Apple или Ничего интересного

Apple
1
Нейтральная
сторона
0
Ничего интересного
10
Сентябрь '15: Лайвстрим
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не будет

09-09-2015 18:44 0

Стрим начнется в 8 по Москве, это уже через час.
С любого Apple устройства или через Microsoft Edge с 10-ой винды:
www.apple.com/apple-events/september-201 ...

Текстовая трансляция на русском для остальных:
live.appleinsider.ru/full.htm

1 комментарий
Egor.Leschev 09-09-2015 23:12 0

uncleFLOPS, о_О. Негрософты договорились с Эпплом об использовании .mov в Крае?

09-09-2015 20:01 0

Начинается. Кто не смотрит, тот лах и позорный пользователь андроида.

71 комментарий
BerkutOi 09-09-2015 20:05 0

uncleFLOPS, Но у меня WP

uncleFLOPS 09-09-2015 20:10 0

BerkutOi, И зачем?

BerkutOi 09-09-2015 20:11 0

uncleFLOPS, затем что всё что угодно лучше андроида, а на ios нет ниодного нормального устройства

uncleFLOPS 09-09-2015 20:11 0

uncleFLOPS, 97% пользователей Apple Watch довольны покупкой. Почти как у iPhone, у которого 98%.
Пока что объявляют о результатах использования часов, о новых крутых приложениях, в т.ч. для поддержания здоровья и прочего. Ну и всякие там фейсбуки и совместимость с гопро.

uncleFLOPS 09-09-2015 20:13 0

uncleFLOPS, Лол, часы могут измерять сердечный ритм... плода беременной женщины. И сразу же отправлять результаты её врачу-гинекологу.

BerkutOi 09-09-2015 20:16 0

BerkutOi, может в 2015 они покажут что-то в нормальном корпусе, которым можно будет пользоваться без чехла

uncleFLOPS 09-09-2015 20:18 0

uncleFLOPS, Новые часы доступны с 16 сентября, в том числе в России. Это впервые же, что в России тогда же, когда и везде?
А теперь объявляют iPad.

uncleFLOPS 09-09-2015 20:26 0

uncleFLOPS, iPad Pro!
Больше дисплей, проц A9X. Desktop class performance - можно в пиздатый графон играть. В 22 раза мощнее проц и в 360 раз мощнее графический перформанс по сравнению с первым iPad.
4 динамика, 10 часов работы аккума.

persik 09-09-2015 20:27 0

uncleFLOPS, Нахуй больше-то? Я про экран.

uncleFLOPS 09-09-2015 20:29 0

persik, Это ж про версия. Для работы поудобнее.

persik 09-09-2015 20:30 0

uncleFLOPS, Ну планшет не для работы всё таки.

uncleFLOPS 09-09-2015 20:31 0

uncleFLOPS, У iPad Pro будут аксессуары в виде физической клавиатуры и стилуса.

uncleFLOPS 09-09-2015 20:31 0

persik, Ну щас мб и обычные объявят. А так, учитывая мощность про версии, можно и для работы использовать.

Travis 09-09-2015 20:33 0

uncleFLOPS, А что позорного в андроиде?

uncleFLOPS 09-09-2015 20:33 0

uncleFLOPS, Стилус распознает силу нажатия и прочее. Apple Pencil. Для рисователей короче. Заряжается прямот от айпада, вставляясь в разъем.

persik 09-09-2015 20:33 0

uncleFLOPS, А не проще купить ультрабук? Тот же эйр?

Целостный аппарат, имеется неплохой тачпад, свои функции выполняет. У айпэда своя область применения. Короче, хз. Я не знаю, зачем нужен просто большой экран. Ну там хотя бы края не уменьшили?

Travis 09-09-2015 20:33 0

BerkutOi,

BerkutOi 09-09-2015 20:35 0

uncleFLOPS, базарю, через пару поколений они додумаются сделать айпад на х86 процессоре и запихнуть туда адаптированную под сенсорный экран mac os x

persik 09-09-2015 20:35 0

uncleFLOPS, Рисователи сидят в фотошопе, 3дмаксе и прочем спец софте. Плюс, докупается специальный графический планшет. Я представляю, в какую ЦА они метят, и это точно не профессионалы в области дизайна и других рисовальческих специальностей..

uncleFLOPS 09-09-2015 20:35 0

persik, А не проще купить ультрабук? Тот же эйр?
Но он не сенсорный. Многим людям для работы нужен именно сенсор, в творчестве особенно. Ну и многим просто удобнее.
Края вроде такие же, как на предыдущем - там урезали края уже.

uncleFLOPS 09-09-2015 20:36 0

persik, Посмотрим что скажут продажи. Пока что акции Apple летят вверх.

persik 09-09-2015 20:36 0

uncleFLOPS, Да, может быть. Но кроме этого в творчестве нужна аппаратная мощность, и специальный софт.

BerkutOi 09-09-2015 20:36 0

uncleFLOPS, майкрософт офис показывают :)

uncleFLOPS 09-09-2015 20:37 0

uncleFLOPS, Воу воу. На сцене вице-президент Microsoft, рассказывает про MS Office.

persik 09-09-2015 20:38 0

uncleFLOPS, Нет, ну очевидно, что купят. И продажи будут большими.

Тут интереснее было бы посмотреть, что с новым айпэдом будут делать: для понту рисовать парочку штрихов или действительно выполнять профессиональные задачи.

BerkutOi 09-09-2015 20:39 0

persik, там софт от адоба какой-то показывают

BerkutOi 09-09-2015 20:40 0

uncleFLOPS, сайд-бай-сайд расположение приложений как в винде :)

uncleFLOPS 09-09-2015 20:41 0

persik, Судя по тому, что Apple позвали Microsoft и Adobe для презентации функций своих приложений на iPad, думается, что профессиональные приложения (помимо этих) на планшете будут и им действительно можно будет пользоваться так же глубоко, как и макбуками.

Gopnik 09-09-2015 20:43 +1

uncleFLOPS, Стилус заряжается
Проиграл. И как вам там в каменном веке? Хорошо хоть не на проводе. В любом случае многие планшеты на ведре и внезапно Windows 8 давно поддерживают нормальные стилусы Wacom, которые заряжать не надо.

BerkutOi 09-09-2015 20:43 0

uncleFLOPS, а я напомню
Превью клипа

persik 09-09-2015 20:43 0

uncleFLOPS, Ладно, посмотрим. Так какой там размер экрана?

BerkutOi 09-09-2015 20:44 0

Gopnik, мда

uncleFLOPS 09-09-2015 20:44 0

Gopnik, Наверное, там есть что-то, чему нужна энергия?

uncleFLOPS 09-09-2015 20:44 0

persik, Я проебал, кажется, в районе 13 дюймов.

BerkutOi 09-09-2015 20:46 0

uncleFLOPS, 12.9

Gopnik 09-09-2015 20:50 0

uncleFLOPS, Наверное это уже сто лет как устаревшее говно. Где был твой эпл, когда все лицензировкали нормальные технологии?

uncleFLOPS 09-09-2015 20:52 0

Gopnik, Становился самой дорогой компанией в мире.

uncleFLOPS 09-09-2015 20:56 0

uncleFLOPS, Apple TV. На нем будут приложения.
Более 60% платных тв-стримингов проходит через Apple устройства.
Будет Siri.

uncleFLOPS 09-09-2015 21:19 0

uncleFLOPS, Apple TV:
Сири уничтожает надобность в IMDB, позволяет гораздо проще управлять воспроизведением и приложениями, пульт можно использовать для игр так же, как контроллер на Wii - т.е. управлять движением самого пульта. Приложения реально расширяют возможности телевизора.

uncleFLOPS 09-09-2015 21:27 0

uncleFLOPS, iPhone вырос за последний год в 3.5 раза быстрее, чем другие смартфоны. В Китае он вырос на 75%, тогда как остальные компании в индустрии падали.
Самый популярный телефон в мире. Самый высокий customer satisfaction (без изменений).

uncleFLOPS 09-09-2015 21:31 0

uncleFLOPS, iPhone 6S (произносится iPhone Success).
Мотто: "Единственное, что изменилось - это всё".
Алюминий крепче. Стекло крепче (самое крепкое среди смартфонов). 4 цвета, добавили розовый.
3D Touch.

uncleFLOPS 09-09-2015 21:35 0

uncleFLOPS, 3D Touch: распознает форс, быстрый доступ к разным функциям на основе силы нажатия. Минитапы, фулл тапы и прочее.

BerkutOi 09-09-2015 21:36 0

uncleFLOPS, а нормальный корпус походу так и не осилили

uncleFLOPS 09-09-2015 21:38 0

BerkutOi, Корпус меняют раз в 2 года. А что тебе в этом не нравится? Да, 5S был пизже всех, но 6-ая серия все равно получше конкурентов.

BerkutOi 09-09-2015 21:39 0

uncleFLOPS, он тупо скользкий, да и 5s был так себе, стеклянные вставки по краям- как специально чтоб при малейших падениях разбивались

Kiok 09-09-2015 21:41 0

uncleFLOPS, Штоблять? 21 век на дворе, а у них стилус на батарейке?

uncleFLOPS 09-09-2015 21:42 0

uncleFLOPS, 70% апгрейд проца, 90% апгрейд видео. С каждым годом прирост перформанса замедляется лол.

uncleFLOPS 09-09-2015 21:43 0

BerkutOi, Хз, у меня с 200-го падения всё-таки разбился экран на 5S. Вставки остались как были.

BerkutOi 09-09-2015 21:44 0

Kiok, 2015 год, стилус на батарейке называют инновацией, хех мда

Kiok 09-09-2015 21:47 0

uncleFLOPS, А главное - зачем? Или я какой-то немодный, но я е могу придумать зачем телефонам еще более мощные процы. 4к снимают, в замедленном снимают. Что еще надо? Крузис?
Хоть оперативы добавили в ифон? Или так-же больше двух вкладок в браузере не открыть?

uncleFLOPS 09-09-2015 21:48 0

uncleFLOPS, Touch ID новый, работает быстрее. Камера 12 мп с предыдущих 8, без потери качества. Всякие автофокусы и прочее быстрее, цветопередача лучше. Фотки выглядят реально збс.

uncleFLOPS 09-09-2015 21:52 0

uncleFLOPS, 4К видео. Качество видео (как и фоток) збс - мыльницы мертвы, зеркалки разрабатывают глотку. Флэш тоже улучшили. Сделали флэш из дисплея - для селфи.

uncleFLOPS 09-09-2015 21:55 0

uncleFLOPS, Можно фоткать гифки лол. Даже со звуком. Apple изобрели видео.

uncleFLOPS 09-09-2015 21:59 0

uncleFLOPS, Суммарно и кратко.

uncleFLOPS 09-09-2015 22:03 0

uncleFLOPS, Цены те же (с контрактом).
25-го сентября релиз, но не в РФ.
Плюс, новая система платежа - а-ля лизинг. Платишь бабки каждый месяц, получаешь телефон с контрактом сразу же. И каждый год тебе его меняют на новый, как я понял, без доплаты.

Travis 09-09-2015 22:04 0

uncleFLOPS, 6-ая серия все равно получше конкурентов.
Год назад обсуждали уже

uncleFLOPS 09-09-2015 22:06 0

Travis, Я про дизайн.

uncleFLOPS 09-09-2015 22:07 0

uncleFLOPS, На сцене OneRepublic с Counting Stars!

persik 09-09-2015 22:33 0

uncleFLOPS, Хуйню с гифками я видел на телефоне от мелкософта. Причем, даже не на флагмане.

Travis 09-09-2015 22:50 0

uncleFLOPS, Дизайн - дело вкуса, мне например вообще не нравится как выглядит айфон.

Kiok 09-09-2015 22:54 +1

uncleFLOPS, Эти долбоёбы до сих пор не допилили поддержку сенсорных экранов в макось и поэтому выпустили 13" недоайфон. Поразительно. Зачем и кому это нужно? Если нужен планшет ля работы - есть куча планшетов с пером (без батареек) на полноценной windows. А нафига этот неполноценный плеер-переросток за дохрена денег?

Kiok 09-09-2015 23:02 0

Kiok, Цена - просто адовый ад. 800 баксов за увеличенный айпод!!1 Неплохой ноутбук или планшет можно взять за эти деньги.

uncleFLOPS 09-09-2015 23:44 0

Kiok, Зачем и кому это нужно?
Посмотрим на продажи.

Kiok 09-09-2015 23:46 0

uncleFLOPS, Продажи будут хорошие, этажи эпол. Не то что какой-то там Surface. Разница в том, что surface покупали те, кому он нужен, а ипедик покупают все.

uncleFLOPS 09-09-2015 23:53 0

Kiok, Киокономика: разделение товаров на нужные и ненужные на основе субъективной оценки.

Kiok 09-09-2015 23:56 0

uncleFLOPS, Хочешь сказать что все кто купит этот плеер-переросток будут действительно профессионалами, которым позарез необходим именно такой планшет для своей профессиональной деятельности?

uncleFLOPS 10-09-2015 00:00 0

Kiok, Киокономика: любой товар должен покупаться исключительно для деловой необходимости.

Kiok 10-09-2015 00:03 0

uncleFLOPS, Где я такое писал? Я согласен что продажи будут хорошими, но не потому что товар хороший и нужный, а потому что это эпол.

uncleFLOPS 10-09-2015 00:09 0

Kiok, Лол, за кого ты держишь людей? Мало кто бежит покупать дорогие девайсы ради бренда. Лояльность к нему объясняется удовлетворенностью использования предыдущих девайсов. Опять же, у Apple самая самая высокая лояльность бренду, но не из-за какой-то промывки мозгов, а вследствие того же customer satisfaction, к уровню которого не может приблизиться ни один конкурент. Что должно о чем-то говорить.

Kiok 10-09-2015 00:12 0

uncleFLOPS, Ну да, конечно. Напомню, что у меня были устройства от эппла. Телефоны есть лучше, компьютеры охуенные, но система не очень, плееры охуенные, но только те что уже сняты с производства. А планшеты не нужны.

Kiok 10-09-2015 00:13 0

Kiok, В итоге только плеером пользуюсь. Снятым с производства уже года 2 назад.

09-09-2015 22:23 0

Итак, я реквестирую андроид телефон (или любой, который не Apple) со следующими фичами:
- 3D Touch
- Такое же (или лучше) качество и возможности камеры
- Такой же (или лучше) перформанс. Именно перформанс, а не тупое сравнение железа
- Желательно все базовые функции вроде Touch ID, NFC и прочего

Бонус, если это всё будет собрано в одном телефоне, а не в десятке разных - не очень удобно носить с собой много телефонов для разных функций, правда?
Дополнительный бонус, если телефон будет выглядеть так же збс и такой же крепкий к падению.
Вперед.

30 комментариев
Kiok 09-09-2015 22:25 0

uncleFLOPS, Touch ID
Зачем это?
Всё остальное уже несколько лет имеется среди дройдофонов.

А я хочу водонепроницаемость, компактный корпус, практичные материалы, неделю без подзарядки. Айфон ни разу не подходит.

uncleFLOPS 09-09-2015 22:27 0

Kiok, Всё остальное уже несколько лет имеется среди дройдофонов.
3D Touch?

Зачем это?
Охуительно удобно. Особенно осознаешь это, когда переходишь с него обратно на ввод пароля - я ж разъебал свой 5S, хожу с 5ым. До сих пор не привык.

Kiok 09-09-2015 22:29 +1

uncleFLOPS, 3D Touch?
Да, заебали эти заклинания маркетологов.

А сенсор отпечатков уже почти в каждом телефоне есть, только он не нужен. У меня например нет пароля, даже разблокировать телефон не надо - просто кнопку нажать.

uncleFLOPS 09-09-2015 22:34 0

Kiok, Да, заебали эти заклинания маркетологов.
Лол, на каком еще смартфоне есть такая штука?

Kiok 09-09-2015 22:38 0

uncleFLOPS, Я перепутал названия, они почти одинаковые.
Эта штука бесполезнее чем сканер отпечатков.

uncleFLOPS 09-09-2015 22:44 0

Kiok, Эта бесполезная штука в будущем начнет появляться в андроидах и внезапно станет полезной, не так ли?

Kiok 09-09-2015 22:46 0

uncleFLOPS, Нет, не так. Это всё мусор. Или только я не понял для чего это реально нужно?

BerkutOi 09-09-2015 22:50 0

uncleFLOPS, - 3D Touch

Так и не понял нахуя оно надо, и особенно как этим пользоваться, я привык что я понимаю что мне сделать и зачем, а тут какие-то степени нажатия, вообщем не перспективная фича, потому что тяжело обучить человека этим пользоваться,

Travis 09-09-2015 22:50 0

uncleFLOPS, Эта бесполезная штука в будущем начнет появляться в андроидах и внезапно станет полезной, не так ли?

NFC в айфоне

Kiok 09-09-2015 22:56 0

uncleFLOPS, крепкий к падению
Да почти что угодно крепче к падению чем ифон.

uncleFLOPS 09-09-2015 23:52 0

BerkutOi, что тяжело обучить человека этим пользоваться,
Это интуитивно, что тут тяжелого? Нажал - открылось, нажал сильнее - появилось а-ля контекстное меню. Пиздец как тяжело конечно лол.

вообщем не перспективная фича,
Про часы то же самое говорили. "Кому они нахуй нужны". Но вот ведь дела - часов продано уже на миллиарды долларов и 97% из них довольны покупкой.

Да почти что угодно крепче к падению чем ифон.
Очень конструктивно и подпитано фактами.

BerkutOi 10-09-2015 00:02 0

uncleFLOPS, Это интуитивно, что тут тяжелого? Нажал - открылось, нажал сильнее - появилось а-ля контекстное меню. Пиздец как тяжело конечно лол.

люди не осилили вин8, хотя там было всё куда проще

Kiok 10-09-2015 00:04 0

uncleFLOPS, Очень конструктивно и подпитано фактами.
Шо я тебе краш-тасты проводить буду?

uncleFLOPS 10-09-2015 00:12 0

BerkutOi, люди не осилили вин8, хотя там было всё куда проще
Потому что винда выпустила сразу крупный апдейт. Чтобы понять как пользоваться нажатиями, абсолютному большинству людей едва ли нужно минут 5.

Шо я тебе краш-тасты проводить буду?
Хотя бы. Потому что Эппл только что выпустили смартфон с самым крепким стеклом на рынке. Причем не просто сапфировое вставили (которое хрупкое), а какие-то новые разработки обычного стекла, которое, хочется верить, не только меньше царапается, но и менее хрупкое.

Kiok 10-09-2015 00:22 0

uncleFLOPS, Ты веришь рекламным заявлениям? Ну и лох.

Headhunter 10-09-2015 05:19 0

uncleFLOPS, >иронизирует по поводу того, что будущие андроидофоны будут иметь схожие функции
>просит найти аналог свежевышедшему Айфону среди прошлых Андроидов

Gopnik 10-09-2015 05:57 0

uncleFLOPS, Huawei Mate S. Там не только 3д тач, там еще и нажатие костяшками отдельно распознает.
Такой же (или лучше) перформанс. Именно перформанс
Фри гигобайтс оф рам фор зе грейтнес оф чайна!
NFC
Айфон до сих пор не умеет в базовые функции NFC
Дополнительный бонус, если телефон будет выглядеть так же збс
В наше время редкий телефон выглядит хуже шестого айфона.

uncleFLOPS 10-09-2015 13:05 0

Gopnik, Huawei Mate S. Там не только 3д тач, там еще и нажатие костяшками отдельно распознает.
По той же цене, что и iPhone, ты получаешь сомнительный китайфон с пародией на ОС.

Фри гигобайтс оф рам фор зе грейтнес оф чайна!
ПЕРФОРМАНС.
Какой толк от этих гигабайтов, если они неоптимизированы под работу системы. Ждем бенчмарков.

В наше время редкий телефон выглядит хуже шестого айфона.
Конечно. Ведь все копируют его дизайн лол. Только достаточно взгляда на ущербные андроидовские кнопки внизу дисплея и хочется швырнуть телефон об стену.
фото

Kiok 10-09-2015 13:18 0

uncleFLOPS, Ведь все копируют его дизайн лол.
Слава Джобсу что не все копируют уебанские боковые рамки по полтора сантиметра и уродливые пластиковые вставки. В остальном ничего примечательного в дизайне нет. А насчет китайфонов, вон недавно ZTE показала телефон с 5.2" экраном и размерами корпуса чуть-ли не меньше чем у 4.7" афони (и еще батарейку на 3000 воткнули). Вот это достойно похвалы.

Gopnik 10-09-2015 13:24 0

uncleFLOPS, ты получаешь сомнительный китайфон
Будто айфон не собран в Китае.
с пародией на ОС
Но ведь ведерко давно лучше, чем iOS.
Какой толк от этих гигабайтов, если они неоптимизированы под работу системы.
Ну в хуавее не знаю, но у меня тжри гига под систему нормально оптимизированны, ничего не тормозит и не выгружается.
Конечно. Ведь все копируют его дизайн лол.
Шестерку мало кто копирует, дизайн получился уебанским и даже последняя эплоблядь это признает. Вот четверка была реально крута.
Алсо я бы все равно не купил бы ни этот хуавей, ни 6S.

BerkutOi 10-09-2015 13:29 +1

Gopnik, Шестерку мало кто копирует, дизайн получился уебанским и даже последняя эплоблядь это признает.
Вообщет её дохуя копируют, хуй знает почему, хотя получается лучше чем у эпола

uncleFLOPS 10-09-2015 13:32 0

Gopnik, Будто айфон не собран в Китае.
Дело же не только в том, в какой стране он физически собран.

Но ведь ведерко давно лучше, чем iOS.
Лол.
Вся суть андроида: lenta.ru/news/2015/09/08/porno/

Ну в хуавее не знаю, но у меня тжри гига под систему нормально оптимизированны, ничего не тормозит и не выгружается.
Да я и не говорю, что будет тормозить. Если бы флагманы (даже андроида) жестко тормозили, это был бы вообще пиздец. Но сам факт более сильного железа не гарантирует лучший перформанс.
У меня сейчас пятерка (3 года телефону), с последним апдейтом ОС бывает подлагивает - но не более. Один раз крашнулось приложение. Ни одной перезагрузки за 2 месяца использования. До этого 5S был полтора года, перезагрузок тоже не помню. Всё было smooth and stable.

Вот четверка была реально крута.
5S пизже же. Четверка, по крайней мере сейчас, смотрится слишком толсто и угловато и слишком стеклянно. Мб тогда давно она считалась охуенной, но еще раньше и сименсы считались идеалом дизайна - но сейчас-то мы понимаем, что это ебаные кирпичи.

Gopnik 10-09-2015 13:43 0

uncleFLOPS, Вся суть андроида
Проиграл. Тем не менее этого приложения в плей маркете не было, так что сами виноваты.
Один раз крашнулось приложение.
Тебе везло, я много раз видел, как у других крашатся приложения, на айфоне, правда то был 4s, но мне кажется это не столь важно.
5S пизже же
Он ужасно изнашивается же.
смотрится слишком толсто и угловато и слишком стеклянно.
Что за претензии? Угловатость в дизайне всегда приятна, как по мне, а вот стеклянность хоть и совершенно не практична, но таки красива. Хотя тут лучше у нексуса 4 вышло.

uncleFLOPS 10-09-2015 13:57 0

Gopnik, Тебе везло, я много раз видел, как у других крашатся приложения, на айфоне, правда то был 4s, но мне кажется это не столь важно.
4S у меня не было, была четверка. Ей было 2 года примерно. Вот она и крашилась, и тормозила на новой ос. А с 5-ой серии все збс.

Он ужасно изнашивается же.
Не. Боковые херни царапаются, но не то чтобы совсем легко. Задняя крышка норм держится, лучше, чем на 5. И выглядит серебристый зад на Space Grey лучше, чем тёмно-серый у пятого.

Jotun 11-09-2016 13:38 0

Kiok, А я хочу водонепроницаемость

Kiok 11-09-2016 15:38 0

Jotun, Осталось подождать еще как минимум 4 года чтобы в афоню завезли остальное:
компактный корпус, практичные материалы, неделю без подзарядки.

Jotun 11-09-2016 15:41 0

Kiok, Не гони лошадей. По году на фичу.

Kiok 11-09-2016 15:45 0

Jotun, Ну а я что написал?

Jotun 11-09-2016 15:46 0

Kiok, Так три года же всего осталось

Kiok 11-09-2016 15:48 +1

Jotun, Я не настолько оптимист.

09-09-2015 20:41 +1

Эпол уже давно ничего интересного не показывает, все таки они из лидеров стали догоняющими.

1 комментарий
BerkutOi 09-09-2015 21:06 0

Gopnik, они просто дают конкруентам первым потестировать инновации :)

09-09-2015 23:14 0

Никакой симпатии Эппл у меня не вызывает после смерти Стива Джобса.

0 комментариев
09-09-2015 23:14 +1

8 комментариев
uncleFLOPS 09-09-2015 23:55 0

Travis, "Это есть у этого, а это есть у того".
Логика андроидо-дебилов: нужно накупить кучу девайсов.

BerkutOi 10-09-2015 00:02 0

uncleFLOPS, но это всё в сюрфейсе есть

uncleFLOPS 10-09-2015 00:15 0

BerkutOi, Ага, а гэтер рвет всех по мощности на доллар цены, но спрос на бэхи не падает. Наверное, потому что кроме того, что "всё есть", надо чтобы это еще и скомпилировано хорошо было, и пользоваться удобно и так далее.

Kiok 10-09-2015 00:21 +1

uncleFLOPS, Ты же не пользовался сюрфейсом? Но почему-то считаешь что 13" плеер за больше тыщи баксов будет лучше. И вообще, чем 13" ипед лучше обычного 10"?

Travis 10-09-2015 00:23 0

uncleFLOPS, Логика не в этом. А в том что напиздили везде понемногу, и преподносят как революцию.

uncleFLOPS 10-09-2015 00:26 0

Kiok, Ты же не пользовался сюрфейсом? Но почему-то считаешь что 13" плеер за больше тыщи баксов будет лучше.
Потому что я пользовался множеством разных девайсов и знаю, что если Apple что-то делает, они это делают до конца. Без тупых багов, тормозов и серьезных недоработок, так, что девайс чувствуется цельным и доделанным.
А так, мне лично сейчас планшет не нужен, так что мне похуй. Но я бы взял iPad, потому что а) то что я написал выше, б) совместим с iPhone.

И вообще, чем 13" ипед лучше обычного 10"?
Размером - тем, кому нужен побольше лол. Плюс у нас еще мало инфы о возможностях этого про.

uncleFLOPS 10-09-2015 00:27 0

Travis, Что напиздили-то? Физическую клавиатуру или идею стилуса? Пиздец, вот щас компанию засудят по полной.

Travis 10-09-2015 00:34 0

uncleFLOPS, А ты не обзывайся, а будь объективным.
NFC, стилус, клавиатуру и тд были у других компаний в их устройствах, и никакой революции и сенсации они из этого не делали.
Слишком много чести, нам просто смешно.

10-09-2015 07:59 0

Уже как обычно, ничего интересного не показали.
Розовый айфон не нужен, как и золотой.
Камеру улучшили? Ну спасибо, давно пора. Ничего интересного.
Форстач? Фишка ради фишки, не интересно.
Новое суперстекло? Ждем тестов, думаю оно мало чем лучше тех-же горил.
Айпедик про не нужен. Еще один бестолковый увеличенный телефон. Ну и сверхвыгодные аксессуары для него - стилус за 7000р и клавиатура за 11000р. Дайте два, чо. И планшетик за 75000р заверните, пожалуйста.
ЭплТВ может быть был бы интересен, такая себе приставка для телевизора. Но такой она должна была быть еще в первой версии, это работа над ошибками. Не интересно, есть куча конкурентов (только не на иос ессно).

14 комментариев
Egor.Leschev 10-09-2015 09:12 0

Kiok, Розовый айфон для феечек и черепца, над остальным я просто смеюсь.
Превью клипа

uncleFLOPS 10-09-2015 13:07 0

Kiok, Ну и сверхвыгодные аксессуары для него - стилус за 7000р и клавиатура за 11000р. Дайте два, чо. И планшетик за 75000р заверните, пожалуйста.
Зачем ты винишь Apple в нищенстве своей родины?

Kiok 10-09-2015 13:19 0

uncleFLOPS, Значит стилус за 100 долларов это нормально? Это грабёж и пиздец, независимо от нищенства страны.

Travis 10-09-2015 13:24 0

uncleFLOPS, Дело не в состоятельности покупателей, а в паскудстве компании что аксессуары не входят в стандартный комплект поставки и продаются отдельно.

uncleFLOPS 10-09-2015 13:25 0

Kiok, Да мы же пока не знаем, чо за стилус. Они же не просто палку за 100 баксов продают.
Кстати, я вчера посчитал тут кое-что. Средний американец (со средним заработком после налогов) может купить MacBook Pro Retina '15 топовый, iPad Pro 128 + клава + стилус, iPhone 6S 128 + чехол, Apple Watch Red Product и Apple TV топовый - поработав 6 недель.

Gopnik 10-09-2015 13:29 0

uncleFLOPS, Перо от Wacom стоит 10 баксов и как правило прилагается к устройству, которое его поддерживает. Алсо в устройстве обычно еще и пенал для него есть. В этот раз эпл сделали все для того, чтобы пользователю было неудобно.

BerkutOi 10-09-2015 13:31 0

Gopnik, а в айпэде нет места для стилуса, да?
ай ай ай эпл, скопировали идею у майкрософта, они еще в surface 3 pro решили не делать возможностей как-то хранить планшет вместе со стилусом

Kiok 10-09-2015 13:32 0

uncleFLOPS, Ну пойди отсоси теперь какому-нибудь среднему американцу, раз так всё охуенно у него.
Я тоже могу это всё купить. Поработав шесть недель и выбрав начисто кредитку)) Хотя нет, не хватит.

BerkutOi 10-09-2015 13:32 0

Gopnik, ждем ipad pro 2 со стилусом в комплекте и пеналом для него

uncleFLOPS 10-09-2015 13:38 0

Kiok, Зачем мне ему отсасывать? Я к тому, что какой-нибудь простой Джо может позволить себе купить iPad Pro сильно не задумываясь, стоит ли оно того - не сидеть и не выбирать среди множества херни, чтобы сэкономить сотню баксов. Для него этот планшет на 128, с клавой и "омг каким дорогим стилусом" выходит так же дорого, как для среднего россиянина потратить 9-10к. Так что некорректно судить о продукции по российским ценам.

Kiok 10-09-2015 13:42 +1

uncleFLOPS, Зарплаты в развитых странах высокие, значит можно впаривать людям стилусы по 100 долларов? В то время как во всех остальных устройствах с поддержкой стилусов они обычно в комплекте идут.
А теперь представь ситуацию что такую хуйню творит Microsoft, самсунг или вообще хуявей какой-нибудь. Твоя реакция?

uncleFLOPS 10-09-2015 13:58 0

Kiok, Не знаю, я же не слежу за этими компаниями. В этом-то вся суть - за анонсами Apple следят все, а за другими компаниями - только гики и фаны.

Опять же, мы еще не знаем что это за стилус лол. Он же заряжается, значит там должно быть что-то большее, чем тупо палка.

Kiok 10-09-2015 14:02 0

uncleFLOPS, Суть в хомячье и том образе, который создал Джобс. В настоящий момент ничего интересного и прорывного эпол не делает.

Gopnik 10-09-2015 14:18 0

uncleFLOPS, Опять же, мы еще не знаем что это за стилус лол.
Почти наверняка там то же самое говно, что и в других дешевеньких планшетах от гениуса, где перо тоже с батарейкой. В пере ваком кстати тоже есть чему питаться, но оно совершенно внезапно питается прямо от экрана при поднесении. Просто тут штука том, что перья на батарейках были относительно норм в начале нулевых, но сейчас во всех профессиональных устройствах такой фигни уже нет.

14-09-2015 15:25 +2

Стилус за 100 баксов?

4 комментария
Kiok 14-09-2015 15:28 0

BaeFAQs, Годный стеб. Или это не оригинальная реклама Икеи?

Egor.Leschev 14-09-2015 15:50 0

BaeFAQs, Ага, так это шведы придумали это ноу-хау, а не американцы :).

BaeFAQs 14-09-2015 15:57 +1

Kiok, Самая что ни на есть оригинальная. Пруф

Kiok 14-09-2015 15:58 0

BaeFAQs, Тогда вообще молодцы. Правильная реклама и стеб над популярными продуктами, которые у всех на слуху.

14-09-2015 16:01 +2

Просто какое-то собрание бессмысленных фич, 90% из которых я вообще не могу найти применения.

Серьезно, белый экран при снятии селфи? Кажется, это самое тупое что я слышал на презентациях у крупных компаний и вообще я не удивился бы если мне сказали, что это какое-то приложение 2007 года со дна аппстора. Да и вообще, кажется, сколь сильно не был бы я недоволен текущим курсом MS, но так и не смогу слинять на iPhone из-за совершенно уродских моделей. И эти ебаные размытия по поводу и без в iOS дико бесят - как-то тебе в глаза нассали и просто у тебя зрение -10.

Стилус и клава для iPad? Сторонние есть уже век и их никто не покупает (причем и активные стилусы тоже). Потому что кому вообще они нужны на iOS? Зачем вообще покупать iPad Pro? Ради кастрированной версии MSO? Но ведь 100% тоже самое уже предлагал Surface RT, причем в лучшем исполнении (в первую очередь из-за наличия портов и фич Windows, типо нормальной работы с локальными сетями и внешними экранами).

Около-консоль с играми от iOS? Но зачем? На iOS нет игр уровня даже позапрошлого поколения консолей (Xbox Original, PS2, Gamecube). Может по графике они уже и сопоставимы даже с прошлым, но требования к устройствам ввода, сессионности и бюджету не позволяют делать игры с полноценным геймплеем и вменяемым наполнением контентом.
Будет очередной фейл типо Nvidia Shit и OUYA, пригодный только для инди-платформеров и бродилок в темноте.

20 комментариев
Gopnik 14-09-2015 16:17 0

cherepets, Ну на ios есть порты с позапрошлых поколений, их много. Но я все равно не очень понял, зачем кому то может быть нужен эпл тв, и чем он лучше телевизоров на ведре, которые есть уже давно.

BerkutOi 14-09-2015 16:24 0

Gopnik, Серьезно, белый экран при снятии селфи?
Такое кажется было в каком-то бюджетном lg начала этого года

cherepets 14-09-2015 16:39 0

Gopnik, И правда, почти все новые телевизоры - это смартТв на Android/WebOS/Tizen/...
Все они могут запускать Android-приложения и для некоторых даже геймпады есть. То есть в общем-то приставка не решает в большинстве случаев никаких проблем.

Порты в основном есть у игр времен PS1 и они в большинстве своем ужасны. Да и вообще в чем смысл покупать Apple TV чтобы играть в игры с PS1? Можно купить PS3 (главное выбрать правильный регион), а у неё есть обратная совместимость с PS2 и PS1 (ведь Sony только сейчас догадались, что убрав обратную совместимость, можно продать The Last of Us дважды одним и тем же людям).

Travis 14-09-2015 16:49 0

Gopnik, Ну как же - надо свое ТВ замутить.

Gopnik 14-09-2015 16:50 0

cherepets, А как же макс пейн, гта, лего звездные войны и прочие? Все таки игр с пс2 там много, а игры с пс1 проще эмулировать. Вообще ведро хорошо именно возможность заэмулить старые консоли/аркады и играть в говно мамонта с минимальными проблемами. Нативные игры это все таки большей частью простенькие таймкиллеры.

Gopnik 14-09-2015 16:56 0

Travis, Опоздали с тв. Все, кому надо было уже с андроид тв сидят.

cherepets 14-09-2015 19:45 0

Gopnik, Ну, да есть порты с PS2.. Но в общем-то это далеко не полная библиотека (а на PS3 обратно совместима полная или близкая к полной) и все эти игры доступны и на Android (который скорее всего уже встроен в ТВ).

Вообще к плюсам этой приблуды можно отнести только сравнительно низкую цену. То есть $69 против $159 за PS3, например. Может этим и аудиторию хоть какую-то соберут. Например, ты бедный нигер без SmartTV и твои 20 детей ноют что им нужна хоть какая-то консоль чтобы играть в GTA:SA - тогда ты можешь купить либо AppleTV, либо свисток на ведре, но там тебе надо разобраться еще на каких GPU идет GTA:SA, а ты не умеешь читать (ведь ты бедный нигер).

Egor.Leschev 14-09-2015 20:02 0

cherepets, Ага, Ratchet & Clank например, есть под iOS?

cherepets 14-09-2015 20:21 +1

Egor.Leschev, Вы семья бедных нигеров. Вам нужна только GTA:SA.

Egor.Leschev 14-09-2015 20:28 0

cherepets, О да!

Travis 16-09-2015 21:55 0

Egor.Leschev, Хрена у тебя ярлыков на столе, у меня раза в три меньше. Почему у тебя столько про метро всего? Ты хочешь стать машинистом?

Egor.Leschev 17-09-2015 11:24 0

Travis, Где ты тут увидел метро? А столько ярлыков - следствие того, что у меня рабочий стол - это кладбище.

Kiok 17-09-2015 11:27 0

Egor.Leschev, И шо, нельзя для всех этих картинок завести папку на рабочем столе?
У меня в 10 вообще почти пустой стол. Оставил только корзину, Мой компьютер (привычка) и пару ярлыков файлов. Всё остальное перенес в панель задач или Пуск.

Travis 17-09-2015 11:30 0

Egor.Leschev, Два значка метро, внизу один и следующий ряд наверху.

Egor.Leschev 17-09-2015 11:45 0

Travis, Логотипы. Ты шутишь :)))))). Найди что-нибудь поинтереснее :).

Egor.Leschev 17-09-2015 11:45 0

Travis, Дубль.

Egor.Leschev 17-09-2015 11:45 0

Travis, Трипль. Опера, движок JS на ХВ - кусок говна. Задержка по отправке сообщений нифига не работает.

Gopnik 17-09-2015 12:19 0

Travis, Нет, похоже он хочет стать конюхом.

Travis 17-09-2015 12:28 0

Egor.Leschev, Ты участвовал в конкурсе на смену логотипа?

Egor.Leschev 17-09-2015 12:48 0

Travis, Нет. Но согласен с Артемием Лебедевым. Логотип должен быть один - красная буква М, причём безо всяких "тоннелей" и прочих изменений.