Добро или Зло

Добро
64
Нейтральная
сторона
21
Зло
38
Хэппи Энд
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Весь ужас только начинается

14-05-2009 13:51 0

Я знаю! Добро победит Зло!.=))

1 комментарий
MasterMind 14-05-2009 13:57 +1

IgreX, Поставит на колени и жестоко убьет.

14-05-2009 14:02 0

Вегда побеждает.

1 комментарий
unel 14-05-2009 14:10 0

mirka, всегда побеждает - это бабло))

14-05-2009 18:37 0

Добро всегда побеждает! Именно поэтому в недалеком будущем нас всех ожидает Конец Света! Это будет истинноу победой Добра над Злом!=)))

1 комментарий
unel 14-05-2009 21:57 0

Gribochek, Конец Света ака Тьма - это победа зла над добром))))

16-05-2009 17:56 0

Сидели две девочки на крыше, одна добрая, вторая злая... Злая плевала в людей и не попадала, плевала снова и не попадала.. А добрая плюнула один раз - и попала, потому что Добро побеждает Зло

0 комментариев
10-07-2009 02:05 +1

Парень УДАЛЯЙ вар!Карму заминусуют до смерти

7 комментариев
Brain 10-07-2009 02:10 0

Crazy_Jo, че? :))

loveitaly 10-07-2009 02:11 0

Crazy_Jo, удалить никак, ес ток название менять)

Brain 10-07-2009 02:15 0

loveitaly, не пойму, нафиг удалять то? :)))

Crazy_Jo 10-07-2009 02:22 -1

Brain, Потому что такой холивар был представлен на звание самого глупого холивара))

loveitaly 10-07-2009 02:23 0

Brain, поиск юзай

Brain 10-07-2009 03:10 0

Crazy_Jo, Обоснуй)))

Brain 10-07-2009 03:10 0

loveitaly, Не нашел, поэтому создал такой хуливар)))))

10-07-2009 02:10 0

Яххххууууууу

1 комментарий
Brain 10-07-2009 02:15 -1

loveitaly, Хуяяяяяя :)))

10-07-2009 02:13 +2

Я буду сражаться во имя луны)))

0 комментариев
10-07-2009 08:22 0

Добро - вещь ну крайне субъективная!Позиция отличается от godberg'а,тем что я считаю,что она изначально субъективна.Ну,кроме откровенного зла типа "Воруй,убивай,е*и гусей!")

0 комментариев
10-07-2009 10:48 0

Я на светлой стороне Силы :)

0 комментариев
10-07-2009 12:29 0

Бабло Добро победит зло.

0 комментариев
10-07-2009 12:57 0

добро оооо

1 комментарий
Zell 10-07-2009 21:53 +1

Zell, В мире добрых людей БОЛЬШЕ

24-12-2009 01:00 +2

Нахуй вашу войну. Уж лучше хипарем заделаться и радоваться жизни.

0 комментариев
24-12-2009 14:15 +2

Синие "Любят" Зло покуда их самих это не коснется. Особенно смерть))

4 комментария
not_ephiop 24-12-2009 14:25 0

Ash, Смерть вне граней добра и зла.

Ash 24-12-2009 14:43 0

not_ephiop, Понимаю, но ведь не зря там написано "ЗЛО. Я люблю войну и СМЕРТЬ"))

not_ephiop 24-12-2009 15:09 0

Ash, Я так понимаю автор имел в виду убийства, а не смерть.

Ash 24-12-2009 20:58 0

not_ephiop, НУ и ладно. Это его дела.

26-12-2009 03:46 0

пис,чуваки)))

у вас осталась ещё эта забойная травка???

0 комментариев
27-12-2009 19:37 0

Люблю мир, а потому в покое его не оставлю. Мой автомат и бомбы тоже мирные, они мирно стреляют и мирно взрываются.))

0 комментариев
21-06-2012 14:37 0

Воины света - объединяемся!

0 комментариев
21-06-2012 15:15 +1

Почему на этой стороне Путин?

13 комментариев
ScienceDisco… 21-06-2012 15:16 0

DeathLaugher, А это Путин?

DeathLaugher 21-06-2012 15:24 0

ScienceDiscoverer, Няшка, не правда ли?

ScienceDisco… 21-06-2012 16:17 0

DeathLaugher, Но ведь он чистое зло!

DeathLaugher 21-06-2012 16:19 0

ScienceDiscoverer, Да ты что, Путин любит всех, он только добра желает народу.

Simple_Not 22-06-2012 01:58 0

ScienceDiscoverer, Превью клипа

ScienceDisco… 22-06-2012 04:34 0

Simple_Not, Мда, теперь понятно откуда начнется зомби апокалипсис.

ScienceDisco… 22-06-2012 15:25 0

ScienceDiscoverer, Защитники Путина наступают.

Adimptcy 22-06-2012 18:16 +1

DeathLaugher, Путин - первоисточник зла! Всё зло в РФ исходит от него.

DeathLaugher 23-06-2012 09:49 0

Adimptcy, Ты не поверишь, насколько ты близок к правде.

Adimptcy 23-06-2012 22:13 +1

Tapok, Ещё бы.

DeathLaugher 25-06-2012 18:51 +1

Adimptcy, Ну не, до Гитлера ему далеко. У Гитлера в правительстве профессионалы сидели, а этот мудак только бабки пилит.

Bergatrollin 26-06-2012 03:11 0

Tapok, Но тут же не написано, чьих детей. А что, если он ест детей колорадских жуков?

21-06-2012 16:20 +1

Почему у вас Стив Балмер на стороне зла? Он же руководит лучшей компанией, без которой наши компьютеры были бы бесполезным хламом.

6 комментариев
Palyanich 21-06-2012 16:52 +1

Bergatrollin, Не хочу быть начинателем, но предчувствую оффтопный холивар...

i.c 21-06-2012 18:31 0

Bergatrollin, Там не Стив Баллмер, я думаю вы это видите. Минус за попытку разжигания оффтопного холивара.

Bergatrollin 21-06-2012 18:58 0

i.c, Во-первых, то, что справа не Стив Баллмер, ещё нужно доказать, как и то, что слева Путин.

Во-вторых, наказывать за попытку разжигания холивара на сайте холиваров - это что-то новенькое.

И в-третьих, почему Вы ко мне так предвзято относитесь? За что? Почему к Путину не придрались?

i.c 21-06-2012 19:01 0

Bergatrollin, >>Во-вторых, наказывать за попытку разжигания холивара на сайте холиваров - это что-то новенькое.

Создай отдельный холивар на эту тему (про Баллмера).

>>Почему к Путину не придрались?

А про него никто не говорил.

Bergatrollin 21-06-2012 19:02 0

i.c, Ну вот же, вверху DeathLaugher задал вопрос, почему на этой стороне Путин.

Tro 23-06-2012 09:53 0

Bergatrollin, Согласен, он велик. MS рулит.

21-06-2012 16:49 +1

Как там: Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать!

Добро и зло - абстрактные понятия. И в локальном смысле субъективны... Тогда как в глобальном их просто не существует. ***

0 комментариев
21-06-2012 18:04 0

Ни капли не баян конешно

нейтр

1 комментарий
opera.rulez 23-06-2012 17:33 0

Einharjar, Я тоже думал, что баян:
Добро vs Зло
Добро vs Зло
Зло лучше vs Добро круче зла
Добро vs Зло

Но посмотрев картинки в заголовках, решил, что это холивар не о добре и зле, а о Путине котёнке и о Балмере Докторе Зло. Автор же молчит: создал холивар и сбежал.

21-06-2012 18:23 0

Я не умею творить зло. Так, мелкую пакость могу устроить, но не зло. И все равно потом совесть гложет.

21 комментарий
Kiok 27-10-2012 21:34 +1

Kiok, Но кстати в то-же время меня привлекает антураж зла, декорации так сказать...

ScienceDisco… 27-10-2012 22:27 0

Kiok, Главное что не само зло...

Kiok 27-10-2012 22:29 0

ScienceDiscoverer, Я же добрый и совестливый... Возможно потому и привлекает антураж...

ScienceDisco… 27-10-2012 22:36 0

Kiok, А ты смог бы бороться со злом?

Kiok 27-10-2012 22:38 0

ScienceDiscoverer, Конечно. Об этом даже вар есть.

Ram 27-10-2012 22:44 0

Kiok, Антураж у зла может быть совсем разным. Но Бернкастель, к примеру, и правда чудесная.
В какие-то моменты я так и чувствую желание быть, как она.

Превью клипа

Kiok 27-10-2012 22:57 0

Ram, Я сам хз какой антураж я имею ввиду.
Из первого что приходит в голову, мне например нравятся некоторые клипы... Визуальный ряд, совершенно не из-за сисек\писек, хотя и они в данном случае играют роль...
Типа
Превью клипа

P.S. Ничерта не понимаю эти твои выдео, возможно из-за плохонького знания ангийского...

Ram 27-10-2012 22:59 0

Kiok, Вот как.
Нет. Для моей гейской тонкой душевной организации - это слишком грубые злодеяния(

Kiok 27-10-2012 23:08 0

Ram, Как кровищу-то по сиськам размазывала.. Да, возможно это я имею в виду...

гейской
Ты меня тролишь?)))
Качаю кстати, хоть узнаю че за мультик... Игру не потяну...

Ram 27-10-2012 23:14 0

Kiok, Проблема мультика в том, что он снят по первым четырем аркам из восьми.

Соответственно, он презентует лишь игру Баттлера против Беатриче.
Это достаточно вялое неспешное вступление, которое показывает фундамент на котором будут разворачиваться дальнейшие события.

К примеру, там не даются правдивые ответы на вопросы. Они будут лишь в 7ой арке, когда их предоставит Виллард Райт.

Соответственно, там нет половины персонажей.
Эрики, Бернкастель и Лямбда - лишь фрагментарны, Виллард, Дланор, Лион и так далее.

Хотя именно в этой компании будут разворачиваться основные детективные события.

Так что я просто не уверен, что смотреть арки вопросов интересно, не зная в итоге половины истории - арки ответов.

Kiok 27-10-2012 23:15 0

Ram, посмотрим...

ScienceDisco… 27-10-2012 23:36 0

Kiok, Wtf i just saw....

Ram 27-10-2012 23:38 0

ScienceDiscoverer, Ведь, Бернкастель, правда, куда лучший злодей?

Kiok 28-10-2012 00:01 0

ScienceDiscoverer, Ато. А вот тут вообще даже можно передернуть на ангелочка или на жирную бабку, что тебе больше нравится)))

Simple_Not 28-10-2012 08:12 0

ScienceDiscoverer, Я надеюсь ты хоть слушал, ибо там замечательный блэкенед дэт.

ScienceDisco… 28-10-2012 16:44 0

Simple_Not, Нет. Я такое не слушаю.

Simple_Not 28-10-2012 17:23 0

ScienceDiscoverer, Baka closemind.

Kiok 31-10-2012 20:23 0

Ram, Речь не о злодеях как таковых, а об антураже... Да и что сделал это Бернкастель? Убил кого-то? Фи...

Ram 31-10-2012 20:31 0

Kiok, Технически она сделала совсем другое. Там долго описывать.

Это как если бы - твоего ребенка насиловал и при этом убивал, калечил - педофил-маньяк.
Но при этом - после каждого случая убийства - у тебя был бы шанс начать историю заново - и возможно в этом мире события пойдут иначе, и он спасется.

И вот после нескольких сотен раз тебе это удается сделать. Педофил пойман. Ребенок жив и здоров. Казалось бы, счастье наступило.

И тут появляется Бернкастель - и логично доказывает, что ты не мог его спасти НИКАКИМ образом. Т.е. этот вариант событий - не более, чем мистификация.

И когда ты смотришь, как его насилуют, убивают снова - зная, что ты уже никогда ничего не можешь сделать - она стоит и задорно веселится. И спрашивает тебя, мол, как здорово, что мы нашли правду!

Kiok 31-10-2012 20:37 0

Ram, Весело...
она
?
Или ты просто слово "злодей" не хотел склонять?

Ram 31-10-2012 20:38 0

Kiok, Ммм?

Бернкастель - это та девушка с темно-синими волосами.

14-05-2009 14:05 +1

Я не зло, я просто разместил объяву.

Кто бы мог сказать про добро, что оно реально добро, если бы не было с чем его сравнить - со злом.

10 комментариев
unel 14-05-2009 14:11 0

vosmoi, вообще, вы правы, но =) кто бы сказал про зло, что оно истинно зло, если бы не было чем сравнить - с добром

technik 14-05-2009 14:12 0

vosmoi, Зло есть отсутствие добра.

unel 14-05-2009 14:16 0

technik, "отсутствие добра" - и есть сравнение. дайте определение зда без слов "добро" и его синонимов =)

vosmoi 14-05-2009 14:17 0

unel, и это, в равной мере, верно

technik 14-05-2009 14:24 0

unel, Все, что возбуждает в нас неудовольствие или отвращение, или вообще оценивается нами отрицательно. Различают 4 вида зла: зло физическое, моральное, социальное и метафизическое. Первое — все, что причиняет человеку страдание, например, болезнь. Второе — нарушение велений нравственного закона, вызывающее наше осуждение. Социальное зло — несоответствие общественной и государственной организации идее справедливости, например, неравномерное распределение благ между трудящимися и состоятельными классами. Метафизическое зло — несовершенство, необходимо вытекающее из природы бытия вообще и природы человека в особенности.

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.

Вот так мудрено, но слова добро не встречается.

unel 14-05-2009 14:28 0

technik, это всё относительные понятия. что в нас возбуждает удовольствие и отвращение (н-р поедание лягушек/собак/жуков - где-то это деликатесы, а для нас бяка)

страдание? а как же мазохисты?

нраственный закон? а что такое нравственный закон? законы пишут люди, есть ещё так же армейский устав или "пацанские понятия"

с метафизической точкой я вообще не согласен...

vosmoi 14-05-2009 14:33 0

technik, да, абсолютного значения для зла и добра нет. В средние века считалось добром ведьму сжечь и наказать неверующего. Все это область философии, а это штука индивидуальная и изменчивая, в зависимости от условий жизни и культуры.

vosmoi 14-05-2009 14:35 0

vosmoi, Кстати, есть хорошая фраза, которую я частенько вспоминаю. Размышлять о гуманизме особенно хорошо на сытый желудок.

unel 14-05-2009 14:38 0

vosmoi, а я думал, "голодать всегда лучше на сытый желудок" =)))

Trikcster 29-09-2016 18:46 0

vosmoi, Бог. А он хочет что бы мы насиловали детей и убивали старушек...

14-05-2009 17:09 0

Мля...Я походу первый действительно за зло)Да и то виртуально...В реале все равно добро рулит...

0 комментариев
14-05-2009 17:30 +1

Судя по картинкам то зло как раз справа - бедную девочку щас об столб швырнут, с на нашей стороне стильный дедок курит беломор.

Вообще я канеш люблю считать себя добрым, но еще все-таки много всякого говна присутствует - поэтому сюда.

0 комментариев
10-07-2009 02:15 0

Добро побеждает зло. Кто победил тот и добро ребятки =)

4 комментария
Recko 10-07-2009 02:40 +1

godberg, создатель вара далбаёб

godberg 10-07-2009 03:03 0

Recko, Я знаю

Brain 10-07-2009 03:10 +1

Recko, почему? создатель комментария втройне долбоеб)))

Recko 10-07-2009 04:23 0

godberg, тогда нас уже 3

п.с. написал чтоб поставил "-", чувак если не трудно..заминусуй

10-07-2009 05:03 0

НЯМКА! х(

0 комментариев
10-07-2009 08:17 0

Я в этом мире добра невижу.

0 комментариев
10-07-2009 08:50 0

Я против насилия и следовательно против добра.Скажете бред,а вот и нет.

Добро каким должно быть?Правильно, с кулаками,а я как уже сказал против насилия)))

3 комментария
Razor 10-07-2009 15:33 0

Vidadi, Но зло-то с кулаками априори)))

Vidadi 11-07-2009 01:43 0

Razor, где это сказано?

Razor 11-07-2009 09:06 0

Vidadi, Ну,зло без кулаков злом уже не является...Так,мелким злопыхателем ^__^

10-07-2009 10:43 0

Свободы выбора больше.

0 комментариев
24-12-2009 00:00 0

блин,ну конечно же я люблю войны и смерть,а кто их не любит то.

0 комментариев
24-12-2009 13:44 +1

зло даёт +3 к стамине и +5% шанс критического удара

2 комментария
ezhonok 26-12-2009 03:46 0

Recko, эт где это оно такое дает???

V2nes 30-12-2009 23:32 0

Recko, зло дает управление электричеством=)

29-12-2009 19:08 0

На войне все равны.

0 комментариев
30-12-2009 15:11 0

Хорошими делами прославиться нельзя...

0 комментариев
21-06-2012 15:03 0

зло, по сути, называется злом лишь потому, что творящий его думает в первую очередь о себе, а не о тьмах страждущих и т.п.

0 комментариев
21-06-2012 18:53 0

Оно же то же самое добро, но для другой стороны

0 комментариев
22-06-2012 09:48 +1

Как же меня задолбало возведение в абсолют категорий "добро" и "зло", "хорошо" и "плохо", "истина" и "ложь".

0 комментариев
23-06-2012 22:18 +3

Автор дурак, картинки перепутал местами.

0 комментариев