Бывших милиционеров/полицаев или не бывает

Бывших милиционеров/полицаев
8
Нейтральная
сторона
1
не бывает
6
бывает, сколько угодно, и я даже назову примеры
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
бывших сотрудников милиции/полиции

25-06-2015 17:31 0

BaeFAQs

0 комментариев
27-06-2015 14:57 0

Vidadi

17 комментариев
Vidadi 30-06-2015 12:31 0

BaeFAQs, чего тебе?

BaeFAQs 30-06-2015 13:48 0

Vidadi, А тебе чего?

Vidadi 30-06-2015 19:29 0

BaeFAQs, ты пример

BaeFAQs 30-06-2015 21:24 0

Vidadi, А, ну ладно. А ты уверен что я пример этой стороны?

Vidadi 01-07-2015 16:03 0

BaeFAQs, а ты всё ещё переводишь старушек через улицу,защищаешь девушек и берёшь взятки?

BaeFAQs 01-07-2015 16:43 0

Vidadi, А для этого обязательно быть полицаем?

Vidadi 01-07-2015 20:53 0

BaeFAQs, ты ставишь передо мной вопросы, которые ставят меня в тупик.

Kiok 01-07-2015 20:56 0

Vidadi, Но он же мент. Правда бывший. Хм..

Vidadi 01-07-2015 21:00 0

Kiok, знаю. мне было бы очень интересно почитать про то, почему BaeFAQs пошёл служить в милицию и почему он потом из неё ушёл.
у самого сын мечтает стать полицейским, вот никак не могу его отговорить.

Kiok 01-07-2015 21:14 0

Vidadi, Ну, твой сын кавказец, ему положено..

Vidadi 01-07-2015 21:53 0

Kiok, это почему же?

Kiok 01-07-2015 21:58 0

Vidadi, Ну потому что кавказец.

BaeFAQs 01-07-2015 23:17 0

Vidadi, Я кажется уже писал об этом, но могу как-нибудь запилить кулстори. Правда инфа тебе вряд ли будет актуальна - 10 лет прошло, милиции уже нет, полицаем я не был и дело происходило в Москве.

Если эта запись соберёт 0 лайков - напишу :)

Vidadi 02-07-2015 12:03 0

BaeFAQs, мне безумно интересно. будет время,запили пожалуйста.

Vidadi 02-07-2015 12:04 0

Kiok, кавказец-овчарка-собака?

Travis 03-07-2015 19:57 0

Vidadi, Да он нормальный парнишка, оказывается просто выбрал сложный путь от армии. По характеру - не похож на мента, внешне .. даже не знаю.

Vidadi 08-07-2015 15:51 +2

Travis, я думал в ментуру берут только тех, кто отслужил.

30-06-2015 22:16 +3

Всё это стереотипы. Понятно что власть (какая-никакая) портит людей, но в остальном, менты такие-же люди как и мы. Нормальный человек и будучи ментом будет человеком, а говно - везде говном останется, но будучи ментом станет еще говнистее.

54 комментария
fhfh 02-07-2015 19:32 +1

Kiok, есть мнение, что нормальные люди в ментах не задерживаются.

Travis 03-07-2015 19:58 0

Kiok, После госслужбы (долгой и особенно в структурах) люди атрофируются и сложно вернуться к нормальной жизни.

Kiok 03-07-2015 20:12 0

Travis, Да ну, мне кажется это преувеличение. Понятно что работа оставляет какой-то отпечаток на человеке, но не до такой же степени.

Travis 03-07-2015 20:48 0

Kiok, Я наверное больше про матобеспечение. Смотри сам - форму дают, разные льготы, путевки, больницы, зп, мб жилье. И в раз всего этого лишаешься

Kiok 03-07-2015 20:52 +1

Travis, Ты этого лишаешься и когда перестаешь жить с родителями, но как-то люди выживают после такого)

fhfh 03-07-2015 23:51 +1

Kiok, Да ну, мне кажется это преувеличение. Понятно что работа оставляет какой-то отпечаток на человеке, но не до такой же степени.
я как-то два года на контору работал, кнопки жал.
так мои сейчас ржут - я до сих пор выходя пописять комп лочу. привычка так и не выветрилась за 10 лет.
а представь - оперативная работа, или ещё какое нить шпиёнство.

Travis 04-07-2015 20:57 0

Kiok, Не согласен. Сравнение вообще некорректно.

Kiok 04-07-2015 21:03 0

Travis, А я вообще не согласен с твоим утверждением про форму, больницы, путевки и прочее. Льготы не только у ментов есть.

Travis 04-07-2015 21:05 0

Kiok, А я не говорил что только у них.

Kiok 04-07-2015 21:10 0

Travis, Тогда почему именно ментов ненавидят?

Travis 04-07-2015 21:19 0

Kiok, А причем здесь это?
И почему ты меня спрашиваешь?

Kiok 04-07-2015 21:31 0

Travis, Тогда я не понимаю причем тут матобеспечение.

fhfh 05-07-2015 16:55 0

Kiok, Тогда почему именно ментов ненавидят?
потому что какая-то хуйня с 3 классами образования заводит меня в каморку и пИздит ногами. а только потом разбирается.

и потом за это ездит на трамвае бесплатно и в 40 лет получает пенсию.

BaeFAQs 05-07-2015 18:09 +2

fhfh, Пиздец у вас там в уркаине.

BerkutOi 05-07-2015 18:12 0

BaeFAQs, ну дык, у вас то хоть путин есть, а мы даже из 90-ых не вышли

Kiok 05-07-2015 18:16 +1

BaeFAQs, Ох уж эти стереотипы.

Vidadi 05-07-2015 20:06 +1

fhfh, хорошо, что хоть потом разбирается, а не сбрасывает со второго этажа насмерть.

fhfh 06-07-2015 01:05 +1

BaeFAQs, ну теперь-то у нас всё будет по-новому

BerkutOi 06-07-2015 01:10 0

fhfh, теперь разбираться не будут, да?

Vidadi 06-07-2015 14:28 0

fhfh, полицейский, в третьем ряду за Кличко, вместо большого пальца показывает фак

fhfh 07-07-2015 00:25 0

BerkutOi, какой же ты мудак

Kiok 07-07-2015 06:38 0

fhfh, А что такого? Думаешь у нас много было положительно настроенных, после изменений в милиции? Переименовали, аттестовали, а разницы не заметно.

BerkutOi 07-07-2015 09:02 0

fhfh, какое мудачество? с чего вдруг реформы нового президента, который не держит слово будут рабочими?

BerkutOi 07-07-2015 09:12 +3

fhfh, я вообще не понимаю, откуда у нас в стране берется этот оптимизм?

Trikcster 08-07-2015 15:12 0

fhfh, Как-то не правильно они кидают зигу...

fhfh 08-07-2015 23:39 0

BerkutOi, я вообще не понимаю, откуда у нас в стране берется этот оптимизм?
а вот ты считаешь, что наша "Новая Полиция ТМ" - это плохо?

BerkutOi 09-07-2015 00:14 +3

fhfh, да плохо, нет звучит оно конечно красиво, но на деле будет как обычно, эти тойоты - ну какая это нафиг машина для полиции если любой жигуль едет быстрее, но это так, отступление.

по поводу полиции, теперь якобы любой полицейский может выполнять любую роль, то есть не будет прежнего разделения на гаи, на криминальную милицию, общественную, на практике же тебя на дороге будут заебывать все 3 подразделения а не одно как раньше, заводить в каморку и пиздить ногами тебя будет любое из подразделений, а задержания неудачно проводить будут новые набранные девочки.

fhfh 09-07-2015 00:46 0

BerkutOi, тойоты - ну какая это нафиг машина для полиции если любой жигуль едет быстрее
лол

любой полицейский может выполнять любую роль
нет. учи матчасть.

BerkutOi 09-07-2015 08:38 0

fhfh, лол
ну блядь приус это же не машина вовсе

нет. учи матчасть
ну ахуеть, это сайт для споров или сайт где отправляют учить матчасть?

BerkutOi 09-07-2015 08:40 +2

fhfh, или ты считаешь что в полиции откуда-то появятся новые люди?
страна ведь осталась таже, бывшей милиции работать где-то надо

Kiok 09-07-2015 08:45 +1

BerkutOi, Ну хоть не сигвеи какие-нибудь. Кстати у нас менты в том числе и на маленьких электромобильчиках ездят (типа гольфкаров), но обычно только по преимущественно пешеходным улицам.

Kiok 09-07-2015 08:49 0

BerkutOi, Ну может быть в них европейское самосознание проснется. Надо на лучшее надеяться. Судя по коментам в сети, теперь же всё по другому, цивилизованно, по европейски, без совка.

BaeFAQs 09-07-2015 10:02 0

Kiok, Судя по коментам в сети, теперь же всё по другому, цивилизованно, по европейски, без совка
Судя по комметам в сети у них не по-европейски даже в комментах.

Kiok 09-07-2015 10:07 +1

BaeFAQs, Ну я сужу по более-менее адекватным коментам.

fhfh 09-07-2015 12:00 +1

BerkutOi, ну ахуеть, это сайт для споров или сайт где отправляют учить матчасть?
это сайт для аргументированных споров.
ты же даже не удосужился узнать о чём речь, а уже лезешь со своей кухонной риторикой.

или ты считаешь что в полиции откуда-то появятся новые люди?
страна ведь осталась таже, бывшей милиции работать где-то надо

естественно появятся. одна из основных фишек новой полиции - набор новых людей и переаттестация старых.
обучение опять же, а не как при совке, "некуда идти - пойду в ппсники, туда всех берут".

у меня лично 3 человека знакомых подали заявки. все, кстати, вполне адекватные люди. впереди обучение и с сентября - на службу.

не понимаю, что ты в этом всём видишь такого плохого, что это вызывает у тебя такое отторжение?
аллергия на прогресс что ли.

Kiok 09-07-2015 12:06 +1

fhfh, набор новых людей и переаттестация старых.
Мы это проходили. Разницы не вижу.

Vidadi 10-07-2015 11:55 0

BerkutOi, наберут синтов

Vidadi 10-07-2015 11:59 +1

fhfh, у нас в стране такое было. новая власть создала муниципальную полицию и набрала туда бывших спортсменов и всё у них получилось.до сих пор поминаем ту полицию добрым словом.

opera.rulez 10-07-2015 13:43 +1

Vidadi, Даже не знаю, как политкорректно спросить, почему вы их поминаете добрым словом. С ними всё хорошо?

fhfh 10-07-2015 19:14 +1

Vidadi, и чё получилось? а то я мало осведомлён о вашем опыте реформирования полиции. да и из первых уст интересно услышать.

BerkutOi 10-07-2015 19:28 0

fhfh, это сайт для аргументированных споров.
ты же даже не удосужился узнать о чём речь, а уже лезешь со своей кухонной риторикой.

Видимо я читать на украинском разучился, радоваться что ли.

у меня лично 3 человека знакомых подали заявки. все, кстати, вполне адекватные люди. впереди обучение и с сентября - на службу.
очевидно что новые люди всегда набираются, на смену тем кто уходит на пенсию, это ни о чем не говорит

не понимаю, что ты в этом всём видишь такого плохого, что это вызывает у тебя такое отторжение?
аллергия на прогресс что ли.


А что может быть хорошего пока идет война непойми с кем не пойми за что?

Vidadi 11-07-2015 11:31 0

opera.rulez, пришла новая власть и вернула взад всех толстопузых взяточников, а муниципальную полицию разогнала

Vidadi 11-07-2015 11:41 0

fhfh, получилась нормальная европейская полиция которая не доёбывалась до граждан,была обходительна и не брала взяток.
если ребята узнавали, что кто-то таки не сдержался и взял, тому давали пиздюлей, но начальству не сдавали.

fhfh 11-07-2015 17:01 0

BerkutOi, новые люди всегда набираются, на смену тем кто уходит на пенсию, это ни о чем не говорит
тех, кто не справляется, и кто откровенно лажает - нужно "уходить с должности" досрочно и принудительно.
чтобы не было "- Дорогой Леонид Ильич слушает".

fhfh 14-07-2015 22:35 0

BerkutOi, ну норм. 31 неквалифицированный гаишник уволен.
это же хорошо. в чём ты опять видишь тут негатив?

BerkutOi 14-07-2015 23:04 0

fhfh, их всего 31, это 10%, а ты говоришь про какие-то большие количества

fhfh 14-07-2015 23:19 0

BerkutOi, 10% - это значительное количество.

BerkutOi 15-07-2015 00:22 0

fhfh, для статистики может и значительно, в мире ты изменений не увидишь

fhfh 15-07-2015 02:01 0

BerkutOi, почему ты так считаешь?

BerkutOi 15-07-2015 13:31 0

fhfh, потому что за 10 встреч с правоохранительными органами нового человека ты увидишь 1 раз.

fhfh 15-07-2015 21:52 0

BerkutOi, и именно он будет нормальным полицейским.
а без реформы тот старый 10-процентник отбил бы тебе почки.
повторюсь: это для тебя хорошо или плохо?

BerkutOi 15-07-2015 23:43 0

fhfh, это не хорошо и не плохо, это лишь имитация деятельности, это никак, тоесть лучше б этого не было

fhfh 17-07-2015 12:56 0

BerkutOi, это лишь имитация деятельности
вот ты упёртый.
имитация - это ничегонеделание и отторжение улучшений.

тоесть лучше б этого не было
ну если для тебя
без реформы тот старый 10-процентник отбил бы тебе почки.
лучше, то вы мазохист, батенька.

25-06-2015 20:59 +1

Бывших полицаев не бывает, нет срока давности их преступлениям...

2 комментария
opera.rulez 25-06-2015 21:04 0

Kukushka, Верно. Когда у меня слово «полицейский» не поместилось в заголовок, я решил сострить, но в итоге у холивара получился новый смысл...

Kukushka 25-06-2015 21:11 +2

opera.rulez, Может быть их можно было назвать копами?

27-06-2015 13:46 0

Мент есть мент.

0 комментариев