Беженцы welcome! или Беженцы go home!

Беженцы welcome!
6
Нейтральная
сторона
1
Беженцы go home!
11
Приютить, накормить, обогреть...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Держать в чёрном теле, или гнать ссаными тряпками...

11-09-2015 15:58 +2

Приютить, но на своих условиях.
1) Абсолютно все должны проходить тщательные проверки на экстремизм и прочее.
2) Оставлять только тех кто видит себя в конечном итоге законопослушным гражданином, остальных депортировать.
3) Всех устраивать официально, причем туда куда граждане работать не хотят. Тех кто откажется депортировать немедленно, бездельников содержать ненужно.
4) Наказывать работодателей которые платят беженцам меньше чем гражданам, или не оформляют их официально.
5) До обретения гражданства беженец должен облагаться налогом в троекратном размере.
6) Выдавать гражданство только тем кто присягнет в верности новому государству и отрекется от старого.

36 комментариев
Padre 11-09-2015 16:45 +1

SilentR, Практически мои мысли, с некоторыми оговорками.
Лично я вижу это так:

1)Самое примитивное размещение из того, которое способно обеспечить жизнедеятельность. Лагерь беженцев из бараков-бытовок.

2)Питание и продукция первой необходимости (одежда-обувь, средства гигиены etc.) должны быть минимально достаточными. Причём всё это должно обеспечиваться в натуральном виде, а не денежными пособиями.

3)То же относится и к медицине. При этом, за беженцами должен осуществляться постоянный медицинский контроль, а лечение заболевших должно производиться вне зависимости от их желания. Не секрет, что достаточно таких, которые отказываются от врачебной помощи по всяким моральным/религиозным соображениям. Также секретом не является тот факт, что неблагоприятные социальные условия являются благодатной почвой для инфекционных заболеваний. Мудаки, которым "вера запрещает" обращаться к врачу ставят под угрозу.

4)Строгий контроль за соблюдением порядка и законности.

5)Предоставление возможности интегрироваться в общество страны пребывания (изучение языка, культуры и законов, трудоустройство и т.д.)

Всё это государство, принявшее беженцев, должно предоставлять им исключительно на временной основе. А по прошествии определённого времени проверять на предмет того, насколько беженец соблюдал пункты 3 и 4 и воспользовался пунктом 5.
Тем, кто проявил стремление к интеграции и не имеет косяков - welcome! Предоставить расширенную помощь и пускай продолжает интегрироваться в общество (естессно, под контролем). Всех остальных - ссаными тряпками.

Gopnik 11-09-2015 16:56 +2

SilentR, 5) До обретения гражданства беженец должен облагаться налогом в троекратном размере.
Проиграл. В этих ваших европах троекратный подоходный налог будет больше 100%.

SilentR 11-09-2015 17:02 +1

Padre, 1)Обогреваемые палатки и раскладушки же, тоже самое что предоставляют и бездомным гражданам.

2)Ну до трудоустройства конечно, но как устроится зачем его обеспечивать, сам же будет получать зарплату, хоть и маленькую после вычета налогов, но на минимальные условия хватит.

3) Вот тут не согласен, если болезнью он может заразить когото то конечно его надо вылечить. Но если он просто не любит мыться то бог с ним, пусть поступает как хочет.

4)Ну это ясное дело, должен приходить отмечаться к куратору раз в неделю, что он ведёт себя прилично и достойно.

5) Ну собственно гражданство без изучения языка, культуры, законов, и трудоустройство не получишь.

Собсна не считаю что необходимо навязать беженцу свою культуру, это уже слишком, он просто должен понимать культуру страны в которой он находится, чтоб соблюдать нормы приличия, а в остальном пусть молится кому хочет, и соблюдает свои традиции если ему угодно.

SilentR 11-09-2015 17:03 0

Gopnik, Вообще стоило бы у тебя попросить пруф, но не суть важно, налог должен быть просто на порядок выше.

Kiok 11-09-2015 17:08 0

SilentR, на порядок
В России это было бы 130%. Охуенно, пусть платят.

Gopnik 11-09-2015 17:09 0

SilentR, Сам гугли, лалака. В той же германии подоходный налог около 42%
налог должен быть просто на порядок выше.
420% ?

SilentR 11-09-2015 17:12 0

Gopnik, налог должен быть просто на порядок выше.
420% ?

ты что дурак?

SilentR 11-09-2015 17:12 0

Gopnik, налог должен быть просто на порядок выше.
420% ?

ты что дурак?

SilentR 11-09-2015 17:14 0

Gopnik, налог должен быть просто на порядок выше.
420% ?

ты что дурак?

SilentR 11-09-2015 17:14 0

Gopnik, налог должен быть просто на порядок выше.
420% ?

ты что дурак?

Gopnik 11-09-2015 17:14 0

SilentR, Теперь я все понял. Хохлы вместо математики русский в школе учили, от чего так и злятся, и такие неадекватные.

SilentR 11-09-2015 17:15 0

SilentR, этот дабл пост уже раздражает

Kiok 11-09-2015 17:15 +1

SilentR, ru.wiktionary.org/wiki/на_порядок
Хотя это для тебя не аргумент конечно, рюзге вика всё врёт.

SilentR 11-09-2015 17:16 0

Gopnik, я просто не понимаю откуда там 420 процентов

SilentR 11-09-2015 17:18 0

Kiok, Значение
перен. во много раз, многократно ◆ При встрече с Лениным он сразу же смутно почувствовал, что этот человек обладает ещё чем-то сверх того, что ему, Красину, дано, каким-то знанием на порядок выше. В. П. Аксёнов, «Любовь к электричеству», 1969 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

Gopnik 11-09-2015 17:19 0

SilentR, Можешь еще погуглить значение слова многократно, все равно будет получаться слишком большая цифра.

SilentR 11-09-2015 17:19 0

SilentR, фу, после русской вики даже захотелось принять душ, прям как в дерьмо вступил

Kiok 11-09-2015 17:20 0

SilentR, Это для неопределенных значений, чтобы показать превосходство допустим. А для вполне определенных цифр (типа процента налогов), читай первое значение, тупой какол.

Gopnik 11-09-2015 17:21 0

SilentR, Просто ты не можешь в математику, вот и бесишься :3

SilentR 11-09-2015 17:22 0

Gopnik, к примеру налог 60% будет считаться во много раз выше налога в 42 %

что за манера, прицепиться к какой нибудь мелочи и перевести спор на личности
SilentR: Сам гугли, лалака. В той же германии подоходный налог около 42%
налог должен быть просто на порядок выше.
420% ?
Gopnik: налог должен быть просто на порядок выше.
420% ?
ты что дурак?
Ответить
Gopnik 11-09-2015 17:14 0

SilentR: Теперь я все понял. Хохлы вместо математики русский в школе учили, от чего так и злятся, и такие неадекватные.

вот потому то отсюда пользователи и уходят

Travis 11-09-2015 17:23 0

SilentR, должны проходить тщательные проверки
На вшей пускай проверятся, прочих паразитов и опасные заболевания.

Kiok 11-09-2015 17:24 0

SilentR, к примеру налог 60% будет считаться во много раз выше налога в 42 %
Ну ты и тупой какол, я хуею.
Если в 2 раза больше 42 это будет 84, то во много раз больше - 60? Даа..

SilentR 11-09-2015 17:25 0

Kiok, когда говорят что минимальная зарплата в европе на порядок выше минимальной зп в россии, тоже следует понимать буквально, те умножать минималку россии на 10?

ggdandelion 11-09-2015 17:26 +1

SilentR, Влажные мечты, без какой-либо привязки к практике. Просто охуеваю от твоего бреда.

Абсолютно все должны проходить тщательные проверки на экстремизм и прочее.

Каким образом? Нет всеобщей картотеки террористов и экстремистов. Новых агентов вербуют каждый день, завербованным может быть и мужчина и женщина, подросток и пожилой. Каким образом проводить проверку десятков и сотен тысяч людей, идущих на марше?

Даже в аэропортах проверки проходят либо совсем уж упоротые и подозрительные на вид, либо те, по кому работает разведка и агентура.

Оставлять только тех кто видит себя в конечном итоге законопослушным гражданином, остальных депортировать.

Для начала нужно сотням тысячам выходцев из других неевропейских стран преподать основы римского права, донести до них идею равенства перед законом и прочая и прочая - это основа европейского общества, потом нужно донести до них все основополагающие законы и убедиться в их понимании. Это хотя бы в теории. На практике же знание этих законов не означает их исполнение. Законопослушность - это сложная и запутанная система из свода правил, общественных договоров и институтов, экономической и социальной модели. Нельзя взять и за неделю в эту модель встроиться, это называется ментальность. Это уже не говоря о психологическом сломе у беженцев и их отличную от обывательской модель поведения.

Всех устраивать официально, причем туда куда граждане работать не хотят. Тех кто откажется депортировать немедленно, бездельников содержать ненужно.

Куда? Неужели ты думаешь, что у европейцев нет своих рабочих рук даже на низкооплачиваемую работу? Есть, это в основном жители соседних, более бедных стран Восточной Европы, да-да, поляки, украинцы и прочие венгро-словаки, и там достаточно высокая конкуренция. А чем занять беженца, который не имеет ни разрешения на работу, не мед. книжки, ни страховки, ни даже счёт в банке? И при этом он не владеет английским на достаточном уровне, чтобы с ним можно было бы выстроить хоть какое-то общение? Кому этот гемор нужен? Никому.

Работящие люди в своей стране пытаются восстановить дома, инфраструктуру и быт. Халявщики прут через Венгрию в Австрию и Германию жить на пособие.

Наказывать работодателей которые платят беженцам меньше чем гражданам, или не оформляют их официально.

Охуеть. Как только появится такая инициатива, первого, кто её предложит вздёрнут на его же галстуке. Ни один здравомыслящий человек Первого и даже Второго мира не захочет, чтобы какой-то чурка, который в его стране и месяца не прожил, получал столько же, сколько и он. Хотя бы потому, что гражданин, выплачивая огромные налоги, тратит их на свою страну, а беженец налогов не платит, а всё что есть всеми силами выводит за рубеж. Это, кстати, касается и всяких узбеко-таджиков в России.

До обретения гражданства беженец должен облагаться налогом в троекратном размере.

А хуле не десятикратным? Не говоря уже о том, что после такой инициативы сразу возникнет огромный серый рынок зарплат и переводов.

Выдавать гражданство только тем кто присягнет в верности новому государству и отрекется от старого.

Тут я проиграл окончательно. Верность государству - это эпик. Ну хоть не королю. Государству нельзя присягнуть, государство - это просто механизм управления и распределения. Это государство присягает в верности своей стране и народу. Например, это может называться инаугурацией.

Однако, даже если говорить о стране - беженец не может присягнуть принявшей его стране, просто потому, что не ассимилирован и не вовлечён в окружающую его социальную и культурную среду: он не знает ни обычаев, ни уклада, ни языка, нихуя, короче не знает.

Господи, не ужели вас на обществознании и правоведении в школе ничему не учат?

SilentR 11-09-2015 17:26 0

Kiok, *facepalm*

Gopnik 11-09-2015 17:26 0

SilentR, Именно так и понимать. Минимальная зп в Европе действительно больше минимальной зп в России на порядок, если в рублях.

Kiok 11-09-2015 17:27 0

Kiok, Кстати у Сайнса с математикой тоже было очень плохо. Может быть скачущими становятся только украинцы не знающие математику и имеющие проблемы с логикой?

Kiok 11-09-2015 17:28 0

SilentR, Конечно умножать, но при этом проверять эти утверждения.

SilentR 11-09-2015 17:30 0

ggdandelion, *double facepalm*

SilentR 11-09-2015 17:31 0

Kiok, *triple facepalm*

Gopnik 11-09-2015 17:32 0

Kiok, Не, ну оно понятно, что адекватные люди скакать не станут, но где они нашли столько неполноценных? Неужели специально выращивали?

Padre 11-09-2015 17:41 0

SilentR, 1)Как вариант. Просто щитовые бараки, или бытовки из контейнеров не сильно дороже (если вообще дороже), но занимают меньше места и их проще обслуживать.
2)Можно согласиться. При условии, что в отношении такого работника полностью соблюдается трудовое законодательство.
3)Не согласен. Несоблюдение правил гигиены, чаще всего, является основной причиной распространения острых кишечных инфекций (дизентерия, холера, сальмонеллёзы) и распространению вшей, являющихся переносчиками возбудителей сыпного и обратного тифа.

SilentR 11-09-2015 17:51 0

SilentR, ебать хет-трик, на будущее, если кто будет задаваться вопросом почему с хв все сваливают, достаточно лишь почитать мои последние комментарии.
Тотальный долбоебизм и постоянная смена темы либо придирка к мелочам, лол даже полный переход на личности когда сказать нечего (см комменты гопника)

Зря я вернулся. На этот раз ухожу навсегда.
Хочу сказать напоследок что вы тупое быдло, с умственными способностями уровня пятикласника, ебал я вас всех в рот, идите нахрен...


btw этот вар создал я

Kiok 11-09-2015 17:56 0

SilentR, Ты точно не Саенс? Он так-же уходил, психуя от какой-то херни.

Gopnik 11-09-2015 18:02 +2

SilentR, ХВ был создан для того, чтобы спорить, переходить на личности и вызывать баттхерты. Поэтому тут остаются только те, кто способен гордо пережить такие баттхерты, а не убегать в соплях, как маленькая девочка.

opera.rulez 13-09-2015 12:19 0

SilentR, Да ты офигел! Уходить вместо того, чтобы попытаться перевоспитать оппонентов, которые по твоему мнению используют нечестные приёмы дискуссии?

12-09-2015 08:09 +2

Устранять условия, приводящие к такому потоку беженцев.

Плевок в сторону США и центральных европейских стран: НЕ развязывать войны на ближнем Востоке. Чтобы людям потом не пришлось съёбывать оттуда в ужасе.

0 комментариев
12-09-2015 13:09 +2

Чёт я подохуел с синей стороны. Огромный поток мигрантов - это, конечно, плохо, но вспомните, что стало причиной этого самого потока.

5 комментариев
Padre 14-09-2015 10:18 +1

persik, А что стало причиной? Война в Сирии? Которая, весьма вероятно, началась не без помощи Запада.
Так эта война идёт уже пятый год, а коллапс с беженцами случился только сейчас. Да и не только из Сирии валят.
Да и плохо, по большому счёту, даже не количество мигрантов, а их поведение.
ИМХО, если ты хочешь переждать беду в чужой стране, то должен сидеть тише воды, ниже травы.
Если ты хочешь жить в чужой стране, то будь добр освоить её язык, законы, обычаи.
Со своим уставом в чужой монастырь не лезут.

Simple_Not 14-09-2015 12:00 0

persik, А нехуй рождаемость на тормозах спускать. Почему японцы могут контролировать свою численность, а Европа должна обслуживать мириады бесполезных бомжей хуй-знает-откуда просто потому, что те родились?

Kiok 14-09-2015 12:11 0

Simple_Not, Как связана рождаемость в Европе и сирийские бомжи? Ну и хз как Япрония справляется с рождаемостью, если их уже 127млн расплодилось.

persik 14-09-2015 17:22 +5

Padre, Ну, лучше, чем лафер я про причины нестабильности на Ближнем Востоке и в Сирии конкретно не скажу.

Теперь про поведение. Это верно. И всё правильно. Но, как уже продемонстрировал лафер, первыми со своим монастырём залезли европейцы. Это и есть та самая мировая политика, о которой во всяких пафосных заведениях принято молчать - кто кого отпиздит и нагнёт.

Я здесь не собираюсь мигрантов/европейцев защищать я лишь выразил недоумение по поводу нежелания видеть цельную картинку.

Ну а Европе теперь предлагается два варианта решения:
1) Анально огородиться, а значит, нарушить многочисленные международные нормы, нормы своих конституций и законов. Ну или поменять резко законы. Но в таком случае проиграть идейно.
2) С грустным лицом принимать мигрантов и попытаться с ними что-то сделать.

Но при любом раскладе это будет выбор не невинной жертвы, а человека, который должен что-то делать с теми последствиями, которые появились благодаря ему.

Travis 14-09-2015 17:27 0

persik, Хорошо сказал.

13-09-2015 12:09 0

Обучить боевому искусству и отправить на родину героически сражаться против американской хунты.

0 комментариев
14-09-2015 15:39 0

Конечно же! Нам же надо больше ебучих мусульман в Европе.
Гей-Коран, Свинья-Ислам.

1 комментарий
opera.rulez 14-09-2015 19:58 0

Trikcster, А мусульмане будут закидывать гей-парады камнями? Если да, то когда и по какому каналу смотреть?

11-09-2015 15:30 0

В последнее время Европа столкнулась с большой проблемой - мощным наплывом мигрантов-беженцев из стран Ближнего Востока и Северной Африки.
В принципе, это явление наблюдается очень давно, однако не в таких объёмах.
Прорвавшиеся всеми правдами и неправдами в Европу мигранты образуют многотысячные лагеря, блокируют важные объекты инфраструктуры (в первую очередь - транспортной) и выдвигают самые разнообразные требования (!). Кроме того, в общем потоке, по некоторым данным, затесалось солидное число тех, чьи намерения далеки от мирных - боевиков ИГ.
Более богатые и более удалённые государства ЕС проводят конференции, составляют квоты на приём беженцев и рассуждают о гуманизме.
Те же, кто оказался к этой проблеме ближе в географическом плане и более стеснён в финансах, перекрывают свои границы заборами, побережья - противодесантными заграждениями и проводят военные учения по противодействию нелегальной иммиграции. Военные! Про общеевропейские квоты они и слышать не хотят.

Как вы думаете, дамы и господа, что должно возобладать в данной ситуации: гуманизм и сострадание к обездоленным людям, или прагматизм и забота о собственных благосостоянии и безопасности?

1 комментарий
Simple_Not 14-09-2015 12:05 0

Padre, Ни одна развитая экономика мира не выдержит бесконечного наплыва мигрантов. И едва ли какая культура сумеет сопротивляться такому объёму людей. Если государство дорожит своей страной, то оно будет вынуждено противостоять.

11-09-2015 17:03 0

Видел я фотографии этих беженцев: 80% - здоровые молодые мужчины, здоровые и сильные.

Я думаю, ситуация с беженцами в Венгрии - это урок всем. Группа охуевших в край прёт по дорогам, оставляет после себя груды мусора и отходов, буквально гадит чужом доме и ещё права качает.

Совсем не давно эти беженцы молча одобряли развязывание гражданской войны у себя в стране, а теперь требуют приюта.

10 комментариев
DeathLaugher 12-09-2015 11:24 +2

ggdandelion, В Венгрии сложилась такая ситуация, что кучу людей, у которых уже куплены билеты, на поезда не пускают. Естественно, скапливается возле поездов и вокзалов огромная толпа людей, урны, которые справляются с мусором в обычное время, в такой чрезвычайной ситуации не справляются. Поэтому это не "беженцы мусорят", а естественным путём вокруг толпы людей мусор скапливается.

Люди бегут от войны, возникновению которой Европа так или иначе активно способствовала больше века. И теперь те же европейцы возмущаются, что от войны, развязанной ими, люди бегут туда, где войны нет? Это лицемерие.

Про 80% молодых мужчин я даже комментировать не буду.

ggdandelion 14-09-2015 11:20 0

DeathLaugher, Естественно, скапливается возле поездов и вокзалов огромная толпа людей, урны, которые справляются с мусором в обычное время, в такой чрезвычайной ситуации не справляются. Поэтому это не "беженцы мусорят", а естественным путём вокруг толпы людей мусор скапливается.

Принято.

Люди бегут от войны, возникновению которой Европа так или иначе активно способствовала больше века. И теперь те же европейцы возмущаются, что от войны, развязанной ими, люди бегут туда, где войны нет? Это лицемерие.

Каким образом Европа способствовала войне в Сирии?

Padre 14-09-2015 11:56 0

DeathLaugher, Люди бегут от войны, возникновению которой Европа так или иначе активно способствовала больше века. И теперь те же европейцы возмущаются, что от войны, развязанной ими, люди бегут туда, где войны нет? Это лицемерие.
Во-первых, каким образом Европа больше века способствовала возникновению войны в Сирии?
Теперешнюю войну вполне можно привязать к результатам "Арабской весны", которая явно имела ту, или иную поддержку Европы. Но "Арабская весна" случилась 4 года назад. Так откуда же "больше века"?

Про 80% молодых мужчин я даже комментировать не буду.

Почему бы не прокомментировать? Среди беженцев действительно очень много молодых здоровых мужчин.

DeathLaugher 14-09-2015 13:06 +2

ggdandelion, 1. Поддержка религиозных веяний в противовес Османской Империи в XIX в.
2. Поддержка религиозных фундаменталистов в противовес светским буржуазным правительствам в регионе и местным коммунистам, начало-cередина XX в.
3. Поддержка исламских фундаменталистов-террористов против местных коммунистов и СССР, снабжение оружием и всё подобное, конец ХХ века.
4. Поддержка исламистов под видом "мирных протестующих за демократию" против относительно светских национальных правительств, XXI в.

Религиозный фундаментализм на Ближнем Востоке сознательно выращивался и финансировался. Сначала Европой, затем Европой совместно с местными олигархическими монархиями, затем Европой вместе с местными монархиями и США. Сознательно. Больше века, блять.

И теперь европейцы удивляются, хуле это всё внезапно бомбануло?

Это, на самом деле, только одна сторона вопроса. Совсем другая: процветание Европы прямо связано с бедностью и ущербностью ближневосточной Азии. Своей просвещённой культурой Европа обязана тому, что на Ближнем Востоке культура была ущербной, грязной и мракобесной. Так что теперь косить от внезапных мигрантов глаза, мол, это быдло не имеет такой культуры, как у нас - лицемерие.

Первый мир потому и первый, что грабил третий.

persik 14-09-2015 19:16 +2

Padre, Почему бы не прокомментировать? Среди беженцев действительно очень много молодых здоровых мужчин.
А есть статистика? Или это выводы, почерпнутые из фотографий?

Padre 15-09-2015 09:28 0

persik, На данный момент - из фотографий.
Сомневаюсь, что в этом бардаке у кого-то получилось собрать хоть сколько-то вменяемые статданные.

persik 15-09-2015 09:29 +1

Padre, Ну тогда ты понимаешь, что этот аргумент даже не достоин контраргумента.

Padre 15-09-2015 13:12 0

ggdandelion, Собсно, вот корень практически всех бед:
Квоты можно утвердить, но они не будут действовать до тех пор, пока не станут обязательными не только для стран-членов ЕС, но и для новых мигрантов. Именно это имел в виду министр внутренних дел Германии Томас де Мезьер, говоря, что просители убежища должны понимать, что они не могу выбирать государство, у которого они будут просить защиту. Но мигранты-то хотят обратного!
(ВВС со ссылкой на The Guardian).

Эти т.н. "беженцы" не желают, видите ли, спасаться от войны в бедных странах, вроде Греции, или Болгарии. Они желают сытно жрать и нихуя не делать в Германии, Франции, или Англии.
Мне одному кажется, что нормальные беженцы должны с благодарностью принимать любую помощь, любой приют.
А эти просто в конец охуели.

DeathLaugher 15-09-2015 14:11 0

Padre, Они желают сытно жрать и нихуя не делать в Германии, Франции, или Англии.

В Германии просто лучшие условия для беженцев. И я не про социалку. Лучшие лагеря для беженцев, отработанная система распределения их, инфраструктура и т.д.

Padre 15-09-2015 15:15 +1

DeathLaugher, Очень сомневаюсь, что в Германии настолько уж отработанная система приёма большого числа беженцев. С инфраструктурой, блэкджеком и шлюхами. Германии такая система просто не нужна была.
В Германии живётся сытнее, чем в той же Греции - это да.
Но, как по мне, беженец должен быть рад спокойствию и безопасности. Любому крову и любой пище, любой помощи. Тот, кто выбирает, где ему будет комфортнее и богаче - не беженец, а экономический мигрант. Следовательно, и подход к нему должен быть таким же, как к любому гастарбайтеру.
Если же он, будучи экономическим мигрантом, эксплуатирует несчастье своей родной страны, прикидываясь беженцем, то он - наглый мошенник. А если этот "беженец" ещё и что-то от кого-то требует, угрожает, создаёт неприятности тем, кто его принял, то он - вконец охуевшее быдло. И большего, чем ссаные тряпки он не достоин.

13-09-2015 23:29 +4

По традиции с баша:

det: Как получить гражданство евросоюза:

det: 1. Поступить и закончить престижный университет, найти работу по специальности, вкалывать, как вол, получать повышения, дослужиться до сеньюра. Выучить иностранный язык. Накопить денег, получить туристическую визу, жить в дешевой гостинице 3 месяца ходя по собеседованияи в одной из стран евросоюза найти компанию, которая готова сделать тебе рабочую визу. Попасть в число счастливчиков, которые проходят по жестким годовым лимитам на иммиграцию. 5 лет работать в этой компании, жить тише мыши, не нарушая ничего, включая правила пдд. Подать на вид на жительство(могут отказать), прожить еще 2 года, подать на гражданство(могут отказать).

det: 2. Приплыть на лодке, представиться сирийцем, через 5 лет получить гражданство.

5 комментариев
BaeFAQs 15-09-2015 15:00 +3

Travis,

Padre 15-09-2015 16:14 0

Travis, А ещё есть третий вариант: туристическая виза - Франция - вербовка - Legio Patria Nostra - всякие стрёмные "горячие" бантустаны...
Через 5 лет получить гражданство.
Или даже раньше, если в бантустанах получить дырку.

DeathLaugher 14-11-2015 07:58 0

BaeFAQs, Ну, у нас украинских-то беженцев нахуй шлют, что говорить о сирийских?

opera.rulez 14-11-2015 12:13 0

DeathLaugher, У нас вроде только недавно вернули ограничение в 90 дней без визы для граждан Украины.

DeathLaugher 14-11-2015 18:57 0

opera.rulez, В настоящий момент беженцы с Украины имеют точно такие же права, как и все остальные. Все миграционные привилегии для них отменили.

17-09-2015 12:08 +4

Феерическая расстановка точек над "несчастными беженцами":
Как сообщает корреспондент Би-би-си, полицейские начали распылять слезоточивый газ и применили водометы, когда мигранты, скандирующие "Откройте ворота", стали бросать в них камни. По некоторым данным, группа мигрантов попыталась прорваться в Венгрию через проволочные заграждения.

(РС ВВС, 16.09.2015)

Можно ещё, с горем пополам, потерпеть спонтанно возникающие толпы, образующийся от них шум и груды мусора. Можно, сжав зубы, позакрывать глаза на нелегальное пересечение границы "без палева"... Всё это можно оправдать отчаянным положением этих людей и соображениями гуманности.
Но когда в твою страну ломятся силой, силой и надо отвечать. Гнать их ссаными тряпками, поганой метлой, водомётами, газом...

Не знаю, как в Венгрии, но российское законодательство даёт право пограничникам применять оружие для отражения нападения на объекты погранвойск и лиц, осуществляющих охрану границы. Так-то.

6 комментариев
Travis 17-09-2015 12:27 0

Padre, Почему-то ассоциации.

Padre 17-09-2015 12:44 +1

Travis, Скорее так:



Или так:

persik 17-09-2015 14:26 0

Padre, Из маленькой новостной заметки додумать общую картинку. И обязательно найти картиночки.

Тебе не кажется, что ты насколько близко воспринимаешь эту ситуацию, что потихоньку придумываешь феерические расстановки точек в своей голове?

Padre 17-09-2015 15:01 +1

persik, Не кажется.
Во-первых, таких новостных заметок и заметочек - пруд-пруди. И маленьких, и больших. Причём, в самых разных СМИ. Чем больше независимых друг от друга источников подтверждают информацию, тем больше вероятность, что она достоверна.

Если тебе не нравятся картинки выше (чувство юмора у всех разное), то есть и немного другие:




Кстати, как-то эти ребята совсем не похожи на обездоленных стариков-женщин детей, не правда ли?

persik 17-09-2015 15:15 +1

Padre, Ты даже не понимаешь, к чему я клоню.

Где инфа о причинах волнений? Что не нравится конкретно людям? Есть только факт вне контекста. А идейным больше и не надо. Националисты орут о Мородоре и орках, леваки обвиняют во всём поганый капитализм, квасные патриоты критикуют "лицемерных обамок и жыдов". Я не встречал ещё хорошей и содержательной статьи, которая бы описала суть конфликта и позиции сторон. В основном вот такие ванлайнеры. Так что снова выражу недоумение, откуда такие бескомпромиссные выводы.

Ну а про фото я уже говорил. Конкретно здесь изображены молодые чем-то (непонятно даже чем) разозлённые люди. Ведь должны же были стоять немощные старики, дети и женщины коктейли кидать. Ведь именно такие группы населения обычно идут драться, да?

Padre 17-09-2015 15:54 +2

persik, Ты даже не понимаешь, к чему я клоню.

Где инфа о причинах волнений? Что не нравится конкретно людям?

Ты, похоже, тоже не понимаешь к чему я клоню.
А клоню я к тому, что волнений быть не должно.
В принципе.
О помощи надо просить. Её надо принимать с благодарностью в том объёме, в каком её смогли предоставить, стараясь, при этом, создавать как можно меньше проблем помогающим. Требовать помощь, воротить нос от предложенной помощи - это верх хамства. Верх хамства - гадить в доме, который тебя приютил.
А ломиться в чужую дверь ногами, с воплями "пустите меня, обездоленного" - это полный пиздец.
Для понимания: если среднестатистический нищий вместо "подайте христаради" говорит "гони бабло на", размахивая, при этом кулаками, то он не нищий, а грабитель. И отношение к нему должно быть соответствующее.

Конкретно здесь изображены молодые чем-то (непонятно даже чем) разозлённые люди. Ведь должны же были стоять немощные старики, дети и женщины коктейли кидать. Ведь именно такие группы населения обычно идут драться, да?
Коли у этих молодых людей хватает сил, смелости, энергии и агрессии бросать камни и "коктейли" в венгерских полицейских и пограничников, значит у них вполне должно хватить вышеперечисленного для того, чтобы в своей стране защищать свой дом с оружием в руках.
Посему, среди беженцев им всяко не место.

23-09-2015 18:21 +1

Лондон европейский.

Скотленд-ярд был продан за 370 миллионов фунтов стерлингов. Такую сумму выложила девелоперская компания из Объединенных Арабских Эмиратов Abu Dhabi Financial Group. Telegraph пишет, что постройка, скорее всего, будет снесена, а на ее месте появится многоцелевой жилой комплекс класса люкс.

3 комментария
Travis 23-09-2015 18:36 0

ggdandelion, Интересно кто будет строить жилой комплекс местные безработные англичане или .. кто-то еще.

opera.rulez 23-09-2015 22:49 0

ggdandelion, Бриташка всё.

Padre 24-09-2015 10:08 +1

ggdandelion, О каком здании Скотленд-Ярда идёт речь? Если я не ошибаюсь, Полиция Метрополии, за время своего существования, поменяла больше десятка штаб-квартир.

14-11-2015 04:05 0

Еду в Обнинск проводить Калужский Турнир Биологов.

Берегите себя, бро. ИГИЛ давно пора разбомбить.

1 комментарий
Travis 16-11-2015 09:12 0

Ram, Осторожность не помешает, да не от нас зависит..

15-11-2015 18:02 0

После последних событий в Париже правая сторона кажется куда привлекательнее.

17 комментариев
fhfh 16-11-2015 02:26 +1

Jotun, как будто это беженцы устроили

Kiok 16-11-2015 06:33 0

fhfh, Путин?

DeathLaugher 16-11-2015 08:39 +1

Jotun, О да, конечно. Люди, которые бежали от ИГИЛ, массово туда вступили и устроили теракты.

Trikcster 16-11-2015 11:18 0

DeathLaugher, А ешё это повод репрессировать лиц неевропейской национальности!

BaeFAQs 16-11-2015 14:01 +3

Jotun, Такая вот карикатура попалась.

BaeFAQs 16-11-2015 14:02 +1

DeathLaugher, Среди устроивших бойню, судя по новостям, были как граждане франции, так и люди со статусом беженцев. ХЗ, но идея с внедрением агентов выглядит здраво.

Jotun 16-11-2015 19:17 +2

DeathLaugher, Нет, люди, которые бежали от ИГИЛ, не вступили туда и не устраивали теракты.
Что впрочем не означает, что люди, устроившие теракты, не были в числе людей, попавших во Францию под видом беженцев.
Видишь ли, какая штука. То, что ты беженец, не означает, что ты был противником того режима (или одного из режимов), из-за военных действий которых, тебе пришлось покинуть страну.
Да, почти каждый беженец и правда бежит от ИГИЛа (прошу прощения за тавтологию), но ведь казачок-то может оказаться и засланным.

Jotun 16-11-2015 19:19 0

Kiok, Есть разные версии. Вот одна, например.

fhfh 16-11-2015 20:04 0

Kiok, Путин?
между прочим, опосредованно - повлиял, да.

Kiok 16-11-2015 20:07 0

fhfh, Он тебе сегодня уже нассал в кашу?

fhfh 16-11-2015 20:43 0

Kiok, а должен был?

Kiok 16-11-2015 21:49 0

fhfh, А разве нет?

fhfh 16-11-2015 21:57 0

Kiok, А разве да?

Kiok 16-11-2015 22:08 0

fhfh, Ну конечно, ведь кто как не он?

fhfh 16-11-2015 23:27 0

Kiok, а кто - как не он?

DeathLaugher 17-11-2015 11:48 0

Jotun, Казачок действительно может оказаться засланным. Но это не повод выгонять толпы людей, которые бегут от войны.

Travis 21-11-2015 14:09 0

Jotun, Даже порносайт чтит траур, окрасил название в флаг Франции.