MagLev или Велодрезина

MagLev
5
Нейтральная
сторона
0
Велодрезина
5
поезд новой технологии
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
тоже вариант

09-03-2015 20:49 0

Превью клипа

0 комментариев
09-03-2015 20:51 0

Я не понимаю о чем тут спорить.

0 комментариев
09-03-2015 22:28 +1

Скоростной vs прогулочный?

0 комментариев
12-03-2015 17:24 +2

У нас даже пешеходы то и дело под поездом ислам принимают. Велонаездники очевидно вообще пачками помирать станут, при этом ещё и помеху движению поездов создадут - железяки ведь не кости, могут и в колёсах застрять, а там и до схода состава с рельс недалеко. А наших-то дураков каждый знает - воткнут свои наушники, да и отлючаются от внешнего мира. Таких только и делай, что дави, да расталкивай.
Делать отдельные рельсы под такую экзотику - глупо. Простой велосипед и так проедет, зачем тратиться?
Единственный вариант для синих - старые трамвайные пути, которые ещё не успели размонтировать. Но и тут проблемы - эти рельсы должны не выходить на проезжую часть, и сохранять мало-мальски приличное состояние, а то ведь по ржавчине особо не поездишь.

0 комментариев
09-03-2015 20:50 0

Превью клипа

0 комментариев
09-03-2015 20:50 0

ДУХОВНО

1 комментарий
opera.rulez 10-03-2015 15:24 0

art, Лишнее это всё, пустое. Если Бог создал нас медленно ходящими, то рельсы — происки Дьявола.

09-03-2015 20:51 0

Маглев много электричества жрёт.

9 комментариев
Kiok 09-03-2015 20:53 0

opera.rulez, Ну дык вырабатывайте больше, в чем проблема?

opera.rulez 09-03-2015 20:56 0

Kiok, Дорого. К тому же маглев неавтономен. В случае аварии на электроподстанции он нежизнеспособен.

Kiok 09-03-2015 20:58 0

opera.rulez, То-есть велосипеды лучше?

opera.rulez 09-03-2015 21:13 0

Kiok, А разве нет?

Kiok 09-03-2015 21:23 0

opera.rulez, Но если тебе допустим 200км надо проехать?

opera.rulez 09-03-2015 21:26 0

Kiok, И при этом у меня будет выбор между маглевом и велосипедом? Ответ зависит от стоимости билета и моего текущего финансового состояния.

Kiok 09-03-2015 21:27 +1

opera.rulez, Ну, за 40 минут ты на велосипеде 200км не проедешь, так что еще от времени. Ну и вообще, не страшно было бы по рельсам катить? Я бы зассал.

Egor.Leschev 22-03-2015 00:27 +1

opera.rulez, Достоинства:
* Самая высокая скорость из всех видов общественного наземного транспорта.
* Достаточно низкое потребление электроэнергии (энергия у маглева расходуется в три раза эффективнее, чем у автомобиля и в пять раз — чем у самолета).
* Снижение эксплуатационных затрат в связи со значительным уменьшением трения деталей.
* Огромные перспективы по достижению скоростей, многократно превышающих скорости, используемые в реактивной авиации при уменьшении аэродинамического сопротивления путем помещения состава в вакуумный тоннель. В связи с этим прорабатываются проекты по использованию магнитных ускорителей в качестве средства вывода полезной нагрузки в космос.
* Низкий шум.
* Затраты энергии на поддержание магнитной левитации колоссальны; при этом КПД данного поезда выше в сравнении с КПД современных поездов.

Недостатки:
* Высокая стоимость создания и обслуживания колеи (стоимость постройки одного километра маглев-колеи сопоставима с проходкой километра тоннеля метро закрытым способом).
* Рельсовые пути стандартной ширины, перестроенные под скоростное движение, остаются доступными для обычных пассажирских и пригородных поездов. Путь маглева ни для чего другого не пригоден; потребуются дополнительные пути для низкоскоростного сообщения.

opera.rulez 22-03-2015 12:10 0

Egor.Leschev, Убедил. Остаётся открытым вопрос надёжности.

09-03-2015 21:00 +2

- Маглев это китайщина, велодрезина - отечественная разработка
- для Маглева нужна специальная ж/д, велодрезиной можно передвигаться по всем железным дорогам, а можно переоборудоваться в обычный велосипед
- Маглев существует давно и не смог продвинуть эту технологию, велодрезина продолжает развиваться
- велодрезина это не только транспорт, но и спорт. а будешь ездить на Маглеве - разжиреешь
- стоимость проезда в Маглеве - 7 долларов, на велодрезине ты сам себе кондуктор.
- стоимость создания велодрезины в разы меньше Маглева
- когда едешь на Маглеве, не успеваешь насладиться пейзажами за окном, на велодрезине ты можешь рассмотреть каждую травинку

5 комментариев
opera.rulez 09-03-2015 21:13 0

G.Wox, А почему сравниваются именно эти виды транспорта, ведь они даже из разных весовых категорий?

G.Wox 10-03-2015 00:03 0

opera.rulez, из одной. железнодорожный транспорт

opera.rulez 10-03-2015 15:22 0

G.Wox, То есть холивар «Детский самокат vs Volvo FH16» тоже имеет право на существование?

G.Wox 10-03-2015 16:47 0

opera.rulez, по идее это все может быть в разделе Несерьезное, но так не прикольно

opera.rulez 10-03-2015 16:55 0

G.Wox, И то верно. Раздел «Несерьёзное» — это как-то несерьёзно.