Демонтировать монорельс или Монорельс оставить

Демонтировать монорельс
6
Нейтральная
сторона
0
Монорельс оставить
9
Если транспортная система приносит убытки, то лучше с ней распрощаться
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нужно сохранить для потомков в качестве тр-та или хотя бы музея

20-09-2015 00:43 +1

Оставим убыточные предприятия и неэффективную инфраструктуру, потом будем удивляться, чо это экономика не растет.
Я понимаю, если бы монорельс был единственным способом добраться куда-то для множества людей, а тут его бы просто сносили. Так ведь из этих путей же трамвайные сделают, ну и пусть.

0 комментариев
20-09-2015 13:23 +1

Пофиг. Будет тоже самое, но с двумя рельсами, маршрутами и быстрее. Не вижу достоинств именно монорельса.

2 комментария
Tro 06-04-2016 15:16 +1

Egor.Leschev, Трамвайные пути обычно пересекаются с автодорогами => из-за пробок трамвай будет медленнее.
Ой, статью не читал, там хотят разместить прямо на эстакаде. Тогда хорошо, но безопасно ли?

opera.rulez 06-04-2016 16:03 0

Tro, Вот как раз безопасность меня пугает. Двадцатитонный вагон трамвая неизбежно будет вызывать крутильные колебания.

20-01-2016 17:44 +2

Решение о монохрени принято, её снесут из-за нерентабельности.
m.msk.kp.ru/daily/26479/3349388

Примерная схема линии:
maps.yandex.ru/?um=constructor:pxmXR1N4F ...

На время закрытия перевозки будет компенсировать МКЖД.

7 комментариев
cherepets 20-01-2016 18:00 0

Egor.Leschev, Если будет трамвай то годно. Главное не убирать вообще, потому что сама дорога реально нужна. Никакого другого вменяемого способа попасть от башни к м. Тимирязевская просто нет.

Egor.Leschev 20-01-2016 18:13 0

cherepets, Если от башни на серую ветку, то во время реконструкции можно пользоваться автобусами/троллейбусами до м. Владыкино.

opera.rulez 21-01-2016 00:26 +1

Egor.Leschev, 1. По монорельсовой эстакаде трамвай не пустишь. Как уже заметили, и грузоподъёмность не та, и радиус поворота трамвай требует больше, и рампа (подъём) получится слишком длинной, это же не американские горки.

Кстати, вот что получается, когда на негабаритную кривую одновременно въезжают два поезда:



2. На МКЖД пассажирское движение пока не открыто, к тому же оно находится довольно далеко от монорельсовой дороги.

opera.rulez 21-01-2016 00:28 0

Egor.Leschev, Есть ещё другой способ: автобусами/троллейбусами до Шереметьевской улицы.

Оба способа — это довольно большой крюк и довольно большое время ожидания на пересадке.

Egor.Leschev 21-01-2016 00:52 +1

opera.rulez, 1. Так эстакада реконструируется и укрепляется. Если говорить о кривых, то у московского трамвая радиусы кривых бывают куда меньше, чем у московского монорельса, бывают даже повороты на 90 градусов в узеньких переулочках, чем не может похвастаться никакая монохрень. А насчёт рампы, то тут уклон в 40 тысячных (макс. для ж/д) соблюдён. Высота эстакады монохрени - 6 метров, длина рампы - 150 метров. Даже если уклон окажется чуть больше, то трамвай более подъёмный, чем ж/д за счёт меньших габаритов (вспомним про Аннушку на Рождественском бульваре или Букашку на Земляном Валу, где этот порог превышался).

Кстати, насчёт негабаритных прямых, московский трамвай может похвастаться Сыромятниками, где такая ерунда, как в Японии, невозможна физически.

2. Я знаю, эти планы будут осуществляться после открытия МКЖД, а насчёт дальности этой линии, то она довольно легко компенсируется автобусами и метро до Владыкино и БотСада.

Egor.Leschev 21-01-2016 00:53 0

opera.rulez, от башни к серой ветке

opera.rulez 21-01-2016 01:03 +2

Egor.Leschev, Не указано, какая точка серой ветки нужна. Если нужен «Цветной бульвар», сто́ит ли ехать до «Владыкина»?

04-04-2016 23:54 0

Запчастей не хватает. Но это пока единственный нормальный способ добраться от Тимирязевской до ВДНХ, так как 76-й автобус вязнет в пробках на улице Яблочкова, которая перебита сейчас из-за перекрытия улицы Милашенкова и Огородного проезда из-за строительства метро. К 2017, когда откроют метро, её уже как ни бывало. Снесут эстакаду, построят трамвайную.
riamo.ru/happen_news_moscow/20160330/621 ...

2 комментария
Travis 05-04-2016 10:11 0

Egor.Leschev, Пока функционирует. Я тебе несколько раз писал что это единственный способ.

cherepets 05-04-2016 10:20 0

Egor.Leschev, Перекрытая улица это ладно исправят, а железная дорога?

03-09-2017 17:32 +1

Вообще жаль что такая штука как монорельс оказалась ненужна в Москве. Уж не знаю, может этот вид транспорта был дорогой/неудобный/бесполезный, но свою эстетику он точно имеет. Говорят техническая реализация хворала. Да и строить монорельс в городе с большой сетью метро неразумно.

0 комментариев
20-09-2015 00:34 +2

Совсем зажрались штоле в своей москве, сначала строить, потом ломать.

1 комментарий
opera.rulez 20-09-2015 01:48 0

Eevee, Так у киевлян учимся же: www.everyday.in.ua/?p=1282



Кстати, хохлы даже музейные экспонаты, кажется, про потеряли: ru.wikipedia.org/wiki/Музей_КП_«Киевпасс ...

20-09-2015 12:07 0

Сделать оплату раздельную с метро. Да, будет фактически в два раза дороже, но зато будет способ удобно добраться от Останкино до ВДНХ или серой ветки.

Хотя я скорее нейтрал. Около Останкино же скоро метро откроют => нахуя там монорельс и правда не особо понятно.

16 комментариев
opera.rulez 20-09-2015 12:41 0

cherepets, Ты представляешь себе, где именно там откроют станции метро?

Travis 20-09-2015 12:53 0

opera.rulez, Я тоже его не понял. Уже в сторону Марьиной рощи он имел ввиду?

cherepets 20-09-2015 19:03 0

cherepets,

opera.rulez 20-09-2015 19:04 0

cherepets, Молодец, делать снимки с карт ты умеешь.

А теперь внимание, вопрос. Что ты хотел показать?

cherepets 20-09-2015 19:10 0

opera.rulez, Не умею, я взял картинку с stroi.mos.ru.
Картинка понятно показывает где именно там откроют станции метро.

opera.rulez 20-09-2015 19:26 0

cherepets, Тогда другой вопрос. Какое отношение эта станция имеет собственно к Останкину?

*****

В Москве фактически два плохо связанных друг с другом Останкина:

1. Район, именуемый в народе Бутырским хутором, в котором зашкаливает количество предприятий, названных в честь Останкина: Останкинский молочный комбинат, Останкинский мясокомбинат, Останкинский пивоваренный завод, Останкинский завод бараночных изделий и т. п. Сейчас в зоне доступности этого района станции метро «Дмитровская» и «Тимирязевская», а скоро будут открыты станции метро «Бутырская» и «Фонвизинская».

2. Собственно Останкино с Телецентром, Останкинской телебашней, Останкинским парком и прочими достопримечательностями.

В настоящий момент пешеход из 1 в 2 может добраться только «огородами»: с улицы Руставели пройти мимо холодильника №9 через платформу «Останкино» Октябрьской железной дороги, а далее мимо заброшенного завода киноаппаратуры или мимо совхоза декоративного садоводства. С улицы Фонвизина на улицу Академика Королёва перехода через пути до сих пор нет.

Общественным транспортом (не прибегая к помощи монорельса или метро с кучей пересадок) от улицы Фонвизина к телецентру можно попасть только с пересадками через Владыкино или через Марьину Рощу.

cherepets 20-09-2015 19:45 +1

opera.rulez, Кто мешает пройти через пути? Я вот ходил.

opera.rulez 20-09-2015 20:21 +1

cherepets, Глухой забор мешает. Нужно дырки знать. А сейчас со стороны Академика Королёва ещё и всё раскопали, потому что решили наконец-то построить цивильную дорогу через новый жилой массив...

cherepets 20-09-2015 20:26 0

opera.rulez, Дырок полно.

Travis 20-09-2015 20:37 +1

cherepets, Это нормальные дырки? Люди могут быть с детскими колясками, инвалидными, с большими сумками, тележками.

cherepets 20-09-2015 22:34 0

Travis, Принципиально для них не надо нигде не перелезать - так что справятся все. Но дорога конечно не особо ровная, нормальный переход сделать стоит.

opera.rulez 20-09-2015 22:43 +1

cherepets, Причём желательно со светофором или надземный/подземный, потому что на этом перегоне поезда на Питер развивают скорость до 140 км/ч.

Travis 20-09-2015 22:49 0

opera.rulez, Да ладно уже на этом участке так разгоняются? Так близко от вокзала вроде.

opera.rulez 20-09-2015 23:30 0

Travis, Возможно, я немножко наврал. Но когда-то мне в Ютубе попадались записи с огромными скоростями здесь или около Петровско-Разумовской...

Сейчас смог найти только ЧС200 на скорости 190 км/ч за Химками.

Travis 20-09-2015 23:47 +1

opera.rulez, За Химками охотно верю. Наблюдал как проносится Сапсан в Солнечногорске.

Egor.Leschev 21-01-2016 20:30 0

opera.rulez, Надземный/подземный, чтобы мучаться со ступеньками?

16-05-2017 22:07 0

Снова вопрос подняли


Лента новостей
Монорельсовую дорогу в Москве переделают в трамвайные линии

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/moskva/4256116

31 комментарий
opera.rulez 16-05-2017 23:22 0

Travis, Вот только до улицы Костякова (чтобы соединить две трамвайные сети) продлить не получится. На том месте, где планировалась эстакада через Дмитровское шоссе (у метро «Тимирязевская»), сейчас строят жилой комплекс вплотную к шоссе. Новой дорожной развязке не оставили никаких шансов.

С другой стороны, на площадку у «Тимирязевской», где сейчас находится разворотное кольцо монорельса, тоже точат зубы застройщики. В своё время застройщик обещал оставить место под трамвайное кольцо у «Белорусской», но так и не оставил, в результате пришлось на Лесной делать оборотный тупик и внедрять трамваи-тянитолкаи. Как бы и тут облом не вышел...

В принципе есть возможность соединить трамвайные сети по улицам Добролюбова и Руставели (на ней как раз есть готовая эстакада через Дмитровское шоссе). Трасса может пройти по бывшей троллейбусной линии и выйти к станции «Дмитровская». На мой взгляд неплохой вариант... но что-то мне слабо верится, что его реализуют.

opera.rulez 16-05-2017 23:34 0

Travis, Кстати, улица Фонвизина, улица Академика Королёва, улица Космонавтов, проспект Будённого, Серпуховской вал, Хамовнический вал — это части нереализованного сталинского проекта 1935-го года, а именно Паркового кольца: www.etomesto.ru/map-moscow1935-2/?x=37.5... (привет, HKBD). Если бы эти улицы успели соединить, возможно, дорожная обстановка была бы лучше.

opera.rulez 27-08-2017 14:39 0

Travis, Оказывается, были и другие проекты.

Был безумный проект модернизации монорельса по типу канатного трамвая, чтобы вагоны посредством каната тянул внешний двигатель, закреплённый стационарно: wiki.nashtransport.ru/wiki/Технико-эконо...

А ещё был проект продления трамвая от станции «ВДНХ» до станции «Дмитровская» через Звёздный бульвар, Огородный проезд и улицу Руставели:




Реализация этого проекта не требует закрытия монорельса.

Travis 03-09-2017 14:02 +1

opera.rulez, На самом деле странно, что не ввели повсеместно, в Москве наверняка полно мест где не пройдут трамваи и есть ждпути с заборами.
На манер МЦК можно было сделать кольцо недалеко от третьего.

opera.rulez 03-09-2017 15:28 0

Travis, На самом деле странно, что не ввели повсеместно, в Москве наверняка полно мест где не пройдут трамваи и есть ждпути с заборами.

Да, монорельс легко бы прошёл через промзоны, через ж/д-пути и не зависел бы от автомобильных пробок.

Увы, сейчас монорельс убыточен. Убыточен, потому что не все запасные части производятся в РФ. Некоторые приходится закупать даже в Швейцарии, а зарубежный поставщик может задирать цены.

Чтобы раскрутить монорельс на полную катушку, придётся поднимать российскую промышленность, как бы пафосно это ни звучало.

На манер МЦК можно было сделать кольцо недалеко от третьего.

Есть железнодорожное полукольцо: Белорусский вокзал — Савёловский вокзал — Рижский вокзал — платформа Каланчёвская — Курский вокзал. Через кусок МЦК от Шелепихи до Угрешской его можно замкнуть в кольцо, тогда получится ещё один маршрут типа МЦК. Тогда и строить монорельс/метро/трамвай не придётся.

Проблема только в том, что не хватает путей: на участке от Белорусского вокзала до Савёловской сняли третий путь, на других участках всегда было только два пути, так что места для лишних электричек не хватит. И на южной половине МЦК тоже только два главных пути («лишние» пути убрали, когда строили ТТК).

*****

Когда-то ещё была железнодорожная ветка от Бескудникова до Лосиноостровской: noorderlingen.org/ Её можно было бы переделать в скоростной трамвай. Но увы, бо́льшая часть её трассы уже застроена.

*****

Плохо, что вторую кольцевую линию метро строят слишком близко к первой кольцевой. Мне кажется, что где-нибудь в районе Отрадного она была бы более востребована, чем в районе Савёловской — Рижской.

G.Wox 03-09-2017 20:34 0

opera.rulez, Когда монорельс демонтируют? Хочу успеть прокатиться.

И почему метро не тянут к аэропортам и всяким Химкам, Люберцам?

Tro 03-09-2017 20:53 +1

opera.rulez, Плохо, что вторую кольцевую линию метро строят слишком близко к первой кольцевой
На Севере МЦК дальше от кольцевой. Вообще возможно объединить два этих кольца и сделать маршрутное движение — типа часть поездов двигаются всегда далеко от центра, переходя с МЦК на ТПК, а часть — близко к кольцу?

Travis 03-09-2017 21:02 +1

G.Wox, Метро - московское, и это гуп города Москвы, и финансируется городом, соответственно где метро там Москва.

opera.rulez 03-09-2017 21:25 +1

G.Wox, Когда монорельс демонтируют?
Неизвестно. Если не ошибаюсь, до сих пор нет готовой трассы будущего трамвая (иначе бы об этом раструбили все СМИ). На том месте, где трамвайная эстакада должна пересечь Дмитровское шоссе (у метро «Тимирязевская»), сейчас строят жилой комплекс.

Короче, сейчас проект замены монорельса трамваем на стадии разработки.

Конечно, могут снести, не предложив альтернативного транспорта, но такой вариант развития событий видеть не хотелось бы.

И почему метро не тянут к аэропортам
К аэропортам ходят электрички. Смотри карту, увидишь к Шереметьеву, ко Внукову и к Домодедову специальные ветки. Только поездка на Аэроэкспрессе стоит почти как такси: aeroexpress.ru/ru/forPassengers/prices.h... Считается, что если у тебя есть деньги на авиабилет, значит, ты богатый Буратино.

Вообще есть шанс, что метро когда-нибудь дойдёт до Внукова (хотя бы до посёлка, не до аэропорта). Построили же станцию «Саларьево» чуть ли не в деревне. Но могут до Внукова и не довести, ибо нефиг так просто в аэропорт ездить.

и всяким Химкам, Люберцам?
Новая станция метро «Лермонтовский проспект» расположена аккурат на границе с Люберцами (там граница пролегает «самым естественным образом»). Дальше вглубь Люберец не стали тянуть, вероятно, из финансово-бюрократических соображений.

Протянуть метро поближе к Химкам вроде хотели, но сейчас на очереди другие ветки.

opera.rulez 03-09-2017 22:10 0

Tro, Давай посмотрим, что можно сделать:

1. Маленькое колечко (север — Белорусский-Курский, юг — МЦК).

С Белорусского вокзала на МЦК поезда можно передать через путь, идущий вдоль улицы Ермакова Роща: n.maps.yandex.ru/#!/?z=16&ll=37.530604,5...

С МЦК на Курский вокзал (если я внимательно посмотрел карту) сейчас поезда передать невозможно: n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=37.713118,5... — их придётся вести до Текстильщиков и включать реверс либо строить соединительный путь (место которого занимает Нижегородская эстакада Третьего транспортного кольца).

Ещё одна проблема в загруженности участка Белорусский-Курский, о чём я уже написал.

2. Большое кольцо (север — МЦК, юг — ТПК).

«Готовый участок» ТПК — Каховская линия метрополитена. Вообще на юге Москвы можно сделать либо подземную ветку, либо скоростной трамвай.

Желательно, чтобы подземная ветка была совместима с метрополитеном (чтобы использовать готовый участок). И на севере хотелось бы использовать инфраструктуру железной дороги. Казалось бы, это невозможно, но у британцев, например, есть поезда, оснащённые и пантографом (как электрички), и ножевым токосъёмником (как в метро):

Превью клипа

worldoftrains.ucoz.ru/publ/velikobritani...

В России такое делали только на полигоне:



Кто знает, может быть, и у нас когда-нибудь будут делать гибриды.

G.Wox 04-09-2017 00:53 0

opera.rulez, Короче, сейчас проект замены монорельса трамваем на стадии разработки.
сделают автобус, 100%

Считается, что если у тебя есть деньги на авиабилет, значит, ты богатый Буратино.
это просто лобби РЖД

у меня такое ощущение, что ведут только в границах Москвы, вот и Кожуховская линия тоже пойдет в обход Люберец

Travis 04-09-2017 01:00 0

G.Wox, у меня такое ощущение, что ведут только в границах Москвы, вот и Кожуховская линия тоже пойдет в обход Люберец

Логично, раз метро московское.

Travis 04-09-2017 01:01 +1

opera.rulez, Только поездка на Аэроэкспрессе стоит почти как такси

У него преимущество - ему нестрашны пробки.

opera.rulez 04-09-2017 01:48 0

G.Wox, сделают автобус, 100%
Так автобус уже есть (маршрут № 76):



Да, петляющая фиолетовая линия на карте — это он.

Короче, монорельс можно сносить.

G.Wox 04-09-2017 02:55 +1

Travis, граница условна. она не мешает куче людей ездить каждый день из Балашихи и Мытищ в Москву

G.Wox 04-09-2017 02:56 0

opera.rulez, заебись маршрут

Travis 04-09-2017 10:19 0

G.Wox, Я в курсе, сам так ездил много лет.
Да, не мешает ездить на электричках и автобусах. Из Мытищ - в Москву.
Если будет метро - Химки больше не будут Химками, Мытищи - Мытищами.

opera.rulez 04-09-2017 13:44 0

G.Wox, Чтобы проложить более прямой, нужно через железную дорогу строить эстакаду — либо узкую трамвайную, либо полноценную автомобильную.

Там, где на карте линия маршрута перечёркивает слово «Марфино», есть тоннель под путями, но он пешеходный. Переделывать его под автомобильный нецелесообразно, потому что на противоположной стороне ж/д располагается жилая зона с соответствующим ограничением скорости движения.

Tro 04-09-2017 18:54 +1

opera.rulez, нефиг так просто в аэропорт ездить.
Но ведь в Шарик и Внуково ходят МГТ-шные автобусы, причём по обычным московским тарифам. Скорее всего, будет мешать сама компания "Аэроэкспресс", потому что она лишь за счёт трёх аэропортов стала одной из самых богатых компаний страны. Но логика "если у тебя есть деньги на авиабилет, значит, ты богатый Буратино" довольно глупая: платишь 2000р за 2000км и скорости 850 км/ч, а потом 600р за 30км при скорости 40 км/ч.

G.Wox 06-09-2017 10:01 0

Travis, ладно электрички, но метро-то гораздо лучше автобуса. удобство людей, развитие пригорода против эфемерной аутентичности. вот в чем она заключается?

Travis 10-09-2017 20:19 0

G.Wox, Я тебя понимаю и это все здорово, но я тебе о фактах: метро обслуживает ФГУП г. Москвы и функционирует оно на территории Москвы. Где Москва - там метро.

opera.rulez 10-09-2017 20:38 0

Travis, Эта схема разрушается одним фактом: в область заходят автобусы не только областной компании «Мострансавто», но и московской компании ГУП «Мосгортранс» (трёхсотые и четырёхсотые номера маршрутов).

Travis 10-09-2017 20:51 +1

opera.rulez, Автобус не метро построить - как ходят так и перестанут.
Немного не в тему, и про другую компанию, и все же.

Ссылка

opera.rulez 10-09-2017 21:10 0

Travis, Печально...

Travis 10-09-2017 21:12 0

opera.rulez, Посмотри соседний вар про Собянина.

G.Wox 10-09-2017 22:54 +1

Travis, у меня до сих пор бомбит от расширения Москвы. почему Троицк- Москва, а Реутов не Москва? почему в Зеленограде ты в столице, хотя до центра ехать хз сколько времени и ты едешь через те же Химки?

opera.rulez 11-09-2017 00:30 0

Tro, Но ведь в Шарик и Внуково ходят МГТ-шные автобусы, причём по обычным московским тарифам.
Я даже больше скажу: около Шереметьева и около Внукова есть предприятия, на которые ездят жители Москвы, и посёлки, из которых люди ездят на работу в Москву. Там в оба направления неслабый пассажиропоток.

Например, у 272-го автобуса, идущего во Внуково, аэропорт даже не является конечной остановкой. А мимо Шереметьева таких маршрутов проходит полдесятка.

Эти МГТ-шные автобусы предназначены для тех, кому нужно просто доехать, а «Аэроэкспресс» — для тех, кто хочет насладиться поездкой, кому важны понты важен комфорт.

Travis 11-09-2017 01:07 0

G.Wox, На этот вопрос, у меня нет ответа.
Перечисленные тобой города входят в города-спутники Москвы.

Ссылка

Travis 11-09-2017 01:08 +1

opera.rulez, «Аэроэкспресс» — для тех, кто хочет насладиться поездкой

Скорость же. За 30-40 минут, сразу в центре, на кольцевой линии метро или на садовом.

Tro 11-09-2017 23:32 +1

opera.rulez, А мимо Шереметьева таких маршрутов проходит полдесятка.
Да не, МГТшных там только три — ночной Н1, по часовой стрелке от Планерной (817?) и против часовой стрелки от Речного Вокзала (851).

Tro 11-09-2017 23:38 +1

Travis, Можно запустить автобус, который по М11 до Ховрино/Речного вокзала за 10-20 минут от Шереметьево-D доезжать будет — трасса в десятках метров от терминала проходит. Непонятно, почему так не хотят сделать. 400э от Зеленограда давно этой трассой пользуется.
На внуковском направлении на автобусе до метро добраться быстрее — меньше интервалы автобусов, метро очень близко.
Домодедово не очень нужно, но туда можно на электричках добраться. Тут РЖД очень подло поступили — ничего нового, кроме турникетов и касс, Аэроэкспресс на этом направлении не запилил, при этом 80-90% поездок совершается именно ими. По цене в 10 раз выше электричек.