Машин слишком много или Машин надо больше

Машин слишком много
17
Нейтральная
сторона
0
Машин надо больше
5
пиздец я уже немого из подъезда выйти !
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
я бля на свой этаж на машине бы заезжал !

23-09-2015 04:13 0

да нафиг везде надо нахуй арматуры нахуярить чтоб эти суки не проехали

0 комментариев
23-09-2015 04:20 +1

Парковки нужны нормальные. Дороги нужны нормальные. Нужны нормальные такси. И общественный транспорт чтобы был приличный. Вот тогда может быть, когда-нибудь мы и сможем наблюдать массовое прозрение людей: большинству людей личное авто вовсе не нужно для ежедневного пользования.

0 комментариев
23-09-2015 04:32 0

Машин дохуя, а у меня нету =(

3 комментария
Travis 23-09-2015 16:09 +1

Kiok, Вот сейчас обидно было.

Kiok 23-09-2015 16:56 0

Travis, Для стимула.

23-09-2015 11:17 +2

Сначала покупают машину, а потом ставят её на тротуар потому что машин стало слишком много и ставить больше некуда.

2 комментария
Padre 23-09-2015 15:00 0

cherepets, В Питере можно регулярно наблюдать шоу под названием "Массовый вынос тел".
Суть такова: к месту скопления паркующихся на тротуаре и в прочих неположенных местах подъезжает пара экипажей ГИБДД и куча эвакуаторов, гаишники пинают по колесу каждую неправильно припаркованную машину, ждут 5 минут, а потом отправляют машину на штрафстоянку.

Был бы я водителем, меня бы демотивировало.

cherepets 23-09-2015 15:20 0

Padre, В МСК так же. Странно, но не помогает.
Ну... Хоть бюджет пополняют :)

23-09-2015 11:29 +1

Машин много, но как с этим бороться я не знаю. Сам от машины сейчас отказаться не могу при всем желании.

P.S. Квартиры не нужны.

2 комментария
svin 11-07-2016 19:29 0

Kiok, Стоп. Почему не нужны? )))

Kiok 11-07-2016 20:57 0

svin, Ну если человек из подъезда не может выйти из-за машин.
Я вообще против квартир, но это мое личное мнение. Я предпочитаю дом.

24-09-2015 00:34 0

машины мудаки. гринписа на них нет.

0 комментариев
11-07-2016 19:31 +1

Дохуя. Питер вообще изначально при строительстве не рассчитывался на такое количество экипажей.
А решать всё это можно тремя способами. 1- ограничивать количество машин. 2- делать грамотные развязки, сносить хрущёвки и строить высотки с паркингами. 3- оставить всё как есть и пилить бюджет.

10 комментариев
Simple_Not 12-07-2016 00:45 0

svin, паркингами
А по-русски нельзя?

BerkutOi 12-07-2016 09:22 +1

Simple_Not, ох уж этот праведный багет симпла на заимствования

Simple_Not 12-07-2016 09:25 0

BerkutOi, Какое ж это заимствование, когда у нас уже есть полноценное заимствование - "парковка"?

BerkutOi 12-07-2016 09:29 0

Simple_Not, а что это?

Simple_Not 12-07-2016 09:37 0

BerkutOi, Какая-то безумная новомодная калька. Никакого нового значения в ней нет. Звучит совершенно не по-русски. При этом вопрос о ней был улажен ещё задолго до распада СССР. И тут вдруг в 10-х годах откуда-то вылезла а все радуются очередному англицизму.
Да и вообще, 'parking' - это нечто процессуальное, связаное с процессом парковки. Не существительное.
Если бы кто-то додумался до бредового "паркинлата", то у меня бы не было претензий. А тут прям по всем фронтам ухо режет.

BerkutOi 12-07-2016 09:46 +1

Simple_Not, вот только когда он написал паркинг - стало сразу понятно что это про подземную парковку, а не парковки в окрестностях домов, может все-таки какое-то значение или окрас оно несет?

Simple_Not 12-07-2016 09:54 0

BerkutOi, В окресностях домов у нас стоянки вообще-то. Сразу понятно, что речь шла о парковках: надземных, подземных, комбинированных - любых, лишь бы продуманных.

Eevee 12-07-2016 21:22 0

svin, Читал статью, где было написано, что учёные посчитали и пришли к выводу что никакое расширение дорог и прочее грамотное планирование не спасёт от пробок. Единственный путь - платные дороги, на бесплатные быдло всегда будет набиваться больше чем нужно. Это к первому твоему пункту. Ты надеюсь не каким-нибудь диктаторским методом предлагал количество машин регулировать.

svin 12-07-2016 21:23 0

Eevee, Увы, диктаторским. Ака Северная Корея...

opera.rulez 12-07-2016 21:24 0

Eevee, Расширение дорог не спасёт. А вот планированием можно кардинально изменить дорожную обстановку.

11-07-2016 19:38 +1

Получил права, а теперь хз зачем. В городе на велике быстрее и удобнее, а зимой - такси (не надо прогревать, искать место парковки). Разве что за город такси пока что дороговато.

5 комментариев
BerkutOi 11-07-2016 19:42 +1

Tro, я чёт боюсь на велике по городу, и ездить, и тупо оставить на велопарковке (не везде ведь есть парковки еще), а в моем городе автомобиль видится именно чтоб была возможность за город выезжать раз в неделю/месяц не парясь о том уедешь ты или нет на автобусе

svin 11-07-2016 19:46 0

BerkutOi, А не дофига- ли затрат и мороки, чтобы раз в месяц выезжать за город??

BerkutOi 11-07-2016 19:51 0

svin, ну если есть то можно и по городу на нем перемещаться

svin 11-07-2016 19:57 0

BerkutOi, А, ну то есть раз уж один хуй за него плачу, так почему бы не платить ещё больше?? Ну да, чего, логично же! Я всенепременнейше поступал бы так же! Вообще без вариантов )))

Kiok 11-07-2016 21:00 0

svin, Кто-то раз в месяц, а у кого-то стройка и вообще без машины не вариант. Хотя наверное придется осенью перебиваться без машины, наверное ради бабла продам (не фотик же продавать), всё-равно хочу другую потом.

13-07-2016 13:55 +1

В идеале нужно запрещать людям иметь частные автомобили. Они занимают чудовищную площадь, загрязняют окружающую среду, требуют под свои нужды уничтожения городских ландшафтов и придомовых территорий, ещё и невозобновляемые ресурсы расходует.
В отсутствии личного транспорта можно запустить вменяемый общественный транспорт, который, за счёт освободившегося места и ресурсов, вполне справится даже с крупным мегаполисом.
Двойная система (не рассматривается транспорт грузов, он и сейчас вполне себе работает), например: какие-нибудь автобусы по общим маршрутам, и специальное предприятие организующее перевозку людей в конкретные места (считай, то же такси). И пусть будет оно работать за налоги, а не за платежи на месте.
Это бы серьёзно разгрузило дороги, фактически полностью избавив людей от пробок. Т.е. маршрут в такой системе можно выверять с точностью до минуты и никаких тебе форс-мажоров и левых отмазок. При этом практически нивелируется масса тупых водителей, а также пьяных подростков - за руль будут допущены только профессионалы, притом лицензированные по уши.
Вот были бы у кого-нибудь яйца, чтобы опрокинуть автоконцеры хотя бы в отдельно взятом населённом пункте, сразу бы увидели как оно почувствует себя на практике.
А нынешняя система в любом случае ни к чему хорошему не ведёт, и практически не поддаётся текущему прогнозированию в виду регулярного самоколлапсирования.

86 комментариев
opera.rulez 13-07-2016 14:02 0

Simple_Not, Совсем запретить не получится. В деревнях и в населённых пунктах с малой плотностью населения невыгодно вводить общественный транспорт: он будет либо работать в убыток, либо будет стоить столько, что воспользоваться им смогут только единицы. Потому в деревни и пускают один, максимум три автобуса в сутки. И чтобы успевать всюду вовремя, в деревне приходится иметь машину.

*****

Но в городах личный транспорт и вправду не нужен.

Проблема в том, что в больших городах люди пользуются личным транспортом не из-за того, что он вправду им нужен, а из-за психологических комплексов. Кто-то считает, что ездить на своей машине — это бахато, а без машины тебя люди нищебродом назовут. Кто-то боится расстаться с домом и для него машина — это частичка дома (так же, как и сумка, набитая всякой поебенью по принципу «всё своё ношу с собой», как черепашка). Кто-то просто боится людей, поэтому брезгует ездить на общественном транспорте.

Как ты сможешь всем этим людям объяснить, что машиной они пользуются из-за своих комплексов?

cherepets 13-07-2016 14:34 0

Simple_Not, Как альтернатива - ебануть дикие налоги как в Сингапуре.

Simple_Not 13-07-2016 14:40 +1

opera.rulez, 1. А не нужно тут выгоду считать. Нужно объявлять это базовой потребностью крупных населёных пунктов.
Если работать всё это будет за счёт всеобщего налога, то как там вообще можно говорить о какой-то эффективности?
2. Малонаселённые пункты, очевидно, требуют своих условий.
3. "таксишная служба" вполне может иметь экипажи для разных категорий граждан (например, в зависимости от должностного ранга).
Вообще, при такой схеме нужно отдельный транспорт проектировать. Автомобиль на 4-5 человек - это хорошо для личного авто, а если ты людей катаешь, то нужно человек на 6 рассчитывать.
4. А не надо никому ничего объяснять. Делаешь пару экспериментальных проектов, и если взлетает, то лепишь повсеместно. Несогласные повозмущаются, да привыкнут. А когда до всех дойдёт, что пробок больше не существует, что ДТП случаются пару раз в год, что никто пьяный не ездит, что нет любителей пошуметь в ночи - общественное большинство задавит всех недобитых несогласных.
Сейчас уже давно можно по науке всё проработать и не будет никаких проблем ни с поездками за город, ни тем более с экстренными выездами в больницы, и прочего.
5. Для комплексующих можно придумать что-то специальное, но ОЧЕНЬ дорогое. Или всё-таки нахуй послать.
6. Самая беда тут - автопроизводители, которые побоятся терять свои миллиарды. Серийный выпуск надёжных целевых машин всё-таки куда менее перспективен для отбития денег, чем штамповка ширпотреба, который требуется обновлять каждые полтора года.

Simple_Not 13-07-2016 14:42 +1

cherepets, Я не особо представляю как налоги помогут тем, кто и впрямь хочет иногда съездить за город, кто живёт вдали от остановок метро\автобуса, и ещё многим другим нуждающимся.

cherepets 13-07-2016 14:49 +1

Simple_Not, Никак, пусть сидят в своем задрищенске.

opera.rulez 13-07-2016 15:51 0

Simple_Not, 1. В теории это так, но IRL всё по-другому. В Москве, например, в больницах (существующих на налоги и на медицинскую страховку) очереди из-за нехватки мест, но это не мешает правительству закрывать больницы по причине «неэффективности». Адепты Адама Смита ко всему притянут «невидимую руку рынка».

2. Ну вот видишь, что в деревнях придётся делать по-другому.

3. Да, такси — это хорошо. Потребителю не надо охранять кусок железа, искать место для парковки, лежать под ним или искать станцию техобслуживания, после работы уставшим садиться за руль. В данный момент многих в такси смущает цена. Но если удастся минимизировать издержки, то за такси будущее.

4. Согласен. Лучшее психологическое внушение — это удар по карману или репрессивные меры.

6. Угу. Даже в Совке, когда делали ставку на общественный транспорт, автомобильная промышленность выпускала вёдра с болтами транспорт для личного пользования, который требовал регулярной замены или ремонта. То есть даже в соцстране был построен капитализм.

opera.rulez 13-07-2016 16:21 0

Simple_Not, > Автомобиль на 4-5 человек - это хорошо для личного авто, а если ты людей катаешь, то нужно человек на 6 рассчитывать.

И снова о такси. Я считаю, что в эпоху развития автоматизации (если, конечно, Яровая всё не прикроет) таксомоторные парки могут отказаться от маленьких машин, на которых можно возить максимум пять жоп, включая водителя, в пользу микроавтобусов. Сейчас приложение «Яндекс-Такси» автоматизирует движение маленьких машин, а если его немного допилить, то можно будет автоматически собирать маршрут для микроавтобуса, чтобы он подбирал несколько человек.

Kiok 13-07-2016 16:28 0

opera.rulez, Это называется "маршрутное такси".

opera.rulez 13-07-2016 16:33 +1

Kiok, По сути да, но у нас сейчас маршрутные такси почти дублируют маршруты автобусов, к тому же запретили подбирать и высаживать пассажиров вне остановок.

В любом случае у маршрутного такси есть жёсткий маршрут. Я же предлагаю добавить маршруты по требованию.

Kiok 13-07-2016 16:37 +1

opera.rulez, Хрень какая-то. Допустим я еду с телочкой, тут водила останавливается и подбирает двух пьяных быдланов, потом вонючую бабку с сумками. Блеа, нафиг мне такое счастье, мог так же и на маршрутке прокатиться.

Kiok 13-07-2016 16:46 +4

Simple_Not, Что делать тем, кто не только жопу возит на машине? Сейчас в моей машине труба 2,5м длиной, две канистры, собранный электрощит со счетчиком, удлинитель, куча инструментов и генератор. Как мне это таскать в такси?

Плюс, когда мы ездим в деревню, обратно едем груженные так, что брызговики стираются - картошкой, луком, всякими закатками, мясом и прочими домашними ништяками сельской местности. Как это на междугородном автобусе провезти?

Как вообще затариваться в магазинах? Допустим я могу выехать в 7 утра - на рынок, потом в два магазина, потом в строительный магазин, потом допустим за рыбой в деревню 30км от города. В итоге возвращаюсь часов в 10 с полным багажником. Сколько будет стоить аренда такси на 3 часа?

В общем, похую на пробки и стоимость, я лучше буду как человек перемещаться, с кондиционером и без потных жоп со всех сторон. И буду везде успевать, возить столько сколько захочу. Стоимость автомобиля и его обслуживания как-то можно пережить, это не настолько трагедия, судя по количеству транспорта. Как-то уже вот лет 7 машинами владею, до сих пор не разорился..

Kiok 13-07-2016 16:55 0

Kiok, Плюс, есть очень много людей, которых машина кормит. Первое что мне пришло в голову - установщики всякой хуерги типа окон, всякие работяги, у которых вечно груженая машина лестницами или трубами как у меня. Таких людей много.

Kiok 13-07-2016 16:57 +1

Simple_Not, Плюс, ты реально сам попробуй поездить на общественном транспорте в России из удаленной деревни, если ты не безработный студент. Это же пиздец полный, вообще невозможно что-то успевать. Про твои розовые мечты пока молчим, до села они дойдут лет через ___дцать.

BerkutOi 13-07-2016 17:03 +1

Kiok, учитывая что ты зарабатываешь на стройке - ты должен открыть ИП и оформлять машину на него, но не знаю как у вас, а у нас из-за этого куча гемора будет

opera.rulez 13-07-2016 17:24 0

Kiok, > Сейчас в моей машине труба 2,5м длиной, две канистры, собранный электрощит со счетчиком, удлинитель, куча инструментов и генератор.

Есть же грузовое такси.

Kiok 13-07-2016 18:11 0

BerkutOi, А если я не зарабатываю на стройке а просто себе дом строю?

Kiok 13-07-2016 18:11 0

opera.rulez, Эта труба в моей машине уже примерно неделю. Как и всё остальное.

Kiok 13-07-2016 18:18 +3

Simple_Not, Еще почему-то подумал вот что. Чем эти твои реформы отличаются от моих желаний запретить курево и алкоголь? Да, мне это не нравится, я считаю что очень легко можно прожить без табака и водки. Запретить нахуй!
Также, ты в курсе сколько ресурсов тратится на твою модную и удобную одежду? Запретить нахуй!
Сколько ресурсов тратится на вкусную еду, сколько этой еды уходит в мусор? Запретить нахуй, жрите сойлент через клизму!
Зачем тебе удобное жилье с красивой отделкой и мебелью? Это же пиздец сколько ресурсов, а дети в африке голодают и жить им негде. Человеку достаточно 7 кв.м., а окна вообще не нужны. Запретить всё нахуй, строить надо подземные общие бараки.

Можешь продолжить этот немного ебанутый, но составленный по твоей логике список.
Целая куча проблем будет решена, причем гораздо более глобальных чем какие-то там пробки.

Kiok 13-07-2016 18:20 0

Simple_Not, К слову, я не считаю что развитие общественного транспорта это плохо, наоборот. Я просто против анальных запретов.

Eevee 13-07-2016 21:00 +1

Simple_Not, Всё хуйня посоны. Анальные запреты и правда дикость, а налоги ударят по всем, у нас же не сингапур, а по работягам и по деревенским и вообще пиздец и не надо так делать. А вот платные дороги где нужно сделают все как надо. Ну и ещё льготы для электромобилей.

Kiok 13-07-2016 21:02 0

Eevee, Всё правильно, а налоги пустят на хуйню или распилят.

Travis 13-07-2016 21:41 +1

Simple_Not, Хуйню написал. Частным физическим лицам машины будут нужны всегда, у каждого своя жизнь и потребности. Да и такси и маршруток на всех не напасешься.
Так каждый может написать что ему не нравится и грамотно аргументировать как Киок про сигареты.

Kiok 13-07-2016 21:52 +1

Simple_Not, И да, иди нахуй! Чуть не забыл..

opera.rulez 14-07-2016 00:05 +1

Kiok, Не будем всё усложнять. На мой взгляд достаточно запретить всего две вещи:
1. Курение и алкоголь.
2. Личный автотранспорт в городах с населением более 200 тысяч человек. Оставляйте на перехватывающих стоянках или стройте гаражи за городом, а по городу перемещайтесь на общественном транспорте.

И мир станет лучше.

Simple_Not 14-07-2016 01:07 0

Kiok, Разные службы, разные машины на то чтобы приехать и уехать. Опять же, я уже не раз указал что тут вряд ли будет уместна оплата на месте. Следовательно, конечному потребителю будет поебать сколько там его кто ждал и вёз.

Simple_Not 14-07-2016 01:08 0

Kiok, А мы сейчас только розовые мечты и рассматриваем. Текущая ситуация, и так всем ясна - наш общественный транспорт в крайне плачевном состоянии.

Simple_Not 14-07-2016 01:22 0

Kiok, Тем, что я предлагаю обсудить модель, которая решает целый ряд серьёзных проблем:
- неконтролируемый и непредсказуемый автотрафик
- чрезмерный расход невосстанавливаемых ресурсов
- загрязнение окружающей среды
- разрушение города и природы стоянками и дорогами
- несчётное число ДТП, пьяных водителей и просто мудаков
При желании можно ещё накопать.
Моя логика в том, что в таком варианте на самом деле удовлетворится куда больше потребностей и нужд куда большего числа людей, чем сейчас. А кому поможет и поможет ли вообще запрет алкоголя - я не знаю.

Simple_Not 14-07-2016 01:23 0

Eevee, Ты ведь понимаешь, что описанное не реализуемо в нынешнем обществе, тем более российском? А значит и рассматривать нынешнюю экономику нет смысла.

Simple_Not 14-07-2016 01:24 0

Travis, такси и маршруток на всех не напасешься
Докажи.

Kiok 14-07-2016 06:06 0

opera.rulez, 2. Нет.

Kiok 14-07-2016 06:07 0

Simple_Not, Я не могу представить себе такую схему.

Kiok 14-07-2016 06:16 0

Simple_Not, Если рассматривать розовые мечты, то в первую очередь нужно развивать и продумывать дороги и транспортное сообщение вообще. Широкие дороги с продуманными развязками и без бутылочных горлышек, гигантские парковки, подземные и надземные эстакады, переходы, трассы для скоростного сквозного движения через городА и районы гОрода. Это конечно сложнее чем тупо всё нахуй позапрещать или поднять налоги. И тоже требует немаленьких яиц, учитывая объем бабла и работы, визги пострадавших собственников в существующих городах.

Kiok 14-07-2016 06:18 0

Simple_Not, Это тебе так кажется. Всё решаемо, ресурсов вполне хватает, экологичность скоро наладится с отказом от нефтепродуктов в качестве топлива.

Kiok 14-07-2016 06:19 0

Simple_Not, Докажи
15млн жителей Москвы + пара лямов всяких замкадышей, прущих каждый день на работу в город.

Eevee 14-07-2016 10:39 +2

Simple_Not, Просто сделать платный въезд в центр самых больших городов не реализуемо, а запретить весь личный транспорт реализуемо?
Хотя тупая русня все равно все что угодно вытерпит, мой способ гораздо реалистичнее.

Simple_Not 14-07-2016 11:24 0

Kiok, Я уже догадался. Ты даже не можешь представить, что разные группы пассажиров могут по желанию отделяться друг от друга перегородкой.

Simple_Not 14-07-2016 11:26 0

Kiok, В том-то и дело, что прущих на работу. Большую часть твоей жизни машина тупо стоит где-то под домом и занимает место.
И я таки напомню, что даже самый-самый тупой автобус занимает чуть ли не в 50 раз меньше места, чем 50 людей на личных автомобилях.

Simple_Not 14-07-2016 11:26 0

Eevee, Я про тред вообще, и особенно про свою охуительную идею.

Kiok 14-07-2016 11:29 0

Simple_Not, Сколько нужно транспорта чтобы покрыть нужды всех этих людей в часы пик?

BerkutOi 14-07-2016 11:29 0

Simple_Not, 50 людей в автобусе, это все занятые сидячие места(в МАЗ-103 которые по киеву ездят их 21-28) и еще столько же людей стоит, я в такое не факт что зайду даже при том что у меня автомобиля нет

Simple_Not 14-07-2016 11:53 0

Kiok, Ты сооражаешь, что это в любом случае дешевле и быстрее чем на личных машинах?

Simple_Not 14-07-2016 11:54 0

BerkutOi, Если мы выпиливаем весь личный транспорт, то с хуя ли мы не можем запилить достаточное количество сидячего транспорта?

Kiok 14-07-2016 11:54 0

Simple_Not, Не факт. Чтобы быстрее и дешевле.

Simple_Not 14-07-2016 12:06 0

Kiok, Пробок нет => Быстрее
Одно хорошее транспортное средство вместо 50-100 => Дешевле

Kiok 14-07-2016 13:00 0

Simple_Not, Быстрее
Ты почему-то не хочешь рассматривать ситуацию с точки зрения сколько-нибудь занятого человека. Всех под одну гребенку, тупо запретить личный транспорт и всё. Даже если ты не офисный планктон, который приехал, отсидел 8 часов и уехал.
Дешевле
Аналогично. Приехал-уехал - наверняка будет дешевле (хотя не государству, расширить парк на десятки или даже сотню тысяч единиц техники). А если маршрут сложнее, связан с каким-либо перевозками, то нифига не будет дешевле, имхо.

Travis 14-07-2016 13:10 +1

Simple_Not, Я живу в доме в котором 384 квартиры. Представь если каждому жильцу понадобится машина. И это только один дом.

Kiok 14-07-2016 13:13 0

Travis, Походу такси будет почти столько же, сколько сейчас личных автомобилей. Охуительная альтернатива.

BerkutOi 14-07-2016 13:33 0

Simple_Not, бля, да ты даже 50 адекватных людей не запихаешь в один автобус(ну может быть в очень болшой только если), а чтоб 100 напихать - это вообще ахуеть что нужно, не говоря уже о том что не все по одному ездят в автомобилях, многие по дороге на работу завозят ребенка в школу или еще что

Travis 14-07-2016 13:44 0

BerkutOi, От такого автобуса будет столько же вреда сколько от легковушек.

Travis 14-07-2016 13:45 0

Kiok, А кому-то машина может понадобиться два раза в день.
Утром за мешком картошки, вечером в аэропорт.

Kiok 14-07-2016 13:47 +2

Travis, Но это не значит что такси нужно в 2 раза больше. Они же не одноразовые.

Simple_Not 14-07-2016 13:57 0

Kiok, Ты почему-то не хочешь рассматривать ситуацию с точки зрения сколько-нибудь занятого человека
А может быть ты? Какой занятой человек сейчас может заранее утверждать, что с точностью до 3-5 минут он окажется в другой части города через столько-то минут вне зависимости от текущего времени?
[b]Приехал-уехал - наверняка будет дешевле (хотя не государству, расширить парк на десятки или даже сотню тысяч единиц техники)/b]
Ты как-то глухо соображаешь. Десятки тысяч единиц техники это дешевле чем сотни тысяч личных авто.

Simple_Not 14-07-2016 14:00 0

BerkutOi, Ещё раз: речь идёт о настолько фееричной системе, что "автобусы", о которых мы тут говорим могут быть чем угодно. Они должны быть специально спроектированы под нужны описываемой системы. Будет решено, что 50 человек - будут на 50. 100? - будут на сто.
многие по дороге на работу завозят ребенка в школу или еще что
Уже сейчас в мире нетрудно встретить специальные автобусы для школьников. Прекрасно работают.

Travis 14-07-2016 14:00 0

Kiok, Не значит, но нагрузку это тоже увеличивает.

Simple_Not 14-07-2016 14:00 0

Kiok, О, а вот тут уже просветление пошло.

BerkutOi 14-07-2016 14:02 0

Simple_Not, то есть нужно не только проектировать новые автобусы на 100 сидячих мест из которых при этом чтоб выйти не нужно было кого-то напрягать(я плохо представляю что это за автобус должен быть), но и дороги расширять под них, и смысл тогда?

Kiok 14-07-2016 14:13 0

Simple_Not, Какой занятой человек сейчас может заранее утверждать
Ок. Давай так. Ты мне сейчас распиши как ты видишь например мою ситуацию, когда в машине много чего интересного и нужного хранится почти постоянно. С точки зрения своих запретов. Как пример.
Десятки тысяч единиц техники это дешевле чем сотни тысяч личных авто
Хм. О разнице в стоимости автобуса и легковушки ты слышал? Или ты считаешь что сотни тысяч авто будут заменены какими-то жалкими десятками тысяч небольших такси?

Simple_Not 14-07-2016 14:14 0

Travis, Может что-нибудь из области цифер распишешь?

Simple_Not 14-07-2016 14:15 0

BerkutOi, Этот "автобус" может быть хоть трамваем, хоть дирижаблем. Главное, чтобы обеспечивал необходимую проходимость и желаемую скорость.

BerkutOi 14-07-2016 14:19 0

Simple_Not, а, то есть ты предлагаешь абстрактное нихуя, окей

Simple_Not 14-07-2016 14:20 0

Kiok, Не храни в машине, очевидно же. Чумодан себе возьми и катайся с ним. Если у тебя больше кубометра нужного-интересного хранится на постоянке, то это уже похоже на враньё самому себе.
О разнице в стоимости автобуса и легковушки ты слышал?
У меня почему-то есть очень сильное подозрение, что если не рассматривать рынок некроавто, то цена автобуса оказывается всё-таки пониже чем 10-15 легковушек.

Simple_Not 14-07-2016 14:22 0

BerkutOi, Если ты думаешь, что я тебе за пять минут на коленке распишу тотальный план на годы вперёд, то это с твоей стороны как минимум наивно.
Тебе предлагают двухуровневую систему:
- автобусы
- специальная водительская служба

Travis 14-07-2016 14:29 0

Simple_Not, Ты требуешь цифр, а у самого все абстрактно?

Kiok 14-07-2016 14:29 0

Simple_Not, враньё самому себе
Блеа, ну конечно это у меня не постоянно хранится. Генератор и удлинитель я вчера отдал рабочим, а трубу повесим на выходных наверное. Инструменты нужны были для того чтобы повесить щит, я его позавчера и повесил. Завтра повезу две пятилитрушки мыла и канистру бензина на стройку. Постоянно что-то новое, всё меняется. Сегодня одно, а завтра будет другое.

Чумодан себе возьми


цена автобуса оказывается всё-таки пониже чем 10-15 легковушек.
Ну вот уже разница между сотней тысяч авто и десятком тысяч автобусов не такая и большая..

Simple_Not 14-07-2016 14:35 0

BerkutOi, А вообще, предположим, что для города с 500 тыс. жителей нам хватит 20000 автобусов и 50000 "такси". Предположим, что на один автобус уйдёт 5 млн рублей, а на "такси" - 3 млн. Тогда на всю реализацию нам потребуется около 0,25 триллиона рублей.
При среднероссийской автомобилизации это примерно 100-150 тысяч личных автомобилей. В разовой закупке это будет в районе 0,1-0,2 трлн рублей.
Разница в целом невелика, при том что мой вариант гарантирует, допустим, 5-7 лет исправной работы. Подозреваю, что это даст меньшую оборачиваемость машин в год. А значит, и разница в цене сначала нивелируется, а потом мой вариант окажется однозначно дешевле для экономики всего за несколько лет.

Simple_Not 14-07-2016 14:38 0

Kiok, Ну будет под тебя какая-нибудь общегородская логистическая служба - ты ведь сущие мелочи описываешь по сравнению с ебучими пробками и пьяными дтп.
Ну вот уже разница между сотней тысяч авто и десятком тысяч автобусов не такая и большая..
Как вариант ты можешь постараться найти автобус, который стоит как 10-15 новых легковушек. А я в ответ буду искать автобусы, которые дешевле стольких легковушек. И тогда мы посмотрим каково это соотношение даже сегодня, когда никто целенаправленно не выпускает много дешёвых автобусов.

BerkutOi 14-07-2016 14:41 0

Simple_Not, только вот никакой никак не может гарантировать нисколько лет исправной работы, потому что город может расшириться, где-то еще что-то построить, нужно еще закупать транспорт, и т.д. и вообще автомобили ведь используют совсем не по принципу "5 лет и на помойку"

Kiok 14-07-2016 14:49 0

Simple_Not, под тебя какая-нибудь общегородская логистическая служба
Ты предлагаешь мне идти на дикие компромиссы и после этого возмущаешься желанию запретить курево?
Как вариант ты можешь постара
В этом деле Опера очень хорош. Или Егор, как это ни странно.

Simple_Not 14-07-2016 14:53 0

BerkutOi, только вот никакой никак не может гарантировать нисколько лет исправной работы, потому что город может расшириться, где-то еще что-то построить, нужно еще закупать транспорт, и т.д.
Это всё даже сегодня можно спокойно учитывать и заранее быть готовым.
автомобили ведь используют совсем не по принципу "5 лет и на помойку"
Это работает и в мою сторону. А насчёт тебя я всё-таки могу поинтересоваться каким же образом авторынок исправно сбывает столько машин из года в год, если от них никто не отказывается?

Simple_Not 14-07-2016 14:59 0

Kiok, Не такие уж и дикие. Оно просто будет иначе работать, если уж ты почему-то не можешь всё своё тащить с собой.
Купить презервативы и оплачивать аборт - это ведь тоже вполне себе действия с одной и той же целью. Если тебе не нужны дети, то в обоих случаях нет особых компромиссов.
А если твоя цель какая-то другая, то тогда вся логика будет иначе выстраиваться, а значит и отступлением от своих позиций ты назовёшь что-то иное.
Как по мне, то нет особой разницы кто что будет таскать и каким образом. Если нужная вещь будет исправно появляться в нужном месте в нужное время, то я не вижу никаких проблем, пусть даже транспортировка идёт через кольца Сатурна.
В этом деле Опера очень хорош. Или Егор, как это ни странно.
Тогда подождём - авось кто-то из них проявит желание.

BerkutOi 14-07-2016 15:02 0

Simple_Not, таким же образом и автобусы сбываются

Simple_Not 14-07-2016 15:04 0

BerkutOi, Ну так мы их специально спроектируем для длительного использования при своевременном ремонте и замене частей. Человечество уже давно умеет делать долговечные и ремонтопригодные вещи. Нужно лишь, чтобы поступал соответствующий запрос.

BerkutOi 14-07-2016 15:06 0

Simple_Not, но ведь современные автомобили при своевременном ремонте и замене расходников и так расчитаны на 5-7 лет, но их используют дольше и при этом при постоянных нарушениях условий эксплуатации

Kiok 14-07-2016 15:10 0

Simple_Not, Оно просто будет иначе работат
Настолько иначе, что я не могу представить как.

BerkutOi 14-07-2016 15:12 0

Kiok, а еще можно просто переселять людей на рабочие места, тогда транспорта намного меньше станет, и школы специальные строить, в которых дети жить будут, а видеться с родителями только на выходных

Simple_Not 14-07-2016 15:12 0

BerkutOi, Ну так напроектируем на 20 лет и более.

Simple_Not 14-07-2016 15:13 0

BerkutOi, Вполне себе, но тут уже придётся всю общественность кочегарить, чтобы привыкли к смене мест жительства. И, скорее всего, придётся запиливать какой-то плановый социализм.

Kiok 14-07-2016 15:13 +1

BerkutOi, Ну да, тоже хорошая идея. Я немало неплохих вариантов предлагал, но Симпл почему-то считает пробки бОльшей проблемой чем голод и проблемы с жильем.

BerkutOi 14-07-2016 15:14 0

Simple_Not, прикольно, а через 10 лет появиться другой более экономичный вид транспорта, все переделывать будем

BerkutOi 14-07-2016 15:14 0

Kiok, я кстати в своем городе в пробку попадаю не чаще чем раз в год, и то это не пробка а ползучка, из-за аварии или из-за ремонта

BerkutOi 14-07-2016 15:17 +1

Simple_Not, окей, вот в хельсинках делают, через 9 лет посмотрим
www.ecotown.com.ua/news/Helsinki-planuyu ...
сорь что на мове, лень искать на русском

Simple_Not 14-07-2016 15:17 0

Kiok, Вар-то про машины.

Simple_Not 14-07-2016 15:19 0

BerkutOi, Приятно, когда оказывается, что твои халтурные идейки кто-то уже рассмотрел и даже вводит в дело.

Simple_Not 14-07-2016 15:19 0

BerkutOi, Это тоже можно сразу в проект закладывать, ау, блять.

Kiok 14-07-2016 15:20 +1

BerkutOi, Везёт тебе. Я уже привык. У нас уже даже зимой пробки это обычное дело, а летом вообще апокалипсис, особенно если еще и авария где-нибудь.
Кстати в свое время было предложение запретить въезд в Анапу иногородним, с организацией мегастоянок. Но не сделали, хотя вот это вполне неплохой вариант - отдыхайкам по сути и не нужны машины, им даже плюс в недорогой охраняемой стоянке. Но это не сильно сократило бы пробки, так как зимой приезжих нет, а пробки есть, пусть и немного меньше.

Simple_Not 14-07-2016 15:26 0

Kiok, У нас летом стабильно устраивают веселуху с дорожным ремонтом. Ужасно долгим и, порой, откровенно бредовым. Особый ад случается, когда берутся ремонтировать путепровод - фактически основную транспортную артерию города, которая и в штатном режиме нихуя не справляется с утренним и вечерним потоками машин.

13-07-2016 16:26 +1

Главная причина автомобильных пробок:

2 комментария
Egor.Leschev 13-07-2016 18:32 0

opera.rulez, Плати налог!

opera.rulez 14-07-2016 00:06 0

Egor.Leschev, Какой налог?

17-07-2016 13:47 0

Можно издать закон, по которому за вторую машину в семье нужно доплачивать.

17 комментариев
Kiok 17-07-2016 14:15 0

Snorki, Машины и так вроде не бесплатные.
И что считать семьей?

Travis 17-07-2016 14:57 0

Snorki, Почему вторую?

Snorki 17-07-2016 22:03 0

Travis, Ну потому что нахуя в семье по 3 машины? Одна еще куда ни шло.

Snorki 17-07-2016 22:04 0

Kiok, Ну тех кто официально в браке, или проживают вместе. Тут конечно сложно все это узаконить будет.

BerkutOi 17-07-2016 22:46 +1

Snorki, проживают вместе.
каеф, одна машина на комуналку

официально в браке
каеф, будет меньше официальных браков

opera.rulez 18-07-2016 00:57 0

BerkutOi, Говорят, в СССР матерям-одиночкам давали квартиры просто так. Особо хитрые специально разводились ради получения квартиры.

Simple_Not 18-07-2016 02:01 0

Snorki, 1 - для городских поездок
2 - для жены
3 - рабочая

Kiok 18-07-2016 05:30 0

Snorki, Не, глупости.

Snorki 18-07-2016 19:51 +1

BerkutOi, Блеать, ну ты же понял о чем я? Зачем передергивать?

Snorki 18-07-2016 19:53 0

Kiok, В Японии права в лотерею выигрывают, почему у нас не ограничить колличество машин, или владельцев? В той же Москве, ну куда там больше еще машин? В маленьких городах еще куда ни шло.

BerkutOi 18-07-2016 19:58 0

Snorki, но ты предлагаешь абсолютно нерабочую схему, и если она будет реализована, то именно так как я описал, по-другому просто никак

Kiok 18-07-2016 19:58 0

Snorki, Ты цену доллара видел? Стоимость бензина? Куда еще бОльшие ограничения?
С Японией сравнивать не очень правильно, у них общественный транспорт лучше. Вот когда у нас будет как у них, тогда другое дело.

Snorki 18-07-2016 19:59 0

BerkutOi, Я хочу выдвинуть мысль, что надо как-то ограничить колличество машин в больших городах. Над этим пусть в думе думают.

Snorki 18-07-2016 20:00 0

Kiok, Чем тя метро не устраивает у нас?

Kiok 18-07-2016 20:03 0

Snorki, А я не был у вас. Видел только смишные картинки.
Думаю там жарко и потные бабки со всех сторон. Ну нафиг.

Snorki 18-07-2016 20:10 +1

Kiok, Главное про сибирь картинки не смотри, некоторые утверждают что тут гетто с медведями. Я был в Питерском, и Новосибирском метро. Вполне себе ничего. Ну конечно в час пик может быть такая фигня, но что заставляет ломиться в переполненный вагон? Поезда ходят каждые три минуты. В Питере станции так вообще шикарно отделаны. Не то что в какой нибудь европе, пыльные подземки. Они на наши станции как на памятники архитектуры смотрят. Метро это реально удобно, сел - доехал. Никаких пробок.

Kiok 18-07-2016 20:18 0

Snorki, А замкадышам как жить?

18-07-2016 06:15 +2

Вот прям вся суть одним файлом:

10 комментариев
Kiok 18-07-2016 06:29 0

Simple_Not, Это очевидно, но значит ли что требуется именно ЗАПРЕТИТЬ личный автотранспорт?

Simple_Not 18-07-2016 06:49 0

Kiok, Во-первых, пикча здесь скорее для вара вообще - чтобы синие хоть представляли о чём идёт речь.
Во-вторых, конкретно я с трудом представляю, как обеспечить эффективность общественного транспорта, если не порезать бесконтрольность транспорта личного.

Kiok 18-07-2016 06:50 0

Simple_Not, порезать бесконтрольность
и "запретить" - немного разные вещи, по моему.

Simple_Not 18-07-2016 06:54 0

Kiok, Опиши свой вариант. Я описал предельную версию, которая точно покажет работоспособность, ведь из неё исключены все лишние факторы.

Kiok 18-07-2016 07:04 +2

Simple_Not, Я не знаю. По моему, в первую очередь нужно развивать этот самый общественный транспорт. Во вторых, нужно работать с мозгами людей. В третьих, нужно стимулирование приобретения небольших экологичных автомобилей, нужны космические налоги на шестилитровые сараи. Возможно следует вводить ограничения на въезд транспорта в некоторые части города, ограничивать транзитный транспорт. Строить и грамотно планировать дороги и развязки. Строить парковки. Хз в общем. Но полный запрет полюбасу не нужен, я тебе это точно говорю. Хотя теоретически, если всё будет так красиво как ты себе это представляешь (хотя сомневаюсь), люди сами откажутся от личных авто с большинстве ситуаций, без внешних искусственных запретов.

Simple_Not 18-07-2016 07:07 0

Kiok, Ты в общем-то описываешь то же самое, только в переходный период. Просто цепляешься к слову "запретить".

Kiok 18-07-2016 07:09 0

Simple_Not, Да, именно к этому я и цепляюсь, ведь запреты не нужны.

Travis 18-07-2016 07:47 0

Simple_Not, Киок тебе привел отличную аналогию с сигаретами.
Ты защищаешь права курильщиков, но против машин.

Simple_Not 18-07-2016 07:56 0

Travis, Ещё раз:
Я предложил, по-моему, рабочую схему. Я вовсе не ратую за то, чтобы прямо сейчас устроить безумные анальные запреты а там оно вдруг быстро станет по-моему.
Как решить такую комплексную проблему разом я нынче не представляю.
И да, в данном случае "запрет на личные авто" по факту может выглядеть и как налоговое регулирование, и как столетний переход путём точечных изменений в массовом сознании, и как добровольный отказ всего общества.
Это запрет не человеческий, а внутрисистемный. Если ты не ешь по 10 кг мяса за раз, то это не какой-то безумный запрет исходящий от печени. Это необходимость, задаваемая всем организмом, коли он хочет нормально функционировать. Но внешне какой-нибудь сказочный жиробас - по сравнению с которым Рэм покажется стройным - вполне может начать утверждать, что ты якобы лишаешь себя удовольствия почём зря и думаешь только о том, как бы что запретить.

Snorki 18-07-2016 20:02 0

Kiok, Запреты нужны там где они нужны. Не запретить, просто нужно как то ограничивать количество машин.

23-09-2015 16:11 +1

очень легко обходиться без машины, где есть хорошее метро. Попробуйте поездить на общественном транспорте где-нибудь кроме МСК и СПБ, когда работа на другом конце города плюс у тебя еще есть дети, которых надо к врачам, в садик в школу, на кружки, секции и т.д.
По-моему, здесь все упирается в непрофессионализм либо в коррупцию. Есть примеры, когда при строительстве застройщик подумал о будущих владельцах квартир и вообще нет никаких проблем с парковкой. Но у нас некоторые почему-то считают, что надо клеить наклейки на стекла, чтобы вопрос решился. Я им всегда предлагаю вместо этого искать застройщика и клеить ему на лоб "мне плевать на людей строю как хочу"

14 комментариев
Padre 23-09-2015 17:18 +2

Slimmer, Это про "стопхам"?
Я посмотрел пару их видео и у меня, честно говоря, зачесались руки. Зачесались они на предмет того, чтобы настучать по голове этим мудакам. Хоть я и "безлошадный".
Впрочем, у меня вызывают раздражение все эти "активисты", доёбывающиеся людей по разным поводам на камеру айфончека, а потом засирающие ютуб кривыми видео, демонстрирующими их "непримиримую борьбу с Ослом".

Slimmer 23-09-2015 19:48 0

Padre, да, про них. Они добрались и до Ростова как-то, правда, не надолго их хватило. Но, стоит признать, они не такие хамы, как показывают на ютубе. Наклейки лепили небольшие и в перепалки\драки не вступали, вроде бы.

SilentR 23-09-2015 20:01 0

Padre, Че прилепили наклейку а ты по незнанию проебался с ней целый день?)))

Slimmer 23-09-2015 20:08 0

SilentR, нет, просто очень спешил на вокзал и поехал с ней. А те 5 минут, которые я потратил бы на отклеивание, могли бы стать критичными.

Travis 23-09-2015 20:09 0

Slimmer, Но помимо парковки они борятся с теми кто ездит по тротуару.

Slimmer 23-09-2015 20:29 0

Travis, у нас до такого доходит крайне редко. Но, опять же, бороться надо с причинами, наверное, а нашисты "борятся" со следствием.

Travis 23-09-2015 20:39 0

Slimmer, Тут не спорю, но хоть так. В Москве очень актуально. Очень бесят люди которые думают, что они самые умные и пробку по тротуару объезжают. Зато можно позлорадствовать как они обратно возвращаются.

Kiok 23-09-2015 20:50 0

Slimmer, А я когда-то колесо проткнул у машины, которая на тротуаре была припаркована. У меня че-то настроение плохое было, еще и брюки порвал, зацепившись за ржавый кусок этого чермета, когда протискивался между ним и забором.

Slimmer 23-09-2015 21:28 +1

Kiok, ну это ты зря. Мог бы просто ниппель выкрутить и на капот поставить.

Slimmer 23-09-2015 21:31 +1

Travis, езда по обочинам и по встречке с последующим встреванием - это да, типичное хамство. Мне кажется, здесь может помочь, если будут штрафовать по видео с регистраторов.

Kiok 23-09-2015 21:36 0

Slimmer, Да, зря. Не помогло.

Travis 23-09-2015 21:38 0

Slimmer, этим надо заниматься. а всем видимо похуй.

SilentR 23-09-2015 23:10 +1

Kiok, Эх москаль москаль, чтож вы ничего то делать правильно не умеете. Пишешь записочку на листике, мол господин владелец машины, ваше умение парковаться меня расстраивает, обворачиваешь этим листом кирпич и кладешь на капот, действует безотказно.

Padre 24-09-2015 11:01 0

SilentR, Хоть я и "безлошадный"

23-09-2015 18:56 +1

Я как велосипедист считаю что их надо побольше, ибо тогда будут большие пробки, а значит мне ездить лучше (между рядами).

23 комментария
opera.rulez 24-09-2015 00:02 0

SilentR, Убедил. Из-за того, что в Москве до сих пор не на всех улицах пробки, а на некоторых улицах скорость автомобилей даже превышает 15 км/ч, я не решаюсь становиться велосипедистом.

Однако, я считаю, что для того, чтобы утопить город в пробках, нужно комплексное решение:
• побольше «бутылочных горлышек»;
• побольше бессмысленных многоуровневых развязок с петлями типа «клеверного листа», на которых автомобили будут тратить лишнее время;
• побольше реверсивных полос, направление движения на которых будет переключаться спонтанно, так что с них часто придётся перестраиваться, блокируя всю полосу;
• побольше нерегулируемых перекрёстков, на которых никто не будет уступать дорогу;
• побольше небоскрёбов в самых идиотских местах;
• рассчитать расположение учреждений так, чтобы по любой нужде нужно было ехать через весь город.

Всё вспомнил или что-нибудь забыл?

Travis 24-09-2015 00:30 +2

opera.rulez, На Садовом, да и в принципе в центре мало или вообще нет левых поворотов.

opera.rulez 24-09-2015 00:50 0

Travis, Ещё я вспомнил, что в самом центре вокруг Кремля и Китай-города (Моховая — Охотный Ряд — Театральный проезд — Новая площадь — Старая площадь — Китайгородский проезд) движение одностороннее, поэтому тем, кому нужно в обратную сторону, приходится наворачивать круги.

Если сделать все улицы односторонними, можно сгенерировать ещё немного машинопотока.

Padre 24-09-2015 11:00 +1

SilentR, Видел бы ты тот же Литейный в час-пик. Там такие пробки, что и на педалях не протиснуться. Кроме шуток.

VelikoUkr 24-09-2015 17:18 +1

opera.rulez, Лежачих полицейских ещё побольше.

VelikoUkr 24-09-2015 17:19 0

Padre, Тротуары ещё есть, тут нужен опыт, я вот везде легко проскакиваю.

Padre 24-09-2015 17:47 +1

VelikoUkr, На тротуарах в центре Питера и без велика частенько бывает тесновато. Сами они узкие, а народу по ним мотается очень много.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что такого трэша как на Литейном, я не видел больше нигде.

VelikoUkr 24-09-2015 17:50 0

Padre, Велик он не машина, литейный можно объехать и дворами с переулками, как ни крути на велике проехать легче.

opera.rulez 24-09-2015 17:59 0

VelikoUkr, К сожалению, не знаю точно, как выглядит Литейный (придётся смотреть панорамы в Яндексе или в Гугле), но в центре Питера слишком много домов, идущих сплошной стеной, так что во двор не вынырнешь... если не подвернётся по пути арка или подъезд со сквозным проходом.

VelikoUkr 24-09-2015 18:04 0

opera.rulez, План питера рисовал пьяный архитектор чтоли?

opera.rulez 24-09-2015 18:08 0

VelikoUkr, Посмотрел — так и есть, каменные джунгли. Но его можно объехать по набережной Фонтанки (на которой наверняка трэш не слабее) или по другим параллельным улочкам.

VelikoUkr 24-09-2015 19:07 +1

opera.rulez, Ну вот, лисопед лучче!

opera.rulez 24-09-2015 19:16 0

VelikoUkr, Да! Если на машине попал в пробку, то придётся так и стоять, пока пробка не рассосётся. Не бросать же машину посреди улицы! А лисопед можно взять под уздцы, перемахнуть на противоположную сторону дороги, на тротуар, просочиться через проходной двор... В общем, пролезть в любую щель!

VelikoUkr 24-09-2015 23:30 +2

opera.rulez, Вот и я о том же, так выходит что по городу в час пик домой быстрее на велосипеде добраться, к тому же это полезно для здоровья.
Покупай велосипед, становись одним из нас :)

opera.rulez 24-09-2015 23:45 0

VelikoUkr, Теперь твой ник у меня будет ассоциироваться со словом «велик».

Padre 25-09-2015 10:14 +1

opera.rulez, Это не просто какие-то там обычные каменные джунгли. Это "легендарные обоссанные дворы-колодцы, заваленные говном до крыш" (с).
Но по Фонтанке это дело объехать действительно можно.

Padre 25-09-2015 11:47 0

VelikoUkr, Да здравствует конь педальный!

VelikoUkr 25-09-2015 16:57 0

opera.rulez, блин нееееет :))

Padre 28-09-2015 09:30 0

VelikoUkr, В расшифровке получается "Укр педальный" хе-хе. :)

VelikoUkr 28-09-2015 14:48 0

Padre, педальный
какая оригинальная щютка, с 10-ти лет не слышал

Padre 28-09-2015 15:10 0

VelikoUkr, Всё для вас...

opera.rulez 28-09-2015 16:58 0

Padre,

Слава «Украине»! ХВЗ слава!

VelikoUkr 28-09-2015 17:06 +1

opera.rulez, и таки неплохой лисопед, помню как под рамой ездил, у меня только был другого цвета, такой серый и оранжевый

24-09-2015 00:12 +2



В заголовке не указано, каких именно машин.

2 комментария
Egor.Leschev 18-07-2016 14:19 +1

opera.rulez,

opera.rulez 19-07-2016 14:47 0

Egor.Leschev, Да, я считаю, что стиральных машин нужно больше, хороших и разных.

24-09-2015 20:40 0

«Разрешено всё то, что прямо не запрещено»

0 комментариев
24-09-2015 23:55 0

Мне надо больше машин.

0 комментариев