Конкурентом маршруток будет или трамвай на одной тележке

Конкурентом маршруток будет
11
Нейтральная
сторона
0
трамвай на одной тележке
3
что угодно, но только не чудо из статьи
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
составит конкуренцию не только маршрутным такси, но и другим видам тр.

20-06-2015 16:15 0

их просто, рано или поздно, извлекут из обращения как потёртые банкноты.
у нас в городе их лет пять-десять как убрали из обихода.

33 комментария
opera.rulez 20-06-2015 16:34 0

Vidadi, У вас были укороченные трамваи? Серьёзно?

Vidadi 20-06-2015 16:39 0

opera.rulez, у нас и длинного-то уже давно нету и троллейбуса и электричек.наш мер сдал все рельсы и провода на металлом.

vosmoi 20-06-2015 16:44 0

Vidadi, а дорогу расширили за счет рельс?

Vidadi 20-06-2015 16:44 0

vosmoi, тем и аргументировали

vosmoi 20-06-2015 16:47 0

Vidadi, так это вроде хорошо. Одна полоса дороги пропускает намного больше людей, чем полоса с рельсами. Я сам мечтаю увидеть в своем городе расширения дорог за счет рельс. Пенсионерам, конечно, непривычно на маршрутках, и нужно придумывать какие-то схемы для льготного проезда, но это все решаемо.

opera.rulez 20-06-2015 16:56 +1

Vidadi, Посмотрим на тенденцию развития городского наземного электротранспорта с 1990 года.

1. Закрыт: в Баку, в Тбилиси, в Ереване, в куче российских и украинских городов.

2. Открыты новые трамвайные системы:
1992: Манчестер.
1993: Валенсия.
1994: Руан.
1997: Саарбрюккен.
1999: Барселона, Бирмингем.
2000: Лондон, Севилья, Монпелье, Орлеан.
2001: Хайльбронн.
2002: Бильбао.
2003: Аликанте, Мессина.
2004: Ноттингем, Афины, Дублин, Парла.
2005: Мадрид.
2006: Сассари, Валансьен, Мюлуз, Париж.
2007: Санта-Крус-де-Тенерифе, Ле-Ман, Ницца.
2008: Витория, Кальяри.
2009: Бергамо.
2010: Флоренция, Берген.
2011: Мурсия, Анже, Реймс.
2012: Гавр.
2014: Эдинбург, Безансон, Обань.

Угадайте, кто катится в говно.

opera.rulez 20-06-2015 16:56 +1

vosmoi, В Москве чем больше расширяют, тем больше пробок.

> Одна полоса дороги пропускает намного больше людей, чем полоса с рельсами.

Один вагон — больше сотни человек. Одна легковушка — полтора человека. Да Вы шутить изволите, барин.

vosmoi 20-06-2015 17:01 0

opera.rulez, чо то за последние годы восстановлено было только в маленьких городах, максимум в пол-миллиона жителей.

vosmoi 20-06-2015 17:04 0

opera.rulez, только поток машин может пройти в сотни штук, пока один полу-пустой трамвай преодолевает тот же отрезок пути на своей средней скорости в 35 км/час.

BerkutOi 20-06-2015 17:13 0

vosmoi, полу-пустой трамвай преодолевает тот же отрезок пути на своей средней скорости в 35 км/час.

А с какой скоростью двигаются автомобили в москве?

Vidadi 20-06-2015 17:15 0

opera.rulez, Безансон?

Vidadi 20-06-2015 17:16 0

vosmoi, экология же.да и проблему пробок это отнюдь не решило.

vosmoi 20-06-2015 17:19 0

BerkutOi, 35 это оптимистично, кстати - по вики это максимальная средняя скорость.

vosmoi 20-06-2015 17:20 0

Vidadi, дополнительные полосы снижают количество и силу пробок - это есть. В принципе, когда едешь в замедленном плотном потоке автомобилей и видишь свободную полосу трамвая, по которой движение происходит раз в 15 минут с огромным расстоянием между транспортом, то невольно думаешь, что здесь что-то не так.

opera.rulez 20-06-2015 17:20 0

vosmoi, Так нет в Западной Европе таких городов, как Москва и Питер. А Лондон, Париж, Мадрид для тебя уже маленькие?

opera.rulez 20-06-2015 17:21 +1

BerkutOi, Черепец говорит, что движущиеся автомобили он видел только в «Формуле-1».

opera.rulez 20-06-2015 17:22 0

vosmoi, Опыт Ленинградского проспекта в Москве доказывает противоположное. После реконструкции средняя скорость только снизилась.

vosmoi 20-06-2015 17:35 0

opera.rulez, в каждом городе нужно разбираться. Если там количество автомобилей не растет такими темпами, как у нас, если там обилие платных дорог сдерживает желающих посетить город, то наверняка место традиционному транспорту там есть. Зная свой город, я считаю, в нем не осталось места для общественного транспорта. Дороги перестают справляться с количеством транспорта, а расширены они уже до самого не балуй - остались только рельсы.

Egor.Leschev 20-06-2015 17:56 0

vosmoi,
Ну разве не мечта?

opera.rulez 20-06-2015 18:34 0

vosmoi, 1. Количество автомобилей в Западной Европе растёт. Но те же немцы, например, предпочитают не ограничиваться автомобильным транспортом, а развивать рельсовый и водный. Мудаки, наверное.

2. Почему дороги непременно нужно расширять? Не так далеко от тебя нашли другое решение: metroblog.ru/post/3781/

vosmoi 20-06-2015 19:18 0

opera.rulez, 2. Какой-то стремный блог. Перьм разряженный город, плотность в 4 раза меньше Мск, в 2 раза меньше Челябинска. При этом яндекс пробки выдают 5 баллов в будние дни на 17 часов - никаких чудес, описанных в статье.

1. Молодцы, хуле. А я вот смотрю Нью-Йорк как-то обходится без рельсового общественного транспорта. В Шанхае нет - а ведь крупнейший город на земле. В Лос-Анджелесе нет. Да много где нет, в крупнейший городах и развитых странах. Значит могут быть решения и без рельсового транспорта. Как минимум, не стоит загоняться на этом виде транспорта - это не панацея.

opera.rulez 20-06-2015 20:00 +1

vosmoi, Хорошо, блог стрёмный.

Но США — не показатель. Сейчас в свинорашке пытаются повторить то, что в США происходило в 1950-е и приводило к росту пробок.

Лос-Анджелес — стрёмный город. Центральная часть — ужасное асфальтовое поле, окраина — улицы на полсотни километров, где и метро вводить бессмысленно. Фу так жить.

Вообще городская — не федеральная трасса в пустынной местности, по которой едут без остановки. В городе приходится делать остановки, чтобы зайти в булочную. Поэтому не стоит загоняться на расширении улиц — это не панацея.

G.Wox 21-06-2015 03:30 +2

vosmoi,

opera.rulez 21-06-2015 13:39 +1

G.Wox, В Москве, кстати, продолжают увеличивать асимметрию. На уже упомянутом Ленинградском проспекте, вечно стоящем в пробках, сейчас 22 полосы, а некоторые прилегающие улицы заканчиваются тупиком, по ним никуда не проедешь.

Egor.Leschev 21-06-2015 21:02 0

Vidadi, А у нас наоборот, трамвай хоть как-то развивают, а троллейбусы выпиливают.

Egor.Leschev 21-07-2015 00:26 0

Vidadi,

opera.rulez 21-07-2015 16:52 0

Egor.Leschev, Это электровоз. Он без электричества никуда не уедет. То ли дело тепловозы:



opera.rulez 21-07-2015 16:53 0

Egor.Leschev, Троллейбус убрали, кажется, только на Покровке.

А раньше из центра убирали автобусы, чтобы снизить загазованность...

Egor.Leschev 21-07-2015 20:01 0

opera.rulez,
На Пятницкой ещё. Последняя линия построена по Никулинской улице (а это юго-запад!), дабы компенсировать закрытие диспетчерской из-за какого-то очередного дебильного ТЦ, и ушли все надежды на ликвидацию конечной 34 тролля на улице Кравченко, только если строить диспетчерскую на Киевской или переводить троллейбусы на ГЛОНАСС.

Egor.Leschev 21-07-2015 20:08 0

Egor.Leschev, При переводе на ГЛОНАСС на маршруте будет нужно только место для обеда и туалета.

Egor.Leschev 21-07-2015 20:13 0

opera.rulez, Делают и наоборот. Во Франции из-за просьбы министерств культуры убирают только провода, а питание либо через КС, либо трамвай работает на ДВС (получается просто автобус с постоянной траекторией движения, что нужно для узких улиц).

Egor.Leschev 21-07-2015 20:17 0

Egor.Leschev, Если на узкой улице сломался автобус или троллейбус, то каюк всему движению, а трамвай может тянуть и толкать неисправные вагоны.

Egor.Leschev 25-07-2015 21:16 +1

vosmoi,

20-06-2015 20:26 +1

Большее внимание следует уделить путям. Главные проблемы - шумность и малая скорость из-за качества.

0 комментариев
21-06-2015 22:47 +1

Маршрутка тем и интересна, что она быстрее и манёвреннее, чем автобус. А о какой скорости и о каких манёврах можно говорить у коротких трамваев, если они используют те же самые пути?

26 комментариев
Garet54 22-06-2015 00:50 +1

BaeFAQs, Маршрутка ничем не интересна. Их вообще нужно запретить в СПб и Мск. Ну а трамвай это конечно очень мило, но и ему не место в городах монстрах во всяком случае в центре.

Egor.Leschev 22-06-2015 12:50 0

BaeFAQs, Минус маршруток - малая вместимость, практически невозможно работать на загруженных маршрутах, т.к. один автобус более экономичен, чем дохрена маршруток.

opera.rulez 22-06-2015 13:19 0

Garet54, > Маршрутка ничем не интересна.

Кстати, а чем маршрутка отличается от автобуса?

> но и ему не место в городах монстрах во всяком случае в центре

Трамвай интересен в двух случаях:
1. Выделенная линия (или собственное полотно). В этом случае можно добиться и нормальной скорости, и в случае пробок выбраться из района.
2. Узкая извилистая улица, на которой длинный автобус будет заносить.

А на улицах средней ширины на совмещённом полотне троллейбус выиграет, потому что он способен совершить хоть какой-то манёвр.

vosmoi 22-06-2015 13:43 0

opera.rulez, Кстати, а чем маршрутка отличается от автобуса?
Быстрее едет и почти всегда можно сидеть.

BaeFAQs 22-06-2015 13:44 0

Egor.Leschev, Дохрена маршруток более мобильны. Им не требуется большая вместимость, так как они не должны на первой же остановке набирать полный салон.

BerkutOi 22-06-2015 14:58 +1

vosmoi, и почти всегда можно сидеть.
Сразу видно человека не ездящего на маршрутках в николаеве, я когда езжу в троллейбусе - чаще сижу чем в маршрутке

Garet54 22-06-2015 15:16 0

opera.rulez, Автобус вмещает больше пассажиров, он безопасней и бонусом водитель не хач-трюкач, отбивающий план, а бледнолицый на окладе, и премиями за безаварийность и отсутвие жалоб. А с появлением выделенных полос не так уж он и уступает маршруткам в скорости.

Egor.Leschev 22-06-2015 16:32 +1

opera.rulez, А ещё его можно сцеплять и может толкать сломанные вагоны

opera.rulez 23-06-2015 00:13 +2

Garet54, > Автобус вмещает больше пассажиров

Не факт. Некоторые «маршруточные» компании в качестве маршрутных такси используют полноразмерные автобусы. Разница с городскими автобусами только в том, что все остановки по требованию и городские проездные не действуют.

> А с появлением выделенных полос не так уж он и уступает маршруткам в скорости.

С одной стороны, выделенные полосы помогают общественному транспорту. С другой стороны, в свинорашке умудряются всё испортить. С тех пор, как на московских автобусах/троллейбусах/трамваях поставили турникет прямо в салон и разрешили вход только через одну дверь, средняя скорость движения стала ниже, чем у маршруток.

В сраной Москве один-единственный нормальный маршрут ОТ — трамвай № 17, потому что в нём отменили турникеты. Войти можно через любую дверь, а билет отметить в валидаторе в любое время до первой остановки. Вот на нём скорость движения нормальная (по сравнению с автобусами, стоящими в пробке на полосе общего назначения), несмотря на то, что это обычный трамвай с конструкционной скоростью 60-75 км/ч.

Жаль, что отмена турникетов — это только «эксперимент», а на «обычных» маршрутах всё через жопу...

opera.rulez 23-06-2015 00:16 0

Egor.Leschev, Некоторые модели троллейбусов тоже можно использовать по системе многих единиц. И ты даже недавно видел такую фотку:


Это не юмор. В нескольких городах такое было на полном серьёзе. Правда, троллейбус с проколотым колесом так не отбуксируешь, тут уж придётся вызывать трейлер.

Egor.Leschev 23-06-2015 00:47 +1

opera.rulez, Такого сейчас нигде нет. Гармошка лучше и манёвреннее СМЕ. Последний такой был в 2013 в Краснодаре.

Garet54 23-06-2015 09:40 0

opera.rulez, Турникеты... Я совсем забыл про это. Того кто это придумал хотя бы расстреляли?

G.Wox 23-06-2015 10:03 0

opera.rulez, а в чем была проблема с кондукторами?

opera.rulez 23-06-2015 12:38 0

Garet54, Даже из Вики статью про них удалили. Власти точно что-то от нас скрывают.

opera.rulez 23-06-2015 12:39 0

G.Wox, Типа несовременно и типа не гарантирует отсутствие безбилетников.

Garet54 23-06-2015 13:33 +1

opera.rulez, Кстати продолжу про автобусные ништяки. Про Москву теперь не буду говорить ибо там турникеты и вообще пичалька в целом.
Маршрутки есть большие, но это всё равно не автобусы. В автобусе ГЛОНАСС(смотришь на карте где твой автобус), кондей, wi-fi, низкий пол, годные автоматические коробки, которые не создают эффект "не дрова везешь". Короче современные городские автобусы это очень крутые штуковины. Маршрутки просто с проглотом сосут. Я хоть и редко пользуюсь, но если уж приходится я предпочитаю дождаться автобус.

opera.rulez 23-06-2015 13:47 0

Garet54, Придётся согласиться. Маршруточники — это обычно мелкие компании, которые экономят на всём, поэтому у них чаще всего бывает древняя б/у техника, через силу доживающая свой век.

G.Wox 24-06-2015 01:01 +1

opera.rulez, но в регионах спокойно все работает и с кондукторами. есть города, в которых водитель исполняет функции кондуктора, а входить можно в заднюю дверь (в пазиках).

BerkutOi 24-06-2015 01:05 0

G.Wox, в санкт-петербурге вон в трамваях тоже кондукторы

у нас в николаеве вот вообще нет кондукторов, талоны покупать у водителя надо, а кондукторы иногда заходят в рандомные троллейбусы/трамваи(хотя я за последние 3 года не встречался ни с одним, но говорят что они есть)

G.Wox 24-06-2015 01:10 +1

BerkutOi, это не кондукторы, а контролеры

Egor.Leschev 24-06-2015 13:38 0

BaeFAQs, У меня есть идея. Устанавливаем счётчик пассажиров и валидатор, системы взаимосвязаны. Если количество вошедших выше количества оплативших, то за работу берётся контролёр.

Egor.Leschev 24-06-2015 22:34 0

Egor.Leschev, И никаких турникетов.

opera.rulez 24-06-2015 23:00 0

Egor.Leschev, Без турникетов счётчик реализовать сложно. Пассажиры входят не по одному, а сплошным потоком, да ещё с багажом. Счётчик нескольких посчитает за одного.

Egor.Leschev 24-06-2015 23:04 0

opera.rulez, Вход будет во все двери, а не только через одну как сейчас.

Egor.Leschev 24-06-2015 23:10 0

Egor.Leschev, Будет 3 счётчика:
* Вошедшие
* Вышедшие
* Оплатившие

При большой разнице водитель имеет право вызвать контроль.

opera.rulez 24-06-2015 23:21 0

Egor.Leschev, Есть идея, как технически реализовать счётчик без вертушки? Просто световой луч, антенна-сенсор или даже эхолокатор предназначены только для обнаружения проникновения в охраняемую зону, но не для подсчёта. Все эти датчики могут только диагностировать, что кто-то прошёл, но точное количество без вертушки определить сложно.

Есть примеры действующих установок, которые точно подсчитывают количество посетителей без вертушек/дверей?

23-06-2015 09:53 +1

конкурентом маршруток в России(в свете её сближения с Китаем) уже скоро могут стать велорикши

6 комментариев
Garet54 23-06-2015 10:03 +1

Vidadi, Не решение. Летом можно, а зимой медведей чтоли на педали сажать?

Vidadi 23-06-2015 10:43 +1

Garet54,

Garet54 23-06-2015 11:31 +1

Vidadi, Без ДВС это морозилка

Garet54 23-06-2015 11:33 0

Garet54, А с ДВС обычная маршрутка.

Vidadi 23-06-2015 16:30 +1

Garet54, ну если и пассажирам дать педали, то никто не замёрзнет.

Egor.Leschev 21-07-2015 00:30 0

Garet54, Электропечи на литий-ионных аккумуляторах.

01-04-2016 14:06 0

А теперь внимание! Смотрим на дату публикации заметки: 2011-04-01. Да, первое апреля.

Трамваев на одной тележке не существует, это фотошоп.

Забавно, что на автолюбителей само слово «трамвай» сработало как красная тряпка, а на детали никто не обратил внимания.

2 комментария
Kiok 01-04-2016 14:12 +1

opera.rulez, А мне такой трамвай понравился.

opera.rulez 01-04-2016 14:14 0

Kiok, Полагаешь, стоит воплотить в жизнь?

А чем он хорош?

23-06-2015 21:22 0

Отличный пригородный транспорт, где большой трамвай не нужен.

0 комментариев
04-08-2016 14:33 0

Не будет греметь так сильно, как длинные трамваи.

0 комментариев