Изнасилование было! или Потаскуха малолетняя!

Изнасилование было!
4
Нейтральная
сторона
2
Потаскуха малолетняя!
8
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

11-10-2015 20:10 +2

Примечательно, что единственный из замеченных зеленых это дядя Опера (которому явно за 30 и который вряд ли порно с 7 лет мог смотреть, чтобы считать происходящее чем-то житейским или обыденным).
Интернет по паспорту теперь мне начинает казаться не такой уж и плохой идеей. Парни пересмотрели порно и перепутали жизнь с порнофильмом. Секс чтобы унизить - это извращение. Тыкать вдвоем хуем в пьяное и беспомощное тело однокурсницы в туалете клуба и снимать на видео - это мерзко. Даже если она абсолютное воплощение ТП и вообще психически неполноценная. Более омерзительна для меня только "общественная реакция" в духе "сама виновата" и "парней ни за что посадят". Даже если действительно она "давалка" - если тебе противно, то отправь ее домой (раз ты ее привел) и больше не общайся никогда, если невмоготу сильно хочется поебаться (что нормально для студента первого курса), то сделай все по-человечески и благодари судьбу. В большой университетской компании у нас были девочки, которые, видимо, хотели сильно понравиться и вели себя порой довольно вызывающе - на вечеринках это были и игры на раздевание и стриптиз и некие "лайт" лесби-шоу с поцелуями и, собственно, как результат, пьяная (а порой и трезвая) ебля у кого-нибудь на хате. Но это было без привлечения всех посмотреть, без унижения, никто никого не бил и не шантажировал ну и зачастую непосредственно до секса дело не доходило. Каждый получал, что хотел. То что они сделали - это мерзкий ублюдский поступок малолетних тварей, которые морально уже вполне готовы попасть в тюрьму. Институт - это абсолютно лишний и ненужный этап в их карьере, потому что секс ради унижения, садизм - это очень даже по-тюремному.
Теперь мысли по поводу изнасилования. Как известно советский суд - самый гуманный суд в мире, поэтому наверняка смогут сляпать какую-нибудь связь между ссадиной на ее теле и теми событиями и этого должно хватить.
По поводу девочки. Понятие "совершеннолетия" существует не напрасно. В 17 лет сегодня люди еще не взрослые и не вполне способны отвечать за свои действия. При нашем "всеобщем высшем образовании" дети остаются под опекой родителей до 23 лет (а некоторые и до пенсии), поэтому явно напрашивается увеличение возраста совершеннолетия. Те девочки, которые себя весьма непристойно по всем меркам повзрослели и вполне нашли свое место в обществе и в жизни и сейчас про них не подумаешь, что они вытворяли в юности.

7 комментариев
Zded 11-10-2015 20:45 0

Slimmer, Вот он- белый рыцарь интернета который поставит негодяев на своё место!
Секс чтобы унизить - это извращение.
Что-то я не увидел там унижения, может у них игра такая ролевая игра была: ну мол ты такая сучка а я плохой парень и сейчас тебя отстегаю. Куда более унизительнее на коленях отсасывать с таким энтузиазмом, в видео момент этот начинается с 3 до 10 секунды когда она начинает облизывать ствол и водить головой туда-сюда и при этом улыбаться, заметь там её никто не держит!
Тыкать вдвоем хуем в пьяное и беспомощное тело
Беспомощное тело это Солевая когда баба надралась до такой степени когда её ебут она просто спит. А тут она прекрасно всё осознаёт, когда в алкогольном опьянении ты прекрасно осознаёшь что происходит, просто размываются рамки дозволенного.
то сделай все по-человечески и благодари судьбу.

Звучит как гимн для забитого жизнью парня в коморке. И в видео было всё по человечески. Напомню что в видео когда парень решил выебать её в зад она сама ответила отказом, этим всё сказано.
чтобы считать происходящее чем-то житейским или обыденным
Сейчас обыденностью является так называемое домашнее порно когда супруги и не только сами записывают своё совокупление, девушка прекрасно понимала что её снимают.
связь между ссадиной на ее теле и теми событиями и этого должно хватить.
По прибытию домой она не сразу рассказала отцу о случившемся, следовательно несколько дней родителей устраивало наличие у дочери ссадин и разбитой губы... или просто их отсутсвие, батяня мог спецом поставить, как видно в видео родители не из бедных. Просто хотят выйти из воды сухими, мол наша святая даже и член не видела.
В 17 лет сегодня люди еще не взрослые и не вполне способны отвечать за свои действия.
Ну да, понятие взрослости очегь варьируется, был случай когда в СШП похитили 14 летнего пацаненка и увезли в соседний город и заперли в квартире, тот выждал момент и дал ёбу, сам поехал в другой город на автобусе приехал в полицию рассказл о случившемся. И девочка 16 лет которую держали в подвале напротив её дома. Думаю взрослость очевидна. И уж если она такая несамостоятельная то и родители могли бы подсуетится, подвезти отвезти.
P.S.vk.com/im?sel=c12&z=video310022691_17139...

видео как она сама ведёт в туалет.
P.P.S.
www.youtube.com/watch?t=1&v=m-fXMGwoT4o
видео про то как она зажигает толпу.

Ну и напоследок
www.youtube.com/watch?t=1&v=m-fXMGwoT4o
Следователи ничего не нашли.

Slimmer 11-10-2015 22:13 +2

Zded, Вот он- белый рыцарь интернета который поставит негодяев на своё место!
вот он ироничный циник-интеллектуал, который задавит белого рыцаря точностью, фактами и, похоже, просто ебическим жизненным опытом)
Что-то я не увидел там унижения, может у них игра такая ролевая игра была: ну мол ты такая сучка а я плохой парень и сейчас тебя отстегаю.
ну допустим. Хотя девочке 17 лет, напомню. Может, она, конечно, чокнутая нимфоманка ведет давно активную половую жизнь и просто секс в кровати 1 на 1 ее не вставляет. Я такого не исключаю, хотя и сильно сомневаюсь, но нахуя там сидит на двери туалет некий попугай и орет что-то типа "соси лучше"? Ладно, допустим, она совсем извращенка и сама попросила его туда залесть и кукарекать - значит всем все нравится и все довольны? Ну отлично - поебались, посадили девушку в такси и до новых встреч, не? Зачем это снимать и выкладывать в сеть? Это нормально и по-человечески?
когда в алкогольном опьянении ты прекрасно осознаёшь что происходит, просто размываются рамки дозволенного.
я смотрю ты знаток... Люди по пьяни убивают своих близких вообще без всякой видимой причины. Алкоголь на всех по-разному действует. К тому же, кроме алкоголя много чего другого есть.
Звучит как гимн для забитого жизнью парня в коморке.
это ты про меня что ли?) Или ты мне хочешь рассказать, что парни на первом курсе все поголовно ведут регулярную половую жизнь?
девушка прекрасно понимала что её снимают.
откуда такая уверенность? По тому видео с танцами, что ты скинул, она была в полном умате.
И уж если она такая несамостоятельная то и родители могли бы подсуетится, подвезти отвезти.
причем здесь подвести и взрослость?
P.P.S.
первое видео что-то не открылось, на двух других одно и то же - танцы, а на заднем фоне кто-то надрываясь что-то орет матом (запикано). Кстати, судя по надрыву, ему девушка нравится и он ревнует и бесится от ее поведения.

п.с.
диалог интересный получается. Я пишу, что парни ублюдки, ты - что девочка шлюха. Так вот разницы никакой шлюха она или нет, сама пошла в туалет или затащили. За ублюдские поступки надо отвечать.

opera.rulez 11-10-2015 22:53 0

Slimmer, > первое видео что-то не открылось

vk.com/video310022691_171399769

URL нужно было почистить от im и прочего мусора.

cherepets 11-10-2015 23:50 +2

Slimmer, Я согласен, что парни совсем поступили плохо и на самой вечеринке и после. Но это не говорит о том, что было изнасилование. Изнасилование - это когда девушка против секса до и во время него, а не после него через пару дней.

Zded 11-10-2015 23:57 0

Slimmer, Я такого не исключаю, хотя и сильно сомневаюсь, но нахуя там сидит на двери туалет некий попугай и орет что-то типа "соси лучше"? Ладно, допустим, она совсем извращенка и сама попросила его туда залесть и кукарекать - значит всем все нравится и все довольны?
А почему парень не ебёт её в миссионерской позе, почему освещение в туалете не оригинального цвета? У неё наверно рот был занят, ещё раз: если бы её это смущало она бы об этом высказалась как при опробывании заднего прохода, а так она всё знала что её снимают, значит это устраивало.
Ну отлично - поебались, посадили девушку в такси и до новых встреч, не? Зачем это снимать и выкладывать в сеть? Это нормально и по-человечески?
О чём я и веду речь единственный швах парней в том что они выложили в общий доступ. И всё.
Превью клипа
Даже в интервью в конце она подводит итог: ей в принцепе похуй что её выебало столько человек, она жалеет о том что оно попало в общий доступ. Занавес!

На правах оффтопа:
Люди по пьяни убивают своих близких вообще без всякой видимой причины. Алкоголь на всех по-разному действует.
Ну действие по разному, но осознание того что ты делаешь никогда не уйдёшь, когда человек бьёт собутыльника он понимает что он его ударил и что это плохо, но границы дозволенного просто меняются, вот и всё. Она же заявляла что вообще себя не помнит.
Или ты мне хочешь рассказать, что парни на первом курсе все поголовно ведут регулярную половую жизнь?
Некоторые и раньше начинают, зависит от забитости и принципов с идеалами.
причем здесь подвести и взрослость?
Ну если она не может вести за себя ответственность то должны родители.
Так вот разницы никакой шлюха она или нет, сама пошла в туалет или затащили. За ублюдские поступки надо отвечать.
Скажи на милость тогда в чём заключается ублюдочность если её туда не затащили она сама шлюха, и давала по своему желанию? В чём ублюдский поступок? Снимать видео? Порно котируется с 60х годов если не раньше а категории его любительское или профессиональное не имеет знаечения. Совокупление с девчёнкой? А зачем вообще по твоему нужны клубы? Просто прийти напиться потанцевать и уйти домой? Ахахаха. Танец это такой секс только в другой плоскости, партнёры нравящиеся друг друга всегда отдаёт сам знаешь кому предпочтение.

Slimmer 12-10-2015 00:49 +1

Zded, А почему парень не ебёт её в миссионерской позе, почему освещение в туалете не оригинального цвета? У неё наверно рот был занят, ещё раз: если бы её это смущало она бы об этом высказалась как при опробывании заднего прохода, а так она всё знала что её снимают, значит это устраивало.
не пойму как ты увязал освещение и позу с тем, что полностью осознавала что происходит
когда человек бьёт собутыльника он понимает что он его ударил и что это плохо
ты заблуждаешься.
Она же заявляла что вообще себя не помнит.
провалы в памяти при употреблении алкоголя - вообще запросто такое может быть
Скажи на милость тогда в чём заключается ублюдочность
ты реально не видишь в чем? Ее пригласил туда какой-то парень одноклассник - значит он априори отвечает чтобы все было нормально. Нормальный человек вызвал бы такси и отправил ее домой еще когда она стала напиваться. Бля, ты привел малолетку на вечеринку, а она заливает в горло как из пистолета, ты ее толком не знаешь - а если она сейчас коньки отбросит?
Некоторые и раньше начинают, зависит от забитости и принципов с идеалами.
начинают что? Раз в месяц на вечеринке у кого-то щупать сиськи и раз в полгода на очень крутой вечеринке кому-то залезть в трусы? Для регулярной половой жизни у первокурсника как правило банально нет места куда привести и денег, чтобы водить по кафешкам.

Slimmer 12-10-2015 00:52 0

cherepets, не говорит. Но если они воспользовались ее невменяемым состоянием, то это изнасилование. А она именно на такую версию напирает, как я понимаю. Ну и как уже писал, наш суд самый гуманный суд в мире, поэтому вообще запросто сделают изнасилованием. Тем более, что дело резонансное.

13-10-2015 11:03 +1

Изнасилования не было. Вот почему:

В конструкции статьи 131, объективная сторона сформулирована следующим образом:
1) Половое сношение, которое понимается узко - только сношение мужчины с женщиной.
2) Применение насилия или использование беспомощного состояния.

По первому пункту: введения полового члена во влагалище не было.

Есть по последствиям тождественная статья 132 (насильственные действия сексуального характера). Зачем они вообще существуют параллельно - мне непонятно. Объясняется тем, что это наследие СССР. Якобы, было время, когда аборты были разрешены только в случае изнасилования. Но хз, не проверял. В этой статье объективная сторона различается лишь тем, что вместо полового сношения в узком смысле вставляются любые другие действия (принуждение к оральному сексу, гомосексуальные контакты и всё вот это вот). Так что рассмотрим вторую составляющую.

С насилием всё более-менее ясно, а вот с беспомощным состоянием можно разобраться. В общем, этот термин имеет следующее содержание:
Потерпевшая находится в таком состоянии (физическом, психическом, малолетний возраст и т.д.), в котором не могла понимать характер совершаемых действий либо оказывать сопротивление. В случае опьянение, степень должна быть такой, что потерпевшая не могла осознавать происходящее или оказывать сопротивление. Ну и нужно, что виновный об этом знал. Для квалификации неважно, напилась ли жертва сама или её споили. (п.п. 5, 6 постановления пленума ВС от 4.12.2014 № 16).

На видео видно, что оказывать сопротивление она была в состоянии (явно сказала нет). Но через видео передать алкогольное состояние вряд ли возможно. Я сам склоняюсь к той позиции, что тут не было состава статьи 132 не было. Но хрен его знает до каких чёртиков она в тот вечер напилась. Личный опыт подсказывает, что такое бывает часто с людьми, которые переоценивали свои силы. Но в моих примерах вокруг по удаче оказывались не мрази, а понимающие ребята. Это уже вопрос доказывания и построения аргументов в суде. Будь я судьёй, убедить меня в этом было бы очень сложно. Но мы можем многое не знать из того, что происходило за кадром.

В моральном аспекте вопроса полностью согласен со Слиммером и Рэмом. Ухожу в нейтрал.

6 комментариев
cherepets 13-10-2015 11:43 0

persik, введения полового члена во влагалище не было

Было же. Там конечно не особо видно, но я понял, что было.

persik 13-10-2015 11:48 0

cherepets, Эм, мы одно и то же видео смотрели?

Zded 13-10-2015 15:43 0

persik, Если изнасилования не было что ты делаешь на этой стороне?

persik 13-10-2015 16:19 0

Zded, Во-первых, я не на зелёной стороне. Во-вторых, 132 статья от 131, хотя и отличается по составу, но не так значительно, чтобы подозреваемому от этого было легче (дело уже завели, кстати?). В-третьих, я не уверен на 100%, что этих ребят пронесёт. В-четвёртых, я далёк от того мнения, что в инциденте полностью виновата девушка.

Ну это вкратце то, что я пытался донести в посте. Тебе стоит научиться понимать прочитанное.

Zded 13-10-2015 18:37 0

persik, Надеюсь тебя устроит этот ответ:
Во-первых иди нахуй
Во-вторых иди нахуй
В-третьих иди нахуй
В-четвёртых я тебя спросил почему ответ подходящий под синиюю колонку делает на зелёной стороне.
PS уже пронесло Превью клипа

persik 13-10-2015 19:01 0

Zded, Меня вообще устроил бы взаимный игнор. Потому что ты, по-моему, необучаемый. В третий раз одно и то же я повторять не буду.

4 комментария
opera.rulez 07-10-2015 19:16 0

Zded, Мне Вконтач показывает такую картинку:


Кто из них потаскуха малолетняя?

Zded 07-10-2015 19:16 0

opera.rulez, зарегайся

opera.rulez 07-10-2015 19:18 0

Zded, Ты таким образом пытаешься увеличить количество рег в ВК?

Zded 07-10-2015 19:20 +1

opera.rulez, да на самом деле я работую в команде контакта и привлекаю новых посетителей на старом сайте.

07-10-2015 18:56 0

Собственно уже старая история, но почему-то её никто не создал, а жаль очень бугуртящая.

3 комментария
Zded 08-10-2015 15:28 0

Zded,

Simple_Not 08-10-2015 15:33 0

Zded, Ни разу не встану на защиту тупых школьников, но отчислять за такие житейские дела - это какой-то совок.

opera.rulez 09-10-2015 01:28 0

Simple_Not, Ты наверное видел слишком мало приказов об отчислении. Отчислить могут даже за то, что ты публично послал на хуй сотрудника.

07-10-2015 23:07 +1

А можно для тех, кто в бронепоезде??...

3 комментария
Simple_Not 08-10-2015 06:57 0

svin, Какую-то дуру в каком-то МАДИ кто-то кое-как поимел в туалете, а тут вдруг такой-то общероссийский резонанс.

Zded 08-10-2015 12:21 0

svin, Превью клипа

svin 08-10-2015 13:44 0

Zded, Блея. 50 минут. Честно осилил 20.

08-10-2015 09:55 0

Очень интересно послушать зелёную сторону.

4 комментария
Simple_Not 08-10-2015 15:22 0

BaeFAQs, Там должны быть какие-то совсем отбитые люди, в чьих головах образ целомудренной девы ни капли не диссонирует с тем, что она идёт в клубас нажираться и трахаться в туалете.
А ежели она и не виновата в сложившемся, то винить во всём нужно тех, кто устроил это мероприятие и администрацию МАДИ (кстати, что это?) в особенности.

Zded 08-10-2015 15:23 +2

Simple_Not, Кстати, ей же 17. В клуб разве можно несовершеннолетним?

Simple_Not 08-10-2015 15:32 0

Zded, Вроде можно, но тогда организаторы уж точно должны убрать весь алкоголь и всё предусмотреть.

cherepets 09-10-2015 11:05 0

Simple_Not, Это университет.

09-10-2015 11:11 +2

Собственно видео "происшествия" скорее изображает просто пьяную еблю, чем изнасилование. На нем полностью отсутствуют любые свидетельства хоть какого-то сопротивления со стороны "жертвы" и более того, она даже не пытается звать на помощь в то время как кто-то на протяжении всего видео дико ломится в кабинку, ибо ему нужно посрать.
Я не смотрел передачу, но от тех кто смотрел, слышал, что "жертва" заявляет, что она была девственницей. Исходя из видео, это самое тихое лишение девственности в истории человечества.

1 комментарий
svin 09-10-2015 13:36 0

cherepets, Да вот и у меня двоякие чувства. Видео реально под эту колонку подходит. +Алкоголь, я так понимаю, в рот ей силой никто не заливал

13-10-2015 09:36 +5

Имхо, Слиммер все правильно сказал. За исключением того, что это можно считать изнасилованием, конечно.

Вообще, если ты не дебил - ты должен понимать, что люди склонны использовать все рычаги, которые они имеют. Что же касается сексуальных вопросов, то педофилия (в юр. смысле)/изнасилование - не шибко приятные вещи, поскольку в их отношении интуитивно (так уж сложилось в обществе) работает презумпция виновности.

Оттрахали давалку компанией? Молодцы. Порадуйтесь, друзьям за пивчиком расскажите. Но каким надо быть дегенератом, чтобы выложить это в сеть, не подумав о возможных последствиях? Постельные дела должны оставаться между теми, кто в них участвовал. И не стоит удивляться и баттхертить, если нарушение этого принципа влечет за собой бурления говн (порой ощутимые и опасные для репутации, карьеры и так далее).

Нужно уметь отвечать за свои поступки.

Поэтому неудивительно, что обиженная девушка придумала телегу реалистичную настолько, чтобы она сработала. И я ее здесь лишь одобряю - таким мудилам, как эти парни, только так и отвечать.

0 комментариев