Cities Skylines - норм. игра или Разрабяку на гилляку

Cities Skylines - норм. игра
3
Нейтральная
сторона
2
Разрабяку на гилляку
3
Батя грит малаца, хорошо сделали
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Очередной неинтересный симулятор для домохозяек

20-04-2015 10:11 0

Получше всего, что выходит в последнее время, но траффик(и особенно мусоровозы) - это лютый пиздец. А еще можно жестко проебаться с канализацией и потом все переделывать приходится.

0 комментариев
20-04-2015 04:21 +2

Ненависти пост

Карочь, хотел бы сказануть за градострительные симуляторы вообще, и за это вот новенькое поделие в частности. Суть, вообщем-то, такова: я довольно-таки жду, когда же будет выпущена идеальная игра этого жанра, жду и надеюсь, прямо сгораю от нетерпения. Но какой бы разработчик не брался за осуществление этой великой миссии, все они, как назло, выпускают весьма и весьма дерьмецо, которое аж хочется резко удалить уже после минуты геймплея.

Итак, вот как, вообще-то называется жанр? Градостроительный, мать его, симулятор. По моему убеждению, это нехило так означает, что игра должна быть симулятором архитектора-планировщика. Именно архитектора-планировщика, а не мэра и не министра финансов. Плевать я хотел на доходы и расходы, моё дело - получить заказ, уложиться в выделенный бюджет, тупо сунуть готовый проект в руки мэру, а там уж он сам пусть решает, подписывать его, или нет.
И второе как бы правило, исходящее из вышесказанного: это должен быть симулятор нормального, здорового умственно полноценного архитектора, а не ПТУшника с кривыми руками, который не умеет чертить дуги и проектировать кварталы.

Вот допустим, я строю многоуровневую развязку городских дорог. В идеале, крайние полосы дорог (при необходимости, они могут добавляться перед развязкой путем расширения проезжей части) должны переходить в съезды. Это то, что на автомагистралх называется полосами разгона и торможения. Но разработчики - дауны. До них такая простая истина не доходит, и даже если под острым углом подвожу тоненькую одностороннюю дорогу в 1 полосу к шестиполосному проспекту, то там все равно делается перекресток на всю улицу.

Далее, мосты. Тупые разрабы не могут сделать нормальные мосты. В какую игру не играл - везде мосты обязательно скачут вверх-вниз, потому что при фиксиованной высоте моста дорожное полотно не идет параллельно линии горизонта, а повторяет форму рельефа. А угол наклона на въезде на мост вы бы видели! Я что, ё-моё, трамплин строю?

Дома - капец, за такие дома в 19 веке убивали бы на месте, например.Ну ладно, одно дело - частные домовладения с участками, коттедж особо в длину не вытянешь и замкнутую фигуру им не опишешь. Ладно небоскребы - двор-колодец выстотой в пол-километра выглядел бы несколько странно. Но вот какого черта простые многоквартирные дома - сплошные "свечки"? Где замкнутые дома-кварталы, с арками во дворы? Где милая моему сердцу брандмауэрная застройка? Почему я не могу построить традиционный европейский город?

Кстати, а с чего это вдруг я буду строить город с нуля? Почему вы мне суёте какой-то обрубок автобана и говорите за пару-тройку лет построить мегапоис в чистом поле? Хочу деревни! Много деревень! Случайно сгенерированных Связанных дорогами!
Города из воздуха не возникают, они зарожаются и развиваются постепенно, в результате расширения и поглощения более мелких населенных пунктов.
И раз уж на то пошло, то пусть игра начинается не в 2015 году, а в раннем Средневековье, если не раньше! Чтобы я мог пройти полный цикл развития города - от крепости на холме до мегаполиса.

А еще я хочу давать названия улицам и площядям.
А еще я хочу, чтобы геймплей представял собой чистейшее проектирование, никаких этих ваших drag'n drop с немедленным результатом.
А еще я хочу, чтобы внутри игрового мира были свои СМИ, где я мог бы с гордостью прочитать о своих проектах.
А еще я хочу, чтобы там был свой контактик, где виртуальные человеки могли бы называть меня гондоном за то что я пускаю новую эстакаду около их домов. Врочем, в Cities Skylines что-подобное таки сделали, но очень сыро, криворуко и хуёво.

Так вот, почему вар посвящен именно игре "Cities Skylines"?
Потому что эта игра имеет ровным счетом ВСЕ недостатки, которые я описал. Потому что она ничем не отличается от своих неполноценных предшественников, вроде недавнего выкидыша халтурщиков из EA под нзаванием SimCity (за который я честно заплатил косарь, верните деньги, уроды!).
Потому что годы идут, а разработчики так ничему и не учатся, оставаясь криворукими тупорезами и выпуская один скучный и нереалистичный казуальный мусор за другим.

Видимо, нормального градостроительного симулятора мне придется ждать еще очень долго, а поэтому я пока что удовлетворяю свои архитектурно-творческую жажду с помощью SketchUp и Google Earth.

4 комментария
vosmoi 20-04-2015 10:20 +1

Bledar, правильно. А еще нужна возможность грабить корованы.

opera.rulez 20-04-2015 11:57 +2

vosmoi, А ещё чтобы домики деревянные набигали.

opera.rulez 20-04-2015 12:03 0

Bledar, Увы, почему-то большинство игр-стратегий именно экономические. Такой традиции, пожалуй, больше 30 лет. Капитализм, мать его. Симулятор транспортной компании — экономический. Симулятор фермы — экономический. Даже военная стратегия завязана на финансах.

Разработчики учатся... зарабатывать деньги. Пипл же хавает, значит, можно и дальше так работать. Начинать игровые идеи с нуля для них рискованно.

Trikcster 20-04-2015 15:33 +1

opera.rulez, Но ведь игры наподобие "Блицкрига" не экономические, но они тоже стратегии, разве нет?