Русские несли цивилизацию или Несли разрушение и смерть

Русские несли цивилизацию
9
Нейтральная
сторона
6
Несли разрушение и смерть
7
всем тем народам, чьи земли завоёвывали
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
всем тем народам, чьи земли завоёвывли

07-03-2015 16:18 +1

Превью клипа

46 комментариев
Trikcster 08-03-2015 07:42 0

Vidadi, Пфе...

BaeFAQs 08-03-2015 11:45 +1

Vidadi, В этом ролике явно меньше лжи, чем в правом. Сам ролик тоже ничего так, хотя до Сэма Никеля всё же далеко.

А по теме - стороны друг другу не противоречат, так как было и то, и другое. Тех же прибалтов не спрашивали, может они хотели и дальше жить в 17 веке.

opera.rulez 08-03-2015 11:58 0

BaeFAQs, Но ведь те, кто не спрашивал прибалтов, либо были до XVII века (немцы, шведы), либо не способствовали прогрессу (российские и польские князья, гитлеровцы).

Ты удивишься, но первыми директорами и первыми генконструкторами РАФ, ВЭФ и т. п. были... латыши.

Так что я не понимаю, о чём последний абзац.

BaeFAQs 08-03-2015 12:07 0

opera.rulez, Да я к тому, что по их же словам им и так было заебись. Даже странно, что поговорка "Это не нами заведено, не нами и кончится" не прибалтийская-народная.

Vidadi 08-03-2015 12:24 +4

BaeFAQs, давай разбираться:
1)"в Сибири продавали женщин за вязанку соболиных шкур"(видимо имелось в виду меняли, ну да ладно)
а на что меняли и за сколько продавали крепостных в России?
2)не одними шпротами жива Прибалтика, да и русских моющих на западе унитазы не меньше чем прибалтов.
3)в Средней Азии как выращивали пшеницу,хлопок и коноплю, так и выращивают. да и космодром и каналы никуда не делись.
4)"на Украине строят майданы"-это вообще пушка.
5)"воевать умею лучше всех"-на данный момент америкосы и евреи таки воюют лучше.

opera.rulez 08-03-2015 12:31 +1

BaeFAQs, Раз уж затронули национальные особенности, то вставлю лирическое отступление (хотя его место в другом холиваре):

„Один из литовских исследователей отмечает существенный для понимания различий в русском и литовском характерах момент: «Даже сказки литовцы и русские рассказывают по-разному. Стиль литовских сказок отличает благородство и гораздо большая сдержанность. Литовцы – смиренны и даже самую жестокую реальность жизни передают мягко. Зло надо оплакать, а не бороться с ним».

В то же время литовскому характеру присущи упрямство и подозрительность. Литовцы с трудом принимают чужую точку зрения, оставаясь внешне неагрессивными и учтивыми в общении. Выслушав чужие аргументы, литовец, не оправдываясь и не конфликтуя с собеседником, поступит по-своему, исходя из собственных потребностей и в соответствии со своими представлениями о тактической целесообразности.

Изменение собственной позиции под чужим давлением, так же как и вступление в конфликт, рассматриваются литовцами как риск, которого лучше избежать. В этом отношении литовцы сходны с эстонцами и латышами. По утверждению Д.Фостера, нелюбовь к риску свойственна всем балтам.“


Взято отсюда: sterninia.ru/files/757/4_Izbrannye_nauch ...

Vidadi 08-03-2015 12:58 +2

BaeFAQs, а теперь про антирусский ролик:
1)ложь.Афганистан никогда не был цветущим и всегда был горячей точкой
2)правда. Финляндия в составе РИ была больше сельскохозяйственной, теперь там и в правду лучшие телефоны выпускают.вернее,выпускали.
3)скорее ложь чем правда.о том что средний поляк живёт в четыре раза лучше чем средний
русский.
4)про Курилы, Сахалин и Японию скорее правда чем ложь.
5)про голодомор и развязывание второй мировой скорее ложь чем правда, но в Венгрию, Тбилиси и Вильнус и вправду вводили войска(странно что забыли про Азербайджан, где комендантский час существовал целых три года).
6)лагеря в СССР и вправду строили, инакомыслящих преследовали, про дороги и одежду не скажу, ибо давно не был.
7)ложь."всё что я умею делать-это боль и ненависть"-скорее про героя "50 оттенков серого", чем про русских

BaeFAQs 08-03-2015 13:15 0

opera.rulez, Ну так да, всё правильно. СССР насильно осчастливили прибалтов, так что у них до сих пор бомбит, правда уже в комфорте.

Vidadi 08-03-2015 13:22 0

BaeFAQs, ты ведь не про этого Никеля?
Превью клипа

BaeFAQs 08-03-2015 13:24 +1

Vidadi, Таки я со всем согласен. Но мне кажется что Сахалин и Курилы нельзя ставить в один ряд с голодомором, который кстати общий в СССР был, и союзом Сталина с Гитлером - пакт о ненападении это совсем не союзничество.

А Украина просрала все полимеры после развала СССР, давай будем честны, и кроме майданов действительно ничего не строит.
Россия, кстати, тоже просрала почти всё. Разница только в том, что занятого населения больше - некому майданы устраивать, да и есть чего терять людям.

BaeFAQs 08-03-2015 13:27 0

Vidadi, Именно про него. Его вирусные ролики просто прекрасны, фактически он образец для подражания - качество исполнения, годный сценарий, проработка мелочей. В его ролики веришь не умом, но сердцем, даже если это пурга про айфоны

Превью клипа

opera.rulez 08-03-2015 13:49 +1

BaeFAQs, Но ведь осчастливили их не русские, а они сами. Революционерами в Прибалтике были сами прибалты и первыми руководителями революционных предприятий были они же. Это сейчас у них среди руководителей и интеллигенции много русских, потому что мозги утекли за рубеж, подальше от Прибалтики, свободной от клятых оккупантов.

Vidadi 08-03-2015 14:01 0

BaeFAQs, майдан-это ведь площадь, нет?

BaeFAQs 08-03-2015 14:07 +1

opera.rulez, А кто ставил этих прибалтов у руля? Пришли злые русские, насильно поставили завод, школу и хрущёвку вместо разрушенных войной землянок, поставили смышлёного прибалта руководить заводом и заставили остальных на него работать.

Просто сам факт, что они не сами, а им навязали путь развития их и злит. И я, с некоторым усилием, их даже могу понять в этом.

Vidadi 08-03-2015 14:10 0

BaeFAQs, проработка мелочей
блин,Каспийское море, которое находится в пятистах метрах от моего офиса, тоже принадлежит России?
ура, я россиянин.

BaeFAQs 08-03-2015 14:10 0

Vidadi, Уже нет. Теперь это не только площадь, но и символическое название восстания народа. Например сейчас не будет серьёзной ошибкой сказать, что в Москве в 1993 году тоже проходил "майдан", хотя для этого уже есть название - путч.

Vidadi 08-03-2015 14:12 0

BaeFAQs, "строить восстание" звучит несколько не по русски, нет?

BaeFAQs 08-03-2015 14:15 +1

Vidadi, Во-первых, не море, а озеро. Считай лужа :)
А во-вторых, педивикия говорит, что там ничего не урегулировано, но добычу ископаемых ведут все. Так что ты можешь быть и гражданином Туркмении, Казахстана или Ирана, например.

BaeFAQs 08-03-2015 14:15 0

Vidadi, Глупо, но словцо-то пришло не от нас и не благодаря нам стало нарицательным.

Vidadi 08-03-2015 14:19 0

BaeFAQs, хорошая тема для вара

BaeFAQs 08-03-2015 14:56 0

Vidadi, Ты про море-озеро или кому принадлежит?

DeathLaugher 08-03-2015 15:57 +1

opera.rulez, К слову, да. Это была инкорпорация, она невозможна без искренней поддержки местного населения. А революционные настроения в Прибалтике были очень сильны, хотя власть была и пронацистская.

Vidadi 08-03-2015 16:35 0

BaeFAQs, море не может никому принадлежать-это творение Господа.

opera.rulez 08-03-2015 16:37 0

Vidadi, Выходит, что Чёрное всё-таки не протоукрами выкопано, а создано Господом?

Vidadi 08-03-2015 16:39 0

opera.rulez, Революционерами в Прибалтике были сами прибалты
латышские стрелки
Превью клипа
как бэ Калныньш подтверждает

fhfh 08-03-2015 16:40 +1

opera.rulez, ваш Бог был одним из древних протоукров. всё сходится.

Vidadi 08-03-2015 16:41 +1

opera.rulez, это такая сложная схема:Господь создал укров, чтобы те выкопали

opera.rulez 08-03-2015 16:42 +1

Vidadi, Раз уж здесь появились клипы, просто оставлю это здесь:
Превью клипа

BaeFAQs 09-03-2015 15:30 0

Vidadi, Господь создал укров, чтобы те выкопали
Многоходовочка

BaeFAQs 18-05-2015 23:27 +2

Vidadi, Внезапно Хованский постарался и смог в адекватный контент, пусть и троллинговый.
Превью клипа

Trikcster 19-05-2015 07:43 0

BaeFAQs, Ух слава богу, я своей национальностью не гордился, значит мне есть чем гордится? Да ну нет, чем жеж?

DeathLaugher 19-05-2015 07:54 +1

BaeFAQs, СССР насильно осчастливил прибалтийские правительства. То, что СССР занял территорию Прибалтики практически без боёв и партизанских движений уже показатель того, что революционное движение в Прибалтике имело поддержку, СССР имел поддержку, а вот местные "белые" правительства - нет.

Это таки была инкорпорация, а не аннексия. Да, агрессивный акт, но имевший поддержку местного населения и точки зрения положения СССР перед войной полностью оправданный.

fhfh 19-05-2015 14:24 0

DeathLaugher, и c точки зрения положения СССР перед войной полностью оправданный
роисся всегда нарушала договоренности, аргументируя это тем что оно чем-то оправданно.

Trikcster 19-05-2015 16:31 +2

fhfh, роисся всегда нарушала договоренности И сколько примеров таких вот нарушенных договорённостей ты можешь привести? Мне вот на ум приходит Иван Четвёртый, отказавшийся платить дань ханам, хотя кажется это плохой пример. В общем, Россию кидали партнёры, а не она их...

DeathLaugher 20-05-2015 13:50 +1

fhfh, Во-первых, буржуазное право ничего не значит для рабочего государства. Во-вторых, никаких договорённостей с Прибалтикой СССР не нарушал, так как оных не заключал.

Да даже в ту же Польшу, которой большие территории по итогам позорного Рижского мира отошли, вошли только когда нацисты её захватили. И заняли только те территории, что были отданы по Рижскому миру.

fhfh 24-05-2015 01:40 0

DeathLaugher, На 17 сентября 1939 года действовало четыре международных соглашения, регулировавших советско-польские отношения:
1. Рижский мирный договор 1921 года о советско-польских границах;
2. Протокол Литвинова, или Восточный пакт об отказе от войны;
3. Договор о ненападении между Польшей и Советским Союзом от 25 января 1932 года, продлённый в 1934 до конца 1945 года;
4. Лондонская конвенция 1933 года, содержащая определение агрессии, которую СССР подписал 3 июля 1933 года.


и что сделал Союз? правильно! сказал нам плевать на любые договорённости:

"Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили своё действие договоры, заключённые между СССР и Польшей. Предоставленная самой себе и оставленная без руководства, Польша превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, могущих создать угрозу для СССР. Поэтому, будучи доселе нейтральным, советское правительство не может более нейтрально относиться к этим фактам, а также к беззащитному положению украинского и белорусского населения. Ввиду такой обстановки советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной Армии дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Белоруссии, Западной Украины."

прям копия сегодняшней российско-украинской войны.

DeathLaugher 24-05-2015 07:48 +3

fhfh, Но ведь Польша действительно перестала существовать. Ты хотел, чтобы СССР соблюдал прежние договорённости, но уже с польским протекторатом Третьего Рейха?

Плюс к тому же СССР только вернул в состав БССР и УССР земли, которые от них были отделены в результате захвата Польшей.

Trikcster 24-05-2015 09:59 0

DeathLaugher, Наверное он считает, что украинцам было бы лучше под поляками...

DeathLaugher 24-05-2015 10:00 0

Trikcster, Ага, под почти-фашистской властью Пилсудского. Или, что скорее возможно, под Третьим Рейхом.

fhfh 25-05-2015 11:55 0

DeathLaugher, Ты хотел, чтобы СССР соблюдал прежние договорённости
т.е. ты считаешь что законы не нужны, а нарушать договорённости нормально.
собсно о чём я и говорил в самом начале. рашке нельзя верить.

Trikcster 25-05-2015 12:08 +4

fhfh, Ага нарушило как жеж, когда польское государство перестало существовать. И к тому жеж, ты что же считаешь освобождение украинских территорий из под польской оккупации преступлением?

DeathLaugher 25-05-2015 13:21 +3

fhfh, Стоп. О каких договорённостях с несуществующим более государством (по причине аннексии Третьим Рейхом) может идти речь?

Ну и плюс не вижу ничего плохого в возвращении захваченных путём агрессивной войны земель Украины и Белоруссии.

BaeFAQs 05-06-2015 10:30 +1

Vidadi, Ничего не могу сделать со своей манией коллекционировать всякую смежную пиксельную хуйню

ggdandelion 07-06-2015 01:00 +2

BaeFAQs, Я блевал сейчас с пятого этажа. Долго. Заблевал машины под окнами, соседа, который курил внизу с балкона, заблевал козырёк магазина, немного попало на лестницу, на небо и даже Аллаха.

Наверное, ещё бы чуть-чуть и моя струя долетела до солнца, разбившись радужными осколками об огромный солнечный протуберанец.

Спасибо.

opera.rulez 07-06-2015 01:09 0

BaeFAQs, Куча непонятных слов. Распознал союзы, предлоги и местоимения. Понял, что какой-то пласт культуры прошёл мимо меня.

BaeFAQs 07-06-2015 10:03 0

opera.rulez, О да, это тоже "пласт культуры"! Полуркай овуляшек, чтобы быть в теме.

07-03-2015 16:27 +1

вот вам ещё один тест из категории: "какое из полушарий вашего мозга работает более активно".
у меня же от таких лжеправд вообще мозг отказывает.
P.S пустите меня, пожалуйста, в нейтрал.

4 комментария
Slimmer 07-03-2015 23:31 +2

Vidadi, ещё один тест из категории
когда я открыл этот вар, у меня в "случайных холиварах" отобразился на первом месте Понос vs Запор. Уверен, это не случайность.

Vidadi 08-03-2015 11:49 0

Slimmer, к дождю

opera.rulez 08-03-2015 11:54 0

Vidadi, К какому?

ScienceDisco… 09-03-2015 13:23 0

opera.rulez, Из термоядерных боеголовок...

08-03-2015 07:52 0

Русских в Чечне больше чем чеченцев? Русских в Якутии больше чем якутов? Чукчей на Чукотке меньше русских?

2 комментария
Vidadi 08-03-2015 11:33 0

Trikcster, русских в Израиле больше евреев?

BerkutOi 08-03-2015 11:40 +1

Vidadi, там больше ефиопов

08-03-2015 09:44 +1

WS\AM: заголовки ни разу не противоречат друг другу.

0 комментариев
11-03-2015 19:00 0

ну русские определённо что-то несли, но к сожалению/счастью:в одном случае не донесли, а в другом обнесли.
а если серьёзно, то русские мне всегда представлялись не несунами цивилизации, а её переносчиками/разносчиками. этакими "продавцами" краденного/ заимствованного.

ничего не скажу про туркмен и казахов, но если бы не русские, то мы, азеры, так и остались бы дикими и нецивилизованными...

11 комментариев
opera.rulez 11-03-2015 20:33 +2

Vidadi, Ну и что бы дали эти отсталые бриташки? У них до сих пор королева, как в жутком Средневековье!

fhfh 11-03-2015 23:24 0

opera.rulez, она ахуенная

Vidadi 12-03-2015 10:39 0

opera.rulez, они чтят традиции, кавказцы такое уважают.

BaeFAQs 12-03-2015 10:44 +1

Vidadi, Они не традиции чтят, на саму королеву им насрать, да и она сама ничего не решает - нужна просто для красоты. Какой-то странной красоты, понятной только британцам.

Vidadi 05-06-2015 20:13 0

BaeFAQs, нихрена-то ты и не понимаешь в истиной женской красоте.

BaeFAQs 06-06-2015 12:50 0

Vidadi, Я имел ввиду красоту ситуации, а не женщины.
СТОП! Ты бы хотел трахнуть королеву Британии? Сейчас?!

DeathLaugher 06-06-2015 14:23 +1

fhfh, Ага, тратят огромные средства на содержание королевской семьи. То есть в никуда.

Vidadi 06-06-2015 17:57 0

BaeFAQs, ну не прямо сейчас,конечно же, но в обозримом будущем

BaeFAQs 06-06-2015 19:27 0

Vidadi, Требуем прямую трансляцию!

fhfh 08-06-2015 18:59 +1

BaeFAQs, Ты бы хотел трахнуть королеву Британии? Сейчас?!
представляешь как это неимоверно круто!

BaeFAQs 08-06-2015 22:32 +2

fhfh, А что в этом крутого? Сказать принцу "я твою мамку ипал азаза"?

15-03-2015 20:32 0

Продолжение балета
Превью клипа

11 комментариев
Trikcster 15-03-2015 21:36 0

BerkutOi, Концлагеря для детей? WHAT?

Trikcster 15-03-2015 21:39 +1

Trikcster, Наверное он перепутал пионерлагеря с концлагерями... а касательно детских концлагерей, у европейцев найдётся место для всех... ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ГЕРМАНИИ...

BaeFAQs 16-03-2015 16:24 +1

BerkutOi, Ох уж этот цивилизатор, несёт демократию в страны, у которых есть нефть, а преподносит так, будто это что-то хорошее.

Nazi 21-03-2015 11:54 +1

BaeFAQs, Запад переходит на альтернативные источники энергии, скоро он совсем откажется от вашей нефти и тогда рашки кранты!

opera.rulez 21-03-2015 12:09 +1

Nazi, Поправка: кранты торговцам нефтью.

BaeFAQs 21-03-2015 13:19 0

Nazi, Зачем же они тогда несут демократию на восток?

Nazi 25-03-2015 10:32 0

BaeFAQs, Что бы сделать жизнь восточных людей лучше, разве не очевидно? Демократия это переходная ступень на пути к Нацизму!

DeathLaugher 25-03-2015 16:26 0

Nazi, Никогда не думал, что могу в каком-то роде согласиться с этим человеком.

Trikcster 25-03-2015 17:01 0

DeathLaugher, Угу. А настоящая демократия - это диктатура демократа...

Trikcster 25-03-2015 17:01 0

DeathLaugher, Угу. А настоящая демократия - это диктатура демократа...

BaeFAQs 25-03-2015 20:15 0

Nazi, Прям на 146% согласен! Ведь все убитые попадают в рай, а там же явно лучше, чем на востоке.

05-06-2015 18:18 0

Например прививали гигиену народам дальнего востока и севера... После баньке те откидывали копыта, вот оно коварство москаля!

0 комментариев
07-03-2015 16:18 +1

Превью клипа

6 комментариев
Trikcster 08-03-2015 07:33 0

Vidadi, Ох, лол!

BerkutOi 10-03-2015 19:06 0

Vidadi, а вот и от министерства информации ответ подоспел
Превью клипа

Trikcster 11-03-2015 07:12 0

BerkutOi, чьего министерства информации?*

BerkutOi 11-03-2015 10:01 0

Trikcster, украины же

Trikcster 11-03-2015 10:10 0

BerkutOi, Тогда всё становиться предельно ясно...

DeathLaugher 05-06-2015 13:02 0

Vidadi, Ну пиздец.

07-03-2015 19:21 +1

Вот уже двадцать три с лишним года я живу в свинорашке, в этой тюрьме народов.

Серьёзно, есть ли хоть один народ, чьи земли завоевали русские? Русские даже Россию завоевать не могут...

3 комментария
Anastasiys 08-03-2015 11:44 +1

opera.rulez, А как же Крым?

opera.rulez 08-03-2015 12:39 +1

Anastasiys, Действительно. Теперь осталось определить, что туда принесли русские: цивилизацию или разрушение и смерть.

Trikcster 09-03-2015 05:32 0

opera.rulez, Судя по тому, что хохлы держали крымчан в строгой нищете то теперь в России они жировать будут...

08-03-2015 09:43 +2

Да-да, испанцы тоже несли индейцам цивилизацию.

27 комментариев
opera.rulez 08-03-2015 11:42 0

DeathLaugher, Полагаешь, что сравнение уместно? Испанцам удалось завоевать несколько стран, а русские не были хозяевами даже в России. Кто только нами ни руководил: скандинавы, немцы, грузины, евреи...

fhfh 08-03-2015 13:10 +3

opera.rulez, а русские не были хозяевами даже в России
ну можно вбросить тему, что Сибирь, Дальний Восток, всякие тундры, татарстаны и астрахани тоже нифига не русские и не были Россией. были захвачены, их пытались насильственно "обцивилизовать" на свой лад без особых успехов впрочем. Россия не может быть русской так же, как какая нибудь Гватемала и берег слоновой кости были английскими колониями, но никогда не были и не станут Великобританией.

Trikcster 09-03-2015 05:33 +1

opera.rulez, скандинавы, немцы, грузины, евреи... украинцы!

Vidadi 09-03-2015 12:42 0

Trikcster, Брежнев и Хрущёв были украинцами?

Trikcster 09-03-2015 13:29 +1

Vidadi, Все мы когда-то были украинцами...

Trikcster 09-03-2015 13:41 0

fhfh, "обцивилизовать хохлов тоже пытались, но судя по зверствам творимым на украине не вышло...

BerkutOi 09-03-2015 13:46 0

Trikcster,

Vidadi 09-03-2015 13:55 0

BerkutOi, а умный русский превращается в еврея?

Trikcster 09-03-2015 14:25 0

Vidadi, А умный еврей превращается в негра?

Simple_Not 09-03-2015 14:34 +4

Trikcster, Умный еврей не выдаёт в себе ни еврея, ни умного.

Trikcster 09-03-2015 14:39 0

Simple_Not, Мне вот интересно, немцы сегодня должны платить и каяться за холокост, таки следует ли считать евреев сожжённых в печах, умными?

Vidadi 09-03-2015 15:40 0

Trikcster, а Джордано Бруно?

fhfh 09-03-2015 17:44 0

Vidadi, однозначно еврей

DeathLaugher 10-03-2015 06:19 0

Vidadi, Брежнев и Хрущёв были украинцами?

Хрущёв был.

а русские не были хозяевами даже в России

Твой этнонационализм в России появился вообще только во время Первой Мировой. До этого "русский" значило "православный". Представитель любой национальности мог быть "русским", если будет православной веры. Православие, самодержавие, народность же.

А этнический национализм появился во время Первой Мировой, когда у элиты был нехилый такой разворот в идеологии. Там чуть ли до нацизма за 20 лет до Гитлера доходило.

opera.rulez 10-03-2015 15:19 0

DeathLaugher, > Твой этнонационализм
> Твой

Он не мой. Если это то, о чём я подумал, то этот термин введён для того, чтобы скрыть тот факт, что мы хозяйничаем на чужой земле в то время, как на нашей земле за нас хозяйничает кто-то другой. И мне кажется странным, что кто-то, например, готовит петицию для ввода войск в соседнюю страну в то время, когда мы не можем навести порядок в своей.

DeathLaugher 10-03-2015 15:43 +1

opera.rulez, кто-то, например, готовит петицию для ввода войск в соседнюю страну в то время, когда мы не можем навести порядок в своей.

Потому что нет никаких "интересов нации" или "территории нации". Нация расколота на фундаментальные социальные группы с противоположными интересами, классами называются. Поэтому и не будет нация никогда наводить порядок у себя.

Какая разница, кто у руля, грузин или русский? Чувство национального ущемления давит? Мол, как же это так, грузин - и не человек вообще, а мы ему рулить даём.

Trikcster 10-03-2015 16:06 0

DeathLaugher, А в америке президет негр! Как жить!

opera.rulez 10-03-2015 16:08 0

DeathLaugher, Теперь я понимаю, почему в мире так ненавидят блядорашку. Мы бьём своих и пытаемся осчастливить других.

DeathLaugher 10-03-2015 19:04 0

opera.rulez, Кто есть свои? Почему этнические русские являются "своими"? Является ли для тебя, например, этнический русский Прохоров своим?

А ещё попрошу привести пример, хотя бы один, когда российское государство защищало этнических "чужих", и это одновременно не являлось защитой интересов правящего класса, который это государство представляло.

Украина? Пророссийские олигархи на востоке. Суворовские походы в Европу? Защита собственной абсолютной монархии от "анархической чумы", которую несла Великая Французская Революция. Помощь странам ОВД? Интересы рабочего класса, развитие внешних производительных сил. Сербия в Первую мировую? Захватнические интересы российского финансового капитала на Балканах.

opera.rulez 10-03-2015 19:43 -1

DeathLaugher, > Кто есть свои?
Свои — это коренное население. Ну точнее ставшее коренным. Для меня татары и эрзя такие же свои, как и русские. Да и сменившие здесь несколько поколений другие народы.

А вот министры, назначенные по блату царём-батюшкой, для меня чужие вне зависимости от национальности. Да, когда очередной правитель приводит за собой своих тупых друзей, я чувствую себя, как в колонии. И мне противно, когда глобалисты говорят мне, чтобы я не смел их критиковать, иначе я буду считаться ко-ко-ко-ксенофобом.

> А ещё попрошу привести пример, хотя бы один, когда российское государство защищало этнических "чужих", и это одновременно не являлось защитой интересов правящего класса, который это государство представляло.

Слово «осчастливить» всегда имеет иронический оттенок. Кто-то из здесь присутствующих, кажется, не умеет распознавать сарказм.

DeathLaugher 10-03-2015 19:51 +1

opera.rulez, И мне противно, когда глобалисты говорят мне, чтобы я не смел их критиковать, иначе я буду считаться ко-ко-ко-ксенофобом.

Но ведь критикуешь их ты не за нацию, а по причине того, что классово они тебе чужды. Грубо говоря: какая разница, к какой нации принадлежит человек, если он мудак?

Vidadi 11-03-2015 18:37 0

DeathLaugher, правильный хохол не кукурузу бы пиарил, а сало.

DeathLaugher 11-03-2015 18:38 0

Vidadi, Ну он так-то не просто хохлом был, но и мудаком ещё.

Vidadi 11-03-2015 19:14 +2

DeathLaugher, да, Никита Сергеевич знатным холиварщиком был.

opera.rulez 11-03-2015 20:11 0

Vidadi, Да, кто-то до сих пор выпускает газы из-за «хрущёвок» или из-за крымского вопроса.

DeathLaugher 11-03-2015 20:16 +1

opera.rulez, Ну, к слову сказать, хрущёвки были неплохим временным решением. Ещё раз повторюсь, временным. И задумывались они ещё при Сталине, потому как из бараков надо было народ куда-то заселять.

opera.rulez 11-03-2015 20:18 +1

DeathLaugher, Да и вообще придумал их Ле Корбюзье. Но пуканы у либерастов бомбят почему-то именно от упоминания Хрущёва.

11-03-2015 12:08 -1

Из-за русских мир скатился в либерально-демократическую помойку!

2 комментария
opera.rulez 11-03-2015 14:57 0

Nazi, Тогда тебе нужно сменить сторону. Выходит, что русские не несли разрушение демократии и смерть либералам.

DeathLaugher 11-03-2015 16:11 +1

opera.rulez, Ну он мудак. Таки в том смысле, что ты написал, несли. Вспомнить хотя бы поход Суворова.