Путин виноват или Турки виноваты

Путин виноват
6
Нейтральная
сторона
6
Турки виноваты
10
спровоцировал конфликт с Турцией
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
сбили российский самолет

25-11-2015 01:21 0

Сегодня в очередной раз удивился насколько далеко зашел Кремль в своей наглости и лжи. Мало того, что залезли в чужую страну подавить оппозицию и помочь местному царьку, так ещё и считают, что можно полетать на военных самолетах над турецкой территорией, чтобы потом разорвать все отношения и накалить ситуацию до предела. Посмотрите с другой стороны- в соседнем государстве идет полномасштабная война, вдруг на вашу территорию залетает непонятно какой самолет, естественно любое государство поступило бы точно так же. В чем "пособничество терроризму"? В том, что сбили 1 российский самолет? Ну охуеть, теперь ИГИЛ с легкостью растопчет российскую армию. Ну серьезно, смысл Турции умышленно сбивать российский самолет на сирийской территории? Что ещё за "удар в спину"? Зачем теперь и в Турцию перекрывать туризм? Если в Египте это ещё хоть как-то оправдывали, то тут пахнет явной лажей.

И да, ИГИЛ в сотне километров от того места, где летал Су-24.

8 комментариев
opera.rulez 25-11-2015 02:03 0

G.Wox, > Мало того, что залезли в чужую страну подавить оппозицию и помочь местному царьку

Лавров говорит, что не уверен, что помогать нужно Ассаду и готов поддержать оппозицию.

> можно полетать на военных самолетах над турецкой территорией

А вот тут надо добыть пруфы.

> Посмотрите с другой стороны- в соседнем государстве идет полномасштабная война, вдруг на вашу территорию залетает непонятно какой самолет, естественно любое государство поступило бы точно так же.

Вот тут согласен. При наличии пруфов и при отсутствии оправдания сбить вражеский самолёт (который ни на какие запросы не отвечает) — естественный поступок.

> Ну серьезно, смысл Турции умышленно сбивать российский самолет на сирийской территории?

Для нас (не знающих все детали) разумных причин нет, тем более, что очевидно, что поражение самолёта приведёт к конфликту. Но могут быть и неразумные причины.

Список самолётов, сбитых тупыми макаками:
en.wikipedia.org/wiki/List_of_airliner_s ...

> Зачем теперь и в Турцию перекрывать туризм?

Мера безопасности. Вообще-то и в Египте давно надо было наглухо перекрыть.

Slimmer 25-11-2015 06:48 +1

G.Wox, в соседнем государстве идет полномасштабная война, вдруг на вашу территорию залетает непонятно какой самолет, естественно любое государство поступило бы точно так же.
представь, что например в Грузии в Панкисском ущелье засел Имарат Кавказ, пытается захватить всю Грузию и угрожает границам России. Самолет ВВС Франции их утюжит в рамках совместной борьбы с международным терроризмом и залетает немного на территорию Чечни. Его собьют? Я думаю, маловероятно. А вот если французский самолет будет бомбить ополченцев в ДНР и невзначай пролетит над Миллерово, то он будет сбит. Понимаешь о чем я?

fhfh 28-11-2015 01:19 0

G.Wox, удар ножом в спину
ну не ножом.. и не в спину..

VelikoUkr 28-11-2015 15:57 0

fhfh, лол, как крым анексировать так "тактический маневр" а как люлей получать так сразу о ноже в спину заговорили, - россию умом не понять (c)

кстати, в первый раз слышу такое, вроде всем в мире понятно что это как бы плевок в харю, турки вроде сами этого не отрицают

Kiok 28-11-2015 17:08 0

VelikoUkr, Лол, посмотрим что будет дальше. Будет интересно.

VelikoUkr 28-11-2015 20:08 0

Kiok, А вот соглашусь с тобой чертов кацап, я тоже думаю что будет интересно :)

Kiok 28-11-2015 22:52 0

VelikoUkr, Но ведь соглашаться с кацапами - нерукопожатно! Уж не коммунист ли ты?

VelikoUkr 29-11-2015 17:53 0

Kiok, даже кацапы иногда говорят чтото стоющее, вот например
Превью клипа

27-11-2015 23:24 0

Ебать ЛОЛ, разве российские СУшки не нагибают натовские Фки по всем параметрам?)))
А теперь по порядку:
Турция заявляла неоднократно о нарушении границ её воздушного пространства россией, даже обещали сбивать если сие хамство повторится, собсна слово они сдержали :)
В отчете говорится что за то время что российский самолет был на территории Турции, пилотам было отправлено ДЕСЯТЬ (!) предупреждений.

В итоге Турция посулает нахуй рашку, рашка обижается и рвёт все соглашений о сотрудничестве, кстати помнится там газовую трубу по дну черного моря хотели тянуть совместно в Турцией, в общем вате придется поджать хвост и таки работать с турками, либо таки качать газ через Украину, и так и так прогиб, лол.

80 комментариев
opera.rulez 27-11-2015 23:54 0

VelikoUkr, Смотри в правой колонке комментарий насчёт десяти предупреждений.

Кто врёт: тот, кто выложил карту, на которой самолёт зацепил только два километра, или тот, кто говорит о десяти предупреждениях?

fhfh 28-11-2015 01:21 0

VelikoUkr, они ещё и ввод турецкой курятины тут же запретили. санкции ))

Kiok 28-11-2015 06:29 +2

VelikoUkr, разве СУшки не нагибают натовские Фки
Разве представитель высшей расы не знает разницы между бомбардировщиком и истребителем?

VelikoUkr 28-11-2015 15:48 0

Kiok, разве коренной москаль не знает что сушка бомбардировщик только благодаря снарядам, так то это истребитель, лол

VelikoUkr 28-11-2015 15:53 0

fhfh, У них же ща обряд очищения импорта ввели, надо чтоб его сначала купили белорусы и переклеили этикетки, пока русский господин на иностранный сыр не плюнет его и есть не станут же, таков обычай ))

Kiok 28-11-2015 17:09 +2

VelikoUkr, И оборудованы они видимо одинаково? Ну и тупой же ты какол.

VelikoUkr 28-11-2015 20:10 0

Kiok, Коль не знаешь то лучше молчи москаль, лол.

BerkutOi 28-11-2015 20:17 0

VelikoUkr, ты правда не видишь разницы в характеристиках между су-24 и F-16?

Travis 28-11-2015 20:59 0

VelikoUkr, Ты почему вернулся? Ушел значит ушел.

Kiok 28-11-2015 22:53 0

VelikoUkr, А ты знаешь? Разные цели - разное оборудование и вооружение. Самолет без средств защиты и нападения даже сраный укроинский кукурузник с пулеметом собьет.

Travis 28-11-2015 23:25 0

Kiok,

VelikoUkr 29-11-2015 17:56 0

BerkutOi, Ясное дело что вижу, как разница меж ак-47 и м-16.

VelikoUkr 29-11-2015 17:57 0

Travis, А не твоё собачье дело, кацапское ты создание, чего я вернулся.

VelikoUkr 29-11-2015 17:57 0

Travis, А не твоё собачье дело, кацапское ты создание, чего я вернулся.

VelikoUkr 29-11-2015 17:58 0

Kiok, Нуну, кукурузник догонит сверхзвуковой истребитель, лоль...

Kiok 29-11-2015 18:05 0

VelikoUkr, Ты до моего сравнения не доёбывайся. Мысль улови и обдумай.

Travis 29-11-2015 21:20 0

VelikoUkr, Так грош тебе цена раз ты слово не держишь.

BaeFAQs 29-11-2015 22:51 0

VelikoUkr, И как ты сравниваешь какую-то говнорэпгруппу и штурмовую винтовку?

opera.rulez 29-11-2015 23:22 +1

BaeFAQs, Всё нормально. Он написал не про винтовку, а про альбом говномитолгруппы «Sodom».

Kiok 29-11-2015 23:24 0

opera.rulez, В таком случае м16 лучше. Ведь всё что угодно лучше чем русский реп. Даже пидорасы.

Travis 29-11-2015 23:26 0

Kiok, Все что угодно лучше говномитолгруппы.

Kiok 29-11-2015 23:37 0

Travis, Нет. И уж тем более не батьки треш-митола.
Превью клипа

Kiok 29-11-2015 23:38 0

Travis, ..

Travis 29-11-2015 23:42 +1

Kiok, Фу блять ну и днище,как можно это записывать, а потом слушать!? а погуглил кто такие аж блеванул, хуже только мановар. Пускай подстригутся и кожаные трусы снимут.

opera.rulez 29-11-2015 23:59 +1

Travis, Ты что? Какие же содомиты без кожаных трусов и без ботвы! Им надо отыгрывать название группы!

Simple_Not 30-11-2015 02:21 0

Travis, Перетолстил же. У них там в общем-то слегка утяжелённый хард-н-хэви - вполне слушабельная музыка, пусть и проста как пробка.
Превью клипа

Kiok 30-11-2015 06:36 +1

Travis, Ты случайно не слово Sodom гуглил, лол?

VelikoUkr 30-11-2015 12:32 0

Travis, Ну я ж не тупое быдло, чтоб никогда не менять своё мнение по тому или иному поводу...

VelikoUkr 30-11-2015 12:39 0

BaeFAQs, "Заповедь ватника номер АДЫН!1! - если не хватает мозгов написать достойный ответ, начинай щютки щютить!"

VelikoUkr 30-11-2015 12:42 0

Kiok, Хули там обдумывать, на истребитель поставили снаряды воздух-земля, но маневренность и скорость то осталась. Судя по вашим описаниям сушки могут уйти от любого суперсовременного натовского истребителя, просто потому что этож "наше"

Trikcster 30-11-2015 12:44 0

VelikoUkr, Интересно если Сушка и истребитель и бомбардировщик, то зачем русским самолёты другой модели? Не ну тупые маскале-кацапы!

Trikcster 30-11-2015 12:45 0

VelikoUkr, сушки могут уйти от любого суперсовременного натовского истребителя А вдруг мы сами подставили свой самолёт под удар? Коварный план Путяна!

Kiok 30-11-2015 13:20 0

VelikoUkr, А системы наведения, защиты? Ууу, тупой какол блять!!11

BaeFAQs 30-11-2015 13:21 +2

opera.rulez, А, так он сравнивал охуенный китайский метал-коллектив AK-47 с альбомом говномитолгруппы «Sodom». Тогда первый даже выигрывает :)

BaeFAQs 30-11-2015 13:24 +1

VelikoUkr, Почему шутка? Я серьёзно не понимаю как ты сравниваешь две несравнимые вещи. Или тогда поясни что именно ты пытаешься сравнить.

VelikoUkr 30-11-2015 21:29 0

BaeFAQs, Ну не дибил ты после этого? Впрочем чем голова забита о том и думаешь, черепец вон о сексе с тимати мечтал вот и считал всех рэперов геями.

АК-47

BerkutOi 30-11-2015 21:30 0

VelikoUkr, пощади, статью про российский автомат читать в английской википедии

VelikoUkr 30-11-2015 21:33 0

BerkutOi, ну не в русской же

VelikoUkr 30-11-2015 21:33 0

BerkutOi, кстати не российский а советский

BerkutOi 30-11-2015 21:35 0

VelikoUkr, конечно в русской, в какой еще?

BerkutOi 30-11-2015 21:37 0

VelikoUkr, Российский, создан в советской России, от того что она была советской не отменяет что она была россией

VelikoUkr 30-11-2015 21:40 0

BerkutOi, создан немецкими инженерами под кураторством советских спецслужб, хрена ли ты там российского увидел?

VelikoUkr 30-11-2015 21:40 0

BerkutOi, мож сразу тогда документалку по "звезде" посмотреть и нечего париться?

BerkutOi 30-11-2015 21:44 0

VelikoUkr, нет, как читать про войну на украине - так украинская википедия, как что-то сделалил в россии, так российкой мы не верим?

BerkutOi 30-11-2015 21:47 +2

VelikoUkr, ну и да, как обычно опровержения твоего говна прям в твоих пруфах
It is officially known in the Soviet documentation as Avtomat Kalashnikova (Russian: Автомат Калашникова)
а АК-47 существует только в головах у детей поигравших в коэсочку

VelikoUkr 30-11-2015 21:56 0

BerkutOi, у нас в отличии от вас её в угоду власти не рекактируют

Kiok 30-11-2015 21:57 +1

VelikoUkr, Лол блять. Оказывается что именно АК-47 выпускался до 1959 года. А Калашников об этом знал?

BerkutOi 30-11-2015 22:00 +2

VelikoUkr, вообще конечно спасибо за статью, очередное подтверждение того что английской википедии верить нельзя так же как и любой другой

VelikoUkr 30-11-2015 22:01 0

BerkutOi, а АК-47 существует только в головах у детей поигравших в коэсочку
как обычно ватник ни в чем толком не разобрался начинает фантазировать

видишь в чем дело, на разных языках и в разных странах одинаковые вещи могут называться по разному, порой международное название определенного товара может отличаться от названия этого же товара в стране производителе.
Даже не знаю, пожалеть тебя за то что ты такой дурачек или погрустить что таких как ты ещё много...

BerkutOi 30-11-2015 22:02 0

VelikoUkr, видишь в чем дело, на разных языках и в разных странах одинаковые вещи могут называться по разному, порой международное название определенного товара может отличаться от названия этого же товара в стране производителе.
Даже не знаю, пожалеть тебя за то что ты такой дурачек или погрустить что таких как ты ещё много...

Пожалей себя, ок? ты тут вроде на русском говоришь, а заплетаешь за английские названия

VelikoUkr 30-11-2015 22:07 0

BerkutOi, очередное подтверждение того что английской википедии верить нельзя
неправильно, это очередное подтверждение что вы либо не читаете до конца либо до вас тупо не доходит о чем там написано
попытаюсь быть более прямолинейным Последующая разработка блеать!

Kiok 30-11-2015 22:08 +2

VelikoUkr, порой международное название определенного товара может отличаться от названия этого же товара в стране производителе.
Ну да, как назвали АК-47, так и называют, похуй что там уже несколько модификаций вышло, АКС, АКМ, АК-74 и прочая хуйня. Тупые америкосы продолжают называть это всё АК-47? Блять, ну хватит уже выдумывать такую хуету, тупой какол.

BerkutOi 30-11-2015 22:11 0

VelikoUkr, смотри, мы тут не глупые люди(по крайней мере я и киок), насчет тебя не уверен, можем читать и на русском и на английском, автомат сделан в россии, именовали его в россии, использовали его в первую очередь в россии, так какого хрена нужно использовать америкосовскую классификацию?

VelikoUkr 30-11-2015 22:11 0

BerkutOi, тем не менее это одно из его названий, кстати широкоизвестное название, и то что ты его не знаешь не делает тебе чести...

VelikoUkr 30-11-2015 22:13 0

BerkutOi, ну я ведь не из россии, с какого хуя я должен его называть так как его называют у вас?

BerkutOi 30-11-2015 22:14 0

VelikoUkr, доброе утро, его так называет весь русскоязычный мир, и ты, да , ты, внезапно(!) его часть, и не знать официального названия должно быть стыдно

Kiok 30-11-2015 22:17 0

VelikoUkr, Это даже не название прототипа, насколько я помню. Прототип назывался АК-46 вроде. А этот автомат - просто АК. Потом появлялись его модификации.

VelikoUkr 30-11-2015 22:19 0

Kiok, может хватит тут уже срать своим поцреотизмом глупый москаль? я сначала конкретно сравнивал AK-47 и M-16

И кстати, на заметку, М-16 тоже очень давно притерпела большие изменения и сейчас называется М4, но у вас ведь её продолжают называть М-16 не так ли?

VelikoUkr 30-11-2015 22:22 0

BerkutOi, С чего ты это решил что я часть вашего "русскоязычного мира" ?
И с чего это мне должно быть стыдно за то что я не знаю как быдло в руссоармии называет этот вечто клинящий кусок говна?

BerkutOi 30-11-2015 22:22 0

VelikoUkr, у кого у нас? образованые люди знают о разных модификациях оружия
а необразованые продолжают говорить о несуществующем атомате АК-47

Kiok 30-11-2015 22:22 0

VelikoUkr, хватит тут уже срать своим поцреотизмом
Где я, а где поцреотизм? Я же не какол какой-нибудь, чтобы флаги своей страны на стол ставить, нашивки с гербами по всей одежде развешивать да скакать по команде..

но у вас ведь её продолжают называть М-16 не так ли?
У нас её вообще не принято называть.

BerkutOi 30-11-2015 22:24 0

VelikoUkr, ну на русском ведь говоришь, хуль еще нужно? я ж не сказал "русского", хотя это одно и тоже

И с чего это мне должно быть стыдно за то что я не знаю как быдло в руссоармии называет этот вечто клинящий кусок говна?


Любое оружие 50-ых годов будет казаться вечноклинящим куском говна на фоне современных аналогов

VelikoUkr 30-11-2015 22:32 0

BerkutOi, ну на русском ведь говоришь, хуль еще нужно?
тоесть если вдруг какое нибудь житель центральной африки вдруг выучит русский он сразу станет частью русскоязычного мира? лол

BerkutOi 30-11-2015 22:34 0

VelikoUkr, конечно

Jotun 30-11-2015 22:36 0

VelikoUkr, этот вечто клинящий кусок говна?
Который по странному совпадению активно используется ВСУ и добровольческими батальонами на Донбассе.

BerkutOi 30-11-2015 22:41 0

Jotun, все таки не этот, даже у украины такого старья нет, скорее АК-74М

Jotun 30-11-2015 22:43 0

BerkutOi, Ну, я имел в виду не конкретную модификацию, а автомат в целом.

Travis 30-11-2015 22:50 0

BerkutOi, скорее АК-74М
Есть пруфы?

BerkutOi 30-11-2015 22:56 +1

Travis, мы даже в школе разбирали именно АК-74М, пруфов тебе не дам, гуглить фотографии автоматов которые используют наши вояки мне лень, фоток автомата с уроков ДПЮ офк тоже нет

VelikoUkr 30-11-2015 22:59 0

Jotun, Хули, денег на другое не хватает.

VelikoUkr 30-11-2015 23:01 0

VelikoUkr, И тем не менее всу и добровольческие батальоны этим куском говна регулярно подстреливают ваших "отпускников"

BaeFAQs 01-12-2015 10:06 +2

VelikoUkr, Не существует автомата с наименованием АК-47. Есть Автомат Калашникова, сокращённо АК, в том числе с разными вариантами индексов типа У, С, М...
Даже в приводимой тобой статье об этом написано. Второе предложение.

BaeFAQs 01-12-2015 10:14 +1

VelikoUkr, И кстати, на заметку, М-16 тоже очень давно притерпела большие изменения и сейчас называется М4, но у вас ведь её продолжают называть М-16 не так ли?
Какая прелесть, ты вообще ни в чём не разбираешься!
M16 - это линейка штурмовых винтовок, а поколение указывается после линейки, например M16A2.
M4 - это линейка карабинов, компактных винтовок, построенных на основных узлах M16 и имеет так же свои поколения.

fhfh 01-12-2015 12:32 0

Kiok, чтобы флаги своей страны на стол ставить
а что, стыдно?

Kiok 01-12-2015 12:48 +1

fhfh, Ну почему сразу стыдно? Просто я не патриот, тем более не упоротый на национализме.

cherepets 01-12-2015 15:35 0

Travis, И правда, дно какое-то.
Вообще весь треш метал (как и другие направления репа) - гавно.

opera.rulez 01-12-2015 18:59 0

BaeFAQs, То есть М4 по отношению к М16 — это примерно как «Сайга» по отношению к АК-74? Или там разница ещё больше?

BerkutOi 01-12-2015 19:03 +2

opera.rulez, скорее как АКС-74У к АК-74

BerkutOi 01-12-2015 19:05 0

opera.rulez, при этом можно заметить что АК-74М весит меньше чем М16А2
а АКС-74У компактней и легче чем М4

VelikoUkr 09-12-2015 22:56 0

BaeFAQs, лол

28-11-2015 01:22 0

просто это такая особенность турецкой политики.
сказали "впредь будем сбивать" - и сбили нахуй.

если бы наши поступали так же, а не жевали сопли, было бы всё по-другому.

6 комментариев
Kiok 29-11-2015 09:48 +1

fhfh, lenta.ru/news/2015/11/27/turkey/
Воу, еще хз кто сильнее пострадает от таких санкций. Понятно что для нас хуже стало (хотя мне Турция и нахуй не нужна), но для турок этож пипец, скольких туристов лишатся.
(просто не знал куда новость засунуть)

fhfh 29-11-2015 14:29 0

Kiok, нацбезопасность VS туристы ?

Kiok 29-11-2015 14:31 0

fhfh, Имеешь в виду нацбезопасность Турции? А кто ей угрожал?

fhfh 29-11-2015 15:02 0

Kiok, а ну да, чужие бомбардировщики в своём воздушном пространстве - это ж так, хуйня.

Kiok 29-11-2015 15:10 0

fhfh, Ошибки бывают. А насчет нацбезопасности, Слимер в соседнем варе хорошо написал.

VelikoUkr 29-11-2015 18:05 0

Kiok, Про европейских фермеров тож самое говорили, пора бы уже понять что от вас проблем больше чем прибыли.
Чесслово, бля если открою магазин как планирую, русскоговорящих обслуживать небуду, повешу надпись "мы имеем право отказать клиенту в обслуживании" и буду указывать на неё каждому кто заговорит по русски!

01-12-2015 14:34 0

Ну России вроде как было известно о поставках нефти в Турцию. Можно было и подальше от границы летать.

9 комментариев
fhfh 02-12-2015 01:48 0

Gopnik, просто рашка зарвалась и, считала что ей всё можно.

Simple_Not 02-12-2015 02:00 +2

fhfh, А то, что Турция судя по всему и впрямь сотрудничает с ИГИЛ - это тебя не смущает? У вас, смотрю, и впрямь неплохая пропаганда развёрнута.

cherepets 02-12-2015 08:47 +2

Simple_Not, Деятельность организации запрещена на территории РФ
А на территории Турции?
Я не говорю, что разрешена, просто странно руководствоваться законами РФ не на территории РФ.

Gopnik 02-12-2015 11:16 0

cherepets, Турция входит в НАТО и формально вроде как воюет с ИГИЛ. Но только формально. НАТО вроде как союзники России в этой войне. Но видимо всем на все похуй, когда кто то недополучает ворованную нефть.

Travis 02-12-2015 11:25 0

fhfh, Не завидуй)

Gopnik 02-12-2015 11:30 0

fhfh, Хорошо, когда сраная рашка терпит поражение, даже если воюет с организацией, официально объявившей Украину своим врагом! Глупые хохлы готовы кому угодно отдаться, лишь бы не России.

fhfh 02-12-2015 12:11 0

Gopnik, ты так говоришь, как будто отдаться россии - хорошо.

fhfh 02-12-2015 12:12 0

Simple_Not, уж про пропаганду молчали бы. наблюдаем за вашей антитурецкой истерией и ржём всей страной.

Simple_Not 02-12-2015 12:38 +1

cherepets, Не знаю, просто сам уже валяться начал с того, как это в СМИ пишут. Действительно сильно похоже на особо исламистские тексты, где почти каждое упоминание Мухаммада сопровождается неприменным дополнением "да благословит его Аллах и приветствует".

25-11-2015 01:02 0

Говорят, спутник не зафиксировал нарушения турецкой границы российским самолётом. А вот нарушение сирийской границы турецким самолётом зафиксировал. Так что могу сказать одно: российский самолёт не виноват.

Конфликт же — понятие более широкое. О чём именно спорим?

4 комментария
G.Wox 25-11-2015 01:33 +1

opera.rulez, Кто говорит? Начальник Генштаба РФ то? Не удивлен.

Конечно, российский самолет не виноват. Виноваты те, кто послал русских солдат на войну в Сирию для достижения своих частных интересов.

BaeFAQs 25-11-2015 15:01 +1

opera.rulez, А я вам принёс расчёты диванного эксперта. К циферкам не придерёшься, может вводные не верны?

Jotun 25-11-2015 20:41 0

BaeFAQs, Так я не понял, какой вывод? Что Генштаб наебывает про то, где летел самолет, или что турки наебывают про 10 предупреждений?

BaeFAQs 26-11-2015 10:50 0

Jotun, Турки ведь не говорили, что самолёт летел в другом месте, значит наебали с количеством предупреждений, а главное со временем.

25-11-2015 11:21 0

Даже не знаю какую сторону выбрать: с одной стороны, все мусульмане - пидоры и не нужны, с другой стороны, все русские - пьяные медведетрахи и не нужны...

4 комментария
Kiok 25-11-2015 11:23 0

cherepets, Хорошо вам, хохлам.

cherepets 25-11-2015 11:29 0

Kiok, Ага. Сверхраса титанов.

opera.rulez 25-11-2015 15:12 +1

cherepets, А русские — раса самоваров что ли?

opera.rulez 25-11-2015 15:40 +1

opera.rulez, P.S. После шутки про самовары и титаны заголовок правой стороны звучит смешно.

25-11-2015 16:01 +4

Видел сообщение, что наш самолёт провёл над территорией Турцией (небольшим аппендиксом их территорий, точнее) не более 10 секунд.

Что это значит? Значит, что самолёт ждали.
Скорее всего отслеживали долгое время и ударили, операция явно была спланирована.

Какие у неё цели? Выдавить Россию из зоны экономических интересов Турции. Скорее всего, последней чертой была бомбёжка бензовозов ИГИЛ нашими ВКС, на которых исламисты возят дешёвую нефть туркам.

Кто виноват? И наши, и ваши.

Наши, потому что: а) не предусмотрели такой вариант событий и не сопровождали наш самолёт. Летали над территорией Турков на расслабоне (как же, дорогие восточные партнёры, мечеть вместе открывали, хуё-моё).
б) значительно обосрались после, заняв выжидательную позицию и ожидая, что сверху скажут. Хотя последнее очень знаково для нашей страны. У военных даже инстинкт "бьют - бей" выдавили. Пока Песков не напишет в твитторе, сидят и ждут.
в) Конкретно Путин утёрся. Такой харчок от дорогих партнёров и уважаемых коллег по борьбе с мировым терроризмом. Советские есть советские. Поделом.

Лётчиков жалко. Им вообще хуже всего. Но это тема отдельной большой мысли. Вчера думал на эту тему как раз.

Касательно турков. Турки одни из спонсоров всей этой игиловской вакханалии, в меньшей степени, чем саудиты и катаровцы, но всё же.

Лично моё мнение. Туркам, саудитам и прочим давно пора дать пизды. За спонсорство чеченских войн, за терракты, за ебучую радикальную исламизацию и всю хуйню. Хотя главные бенефицианты этой истории как всегда останутся за кадром.

2 комментария
ggdandelion 26-11-2015 15:37 0

ggdandelion, И не только бензовозы, к слову.

Превью клипа

fhfh 28-11-2015 01:24 0

ggdandelion, это всё заговор сраного обамки против мирных расейских бомбардировщиков.

26-11-2015 23:23 0

Побуду в нейтрале. Не все так однозначно. И всей правды мы не знаем.
У СМИ разных стран тоже свои цели.

5 комментариев
OLenishe 28-11-2015 23:51 0

Travis, Неправы оба - один полез куда не надо ради рейтинга и эго, второй сбил что не надо ради рейтинга и эго.

Грусть то в том, что в итоге и те, и другие будут сильно ухудшать жизнь именно русским - турки понятно почему, а наши - потому, что вся их деятельность и особенно санкции ухудшают уровень жизни.

Travis 29-11-2015 18:19 0

OLenishe, Типа самый умный?

VelikoUkr 29-11-2015 18:26 0

Travis, Вот это в вас больше всего прикалывает, когда видете что ваши откровенно пиздят, или круто лоханулись, сразу съезжаете на фразы:
"а кому верить, те говорят одно, те другое"
"у них там и похуже бывает"
"все политики воруют"

и самое интересное, когда президент/мэр/депутат делает показуху типа приехал куда то разбираться с коррупцией, вы реально верите что он был не в курсе ЛОЛ!!)))

Travis 29-11-2015 21:09 0

VelikoUkr, Так я и пишу что никому не верю.

в вас
Кто эти люди? Пруфы где? Вы на Майдане чем лучше?

VelikoUkr 30-11-2015 12:47 0

Travis, Кто эти люди? Пруфы где?
лол, выйди на улицу (ты ведь в россии живешь, не так ли) и ткни пальцем в любого взрослого человека, с 85% вероятностью будет тебе пруф
Вы на Майдане чем лучше?
у нас же менталитет разный, мы не говорим кому верить и там тоже воруют, мы берём дрыля в посадке, и идём к мэру с жалобой

27-11-2015 23:57 +1

Просто оставлю: icp.sol.org.tr/europe/communists-reply-c ...

И перевод на всякий случай: vk.com/wall-465616_205068

1 комментарий
OLenishe 28-11-2015 23:48 0

opera.rulez, Какой хороший пост о России, а!

Грусть в том, что с двух сторон две страны с одинаковыми моделями - обе встают с колен, у обеих авторитарный лидер, обе интересуются эго их лидера, а не экономикой.

Нет, ну реально интересно смотреть, как Путин воюет против Путина, но с другой фамилией.

30-11-2015 09:46 +3

Турки виноваты. Если учитывать, что Россия считается правопреемницей СССР, а значит и его обязанности. То есть выходит, что турки нам ещё должны ответить за геноцид армян...

5 комментариев
fhfh 30-11-2015 13:41 0

Trikcster, кого бы "позащищать"?.... о, армяне!

Trikcster 01-12-2015 07:59 +1

fhfh, Наверное армянам тоже смешно...

Jotun 01-12-2015 10:35 +1

Trikcster, Vidadi нужен как никогда

opera.rulez 01-12-2015 19:01 0

Jotun, Догадываюсь, что Vidadi скажет, что Иран — гнилая заноза в теле Азербайджана.

А что он скажет про Турцию, очень интересно.

BaeFAQs 01-12-2015 19:55 0

opera.rulez, Армяне значит... "АРАРАТНАШ"? Годно должно быть