Анатолий Шарий (+) или Анатолий Шарий (-)

Анатолий Шарий (+)
13
Нейтральная
сторона
0
Анатолий Шарий (-)
5
...есть такой журналист!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
да какой он, нафиг, журналист?

16-06-2015 02:38 +4

пофиг на Шария, главное Palyanich снова с нами.

1 комментарий
Palyanich 20-06-2015 00:01 0

Vidadi, Вай, спасибо Видади!) Приятно снова тебя читать!)

16-06-2015 10:30 +2

Единственный добросовестный буржуазный журналист, которого знаю. В пропаганде или лжи не уличён.

Да, его мнение расходится с моим по многим вопросам, но он его высказывает добросовестно и без попыток грубой манипуляции.

3 комментария
Vidadi 16-06-2015 12:01 0

DeathLaugher, рассуждаешь как ревизионист какой-то, ей Марксу. буржуазный журналист априори не может быть честным. он по любому обслуживает интересы эксплуататорского класса.

DeathLaugher 16-06-2015 14:00 0

Vidadi, Он обслуживает интересы эксплуататорского класса. Только делает это не сознательно, как крупнейшие СМИ буржуазных государств, а добросовестно, честно выражая своё мнение.

Даже классовый враг может быть добросовестным. О добросовестности некоторых оппонентов тот же Ленин писал, например, в "Апрельских тезисах".

SilentR 04-08-2015 01:36 0

DeathLaugher, Даже классовый враг
Кстати, вы комунисты против деления людей на классы, но при этом сами постоянно это делаете.
Это так, мысли вслух...

16-06-2015 13:16 0

я тут

0 комментариев
16-06-2015 15:39 +2

Количество ежедневной работы заслуживает уважения. Хотя смотреть скучно, редко бывают по-настоящему крупные интересные разоблачения.

Одно появление Лексуса в Шустер Лайв стоит 100 видео от Шария.

0 комментариев
18-06-2015 10:52 0

Разоблачения уркосми мне не слишком интересны, а вот эксклюзивные видео, вроде одесского или проект по тёте, убившей футбольную команду - очень и очень любопытны. Особенно сейчас, когда при таком засилье разного рода новостного говна хочется правдивой информации по важным вопросам.

0 комментариев
19-06-2015 08:46 +1

Кому нравится контент Шария так же советую:

1 комментарий
Palyanich 20-06-2015 00:00 0

vosmoi, Знаем! Тоже достаточно объективный молодчик!)

19-06-2015 23:57 +2

По Шарию могу сказать следующее: Он забавен! Точнее его видео забавны, в эдаком [sarcasm] тэге. Короче, он меня веселит а заодно несет информацию, на мой взгляд, критическую по мышлению а значит вполне правдивую! Хотя иногда хер поймешь где он шутит а где серьезен. У меня все!

P.S. Рад снова видеть себя и вас здесь, братва! Шалом вам!)

1 комментарий
vosmoi 20-06-2015 00:31 0

Palyanich, и вам здравствуйте молодой человек

04-08-2015 13:55 0

Да Шарий вообще кремлёвский шпион, он об этом не раз в своих видио говорил!

0 комментариев
18-06-2015 15:19 0

Превью клипа

18 комментариев
G.Wox 18-06-2015 15:38 0

G.Wox, Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа

BaeFAQs 18-06-2015 15:51 0

G.Wox, Посмотрю, любопытно.

DeathLaugher 18-06-2015 21:16 +4

G.Wox, Лол, охуительные разоблачения.

Ладно первое, оно к теме роликов Шария никак не относится. Да и копаться в уголовных делах 4-летней давности нет интереса. Но! Я думаю имеет значение то, что Шарию таки дали политическое убежище в Евросоюзе, признав дела сфабрикованными. Но, опять же, ничего по данному поводу не скажу.

Кастрюля. На видео явно видно, как человеку одевают кастрюлю и бьют по ней ногой. Это как минимум запрещено всякими конвенциями по военнопленным. Жестокое обращение налицо. Так что, быть может, Шарий и ошибся с тем, что пленного убили, но никакой манипуляции здесь нет.

Пранк. Тут просто полная хуйня. Шарий ни разу и не скрывал, что там пранкер в записи. Меняет ли это то, что на него дела фабрикуют и то, что тот чувак псевдошарию по телефону говорил? Нет. В чём разоблачение? Более того, ещё до выхода данного разоблачения Шарий давал интервью какому-то российскому каналу, в котором чётко говорил, что на аудио - не он. Опять же - ни манипуляции, ни лжи нет никакой.

Карты. Да, не посмотрел историю изменений, ок. Сам я не проверял, быть может, оно там реально есть. Но гугловские мужики это не одобрили, на карте этого нет, и это факт. Так что, опять же, неизвестно, в чём разоблачение.

Ну и в завершение: почему такую хуйню разоблачают неважную? Где разоблачения тех роликов, в которых Шарий украинские СМИ в фейках и манипуляциях уличает? Про обещания украинских политиков? Про цены в Украине/России? Если бы их разоблачить, можно было бы с уверенностью говорить, что Шарий - такой же злостный лжец и манипулятор. А так - детский сад какой-то, флаг на гуглмапс нарисовали.

BaeFAQs 18-06-2015 21:46 +2

G.Wox, Смотрю видео про макдоналдс. И сразу вопрос - какого хрена этот ватный аналитик пиздит мне в глаза? Он говорит что Шарий выстрелил в спину, хотя на видео прекрасно видно, что выстрел был в живот. Остальное - спорно, надо проверять после такого высказывания, повторенного много раз, кстати.
А ещё этот пидор манипулирует тем, что несколько раз упоминает о серьёзной зависимости Шария, но не уточняет что это геймерство. Для драматизма, видимо.

Кастрюля. Кроме того, что сказал DeathLaugher имею добавить, что Шарий рассказал что увидел на видео. Вряд ли у него есть дар видеть будущее, где выясняется что человек жив.

По звонкам - он в том же своём ролике сам сказал что говорил не он. Это что за разоблачение такое?

Про карты - вообще жуткая лажа. Уличил его в нежелании просматривать войну правок?

В итоге, присоединяюсь к предыдущему оратору и требую более существенных разоблачений.

BaeFAQs 18-06-2015 21:49 0

DeathLaugher, С меня плюс, как за компом буду.

opera.rulez 18-06-2015 21:53 +1

DeathLaugher, Хотел встать на правую сторону, потому что особо Шарием не интересовался. Но после таких «разоблачений» придётся встать за «зелёных». Это тот случай, когда «разоблачители» вызывают не отторжение, а интерес к объекту...

Slimmer 18-06-2015 22:46 +3

G.Wox, от внешнего вида и манеры говорить ведущего тянет блевать. Надеялся, что содержание видео будет компенсацией за эти страдания. Надеялся напрасно.

G.Wox 19-06-2015 01:50 0

Slimmer, никто никого не заставляет смотреть видео в интернете

G.Wox 19-06-2015 02:07 0

DeathLaugher, Ну и в завершение: почему такую хуйню разоблачают неважную?
какую выпускает, такую и разоблачают.

Шарий давал интервью какому-то российскому каналу, в котором чётко говорил, что на аудио - не он.
но в видео то он этого не сказал, чем и ввел в заблуждение

Он говорит что Шарий выстрелил в спину, хотя на видео прекрасно видно, что выстрел был в живот.
в бок. а сам он находился сзади. в любом случае, это красивое поведение вашего кумира?

BerkutOi 19-06-2015 02:40 +2

G.Wox, какую выпускает, такую и разоблачают.
Он выпускает намного больше видео с намного более интересной и важной инфой.
но в видео то он этого не сказал, чем и ввел в заблуждение
тут не буду комментировать, не вкурсе истории

в бок. а сам он находился сзади. в любом случае, это красивое поведение вашего кумира?
Что значит красивое/некрасивое, какого кумира? мы не знаем всех деталей этой ситуации, однозначно сказать нельзя, ну стрелял из травмата в человека в упор, возможно это было плохое решение и этого делать не стоило, но это ни какого отношения не имеет к тому контенту который он производит сейчас.

G.Wox 19-06-2015 02:45 0

BerkutOi, почему же? подобное поведение характеризует его как личность

Я думаю имеет значение то, что Шарию таки дали политическое убежище в Евросоюзе, признав дела сфабрикованными.
Березовскому тоже дали там убежище.

BerkutOi 19-06-2015 02:55 +3

G.Wox, почему же? подобное поведение характеризует его как личность

да какая разница какая он личность, мне лично он не нравится, но главное ведь не человек, а создаваемый им контент

Насчет характеристики как личность - есть вот такая Статья за 2006 год, тоже неплохо о нем как о человеке говорит, не?

DeathLaugher 19-06-2015 03:53 +2

G.Wox, но в видео то он этого не сказал, чем и ввел в заблуждение

В следующем - сказал. В любом случае, не скрывал этого точно. Более того, совершенно неважно, сам это Шарий или пранкер. Суть-то видео была в том, что говорил собеседник пранкера. Никакой манипуляции, всё в порядке.

Реально очень бредовые "разоблачения". Есть же у того же Шария множество прямо-таки серьёзных видео. Если врёт, почему бы не взять и не разоблачить? Так нет же, разоблачают то, что и сам Шарий не скрывал. И тризуб в войне правок.

G.Wox 19-06-2015 04:49 0

BerkutOi, но главное ведь не человек, а создаваемый им контент
контент создает человек

статья как статья

G.Wox 19-06-2015 04:52 0

DeathLaugher, А зачем сам Шарий уделил внимание трезубцу? только чтобы выпустить ещё одно видео

DeathLaugher 19-06-2015 05:00 0

G.Wox, Юмор. Там видео-то буквально 1-2 минуты, ничего серьёзного.

BaeFAQs 19-06-2015 09:36 0

BerkutOi, Так это его статья? Я её читал тогда, когда она вышла - она гуляла по интернетам, но не знал автора.

BerkutOi 19-06-2015 10:34 0

BaeFAQs, я тоже еще тогда читал, сам удивился когда узнал, вроде по моей ссылке первоисточник

03-08-2015 22:05 +2

Хех, спасибо поржал))) Посмотрел пять последних видосов, думаю для общего представления об этом канале достаточно, итак по порядку:

Превью клипа
Ну начнем с того что эта оговорка министара энергетики и угольной промышленности не так значима как акцентировал (несколько раз) внимание блогер. Почему? Ответ в названии "Министерство энергетики и угольной промышленности", тоесть туда входит и ядерная энергетика, и электроэнергетика, и даже нефтевая, а с ними и туева куча всяческих электростанций а с ними и праздников и прочей корпоративной чуши. Добавлю что Демчишин на этом месте меньше года, а день шахтера празднуется не в определённый день, а в последнее воскресенье августа, поэтому число этого праздника всегда разное, скажу больше, даже шахтеры не всегда знают наперед какого числа сей праздник, знают что последнее воскресенье лета и всё, могу это утверждать поскольку сам работал в шахте, и могу даже считаться шахтером. И ещё момент, просто предположение, - последнее воскресенье сентября как раз 27 число, август по украински сэрпень, чисто теоретически, как думаешь, возможно что человек банально перепутал месяц? Ну и правительство у нас не как у вас, оно не заседает десятилетиями, министры особенно часто меняются, так что если будут другие причины, окромя простой оговорки, его легко уволят.

Превью клипа
Сразу отмечу что раздавать конфеты и делать всякие ивенты начали ещё во времена януковича, и прикинь, я лично помню как нам в школе раздавали конфеты от рината ахметова, главный спонсор партии регионов если ты не знал, которая просто черезмерно концентрирована всякими продажными политиками, детьми политиков, любовницами, ну я думаю ты уловил суть. И ещё кулстори, чуть попозжей, когда я уже был не в школе, но так как я живу совсем недалеко от школы, у меня куча малолетних соседей которые в неё ходят. Так вот, помнится в один из избирательных туров в парламент, помнится детям в школах раздали дохрена шапок и шарфов с символикой партии регионов, за то что они по городу (на перилах поручнях магазинов, столбах, остановках) привязывали такие ленточки полиэтиленовые с регионаловской символикой, и знаешь почему они это делали? Потому что в школе был суботник, и вот таким образом его проводили, вместо уборки листвы как обычно это делали раньше.
А здесь всего лишь конфета и хороводы, от активистов с флагами и белых футболочках, пфф, да ладно тебе.

Превью клипа
Радио свобода, ненавистные америкосы платят за митинг, что ещё не хватает?
Ну для начала, в мариуполе таки не все настроены проукраински, и если уже действительно платили, то почему нет сообщений в блогах от кучи новоиспеченных блогеров с видосом снятым на телефон, иль хотяб диктофон? Всё что есть это съёмка издалека и люди которые чтото делают с кошельками, причем в основном женщины что тоже интересно само по себе. А ты думал что в кошельке может быть кроме денег, ну паспорт например, иль ещё какой документ, ну чисто теоретически?
И что более интересно, радио свобода снимала этот митинг, я тебя удивлю, но радио свобода снимает кучу всего и везде, но это не значит что везде где она засветилась, все события организованы ею.
Ещё подмечу, что митинги против демилитаризации широкиного происходят в мариуполе регулярно, просто населению нравится что снаряды не долетают к ним как было в конце января, и благодарны армии за эту безопасность.
Чуть не забыл, мужик из мелитополя,Ссылка городок небольшой, доехать можно за пару часов, почему бы и не съездить на митинг в поддержку армии, такие митинги сейчас происходят не так часто, тем более в маленьких городах?

Превью клипа
Вот здесь очень понравилось как блоггер рассказывает о наших новостях, а затем видосом свои же слова и опровергает, цитата новостей для тех кто не розуміє мову "Японцы активно наблюдают за событиями происходящими на востоке украины, собирают информацию про наших бойцов, покупают амуницыю и устраивают костюмированные игры, снимки публикуют блоггеры, они пишут что последняя игра была посвящена национальной гвардии украины", а значит логично что они интересовались также и врагами, новоросами с их шевронами и групировками.
То что написали на сайтах комментировать не стану, т.к. сайты эти мне незнакомы, а на заборе тоже много чего пишут. Кстати сам канал 112 тоже далеко не самый лучший, и не раз критиковался правительством.
Ну а фотки якобы "фашистского азова" я уже комментировал, кстати ту же самую фотку, где далеко не весь полк, и которая почему то одна единственная, неужель фашисты перестали фоткаться?

Превью клипа
Ну и на десерт о пенсиях, кудаж без пенсий, тем более что пенсионеры всегда были самыми наивными и малоинформированными людьми, не только в украине кстати.
Видос программы антизомби, которая кстати не является новостной хоть и содержит новостные сюжеты, датирован 31 июлем, вроде норм, но не думаешь что людям в шапках и куртках жарковато на улице будет? Дам подсказку, эта программа делится на несколько сюжетов, и частенько они сюжеты повторяют из старых передач, или дёргают их из подобной программы "гражданская оборона" производства того же канала, и выходит в таком же формате, так вот, судя по тому что зона ато несколько раз изменялась в размерах, я не могу сказать что там был за город, донецк или славянск, ведь сначала говорили о славянске, а потом о донетчанах, а сам видос блоггер прерывал.
Дальше, собственно к самой причине, почему же на территории ато перестали платить пенсии. Всё очень просто, вплоть до августа 2014 всё платили справно, но потом новоросы зажадничали, и начали нападать на инкассаторские машины, и банально отжимать деньги, вот поэтому было решено прекратить работу банков на той территории, разве это не логично? Пенсионеры повозмущались от незнания причины, и приспособились, пооформляли карточки, и теперь раз в месяц ездиют на свободную территорию за пенсией, где им её справно выплачивают.
Смею заметить ещё что пенсионный фонд вскоре после бегства януковича заявил о банкротстве. Так что пенсионерам стоило бы упрекать не правительство, а тех кому они платили налоги когда работали (янукович регионалы и комуняки). А сейчас все они сидят на шее у работающего населения, того самого которое против комунизма и за евроинтеграцию, и стоило бы хоть раз в жизни не говорить что им ктото чтото должен, а сказать спасибо тем кто их сейчас содержит.

Ну и подытожим, сам ютуб канал явно пророссийский, блоггер не стесняясь навязывает свою точку зрения, а "очень нехреновый список такой херни исключительно от уркаинских сми" на деле высосанные из пальца новости, якобы уличение во лжи, но без фактов той самой лжи. Очередной антиукраинский канал, коих тысячи, без качества, и без смысла.


Фух, как же я заебался писать этот пост...

34 комментария
Slimmer 03-08-2015 23:53 +2

SilentR, даже шахтеры не всегда знают наперед какого числа сей праздник,
епта, ты что - дурачок? Шахтеру-то нахера это помнить? Настанет день - он разберется без приготовлений, как его отметить. Это как раз у руководителей задача, чтобы такого разово быдлу подкинуть, чтобы они себя еще более радостно продолжали гробить за гроши во славу Европы. А судя по тому, что он еще даже дату не выучил,...
раздавать конфеты и делать всякие ивенты начали ещё во времена януковича
если нет разницы - зачем платить больше?
якобы "фашистского азова"
неправильно кавычки поставил. "Якобы" фашистского азова.
пенсионерам стоило бы упрекать не правительство, а тех кому они платили налоги когда работали (янукович регионалы и комуняки). А сейчас все они сидят на шее у работающего населения, того самого которое против комунизма и за евроинтеграцию, и стоило бы хоть раз в жизни не говорить что им ктото чтото должен, а сказать спасибо тем кто их сейчас содержит.
заебись. Я могу тебе подарить вообще блистательную экономическую программу, с которой можешь прямо завтра идти в политику: не платить пенсию всем, кто состоял в КПСС, комсомоле и пионерах.
Фух, как же я заебался писать этот пост...
получилось не ахти - детский лепет.

BaeFAQs 04-08-2015 00:09 0

SilentR, Ты сравниваешь пару эпичных фейлов русских сми с парой первых попавшихся фейлов уркосми. Чего ж ты не взял например проект "Груз 200" про вашу обожаемую Васильеву? Или её же эпичные фейки с убитой футбольной командой, например?

Выглядит как: СилентРэй два года срался в штаны и не вытирал жопу, а Vidadi чихнул прогуливаясь.

SilentR 04-08-2015 00:19 0

Slimmer, получилось не ахти - детский лепет.
Твой больше похож на - "сам дурак", мой пост вообще шедевр, хотя мой блистательный разум мог бы и получше, но моя великая лень немного победила.

SilentR 04-08-2015 00:23 0

BaeFAQs, сравниваешь пару эпичных фейлов русских сми с парой первых попавшихся фейлов уркосми
да просто укросми можно уличить только в мелких фейлах недостойных внимания, а ваше клепает эпичные пиздецы каждую неделю.

проект "Груз 200"
хз что это за проект, как буд то я всё время провожу за мониторингом украинских сми, но из названия следует что это о погибших солдатах, и наверное российских на нашей земле, хочешь сказать что такого нет?

SilentR 04-08-2015 00:37 0

SilentR, Вот посмотри, такого у вас не показывают
А вот тоже самое написано, если видос на английском для тебя слишком сложно смотреть, неуч.Ссылка

Slimmer 04-08-2015 07:25 +1

SilentR, Твой больше похож на - "сам дурак"
мой комментарий просто показывает никчемность твоей писульки. Взялся оппонировать Шарию, при том, что написать особо нечего. Зато теперь мы все в курсе про твои высокие моральные качества - рассуждения про пенсионеров характеризуют тебя в очень ярких красках. Повезло твоим старикам, чего уж говорить.

BaeFAQs 04-08-2015 09:20 +1

SilentR, да просто укросми можно уличить только в мелких фейлах недостойных внимания, а ваше клепает эпичные пиздецы каждую неделю.
Слишком толсто.

SilentR 04-08-2015 11:30 0

BaeFAQs, давай пруфы фейлов заслуживающих внимания, либо нечего тут портить воздух своими высерами на два слова.

SilentR 04-08-2015 11:36 0

Slimmer, никчемность твоей писульки
где именно, подчеркни и напиши что не так, я хотяб объяснил свою точку зрения, а от тебя пока вообще ничего не слышно кроме того самого "сам дурак". Ну же, докажи что это не так!
рассуждения про пенсионеров
Давай по конкретнее, что я сказал не так, ты сюда дискутировать пришел или обсирать чужую точку зрения. Ты вообще можешь переводить мысли в предложения? Ты неуч или просто глупый, ответь честно, я приму любой ответ.

BaeFAQs 04-08-2015 12:48 0

SilentR, Тебе и начинать давать пруфы на "эпичные пиздецы каждую неделю".
Груз 200 - нехуёвый такой пруф, кстати. На канале у Шария посмотри.

SilentR 04-08-2015 16:32 0

BaeFAQs, делать больше нехуй, я уже увидел что от него кроме как манипуляции фактами и навязавания своей точки зрения ничего ждать не стоит, ты лучше голову из задницы васунь и оглянись, ваши спецназовцы с украины постоянно в гробах возвращаются

opera.rulez 04-08-2015 17:08 0

SilentR, > ваши спецназовцы с украины постоянно в гробах возвращаются

Укроновости послушай, так вообще все россияне давно вымерли, причём несколько раз.

SilentR 04-08-2015 19:16 0

opera.rulez, да у вас на всё один ответ, укропропаганда, америкопропаганда, европропаганда... только у вас правду говорят епт, дай хоть один пруф вранья укросми, я ведь дал ссыль на могилы спецназовцев, посмотри репортаж хоть, и скажи что там не так сказано. А как насчет тех двух которых весной поймали, они сами признались что кадровые, видео с телефона подтверждает что они были не одни, там чел 15 минимум было.

Slimmer 04-08-2015 20:30 0

SilentR, где именно, подчеркни и напиши что не так, я хотяб объяснил свою точку зрения, а от тебя пока вообще ничего не слышно кроме того самого "сам дурак". Ну же, докажи что это не так!
а ты читай внимательней и вдумчивей, что тебе отвечают. Там все написано по делу.
Мне совершенно неинтересно тебе расписывать всю логическую цепочку, почему, например, прокол министра с датой очень показателен - вообще-то и намека Шария умному взрослому человеку должно быть достаточно, но я еще более прозрачно намекнул, и все равно тебе непонятно, что в этом такого.
Мне совершенно неинтересно комментировать весь твой ниочем. Из всего ниочема я выбрал наименее ниочемные куски и по ним отписался. В конце написал, что в целом все фуфло, чтобы ты не подумал, что я с остальным согласен.
Короче, интересно - отвечай на то, что я написал, нет - просто забей, мне все равно. Повзрослеть ты и без моих нотаций сможешь.

SilentR 04-08-2015 23:33 0

Slimmer, Мне совершенно неинтересно тебе расписывать всю логическую цепочку
Просто возразить нечего вот и всё.

прокол министра с датой очень показателен
Пфф, ну разве что для недалёкого человека это может показаться чем то критическим. Открою тебе секрет, министры они не организаторы праздников, у них есть дела поважнее, хотя може у вас в рфии все по другому, я хз, у вас всё ни как у людей.

SilentR 04-08-2015 23:33 0

Slimmer, delete

Slimmer 05-08-2015 22:47 +1

SilentR, Открою тебе секрет
ты прямо такой снисходительный)
это может показаться чем то критическим
то, что бывает критическим у девочек, ты узнаешь как станешь постарше. Критичной же я эту "оговорку" не нахожу. Я ее нахожу показательной. Показательна она, потому что нормальный руководитель, который управляет имеющимися у него ресурсами - деньгами, временем и людьми - по определению, занимается планированием, контролем, оценкой эффективности и т.д. Министр, в моем понимании (смею полагать, не только в моем), должен этим всем просто жить. Профессиональный праздник - это событие, вносящее серьезные коррективы в регулярные планы: на это выделяются дополнительные ресурсы, это заставляет вносить коррективы в планы и сроки, заставляет вносить коррективы в рабочий график самого министра, в конце концов. За несколько недель до праздника министр не знает точной даты. Ну я не знаю, с чем сравнить... это как колхозник, который не знает где посажена кукуруза, а где пшеница... это как программист, который не знает, какого числа очередной релиз... это как студент, который не знает, как называется предмет, который он пришел сдавать... я уж не знаю, что тебе ближе. Ну т.е. это, как минимум, плохой симптом, а, скорее всего, просто говорит о том, что это хуевый министр.

SilentR 05-08-2015 22:53 0

Slimmer, Ну он же заведует не только... хули я долбоёбу объясняю.
Проф праздники не нужны, это событие для быдла, для нормальных людей он ничего не значит, просто лишний повод набухаться, вот у вас на них так внимание и акцентируют, чтоб рабы не задумывались о том что зарплата нищенская.
Хорошо что он не знает (если это так) когда праздник, значит голова забита более важными вещами.

BerkutOi 05-08-2015 22:57 0

SilentR, Ну он же заведует не только... хули я долбоёбу объясняю.
Все заведуют не только, именно поэтому не очень умные люди работают шахтерами, а министрами стают кто поумнее, но в украине это видимо не важно

SilentR 05-08-2015 23:44 0

BerkutOi, Лол, умный человек не может быть рассеяным?
Алсо у вас там тоже далеко не гении работают.

SilentR 05-08-2015 23:46 0

SilentR, Блядь, всё время забываю что ты украинец, когда ты уже в кацапстан свалишь, хватит уже наш воздух портить.

Slimmer 06-08-2015 22:44 0

SilentR, Ну он же заведует не только...
чукча не читатель, чукча - писатель. Я же тебе медленно и терпеливо объяснил, чем "заведует" ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Если ты не согласен, то так и пиши: "руководитель не должен ничего планировать потому-то и потому-то...", а ты какую-то хуйню вообще невпопад пишешь.
умный человек не может быть рассеяным?
умного человека может и Альцгеймер накрыть. Что ж теперь - ему министром не быть...

SilentR 07-08-2015 16:53 0

Slimmer, Нормальный руководитель должен планировать праздники, и нахуй ему заниматься договорами и переговорами, нахуя следить за тем что происходит на 100500 невте и электростанциях, главное выучить даты праздников...

SilentR 07-08-2015 16:53 0

SilentR, сарказм блядь!

Slimmer 07-08-2015 23:10 0

SilentR, заниматься договорами
юрисконсульт - слышал такое сложное слово?
следить за тем что происходит на 100500 невте и электростанциях
ты считаешь, что министры их должны дозором обходить? ) Прочти ты хоть раз внимательно. Министр - это не лесничий, не ревизор и не аудитор. Он руководитель отрасли. Его поставили туда, чтобы он правильно распорядился главными ресурсами: деньгами, людьми и временем. Понимаешь - нет? Он не заучивает даты, он ими постоянно оперирует. У него эти даты постоянно в оперативной памяти находятся, потому что он постоянно должен их учитывать. Он распоряжается большими деньгами, его выебут, если он неправильно спланирует и распорядится. Я уже не знаю, как тебе еще написать, чтобы дошло наконец.

SilentR 07-08-2015 23:25 0

Slimmer, Я уже не знаю, как тебе еще написать, чтобы дошло наконец.
Я вот тебе хотел тоже самое написать.

Slimmer 07-08-2015 23:34 0

SilentR, что я тебе могу тогда сказать - читай хорошие книжки, учись на пятерки.
Как молодой отец я еще могу мириться с наивными детскими рассуждениями типа "он умный, просто рассеянный", "у него столько много хлопот, он всего не упомнит", но когда ты отказываешься принять очень прямую и простую логику, никак при этом ее не опровергая, то это уже не наивность, а воинствующая тупость. Так что я умываю руки.

SilentR 08-08-2015 00:50 0

Slimmer, Лол, человек который считает министра энергетики организатором праздников говорит мне о логике, дожили :))

Slimmer 08-08-2015 06:42 0

SilentR, Ctrl+F
ищем слово "организатор" на странице
2 совпадения найдено
из них в комментариях SilentR - 2, у Slimmer-а - 0.
Так ты что у нас - еще и пиздабол?

SilentR 08-08-2015 12:21 0

Slimmer, Отдельно взятые слова, без контекста, могут терять смысл закладываемый в них автором.
Блядь ну ты и долбоёбина, и чему ты только своего ребёнка научишь?

Slimmer 08-08-2015 18:57 0

SilentR, Отдельно взятые слова, без контекста, могут терять смысл закладываемый в них автором.
конечно, могут. Только случай не тот. Я не понимаю, кого ты пытаешься наебать? Из небольшой переписки четко видно, что ты сам придумал тезис про "организатора праздника" и сам же его начал блистательно опровергать.

SilentR 08-08-2015 22:34 0

Slimmer, ты сам придумал тезис про "организатора праздника"
А как ещё назвать человека который постоянно думает о предстоящем празднике и планирует как распорядиться "деньгами людьми и временем" в зависимости от этого?

Slimmer 09-08-2015 10:17 0

SilentR, постоянно думает о предстоящем празднике и планирует как распорядиться в зависимости от этого
откровенное вранье не прокатило, ты решил перейти к полуправде. И этого я тебе сделать тоже не дам. Я не писал, что кто-то "думает постоянно о празднике" и принимает решения "в зависимости от этого".
Цитирую сам себя:
1.Он не заучивает даты, он ими постоянно оперирует. У него эти даты постоянно в оперативной памяти находятся, потому что он постоянно должен их учитывать.
даты - понимаешь? Он не праздника ждет, он даты знает, когда и что происходит такое, что влияет на работу его отрасли. И "даты" - во множественном числе написано. Профессиональные праздники, Новый год, начало\конец отопительного сезона (а в связи с этим он, наверняка, еще и наизусть знает на эти недели все прогнозы погоды), даты возможного получения транша по кредиту, даты платежей по кредиту и т.д. и т.п. Он этим оперирует каждый день, потому что на тех же переговорах ему чтобы о чем-то договориться надо знать, когда он бабло получит, а когда потратит. Когда у него люди будут заняты, когда свободны. Поэтому помнит. Хуле тут непонятного?
2.Профессиональный праздник - это событие, вносящее серьезные коррективы в регулярные планы: на это выделяются дополнительные ресурсы, это заставляет вносить коррективы в планы и сроки, заставляет вносить коррективы в рабочий график самого министра, в конце концов.
Блять, я три раза в одном предложении написал слово "коррективы". Эджастментс - андэрстэнд?

SilentR 09-08-2015 17:38 0

Slimmer, такое, что влияет на работу его отрасли
Лол, единственное влияние дня шахтёра на работу это то что шахтеры будут пьяные весь день. Шахта работает круглосуточно, шахтеры могут работать и пьяные. Шахтеры если ты не знал, любят выпить и без праздника, им плевать что праздновать, ввод санкций против рашки, или день шахтера. Сразу понятно что ты ничего об этом не знаешь.

Ну и про "оперативную память" министра (лол, ну ты и задрот), если он будет постоянно держать в голове всякую хуету, то как он может нормально работать? Ты хоть почитай за что это министерство отвечает, там есть куда более важный аспекты чем дотационная угольная отрасль.