
О чем этот сайт? Группа в Telegram | Новые Все холивары |
|
![]() ![]() Выбор разделов
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||
|
Машин слишком много (пиздец я уже немого из подъезда выйти !) или Машин надо больше (я бля на свой этаж на машине бы заезжал !)
0 комментариев
![]() Парковки нужны нормальные. Дороги нужны нормальные. Нужны нормальные такси. И общественный транспорт чтобы был приличный. Вот тогда может быть, когда-нибудь мы и сможем наблюдать массовое прозрение людей: большинству людей личное авто вовсе не нужно для ежедневного пользования.
0 комментариев
Ответить на аргумент
![]() Сначала покупают машину, а потом ставят её на тротуар потому что машин стало слишком много и ставить больше некуда.
2 комментария
![]() cherepets, В Питере можно регулярно наблюдать шоу под названием "Массовый вынос тел". ![]() Padre, В МСК так же. Странно, но не помогает. Ответить на аргумент
![]() Машин много, но как с этим бороться я не знаю. Сам от машины сейчас отказаться не могу при всем желании.
0 комментариев
Ответить на аргумент
![]() Дохуя. Питер вообще изначально при строительстве не рассчитывался на такое количество экипажей.
9 комментариев
![]() BerkutOi, Какое ж это заимствование, когда у нас уже есть полноценное заимствование - "парковка"? ![]() BerkutOi, Какая-то безумная новомодная калька. Никакого нового значения в ней нет. Звучит совершенно не по-русски. При этом вопрос о ней был улажен ещё задолго до распада СССР. И тут вдруг в 10-х годах откуда-то вылезла а все радуются очередному англицизму. ![]() Simple_Not, вот только когда он написал паркинг - стало сразу понятно что это про подземную парковку, а не парковки в окрестностях домов, может все-таки какое-то значение или окрас оно несет? ![]() BerkutOi, В окресностях домов у нас стоянки вообще-то. Сразу понятно, что речь шла о парковках: надземных, подземных, комбинированных - любых, лишь бы продуманных. ![]() svin, Читал статью, где было написано, что учёные посчитали и пришли к выводу что никакое расширение дорог и прочее грамотное планирование не спасёт от пробок. Единственный путь - платные дороги, на бесплатные быдло всегда будет набиваться больше чем нужно. Это к первому твоему пункту. Ты надеюсь не каким-нибудь диктаторским методом предлагал количество машин регулировать. Ответить на аргумент
![]() Получил права, а теперь хз зачем. В городе на велике быстрее и удобнее, а зимой - такси (не надо прогревать, искать место парковки). Разве что за город такси пока что дороговато.
5 комментариев
![]() Tro, я чёт боюсь на велике по городу, и ездить, и тупо оставить на велопарковке (не везде ведь есть парковки еще), а в моем городе автомобиль видится именно чтоб была возможность за город выезжать раз в неделю/месяц не парясь о том уедешь ты или нет на автобусе ![]() BerkutOi, А не дофига- ли затрат и мороки, чтобы раз в месяц выезжать за город?? ![]() BerkutOi, А, ну то есть раз уж один х* за него плачу, так почему бы не платить ещё больше?? Ну да, чего, логично же! Я всенепременнейше поступал бы так же! Вообще без вариантов ))) ![]() svin, Кто-то раз в месяц, а у кого-то стройка и вообще без машины не вариант. Хотя наверное придется осенью перебиваться без машины, наверное ради бабла продам (не фотик же продавать), всё-равно хочу другую потом. Ответить на аргумент
![]() В идеале нужно запрещать людям иметь частные автомобили. Они занимают чудовищную площадь, загрязняют окружающую среду, требуют под свои нужды уничтожения городских ландшафтов и придомовых территорий, ещё и невозобновляемые ресурсы расходует.
80 комментариев
![]() 1. А не нужно тут выгоду считать. Нужно объявлять это базовой потребностью крупных населёных пунктов. ![]() cherepets, Я не особо представляю как налоги помогут тем, кто и впрямь хочет иногда съездить за город, кто живёт вдали от остановок метро\автобуса, и ещё многим другим нуждающимся. ![]() Хрень какая-то. Допустим я еду с телочкой, тут водила останавливается и подбирает двух пьяных быдланов, потом вонючую бабку с сумками. Блеа, нафиг мне такое счастье, мог так же и на маршрутке прокатиться. ![]() Simple_Not, Что делать тем, кто не только жопу возит на машине? Сейчас в моей машине труба 2,5м длиной, две канистры, собранный электрощит со счетчиком, удлинитель, куча инструментов и генератор. Как мне это таскать в такси? ![]() Kiok, Плюс, есть очень много людей, которых машина кормит. Первое что мне пришло в голову - установщики всякой хуерги типа окон, всякие работяги, у которых вечно груженая машина лестницами или трубами как у меня. Таких людей много. ![]() Simple_Not, Плюс, ты реально сам попробуй поездить на общественном транспорте в России из удаленной деревни, если ты не безработный студент. Это же пиздец полный, вообще невозможно что-то успевать. Про твои розовые мечты пока молчим, до села они дойдут лет через ___дцать. ![]() Kiok, учитывая что ты зарабатываешь на стройке - ты должен открыть ИП и оформлять машину на него, но не знаю как у вас, а у нас из-за этого куча гемора будет ![]() Simple_Not, Еще почему-то подумал вот что. Чем эти твои реформы отличаются от моих желаний запретить курево и алкоголь? Да, мне это не нравится, я считаю что очень легко можно прожить без табака и водки. Запретить нах*! ![]() Simple_Not, К слову, я не считаю что развитие общественного транспорта это плохо, наоборот. Я просто против анл*ьных запретов. ![]() Simple_Not, Всё х* посоны. Анальные запреты и правда дикость, а налоги ударят по всем, у нас же не сингапур, а по работягам и по деревенским и вообще пиздец и не надо так делать. А вот платные дороги где нужно сделают все как надо. Ну и ещё льготы для электромобилей. ![]() Simple_Not, Хуйню написал. Частным физическим лицам машины будут нужны всегда, у каждого своя жизнь и потребности. Да и такси и маршруток на всех не напасешься. ![]() Kiok, Разные службы, разные машины на то чтобы приехать и уехать. Опять же, я уже не раз указал что тут вряд ли будет уместна оплата на месте. Следовательно, конечному потребителю будет поеб*ь сколько там его кто ждал и вёз. ![]() Kiok, А мы сейчас только розовые мечты и рассматриваем. Текущая ситуация, и так всем ясна - наш общественный транспорт в крайне плачевном состоянии. ![]() Kiok, Тем, что я предлагаю обсудить модель, которая решает целый ряд серьёзных проблем: ![]() Eevee, Ты ведь понимаешь, что описанное не реализуемо в нынешнем обществе, тем более российском? А значит и рассматривать нынешнюю экономику нет смысла. ![]() Simple_Not, Если рассматривать розовые мечты, то в первую очередь нужно развивать и продумывать дороги и транспортное сообщение вообще. Широкие дороги с продуманными развязками и без бутылочных горлышек, гигантские парковки, подземные и надземные эстакады, переходы, трассы для скоростного сквозного движения через городА и районы гОрода. Это конечно сложнее чем тупо всё нах* позапрещать или поднять налоги. И тоже требует немаленьких яиц, учитывая объем бабла и работы, визги пострадавших собственников в существующих городах. ![]() Simple_Not, Это тебе так кажется. Всё решаемо, ресурсов вполне хватает, экологичность скоро наладится с отказом от нефтепродуктов в качестве топлива. ![]() Simple_Not, Докажи ![]() Simple_Not, Просто сделать платный въезд в центр самых больших городов не реализуемо, а запретить весь личный транспорт реализуемо? ![]() Kiok, Я уже догадался. Ты даже не можешь представить, что разные группы пассажиров могут по желанию отделяться друг от друга перегородкой. ![]() Kiok, В том-то и дело, что прущих на работу. Большую часть твоей жизни машина тупо стоит где-то под домом и занимает место. ![]() Simple_Not, Сколько нужно транспорта чтобы покрыть нужды всех этих людей в часы пик? ![]() Simple_Not, 50 людей в автобусе, это все занятые сидячие места(в МАЗ-103 которые по киеву ездят их 21-28) и еще столько же людей стоит, я в такое не факт что зайду даже при том что у меня автомобиля нет ![]() Kiok, Ты сооражаешь, что это в любом случае дешевле и быстрее чем на личных машинах? ![]() BerkutOi, Если мы выпиливаем весь личный транспорт, то с хуя ли мы не можем запилить достаточное количество сидячего транспорта? ![]() Kiok, Пробок нет => Быстрее ![]() Simple_Not, Быстрее ![]() Simple_Not, Я живу в доме в котором 384 квартиры. Представь если каждому жильцу понадобится машина. И это только один дом. ![]() Travis, Походу такси будет почти столько же, сколько сейчас личных автомобилей. Охуительная альтернатива. ![]() Simple_Not, бля, да ты даже 50 адекватных людей не запихаешь в один автобус(ну может быть в очень болшой только если), а чтоб 100 напихать - это вообще ахуеть что нужно, не говоря уже о том что не все по одному ездят в автомобилях, многие по дороге на работу завозят ребенка в школу или еще что ![]() BerkutOi, От такого автобуса будет столько же вреда сколько от легковушек. ![]() Kiok, А кому-то машина может понадобиться два раза в день. ![]() Travis, Но это не значит что такси нужно в 2 раза больше. Они же не одноразовые. ![]() Kiok, Ты почему-то не хочешь рассматривать ситуацию с точки зрения сколько-нибудь занятого человека ![]() BerkutOi, Ещё раз: речь идёт о настолько фееричной системе, что "автобусы", о которых мы тут говорим могут быть чем угодно. Они должны быть специально спроектированы под нужны описываемой системы. Будет решено, что 50 человек - будут на 50. 100? - будут на сто. ![]() Simple_Not, то есть нужно не только проектировать новые автобусы на 100 сидячих мест из которых при этом чтоб выйти не нужно было кого-то напрягать(я плохо представляю что это за автобус должен быть), но и дороги расширять под них, и смысл тогда? ![]() Simple_Not, Какой занятой человек сейчас может заранее утверждать ![]() BerkutOi, Этот "автобус" может быть хоть трамваем, хоть дирижаблем. Главное, чтобы обеспечивал необходимую проходимость и желаемую скорость. ![]() Kiok, Не храни в машине, очевидно же. Чумодан себе возьми и катайся с ним. Если у тебя больше кубометра нужного-интересного хранится на постоянке, то это уже похоже на враньё самому себе. ![]() BerkutOi, Если ты думаешь, что я тебе за пять минут на коленке распишу тотальный план на годы вперёд, то это с твоей стороны как минимум наивно. ![]() Simple_Not, враньё самому себе ![]() BerkutOi, А вообще, предположим, что для города с 500 тыс. жителей нам хватит 20000 автобусов и 50000 "такси". Предположим, что на один автобус уйдёт 5 млн рублей, а на "такси" - 3 млн. Тогда на всю реализацию нам потребуется около 0,25 триллиона рублей. ![]() Kiok, Ну будет под тебя какая-нибудь общегородская логистическая служба - ты ведь сущие мелочи описываешь по сравнению с ебучими пробками и пьяными дтп. ![]() Simple_Not, только вот никакой никак не может гарантировать нисколько лет исправной работы, потому что город может расшириться, где-то еще что-то построить, нужно еще закупать транспорт, и т.д. и вообще автомобили ведь используют совсем не по принципу "5 лет и на помойку" ![]() Simple_Not, под тебя какая-нибудь общегородская логистическая служба ![]() BerkutOi, только вот никакой никак не может гарантировать нисколько лет исправной работы, потому что город может расшириться, где-то еще что-то построить, нужно еще закупать транспорт, и т.д. ![]() Kiok, Не такие уж и дикие. Оно просто будет иначе работать, если уж ты почему-то не можешь всё своё тащить с собой. ![]() BerkutOi, Ну так мы их специально спроектируем для длительного использования при своевременном ремонте и замене частей. Человечество уже давно умеет делать долговечные и ремонтопригодные вещи. Нужно лишь, чтобы поступал соответствующий запрос. ![]() Simple_Not, но ведь современные автомобили при своевременном ремонте и замене расходников и так расчитаны на 5-7 лет, но их используют дольше и при этом при постоянных нарушениях условий эксплуатации ![]() Simple_Not, Оно просто будет иначе работат ![]() Kiok, а еще можно просто переселять людей на рабочие места, тогда транспорта намного меньше станет, и школы специальные строить, в которых дети жить будут, а видеться с родителями только на выходных ![]() BerkutOi, Вполне себе, но тут уже придётся всю общественность кочегарить, чтобы привыкли к смене мест жительства. И, скорее всего, придётся запиливать какой-то плановый социализм. ![]() BerkutOi, Ну да, тоже хорошая идея. Я немало неплохих вариантов предлагал, но Симпл почему-то считает пробки бОльшей проблемой чем голод и проблемы с жильем. ![]() Simple_Not, прикольно, а через 10 лет появиться другой более экономичный вид транспорта, все переделывать будем ![]() Kiok, я кстати в своем городе в пробку попадаю не чаще чем раз в год, и то это не пробка а ползучка, из-за аварии или из-за ремонта ![]() Simple_Not, окей, вот в хельсинках делают, через 9 лет посмотрим ![]() BerkutOi, Приятно, когда оказывается, что твои халтурные идейки кто-то уже рассмотрел и даже вводит в дело. ![]() BerkutOi, Везёт тебе. Я уже привык. У нас уже даже зимой пробки это обычное дело, а летом вообще апокалипсис, особенно если еще и авария где-нибудь. ![]() Kiok, У нас летом стабильно устраивают веселуху с дорожным ремонтом. Ужасно долгим и, порой, откровенно бредовым. Особый ад случается, когда берутся ремонтировать путепровод - фактически основную транспортную артерию города, которая и в штатном режиме нихуя не справляется с утренним и вечерним потоками машин. Ответить на аргумент
![]() Можно издать закон, по которому за вторую машину в семье нужно доплачивать.
16 комментариев
![]() Kiok, Ну тех кто официально в браке, или проживают вместе. Тут конечно сложно все это узаконить будет. ![]() Snorki, проживают вместе. ![]() Kiok, В Японии права в лотерею выигрывают, почему у нас не ограничить колличество машин, или владельцев? В той же Москве, ну куда там больше еще машин? В маленьких городах еще куда ни шло. ![]() Snorki, но ты предлагаешь абсолютно нерабочую схему, и если она будет реализована, то именно так как я описал, по-другому просто никак ![]() Snorki, Ты цену доллара видел? Стоимость бензина? Куда еще бОльшие ограничения? ![]() BerkutOi, Я хочу выдвинуть мысль, что надо как-то ограничить колличество машин в больших городах. Над этим пусть в думе думают. ![]() Snorki, А я не был у вас. Видел только смишные картинки. ![]() Kiok, Главное про сибирь картинки не смотри, некоторые утверждают что тут гетто с медведями. Я был в Питерском, и Новосибирском метро. Вполне себе ничего. Ну конечно в час пик может быть такая фигня, но что заставляет ломиться в переполненный вагон? Поезда ходят каждые три минуты. В Питере станции так вообще шикарно отделаны. Не то что в какой нибудь европе, пыльные подземки. Они на наши станции как на памятники архитектуры смотрят. Метро это реально удобно, сел - доехал. Никаких пробок. Ответить на аргумент
10 комментариев
![]() Simple_Not, Это очевидно, но значит ли что требуется именно ЗАПРЕТИТЬ личный автотранспорт? ![]() Kiok, Во-первых, пикча здесь скорее для вара вообще - чтобы синие хоть представляли о чём идёт речь. ![]() Simple_Not, порезать бесконтрольность ![]() Kiok, Опиши свой вариант. Я описал предельную версию, которая точно покажет работоспособность, ведь из неё исключены все лишние факторы. ![]() Simple_Not, Я не знаю. По моему, в первую очередь нужно развивать этот самый общественный транспорт. Во вторых, нужно работать с мозгами людей. В третьих, нужно стимулирование приобретения небольших экологичных автомобилей, нужны космические налоги на шестилитровые сараи. Возможно следует вводить ограничения на въезд транспорта в некоторые части города, ограничивать транзитный транспорт. Строить и грамотно планировать дороги и развязки. Строить парковки. Хз в общем. Но полный запрет полюбасу не нужен, я тебе это точно говорю. Хотя теоретически, если всё будет так красиво как ты себе это представляешь (хотя сомневаюсь), люди сами откажутся от личных авто с большинстве ситуаций, без внешних искусственных запретов. ![]() Kiok, Ты в общем-то описываешь то же самое, только в переходный период. Просто цепляешься к слову "запретить". ![]() Simple_Not, Киок тебе привел отличную аналогию с сигаретами. ![]() Travis, Ещё раз: ![]() Kiok, Запреты нужны там где они нужны. Не запретить, просто нужно как то ограничивать количество машин. Ответить на аргумент
![]() очень легко обходиться без машины, где есть хорошее метро. Попробуйте поездить на общественном транспорте где-нибудь кроме МСК и СПБ, когда работа на другом конце города плюс у тебя еще есть дети, которых надо к врачам, в садик в школу, на кружки, секции и т.д.
14 комментариев
![]() Slimmer, Это про "стопхам"? ![]() Padre, да, про них. Они добрались и до Ростова как-то, правда, не надолго их хватило. Но, стоит признать, они не такие хамы, как показывают на ютубе. Наклейки лепили небольшие и в перепалки\драки не вступали, вроде бы. ![]() Padre, Че прилепили наклейку а ты по незнанию проебался с ней целый день?))) ![]() SilentR, нет, просто очень спешил на вокзал и поехал с ней. А те 5 минут, которые я потратил бы на отклеивание, могли бы стать критичными. ![]() Travis, у нас до такого доходит крайне редко. Но, опять же, бороться надо с причинами, наверное, а нашисты "борятся" со следствием. ![]() Slimmer, Тут не спорю, но хоть так. В Москве очень актуально. Очень бесят люди которые думают, что они самые умные и пробку по тротуару объезжают. Зато можно позлорадствовать как они обратно возвращаются. ![]() Slimmer, А я когда-то колесо проткнул у машины, которая на тротуаре была припаркована. У меня че-то настроение плохое было, еще и брюки порвал, зацепившись за ржавый кусок этого чермета, когда протискивался между ним и забором. ![]() Kiok, ну это ты зря. Мог бы просто ниппель выкрутить и на капот поставить. ![]() Travis, езда по обочинам и по встречке с последующим встреванием - это да, типичное хамство. Мне кажется, здесь может помочь, если будут штрафовать по видео с регистраторов. ![]() Kiok, Эх москаль москаль, чтож вы ничего то делать правильно не умеете. Пишешь записочку на листике, мол господин владелец машины, ваше умение парковаться меня расстраивает, обворачиваешь этим листом кирпич и кладешь на капот, действует безотказно. Ответить на аргумент
![]() Я как велосипедист считаю что их надо побольше, ибо тогда будут большие пробки, а значит мне ездить лучше (между рядами).
16 комментариев
![]() На Садовом, да и в принципе в центре мало или вообще нет левых поворотов. ![]() SilentR, Видел бы ты тот же Литейный в час-пик. Там такие пробки, что и на педалях не протиснуться. Кроме шуток. ![]() Padre, Тротуары ещё есть, тут нужен опыт, я вот везде легко проскакиваю. ![]() VelikoUkr, На тротуарах в центре Питера и без велика частенько бывает тесновато. Сами они узкие, а народу по ним мотается очень много. ![]() Padre, Велик он не машина, литейный можно объехать и дворами с переулками, как ни крути на велике проехать легче. ![]() Вот и я о том же, так выходит что по городу в час пик домой быстрее на велосипеде добраться, к тому же это полезно для здоровья. ![]() Это не просто какие-то там обычные каменные джунгли. Это "легендарные обоссанные дворы-колодцы, заваленные говном до крыш" (с). ![]() и таки неплохой лисопед, помню как под рамой ездил, у меня только был другого цвета, такой серый и оранжевый Ответить на аргумент
0 комментариев
Ответить на аргумент
0 комментариев
Ответить на аргумент
|
|
![]() |
Создатели сайта: ispace | sasha | sk1e | vosmoi |
Холивар предложений |
Холивар самоуправления |
Новые холиварщики В случае ошибок на сайте и по любым другим вопросам на почту |
0 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |