Машин слишком много или Машин надо больше

Машин слишком много
17
Нейтральная
сторона
0
Машин надо больше
5
пиздец я уже немого из подъезда выйти !
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
я бля на свой этаж на машине бы заезжал !

23-09-2015 04:13 0

да нафиг везде надо нах* арматуры нахуярить чтоб эти суки не проехали

0 комментариев
23-09-2015 04:20 +1

Парковки нужны нормальные. Дороги нужны нормальные. Нужны нормальные такси. И общественный транспорт чтобы был приличный. Вот тогда может быть, когда-нибудь мы и сможем наблюдать массовое прозрение людей: большинству людей личное авто вовсе не нужно для ежедневного пользования.

0 комментариев
23-09-2015 04:32 0

Машин дохуя, а у меня нету =(

3 комментария
Travis 23-09-2015 16:09 +1

Kiok, Вот сейчас обидно было.

Kiok 23-09-2015 16:56 0

Travis, Для стимула.

23-09-2015 11:17 +2

Сначала покупают машину, а потом ставят её на тротуар потому что машин стало слишком много и ставить больше некуда.

2 комментария
Padre 23-09-2015 15:00 0

cherepets, В Питере можно регулярно наблюдать шоу под названием "Массовый вынос тел".
Суть такова: к месту скопления паркующихся на тротуаре и в прочих неположенных местах подъезжает пара экипажей ГИБДД и куча эвакуаторов, гаишники пинают по колесу каждую неправильно припаркованную машину, ждут 5 минут, а потом отправляют машину на штрафстоянку.

Был бы я водителем, меня бы демотивировало.

cherepets 23-09-2015 15:20 0

Padre, В МСК так же. Странно, но не помогает.
Ну... Хоть бюджет пополняют :)

23-09-2015 11:29 +1

Машин много, но как с этим бороться я не знаю. Сам от машины сейчас отказаться не могу при всем желании.

P.S. Квартиры не нужны.

2 комментария
svin 11-07-2016 19:29 0

Kiok, Стоп. Почему не нужны? )))

Kiok 11-07-2016 20:57 0

svin, Ну если человек из подъезда не может выйти из-за машин.
Я вообще против квартир, но это мое личное мнение. Я предпочитаю дом.

24-09-2015 00:34 0

машины мудаки. гринписа на них нет.

0 комментариев
11-07-2016 19:31 +1

Дохуя. Питер вообще изначально при строительстве не рассчитывался на такое количество экипажей.
А решать всё это можно тремя способами. 1- ограничивать количество машин. 2- делать грамотные развязки, сносить хрущёвки и строить высотки с паркингами. 3- оставить всё как есть и пилить бюджет.

9 комментариев
Simple_Not 12-07-2016 00:45 0

svin, паркингами
А по-русски нельзя?

BerkutOi 12-07-2016 09:22 +1

Simple_Not, ох уж этот праведный багет симпла на заимствования

Simple_Not 12-07-2016 09:25 0

BerkutOi, Какое ж это заимствование, когда у нас уже есть полноценное заимствование - "парковка"?

BerkutOi 12-07-2016 09:29 0

Simple_Not, а что это?

Simple_Not 12-07-2016 09:37 0

BerkutOi, Какая-то безумная новомодная калька. Никакого нового значения в ней нет. Звучит совершенно не по-русски. При этом вопрос о ней был улажен ещё задолго до распада СССР. И тут вдруг в 10-х годах откуда-то вылезла а все радуются очередному англицизму.
Да и вообще, 'parking' - это нечто процессуальное, связаное с процессом парковки. Не существительное.
Если бы кто-то додумался до бредового "паркинлата", то у меня бы не было претензий. А тут прям по всем фронтам ухо режет.

BerkutOi 12-07-2016 09:46 +1

Simple_Not, вот только когда он написал паркинг - стало сразу понятно что это про подземную парковку, а не парковки в окрестностях домов, может все-таки какое-то значение или окрас оно несет?

Simple_Not 12-07-2016 09:54 0

BerkutOi, В окресностях домов у нас стоянки вообще-то. Сразу понятно, что речь шла о парковках: надземных, подземных, комбинированных - любых, лишь бы продуманных.

Eevee 12-07-2016 21:22 0

svin, Читал статью, где было написано, что учёные посчитали и пришли к выводу что никакое расширение дорог и прочее грамотное планирование не спасёт от пробок. Единственный путь - платные дороги, на бесплатные быдло всегда будет набиваться больше чем нужно. Это к первому твоему пункту. Ты надеюсь не каким-нибудь диктаторским методом предлагал количество машин регулировать.

svin 12-07-2016 21:23 0

Eevee, Увы, диктаторским. Ака Северная Корея...

11-07-2016 19:38 +1

Получил права, а теперь хз зачем. В городе на велике быстрее и удобнее, а зимой - такси (не надо прогревать, искать место парковки). Разве что за город такси пока что дороговато.

5 комментариев
BerkutOi 11-07-2016 19:42 +1

Tro, я чёт боюсь на велике по городу, и ездить, и тупо оставить на велопарковке (не везде ведь есть парковки еще), а в моем городе автомобиль видится именно чтоб была возможность за город выезжать раз в неделю/месяц не парясь о том уедешь ты или нет на автобусе

svin 11-07-2016 19:46 0

BerkutOi, А не дофига- ли затрат и мороки, чтобы раз в месяц выезжать за город??

BerkutOi 11-07-2016 19:51 0

svin, ну если есть то можно и по городу на нем перемещаться

svin 11-07-2016 19:57 0

BerkutOi, А, ну то есть раз уж один х* за него плачу, так почему бы не платить ещё больше?? Ну да, чего, логично же! Я всенепременнейше поступал бы так же! Вообще без вариантов )))

Kiok 11-07-2016 21:00 0

svin, Кто-то раз в месяц, а у кого-то стройка и вообще без машины не вариант. Хотя наверное придется осенью перебиваться без машины, наверное ради бабла продам (не фотик же продавать), всё-равно хочу другую потом.

13-07-2016 13:55 +1

В идеале нужно запрещать людям иметь частные автомобили. Они занимают чудовищную площадь, загрязняют окружающую среду, требуют под свои нужды уничтожения городских ландшафтов и придомовых территорий, ещё и невозобновляемые ресурсы расходует.
В отсутствии личного транспорта можно запустить вменяемый общественный транспорт, который, за счёт освободившегося места и ресурсов, вполне справится даже с крупным мегаполисом.
Двойная система (не рассматривается транспорт грузов, он и сейчас вполне себе работает), например: какие-нибудь автобусы по общим маршрутам, и специальное предприятие организующее перевозку людей в конкретные места (считай, то же такси). И пусть будет оно работать за налоги, а не за платежи на месте.
Это бы серьёзно разгрузило дороги, фактически полностью избавив людей от пробок. Т.е. маршрут в такой системе можно выверять с точностью до минуты и никаких тебе форс-мажоров и левых отмазок. При этом практически нивелируется масса тупых водителей, а также пьяных подростков - за руль будут допущены только профессионалы, притом лицензированные по уши.
Вот были бы у кого-нибудь яйца, чтобы опрокинуть автоконцеры хотя бы в отдельно взятом населённом пункте, сразу бы увидели как оно почувствует себя на практике.
А нынешняя система в любом случае ни к чему хорошему не ведёт, и практически не поддаётся текущему прогнозированию в виду регулярного самоколлапсирования.

80 комментариев
cherepets 13-07-2016 14:34 0

Simple_Not, Как альтернатива - ебануть дикие налоги как в Сингапуре.

Simple_Not 13-07-2016 14:40 +1

1. А не нужно тут выгоду считать. Нужно объявлять это базовой потребностью крупных населёных пунктов.
Если работать всё это будет за счёт всеобщего налога, то как там вообще можно говорить о какой-то эффективности?
2. Малонаселённые пункты, очевидно, требуют своих условий.
3. "таксишная служба" вполне может иметь экипажи для разных категорий граждан (например, в зависимости от должностного ранга).
Вообще, при такой схеме нужно отдельный транспорт проектировать. Автомобиль на 4-5 человек - это хорошо для личного авто, а если ты людей катаешь, то нужно человек на 6 рассчитывать.
4. А не надо никому ничего объяснять. Делаешь пару экспериментальных проектов, и если взлетает, то лепишь повсеместно. Несогласные повозмущаются, да привыкнут. А когда до всех дойдёт, что пробок больше не существует, что ДТП случаются пару раз в год, что никто пьяный не ездит, что нет любителей пошуметь в ночи - общественное большинство задавит всех недобитых несогласных.
Сейчас уже давно можно по науке всё проработать и не будет никаких проблем ни с поездками за город, ни тем более с экстренными выездами в больницы, и прочего.
5. Для комплексующих можно придумать что-то специальное, но ОЧЕНЬ дорогое. Или всё-таки нах* послать.
6. Самая беда тут - автопроизводители, которые побоятся терять свои миллиарды. Серийный выпуск надёжных целевых машин всё-таки куда менее перспективен для отбития денег, чем штамповка ширпотреба, который требуется обновлять каждые полтора года.

Simple_Not 13-07-2016 14:42 +1

cherepets, Я не особо представляю как налоги помогут тем, кто и впрямь хочет иногда съездить за город, кто живёт вдали от остановок метро\автобуса, и ещё многим другим нуждающимся.

cherepets 13-07-2016 14:49 +1

Simple_Not, Никак, пусть сидят в своем задрищенске.

Kiok 13-07-2016 16:28 0

Это называется "маршрутное такси".

Kiok 13-07-2016 16:37 +1

Хрень какая-то. Допустим я еду с телочкой, тут водила останавливается и подбирает двух пьяных быдланов, потом вонючую бабку с сумками. Блеа, нафиг мне такое счастье, мог так же и на маршрутке прокатиться.

Kiok 13-07-2016 16:46 +4

Simple_Not, Что делать тем, кто не только жопу возит на машине? Сейчас в моей машине труба 2,5м длиной, две канистры, собранный электрощит со счетчиком, удлинитель, куча инструментов и генератор. Как мне это таскать в такси?

Плюс, когда мы ездим в деревню, обратно едем груженные так, что брызговики стираются - картошкой, луком, всякими закатками, мясом и прочими домашними ништяками сельской местности. Как это на междугородном автобусе провезти?

Как вообще затариваться в магазинах? Допустим я могу выехать в 7 утра - на рынок, потом в два магазина, потом в строительный магазин, потом допустим за рыбой в деревню 30км от города. В итоге возвращаюсь часов в 10 с полным багажником. Сколько будет стоить аренда такси на 3 часа?

В общем, похую на пробки и стоимость, я лучше буду как человек перемещаться, с кондиционером и без потных жоп со всех сторон. И буду везде успевать, возить столько сколько захочу. Стоимость автомобиля и его обслуживания как-то можно пережить, это не настолько трагедия, судя по количеству транспорта. Как-то уже вот лет 7 машинами владею, до сих пор не разорился..

Kiok 13-07-2016 16:55 0

Kiok, Плюс, есть очень много людей, которых машина кормит. Первое что мне пришло в голову - установщики всякой хуерги типа окон, всякие работяги, у которых вечно груженая машина лестницами или трубами как у меня. Таких людей много.

Kiok 13-07-2016 16:57 +1

Simple_Not, Плюс, ты реально сам попробуй поездить на общественном транспорте в России из удаленной деревни, если ты не безработный студент. Это же пиздец полный, вообще невозможно что-то успевать. Про твои розовые мечты пока молчим, до села они дойдут лет через ___дцать.

BerkutOi 13-07-2016 17:03 +1

Kiok, учитывая что ты зарабатываешь на стройке - ты должен открыть ИП и оформлять машину на него, но не знаю как у вас, а у нас из-за этого куча гемора будет

Kiok 13-07-2016 18:11 0

BerkutOi, А если я не зарабатываю на стройке а просто себе дом строю?

Kiok 13-07-2016 18:11 0

Эта труба в моей машине уже примерно неделю. Как и всё остальное.

Kiok 13-07-2016 18:18 +3

Simple_Not, Еще почему-то подумал вот что. Чем эти твои реформы отличаются от моих желаний запретить курево и алкоголь? Да, мне это не нравится, я считаю что очень легко можно прожить без табака и водки. Запретить нах*!
Также, ты в курсе сколько ресурсов тратится на твою модную и удобную одежду? Запретить нах*!
Сколько ресурсов тратится на вкусную еду, сколько этой еды уходит в мусор? Запретить нах*, жрите сойлент через клизму!
Зачем тебе удобное жилье с красивой отделкой и мебелью? Это же пиздец сколько ресурсов, а дети в африке голодают и жить им негде. Человеку достаточно 7 кв.м., а окна вообще не нужны. Запретить всё нах*, строить надо подземные общие бараки.

Можешь продолжить этот немного ебанутый, но составленный по твоей логике список.
Целая куча проблем будет решена, причем гораздо более глобальных чем какие-то там пробки.

Kiok 13-07-2016 18:20 0

Simple_Not, К слову, я не считаю что развитие общественного транспорта это плохо, наоборот. Я просто против анл*ьных запретов.

Eevee 13-07-2016 21:00 +1

Simple_Not, Всё х* посоны. Анальные запреты и правда дикость, а налоги ударят по всем, у нас же не сингапур, а по работягам и по деревенским и вообще пиздец и не надо так делать. А вот платные дороги где нужно сделают все как надо. Ну и ещё льготы для электромобилей.

Kiok 13-07-2016 21:02 0

Eevee, Всё правильно, а налоги пустят на х*ню или распилят.

Travis 13-07-2016 21:41 +1

Simple_Not, Хуйню написал. Частным физическим лицам машины будут нужны всегда, у каждого своя жизнь и потребности. Да и такси и маршруток на всех не напасешься.
Так каждый может написать что ему не нравится и грамотно аргументировать как Киок про сигареты.

Kiok 13-07-2016 21:52 +1

Simple_Not, И да, иди нах*! Чуть не забыл..

Simple_Not 14-07-2016 01:07 0

Kiok, Разные службы, разные машины на то чтобы приехать и уехать. Опять же, я уже не раз указал что тут вряд ли будет уместна оплата на месте. Следовательно, конечному потребителю будет поеб*ь сколько там его кто ждал и вёз.

Simple_Not 14-07-2016 01:08 0

Kiok, А мы сейчас только розовые мечты и рассматриваем. Текущая ситуация, и так всем ясна - наш общественный транспорт в крайне плачевном состоянии.

Simple_Not 14-07-2016 01:22 0

Kiok, Тем, что я предлагаю обсудить модель, которая решает целый ряд серьёзных проблем:
- неконтролируемый и непредсказуемый автотрафик
- чрезмерный расход невосстанавливаемых ресурсов
- загрязнение окружающей среды
- разрушение города и природы стоянками и дорогами
- несчётное число ДТП, пьяных водителей и просто мудаков
При желании можно ещё накопать.
Моя логика в том, что в таком варианте на самом деле удовлетворится куда больше потребностей и нужд куда большего числа людей, чем сейчас. А кому поможет и поможет ли вообще запрет алкоголя - я не знаю.

Simple_Not 14-07-2016 01:23 0

Eevee, Ты ведь понимаешь, что описанное не реализуемо в нынешнем обществе, тем более российском? А значит и рассматривать нынешнюю экономику нет смысла.

Simple_Not 14-07-2016 01:24 0

Travis, такси и маршруток на всех не напасешься
Докажи.

Kiok 14-07-2016 06:06 0

2. Нет.

Kiok 14-07-2016 06:07 0

Simple_Not, Я не могу представить себе такую схему.

Kiok 14-07-2016 06:16 0

Simple_Not, Если рассматривать розовые мечты, то в первую очередь нужно развивать и продумывать дороги и транспортное сообщение вообще. Широкие дороги с продуманными развязками и без бутылочных горлышек, гигантские парковки, подземные и надземные эстакады, переходы, трассы для скоростного сквозного движения через городА и районы гОрода. Это конечно сложнее чем тупо всё нах* позапрещать или поднять налоги. И тоже требует немаленьких яиц, учитывая объем бабла и работы, визги пострадавших собственников в существующих городах.

Kiok 14-07-2016 06:18 0

Simple_Not, Это тебе так кажется. Всё решаемо, ресурсов вполне хватает, экологичность скоро наладится с отказом от нефтепродуктов в качестве топлива.

Kiok 14-07-2016 06:19 0

Simple_Not, Докажи
15млн жителей Москвы + пара лямов всяких замкадышей, прущих каждый день на работу в город.

Eevee 14-07-2016 10:39 +2

Simple_Not, Просто сделать платный въезд в центр самых больших городов не реализуемо, а запретить весь личный транспорт реализуемо?
Хотя тупая русня все равно все что угодно вытерпит, мой способ гораздо реалистичнее.

Simple_Not 14-07-2016 11:24 0

Kiok, Я уже догадался. Ты даже не можешь представить, что разные группы пассажиров могут по желанию отделяться друг от друга перегородкой.

Simple_Not 14-07-2016 11:26 0

Kiok, В том-то и дело, что прущих на работу. Большую часть твоей жизни машина тупо стоит где-то под домом и занимает место.
И я таки напомню, что даже самый-самый тупой автобус занимает чуть ли не в 50 раз меньше места, чем 50 людей на личных автомобилях.

Simple_Not 14-07-2016 11:26 0

Eevee, Я про тред вообще, и особенно про свою охуительную идею.

Kiok 14-07-2016 11:29 0

Simple_Not, Сколько нужно транспорта чтобы покрыть нужды всех этих людей в часы пик?

BerkutOi 14-07-2016 11:29 0

Simple_Not, 50 людей в автобусе, это все занятые сидячие места(в МАЗ-103 которые по киеву ездят их 21-28) и еще столько же людей стоит, я в такое не факт что зайду даже при том что у меня автомобиля нет

Simple_Not 14-07-2016 11:53 0

Kiok, Ты сооражаешь, что это в любом случае дешевле и быстрее чем на личных машинах?

Simple_Not 14-07-2016 11:54 0

BerkutOi, Если мы выпиливаем весь личный транспорт, то с хуя ли мы не можем запилить достаточное количество сидячего транспорта?

Kiok 14-07-2016 11:54 0

Simple_Not, Не факт. Чтобы быстрее и дешевле.

Simple_Not 14-07-2016 12:06 0

Kiok, Пробок нет => Быстрее
Одно хорошее транспортное средство вместо 50-100 => Дешевле

Kiok 14-07-2016 13:00 0

Simple_Not, Быстрее
Ты почему-то не хочешь рассматривать ситуацию с точки зрения сколько-нибудь занятого человека. Всех под одну гребенку, тупо запретить личный транспорт и всё. Даже если ты не офисный планктон, который приехал, отсидел 8 часов и уехал.
Дешевле
Аналогично. Приехал-уехал - наверняка будет дешевле (хотя не государству, расширить парк на десятки или даже сотню тысяч единиц техники). А если маршрут сложнее, связан с каким-либо перевозками, то нифига не будет дешевле, имхо.

Travis 14-07-2016 13:10 +1

Simple_Not, Я живу в доме в котором 384 квартиры. Представь если каждому жильцу понадобится машина. И это только один дом.

Kiok 14-07-2016 13:13 0

Travis, Походу такси будет почти столько же, сколько сейчас личных автомобилей. Охуительная альтернатива.

BerkutOi 14-07-2016 13:33 0

Simple_Not, бля, да ты даже 50 адекватных людей не запихаешь в один автобус(ну может быть в очень болшой только если), а чтоб 100 напихать - это вообще ахуеть что нужно, не говоря уже о том что не все по одному ездят в автомобилях, многие по дороге на работу завозят ребенка в школу или еще что

Travis 14-07-2016 13:44 0

BerkutOi, От такого автобуса будет столько же вреда сколько от легковушек.

Travis 14-07-2016 13:45 0

Kiok, А кому-то машина может понадобиться два раза в день.
Утром за мешком картошки, вечером в аэропорт.

Kiok 14-07-2016 13:47 +2

Travis, Но это не значит что такси нужно в 2 раза больше. Они же не одноразовые.

Simple_Not 14-07-2016 13:57 0

Kiok, Ты почему-то не хочешь рассматривать ситуацию с точки зрения сколько-нибудь занятого человека
А может быть ты? Какой занятой человек сейчас может заранее утверждать, что с точностью до 3-5 минут он окажется в другой части города через столько-то минут вне зависимости от текущего времени?
[b]Приехал-уехал - наверняка будет дешевле (хотя не государству, расширить парк на десятки или даже сотню тысяч единиц техники)/b]
Ты как-то глухо соображаешь. Десятки тысяч единиц техники это дешевле чем сотни тысяч личных авто.

Simple_Not 14-07-2016 14:00 0

BerkutOi, Ещё раз: речь идёт о настолько фееричной системе, что "автобусы", о которых мы тут говорим могут быть чем угодно. Они должны быть специально спроектированы под нужны описываемой системы. Будет решено, что 50 человек - будут на 50. 100? - будут на сто.
многие по дороге на работу завозят ребенка в школу или еще что
Уже сейчас в мире нетрудно встретить специальные автобусы для школьников. Прекрасно работают.

Travis 14-07-2016 14:00 0

Kiok, Не значит, но нагрузку это тоже увеличивает.

Simple_Not 14-07-2016 14:00 0

Kiok, О, а вот тут уже просветление пошло.

BerkutOi 14-07-2016 14:02 0

Simple_Not, то есть нужно не только проектировать новые автобусы на 100 сидячих мест из которых при этом чтоб выйти не нужно было кого-то напрягать(я плохо представляю что это за автобус должен быть), но и дороги расширять под них, и смысл тогда?

Kiok 14-07-2016 14:13 0

Simple_Not, Какой занятой человек сейчас может заранее утверждать
Ок. Давай так. Ты мне сейчас распиши как ты видишь например мою ситуацию, когда в машине много чего интересного и нужного хранится почти постоянно. С точки зрения своих запретов. Как пример.
Десятки тысяч единиц техники это дешевле чем сотни тысяч личных авто
Хм. О разнице в стоимости автобуса и легковушки ты слышал? Или ты считаешь что сотни тысяч авто будут заменены какими-то жалкими десятками тысяч небольших такси?

Simple_Not 14-07-2016 14:14 0

Travis, Может что-нибудь из области цифер распишешь?

Simple_Not 14-07-2016 14:15 0

BerkutOi, Этот "автобус" может быть хоть трамваем, хоть дирижаблем. Главное, чтобы обеспечивал необходимую проходимость и желаемую скорость.

BerkutOi 14-07-2016 14:19 0

Simple_Not, а, то есть ты предлагаешь абстрактное нихуя, окей

Simple_Not 14-07-2016 14:20 0

Kiok, Не храни в машине, очевидно же. Чумодан себе возьми и катайся с ним. Если у тебя больше кубометра нужного-интересного хранится на постоянке, то это уже похоже на враньё самому себе.
О разнице в стоимости автобуса и легковушки ты слышал?
У меня почему-то есть очень сильное подозрение, что если не рассматривать рынок некроавто, то цена автобуса оказывается всё-таки пониже чем 10-15 легковушек.

Simple_Not 14-07-2016 14:22 0

BerkutOi, Если ты думаешь, что я тебе за пять минут на коленке распишу тотальный план на годы вперёд, то это с твоей стороны как минимум наивно.
Тебе предлагают двухуровневую систему:
- автобусы
- специальная водительская служба

Travis 14-07-2016 14:29 0

Simple_Not, Ты требуешь цифр, а у самого все абстрактно?

Kiok 14-07-2016 14:29 0

Simple_Not, враньё самому себе
Блеа, ну конечно это у меня не постоянно хранится. Генератор и удлинитель я вчера отдал рабочим, а трубу повесим на выходных наверное. Инструменты нужны были для того чтобы повесить щит, я его позавчера и повесил. Завтра повезу две пятилитрушки мыла и канистру бензина на стройку. Постоянно что-то новое, всё меняется. Сегодня одно, а завтра будет другое.

Чумодан себе возьми


цена автобуса оказывается всё-таки пониже чем 10-15 легковушек.
Ну вот уже разница между сотней тысяч авто и десятком тысяч автобусов не такая и большая..

Simple_Not 14-07-2016 14:35 0

BerkutOi, А вообще, предположим, что для города с 500 тыс. жителей нам хватит 20000 автобусов и 50000 "такси". Предположим, что на один автобус уйдёт 5 млн рублей, а на "такси" - 3 млн. Тогда на всю реализацию нам потребуется около 0,25 триллиона рублей.
При среднероссийской автомобилизации это примерно 100-150 тысяч личных автомобилей. В разовой закупке это будет в районе 0,1-0,2 трлн рублей.
Разница в целом невелика, при том что мой вариант гарантирует, допустим, 5-7 лет исправной работы. Подозреваю, что это даст меньшую оборачиваемость машин в год. А значит, и разница в цене сначала нивелируется, а потом мой вариант окажется однозначно дешевле для экономики всего за несколько лет.

Simple_Not 14-07-2016 14:38 0

Kiok, Ну будет под тебя какая-нибудь общегородская логистическая служба - ты ведь сущие мелочи описываешь по сравнению с ебучими пробками и пьяными дтп.
Ну вот уже разница между сотней тысяч авто и десятком тысяч автобусов не такая и большая..
Как вариант ты можешь постараться найти автобус, который стоит как 10-15 новых легковушек. А я в ответ буду искать автобусы, которые дешевле стольких легковушек. И тогда мы посмотрим каково это соотношение даже сегодня, когда никто целенаправленно не выпускает много дешёвых автобусов.

BerkutOi 14-07-2016 14:41 0

Simple_Not, только вот никакой никак не может гарантировать нисколько лет исправной работы, потому что город может расшириться, где-то еще что-то построить, нужно еще закупать транспорт, и т.д. и вообще автомобили ведь используют совсем не по принципу "5 лет и на помойку"

Kiok 14-07-2016 14:49 0

Simple_Not, под тебя какая-нибудь общегородская логистическая служба
Ты предлагаешь мне идти на дикие компромиссы и после этого возмущаешься желанию запретить курево?
Как вариант ты можешь постара
В этом деле Опера очень хорош. Или Егор, как это ни странно.

Simple_Not 14-07-2016 14:53 0

BerkutOi, только вот никакой никак не может гарантировать нисколько лет исправной работы, потому что город может расшириться, где-то еще что-то построить, нужно еще закупать транспорт, и т.д.
Это всё даже сегодня можно спокойно учитывать и заранее быть готовым.
автомобили ведь используют совсем не по принципу "5 лет и на помойку"
Это работает и в мою сторону. А насчёт тебя я всё-таки могу поинтересоваться каким же образом авторынок исправно сбывает столько машин из года в год, если от них никто не отказывается?

Simple_Not 14-07-2016 14:59 0

Kiok, Не такие уж и дикие. Оно просто будет иначе работать, если уж ты почему-то не можешь всё своё тащить с собой.
Купить презервативы и оплачивать аборт - это ведь тоже вполне себе действия с одной и той же целью. Если тебе не нужны дети, то в обоих случаях нет особых компромиссов.
А если твоя цель какая-то другая, то тогда вся логика будет иначе выстраиваться, а значит и отступлением от своих позиций ты назовёшь что-то иное.
Как по мне, то нет особой разницы кто что будет таскать и каким образом. Если нужная вещь будет исправно появляться в нужном месте в нужное время, то я не вижу никаких проблем, пусть даже транспортировка идёт через кольца Сатурна.
В этом деле Опера очень хорош. Или Егор, как это ни странно.
Тогда подождём - авось кто-то из них проявит желание.

BerkutOi 14-07-2016 15:02 0

Simple_Not, таким же образом и автобусы сбываются

Simple_Not 14-07-2016 15:04 0

BerkutOi, Ну так мы их специально спроектируем для длительного использования при своевременном ремонте и замене частей. Человечество уже давно умеет делать долговечные и ремонтопригодные вещи. Нужно лишь, чтобы поступал соответствующий запрос.

BerkutOi 14-07-2016 15:06 0

Simple_Not, но ведь современные автомобили при своевременном ремонте и замене расходников и так расчитаны на 5-7 лет, но их используют дольше и при этом при постоянных нарушениях условий эксплуатации

Kiok 14-07-2016 15:10 0

Simple_Not, Оно просто будет иначе работат
Настолько иначе, что я не могу представить как.

BerkutOi 14-07-2016 15:12 0

Kiok, а еще можно просто переселять людей на рабочие места, тогда транспорта намного меньше станет, и школы специальные строить, в которых дети жить будут, а видеться с родителями только на выходных

Simple_Not 14-07-2016 15:12 0

BerkutOi, Ну так напроектируем на 20 лет и более.

Simple_Not 14-07-2016 15:13 0

BerkutOi, Вполне себе, но тут уже придётся всю общественность кочегарить, чтобы привыкли к смене мест жительства. И, скорее всего, придётся запиливать какой-то плановый социализм.

Kiok 14-07-2016 15:13 +1

BerkutOi, Ну да, тоже хорошая идея. Я немало неплохих вариантов предлагал, но Симпл почему-то считает пробки бОльшей проблемой чем голод и проблемы с жильем.

BerkutOi 14-07-2016 15:14 0

Simple_Not, прикольно, а через 10 лет появиться другой более экономичный вид транспорта, все переделывать будем

BerkutOi 14-07-2016 15:14 0

Kiok, я кстати в своем городе в пробку попадаю не чаще чем раз в год, и то это не пробка а ползучка, из-за аварии или из-за ремонта

BerkutOi 14-07-2016 15:17 +1

Simple_Not, окей, вот в хельсинках делают, через 9 лет посмотрим
www.ecotown.com.ua/news/Helsinki-planuyu ...
сорь что на мове, лень искать на русском

Simple_Not 14-07-2016 15:17 0

Kiok, Вар-то про машины.

Simple_Not 14-07-2016 15:19 0

BerkutOi, Приятно, когда оказывается, что твои халтурные идейки кто-то уже рассмотрел и даже вводит в дело.

Simple_Not 14-07-2016 15:19 0

BerkutOi, Это тоже можно сразу в проект закладывать, ау, блять.

Kiok 14-07-2016 15:20 +1

BerkutOi, Везёт тебе. Я уже привык. У нас уже даже зимой пробки это обычное дело, а летом вообще апокалипсис, особенно если еще и авария где-нибудь.
Кстати в свое время было предложение запретить въезд в Анапу иногородним, с организацией мегастоянок. Но не сделали, хотя вот это вполне неплохой вариант - отдыхайкам по сути и не нужны машины, им даже плюс в недорогой охраняемой стоянке. Но это не сильно сократило бы пробки, так как зимой приезжих нет, а пробки есть, пусть и немного меньше.

Simple_Not 14-07-2016 15:26 0

Kiok, У нас летом стабильно устраивают веселуху с дорожным ремонтом. Ужасно долгим и, порой, откровенно бредовым. Особый ад случается, когда берутся ремонтировать путепровод - фактически основную транспортную артерию города, которая и в штатном режиме нихуя не справляется с утренним и вечерним потоками машин.

17-07-2016 13:47 0

Можно издать закон, по которому за вторую машину в семье нужно доплачивать.

16 комментариев
Kiok 17-07-2016 14:15 0

Snorki, Машины и так вроде не бесплатные.
И что считать семьей?

Travis 17-07-2016 14:57 0

Snorki, Почему вторую?

Snorki 17-07-2016 22:03 0

Travis, Ну потому что нахуя в семье по 3 машины? Одна еще куда ни шло.

Snorki 17-07-2016 22:04 0

Kiok, Ну тех кто официально в браке, или проживают вместе. Тут конечно сложно все это узаконить будет.

BerkutOi 17-07-2016 22:46 +1

Snorki, проживают вместе.
каеф, одна машина на комуналку

официально в браке
каеф, будет меньше официальных браков

Simple_Not 18-07-2016 02:01 0

Snorki, 1 - для городских поездок
2 - для жены
3 - рабочая

Kiok 18-07-2016 05:30 0

Snorki, Не, глупости.

Snorki 18-07-2016 19:51 +1

BerkutOi, Блеать, ну ты же понял о чем я? Зачем передергивать?

Snorki 18-07-2016 19:53 0

Kiok, В Японии права в лотерею выигрывают, почему у нас не ограничить колличество машин, или владельцев? В той же Москве, ну куда там больше еще машин? В маленьких городах еще куда ни шло.

BerkutOi 18-07-2016 19:58 0

Snorki, но ты предлагаешь абсолютно нерабочую схему, и если она будет реализована, то именно так как я описал, по-другому просто никак

Kiok 18-07-2016 19:58 0

Snorki, Ты цену доллара видел? Стоимость бензина? Куда еще бОльшие ограничения?
С Японией сравнивать не очень правильно, у них общественный транспорт лучше. Вот когда у нас будет как у них, тогда другое дело.

Snorki 18-07-2016 19:59 0

BerkutOi, Я хочу выдвинуть мысль, что надо как-то ограничить колличество машин в больших городах. Над этим пусть в думе думают.

Snorki 18-07-2016 20:00 0

Kiok, Чем тя метро не устраивает у нас?

Kiok 18-07-2016 20:03 0

Snorki, А я не был у вас. Видел только смишные картинки.
Думаю там жарко и потные бабки со всех сторон. Ну нафиг.

Snorki 18-07-2016 20:10 +1

Kiok, Главное про сибирь картинки не смотри, некоторые утверждают что тут гетто с медведями. Я был в Питерском, и Новосибирском метро. Вполне себе ничего. Ну конечно в час пик может быть такая фигня, но что заставляет ломиться в переполненный вагон? Поезда ходят каждые три минуты. В Питере станции так вообще шикарно отделаны. Не то что в какой нибудь европе, пыльные подземки. Они на наши станции как на памятники архитектуры смотрят. Метро это реально удобно, сел - доехал. Никаких пробок.

Kiok 18-07-2016 20:18 0

Snorki, А замкадышам как жить?

18-07-2016 06:15 +2

Вот прям вся суть одним файлом:

10 комментариев
Kiok 18-07-2016 06:29 0

Simple_Not, Это очевидно, но значит ли что требуется именно ЗАПРЕТИТЬ личный автотранспорт?

Simple_Not 18-07-2016 06:49 0

Kiok, Во-первых, пикча здесь скорее для вара вообще - чтобы синие хоть представляли о чём идёт речь.
Во-вторых, конкретно я с трудом представляю, как обеспечить эффективность общественного транспорта, если не порезать бесконтрольность транспорта личного.

Kiok 18-07-2016 06:50 0

Simple_Not, порезать бесконтрольность
и "запретить" - немного разные вещи, по моему.

Simple_Not 18-07-2016 06:54 0

Kiok, Опиши свой вариант. Я описал предельную версию, которая точно покажет работоспособность, ведь из неё исключены все лишние факторы.

Kiok 18-07-2016 07:04 +2

Simple_Not, Я не знаю. По моему, в первую очередь нужно развивать этот самый общественный транспорт. Во вторых, нужно работать с мозгами людей. В третьих, нужно стимулирование приобретения небольших экологичных автомобилей, нужны космические налоги на шестилитровые сараи. Возможно следует вводить ограничения на въезд транспорта в некоторые части города, ограничивать транзитный транспорт. Строить и грамотно планировать дороги и развязки. Строить парковки. Хз в общем. Но полный запрет полюбасу не нужен, я тебе это точно говорю. Хотя теоретически, если всё будет так красиво как ты себе это представляешь (хотя сомневаюсь), люди сами откажутся от личных авто с большинстве ситуаций, без внешних искусственных запретов.

Simple_Not 18-07-2016 07:07 0

Kiok, Ты в общем-то описываешь то же самое, только в переходный период. Просто цепляешься к слову "запретить".

Kiok 18-07-2016 07:09 0

Simple_Not, Да, именно к этому я и цепляюсь, ведь запреты не нужны.

Travis 18-07-2016 07:47 0

Simple_Not, Киок тебе привел отличную аналогию с сигаретами.
Ты защищаешь права курильщиков, но против машин.

Simple_Not 18-07-2016 07:56 0

Travis, Ещё раз:
Я предложил, по-моему, рабочую схему. Я вовсе не ратую за то, чтобы прямо сейчас устроить безумные анл*ьные запреты а там оно вдруг быстро станет по-моему.
Как решить такую комплексную проблему разом я нынче не представляю.
И да, в данном случае "запрет на личные авто" по факту может выглядеть и как налоговое регулирование, и как столетний переход путём точечных изменений в массовом сознании, и как добровольный отказ всего общества.
Это запрет не человеческий, а внутрисистемный. Если ты не ешь по 10 кг мяса за раз, то это не какой-то безумный запрет исходящий от печени. Это необходимость, задаваемая всем организмом, коли он хочет нормально функционировать. Но внешне какой-нибудь сказочный жиробас - по сравнению с которым Рэм покажется стройным - вполне может начать утверждать, что ты якобы лишаешь себя удовольствия почём зря и думаешь только о том, как бы что запретить.

Snorki 18-07-2016 20:02 0

Kiok, Запреты нужны там где они нужны. Не запретить, просто нужно как то ограничивать количество машин.

23-09-2015 16:11 +1

очень легко обходиться без машины, где есть хорошее метро. Попробуйте поездить на общественном транспорте где-нибудь кроме МСК и СПБ, когда работа на другом конце города плюс у тебя еще есть дети, которых надо к врачам, в садик в школу, на кружки, секции и т.д.
По-моему, здесь все упирается в непрофессионализм либо в коррупцию. Есть примеры, когда при строительстве застройщик подумал о будущих владельцах квартир и вообще нет никаких проблем с парковкой. Но у нас некоторые почему-то считают, что надо клеить наклейки на стекла, чтобы вопрос решился. Я им всегда предлагаю вместо этого искать застройщика и клеить ему на лоб "мне плевать на людей строю как хочу"

14 комментариев
Padre 23-09-2015 17:18 +2

Slimmer, Это про "стопхам"?
Я посмотрел пару их видео и у меня, честно говоря, зачесались руки. Зачесались они на предмет того, чтобы настучать по голове этим мудакам. Хоть я и "безлошадный".
Впрочем, у меня вызывают раздражение все эти "активисты", доёбывающиеся людей по разным поводам на камеру айфончека, а потом засирающие ютуб кривыми видео, демонстрирующими их "непримиримую борьбу с Ослом".

Slimmer 23-09-2015 19:48 0

Padre, да, про них. Они добрались и до Ростова как-то, правда, не надолго их хватило. Но, стоит признать, они не такие хамы, как показывают на ютубе. Наклейки лепили небольшие и в перепалки\драки не вступали, вроде бы.

SilentR 23-09-2015 20:01 0

Padre, Че прилепили наклейку а ты по незнанию проебался с ней целый день?)))

Slimmer 23-09-2015 20:08 0

SilentR, нет, просто очень спешил на вокзал и поехал с ней. А те 5 минут, которые я потратил бы на отклеивание, могли бы стать критичными.

Travis 23-09-2015 20:09 0

Slimmer, Но помимо парковки они борятся с теми кто ездит по тротуару.

Slimmer 23-09-2015 20:29 0

Travis, у нас до такого доходит крайне редко. Но, опять же, бороться надо с причинами, наверное, а нашисты "борятся" со следствием.

Travis 23-09-2015 20:39 0

Slimmer, Тут не спорю, но хоть так. В Москве очень актуально. Очень бесят люди которые думают, что они самые умные и пробку по тротуару объезжают. Зато можно позлорадствовать как они обратно возвращаются.

Kiok 23-09-2015 20:50 0

Slimmer, А я когда-то колесо проткнул у машины, которая на тротуаре была припаркована. У меня че-то настроение плохое было, еще и брюки порвал, зацепившись за ржавый кусок этого чермета, когда протискивался между ним и забором.

Slimmer 23-09-2015 21:28 +1

Kiok, ну это ты зря. Мог бы просто ниппель выкрутить и на капот поставить.

Slimmer 23-09-2015 21:31 +1

Travis, езда по обочинам и по встречке с последующим встреванием - это да, типичное хамство. Мне кажется, здесь может помочь, если будут штрафовать по видео с регистраторов.

Kiok 23-09-2015 21:36 0

Slimmer, Да, зря. Не помогло.

Travis 23-09-2015 21:38 0

Slimmer, этим надо заниматься. а всем видимо пох*.

SilentR 23-09-2015 23:10 +1

Kiok, Эх москаль москаль, чтож вы ничего то делать правильно не умеете. Пишешь записочку на листике, мол господин владелец машины, ваше умение парковаться меня расстраивает, обворачиваешь этим листом кирпич и кладешь на капот, действует безотказно.

Padre 24-09-2015 11:01 0

SilentR, Хоть я и "безлошадный"

23-09-2015 18:56 +1

Я как велосипедист считаю что их надо побольше, ибо тогда будут большие пробки, а значит мне ездить лучше (между рядами).

16 комментариев
Travis 24-09-2015 00:30 +2

На Садовом, да и в принципе в центре мало или вообще нет левых поворотов.

Padre 24-09-2015 11:00 +1

SilentR, Видел бы ты тот же Литейный в час-пик. Там такие пробки, что и на педалях не протиснуться. Кроме шуток.

VelikoUkr 24-09-2015 17:18 +1

Лежачих полицейских ещё побольше.

VelikoUkr 24-09-2015 17:19 0

Padre, Тротуары ещё есть, тут нужен опыт, я вот везде легко проскакиваю.

Padre 24-09-2015 17:47 +1

VelikoUkr, На тротуарах в центре Питера и без велика частенько бывает тесновато. Сами они узкие, а народу по ним мотается очень много.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что такого трэша как на Литейном, я не видел больше нигде.

VelikoUkr 24-09-2015 17:50 0

Padre, Велик он не машина, литейный можно объехать и дворами с переулками, как ни крути на велике проехать легче.

VelikoUkr 24-09-2015 18:04 0

План питера рисовал пьяный архитектор чтоли?

VelikoUkr 24-09-2015 19:07 +1

Ну вот, лисопед лучче!

VelikoUkr 24-09-2015 23:30 +2

Вот и я о том же, так выходит что по городу в час пик домой быстрее на велосипеде добраться, к тому же это полезно для здоровья.
Покупай велосипед, становись одним из нас :)

Padre 25-09-2015 10:14 +1

Это не просто какие-то там обычные каменные джунгли. Это "легендарные обоссанные дворы-колодцы, заваленные говном до крыш" (с).
Но по Фонтанке это дело объехать действительно можно.

Padre 25-09-2015 11:47 0

VelikoUkr, Да здравствует конь педальный!

VelikoUkr 25-09-2015 16:57 0

блин нееееет :))

Padre 28-09-2015 09:30 0

VelikoUkr, В расшифровке получается "Укр педальный" хе-хе. :)

VelikoUkr 28-09-2015 14:48 0

Padre, педальный
какая оригинальная щютка, с 10-ти лет не слышал

Padre 28-09-2015 15:10 0

VelikoUkr, Всё для вас...

VelikoUkr 28-09-2015 17:06 +1

и таки неплохой лисопед, помню как под рамой ездил, у меня только был другого цвета, такой серый и оранжевый

24-09-2015 20:40 0

«Разрешено всё то, что прямо не запрещено»

0 комментариев
24-09-2015 23:55 0

Мне надо больше машин.

0 комментариев