Мост через керченский пролив или Хорошая идея

Мост через керченский пролив
1
Нейтральная
сторона
0
Хорошая идея
7
Плохая идея
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Мост через керченский пролив

17-08-2015 14:07 0

Плохая идея, крым сейчас находится под эмбарго, из-за аннексии его россией. Сейчас, и в ближайшем будущем особой торговли в портах не будет, значит сообщение нужно лишь для обеспечения крыма и торговли с ним тем что он произведёт, а поскольку полуостров не сильно индустриальный район, производит он не много.
Теперь о цене проекта, место строительства находится в сложной сейсмической зоне, строительство хоть и возможно, но будет очень дорогостоящее.
Вопрос, а он того стоит? будь я инвестором, я бы в этот проект деньги не вкладывал, помоему очевидно же что прибыли не будет.

10 комментариев
Kiok 17-08-2015 14:11 0

SilentR, Ну как же, оттуда можно шельфовый украинский газ пиздить и продавать его Украине же.

SilentR 17-08-2015 14:27 0

opera.rulez, Ну да, после оккупации торговля не только не уменьшилась, но и увеличилась, а туристов рекордное количество, яблоку негде упасть!
Смотри на ссылки которые даешь, разве там моги написать чтото кроме благополучия крыма?
Доверять можно только BlackSea
"Сегодня мы представляем вниманию читателей «Черный список» судов, кроме принадлежащих судовладельцам РФ и Украины, за период с начала аннексии, то есть с 18 марта 2014 по 10 июля 2015 года. В нем 105 судов."
Это ты считаешь много?

opera.rulez 17-08-2015 14:30 0

SilentR, Ты думаешь, все суда попали в этот список?

Padre 17-08-2015 14:37 +1

Kiok, Этот таки уже получится интегрированный проект: мост + магистральный газопровод.
На первый взгляд, идея интересная.
Однако, даже со второго (причём, любительского) взгляда заметны два жирных "НО":
1. В подобном проекте, очевидно, исключен вариант обеспечения навигации через пролив посредством разводки моста. А обеспечение достаточной "высотности" - гораздо более сложная технически и затратная задача.
2. Скорее всего, потребуется весьма сложное решение для обеспечения защиты конструкции МГ от вибрационных динамических нагрузок, неизбежно возникающих при проходе транспорта по мосту.

ИМХО, скорее всего, гораздо проще и дешевле будет построить отдельно мост и отдельно газопровод, пересекающий пролив по дну.

Kiok 17-08-2015 14:41 +1

Padre, А почему нельзя пустить газопровод (а он будет, вместе с водопроводом и силовыми кабелями) под водой или даже под грунтом по опорам моста? Навигация вроде будет осуществляться в определенном месте - там увеличат высоту моста. Но могу ошибаться.

SilentR 17-08-2015 14:50 0

opera.rulez, А ты думаешь, список составляли бы еслиб в него попало менше чем две трети?

Simple_Not 17-08-2015 14:51 +1

Kiok, А разве трубопроводы кто-то сегодня пускает поверху? Их же вроде по дну кладут уже сотни тысяч лет.

Kiok 17-08-2015 14:54 +1

Simple_Not, Отож. Но нет, иногда пускают по верху. Обычно на небольшие расстояния.

Padre 17-08-2015 16:01 +1

Kiok, И я о том же. Прокладка трубопроводных и кабельных коммуникаций под водой - давно отработанная технология. Причём, их совсем не обязательно "привязывать" к мосту.
Однако, кабельную трассу, всё-таки, проще провести по мосту. А вот с трубой, наверняка, возникает описанная мной выше проблема компенсации вибрации.

17-08-2015 14:06 +1

Во Владивостоке целых джва моста (даже три: есть ещё низководный мост на Де-Фриз) построили вполне себе на совесть. И ещё хотят построить.
Так что с технологической базой для амбициозного мостостроения у этой страны всё в порядке. Вполне могут и Керчь соединить.

4 комментария
SilentR 17-08-2015 14:11 0

Simple_Not, с технологической базой для амбициозного мостостроения у этой страны всё в порядке
Всё благодаря западным технологиям/запчастям, не удивлюсь если и ведущие инфенеры тоже с запада.

Simple_Not 17-08-2015 14:15 0

SilentR, И что? Это лишь доказывает, что Россия является продвинутой страной, интегрированной в международное сообщество.
Бтв, в последнее время в Приморский край всё больше инвестируют богатеи из Китая.

SilentR 17-08-2015 14:21 0

Simple_Not, Ну китай это китай, у него свои интересы, может приморский край скоро аннексируют когда будут защищать китайскоговорящее население.
А вот санкции запрещают поставлять западные технологии, посмотрим что будет через пять лет.

Simple_Not 17-08-2015 14:48 0

SilentR, Не будут они ничего аннексировать. Куда разумнее продолжать текущий курс постепенной обоюдной интеграции и взаимного сотрудничества. А изначальных китайцев отсюда попёрли ещё в раннем совке. У нас обрусевших корейцев многим больше чем приезжих китайцев.

17-08-2015 14:06 0

В условиях напряженных отношений с Украиной, это практически единственный вариант налаживания постоянного транспортного сообщения и инфраструктуры с Крымом.

0 комментариев
17-08-2015 14:12 0

А почему бы и нет? Кому может повредить строительство моста?

Правда, остаются открытые вопросы:
1. Где именно прокладывать мост. Вариант через Тузлу мне кажется самым удачным, потому что он не придётся останавливать/изменять маршрут парома и потому что из Керчи попадаешь не в жопу мира, а в город — в Тамань.

2. Некоторые считают, что вместо моста нужно строить плотину, чтобы поднять уровень Азовского моря.

По каждому из этих вопросов даже можно открыть отдельные холивары.

0 комментариев