидеть, что никаких обезьян там нет и изобличить твою ложь!
Если ты не мент, который грузит людей в автозаки или не будешь кричать "слава Путину", то как-то пострадать шансов просто нет.
Сомнительные скриншоты оставь себе. Я так могу найти переписку долбаебов, которые ядерный взрыв будут планировать...

Что значит вместе с ними???
То и значит. Если они идут по улице, то по ней можно пройти. В том числе и тебе.

Чего им бояться, когда они под охраной?
В случае чего охрана уже не поможет. Покойный Вороненков бы подтвердил.

Между «забирают» и «беспричинно забирают» большая разница. Забирают на вполне законных основаниях.
По факту беспричинно. Формально какие-то "основания" находят. И так могут забрать любого и тебя тоже.

Где остальные?
А почему они должны там быть? В России нет оппозиции, все они часть одной системы.

Как раз таки отказали вполне обоснованно:
В случае невозможности провести митинг в указанном месте администрация должна предложить альтернативное в соответствии с 54 федеральным законом.
Ещё раз - если митинг не нарушает законов РФ, то отказать они не могут.

opera.rulez 27-03-2017 15:16 0

who_am_i, Знаю получше тебя.

А я, дурак, обходил митинги стороной. Спасибо интернетчикам за совет, что бы я без вас делал...

В случае чего охрана уже не поможет.

Димон и Вован — не Вороненков. Когда они куда-то приезжают, перекрывают несколько кварталов, нагоняют ментов отовсюду, да ещё и на крышах снайперов расставляют.

По факту беспричинно.

Ещё раз: митинг противозаконный, следовательно, задержания законные.

who_am_i 27-03-2017 15:33 0

opera.rulez, А я, дурак, обходил митинги стороной. Спасибо интернетчикам за совет, что бы я без вас делал...
Так это заметно. Вот из-за того что обходил, ты и не в курсе, что это вообще такое. И нарисовал в своем воображении митингующих-дикарей.

Когда они куда-то приезжают, перекрывают несколько кварталов, нагоняют ментов отовсюду, да ещё и на крышах снайперов расставляют.
Если начнутся массовые недовольства, то вскоре и менты их оставят и никакие снайперы уже не помогут.

Ещё раз: митинг противозаконный, следовательно, задержания законные.
Отказ от митинга противозаконный, следовательно и митинг законный!

opera.rulez 27-03-2017 16:24 0

who_am_i, Вот из-за того что обходил, ты и не в курсе, что это вообще такое.

Ты путаешь причину и следствие. Я обходил как раз потому, что видел митингующих.

Если начнутся массовые недовольства, то вскоре и менты их оставят и никакие снайперы уже не помогут.

Если сейчас все царапины на себе считают, то думаешь, что полезут под пули? Одно дело прорвать оцепление во время митинга, когда рискуешь получить 15 суток, другое дело — получить пожизненное за теракт.

Отказ от митинга противозаконный, следовательно и митинг законный!

Говорят, что отказ законный, ибо альтернативная площадка была предоставлена: holywars.ru/comments/17628#comment_98530...

Eevee 27-03-2017 19:51 0

who_am_i, Если ты не будешь кричать "слава Путину", то как-то пострадать шансов просто нет.
Да даже если и будешь, тебя никто не тронет. Пруф: vk.com/wall-142588458_1795

who_am_i 27-03-2017 20:24 0

Eevee, Ну это у вас никто не тронет, а в Москве по заявлениям Оперы живут обезьяны.

opera.rulez 02-04-2017 00:42 0

Simple_Not, МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. Московские следователи возбудили уголовное дело о призывах к массовым беспорядкам в столице, которые появились в интернете 29 марта. Об этом ТАСС сообщила представитель Главного следственного управления СК РФ по Москве Юлия Иванова.

"Уголовное дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 212 УК РФ ("Призыв к массовым беспорядкам")", - сказала она.

По словам Ивановой, 29 марта в интернете неизвестный, использующий псевдоним, опубликовал текстовые сообщения, призывающие к действиям крайне экстремистского толка. "Следствием принимаются меры к установлению лиц, разместивших призывы к преступным действиям", - сообщила Иванова.

В социальных сетях в интернете появились сообщения с призывами устроить несанкционированную акцию в центре Москвы. Московская полиция и прокуратура предостерегли от участия в ней.

Источник: tass.ru/proisshestviya/4144767

Simple_Not 02-04-2017 04:29 0

opera.rulez, Это вроде о ребятах, которые везде с фейков призывали 2-го апреля устроить адовую революцию. Это уж точно адовый экстремизм был, впрочем, их сайты\страницы прикрывали запросто.

opera.rulez 03-04-2017 08:41 0

Simple_Not, Отпузисты в тырнетах пишут, что митинг 2-го апреля организовал едва ли не сам Димон, чтобы вычислить и посадить самых буйных и чтобы была картинка для телевизора, которую потом в случае чего можно будет использовать вместо иллюстраций других митингов.

opera.rulez 03-04-2017 21:57 0

who_am_i, А теперь ты понял, почему я боюсь митингов?

who_am_i 03-04-2017 22:08 +1

opera.rulez, Если будем сидеть смирно, то нас не тронут?

opera.rulez 05-04-2017 23:18 +1

opera.rulez, Пока только одна партия потребовала расследования в отношении Димона: navalny.com/p/5296/

Итог:



За расследование проголосовали:
41 член КПРФ (из 42);
1 член СР;
1 беспартийный.

Против расследования проголосовали:
2 единороса.

Отказались голосовать:
341 единорос (из 343);
39 членов ЛДПР (из 39);
22 члена СР (из 23);
1 член КПРФ;
1 беспартийный.

Кворум в 226 депутатов не был собран.

who_am_i 06-04-2017 02:17 +1

opera.rulez, 39 членов ЛДПР (из 39);
22 члена СР (из 23);

Тру оппозиция.

opera.rulez 06-04-2017 09:36 0

who_am_i, Заметь, что они даже не воздержались. Они вообще не голосовали.

И забавно выглядят результаты.

За: 43 человека.
Против: 2 человека.
Итог: предложение отклонено.

opera.rulez 12-04-2017 09:55 +2

Simple_Not, «Школьники», якобы требовавшие денег от Навального после митинга, оказались единоросами:



Наблюдательные пользователи интернета установили личность одного из пикетчиков, им оказался студент РАНХиГЗ Дмитрий Молчанов. Молчанов, судя по его «Вконтакте», состоит в группе «Молодогвардейцы Юго-Западного Округа».



Источник: theins.ru/antifake/51835

opera.rulez 12-04-2017 15:04 0

opera.rulez, Деанон остальных двух перцев с фотки: twitter.com/Tomsk_Loud_News/status/85153...

Признание одного из участников:

Simple_Not 12-04-2017 15:37 0

opera.rulez, Но ведь сам Овальный пояснял, что для евросуда нужно сначала российские процедуры обжалования завалить, и лишь потом обращаться к за помощью для обращения к европейцам.
Да и разве этот самый суд так быстро происходит?

opera.rulez 12-04-2017 23:11 0

Simple_Not, Сделаем шрифт пожирнее.

Когда такие тонкости останавливали школоту?

opera.rulez 14-04-2017 08:18 0

opera.rulez,

Два подтверждённых мгеровца.

Обсуждение: twitter.com/Tomsk_Loud_News/status/85221...

opera.rulez 14-04-2017 08:24 0

Simple_Not, У меня есть варианты:

1. Эти трое — наивные идиоты. Решили срубить бабла по-быстрому или попиариться.

2. Это спланированная провокация против овальнышей. Решили подставить Овального, но прокололись.

3. Это спланированная провокация против МГЕР. Эти трое — мошенники, агенты Госдепа и просто плохие люди, специально внедрённые в МГЕР, чтобы потом представить МГЕР в дурном свете.

Как думаешь, какой из вариантов вероятнее?

P.S. Подсказка: сразу после события официальная™ группа МГЕР по Юго-Западному округу г. Москвы была удалена из Вконтактика:
archive.li/8CYqx
archive.li/Nah3X

Сейчас адрес уже занят другим сообществом:
vk.com/mger_sw

P.P.S. Собственно расследование: www.liveinternet.ru/users/cehti/post4132...

Kiok 14-04-2017 08:25 +1

opera.rulez, Всем похуй.

opera.rulez 14-04-2017 13:52 0

Kiok, Тебе похуй МГЕР? Может быть, ещё и Путин похуй?

opera.rulez 23-04-2017 18:13 +2

who_am_i, Начнем с того, что сам по себе закон ебанутый и противоречит конституции, но ладно.

Кстати, по мнению прокуратуры города Владимира закон не распространяется на представителей органов власти:

14-04-2017 13:50 0

Запасаемся попкорном, на 12 июня очередная заявка на всероссийское развлечение.
Превью клипа

6 комментариев
who_am_i 14-04-2017 20:00 0

Simple_Not, Чёт мне кажется, что ему не долго осталось...

opera.rulez 14-04-2017 20:36 0

who_am_i, А мне так не кажется. Обычно того, кто слишком глубоко копает, убирают сразу. Если до сих пор не убрали, значит, у него есть покровители.

who_am_i 14-04-2017 21:14 0

opera.rulez, Так настолько глубоко он ещё не копал. Раньше смысла не было убирать: есть малоизвестный оппозиционер и хорошо - демократия. А теперь он уже не такой малоизвестный, да ещё и охуевает в край. Мало того, что на самого Димона бочку катит, так ещё и открыто призывает выходить на улицы до получения "ответов". Это уже опасно.

у него есть покровители.
Госдеп что ли?

opera.rulez 15-04-2017 01:06 0

who_am_i, Ну при чём здесь Госдеп? Госдеп может профинансировать, но не защитить. А Навальный пока чувствует себя защищённым. Тут чувствуется рука Кремля.

открыто призывает выходить на улицы

Ой, как страшно. Вышедших на улицы можно проигнорировать, а если будут нарушать порядок, арестовать.

Реально страшно, когда появляется ненулевой шанс проиграть суд или лишиться кормушки. В первую очередь стараются избавиться от тех, кто заставляет работать прокуратуру.

who_am_i 15-04-2017 02:21 0

opera.rulez, Тут чувствуется рука Кремля.
Но зачем Кремлю так подставлять Димона? Это же ерунда получается.

Ой, как страшно.
Но ведь они реально очень этого боятся. Поэтому и принимают ебанутые законы пачками...
а если будут нарушать порядок, арестовать.
Это зависит от того, сколько народу будет выходить. Всех не арестуешь, а в итоге всё может перерасти в Майдан.

G.Wox 15-04-2017 07:17 +1

Simple_Not, Не очень выбор даты. Ежу понятно, что в день России все площади будут заняты всякими концертами и прочими мероприятиями. Часть людей оттянутся туда. Часть людей в большие выходные уедут на дачу. Много будет поцреотов на улице, а значит, Навального опять будут обвинять в провокаторстве.

02-12-2015 14:16 +1

Где ссылка на фильм для правой стороны?

4 комментария
uncleFLOPS 02-12-2015 14:24 0

opera.rulez, А правая сторона опровергает левую.

Simple_Not 02-12-2015 14:25 0

uncleFLOPS, Опера поди не знаком с актуальными мемчосами((

opera.rulez 02-12-2015 14:25 0

uncleFLOPS, Где фильм?

opera.rulez 05-12-2015 00:12 0

Simple_Not, Допустим, я найду в этой вашей Лурочке эти ваши мемы. Но что означают стороны холивара? Типа какой мем популярнее или что?

05-12-2015 14:37 0

Дядя Флопс, выходи! Выходи, подлый трус. Что означают стороны холивара?

9 комментариев
Kiok 05-12-2015 15:39 0

opera.rulez, Даже я уже понял.

opera.rulez 05-12-2015 15:47 +1

Kiok, Тогда поясни, пожалуйста.

Kiok 05-12-2015 15:55 0

opera.rulez, Ты никогда не спорил с укроватниками и они тебя не отправляли за зарплатой в Ольгино?
www.novayagazeta.ru/politics/59889.html
Кстати, отличная идея надомной работы для Трикстера))

opera.rulez 05-12-2015 15:58 +1

Kiok, Ты всерьёз думаешь, что ольгинские тролли (если они действительно существуют) выберут эту сторону?

uncleFLOPS специально составил заголовки так, чтобы на правой стороне никого не было, а это как минимум неспортивно и противоречит самой задумке Холиварсов.

Kiok 05-12-2015 16:04 0

opera.rulez, Конечно выберут, ведь она противопоставляется нехорошим историям про верхушку российской власти (которую ольгинцы обязаны поддерживать и оправдывать). Ты кстати выбрал эту сторону, что уже наводит на мысли..

opera.rulez 05-12-2015 18:16 0

Kiok, Не факт. Из заголовков не следует, что на правой стороне те, кто отвергает тезисы фильма.

Если бы было написано что-то типа «В фильме правда vs в фильме неправда», то я бы выбрал левую сторону, потому что априори ясно, что буржуи сколотили своё состояние воровством. А ольгинцы бы выбрали правую сторону, потому что для них правительство непогрешимо.

С такими же заголовками нихрена не ясно.

Кстати, на какие мысли тебя наводит то, что я на правой стороне?

Kiok 05-12-2015 18:37 0

opera.rulez, на какие мысли тебя наводит то, что я на правой стороне?
Помимо моих обычных мыслей о разрушении и смерти всего сущего? Давай разберемся. Ты на синей стороне, справа, на стороне Ольгинских тролей. Хм.. Возможно ли что ты гомосексуальный неофашист, получающий зарплату лично у Путена?

opera.rulez 05-12-2015 20:22 0

Kiok, А ты в комментаторе из зоны RU подозреваешь ольгинского тролля, получающего зарплату лично у Путена. Выходит, что ты типичный укронационалист?

Kiok 05-12-2015 21:30 0

opera.rulez, Причем тут зона RU и гиде я что-то подобное писал?

12-04-2017 01:10 +1

Самое интересное только начинается.

Некто Алишер Усманов, известный в прошлом своим участием в групповом изнасиловании, в вымогательстве и в мошеннических схемах, заявил о своём намерении подать в суд на Навального за клевету.

2 комментария
opera.rulez 21-05-2017 16:36 0

opera.rulez, Усманова поддержал другорос Сергей Аксёнов: svpressa.ru/politic/article/172767/

Travis 21-05-2017 17:30 0

opera.rulez, Интересно бесплатно подержал)

14-04-2017 11:01 0

Глава фонда «Дар» Елисеев намерен подать в суд на Навального: news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru/...

Более прямая ссылка: www.kommersant.ru/doc/3270284

— Почему «Дар» никогда не рассказывал о своей довольно масштабной активности публично?

— Честно говоря, я никогда не считал, что мы должны подробно освещать нашу деятельность.

— Зачем вам лично эти судебные процессы?

— Всякому терпению есть предел. Я вижу, как в моей стране ложь, оскорбления, политические манипуляции пытаются выдавать за норму политической борьбы. Я вижу, как высокими целями начинают оправдывать подлые средства. И всего хуже, что кто-то начинает во все это верить.


Короче, к домикам для уточек и к виноградникам в Тоскане Димон отношения не имеет.

1 комментарий
opera.rulez 14-04-2017 12:59 +2

opera.rulez, А вот нелепые отмазки Навального:

1. Если дача в Плёсе принадлежит тебе, а не Медведеву, то почему там официально располагается подразделение ФСО?

2. Если дача в Плёсе принадлежит тебе, а не Медведеву, то почему над ней официальная бесполётная зона? У нас над дачей каждого зампреда Газпромбанка небо закрывают?

3. Почему Газпромбанк выдал своему сотруднику 11 млрд рублей кредита? Под какое обеспечение? За счёт чего эти деньги вернули? Нет ли тут конфликта интересов?


navalny.com/p/5329/

navalny.com/p/5060/

15-04-2017 00:58 0



«Он вам не Лёха» или третий сон Алексея Навального: newsdelo.com/2017/03/28/редакции-вам-не-...

Статья, разоблачающая фильм Навального.

2 комментария
Simple_Not 15-04-2017 01:50 +3

opera.rulez, Почему этим занимаются какие-то третьесортные сайты, в то время как должен был быть официальный ответ по Первому каналу?
Это ж так легко и очевидно, это же такая наглая ложь!

opera.rulez 15-04-2017 13:30 0

Simple_Not, Потому что по Первому каналу Навального вообще упоминали только один раз (когда он баллотировался в мэры г. Москвы). Если для Первого канала фильма «Он Вам не Димон» не существует, то незачем публиковать и опровержение.

06-05-2017 19:07 0

Назревает идея для нового холивара:

13 комментариев
Travis 06-05-2017 23:23 0

opera.rulez, По аналогии с 1984?

Simple_Not 07-05-2017 04:58 0

opera.rulez, Говорят, эта пикча - новое орудие возмездия кремлёвской пропаганды. Уж не из нашиствующих ли ты, Опера?

По сабжу - российское правительство ещё ни разу не демонстирировало, что может в столь хитрые многоходовочки с настолько хорошо разызгранной реакцией.

opera.rulez 07-05-2017 09:34 0

Travis, В чём аналогия?

opera.rulez 07-05-2017 09:42 0

Simple_Not, Нашисты обычно форсят идею, что Навальный — агент Госдепа США.

А тезисы о связи Навального с действующей властью слышу от представителей совершенно разных политических движений.

Что-то подозревают «белоленточники»:



Что-то подозревает «школота»:



Вообще странно, что представители власти делают всё возможное для рекламы Навального. У меня есть подозрение, что они готовят хитрый план:
1. Допустят Навального до выборов.
2. После выборов скажут, что у него судимость, поэтому он не может быть президентом, и обнулят голоса за него.
3. ?????
4. ВЫГОДА.

Simple_Not 07-05-2017 09:53 +1

opera.rulez, Даже если так, при нынешнем курсе население всё продолжает политизироваться и если Навальный через полгода съедет, то возмущения покатятся дальше уже и без него.

opera.rulez 07-05-2017 10:03 0

Simple_Not, Согласен.

Навальный уже давно был интересен как блогер. Он расшевелил интересную тему. Мало кому из политиков удавалось так увлечь аудиторию.

Но, к сожалению, мы живём не в сказке. Сказка заканчивалась словами «Устами младенца глаголет истина», дальше был занавес. В жизни же не одну пятилетку полмира говорит о том, что король голый, но шоу продолжается.

Что должно произойти, чтобы этот пузырь лопнул?

Simple_Not 07-05-2017 10:06 +1

opera.rulez, Что должно произойти, чтобы этот пузырь лопнул?
А такое всегда пост-фактум объясняют.

Было б всё так просто, что ты и от непрофи услышишь верный ответ - хуй бы где когда кто проебался.

Однажды всё просто куда-то происходит, и хорошо если тебя при этом не затоптали.

opera.rulez 07-05-2017 10:15 0

Simple_Not, «А нас-то за что?»

G.Wox 07-05-2017 17:20 0

opera.rulez, 1. Допустят Навального до выборов.
2. После выборов скажут, что у него судимость, поэтому он не может быть президентом, и обнулят голоса за него.

что за чушь? зачем тогда допускать до выборов?

opera.rulez 07-05-2017 17:24 0

G.Wox, Овальному буквально на днях выдали загранпаспорт, но сказали, что за границу он выехать пока не может.



Зачем ему тогда выдали загранпаспорт?

Travis 07-05-2017 22:14 +1

opera.rulez, Ссылка

Главного врага и революционера партия сама выдумала, чтобы выявлять лиц ему симпатизирующих.

Simple_Not 08-05-2017 04:16 0

Travis, А заодно себя подтапливает, привлекая уже даже заокеанское внимание.
Когда у нас так умели?

Travis 09-05-2017 13:35 0

Simple_Not, Слишком сложная многоходовочка, вот именно: зачем уже себя топить.