Fallout 4 - жду жду или Не интересно

Fallout 4 - жду жду
12
Нейтральная
сторона
2
Не интересно
15
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-06-2015 19:16 0

Жду, ясен хрен.

1 комментарий
Trikcster 02-06-2015 19:21 0

BaeFAQs, Хорошо если это будет фоллыч, а не обливиан с пушками и главное, что бы там можно было сжигать детишек из огнемёта...

02-06-2015 19:23 0

Ну подожду, ничего не теряю же. Я ни в один фоллаут не играл (второй пробовал, но не увлекло).

4 комментария
fhfh 03-06-2015 15:51 0

Kiok, а у меня второй фол забрал полгода жизни.

Kiok 03-06-2015 16:10 0

fhfh, У меня только морра столько забрала.

Kiok 11-11-2015 14:00 0

Kiok, Всё-таки надо качнуть..

Trikcster 16-11-2015 15:05 0

Kiok, Блин в Фоллыче 4 мотивчик из "Рождественских Страшилок"!

02-06-2015 21:01 0

Жду, жду, жду. А еще я назначаю себя главным фанатом фоллаута в этом топике. Кто-то хочет со мной поспорить за лидерство? Готовьте свои знания истории игры.

28 комментариев
Trikcster 02-06-2015 21:17 0

vosmoi, А ты был в кафе несбывшихся надежд?

vosmoi 02-06-2015 21:23 0

Trikcster, конечно. Несколько персонажей из первой части, помню там была собака. Ни с кем нельзя вступить в окно диалога, но каждый при клике выдавал свою реплику.

Ты был в облученном городе? Помнишь его канализацию?

Trikcster 02-06-2015 21:28 0

vosmoi, А ты играл по хардкору, то есть за персонажа 1 интеллекта?

vosmoi 02-06-2015 21:36 0

Trikcster, это не хардкор, а просто прикол.

Trikcster 02-06-2015 21:38 0

vosmoi, Но играть чисто имбецилом весело жеж, разве я не прав?

Trikcster 02-06-2015 21:40 0

vosmoi, А ты женился, играя за мужского персонажа на подростке-мальчике?

vosmoi 02-06-2015 21:46 0

Trikcster, новых реплик и диалогов от этого не появляется, только функциональные ограничения на персонаже. Вариант только придумать веселье себе самому, представив как это весело в своей фантазии :)

vosmoi 02-06-2015 21:48 0

Trikcster, жениться на мальчике? Впервые такое слышу. Вообще же в старых частях был один эпизод с женитьбой, после чего женщина примыкала к отряду. На удивление женщина не была мальчиком-подростком. В современных частях фолла тоже такого не помню, да и представляется с трудом.

Trikcster 02-06-2015 21:49 0

vosmoi, Во второй части можно переспать, а потом жениться на несовершеннолетней девочке или мальчике, не зависимо от пола...

vosmoi 02-06-2015 21:51 0

Trikcster, хоть убей - не помню. Может ты путаешь с проститутками? Но на них нельзя жениться.

Trikcster 02-06-2015 21:54 0

vosmoi, За это ещё перк дают - женатый - или что-то в этом роде...

Trikcster 02-06-2015 21:55 0

vosmoi, А ещё там можно переспать с дочкой мафиози, а затем с женой мафиози...

vosmoi 02-06-2015 21:59 +1

Trikcster, ну да, а потом с самим мафиози, и с его детьми, бабушкой.

Trikcster 02-06-2015 22:01 0

vosmoi, К сожалению только фигурально... Но можно стать порновездой...

vosmoi 02-06-2015 22:03 0

Trikcster, порнозвездой да, в Нью-Рено. Все самое грязное и пошлое в этом городе. Даже в местной церкви. Но зато город богатый, можно хорошо нажиться.

Trikcster 02-06-2015 22:11 0

vosmoi, Ещё там можно человеченкой закусить... Ну или пойти в бордель...

vosmoi 02-06-2015 22:21 0

Trikcster, это естественно. Ну и машину собрать для быстрого перемещения по карте. Только собирать придется большую часть игры.

Shiko 02-06-2015 23:36 0

Trikcster, А ты женился, играя за мужского персонажа на подростке-мальчике?
срочно в вар про пидарасов и педофило

Kiok 02-06-2015 23:39 0

Shiko, педофило
Эфебофилов же, а не педофилов. Подросток - не дитё.

Shiko 02-06-2015 23:50 0

Kiok, када оно не дите - оно взрослое

Kiok 02-06-2015 23:53 0

Shiko, Во, правильные слова. Тебе в Думу надо, вместо Мизулиной. Отказываюсь признавать себя педофилом.

Shiko 02-06-2015 23:54 0

Kiok, у мене самоотвод

BaeFAQs 03-06-2015 17:10 +1

Trikcster, Я женился играя за женщину на какой-то препротивной бабе :)
Моё любимое оружие во втором фолле - световой пистолет, кстати. Только его почему-то не все любят, а ещё далеко не все о нём вообще знают.

Trikcster 05-06-2015 10:26 0

BaeFAQs, Световой пистолет? Это пушка чужих?

BaeFAQs 05-06-2015 10:48 0

Trikcster, Скорчер же

vosmoi 05-06-2015 15:11 0

BaeFAQs, почему-то мне не повезло встретится с таким пистолетом, хотя событие вроде знакомо. Видимо пропустил. А вот лазерный пистолет у инопланетной тарелки помню, он был и в старых частях, и в новых.

Trikcster 06-06-2015 08:47 +1

vosmoi, в третей части он питается энергоячейками чужих, то есть с ним не разгуляешься...

Trikcster 08-07-2015 15:21 0

vosmoi, Ты был в облученном городе? Это некрополь что ли? Ну где ещё гуль Сет заправляет?

03-06-2015 17:08 +3

Превью клипа

5 комментариев
BaeFAQs 03-06-2015 17:16 0

BaeFAQs, Пойду-ка я нью вегас поставлю и всё-таки пройду его...

vosmoi 03-06-2015 17:19 0

BaeFAQs, супер, я думал даже графики не покажут, а тут все на ладони. Графика не революция, но очень приятная. По стилю похоже на Вегас - это тоже круто.

Simple_Not 03-06-2015 17:20 0

BaeFAQs, Трейлер многообещающий.

vosmoi 03-06-2015 17:28 +1

BaeFAQs, мне nuka-колы и костюмчик

BaeFAQs 03-06-2015 18:37 +3

Simple_Not, Главное чтобы они не сделали MMO

15-06-2015 10:17 +3

Вах вах вах. Реальный геймплей и рассказ про фишки игры.
Превью клипа

28 комментариев
vosmoi 15-06-2015 10:39 +2

vosmoi, строительство завезли
Превью клипа

Simple_Not 15-06-2015 14:17 +1

vosmoi, Охуенно.

Simple_Not 15-06-2015 14:18 0

vosmoi, Правда, багов, поди немерено будет на первых порах.

vosmoi 15-06-2015 16:17 0

Simple_Not, вряд ли, бетесда делает неплохие релизы.

Simple_Not 15-06-2015 16:34 0

vosmoi, Зойчем врёшь? У них всегда была беда со свежевышедшими играми. А тут ещё и на такое-то замахнулись.

vosmoi 15-06-2015 17:08 0

Simple_Not, проблемы всегда есть, особенно когда игра с элементами песочницы в открытом мире, но так, чтобы фоллы или свитки запомнилось глюками - у меня такого нет. У ArmA помню, а у Бетесды не помню.

Trikcster 15-06-2015 17:38 0

vosmoi, Боюсь как бы это не означало, что фоллаут 4 мы ни когда не увидим...

vosmoi 15-06-2015 17:56 0

Trikcster, уже дату выхода назначили - октябрь этого года.

Trikcster 15-06-2015 17:59 0

vosmoi, Боюсь-боюсь...

Gopnik 15-06-2015 18:25 0

vosmoi, Холичую, фалачи вообще без багов!
Превью клипа

Trikcster 15-06-2015 18:30 0

vosmoi, Шикарно... Надеюсь для этого не понадобится больше двух ядер... И ещё бы руссификацию полную хотелось бы... И что бы бессмертных персонажей не было... И что бы деток мочить можно было...

vosmoi 15-06-2015 18:53 0

Gopnik, нормальная ситуация, чо

BerkutOi 15-06-2015 23:57 +2

vosmoi, Чёт посмотрел я эти ваши демки и аж загрустил как-то, это ж какой компьютер нужен будет чтоб это работало

BerkutOi 15-06-2015 23:58 0

Trikcster, Шикарно... Надеюсь для этого не понадобится больше двух ядер..
Надейся, мультиплатформа же, скорее всего будет требовать 4 ядра, спасибо новым консолям

vosmoi 16-06-2015 13:37 0

BerkutOi, у меня самого не пойдет, пора начинать копить

Kiok 16-06-2015 13:40 0

vosmoi, Требования официально озвучены?

BerkutOi 16-06-2015 13:55 0

Kiok, вроде нет, но точно не ниже чем у скайрима, а в него на моем ноутбуке уже невозможно играть

vosmoi 16-06-2015 13:56 0

Kiok, не интересовался. Фолл всегда был требовательный, думаю и на этот раз будет много.

vosmoi 16-06-2015 13:57 +1

BerkutOi, если бы только требования скайрима, то это было бы даже хорошо.

Kiok 16-06-2015 14:01 0

BerkutOi, Вопрос внешней видеокарты не изучал? Я вот хочу прикупить ближе к концу лета, попробую что получится. А то мне влом комп покупать, дорого это нынче.

Kiok 16-06-2015 14:04 0

vosmoi, Если Ведьмака 3 не переплюнет, будет норм. Сестра в него даже на старом двуядерном пеньке (коре 2 дуо) и радике 5850 играет в FHD, тормозит, но ей пойдет.

BerkutOi 16-06-2015 14:08 +1

Kiok, не изучал, но у меня из этих вариантов похоже доступен только miniPCI(wifi вынимать придется), да и к такому колхозу я еще не готов

BerkutOi 16-06-2015 14:13 0

BerkutOi, хотя стоит относительно недорого, 61 доллар с доставкой, надо будет в перспективе подумать

Kiok 16-06-2015 14:17 0

BerkutOi, Да уж, колхоз тот еще, хотя можно аккуратно зафигарить все эти потроха в стол. Но с отдельным компом у меня будет еще хуже. Это же надо еще как минимум клавиатуру и мышку отдельные, колонки. В общем, посмотрим как с деньгами будет (скорее всего будет хреново).

Kiok 16-06-2015 14:19 0

BerkutOi, Плюс блок питания. Нынче они вроде не шлют с делловским блоком. Сам покупаешь АТХ любой, что еще увеличивает колхозность.

BerkutOi 16-06-2015 14:23 0

Kiok, Это же надо еще как минимум клавиатуру и мышку отдельные, колонки.
Если собрался только играть то может и геймпада хватить :)

BerkutOi 16-06-2015 14:26 +1

BerkutOi, Сам покупаешь АТХ любой, что еще увеличивает колхозность.
а вот так чёт совсем жесть

Kiok 16-06-2015 14:29 0

BerkutOi, Нет.
Ну вот, когда думаю что нужно комп покупать только что-бы играть, то и покупать его не хочется. Млять, хочу уже свой дом и чтобы там проектор, с компом, вот там можно было бы поиграть, ради такого купил бы нормальный комп. А то что сейчас - это баловство.

15-06-2015 18:09 0

А если фоллыч 4 будет скуримом с пушками?

1 комментарий
vosmoi 15-06-2015 18:54 0

Trikcster, будет зашибись

16-06-2015 15:46 +1

Еще видео по фоллу. Начало совпадает с предыдущим роликом, но потом начинается новый геймплей. И качество отличное.

Превью клипа

2 комментария
Trikcster 06-07-2015 12:12 0

vosmoi, Охуенно! Скайрим у меня пошёл, может и фоллыч пойдёт...

Koloboros 20-07-2015 16:16 0

vosmoi, А там будут люди которые нам всё объяснят?

11-11-2015 13:54 +3

Говорят шляпу какую-то сделали с диалогами на уровне "да-нет-неуверен"

1 комментарий
Gopnik 11-11-2015 14:12 0

BaeFAQs, Они просто попытались систематизировать меню диалогов, сделали на каждую фразу положительный ответ, отрицательный ответ, нейтральный (обычно сарказм, но там может быть и что нибудь еще) и дополнительный раздел, где можно о чем то еще поспрашивать. Эти изменения скорее косметические и касаются интерфейса, а не самих диалогов. Ну еще цветами их иногда выделяют, я как понял там, где это влияет на развилки в квестах, и там уже не да/нет, а конкретные варианты написаны. Зато в самих диалогах теперь может общаться сразу несколько персонажей.

22-11-2015 13:32 0

Я уже несколько дней не спал, а квесты на добычу технологий Братству Стали всё не кончаются.. Надо поесть...

0 комментариев
24-11-2015 07:23 0

Отличная игра получилась.

Да, проебали все каноны, но их проебали ещё в тройке. С другой стороны, если принять допущение "на восточном побережье всё немного по-другому", всё норм.

Убрали отношение фракций из NV. Это грустно, да. Но мне вообще кажется, что теперь будет две линейки фоллаутов: рпг от обсидиана на западном побережье и шутаны от беседки на восточном. Игры разные, и при этом хороши обе.

Силовую броню хорошо сделали. Теперь она действительно решает, а не говно какое-то, как в NV и третьей части.

Диалоги норм. Убеждение работает. Нелинейности особой нет, но это уже шутер, а не рпг.

Прокачка нормальная. Вместо кучи навыков - те же навыки, только смешанные с перками, систематизированные и с меньшим уровнем навыков.

Баги - вот это уже дело. Спутники пропадают в ёбаное никуда. Но консолью всё лечится.

В целом, у недовольных одни лишь придирки. Игра хорошая.

0 комментариев
22-03-2016 15:34 0

Американцы не чего плохого сделать не могут. У них демократия.

31 комментарий
Koloboros 11-09-2016 20:49 0

Koloboros, Такой толстый и при этом такой маленький.

Trikcster 11-09-2016 20:53 0

Koloboros, Размер не важен чувак, не парься!

Koloboros 11-09-2016 21:05 0

Trikcster, Когда у меня на жёстком диске только 60 гига свободного места важен.

fhfh 11-09-2016 21:20 0

Koloboros, кого волнует то что ты нищеброд

Koloboros 11-09-2016 21:23 0

fhfh, То что у меня старый комп, ещё не значит что нищий. Меня волнует.

Kiok 11-09-2016 21:24 0

fhfh, Не оскорбляй людей с маленькими дисками. У меня тоже маленький. И так сложно жить из-за этого, еще стебутся тут всякие..

Trikcster 11-09-2016 21:29 0

Kiok, У меня 2 терабайта! Я тебя затраллил?

fhfh 11-09-2016 21:33 0

Kiok, у меня 2ТБ и мне и всем нравится.

fhfh 11-09-2016 21:34 0

Koloboros, твои проблемы. если ты не можешь позволить себе комп с 2ТБ - знач ты нищий.

Kiok 11-09-2016 21:42 0

Trikcster, У меня 256гб + 2тб, +1тб для бекапов. мне мало.

Kiok 11-09-2016 21:42 0

fhfh, Ты из какого века? 2Тб это вообще ничто.

fhfh 11-09-2016 21:47 0

Kiok, сышишь. разговор вообще не с тобой.
если ты своими 2ТБайтами не умеешь пользоваться - это твои проблемы.

Kiok 11-09-2016 21:49 0

fhfh, А ну обоснуй как надо пользоваться 2тбайтами!11

fhfh 11-09-2016 21:53 0

Kiok, как надо пользоваться 2тбайтами
чтобы твои 2ТБ удовлетворяли и тебя и скачиваемые киношки.

одно дело 60Гиг. там действительно сложно удовлетворить большинство закачек.
можно конечно проявить умение, предварительные архивации и чёс про то, что размер не важен.

но 2ТБайта - это нормальный размер, которого достаточно всем.

Kiok 11-09-2016 21:57 0

fhfh, Но у меня одной только музыки 600гб. А еще есть кинцо-анимцо, игрушки, фото и прочие порномультики. Кинцо даже не в HD как правило, вообще позор при наличии 4к экрана. Так что мне как минимум 10тб надо.

fhfh 11-09-2016 22:08 0

Kiok, хранить музыку и видосы на локале - это вообще нынче как говно мамонта хранить. ещё и бекапишь его небось в рейд.

Kiok 11-09-2016 22:10 0

fhfh, Но у меня ведь интернет говно. А музыку где еще хранить? Или во вконтаче слушать, лол?

Trikcster 11-09-2016 22:11 0

fhfh, Если хранить все ништяки на облаке то можно однажды проснуться в мире без пруфов...

fhfh 11-09-2016 22:35 0

Trikcster, паранойя штука такая.

fhfh 11-09-2016 22:36 0

Kiok, Но у меня ведь интернет говно
у вас нет 3G???

Kiok 12-09-2016 05:52 0

fhfh, Причем тут 3г и мой интернет? Он же у меня по проводу, вроде как 8мбит.

BerkutOi 12-09-2016 10:10 0

Kiok, и 8мбит/с недостаточно для твоей музыки?

для кинца еще ладно, с такой скоростью долго качать а fullHD онлайн и не факт что посмотришь, поэтому есть смысл скачивать впрок

Kiok 12-09-2016 10:14 0

BerkutOi, Насчет недостатка скорости для музыки я ничего не говорил, только для видео (тем более что я не один пользуюсь интернетом). Но я просто не знаю музыкального сервиса, где было бы всё что мне нужно и в нормальном качестве. Да и видео тоже. И шоб бесплатно.

BerkutOi 12-09-2016 10:15 0

Kiok, ну с видео и шоб бесплатно нет такого(хотя вроде у нас пользуются fs.ua), но скорости тебе все-равно не хватит на нормальное качества, шо тут сказать, плохо иметь медленный интернет

Kiok 12-09-2016 10:20 0

BerkutOi, Получается что вообще нет пути и Фхфх мудак. Ведь так или иначе приходится хранить на харде всё. Эх, надо уже хотя бы 4тб брать.

cherepets 12-09-2016 10:39 0

BerkutOi, Говорят для PS Now надо всего 5мбит.

BerkutOi 12-09-2016 10:43 0

cherepets, ну так там ps3 игры, там и 2 мбит может хватить, всё-равно мыло
и я так понимаю HD разрешение на ps3 только было, не?

cherepets 12-09-2016 11:04 0

BerkutOi, А Red Dead не в 1080? Я на боксе 360 играл, картинка была очень четкой (не красивой, но именно четкой).

BerkutOi 12-09-2016 11:44 0

cherepets, нет, на боксе в нем 720п было, но с 2х мсаа, поэтому тебе и выглядела картинка четкой
а вот на плойке - даже меньше чем 720п и мыльцо

cherepets 12-09-2016 11:49 0

BerkutOi, Главное то какой аутпут после фильтров (пойдет по сети же он), а не как сцена рендерится.

BerkutOi 12-09-2016 11:52 0

cherepets, ну это да, как оказалось на плойке были игры в 1080п, но я не нашел среди них экшенов от первого или третьего лица, или индюшатина какая-то, или фифа, для которой высокий битрейт не нужен, фон ведь почти не меняется

21-07-2016 23:22 0

Не, ну малаца, сделали РПГ для тех, кто не любит РПГ. Все скучное говно убрали, экшона дотянули до уровня неплохого шутера, прокачка не каких то характеристик, а сразу перков, мир красивый нарисовали, а не как раньше. Несмотря на то, что я думал, что я такое больше не осилю, сел и залип. Мне в целом нравится, в каком направлении беседка двигает жанр.
Диалоговая система правда не идеальна, все таки фиксировать количество ответов не стоило, иногда 4 это слишком много и там одинаковые, иногда 4 это слишком мало и не все, что хотелось бы влезает. Вот радиальное меню самое оно тут, думаю в следующей своей игре они так и сделают.

0 комментариев
02-06-2015 19:46 +1

> Bethesda

Прочитал как «Bespezda». Дальше не читал.

13 комментариев
Trikcster 02-06-2015 19:47 +1

opera.rulez, Так "без пизды" же! Наверняка они делают что-то хорошее!

Trikcster 02-06-2015 19:51 0

Trikcster, С другой стороны, тёмными холодными ночами, одиноко без пизды...

Shiko 02-06-2015 20:36 +1

Trikcster, без пизды хорошего не сделают

Trikcster 02-06-2015 20:37 0

Shiko, Тебе что жеж не понравился скурим?

Shiko 02-06-2015 20:46 0

Trikcster, скури -чо?

Trikcster 02-06-2015 20:47 0

Shiko, Скайрим жеж...

Shiko 02-06-2015 20:48 0

Trikcster, при чем тут это?
я про opera.rulez: Так "без пизды" же! Наверняка они делают что-то хорошее!

Trikcster 02-06-2015 20:48 0

Shiko, Ты меня троллишь?

Trikcster 02-06-2015 20:50 0

Shiko, Ты меня таки затраллил - фирмочка которая сделала эти игры называется Бетезда...

vosmoi 02-06-2015 20:59 0

Trikcster, псс, парень. Похоже он реально не знает что такое скайрим, его вообще не существует в игровой сфере. Прям как наш Опера, упускает столько интересного времени.

Trikcster 02-06-2015 21:05 +1

vosmoi, Вопщет он прав - без пизды не чиго хорошего не сделаешь, зато с пиздой можно сделать человека! Или кунилингус...

vosmoi 02-06-2015 21:10 0

Trikcster, мы уже опустились до уровня обсуждения хуя на ХВ. Чо, теперь опускаемся до обсуждения пизды? Что дальше? Кремпай в японском порно?

Trikcster 02-06-2015 21:13 +1

vosmoi, Кремпай в японском порно боюсь да же подумать, что это!

02-06-2015 22:03 0

Почему то с возрастом совершенно утратил интерес к этому жанру. Даже скайрим так и не прошел.

12 комментариев
vosmoi 03-06-2015 00:05 0

Gopnik, как же так? Во что тогда гоняешь?

Gopnik 03-06-2015 08:13 +1

vosmoi, Я как то ушел в сторону игр с короткими сессиями, долго могу сидеть только за файтингами и коопом. А такие медленные игры, в которые надо долго погружаться, в которые надо размеренно играть, уже как то не цепляют. Хотя в свое время обла и морровинд были перепройдены кучу раз. Больше всего часов в стиме наиграно вообще в роксмит 2014.

vosmoi 03-06-2015 10:28 0

Gopnik, кооп в фолле вполне реально ожидать, кстати. Сейчас к этому направлению намного больше внимания, чем раньше, и оно растет. Хотя следить за сюжетом в коопе сложно, не знаю почему. Проходим с другом Dead Space 3 - там нереально крутой сюжетный кооп, хотя сама игра хуже предыдущих частей по сюжету и атмосфере - с трудом получается следить за сюжетом, но играть интересно.

Gopnik 03-06-2015 11:24 0

vosmoi, Я б коопа от такой игры не ждал. Недавно проходил в коопе дивинити. Круто, но местами довольно утомительно, если бы не кооп, бросил бы еще в начале.

vosmoi 03-06-2015 11:30 0

Gopnik, я Дивинити с интересом прошел полностью, в одного. Может у тебя апатия? Все утомляет, руки опускаются?

На счет коопа в фолле согласен - вероятность чуть выше нуля.

Gopnik 03-06-2015 12:45 0

vosmoi, Мне просто нравятся более яркие и насыщенные игры, в которых с первых секунд экшон. Сидеть долго за компом мне не интересно (как минимум потому, что и так сижу за копом много по работе), поэтому и игры, которые заставляют это делать не люблю. Есть редкие исключения за прохождением которых я залипал- души, волк среди нас, палка истины, но в обычно мне надоедает.
К тому же у беседки исконно хуевая боевка, что в тесах, что в фоллачах, которая больше отталкивает, чем развлекает.

vosmoi 03-06-2015 13:25 0

Gopnik, мне трудно понять. Я тоже за компом провожу уйму времени, но крупные проекты сыграть люблю. Ну а то, что тебе нравится можно назвать фастфудом в игровой индустрии - никакой пользы, только трата времени.

Gopnik 03-06-2015 13:47 +1

vosmoi, Ну а то, что тебе нравится можно назвать фастфудом в игровой индустрии
Ну я совсем по другому на это смотрю, для меня именно органзиация взаимодействия игры и игрока это основная выразительная форма видеоигр, которая недоступна другим видам искусства. Для меня тот же металслаг- чистый ничем незамутненный шедевр, который работает по честным схемам, он очень простой и понятный, буквально с первых секунд, но он захватывает все внимание игрока, не прощает ошибок и постоянно подсовывает новые паттерны, чтобы ты не слишком расслаблялся и следил за игрой. Чем дальше игрока уводят от чистого геймплея, чем сам этот геймплей меньше требует от игрока- тем хуже. Такие вещи как графон, сюжет- это все вторично и даже необязательно.

Gopnik 11-11-2015 13:49 +1

Gopnik, Вышла. Ну судя по отзывам в стиме и метакритике вышла чуть ле не худшая игра в истории человечества. Набор жалоб стандартный, нимрачна, мультяшно, ни как раньше, оказуалили, обконсолили, уже не рпг. Прям даже поиграть захотелось.

Trikcster 11-11-2015 13:54 0

Gopnik, Я скачал... Это она такая забагованная или мой комп под четыре процессора для неё слабоват??

Simple_Not 11-11-2015 13:55 0

Gopnik, Но ведь беседкины игори нельзя запускать как минимум с полгода от даты релиза. Там же всегда багов до жопы (что характерно, сейчас на них уже жалуются) и прочей кривизны, которую судорожно исправляли вплоть до первых ДЛС.

ggdandelion 23-11-2015 18:41 +3

Simple_Not, Скачаю через год Fallout 4 Legendary Edition со всеми DLC, фиксами, модами и исправлениями баланса.

03-06-2015 01:35 0

Бесезда намекнула на тизер трейлера преданонса разработки проекта новой игры. Вот когда будет хотя бы известна дата выхода, тогда и будем ждать.

0 комментариев
06-06-2015 18:23 0

Никогда не понимал почему люди TES 3-ий Fallout любят. По-моему ужасно однообразные игры.

3 комментария
Trikcster 07-06-2015 09:44 0

Monkey, Что за игра TES Третий Fallout? Фоллаут на базе третьего Ельдер Скролла?

Monkey 07-06-2015 12:08 0

Trikcster, Хотел написать TES и 3-ий Fallout. Хотя в любом случае они играются практически идентично.

Headhunter 08-06-2015 11:35 0

Monkey, Н'вах.

19-06-2015 19:37 0

не играю

0 комментариев
23-11-2015 17:54 0

Вот и вышел ваш Фэллаут. Где бурное обсуждение?

19 комментариев
cherepets 23-11-2015 18:01 0

G.Wox, Тоска короч.

ggdandelion 23-11-2015 18:41 0

G.Wox, Всемпохуй.джпг.

persik 23-11-2015 19:59 +1

G.Wox, Видимо, всем очевидно, что это кал какой-то.

1. Гамма слишком яркая
2. Ватс неудобен
3. Диалоги не завезли
4. Сюжет не завезли
5. Строительство нинужно
6. Прокачку, считай, убрали
7. Графон, как обычно, не оче
8. Броня не ломается, оружие не ломается

Из плюсов
1. Неплохой шутан вместо эрпогэ
2. Ну хуй знает, система прокачки оружия ещё более-менее

BerkutOi 23-11-2015 20:12 0

persik, вообще гамма мне понравилась, а вот геймплей и вообще всё какое-то уныние

G.Wox 23-11-2015 21:45 0

persik, Строительство нинужно
почему все так против?

persik 23-11-2015 21:56 0

G.Wox, Потому что
1. Не имеет большого смысла
2. Предполагается, что ты не любитель фолаута, а любитель симс
3. Нинужно

Gopnik 23-11-2015 22:19 +1

persik, Ох, ну ты еще скажи, что машину во второй фоллач для любителей нид фор спида добавили.
Мне что то кажется к четверке все придираются лишь бы придраться, вообще пофиг к чему.
Зажрались вы, ребята.

persik 23-11-2015 22:25 0

Gopnik, Вокруг машины в фолаче столько завязано не было. Да, конечно, эту часть игры можно пропустить. Но меня волнует вопрос: а что бы было с игрой, если бы у беседки осталось время на доработку всего остального, которое можно было сохранить, не делая эту херню со строительством.

Об оценках со стороны игроков я узнал недавно. До этого играл в фолаут. Всю дорогу меня не покидало ощущение, будто я играю в шутер с гринданом. Это добротная игра, на 6-7. Такие тоже нужны.

Gopnik 23-11-2015 22:49 0

persik, Вокруг машины в фолаче столько завязано не было.
Да, конечно, эту часть игры можно пропустить.

Охуительный аргумент. Как же много завязано, целое ничего! Караул!
а что бы было с игрой, если бы у беседки осталось время на доработку всего остального, которое можно было сохранить, не делая эту херню со строительством.
Спойлер
будто я играю в шутер с гринданом
Игра работает на давно проверенной формуле свитков. Серьезных отступлений тут нет. Типичная ARPG. Разве что боевка наконец действительно нормальная.

persik 23-11-2015 23:19 0

Gopnik, Охуительный аргумент. Как же много завязано, целое ничего! Караул!
Игра презентует строительство как часть геймплея. Как я уже сказал, это нинужно.

Gopnik 24-11-2015 00:06 +2

persik, Я просто не знаю, что тут можно сказать. Ты на полном серьезе критикуешь наличие контента, который те не будешь использовать, в РПГ? Да весь жанр на этом держится! Разработчики постоянно тратят время на оружие, которым ты никогда не будешь пользоваться, реплики, которых ты никогда не услышишь, и целые цепочки квестов, которые ты не увидишь просто потому, что выбрал не тот ответ, а ты жалуешься на это? Даже когда игра сама предоставляет тебе выбор и не навязывает использвание этой механики? Это как то совсем уж глупо.

persik 24-11-2015 00:20 0

Gopnik, Разница в том, что оружие и квесты дают стимул пройти игру заново по-другому, а строительство нет. Раз уж на то пошло, то давай сразу завезём в РПГ процесс бритья, который будет просто так по приколу.

opera.rulez 24-11-2015 00:45 +2

G.Wox, Правильно говорить «Фоллаут». “All” в инглише читается как «олл».

G.Wox 24-11-2015 01:13 0

opera.rulez, гугл грит- Возможно, вы имели в виду: фаллаут

Kiok 24-11-2015 06:04 0

G.Wox, Гугл говорит так, как чаще пишут невежественные школьники.

Simple_Not 24-11-2015 06:08 0

G.Wox, Гугл много чего говорит, что много чего говорит о людях вокруг тебя.

Gopnik 24-11-2015 11:41 0

persik, А строительство дает стимул еще поиграть в игру, пособирать всякое говно и возродить цивилизованное общество :3
то давай сразу завезём в РПГ процесс бритья
А разве в ведьмака последнего не завезли? Там жа борода динамически отрастает.
который будет просто так по приколу.
Не просто по приколу, из таких ненужных мелочей складывается атмосфера.

BerkutOi 24-11-2015 13:18 0

Gopnik, строительство это немножко не мелочь, но походу полезно настолько же насколько и бритье в ведьмаке

G.Wox 24-11-2015 15:08 0

Simple_Not, ну ты прям Шерлок. по одной букве всю подноготную обо мне узнал

21-07-2016 23:26 0

Чёт хз, не смог играть в это :(

17 комментариев
Kiok 21-07-2016 23:31 0

BerkutOi, Да ты же слабак, небось шутаны только подавай. И в ведьмака не мог.

BerkutOi 21-07-2016 23:33 0

Kiok, ну я хз, ведьмак скучный, только и делаешь в нем что бегаешь туда-сюда, а фоллаут вообще хуйня какая-то

Kiok 21-07-2016 23:37 0

BerkutOi, Ты просто не шаришь.

Gopnik 21-07-2016 23:51 0

BerkutOi, Там самая главная проблема- навязанная вертикальная синхронизация. Ее надо вырубить и игра как по маслу пойдет. Я так первый час промучился.

who_am_i 22-07-2016 00:04 0

Kiok, Дак это и есть шутан в чистом виде, скатили серию в откровенное говнище.

Gopnik 22-07-2016 00:16 +2

who_am_i, Так ведь шутаны и экшонрпг лучше чистокровных рпг. Не понимаю, в чем вообще был кайф смотреть как твой персонаж три хода подряд не попадает.

who_am_i 22-07-2016 00:24 0

Gopnik, Ну а я не понимаю, в чём кайф крушить всех с минигана в силовой броне аки терминатор, каждому своё. Но тем не менее у этой серии были миллионы поклонников, и этой недоигрой беседка их просто обоссала.
--
Проблема в том, что шутанов просто как грязи,а годные РПГ практически перестали выходить. И ты такой ждешь, ждешь, а на выходе получаешь ЭТО.

Gopnik 22-07-2016 07:48 0

who_am_i, Ты все напутал. Миллионные армии поклонников это у третьей и последующих, первые два с тактиксом такими тиражами не разошлись. Да и рпг сейчас как грязи, а из шутеров только дум.
К тому же фоллач все еще РПГ, все важные атрибуты жанра сохранены.

Kiok 22-07-2016 07:58 0

Gopnik, рпг сейчас как грязи
А хороших РПГ?

cherepets 22-07-2016 08:36 0

Kiok, Ведьмак, Divinity, Wasteland, Pillars of Eternity, Satellite Reign... Да в общем то и правда дохуя.

Kiok 22-07-2016 08:37 0

cherepets, И все они вид сверху, кроме Ведьмака.

cherepets 22-07-2016 09:31 0

Kiok, А, так надо было слешеры кидать?

Gopnik 22-07-2016 10:11 +1

cherepets, Satellite Reign.
Это вроде как не РПГ. Замени на шадоуран.
Вообще сейчас самый расцвет жанра. В РПГ наконец то реально кто то начал играть и их начали много делать. Жаловаться на нехватку РПГ сейчас глупо и бессмысленно, потому что за последние несколько лет их вышло очень много, и еще так же много уже маячит на горизонте (дивинити, нуменария, саус парк, киберпанк 2077, масс эффект, кингдом кам и еще овердохуя). А вот с шутерами все грустно, по сути потенциально интересные игры есть только у беседки, а в качестве альтернативы ежегодное мультиплеерное милитари от активижн и ЕА и все.

Kiok 22-07-2016 10:15 0

Gopnik, Хм, ну может быть. Я же в последние годы далек от игр, очень многое прошло мимо меня. Вы мне тут вообще незнакомые названия пишите. Ну кроме Wasteland, о нем слышал, в момент выхода все говорили что это говно.

Trikcster 24-07-2016 19:31 0

BerkutOi, Мне интересно почему аркания названа в раздаче готика 4. В ней я что-то вариативности особенно не заметил. Эх куда подевались старые добрые игры в которых можно было взять квест на убийство злодея, убить квестера, нанятся главгаду, убить главгада, стать главгадом, завоевать страну добрых и устроить тиранию и беспредел, а потом провести демокротические выборы и уйти удить рыбу...

Kiok 24-07-2016 19:42 0

Trikcster, Это где так?

Trikcster 24-07-2016 19:43 0

Kiok, ни помню, может мне это приснилось..