Жених невинный или Жених с опытом

Жених невинный
9
Нейтральная
сторона
7
Жених с опытом
17
ничего не умеющий и ломающий кайф
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Сильно потаскан и с прошлым

12-05-2009 21:24 0

Жиних невинный, но порядочный.

7 комментариев
ggdandelion 12-05-2009 22:03 +1

Metroharon, Лишь бы любовь была=)))

sk1e 12-05-2009 23:51 0

Metroharon, дай вам Бог счастья!

Metroharon 13-05-2009 00:02 0

sk1e, Спасибо большое. Я не верю в бога, и свое счастье я давным давно потерял(

Ana 13-05-2009 00:09 +2

Metroharon, вместе с девственностью жениха? =)

Metroharon 13-05-2009 00:15 0

Ana, Нет, не вместе, а по отдельности.

Сначала невинность, а потом счастье.

sk1e 13-05-2009 00:33 +2

Metroharon, наверное вы эмо?

Metroharon 13-05-2009 15:36 +1

sk1e, очень смешно пошутили

13-05-2009 00:16 +1

Идеально.

4 комментария
Metroharon 13-05-2009 00:18 0

Lera.racy, А если жених и невеста невинные, это очень идеально?

Lera.racy 13-05-2009 00:25 +1

Metroharon, Ацки весело.

shustick 13-05-2009 11:08 0

Lera.racy, А так еще бывает?

Lera.racy 13-05-2009 16:24 0

shustick, А то.

13-05-2009 15:17 +1

Если жених получил первый опыт со своей избранницей до свадьбы и потом они решили пожениться, то здесь ничего плохо в наше время нет. А вот если у него опыт был на стороне, то тут возникнут проблемы. Здесь она не так легла, там не так приласкала и т.д. В старину людей женили в подросковом возрасте, они даже ничего не знали о друг друге и ничего жили дальше душа в душу. много лет.

5 комментариев
Ana 13-05-2009 15:19 0

YaM, они жили "душа в душу" много лет потому что запрещены были разводы. да и вообще свободомыслие)

насчет девственности жениха там тоже бывали сомнения ;)

YaM 13-05-2009 19:37 0

Ana, Они жил душа в душу потому, что дорожили друг другом. Война была каждый день и разводиться из-за такого пустяка как свободомыслие было б крайне невыгодно...Ну да, насчет девственности жениха были сомнения, но об этом по крайней мере молчали в трубочку, иначе ХАНА...)

ggdandelion 13-05-2009 19:48 0

Ana, Нет, тогда все-таки умели хранить девственность. Или так получалось. Но тогда ее потерять было сложнее. Не с точки зрения доступности (хотя и это имело место быть), а чисто из-за отношения.

Ana 13-05-2009 20:24 0

YaM, разводиться вообще было тяжело. а в некоторых случаях невозможно. до перестройки - нехристианское это дело. после - достаточно трудно было. даже 30 лет назад.

а насчет дорожили.. когда нет выбора - это совершенно другая песня. да и нравы были совершенно другие.

Ana 13-05-2009 20:26 0

ggdandelion, ну да, тяжело потерять девственность в 14 лет-то) обычно тогда люди не созревали до половых отношений морально)

в принципе, я думаю они и сейчас в 14 лет нифига не созревшие, но это уж совсем рассуждения в другую степь)

15-05-2009 15:28 0

За чистоту. Опыт придет сам собой

29 комментариев
Ana 15-05-2009 15:30 0

hippan, опыт сам с собой не помогает в постели с кем-то, знаете ли ;)

hippan 15-05-2009 15:35 0

Ana, я Вас умоляю! В течение 2-3 месяцев человеки друг под друга затачиваются, даже не имея богатого опыта. И вообще, с новой женщиной всегда приходится перестраиваться под неё. И вообще, секас - не главное в семейной жизни..

Ana 15-05-2009 15:45 0

hippan, /me судорожно осмотрела свою семейную жизнь.

эм.. а простите что главное? совместные кредиты? 0_о

hippan 15-05-2009 15:47 0

Ana, а я не знаю, не женат :D

Ana 15-05-2009 15:50 0

hippan, слава аллаху, а то я уже представила, что в супружестве муж с женой друг друга не хотят, не интересуют.. аж передернуло)

YaM 15-05-2009 16:36 0

Ana, Они будут относится друг другу с уважением, если будут знать, что он и она, друг у друга единственные....

Ana 15-05-2009 17:33 0

YaM, нифига это не гарантирует. они либо будут относиться друг к другу с уважением изначально, либо нет.

а то что единственные, не единственные на это не влияет.

YaM 15-05-2009 21:04 0

Ana, Согласен, гарантием это являтся не может. А влиять то, уж точно может.

Может узнай они все похождения друг друга, свадьбы и не было. А так, чего им обиды друг на друга строить. Уважай да уважай всю жизнь...)

Ana 15-05-2009 21:06 0

YaM, а чего обижаться на чужое прошлое? какое оно имеет отношение к данному тебе? и кто дал право судить?

или тут есть кто-то кто может с правом бросить камень? ;)

YaM 15-05-2009 21:48 0

Ana, Ну да..., Вас познакомили с мужчиной, а он чтобы не было недомолвок с ходу, знаешь я на протяжении своей жизни приобретаю опыт обрашения с женщиной в постели, пока таких опытов у меня было эдак 10. А Вы ему, ничего я тебя уважаю за то что ты есть и на твое прошлое мне плевать, тренируйся на мне, может у меня научишся...

П.С. про камень не понял...

Ana 15-05-2009 21:55 0

YaM, ну мне глубоко пофигстично на его опыт и его прошлое, если оно не влияет на настоящее. у всех оно было. и у всех есть такое, что лучше пусть в нем и останется :) и да, честность я ценю куда как выше чем заявление от свежеузнанного человека "я тебя люблю".

а камень.. "кто сам без греха - пусть первый бросит камень". не узнаете откуда?)

shustick 15-05-2009 21:59 0

Ana, Прошлое человека, всегда влияет на его настоящее.

Ana 15-05-2009 22:04 0

shustick, ты знакомишься с настоящим человеком. в том смысле что прошлое _уже_ на него повлияло. и более поводом для ревности, поисков бывших, копания не является. как и не является поводом для неуважения.

shustick 15-05-2009 22:16 0

Ana, Так о том и холивар. Что лучше, чтобы он уже был сформирован, своим прошлым опытом, Или лучше пусть его опытом будешь ты, и тогда будет иллюзия какого-то влияния на его формирование. Типа, "я его слепила из того что было".

Только не надо говорить, что вам глубоко пофигистично до его опыта и прошлого. Или вы хотите сказать, что его опыт общения с другими женщинами, не влияет на его отношение к вам?

Ana 15-05-2009 22:22 0

shustick, скажем так - если меня не устраивает он нынешний, то мне глубоко пофиг на его прошлое, потому что я с ним общаться не буду. если устраивает, то пофиг - потому что мне нравится.

мальчик-девственник был как-то. повторять опыт не буду))

а лепить кого-то. я никого не переделываю и требую чтобы не переделывали меня. поэтому прошлое - это просто факты биографии.

shustick 15-05-2009 22:32 0

Ana, Ну это вы не будете лепить и переделывать, по этому вы и в синей колонке. Опять таки об этом и холивар.

Мне кажется это довольно глубокая тема, касающаяся отношения к жизни и к людям. Как человек живет, чтобы было удобно, или чтобы было интересно. И, соответственно, кого он хочет видеть рядом с собой - комнатное растение, или интересную многогранную личность.

Ana 15-05-2009 22:36 0

shustick, но при чем тут с кем потерял невинность жених? =))

YaM 15-05-2009 22:37 0

Ana, Ну а Вам то как лучше, чтоб был опыт или нет. Учтите, что он жених. А про камень это из библии... И если про мой грех до женитьбы, то по секрету... его не было.

Ana 15-05-2009 22:41 0

YaM, я не приемлю девственников категорически)

роль учительницы в постели - не моя стезя)

вы безгрешны? ;)

shustick 15-05-2009 22:47 0

Ana, Не важно с кем конкретно, важно с тобой или не с тобой.

shustick 15-05-2009 22:49 0

Ana, Ну вот! А сторонникам старообрядных семей с невинными женихом и невестой, видимо это нравится.

Ana 15-05-2009 23:01 0

shustick, невинность парней - это слабодоказуемая штука.

YaM 15-05-2009 23:09 0

Ana, До свадьбы....)

YaM 15-05-2009 23:10 0

Ana, Невинность девушек лекго поправима...

Ana 15-05-2009 23:12 0

YaM, ну до свадьбы у вас секса не было. не могу сказать что это прям такое достоинство. вот только говорилось о любом грехе. или вы вообще чисты?)

Ana 15-05-2009 23:12 0

YaM, невинность девушек обсуждают в другом треде)

YaM 16-05-2009 15:27 +2

Ana, Не вижу смысла, обсуждать другие мои грехи в данном холиваре. Ну а достоинство это или нет, мне Ваше мнение безразлично... По крайней мере, для меня ничего плохо не случилось.

Ana 16-05-2009 15:45 0

YaM, ну значит камнями кидаться вы права не имеете ;)

ggdandelion 16-05-2009 15:50 +1

YaM, По-моему круто!) Молоток)))) Сохранил так сказать, до лучших времен!)

12-05-2009 21:14 +7

Времена застоя. Собрался мужик женится, а как с женой обращаться - не знает. Пошёл в партком, объяснил ситуацию, мол не хочу ронять честь коммуниста, помогите, научите. Парторг ему и говорит: "Заходишь в спальню, раздеваешь жену, укладываешь на кровать, раздвигаешь ноги - там дырка. Ну и вперёд!" Ну мужик в первую брачную ночь так и делает. Но вот незадача - жена на живот легла. Ну он и засадил её в шоколадный глаз. Она орёт: "Милый, не туда!" "Молчи дура! В парткоме лучше знают!"

0 комментариев
12-05-2009 21:39 -1

бредовый холивар, это же смешно просто))

9 комментариев
Metroharon 12-05-2009 21:40 +2

romakrack, Не нравится - пройди мимо.

Ana 12-05-2009 21:42 +3

romakrack, т.е. обсуждать на таком уровне девушек нормально, а парней нет? ;)

Snm 12-05-2009 21:50 0

Ana, Эмансипация :D(без сарказма)

Ana 12-05-2009 23:18 0

Snm, да ваще, распустились =)

sk1e 12-05-2009 23:52 +1

romakrack, отличный холивар, оригинальных холиваров не так много

sk1e 12-05-2009 23:52 0

Metroharon, да ладно тебе

Metroharon 13-05-2009 00:03 0

sk1e, Да ладно мне. Мне тоже некоторые холивары не нравятся, я их не понимаю.

В таком случае я молча читаю или прохожу мимо.

sk1e 13-05-2009 00:34 -1

Metroharon, ну, тут, скорее всего, автор просто прикалывается, хотя, вероятно, будет это отрицать

romakrack 13-05-2009 01:12 0

sk1e, факт)

13-05-2009 06:17 +1

Необходим опыт до свадьбы обоим полам. Иначе брак имеет все шансы быть несчастливым.

5 комментариев
nosferatu 13-05-2009 09:31 0

Gribochek, Полностью поддерживаю! Опыт жизненно необходим и никакая теория его не заменит. Идеальный вариант - совместное проживание до регистрации. Слишком уж много в последнее время появилось молодых семей, которые разводятся после первого же года совместной жизни, а то и ранее. А если ещё учесть то, что к этому моменту они, из-за своей неопытности, успевают обзавестись ребёнком ... Так что лучше сначала потренироваться "на кошках" :)

Gribochek 13-05-2009 10:32 0

nosferatu, На кошках? Не, на кошках лучше не тренироваться! А вот совместное проживание до регистрации нужно.

shustick 13-05-2009 11:15 0

nosferatu, А если они без регистрации год проживут, и ребенка по-неопытности сделают, это лучше что-ли? Ну разве что статистику браков/разводов не попортят.

nosferatu 13-05-2009 13:24 0

shustick, Понятно, что штамп в паспорте на появление детей не влияет. Но в таком случае они смогут нормальным образом решить вопрос - регистрироваться или нет. Когда в семье уже есть или в скором времени ожидается ребёнок, то вопрос о разводе не всегда решается наилучшим образом. Но это тема для другого холивара.

shustick 13-05-2009 13:44 0

nosferatu, Появление детей часто влияет на штамп в паспорте. Я на свадьбах работаю уже 2 года. Подавляющее большинство невест уже беременные. Особенно среди совсем молодых. В этом случае, вопрос - регистрироваться или нет, решается под давлением родственников, одним единственным образом. Обязан жениться!