Штраф за каминг-аут нужен или Не нужен нам такой штраф

Штраф за каминг-аут нужен
2
Нейтральная
сторона
0
Не нужен нам такой штраф
15
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

04-11-2015 00:04 0

Всем насрать.

0 комментариев
04-11-2015 20:54 +2

Блядь. Я даже термина такого не знал. Иногда вообще не понимаю: люди, что с вами такое? Вас вся эта "грязь" ещё не заебала??

4 комментария
Kiok 04-11-2015 21:17 0

svin, Ты попутал, это же такая благодатная тема.

svin 04-11-2015 22:42 0

Kiok, Фу!

opera.rulez 05-11-2015 10:21 0

svin, Аналогично. Интернетчики уже смеялись над тем, кому нужен законопроект, для понимания сути которого нужно лезть в Википедию.

P.S. Из выступления Мизулиной, когда предлагали законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних:

«Поправки, которые мы подготовили, учитывают те замечания, которые высказывались при прохождении законопроекта в первом чтении. Комитет выполнил поручение Государственной Думы в части того, чтобы мы дали определение термина гомосексуализм. либо отказались от его применения и заменили другим, чтобы мы расшифровали, что такое пропаганда. И мы тоже это сделали. И самое главное, чтобы мы устранили тот правовой пробел, который существует в законе о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Этот закон предусматривает ограничение на распространение информации о половых и сексуальных отношениях между мужчиной и женщиной. А так получилось на сексуальные отношения между лицами одного пола, он не распространяется. Сегодня мы устраним это несоответствие. Нетрадиционные сексуальные отношения — это не расплывчатая формулировка. А вот гомосексуализм — как раз достаточно широкий термин. И самое главное здесь мы согласились с ЛГБТ-сообществом, что используя термин гомосексуализм, мы его невольно пропагандируем, этот гомосексуализм. Мы решили ни в каком виде, даже через наш закон не пропагандировать гомосексуализм.»

svin 05-11-2015 12:20 0

opera.rulez, Это пиздец....

02-11-2015 17:43 +1

ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ НАПОМИНАЮ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ИЛИ ДАЖЕ НЕ ОДНОМУ ЧТО ПОРА УЖЕ ИЗМЕНИТЬ КОСЯК С ЗАГРУЗКОЙ КАРТИНОК В ШАПКУ ВАРА ПРИ СОЗДАНИИ
ЧЕМ КОРЯЧИТЬСЯ КАК ЕГОР В ДРЕВНИХ БРАУЗЕРАХ ЛУЧШЕ ТОГДА ВООБЩЕ ВАРЫ С КАРТИНКАМИ НЕ СОЗДАВАТЬ

12 комментариев
BerkutOi 02-11-2015 18:19 0

Simple_Not, а что за косяк с загрузкой картинок?

Simple_Not 02-11-2015 18:23 0

BerkutOi, У меня уже больше месяца всё происходит исключительно в малюсеньком окошке вне зависимости от размера самого изображения. Сколько-то месяцев назад всё было нормально, а потом расшатали и даже будучи уведомлёнными в этом всё равно не починили.

BerkutOi 02-11-2015 18:25 0

Simple_Not, у меня в фаерфоксе все нормально, может у тебя кэши не сбросились?

Simple_Not 02-11-2015 18:27 0

BerkutOi, Специально сейчас всё почистил и перезапустил. Никаких изменений.

BerkutOi 02-11-2015 18:28 +1

Simple_Not, тьфу блин, у меня в хроме все нормально, совсем забыл уже что на работе хромом пользуюсь, а в фф да, баг есть

Kiok 02-11-2015 18:36 0

Simple_Not, У меня иногда нормально, но обычно да, именно так. В хроме. Но пофиг, не сильно напрягает.

opera.rulez 02-11-2015 23:29 0

Simple_Not, ТЫ ПРАВ. ГНАТЬ МЕНЯ ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ.

ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, ХОЧУ СПРОСИТЬ, ЧТО ТАКОЕ ЭТОТ САМЫЙ КАМИНГ-АУТ.

BerkutOi 02-11-2015 23:34 0

opera.rulez, пользуясь случаем хочу узнать, не перейдет ли холиварс на опенсорс? :)

opera.rulez 03-11-2015 00:32 0

BerkutOi, Вряд ли, потому что конкуренты и желающие иметь свой луна-парк готовы платить деньги за приобретение нашего или аналогичного движка.

Но можно присоединиться к команде разработчиков. Кому писа́ть, сами знаете.

Simple_Not 03-11-2015 03:56 +1

opera.rulez, Каминг-аут - кусок английского идиома "coming out of the closet", превратившийся в целостный термин. Означает, что человек решил открыться публике вместо того, чтобы жить наедине со своими увлечениями\проблемами\итд. Вроде изначально можно было к кому угодно это применять, но сегодня термин почти полностью застолблён за ЛГБТ.

opera.rulez 03-11-2015 13:45 +2

Simple_Not, А штрафов за аутсорсинг, франчайзинг и мерчендайзинг случайно не намечается?

Simple_Not 03-11-2015 13:55 0

opera.rulez, за аутсорсинг
Было бы очень весело, но таких долбоёбов даже у нас нет.

03-11-2015 00:04 0

Мда. Привет, крестовые походы и сжигание ведьм. Привет Алан Тьюринг...

7 комментариев
Simple_Not 03-11-2015 03:57 0

YaD, Там, кстати, Рутрекер опять пытаются закрыть. На этот раз ещё серьёзнее, и с более безумными претензиями.

opera.rulez 03-11-2015 11:48 +1

Simple_Not, Скажу больше: предлагают запретить использование протокола UDP только на основании того, что на нём работают торренты. Тот факт, что на том же UDP работают DNS, превращающие доменные имена (типа yandex.ru) в IP-адреса (типа 77.88.55.66), наших законотворцев никак не смущает. Пусть все будут вручную набирать IP-адреса, зато торренты не пропустим, а то вдруг кто-нибудь скачает нахаляву ненужные фильмы Михалкова.

Simple_Not 03-11-2015 12:03 0

opera.rulez, Там самая мякотка, что в этот раз трекеру поставили ультиматум: либо трут порядка 30-300 тысяч раздач (при том, что на всём трекере чуть менее полутора миллионов раздач), либо вечная блокировка.

Kiok 03-11-2015 12:12 +1

Simple_Not, Да пусть уже блокируют нафиг. Задолбало это нытье, от них всё-равно не отстанут, пока не заблокируют.

BerkutOi 03-11-2015 12:56 0

Kiok, на рутрекере все еще можно скачать что-то кроме книг и мануалов по ворду?

Simple_Not 03-11-2015 13:05 0

BerkutOi, Той же музыки там полно всякой разной.

Kiok 03-11-2015 13:21 +1

BerkutOi, Я там в основном музыку и аниму качаю. Там каталогизация хорошая.

03-11-2015 13:39 +1

Несмотря на то, что весьма далёк от толерстии, я считаю что это бред.
ИМХО, "публичное выражение гомосексуальности" должно регламентироваться теми же правилами, что и "публичное выражение гетеросексуальности" т.е. не мешать окружающим, не превращать "выражение сексуальности" в эксгибиционизм.

Постель - это личное дело каждого. Ровно до тех пор, пока этот каждый не начинает, образно говоря, забрасывать всех подряд спамом со своим хоум-видео.

56 комментариев
Simple_Not 03-11-2015 13:56 0

Padre, Какая вообще принципиальная разница между любовью к гомосексу и любовью к яблокам?

Kiok 03-11-2015 14:08 0

Simple_Not, Яблоко не дрючит тебя в задницу.

Simple_Not 03-11-2015 14:25 0

Kiok, Да меня и геи в этом плане совершенно не беспокоят.

opera.rulez 03-11-2015 14:34 0

Simple_Not, Речь идёт о продукции какой-то яблочной компании?

Padre 03-11-2015 14:35 0

Simple_Not, Разница в том, что среди любителей яблок нет "активистов", которые ебут мозги всему миру своим "правом на личную жизнь", не замечая, что самые главные нарушители этого права - они сами.
На месте ЛГБТ-сообщества, лично я побежал бы мудохать эту публику, обгоняя казаков, правоту, ОМОН и всех остальных желающих.

BerkutOi 03-11-2015 14:42 +1

Padre, так ведь есть, яблофилы решительно заебали, даже поболее чем геи, гея я ирл ниразу не видел, а вот яблофилов постоянно вижу

Simple_Not 03-11-2015 14:56 0

Padre, А если бы были, то следовало бы воздержаться от того, чтобы на людях признать, что любишь яблоки? С тем же успехом можно обидеться на какую-нибудь конкретную нацию, или ещё какое хобби. Ладно ещё когда человек сознательно не желает себя раскрывать перед другими - его дело. Но когда депутаты предлагают запретить изъявлять свои предпочтения (даже если это всецело оправдано контекстом ситуации), то это уже воистину наглость.

Padre 03-11-2015 15:02 0

BerkutOi, Но ведь яблофилы не устраивают джобс-парадов и не скандалят по любому поводу.
Они просто тихо и мирно дрочат на своё яблоко.
Хотя, некоторые считают яблофильство признаком гомосексуальных наклонностей :)

Simple_Not 03-11-2015 15:10 +1

Padre, Вообще, тут уж нельзя лишний раз не вспомнить рэмовское заявление про откровенный фашизм.
Развернём ситуацию таким боком: допустим, что в некой стране ущемляют не геев, а собственно русских.
Нет ничего страшного, когда официальные документы, конференции, итд ведутся на неком официальном языке (не русском). Но в нашем случае русский язык внезапно оказывается запрещён везде, куда может добраться взгляд властей. При этом над русскими пытаются сконструировать крайне непривлекательный стереотип, намеренно подчёркивая, что все они непременно являются пьяницами, насильниками, необучаемыми, итд. Естественно дозволено даже подводить под статью тех, кто станет публично критиковать такой стереотип. Активно пропагандируется агрессивное отношение к людям, использующим русский язык в повседневном общении. Любой русский текст даже в безобидных объявлениях - однозначный повод для вызова полиции. Теперь вот предлагают ещё и запретить публично констатировать факт своей принадлежности к русским.

Simple_Not 03-11-2015 15:11 0

Padre, Так и геи ничего не устраивают, этим занимаются фрики и отдельные активисты.

Padre 03-11-2015 15:13 0

Simple_Not, Собсно, и я говорю про тех "активистов". Так о чем же мы спорим?

Eevee 05-11-2015 08:04 +3

Padre, Самый мерзкий тип гомофобов - это те которые "я не гомофоб, но пусть они не выносят свою личную жизнь на публику".
Переводится с лицемерного на русский как:"Я не против факта вашего существования и не призываю убивать таких как вы, но презирать вас буду и буду требовать чтобы вы осознавали и признавали что вы ущербные и хуже меня".
Вы создаете не меньшее давление чем агрессивные гомофобы. Из-за вас в том числе каминг-аут в России это трудно и страшно.

Kiok 05-11-2015 08:42 +1

Eevee, Самый мерзкий тип гомофобов - это те которые "я не гомофоб, но пусть они не выносят свою личную жизнь на публику".
Это наоборот, самый терпимый вид гомофоба. Толерантный гомофоб. Не любит педиков, но терпит их, что тут плохого? Или ты хочешь всех заставить любить педиков?

opera.rulez 05-11-2015 10:13 0

Eevee, Меня всегда удивляет, когда зло и добро пытаются уравнять в правах. Если ты забыл, то напомню, что гомосексуализм — это всё-таки извращение.

Давайте ещё бороться с клептоманофобами, открывая зелёную дорогу ворам.

Simple_Not 05-11-2015 13:12 0

Kiok, Да нет, Иви всё по делу говорит. Это же самый худший тип людей, которые на словах одно, а на деле совсем другое. Ещё и ноль рефлексии в придачу.
Ярых гомофобов на самом деле довольно мало. Большинство людей в обществе - это именно что описанный выше тип.

Simple_Not 05-11-2015 13:15 0

opera.rulez, Это ты, кажется забыл. Гомосексуализм далеко не уникальный феномен человеческой жизни. Он свойственнен и массе других видов. Более того, среднее количество гомосексуалов в популяции ну никак не может говорить о том, что это в какой угодно мере неестественно и ненормально.
Где там извращение тоже вопрос. Средние геи сегодня не делают что-либо более извращённое, чем гетеросексуальные пары.

Kiok 05-11-2015 13:17 0

Simple_Not, А по моему это как раз переходный тип от гомофоба к толерасту. Но возможно мы по разному себе это представляем. Я-то сужу по себе (сам такой гомофоб).
И я не понял, тебе нужно чтобы было больше ярых гомофобов? И с чего ты сделал выводы о том что на словах одно, а на деле другое? Вроде об этом речи не шло.

Simple_Not 05-11-2015 13:20 0

Kiok, Ярые гомофобы хотя бы имеют чёткую позицию. Пусть зачастую совершенно неразумную, но они хотя бы кое-как осознают своё поведение. Хотя если и они выдумывают какие-то нелепые байки вместо того, чтобы рассуждать о гомосексуальности по существу, то тоже нахуй не нужны.

Kiok 05-11-2015 13:51 0

Simple_Not, Да, мы явно по разному себе таких людей представляем.

Simple_Not 05-11-2015 13:58 0

Kiok, Это примерно тоже самое, как и люди которые готовы всюду давать советы, но реальной помощи от них не дождёшься. Полгода назад долго с этого смеялись, когда нужен был продажник: тебе почти любой может сутками толкать лекции о том как это просто, но даже за совершенно завышенный процент он и попробовать не решится.
С геями у вас тоже самое. На словах "пусть живут", а на деле сходу возмущения, если кто-то умудрится кого-то поцеловать. Нет, не у всех такое, конечно же. Но у многих точно, так как даже тут позиция в общем-то не рефлексируется, а тупо принимается от общества и зачитывается на уровне мантр.

Kiok 05-11-2015 14:04 +1

Simple_Not, Ну а что ты предлагаешь? Если чуть не нравятся педики, надо ходить и пиздить их ногами? Открыто заявляя о своей ненависти? Или если чуть раздражают чурки, то сразу наколоть на лысину свастику и устраивать рейды на рынки? Я не понимаю.

opera.rulez 05-11-2015 15:03 0

Kiok, А это идея... Я ещё подумываю о том, чтобы свиную голову в мечеть подбросить, чтобы отомстить ёбаным муслимам за ИГИЛ.

Simple_Not 05-11-2015 15:05 +1

Kiok, Если ведёшь себя как подросток, то иди до конца.

Kiok 05-11-2015 15:08 0

Simple_Not, Не понял.

Simple_Not 05-11-2015 15:15 0

Kiok, Вообще тут Иви нужен, иначе совсем всё скатится.

Kiok 05-11-2015 15:16 0

Simple_Not, Да уже скатилось, я об одном, ты о другом.

persik 05-11-2015 19:38 0

opera.rulez, Напомню, что из МКБ её убрали. Такие дела.

persik 05-11-2015 19:41 +2

Padre, И вообще, что бы там не говорили по поводу активистов, но именно им ЛГБТ обязаны признанием многих прав. Тот же брак, в силу многих правовых причин, не вопрос каких-то там чувств, а насущная необходимость. Право посещения в больнице, в тюрьме, свидетельский иммунитет (в России так, по крайней мере).

И в какой момент все эти гей-парады превращаются в цирк, я не знаю. Для этого нужно, как минимум, прожить в стране, знать проблемный вопрос. Ну вы понели.

opera.rulez 05-11-2015 20:27 +1

persik, Вообще тут Wer22 нужен, иначе совсем всё скатится.

Kiok 05-11-2015 20:38 0

opera.rulez, И Gomofob.
Или у нас нет такого пользователя? Непорядок.

Travis 05-11-2015 22:39 0

persik, Потому что в той комиссии одни пидарасы!!!

persik 05-11-2015 23:19 0

Travis, Кул)))

Ram 07-11-2015 00:21 +3

Padre, Во-первых, все эти обсуждения извращения/МКБ - странное занятие с обеих сторон. Есть огромный раздел философии - биоэтика и медицинская этика, который занимается рассмотрением подобных проблем. МКБ - это по сути нечто вроде правового документа (в странах с нормальной системой здравоохранения пациенту нельзя ставить диагнозы не по МКБ) и никакой смысловой или физической нагрузки не несет.

По-моему для любого человека, который иногда думает, весьма очевидным должно быть то, что заболевание, преступление и прочие подобные категории - весьма субъективны и переменчивы. За преступления не берусь отвечать, но заболеванием называют то, что создает риски для жизни или причиняет дискомфорт пациенту. При этом я напомню, что даже людей с очевидной деструкцией психики (в случае, например, шизофрении) безумно тяжело госпитализировать насильно, поскольку у нас вроде как не психиатрия начала 19ого века. Пока не несешь угрозу жизни и здоровью других - делай, что хочешь.

Даже если допустить, что геи превращают детей в геев - это не может быть классифицировано как угроза жизни и здоровью (разве только, если мы не говорим об анусах гомофобов). Причем замечу, что этот вопрос лежит честно говоря в правовой сфере.

А если еще учесть, что по большей части дискомфорт носителя гомосексуализма вызван гомофобами и внутренними конфликтами, которые порождаются взрослением в гомофобной среде, или даже в (о ужас!) гетеросексуально направленной среде - гомосексуализм совсем трудно признать заболеванием.

Поэтому этот спор выглядит не очень убедительно:
- Эй чувак, гомофобы говорят, что гомосексуализм - извращение!
- Таки нет. Другие дяди-врачи говорят, что не извращение.

Если об этом просто подумать наедине с собой пару минут - нелепость обеих реплик становится очевидной.

Так что будет честно сказать, что проблема гомосексуальности не лежит и никогда не лежала в медицинской сфере. А в правовой сфере она лежит (и "лежала" в медицинской) исключительно потому, что существуют гомофобы. Ага.

Во-вторых, даже Крафт-Эбинг уже писал в свои древние годы, что приобретенная гомосексуальность - выглядит не шибко убедительно. А материала у него было более чем дохуища. Вообще, надо заметить, что некоторые идеи из его монографии опережали свое время - и даже сейчас выглядят более чем толково.

Можно забаттхертить, мол - а какого тогда хуя в МКБ есть фетишизм? Это доказательство существования подлого гей-лобби, не иначе.

Проблема в том, что под фетишизмом понимают вещи от фут-фетиша (если вы о нем расскажете нормальному врачу, то вряд ли вам поставят диагноз) до пожирания членов/донирования пожираемых членов по взаимному согласию. И в большинстве моментов кроме периодов сексуального возбуждения люди очень сильно страдают из-за того, что не могут жить нормальной жизнью.

Потому что (дада) взаимоотношения мужика и бабы или мужика и мужика подразумевают у нормальных натуралов секс. И либо тебе нужно искать асексуала (потому что обычный секс тебе нахуй не нужен и мерзкий), либо отрезать член. Дальнейшие размышления по вопросу я оставляю читателям, все и так очевидно тем, кто достиг уровня 8-9ого класса российской школы.
Хотя не отрицаю, что многие люди настолько темные, что могут верить в то, что педофилы (дада, это код МКБ, а не правовое понятие), членопожиратели и некросадисты хотят любви и нормальной жизни. Другое дело, что массовый потребитель знает лишь тех дельфинов, которые толкают людей в сторону берега.

А вообще, я писал пост ради другой мысли.

Я хорошо помню, как меня забанили в группе Лены Климовой - "Дети 404". Честно говоря, мне нравится этот проект - в первую очередь это доступная площадка, где гомосексуальные подростки могут найти помощь или поддержать людей, которым некуда идти. Во-вторых, смелость и открытость Климовой импонирует сами по себе.

Многие письма, которые поступали на почту проекта описывали проблемы, касающиеся каминг-аута и взаимоотношений с гомосексуальным окружением.

В ответах на эти послания публика часто оперировала фразами в стиле: "гомофобы - серая масса", "вы талантливые, яркие, своеобразные, вы оставите след в истории, а про них время забудет" и т.д.

Я с завидной регулярностью вежливо писал нечто вроде - господа, за что вы боретесь? За адекватные взаимоотношения без необоснованной нетерпимости? Или за включение гомосексуалистов в список негнобимых? Это вроде как разные вещи (если пояснять).

У гомофобов есть позиция. Может глупая, может опасная, может необоснованная - но это их точка зрения. И у них есть гордость (как и у любых нормальных людей) в отношении их мировоззрения.

Гомофобы - не гитлеры. В худшем случае - это сильно заблуждающиеся люди. Вам не нужно доказывать, что гомосексуалисты достойные чего-то. Потому что подобная постановка вопроса - полный бред. Вам нужно показать, что вы точно такие же как и натуралы, и что в сущности вы боретесь за одни и те же человеческие ценности.

Все бы хорошо, но однажды пришло письмо от парня.

(хотел привести текст, но, оказывается, Барнаульский край забанил предыдущую группу, лол)

Он писал нечто вроде того, что он начинающая манерная модель, фанат Гаги и все такое прочее. И за гомосексуальность его отец когда-то там сильно выпорол, или регулярно порет, или в глаз дал. Я уже не помню точно.
Мальчик в ответ настолько разозлился, что к херам разбил батькину машину - и теперь "пусть отец попробует его тронуть".

Многие писали что-то по типу: "Это кошмарная ситуация. У тебя удивительная храбрость!" Были более адекватные сообщения. У меня же просто напросто (простите) припекло.

Я написал небольшое послание примерно с таким содержанием:

Месть - не самое клевое чувство. Месть - это не защита, потому что она происходит не во время нападения, а после. Месть разжигает конфликты и взращивает нетерпимость.

Я понимаю, что ты себя ужасно чувствовал из-за побоев отца. Но ты мог бы быть мудрее и добрее чем он - вас не связывают никакие магические обстоятельства и цепи. Я лично знаю людей, которым хватало сил и смелости уходить из дома в 16 лет. Я знаю людей, у которых так мало денег, что им приходится учиться, работать, выживать. Все реально. И все лучше - чем портить машину отца. Потому что лично я сомневаюсь, что это послужит для него отпугивающим фактором - и создаст нормальную обстановку для твоего развития и его жизни.

Честно говоря - я в шоке от того, что ты пропагандируешь это решение как правильное и достойное. Если бы я был твоим другом - я бы постарался ограничить наше общение, потому что подобные пути решения проблем многое говорят о человеке. И многое из этого - к сожалению - весьма отталкивающие вещи.

И к чему вся эта показуха с Гагой? К чему эти рассказы о том, что ты хочешь стать актером/модельером/певцом? Что это если не кич своей гомосексуальностью?

Если авторы группы позволяют себе публиковать открытые призывы к насилию, я надеюсь, что они не удалят критику подобной модели поведения.

Естественно, комментарий удалили, а меня забанили на неделю или две. А до того как это случилось - пара людей еще успели написать мне, что мальчик герой, а я просто не знаю, каково это, когда тебя бьет отец.

Так что на этом фоне - все это квохчание гомофобов, геев - мне кажется (уже теперь) очень пустым и пошлым занятием. Проблема куда страшнее - она заключается в том, что с обеих сторон (помимо фриков очевидных для всех кроме Аркадия Мамонтова) - армии темных дебилов.

Kiok 07-11-2015 07:18 0

Ram, А что ты скажешь по поводу Ивиного поста Самый мерзкий тип гомофобов - это те которые "я не гомофоб, но пусть они не выносят свою личную жизнь на публику". ?? И дальнейшего его обсуждения?

Kiok 07-11-2015 07:20 0

Ram, И.. А что ты делал в той группе, если ты нигей?

opera.rulez 07-11-2015 11:13 +1

Ram, > в группе Лены Климовой - "Дети 404"

Я узнал об этом проекте, когда смотрел логи сервера и нашёл больше сотни переходов из этой группы на Холиварс. Мне проект «Дети-404» напомнил Германию 1939-го года: такая же пропаганда в духе «весь мир против нас, нас хотят уничтожить, но мы богоизбранные, поэтому будем бороться против всего мира». Это самая настоящая экстремистская организация.

Имею мнение, хрен оспоришь, что эту группу надо даже не блокировать, а устранять как террористов.

Ram 07-11-2015 11:58 0

opera.rulez, Это почти ничем не отличается от настроения в гомофобных группах.

За тем исключением, что гомофобы травят и подталкивают людей к суициду, а люди в этой группе спасают подростков.

Впрочем, ты (неудивительно) походу нихуя не понял посыл моего сообщения, если оставил этот комментарий. И я не про согласие, если что.

persik 07-11-2015 15:47 0

Ram, С феминистками те же проблемы, кстати.

Правда я думал, что опера говорит про болезнь, когда назвал гомосексуализм извращением. А болезни как раз таки в МКБ перечисляют. Ну если я правильно понял начало.

Simple_Not 07-11-2015 15:58 0

persik, Такая проблема вообще со всеми. Почитай, например, что в интернетах пишут по поводу наездов на Рутрекер - почти все неравнодушные пользователи едва ли имеют представление о ГК РФ. В итоге все рассуждения неизменно отталкиваются от каких-то нелепых мифов в голове пользователя. При этом каждый убержён, что он всё замечательно знает и ему вообще не нужно что-либо уточнять.
С этими вашими 404-ми всё, конечно же, куда сложнее и многогранней, но они хотя бы делом заняты. Хотя бы пытаются. Но массы есть массы, увы.

Simple_Not 07-11-2015 15:59 +1

opera.rulez, Это обычный костыль, без которого тебе никто не поверит. Все организации так делают, когда хотят привлечь сторонников.

G.Wox 07-11-2015 16:46 0

persik, Правда я думал, что опера говорит про болезнь, когда назвал гомосексуализм извращением.
а разве извращение это болезнь?

Ram 08-11-2015 00:13 0

Kiok, А что ты скажешь по поводу Ивиного поста
Конечно, я не согласен с Симплом в том, что гомофобы, которые проявляют открытое насилие - лучше лицемерных гомофобов. Другое дело, что эти люди действуют вне правого поля, поэтому я вообще не вижу смысла обсуждать отморозков.

В остальном... пожалуй, я поддержу Иви. Допустим у нас есть 3 человека.

Человек А. "Я ненавижу пидоров. Нужно бороться за то, чтобы их законодательно запрещали".
Человек Б. "Я не имею ничего против геев, но не дай бог учитель моего ребенка будет геем, и боже упаси, если геи начнут целоваться на улицах".
Человек В. "Я не очень люблю геев. Еще я не очень люблю рэперов. И айфонодрочеры меня тож бесят. Наверное, я не стану дружить с геем, но, бля, это мои проблемы".

Достаточно очевидно (мне), что если их ранжировать по мудачеству (по возрастанию) получится: В, А, Б.

Потому что позиции А и Б отличаются не сильно (они оба достаточно яркие гомофобы, пусть А и больше), но при этом Б свою позицию не просто скрывает, а пытается выставить это как то, что он пошел на уступки, пусть и геи идут (т.е. прячутся и скрываются, лол).

И.. А что ты делал в той группе, если ты нигей?
Азаза))0))0))

Ram 08-11-2015 00:14 0

persik, Откуда ты знаешь про феминисток? Ты феминистка?

persik 08-11-2015 01:31 0

Ram, Я хуемразь:(

persik 08-11-2015 01:49 0

Ram, Какой смысл в этой инструкции, если я сыч?

Ram 08-11-2015 02:06 0

persik, Что это значит?

Ram 08-11-2015 02:07 0

persik, Что это значит?

Simple_Not 08-11-2015 03:51 0

Ram, Просто если мы всё же ставим проблему, то непредсказуемый человек Б оказывается более вредоносным, так как его действия сложно даже описать. При этом всякую дичь он будет выкидывать ничуть не реже человека А.

Kiok 08-11-2015 05:58 0

Ram, Человек Б. "Я не имею ничего против геев, но
А если изменить фразу на
"я не очень люблю геев, но пусть живут пока не лезут в мою жизнь..."
Потому что ты описал действительно как лицемерного гомофоба и мудака (мой вариант убирает хотя бы лицемерность и из-за этого исчезает и половина мудачества). Это не всегда так, далеко не всегда. И кстати себя я не увидел ни в одном из этих человеков.

Simple_Not 08-11-2015 12:12 0

Kiok, Но ведь ты почему-то считаешь своей жизнью всё пространство вокруг себя, даже если тебя там нет.

Kiok 08-11-2015 16:36 0

Simple_Not, Схуяли ты так решил?

Simple_Not 08-11-2015 16:48 0

Kiok, Т.е., ты не против, чтобы они целовались-обнимались на людях?

Kiok 08-11-2015 16:54 +1

Simple_Not, Ты сейчас какую-то хуету загоняешь, по моему. Или может быть ты не против массовых убийств, если тебя не будут убивать?
И я вообще против любых целований-обниманий на людях. Среди этих людей могу оказаться и я.

Simple_Not 08-11-2015 16:56 0

Kiok, Это всё оттого, что ты считаешь всё вокруг перманентно своим (как, впрочем, и все остальные).
Ещё один каверзный вопрос: как ты отнесёшься к тому, что с тобой будет пытаться флиртовать гей?

Kiok 08-11-2015 17:02 0

Simple_Not, 1. Даже если я увижу где-то целующихся геев, я не пойду записываться в карательные отряды, не буду трубить на весь интернет о запрете гомогеев и прочую хуету творить не буду, из той что вы мне тут приписываете. Максимум назову мысленно пидорасами вобщеохуевшими и пойду дальше, сделав вид что ничего не заметил.
2. Плохо отнесусь. Вернее зависит от того что это за гей. Вдруг он мой знакомый, тогда в шутку можно обернуть это всй и забыть (хотя осаочек наверное останется).