Не играл - упустил важное или Игры - пустая трата времени

Не играл - упустил важное
14
Нейтральная
сторона
4
Игры - пустая трата времени
7
Если не играл в видео игры, то упустил что-то важное в жизни
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Игрушки для детей / Пустая трата времени

03-06-2015 12:18 +1

Я считаю, что у некоторых людей предвзятое отношение к играм. Они как бы считают это занятие недостойным. И делают это зря.

Это наш Опера, например. Вот я хочу его агитировать, чтобы он тоже попробовал. Современные игры это в чем-то кино, а в чем-то книга. Это тренировка на реакцию и логику. Это способ коммуникации со знакомыми и друзьями. Не играть в видео игры - это как не смотреть кино или не читать книги - упускаешь целый пласт культуры.

12 комментариев
BaeFAQs 03-06-2015 12:22 +2

vosmoi, Предлагаешь петицию, чтобы заставить Оперу играть в игры? Где-то я подобное уже встречал...

opera.rulez 03-06-2015 14:03 0

vosmoi, Думаешь, я не пробовал?

> Они как бы считают это занятие недостойным.

Дело в другом. Я от игр устаю сильнее, чем от тяжёлой работы. Серьёзно.

> Это способ коммуникации со знакомыми и друзьями.

А других способов коммуникации типа нет?

> упускаешь целый пласт культуры

Падонкаффский йезыг эта тожи пласд культуры.

Пласт — пласту рознь.

vosmoi 03-06-2015 16:07 0

opera.rulez, Думаешь, я не пробовал?
Расскажи об этом.

А других способов коммуникации типа нет?
Один вид не исключает другого, а дополняет его и вносит разнообразие в отношения.

Падонкаффский йезыг эта тожи пласд культуры.
Игры тоже есть очень разные, так же как кино или книги. Найти игру себе по вкусу не должно быть проблемой.

Gopnik 03-06-2015 16:22 +1

vosmoi, Игры тоже есть очень разные, так же как кино или книги. Найти игру себе по вкусу не должно быть проблемой.
Пфф, я так же могу про комиксы сказать, но в итоге тебе не понравился ни один.

vosmoi 03-06-2015 16:39 0

Gopnik, у тех комиксов был один издатель и похожий стиль. Думаю ты сам понимаешь, что игры предлагают намного большее разнообразие.

Кроме того, я обстоятельно попробовал несколько вещей, перед тем как решить, что комиксы это не мое. Если же человек не пытался узнать что такое игры и какие они бывают, или пытался очень слабо, то это упущение.

Gopnik 03-06-2015 16:55 0

vosmoi, у тех комиксов был один издатель и похожий стиль.
Судя по тому, как ты пробовал, я бы сказал, что ты даже не пытался.
Думаю ты сам понимаешь, что игры предлагают намного большее разнообразие.
Комиксы как минимум вдвое старше видеоигр. За это время там столько всего произошло.

G.Wox 03-06-2015 18:38 +1

vosmoi, Я считаю, что у некоторых людей предвзятое отношение к играм.
потому что...

Vidadi 03-06-2015 22:07 +1

opera.rulez, теперь что так принято всякую хуету культурой обзывать?

opera.rulez 03-06-2015 23:09 0

Vidadi, Судя по тому, что публикуют СМИ, видимо, да.

Gopnik 04-06-2015 00:57 +1

Vidadi, Всегда было принято.

Monkey 06-06-2015 18:20 +2

vosmoi, упускаешь целый пласт культуры.
В любом случае пластов культуры сейчас слишком много, чтобы вникать во все.

vosmoi 06-06-2015 18:38 0

Monkey, может быть и так, но при этом каждая часть культуры расширяет кругозор. А расширять ли свой кругозор или нет - дело личное субъективное.

03-06-2015 13:52 0

Doom 1, Quake 2 и HoMM 3 необходимы для нормального развития человека, я считаю.

13 комментариев
vosmoi 03-06-2015 14:07 0

cherepets, а я бы не стал советовать своему ребенку такое, хотя сам, конечно, много времени убил на них. Да вообще старые игры не стал бы советовать, потому что игровая индустрия только начала формироваться. Было мало, сложно, не красиво, без атмосферы, без истории.

Современные столпы это gta, last of us, walking dead, mass effect, skyrim, max payne 3, bioshock, assassins creed и еще куча всего.

opera.rulez 03-06-2015 14:08 +1

vosmoi, Компьютерные игры — отстой. Только зрение портить. Я бы порекомендовал такую игру:

cherepets 03-06-2015 16:45 0

vosmoi, Ну это в основном какая то совсем уж скука. Тем более что я не сказал бы что там арт, атмосфера и геймплей лучше.
Но конечно современного клевого тоже много. Новый XCOM, Syndicate и Halo 4 (и ODST) даже смогли меня заставить их пойти более одного раза.

vosmoi 03-06-2015 16:52 0

cherepets, Syndicate
О нем такие спорные отзывы и оценки, что я не решился попробовать. Неужели все таки стоящая вещь?

cherepets 03-06-2015 18:03 0

vosmoi, Мне очень понравилось. Первая половина и концовка дико стильные, как шутер - 100% веселье круче нового вольфейнштейна, интересные фишки.
Конечно графон средний и сюжета почти нет, но это всё пофигу.

fhfh 03-06-2015 18:06 0

vosmoi, Неужели все таки?
XCOM. реалтайм. шутер.

vosmoi 03-06-2015 18:17 0

fhfh, ничего не понял. При чем здесь XCom? Синдикаты же сделаны по стародавней серии Syndicate и Syndicate Wars.

Кстати, одна из первых игр в открытом мире, вышедшая до GTA. Каждая миссия открывалась в открытом городе, можно было использовать транспорт, дорожный и летающий. Жаль, что последняя часть отошла от оригинала в сторону обычного коридорного шутера.

fhfh 03-06-2015 18:54 0

vosmoi, ошибся. думал ты про последний XCOM.
который The Bureau: XCOM Declassified

cherepets 03-06-2015 18:58 0

fhfh, Господи, не напоминай про это дерьмо. Новый XCOM = EU/EW, конечно.

Gopnik 03-06-2015 19:14 0

vosmoi, Там очень хорошо проработанный геймплей и возможно лучший в жанре ИИ. Но совершенно слитый сюжет и странный графон, который очень сильно пересвечен в самых неожиданных местах.

vosmoi 03-06-2015 19:27 0

Gopnik, а кооп там для отдельных миссий или можно компанию проходить?

Gopnik 03-06-2015 19:34 +1

vosmoi, Там свой набор отдельных миссий и своя прокачка. Кооп тоже интересный, но очень короткий.

vosmoi 03-06-2015 19:48 0

Gopnik, понятно, жаль. Очень мало сюжетных коопов, блин.

26-06-2015 15:05 +2

Через компьютерные игры можно попрактиковаться в знании английского.

4 комментария
fhfh 28-06-2015 01:36 0

Synyster811, ога. убить пару выходных, читая не читая даже миссии в gta

opera.rulez 28-06-2015 02:25 +2

fhfh, GTA вообще не выдерживает никакой критики:



Там над логикой можно сломать мозг, даже если миссию описать по-русски.

Simple_Not 28-06-2015 03:26 0

Synyster811, Вот этот прав. Дичайше не люблю локализации, которые забивают божественные звуки оригинальных диалогов.

Gopnik 28-06-2015 17:24 0

Simple_Not, Не так много игр может похвастаться выдающейся игрой актеров.

27-06-2015 13:38 0

Почитал тему. Согласен с Восьмым и не согласен с Гопником во всем.

0 комментариев
03-06-2015 12:46 +1

Ничего важного в играх нет, еще один способ скрасить досуг. С тем же успехом можно было пялиться в телик или читать книжку (что тоже чаще трата времени, чем полезное дело).

8 комментариев
vosmoi 03-06-2015 13:23 0

Gopnik, но ведь досуг все равно нужно тратить на что-то. И это что-то почти всегда бесполезно. Книги, кино и игры развивают человека, позволяют узнать новое, пережить эмоции, которых не хватает в реальной жизни. Или как, вообще без досуга, работа и только работа?

Gopnik 03-06-2015 13:31 +1

vosmoi, Да, и именно поэтому в играх нет ничего особенного. Что в игорь поиграть, что пойти в падик попить пиваса- все одно. Развитие довольно спорный вопрос. Редкие игры могут с этим помочь.

vosmoi 03-06-2015 13:50 +1

Gopnik, нифига. Попить пивка это тупо и вредно для здоровья (если пить для эффекта). Крупный игровой проект - это история, персонажи, механика, логика и эмоции.

Хотя, конечно, лучше всего проводить досуг на велике или на байдарке, занимаясь альпинизмом или еще каким-нибудь спортом, но игры, кино и книги тоже очень нужны, чтобы не отупеть. Что-то должно заставлять мысли крутится, думать, переживать, иначе механизм ржавеет.

Gopnik 03-06-2015 13:53 +2

vosmoi, Ну ведь пивко не один пьешь, так что
история, персонажи и эмоции.
на месте. А так то на стуле ровно сидеть тоже не сильно полезно.
Что-то должно заставлять мысли крутится, думать, переживать, иначе можно скатится на дно.
Ну есть же работа, и свое хозяйство, разве это не заставляет как то думать, что то переживать?

vosmoi 03-06-2015 13:59 +1

Gopnik, Ну есть же работа, и свое хозяйство, разве это не заставляет как то думать, что то переживать?
Неа, это все схема, которую один раз проходишь вдумываясь, а потом на полу-автомате повторяешь раз за разом.

Ну ведь пивко не один пьешь, так что
Если ваша компания крутится только вокруг работы и пивка, то и качество историй, персонажей и эмоции будут бентонитовыми. Другое дело, когда вы погружены в культуру, тогда и посиделки становятся богаче.

Gopnik 03-06-2015 14:04 +2

vosmoi, Неа, это все схема, которую один раз проходишь вдумываясь, а потом на полу-автомате повторяешь раз за разом.
Ну по крайней мере у меня работа не такая.
Другое дело, когда вы погружены в культуру, тогда и посиделки становятся богаче.
Ну тут вообще вариантов много, можно собираться с настолками, можно просто гулять, можно ходить на выставки и концерты, вариантов проведения досуга всегда дофига.

vosmoi 03-06-2015 14:12 0

Gopnik, хорошо если вы ходите на выставки, но вы ведь не ходите? Тоже по-сути, бесполезная трата времени о которой ты говоришь. Так же в коопе можно с друзьями сходить, разница какая? Концерты тем более бесполезно, просто гулят - еще более.

Да и настолки усложненная версия стратегии. Ты играл когда-нибудь в серебрянной лиге старкрафта2? Я играл и скажу, что это пиздец какие шахматы. Разница только в том, что эти шахматы скоростные что пиздец аж подмышки мокрые. А так, тоже игра с друзьями открыта.

Gopnik 03-06-2015 14:21 +2

vosmoi, хорошо если вы ходите на выставки, но вы ведь не ходите?
Мы то ходим, у нас в Москве это ничего не стоит :3
Тоже по-сути, бесполезная трата времени о которой ты говоришь.
Именно так. Много бы не потерял, если б не ходил, но иногда занятно.
Так же в коопе можно с друзьями сходить, разница какая?
Никакой. Кроме того, что Кооп игр не так много, а новые выставки регулярно.
Концерты тем более бесполезно
Концерты очень полезно, там легко познакомиться с кучей новых людей и хорошо провести с ними время.
Да и настолки усложненная версия стратегии.
Настолки бывают всякие. Есть же диксит, имаджинариум, активити и прочая хрень, которая сделана, чтобы просто посидеть поржать большой компанией. Или за боротм, который гарантировано всех поссорит. Вся фишка настолок именно в том, что для них надо собраться в одном месте, чего сетевые игры не дают.

05-06-2015 23:34 +1

Полностью согласен с аргументами Восьмого, но играми я убиваю время.

0 комментариев
26-06-2015 17:57 0

Игры пустая трата времени и они для детей, но иногда хочется развлечься.

50 комментариев
Kiok 26-06-2015 18:00 +1

Kukushka, Какой-то узкий взгляд на мир, ненужные (и не соответствующие реальности) категории.

Kukushka 26-06-2015 18:03 0

Kiok, а ты играл в приключения барашка?

Kiok 26-06-2015 18:03 0

Kukushka, Нет. Я играл в другие игры.

vosmoi 26-06-2015 18:08 0

Kukushka, это экшен-рпг или что-то серьезнее?

Kukushka 26-06-2015 18:12 0

vosmoi, Там надо искать предметы и взаимодействовать с окружением.

vosmoi 26-06-2015 18:35 0

Kukushka, ясно) Сложно такие игры сравнивать с серьезными игровыми проектами. Это очень разные вещи.

Kukushka 26-06-2015 18:59 0

Kiok, А в какие игры ты играл?

Kiok 26-06-2015 19:10 0

Kukushka, Ну я же не буду перечислять все. Ну допустим из последних - Starcraft 2, Halo (все части), Dante's Inferno.

Kukushka 26-06-2015 19:13 0

Kiok, А что в них происходит? О чём они?

vosmoi 26-06-2015 19:23 0

Kukushka, старкрафт это стратегия, в чем-то похожа на шахматы - есть поле боя, каждый юнит имеет свои сильные и слабые стороны. Задача состоит в том, чтобы наладить правильно производство юнитов, которые имели стратегическое преимущество перед юнитами противника. При этом в ходу разведка, контрразведка, диверсии и т.д. При этом нужно еще и грамотно водить по полю свое войско. Это серьезная задача для ума, требующая стратегического и тактического мышления, удержания в уме множества переменных и все это на скорости. Шахматы попроще будут, я бы даже сказал.

Kukushka 26-06-2015 19:25 0

vosmoi, Звучит как-то через чур сложно и что в такое играют?

Kiok 26-06-2015 19:34 0

Kukushka, Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

Kukushka 26-06-2015 19:37 0

Kiok, На первом видио какие-то китайцы и говорят н по-русски.

vosmoi 26-06-2015 19:37 0

Kukushka, не многие играют. Старкрафт в некоторых странах считается даже спортивной дисциплиной. Но есть игры намного проще, где нужно управлять своим героем, рубить врагов и продвигаться по сюжету. Современные игры во-многом напоминают кино, где герой - это ты. Ну и куча других жанров, каждый не похож на другой.

Kiok 26-06-2015 19:39 0

Kukushka, Дальше они играют в старкрафт.

Kukushka 26-06-2015 19:40 0

Kiok, Во втором какая-то фантастика и то же не по-русски!:(

Vidadi 26-06-2015 19:45 0

Kukushka, он нет,Rам играл.

Kukushka 26-06-2015 19:48 0

Kiok, На третьем какое-то мрачное подземелье с огнём и лавой.

Kiok 26-06-2015 19:49 0

Kukushka, Это Ад, вообще-то. И что, совсем для детей эти игры?

Kukushka 26-06-2015 19:54 0

Kiok, Игра про ад? Это сатанизм такой? И кто хочет что бы наши дети играли в такие игры?

Kiok 26-06-2015 19:56 +1

Kukushka, Я даже не знаю что на это ответить. Вас недавно разморозили? Еще у нас тут и колбаса давно не по 80 копеек.

Vidadi 26-06-2015 20:00 0

Kiok, не кажется ли тебе, что Kаkаshka отвратительная пародия на оle4ku?

Kiok 26-06-2015 20:02 0

Vidadi, Это как с Саенсом. Некоторые до сих пор не верят что он существует.

Kukushka 26-06-2015 20:05 0

Kiok, Это что же получается? Сатанизм среди современной молодёжи нормальное явление?

Vidadi 26-06-2015 20:07 0

Kiok, и я один из них.

Kiok 26-06-2015 20:14 0

Kukushka, Пфф, давно уже.


Еще есть хороший мультик об этом.
Превью клипа

vosmoi 26-06-2015 20:16 0

Kiok, псс, пацаны, троллём пахнуло

Kiok 26-06-2015 20:18 +1

vosmoi, Давно уже.

Kukushka 26-06-2015 20:33 0

Kiok, Звёздочки рисовать эт о сатанизм? Тогда выходит, что советская символика связана с сатанизмом?

Kiok 26-06-2015 20:37 0

Kukushka, Да, а еще крестики рисовать это тоже сатанизм. нынче всё сатанизм.

Kukushka 26-06-2015 20:43 0

Kiok, То есть если я играю в крестики-нолики я сатанистка?:)

Kiok 26-06-2015 20:44 +1

Kukushka, Да. И вообще, нельзя играть, игры для детей.

Vidadi 26-06-2015 20:49 0

Kukushka, играй в крестики-полунолики и гарантированно попадёшь в Рай.
если не в один, то уж точно в другой

Kukushka 26-06-2015 20:50 0

Kiok, Иногда можно, но только в добрые.

Kiok 26-06-2015 20:56 0

Kukushka, Но лучше я поиграю в злую игру на компьютере, чем возьму топор и пойду играть в злую игру в реале?

Kukushka 26-06-2015 20:59 0

Kiok, Играть злую игру с топором? Это ужастик какой-то. Не надо так делать, а то наиграешься в ваши злые игры и пойдёшь потом топором прохожих рубить.

Kiok 26-06-2015 21:00 0

Kukushka, Но а вдруг я хочу убивать топором человеков? Моет быть лучше я удовлетворю свое желание в каком-нибудь Скайриме, а не в реальной жизни?

Kukushka 26-06-2015 21:02 0

Kiok, Попробуешь в игре, тебе понравится и ты захочешь узнать как это на самом деле. Или не понравится и ты захочешь проверить как это по настоящему.

Kiok 26-06-2015 21:05 0

Kukushka, Но ведь я убил в играх уже сотни тысяч существ, и ни одного человека в реале. Так может быть это благодаря играм еще никто не пострадал?

Kukushka 26-06-2015 21:08 0

Kiok, То есть ты потенциальный убийца и только компьютерные игры не дают тебе начать убивать по настоящему?

Kiok 26-06-2015 21:11 0

Kukushka, У тебя есть желание проверить это? Рискнуть чьей-то жизнью? Вдруг если я перестану играть, то начну буйствовать в реале?

Kukushka 26-06-2015 21:12 0

Kiok, Ты так плохо о себе думаешь?

Kiok 26-06-2015 21:13 0

Kukushka, Ну, кто знает на что я способен? Думаю не стОит рисковать)

Kukushka 26-06-2015 21:22 0

Kiok, Ох, как же люди не перебили друг друга совсем, ведь раньше не было игр.

Kiok 26-06-2015 21:29 0

Kukushka, Но они очень старались. Всю историю воюют друг с другом.

Kukushka 27-06-2015 10:01 0

Kiok, А сейчас как-будто не воюют.

cherepets 27-06-2015 10:30 0

Kiok, У тебя же шитый? Можешь поставить Perfect Dark - доисторический консольный шутан. Сам по себе хорош, но очень ярко демонстрирует как сильно улучшилось управление в играх за последние 15 лет.

Kiok 27-06-2015 14:10 0

cherepets, Управление там хреновое значит?

cherepets 27-06-2015 18:57 0

Kiok, Как в консольных шутерах прошлого века. Ведь это собственно такой и есть.

Kiok 27-06-2015 19:05 0

cherepets, Не, тогда обойдусь..

14-07-2015 13:00 0

Конечно, но мне не сидится без дела и я изнываю от скуки, а ещё я задрот, да...

0 комментариев