E3 2015 есть что-то интересное или E3 2015 ничего интересного

E3 2015 есть что-то интересное
12
Нейтральная
сторона
1
E3 2015 ничего интересного
1
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

16-06-2015 15:47 0

Фолл4
Превью клипа

0 комментариев
16-06-2015 15:48 0

Gears of War 4

Превью клипа

1 комментарий
cherepets 17-06-2015 08:59 +1

vosmoi, Кстати, ремастер GOW будет и на ПК.

16-06-2015 15:49 +1

Rise of the Tomb Raider

Превью клипа

3 комментария
Anf 16-06-2015 17:52 0

vosmoi, Заснеженная Сибирь) Очень прикольно. Жду.

vosmoi 16-06-2015 17:56 0

Anf, это да. Тупо, но прикольно.

Travis 16-06-2015 20:17 0

vosmoi, Ларочка! Молодцы что перезапустили с прошлой игры. Жаль что от моделей отказались.

16-06-2015 15:50 0

Need for Speed

Превью клипа

14 комментариев
Anf 16-06-2015 17:51 0

vosmoi, Ну вроде ничего) если карьера интересная будет, можно погонять)

vosmoi 16-06-2015 18:06 0

Anf, меня лично после The Run и Rivals уже не цепляет эта серия. Очередная традиционная часть.

Не понятно почему они убрали номер у названия, потому что ничего такого нового нет, чтобы называть это перезапуском. Особенно удручает графика, потому что в перезапуске я ждал некстгена, а на деле отличий от прошлых частей не видно.

BerkutOi 16-06-2015 18:20 0

vosmoi, Не понятно почему они убрали номер у названия, потому что ничего такого нового нет, чтобы называть это перезапуском
Но ведь тюнинг.. тюнинг жи.

А вообще да, чёт не очень впечатляет, но мне кажется что это просто я сильно охладел к гонкам

vosmoi 16-06-2015 18:33 0

BerkutOi, был уже тюнинг, может быть менее детальный, но тоже сильный.

Я тоже наигрался в гонки. Нужно что-то новое, чтобы заинтересовать. Хотя бы крутую некстген графику могли завести.

BerkutOi 16-06-2015 18:39 0

vosmoi, был уже тюнинг, может быть менее детальный, но тоже сильный
Последний сильный тюнинг вроде в карбоне был, думаю достаточно времени прошло чтоб из-за такой фичи перезапуск делать

vosmoi 16-06-2015 18:51 0

BerkutOi, не согласен. NFS это большая серия, 20 частей, у каждой части был акцент на какую-то фишку. Кастомизация только одна из фишек, которая всплывает то больше, то меньше. Перезапуск всей культовой серии только с кастомизацией в багаже - я такого не понимаю. На фоне всей серии не произошло практически ничего.

BerkutOi 16-06-2015 19:17 0

vosmoi, а теперь внимание, карбон был в 2006 году, почти 10 лет назад и половину всех игр назад. Конечно это не повод только из-за этой фичи делать перезапуск, но может они хотели таким образом привлечь внимание, а в игру будут еще крутые фичи но они о них не могут рассказать в трейлере?

vosmoi 16-06-2015 19:22 0

BerkutOi, остается только надеяться, что там такие крутые фичи есть. Потому что E3 как раз такое место, чтобы о фичах рассказывать, но пока ничего нет. Правда выставка еще не окончена, возможно мы еще увидим что-то интересное.

cherepets 19-06-2015 19:27 0

vosmoi, Я тут еще раз попробовал поиграть в Rivals (ибо на этой неделе EA Access на ящике бесплатный - можно играть во все игры в EA Vault даром, баттлу 4 наконец до конца прошел) и понял что совершенно не могу вынести сетевых опенворлд гонок.
NFS Rival - это худшие гонки что я играл. Красивые, но совершенно неудобные, скучные и кривые.

vosmoi 19-06-2015 19:50 +1

cherepets, с другими игроками я гонять на одном сервере не хотел, поэтому сразу переключился на дружеский сервер, где мы гоняли с приятелем. Этот НФС выделяется акцентом на оружии - это да - а так вроде все обычно.

cherepets 19-06-2015 19:58 0

vosmoi, Я не дошел до оружия. Игра просто мешает в себя играть - нет нормального выбора гонок через меню, нет нормальной паузы, ужасно длинное и мешающее обучение.

vosmoi 19-06-2015 20:03 0

cherepets, там нужно пережить какое-то время вначале, чтобы понять все интерфейсные решения, а потом становится веселее. Отсутствие паузы - наследственность от сетевой игры. А список гонок вроде нормальный.

cherepets 19-06-2015 20:14 0

vosmoi, Не знаю, для начало было слишком невыносимым. Я столько не злился и не бил геймпад, кажется, нигде за последние лет 15. А 15 лет назад я пытался играть на 3DO в какую то стратегию на китайском языке.

vosmoi 19-06-2015 20:19 0

cherepets, бросать не начав тоже не дело. Там действительно есть странные интерфейсные решения, которые не интуитивны. Даже после обучения приходится еще какое-то время набивать шишку, чтобы понять как все это работает. А потом кажется нормально, привыкаешь.

16-06-2015 15:52 0

Unravel

Превью клипа

1 комментарий
vosmoi 16-06-2015 17:12 0

vosmoi, люблю такие платформеры, да чтобы с физикой. Ori с удовольствием прошел.

16-06-2015 15:53 0

Mirror’s Edge: Catalyst

Превью клипа

0 комментариев
16-06-2015 15:54 0

Metal Gear Solid: The Phantom Pain

Превью клипа

0 комментариев
16-06-2015 15:55 0

Star Wars: Battlefront

Превью клипа

Наконец стало понятно что это.

1 комментарий
vosmoi 16-06-2015 21:22 +1

vosmoi, крутизна! Там кроме мультиплеера будет еще и нефиговая компания с возможностью кооперативного прохождения.

Превью клипа

16-06-2015 15:57 0

Assassin’s Creed Syndicate

Превью клипа

0 комментариев
16-06-2015 16:01 0

Horizon: Zero Dawn

Превью клипа

0 комментариев
16-06-2015 16:02 0

No Man’s Sky

Превью клипа

1 комментарий
vosmoi 16-06-2015 16:51 0

vosmoi, все равно пока нет уверенности, что этого хватит надолго, но поиграть нужно будет обязательно.

16-06-2015 16:06 0

Fable Legends

Превью клипа

1 комментарий
vosmoi 16-06-2015 16:46 0

vosmoi, отличный вариант для коопа.

16-06-2015 16:11 +1

Небольшая замануха на Mass Effect: Andromeda. Странная музыка.

Превью клипа

6 комментариев
Simple_Not 16-06-2015 16:29 0

vosmoi, Нормальная музыка, даже классика в своём роде.

BerkutOi 16-06-2015 16:34 0

Simple_Not, как для трейлера масс эффекта - музыка действительно странная

vosmoi 16-06-2015 16:36 0

Simple_Not, для масс эффекта? Там традиционно была сайфайная электронная музыка.

Simple_Not 16-06-2015 17:06 0

vosmoi, Традиционно там были забаные октавки синтезаторов. Но меня заинтересовало куда Биоваре клонят, может даже сворую как-нибудь.

Gopnik 16-06-2015 21:51 0

vosmoi, Меня больше напрягли вабваб звуки в конце не подкрепленные никаким видеорядом, совсем уж пошло.

vosmoi 16-06-2015 21:57 0

Gopnik, думаю люди аплодируют самому факту анонса, ведь это круто само по себе.

16-06-2015 16:26 +2

DOOM
Превью клипа

4 комментария
vosmoi 16-06-2015 16:41 0

BerkutOi, геймплей выглядит здорово, но пока не понятно насколько он постановочный. Есть подозрение, что в реальности все будет выглядеть более скучно.

BerkutOi 16-06-2015 16:54 +1

vosmoi, тоже верно, мне кажется что это таки постановка и в реальной игре такого не будет, но если там будет хотя бы половина этого - это уже будет весело

Travis 16-06-2015 22:38 0

BerkutOi, Где же Черепец пропадает!? Не комментит.

cherepets 17-06-2015 07:44 0

Travis, Я ж ниже отписался. Да, DOOM выглядит почти идеально. Если подсветка всего и вся отключается - вообще игра тысячелетия.

16-06-2015 17:24 0

Hitman
Превью клипа

4 комментария
Travis 16-06-2015 22:39 0

BerkutOi, Какой-то он молодой тут.

BerkutOi 16-06-2015 23:00 0

Travis, ну дык, перезапуск :)

Travis 16-06-2015 23:07 0

BerkutOi, Ну вот

Travis 29-06-2015 22:20 0

BerkutOi, Конечно в шоке что перезапустили.

Превью клипа

16-06-2015 17:28 0

The Last Guardian

Превью клипа

0 комментариев
16-06-2015 19:57 0

Мне Е3 понравилось очень.
Особенно жду:
- Doom. Видео очень крутое. Есть шансы на один уровень со старыми проектами ID.
- MGS V. Пока все MGSы были шедеврами, а это самый большой MGS.
- Halo 5. Видео и известные факты вызывают дофига сомнений, возможно слишком много перемен всё запорят, но сюжетный задел, оставленный второй Anniversary очень крут - всё равно придется играть и узнавать что же дальше.
- Обратная совместимость. Ура, давно пора. Переносить по одной игре за отдельную плату - печаль.
- Много всякого инди. Пусть будет.

0 комментариев
16-06-2015 20:25 +1

Довольно много чего интересного. А ведь еще и старик новый выходит. Хороший год. Еще и новый старварс (фильм), дожить бы..

0 комментариев
16-06-2015 21:20 0

Just Cause 3. Жаль, что к этой игре не прикрутили кооператива.

Превью клипа

1 комментарий
Kiok 17-06-2015 14:23 +1

vosmoi, Безумие. Уже интересно.

16-06-2015 21:32 +1

South Park: The Fractured but Whole

Превью клипа

1 комментарий
Gopnik 16-06-2015 21:55 +1

vosmoi, Первая часть очень понравилась. Просто таки идеальна игра по лицензии.

16-06-2015 21:48 0

Вот чего жду больше всего.
Dark Souls 3
Превью клипа
Street Fighter V
Превью клипа

23 комментария
vosmoi 16-06-2015 22:00 0

Gopnik, а я намучался на Dark Souls 2, убил много времени, до конца естественно не дошел. Это же сколько нужно свободного времени?! Соглашусь играть в это снова только с нормальным коопом.

Gopnik 16-06-2015 22:05 +1

vosmoi, Я прошел его раз 5, что самое смешное, я даже вместе с тян его прошел в коопе. Игра охуенно затягивает, классный мир, классная атмосфера, классный геймплей, эксплоринг, а слухи о сложности по моему сильно преувеличены.

vosmoi 17-06-2015 10:10 0

Gopnik, если из каждой локации выкачивать весь опыт, то может быть и не будет сложно, но это нужно уйму времени. Без этого я не понимаю, как это можно пройти легко.

Gopnik 17-06-2015 11:50 0

vosmoi, Не нужно там выкачивать весь опыт из локации, большая часть врагов в игре дает ничтожно мало душ, прокачка таким способом может занять века. Опыт дают убийства боссов, из врагов в лучшем случае выпадают сеты брони и оружия, броня в игре выполняет по большей части декоративную роль и выбивается по вкусу, с оружием в игре своя тема, там конечно есть куча днище оружие типа сломаного меча, половника и прочего говна, но в целом достаточно мощное оружие ты находишь уже в начале игры, и я вот например всю первую часть проходил с оружием, которое нашел буквально на втором часу и в итоге им же и финального босса убил. Выбивается оно из врагов по большей части тоже по вкусу, большая часть крутых оружий либо тупо лежит где нибудь, либо получается за души боссов.
Чтобы легко проходить игру нужно просто выбрать оружие с удобным тебе мувсетом и вкачивать характеристику, от которой это оружие скейлится. И не носить броню, которая слишком тяжела для перекатов. Вообще никаких хитростей, все очевидно и прозрачно. Я вообще не понимаю, почему игру считают эталоном сложности, на фоне какого нибудь митбоя, где действительно нужная молниеносная реакция и концентрация- вообще ни о чем, знай себе перекатывайся от супермедленных врагов, да бэкстабь.

vosmoi 17-06-2015 11:58 +1

Gopnik, думаю что да, я не особо грамотно вкачивался. Но больше всего меня остановила не то, чтобы сложность, а занудное принуждение проходить одну и ту же дорогу перед боссами на десяток раз. Проходить одно и то же - это не сложно - это надоедает.

Gopnik 17-06-2015 12:13 0

vosmoi, Ну тебя никто не заставляет это делать, просто ты проигрываешь и начинаешь все заново. Для таких случаев там часто бывают шорткаты, когда ты просто открываешь дверь и от костра до босса оказывается всего минута ходьбы. Когда освоишься с механикой - большая часть боссов будет проходиться с первого раза и это вообще не будет проблемой. И самое главное, в игре все таки тащит не прокачка, а твое умение вовремя уклоняться (ну или щит использовать) и вовремя атаковать, если ты не освоишь это- никакая прокачка тебе не поможет.

vosmoi 17-06-2015 12:35 0

Gopnik, я неплохо проходил боссов, играл специально на геймпаде, постоянно пользовался уворотами. Но иногда боссы становились сложными уже только потому, что от них некуда уворачиваться в маленькой аренке - типа как железный рыцарь. Или в колизее с узким коридором, где нужно наизусть выучивать последовательность событий. Были у меня и проблемы с дамагом, потому что я по рпг'шной привычке хотел сделать из героя матера на все руки.

Gopnik 17-06-2015 12:49 0

vosmoi, Но иногда боссы становились сложными уже только потому, что от них некуда уворачиваться в маленькой аренке
На такие случаи у тебя есть щит.
Или в колизее с узким коридором, где нужно наизусть выучивать последовательность событий.
Это колесница что ли? Чего там выучивать, прячешься от него в нишах, мочишь некромантов, дерагешь рычаг. Алсо зачем ты вообще туда пошел, там же мультиплеерный ковенант и больше ничего.
Были у меня и проблемы с дамагом, потому что я по рпг'шной привычке хотел сделать из героя матера на все руки.
Это с каких это РПГ у тебя такие привычки? Там обычно то же правило работает, либо ты качаешь что то одно и нагибаешь, либо ты качаешь все и везде как лох.

vosmoi 17-06-2015 12:52 0

Gopnik, Алсо зачем ты вообще туда пошел, там же мультиплеерный ковенант и больше ничего.
Мне психологически трудно оставлять какие-то места, я должен все пройти, чтобы чувствовать дело завершенным.

Это с каких это РПГ у тебя такие привычки? Там обычно то же правило работает, либо ты качаешь что то одно и нагибаешь, либо ты качаешь все и везде как лох.
Свитки, например. Я всегда качал ближний бой с мечем и мага, по совместительству. Здесь что-то не задалось, и с магией заморочки.

Gopnik 17-06-2015 13:04 0

vosmoi, Мне психологически трудно оставлять какие-то места, я должен все пройти, чтобы чувствовать дело завершенным.
В душах это не так просто, учитывая, что за каждой вертикальной стеной может быть секретный проход, а то и целая локация.
Свитки, например. Я всегда качал ближний бой с мечем и мага, по совместительству.
Если я правильно помню суть прокачки обливиона была в том, чтобы не качаться, если ты начинаешь поднимать уровни, у бомжей появляются стекляенные доспехи, а крысам нужно несколько десятков ударов легендарног меча при максимальных статах чтобы помереть. Там прокачка вообще не работала.

vosmoi 17-06-2015 13:11 0

Gopnik, нормально там все качалось в обливионе. Насколько помню там система сдвоенная - есть элементы автолевела, есть враги с фиксированной силой. И в Фолле похожая тема.

Gopnik 17-06-2015 13:20 0

vosmoi, Нет там врагов с фиксированной силой, там даже статы предметов зависят от уровня, на котором их найдешь и до определенного уровня стеклянная броня просто не существует во всем мире, автолевелинг всюду, на 40м уровне игра невыносима, на 5 ты всех ваншотишь.

vosmoi 17-06-2015 13:31 0

Gopnik, будто мы в разные игры играли. Автолевел есть и нужен, но, в то же время, всегда есть враги, которых ты не мог бы одолеть по-началу, и есть враги, которые не растут дальше определенных пределов. Существует там в мире стеклянная броня или нет - не так уж важно - иногда нужно ограничивать возможности, чтобы осталось что предложить игроку на потом.

Simple_Not 17-06-2015 14:00 0

Gopnik, Оригинальная система прокачки Облы имела анальные проблемы с ростом характеристик. Приходилось те ещё выебоны с навыками делать, чтобы персонаж рос именно так как тебе нужно.
Из автолевел-мобов особые проблемы вызывали только зомби со скелетами. Особенно зомби, так как у них был пиздецовый реген, за которым не поспевал дамаг ГГ.
Ну и прикол с дамагом предметов, который зависел от раскачанности навыка. В итоге если хотелось перейти с мечей на секиры, то вдруг оказывалось, что в твоей руке простой железный кинжал бьёт в разы лучше чем даэдрическая секира. С другой стороны, уже не было морровиндовских промахов в упор.

Simple_Not 17-06-2015 14:03 +1

Gopnik, Ты как-то плохо играл. Проблемы были на ~14-26 уровнях, дальше всё как по маслу, если по уму качался.
Мобы были фиксированные. В завимости от уровня они заменялись своими улучшенными версиями (по-моему, у части из них совпадали названия), но всё равно были фиксированными. С середины 30-х уровней в игре уже совершенно не оставалось вызова игроку. На 40-х, кажется, вообще оканчивался левелинг персонажа из-за израсходования основных статов.

Simple_Not 17-06-2015 14:04 +2

vosmoi, С бронёй у них другая глупость была. Если в начале ты действительно не мог найти нормальных шмоток, то потом дорогущие вещи попадались на самых-самых бомжах, что окончательно гробило игровую экономику.

Gopnik 17-06-2015 15:18 0

Simple_Not, Ты как-то плохо играл. Проблемы были на ~14-26 уровнях, дальше всё как по маслу, если по уму качался.
Как там по уму качаться? 100 силы, 100 ловкости, 100 навыка владения мечом, топовый меч. Уровни растут, твой дамаг уже ничем не поднять (разве что алхимией), а жизни врагов с каждым уровнем поднимаются. На 15 -26 еще терпимо было, а дальше уже ни в какие ворота.

Simple_Not 17-06-2015 15:46 0

Gopnik, Да не поднимаются же у них жизни. Может у тебя какой-то древнючий патч был, или ты пытался на максимальной сложности играть? Если последнее, то там дрочильня бессмысленная была с действительно слишком завышенным хп.

Gopnik 17-06-2015 15:58 0

Simple_Not, Возможно это патчами починили в итоге, я играл в ванильку, которую 1с выпустили, там такая хуйня была, я упирался в потолок прокачки, но мобы были нереально жирными и мне приходилось занижать уровень сложности, чтобы просто не заебываться их убийствами (реально, около 30 ударов на крысу, про людей вообще молчу, на каждого уходило от 5 минут непрерывного калупания). С тех пор я игру несколько раз проходил, но больше никогда не поднимался выше 15го уровня, я конечно терял так несколько квестов на статуи, но зато сражения не так утомляли.

Kiok 17-06-2015 15:59 +2

Gopnik, Что-то странное ты описываешь.

Simple_Not 17-06-2015 16:00 0

Gopnik, около 30 ударов на крысу, про людей вообще молчу, на каждого уходило от 5 минут непрерывного калупания
Такое бывало только на максимальной сложности. Крысы нормально с одного удара валились, если навык прокачан. А если нет, то в несколько, как и на ранних уровнях. Не говоря уже о том, что убийство врагов от критов со скрытности всегда было более чем стабильным.

Gopnik 17-06-2015 16:03 0

Simple_Not, Нет, сложность была на серединке, и я ее по чуть чуть понижал, в итоге у меня был по моему 43 уровень (вообще предел, дальше тупо не качается) и я был слабее, чем в самом начале.

Simple_Not 17-06-2015 16:22 +1

Gopnik, Ужасы какие-то рассказываешь, я этот ваш Обливач раз пять, наверное, проходил - ни разу такой залупы не было.

16-06-2015 22:42 0

Uncharted 4

Превью клипа

Вроде геймплей, с элементами интерфейса, а происходящее похоже на скриптовую заставку. Не может же быть в Анчартед действительно такого вот геймплея?

3 комментария
cherepets 17-06-2015 12:43 0

vosmoi, Не понял чему ты удивился. Плавные (особенно круто что плавно переходящие из одного в другое) движения с неплохой постановкой уже были в Max Payne 3 и частично переехали в GTA 5 (правда почему то с большими потерями).

Хотя в большинстве игр всё равно так не делают почему то.

vosmoi 17-06-2015 12:49 0

cherepets, перестрелки вначале еще можно поверить, в Max Payne 3 действительно было что-то похожее. Но гонки на машине я понять не могу, потому что игровые комментарии происходят в нужные моменты, будто бы дорога была одна единственная. Потом, выезд вражеской машины с пулеметом каждый раз кажется скриптовым - как бы машину подставляют перед игроком, не важно куда бы он не ехал. Да и вообще удивительно как в таких узких улочках не разу не влепиться, не заехать в тупик, при этом найти нужный сюжетный выезд.

Gopnik 17-06-2015 13:00 +1

vosmoi, Но гонки на машине я понять не могу, потому что игровые комментарии происходят в нужные моменты, будто бы дорога была одна единственная.
Она и есть одна единственная.
Потом, выезд вражеской машины с пулеметом каждый раз кажется скриптовым - как бы машину подставляют перед игроком, не важно куда бы он ехал.
Так и сделано.
не заехать в тупик, и найти нужный сюжетный выезд.
Там все дороги ведут куда надо, а тупиков тупо нет. Это не полноценный город из ГТА, это специальная трасса для скриптовых гоночек.

17-06-2015 12:10 0

Planet Coaster

Превью клипа

Нравится мне этот жанр - и экономика, и творчество. Серия Roller Coaster была что надо. Главное опасение, что сделают слишком тупо с игрушечной экономикой, такие поделки уже были раньше.

0 комментариев
17-06-2015 22:05 0

For Honor

Превью клипа

Сетевой геймплей еще никогда не был таким навороченным. Новаторская вещь, но пока не ясно насколько играбельная.

1 комментарий
BerkutOi 18-06-2015 00:52 0

vosmoi, что-то в убисофт не верится совсем

18-06-2015 09:02 0

Контроллеры под Oculus Rift

Превью клипа

42 комментария
Kiok 18-06-2015 09:08 0

vosmoi, Норм.
Только для него? А то столько этих шлемов обещается, как бы игроделы не заебались под каждый управление подстраивать. Но вроде у окулуса пока большие шансы стать стандартом.

vosmoi 18-06-2015 09:11 0

Kiok, я так понял, что там отслеживается положение рук, можно что-то брать в игровом мире, направлять оружие и т.д. Поддержка это да, главное в этом деле.

Gopnik 18-06-2015 09:14 0

vosmoi, Мне что то подсказывает, что этот окулус и вообще вся эта VR движуха опять не взлетит. Все таки приживаются только удобные и простые решения.

Kiok 18-06-2015 09:19 0

Gopnik, Не, ну мож нишевым решением будет. Но лично я перед огромадным проектором поиграл бы с бОльшим удовольствием. Хотя и шлем опробовать бы хотелось конечно.

Gopnik 18-06-2015 09:22 0

Kiok, Да эти шлемы и так уже можно попробовать, в торговых центрах, кинотеатрах и прочих подобных местах можно посмотреть на демки за 100р, как аттракцион окулус уже везде. Не стоит оно того.

Kiok 18-06-2015 09:33 0

Gopnik, То у вас везде, а я только пару раз видел, но времени нет попробовать, тем более в простые демки не очень интересно.

А проектор стОит того? Или всё-таки телевизора в 50" вполне достаточно? С проектором у меня получится дюймов 100-120, не больше (это пока мокрые мечты о новоселье в следующем году). Но с телевизором всё-таки проще и вероятно качественней изображение будет.

vosmoi 18-06-2015 09:50 0

Gopnik, я верю в Окулус, потому что держал его на голове. Меня сложно впечатлить, потому что я так наигрался в 3D vision что уже не лезет, но я был очень впечатлен. Решение не простое, но эффект такой сильный, что, возможно, оно того стоит. Ты пробовал?

BerkutOi 18-06-2015 12:40 0

Kiok, окулус будет поддерживаться коробкой, шлем от сони будет поддерживаться соответственно плойкой, но кажется серьезное какое-то развитие будет уже на новом поколении консолей(которое вполне себе может выйти года через 3-4)

BerkutOi 18-06-2015 12:44 0

Kiok, если закрепишь себе стационарно проектор к потолку, протянешь кабели и затемнишь комнату - определенно стоит, я когда брал проектор поюзать(разрешение 1280х720) диагональ была 90-100 дюймов, в целом понравилось, но обязательно надо к потолку

vosmoi 18-06-2015 12:47 0

BerkutOi, которое вполне себе может выйти года через 3-4
Хо хо, я так думаю только лет через 10.

BerkutOi 18-06-2015 12:54 0

vosmoi, но ведь они даже сейчас не все игры даже в 1080p 30фпс запускают, а что дальше будет? графика на пк будет улучшаться а на консолях такой и останется, или будут опять только в 720p?

поэтому мой прогноз - не позднее чем через 8 лет

Gopnik 18-06-2015 13:06 0

BerkutOi, На консолях прошлого поколения вообще 720p и 30 FPS, но они до сих пор живы и даже что то выходит. Думаю жизненный цикл текущего поколения будет где то таким же. Это нормально, консоли никогда не жили за счет графона, разве что на старте, да и не ради графона в игры играют.

Gopnik 18-06-2015 13:07 0

vosmoi, Да. Ну это забавно, но мне кажется быстро надоест, к тому же в жанрах, которые мне интересны, эта хренота практически неприменима.

Kiok 18-06-2015 13:08 0

BerkutOi, Значит окулус и на венде будет стандартом, скорее всего. Но еще может валвовский шлем выстрелить, из-за стима.

BerkutOi 18-06-2015 13:17 0

Kiok, вообще я соврал, окулус будет поддерживаться из коробки виндовс 10 и идти с падом от XONE, но коробка его поддерживать похоже не будет, слишком слабая, что как бы намекает на необходимость нового поколения в близком будущем

BerkutOi 18-06-2015 13:24 0

Gopnik, На консолях прошлого поколения вообще 720p и 30 FPS
проблема в том что в чуть ли не половине игр на новых консолях все те же 720p@30fps

Gopnik 18-06-2015 13:27 0

BerkutOi, Нет, на новом поколении 95% игр в 1080p, кое что даже в 60 FPS и качество графона там по мне довольно хорошее.

vosmoi 18-06-2015 13:29 0

BerkutOi, они будут оптимизировать движки, выдавая графику чуть лучше каждый год. Вспомни, как это было с прошлым поколением - каждый год выстреливали игры с новым уровнем графики, несмотря на то, что железо давно не обновлялось.

BerkutOi 18-06-2015 13:32 0

vosmoi, это было с прошлым поколением - каждый год выстреливали игры с новым уровнем графики, несмотря на то, что железо давно не обновлялось.

У прошлого поколения была ёбнутая архитектура, причем у каждой консоли своя, тут же две почти идентичные консоли на x86

Gopnik 18-06-2015 13:36 0

BerkutOi, Как будто набор команд процессора это вся архитектура консолей.

BerkutOi 18-06-2015 13:40 0

Gopnik, а я и не писал такого

vosmoi 18-06-2015 13:45 0

BerkutOi, ну и что? Они будут растягивать оптимизацию, наверняка даже умышленно, иначе как продавать? Нужно удивлять игроков, в том числе графикой. Если такой возможности не будет, то это большое упущение для маркетинга.

Gopnik 18-06-2015 13:50 0

vosmoi, Этой возможности уже нет, современные игры еле еле внешне отрываются от крузиса, которому уже 8 лет. Даже ордер и килзона ни у кого особого вау эффекта не вызвали, хотя с технической стороны лучше ничего пока нет. Люди просто привыкли к качественной картинке и такие незначительные шаги, которыми все это дело двигается уже практически незаметны.

vosmoi 18-06-2015 13:54 0

Gopnik, враки враки. Постоянно в прессе и у крупных обзорщиков графика упоминается, как одна из самых важных составляющих игры. "Ордер" хвалили нахваливали за графику, и многие только за это ставили завышенные оценки. И про киллзону тоже удивлялись хвалили. И я на себе ощущаю такой же интерес - вот новый НФС не нексген графика, так он без нее даже не интересен.

Все так же, как и раньше. И будет так же. Потому что во главе всей этой индустрии стоят продажники.

Gopnik 18-06-2015 14:04 0

vosmoi, Постоянно в прессе и у крупных обзорщиков графика упоминается, как одна из самых важных составляющих игры.
А по мне это уже вообще не актуально, не удивляет, не интересно. Вот раньше появлялись там всякие тени, отражения в воде, динамическое освещение, глубина области, HDR, все это новое и все хотелось своими глазами посмотреть. А сейчас чего появляется? Пока пас трекинг не выстрелит- ждать нечего, все уже сто раз было.
вот новый НФС не нексген графика, так он без нее даже не интересен
Как это, там некстген как и в райвалсе. Там же мега графонистые капельки и движок от батлы 4.

vosmoi 18-06-2015 14:12 0

Gopnik, А сейчас чего появляется?
Графика еще очень далека от реализма. То, что тебе это не интересно - другой вопрос. Ты же вообще потерял интерес к жанрам непосредственного действия (имею ввиду все то что из глаз и от 3го лица, где графика важнее всего).

Как это, там некстген как и в райвалсе.
Последний скачок НФС сделала в The Run, когда перешла на Frosbyte, а это 4 года назад. Rivals лишь немного подпилили. Некст ген в гонках можно увидеть в Project Cars, и тот, с большими оговорками.

Gopnik 18-06-2015 14:44 0

vosmoi, Графика еще очень далека от реализма.
Ну во первых, я не считаю, что она к нему вообще должна приближаться, во вторых главное для реализма- качественное освещение, которое пас трекинг даст, а до него все бесполезно, детализация уже давно перешла пределы разумного для FullHD.
Ты же вообще потерял интерес к жанрам непосредственного действия
Нет, я потерял интерес к играм, в которых постоянно отбирают управление и заставляют качать циферки вместо навыка игры. Шутеры мне нравятся, но сейчас они в жопе, уж очень сомнительные идеи укоренились в этом жанре.
Последний скачок НФС сделала в The Run, когда перешла на Frosbyte, а это 4 года назад.
Тогда был фростбайт 2 от третьей батлы, сейчас фростайт 3 от четвертой. Таки скачок. С этими капельками вполне в духе некстгена выглядит, не знаю, чего ты еще хочешь.

cherepets 18-06-2015 15:26 0

BerkutOi, На коробке будет частичная поддержка, требующая наличие так же и компа. Но уже точно известно что в чисто консольную игру ты сможешь поиграть с окулусом.

cherepets 18-06-2015 15:36 +1

vosmoi, Тоже думаю, что до новых консолей минимум 5 лет.

Потому что прошлое поколение всё еще "недоумерло" и похоже еще года 2-3 будет медленно умирать.
В поддержку такого мнения:
- Forza Horizon 2, грядущий новый Tomb Raider, следующая Call of Duty, сравнительно недавний Assassin's Creed: Rogue
- Старт программы предварительного доступа к новым прошивкам Xbox 360
- Производство Xbox 360E еще не оставлено

Не будет же параллельно жить аж 3 поколения консолей. Пожалейте бедных разработчиков мультиплатформы и движков: 7 платформ (это если без Nintendo, OSX и Linux) тянуть - это явный суицид.

vosmoi 18-06-2015 16:03 0

Gopnik, Ну во первых, я не считаю, что она к нему вообще должна приближаться
Ты не считаешь, а люди охают и покупают, когда графика приближается к реализму. Кроме освещения еще шейдеры поверхностей далеко не идеальны. Воду делать не умеют, а ее без расчетов преломления и не сделать. Камни плоские, земля плоская, трава плоская. У деревьев листья не тянет и кора, опять же, плоская. Да много чего плоского и корявого пока еще. А в перспективе еще и воксели. Развиваться дофига куда.

Шутеры мне нравятся, но сейчас они в жопе, уж очень сомнительные идеи укоренились в этом жанре.
Ну я понял. Нравится, но не нравится.

С этими капельками вполне в духе некстгена выглядит, не знаю, чего ты еще хочешь.
Хочу графику реалистичную, ну или как в анимационном кино. От последних новинок нексгена НФС заметно отстает.

Gopnik 18-06-2015 16:22 +1

vosmoi, В графоне главное не сделать все больше и честнее, а создать иллюзию.
Например
Тут три шара без текстур. Эти объекты ты вряд ли встречал в жизни, деталей вообще никаких нет, но картинка выглядит очень живо, благодаря тому, что правильно работает освещение. И обратный пример.
Вроде бы всего дохуя, деталей много, графон как в крузисе, но не воспринимается это как что то реальное.
Вся штука в освещении и постэффектах. Даже если будут низкодетализированные модельки, они все равно будут живо восприниматься в динамике, наш мозг любит так обманываться.
Ну я понял. Нравится, но не нравится.
Мне нравятся шутаны, где можно исследовать уровни, находить секретки и уворачиваться от атак врагов. Если механика смещена в сторону укрытий и заставок- обычно это совсем не интересно.

vosmoi 18-06-2015 16:32 0

Gopnik, обратный пример как бы лучше - это делеко не реализм, но свет приятный и количество деталей радует глаз. Картинка с шарами никакого отклика у меня не нашла, в 3dsmax наигрался.

Gopnik 18-06-2015 16:48 0

vosmoi, Ну ты же не станешь отрицать, что картинка с шарами выглядит реалистичнее. И твои заигрывания с 3д макс не аргумент, там как раз и используются схожие алгоритмы освещения, которые явно лучше того, что у нас сейчас в реалтайм.

BerkutOi 18-06-2015 16:57 0

Gopnik, картинка с шарами была создана для создания такого эффекта, вторая же - скриншот игры, и да, там нет шаров

vosmoi 18-06-2015 16:59 0

Gopnik, не вижу ничего реалистичного. Свет? Там какие-то нереальные цветовые отсветы и кислотные цвета, отсутствуют реалистичные поверхности материалов. Рендеры бывают куда круче по части реализма.

Если принимать реалистичность, как сумму пересечений с реальностью, то кризис лучше.

Gopnik 18-06-2015 19:01 +1

vosmoi, Все отсветы там реальные, это цветное переотражение света. Белый мячик источник, от зеленого и красного отражается и освещает пол. Реалистичные поверхности присутствуют, они все матовые. Не знаю чего тут можно круче и реалистичнее из этой сцены выжать. Разве что хроматическую аберрацию повесить, чтобы выглядело как будто фотка. Если бы сцена из крузиса была срендерена с пас трейсингом, он бы охуеть какой реалистичной была с теми же текстурами и всем остальным.
Вот например уже что то более конкретное
Превью клипа
Превью клипа
Модели и текстуры по современным меркам заурядные, все тащит именно освещение. Правда шумов много, но чем мощнее ПеКа, тем их меньше.

vosmoi 18-06-2015 19:36 0

Gopnik, не надо мне рассказывать где там чего источник. Просто там совершенно нереальные материалы, в нереальном окружении, без натурального внешнего освещения (даже без hdr карты) из-за чего и картинка получается игрушечной. Никто не спорит, что объемный свет, с расчетом каустики и отсветов, сделает любую игру намного реалистичнее, но конкретно твоя картинка с шарами - это не пример.

Kiok 18-06-2015 19:50 0

vosmoi, А мне тоже кажется что шарики реальней.

vosmoi 18-06-2015 20:17 0

Kiok, я так думаю, что вы не видели в игровой графике отраженного света, поэтому эффект кажется в новинку. Когда я начинал играть с рендером, меня тоже такие картинки прикалывали, но потом и к рендеру формируется критичное отношение.

В игровой графике были такие революционные открытия, как блюр отраженного света, например - всех это прикалывало какое-то время, а потом начало смотреться вычурно. Так и тут.

Kiok 18-06-2015 20:24 0

vosmoi, Вычурно и не натурально смотрится именно крузис.

vosmoi 18-06-2015 20:36 0

Kiok, кризис не выглядит реалистичным - я об этом писал - но и шары я вижу иначе, в моем восприятии они выглядят еще хуже.

Gopnik 18-06-2015 21:41 0

vosmoi, я так думаю, что вы не видели в игровой графике отраженного света, поэтому эффект кажется в новинку.
Тут скорее дело в том, что освещение похоже на то, что мы видим каждый день ИРЛ, и поэтому оно кажется более реалистичным. Тут нет никакой хитрости, сам алгоритм моделирут настоящую физику света и дает близкий результат.
Алсо еще на поиграться

18-06-2015 09:07 0

Этого ждали последние лет 10, как бы не просрали
Превью клипа

0 комментариев
19-06-2015 10:43 +3

Это всё прикольно, но как там дела с Beyond Good & Evil 2? Я состарюсь, пока она выйдет?

4 комментария
Kiok 19-06-2015 10:46 0

BaeFAQs, Судя по всему Вселенная состарится, а эта игра так и не выйдет.

BaeFAQs 19-06-2015 10:48 0

Kiok, Я Дюка Фарева так не ждал. Первую прошёл раза три, до того интересная была, а уж какая красивая на тот момент!

Kiok 19-06-2015 10:58 0

BaeFAQs, Да, отличная игра была, но я всё-таки думаю что продолжения не будет.
Кстати.

vosmoi 19-06-2015 11:06 0

Kiok, мне кажется, что будет. Миллионы игроков ждут, значит можно на них заработать - маркетологи не упустят этого шанса.

Другой вопрос, что концепция геймплея BG&E2, которую они показывали, была не жизнеспособна. Дождутся пока освободиться Ансель, договорятся по деньгами и все начнут сначала. Рано или поздно.

19-06-2015 11:21 0

Crossout

3 комментария
vosmoi 19-06-2015 11:31 +1

BaeFAQs, вещь вроде интересная, но смущает что MMO. Я бы предпочел что-то более приземленное типа камагеддона.

Travis 20-06-2015 09:40 0

BaeFAQs, Когда-то давно Crashday выходила, я трейлер помню, эффектный такой был, а в саму игру так и не поиграл, ее так долго делали.
Я хочу игру по мотивам "Смертельная гонка"

BaeFAQs 20-06-2015 16:10 0

Travis, Carmageddon же.
Crashday совершенной лажей оказалась.

19-06-2015 23:07 0

Abzu

Превью клипа

Очень необычная вещь.

0 комментариев
17-06-2015 15:17 0

Что это такое?

0 комментариев