Ложь Украины или Ложь России

Ложь Украины
10
Нейтральная
сторона
8
Ложь России
15
Ваши примеры вранья Украины против Россию
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Примеры вранья России против Украины

05-03-2015 16:22 0



Богословская рулит!

6 комментариев
G.Wox 05-03-2015 18:46 0

vosmoi, пиздеж пишется без мягкого знака

Vidadi 05-03-2015 18:57 0

G.Wox, если пиздёжь в смысле врать или лгать, то с мягкой. если в смысле говорить трепаться, болтать, то без.

G.Wox 05-03-2015 19:01 0

Vidadi, одинаково

Vidadi 06-03-2015 10:50 0

vosmoi, тут хотя бы представлен диалог в котором врунью опускают ниже плинтуса да и ведущий высказывает сомнение.

vosmoi 06-03-2015 11:04 0

Vidadi, да ладно. Большинство твоих видео тоже вырезаны из передачи, куда были приглашены люди с разными мнениями. Там дядька с усами вообще активно спорил, но все это вырезано для пущего эффекта. Я бы тоже мог выложить видео с отрезанной реакцией людей - такой вариант в сети тоже есть, но я решил поступить честнее.

А здесь, надо отметить, что бабу опустили только приглашенные в студию жители Крыма. Украинская сторона не возмущалась.

Vidadi 06-03-2015 11:17 0

vosmoi, что нашёл, то и выложил. оригинальных передач не видел, ибо давно уже забил на телевизор.если есть полная версия, то как контраргумент вполне бы сгодилась.

05-03-2015 17:45 0

Украина пиздела и сейчас продолжает пиздеть о том, что российские войска были в Крыму.
Украина пиздела и сейчас продолжает пиздеть о том, что российские власти помогают повстанцам/сепаратистам.

5 комментариев
vosmoi 05-03-2015 18:03 0

Vidadi, Ну так напиши это на синей стороне. Я за объективный сбор статистики с обоих сторон.

Vidadi 05-03-2015 18:05 0

vosmoi, почему на синей?там ведь про пиздёжь России.

G.Wox 05-03-2015 18:45 +1

Vidadi, Украина пиздела и сейчас продолжает пиздеть о том, что российские войска были в Крыму.
а кто-то продолжает верить, хотя Путин уже давно признал, что российская армия была в Крыму

Vidadi 05-03-2015 18:49 0

G.Wox, он признал, что она там была во времена Крымской войны.

G.Wox 05-03-2015 18:53 0

Vidadi, значит, должен скоро отменить крепостное право

05-03-2015 19:18 0

Мы тут уже обсуждали, но нужно бы продублировать в этот вар. Слишком уж наглая ложь, пусть ее и не перепечатали самые крупные Украинские издания.


Начинайте паниковать!

Новость основана на другой новости, которая в свою очередь, основана на чисто фейковом скриншоте сайта ЛайфНьюз.

0 комментариев
05-03-2015 21:27 0


Как бы похороны российских военных. Фото доказательство!


Как бы могилы российских солдат. Видео-доказательство!


Как бы российская военная техника из Крыма двигается на Донбасс. Фото-доказательство!


Гум.конвои перевозят оружие. Свидетельства очевидцев!

Есть еще подобные разборы на канале чувака.

1 комментарий
art 14-03-2015 20:57 0

vosmoi, >Валентина Ильинична, 1942 г.р.
Даже нацисты не смогли сотворить то, на что способны жидобендеры. Не забудем, не простим!

06-03-2015 14:50 0

Запомнилось мне одно интервью. Это как бы не Украина против России, а Украина против Украины. Культовый факап Громадске ТВ, когда ведущий решил подколоть юго-восток, мол, они получают больше всего дотаций, не зная при этом что перед тем как получить дотации, регионы отправляют деньги в центр. При этом ведущий упирается на свою карту и ничего не может сказать кроме - вот смотрите, карта, из открытых источников, вот карта, из открытых источников - совершенно не разбираясь в том о чем говорит.

9 комментариев
art 09-03-2015 19:54 -1

vosmoi, Два долбоеба. Один не может прямо на вопрос ответить, начиная заливать про то, что "а зато мы спиваем дюже гарно", а другой уныло долдонит одну и ту же хуету, вместо того, чтобы развивать беседу и двигаться дальше (в чем и состоит задача человека, берущего интервью).
И да, специально для адептов Русского Мiра с лишней хромосомой в анамезе: на карте изображено сальдо, которое, как несложно заметить, у названных областей отрицательное: -9.24 у Донецкой области и -5.07 у Луганской.

BerkutOi 09-03-2015 20:01 0

art, как я понимаю, суть в том что донбасс передает не только деньги в бюджет но и уголь(?) в киев/харьков/днепропетровск, деньги за который возвращаются из бюджета обратно

vosmoi 09-03-2015 20:14 0

art, И да, специально для адептов Русского Мiра с лишней хромосомой в анамезе
Жаль, наверное, соснуть после таких горячих слов. Но крупные предприятия Украины платят налоги в Киеве - по месту регистрации. И не только это.

art 09-03-2015 20:20 0

BerkutOi, >передает
Продает скорее. Или ты думаешь, что ахметка забесплатно в Киев вагоны с углем отправляет?

art 09-03-2015 20:25 0

vosmoi, И странное дело - почему-то такая проблема существует только у домбасских компаний. Не иначе результат диверсий коварных жидобиндер!

art 09-03-2015 21:04 0

Для самых одаренных выступаю на бис:

И странное дело
- почему-то такая проблема существует только у домбасских компаний. Не иначе результат диверсий коварных жидобиндер!

art 09-03-2015 21:19 0

>Но никто не мешает в разных областях вести бизнес по-разному.
То есть, в Днепропетровской и Харьковской областях местный бизнес честен и настроен патриотично, заботясь о поддержании благополучия своих регионов, а в Домбассе бизнесмены думают только о том, как бы набить свой кошелек? Опять таки, попахивает идеологической диверсией!
>Вашу версию
? Понятия не имею, почему оно отрицательное. Изначально разговор шел о том, отрицательное оно или нет - я привел аргументы в пользу того, что да, оно отрицательное. Причины этого мне не известны, потому что я никогда особо экономикой Украины не интересовался

art 09-03-2015 21:28 0

Ну, мы выяснили, что восьмой нам напиздел, защищая какую-то ярусскую обезьяну. По-моему, это уже немало.

vosmoi 09-03-2015 22:30 0

у них там закон разрешает место регистрации отличное от места нахождения предприятия. Все это законно и никакого обмана нет, вопроса патриотичности тоже. Вопрос только в том, почему одни регистрируются в Киеве, а другие в своем регионе.

Я сам не разбираюсь в тонкостях их налогообложения Украины. Тут может иметь значение различие в областной законодательной базе. Или например условия холдинга из множества предприятий по всему юго-востоку - наверное целесообразно иметь центр своего представительства в столице, договариваться там с импортерами и сразу быть готовым к оплате.

11-03-2015 13:05 0

Украинский журналист объявил об уходе из газеты «Сегодня» из-за цензуры.

К тебе обсуждения относится косвенно, но очень уж любопытные заметки о цензуре в великой свободной Украине.

0 комментариев
31-03-2015 01:51 0

КАРОЧИ Я НАШОЛ ДАКАЗАТЕЛЬСТВА ЛЖЫ УКРАСМИ!!1))))0
Я СИВОДНИ ЧИТАЛ НОВАСТЕ И ЗАМЕТИЛ АФРАГРОФИЧЕСКУЮ ОШЕБКУ В ТЕКСТИ!!!!!1111
ИТА ЖИ ИСКОЖЕНИЕ ПРОВДЫ((((((((ФУУУУУ
НИЗАБДЕМ НИПРАСТИМ!!!!
ВОТ КЕСЕЛЯВ АШЫБАК НИ ДИЛАИТ ПАТАМУШТО ПИСАТЬ НИ УМЕЕТ, ААЩЗАЩЗХХЩЗАЩЗА
СЛАВА РАЫЗКЕ, ВИТИРАНАМ СЛАВА

2 комментария
Kiok 31-03-2015 05:55 +1

Mamkuadminaebal, Русопхоб вернулся!!1

Simple_Not 31-03-2015 14:13 0

Но если рассматривать его как очередного мульта известных мультоводов, то его стиль вполне похож на стиль других уже встречавшихся нам "личностей", да и риторика едва ли является оригинальной.

05-04-2015 17:51 +1



33 комментария
Jotun 05-04-2015 17:57 0

vosmoi, Смахивает на фотошоп, ни разу такого в Харькове не видел. Т.е. плакатов подобного содержания много, но они выдержаны в более официальной и менее дерзкой манере.

vosmoi 05-04-2015 18:00 0

Jotun, первые две фотки не факт, что Харьков. У третьей подпись, что табло стоит у гостиницы "Харьков". Ты не можешь проверить или спросить кого-нибудь?

Т.е. плакатов подобного содержания много
Это тоже интересно. Т.е. их даже много? Есть какие-нибудь фотки в инете? Это же дикость как бы.

Jotun 05-04-2015 18:04 0

vosmoi, Ты не можешь проверить или спросить кого-нибудь?

Я же об этом и говорю, я вроде ничего такого не видел.
Это тоже интересно. Т.е. их даже много? Есть какие-нибудь фотки в инете? Это же дикость как бы.
Ну как дикость. Там плакаты официальные от ВС Украины похожего содержания, но в отличие от этих снимков, на них нет таких грубых высказываний, а просто напоминания о том, что сепаратизм - это очень печально и жестко наказуемо.
Бтв, вспомнилось по этому поводу. У нас сейчас большая часть автобусных остановок обклеена плакатами с фотографиями и краткими сведениями о лидерах сепаратистов с посылами типа "Если встретите, перегрызите зубами глотку срочно звоните ментам"

Jotun 05-04-2015 19:00 +2

vosmoi,
Еще вот реальный агитационный плакат. #мыненационалисты

vosmoi 05-04-2015 19:02 0

Jotun, жесть...

Simple_Not 09-04-2015 02:49 +1

Jotun, Вас там совсем за баранов держат? Ещё и эта нелепая поляризация.
Язык нужен человеку для обмена информацией. Если вне украинского интернета информации больше и она качественней, все разумные люди выйдут за пределы хохлонета.

fhfh 09-04-2015 09:53 0

Jotun, агитационный плакат
ну и что тут такого?

Британский Совет тратит на популяризацию английского языка и культуры в мире 700 млн. фунтов в год.

федеральная программа популяризации русского языка в РФ: 7.6 млрд руб.

Каталония потратила в 2007 году почти 157 млн евро на увеличение использования каталанского языка.


поддерживать и развивать государственный и национальный язык - одна из важнейших задач государства.

на пикче конечно местами перегибы, но в целом верно.

BerkutOi 09-04-2015 10:48 0

fhfh, на пикче конечно местами перегибы, но в целом верно.

Да пикча сама по себе сплошной перегиб

деньги на популяризацию языка нужно вкладывать не в агитационные плакаты, в которых в первом пункте прямо таки запрещают переходить на другой язык(в эстонии с такой привычки эстонцев смеются)..

Ну и цветовая гамма такая, гхм, поддерживающая

BerkutOi 09-04-2015 10:59 0

Jotun, тем не менее, этот плакат сделали после принятия закона о языках Колесниченко-Кивалова в 2012 году, так что к #мыненационалисты он имеет мало отношения

Jotun 09-04-2015 18:41 +3

fhfh, поддерживать и развивать государственный и национальный язык - одна из важнейших задач государства.
Странно, что в твоем сознании "гнобить русский язык" так сроднилось с "поддерживать и развивать украинский"

persik 09-04-2015 20:24 +2

Jotun, Очевидно, что расширение одного предполагает сужение другого.

И ссылка fhfh на Британию справедлива. Вот только тут разница в способах поддержки языка.

Британия вряд ли сегодня додумается запретить валийцам или шотландцам говорить на своих родных языках. Потому что в Британии разумные люди, которые понимают, что куда большее значение имеет доступ на английском языке достаточного количества кино, музыки, литературы, научных статей, тв-шоу. Как итог - en.wikipedia.org/wiki/Languages_of_Scotl ... en.wikipedia.org/wiki/Languages_of_Wales. ..
Двух зайцев одним выстрелом: сохранение национальных языков регионов при добровольном использовании английского.

Я не видел подобных плакатов из Англии. А кто-нибудь видел?

Есть вот такая интересная деталь: Ирландия несмотря на очевидные исторические разногласия с Британией и бурное прошлое, достигшее стадии формирования террористических групп (ИРА), почему-то закрепила одним из официальных языков английский. И не баттхёртит. Более того, мой знакомый, проживший полгода в Дублине по обмену утверждает, что большая часть тамошнего населения лучше понимает английский. Привёл в пример такую сцену: в автобусе название остановок говорят на двух языках. Когда голос произносит всё на ирландском - никто не понимает, что происходит. Английский же ни у кого не вызывает недоумения.

Короче, цель-то может и хорошая, но методы идиотские. Ну к этому в странах СНГ привыкли.

fhfh 09-04-2015 23:37 0

persik, Британия вряд ли сегодня додумается запретить валийцам или шотландцам говорить на своих родных языках.
протестую.
Украина никогда никому не запрещала говорить на своих родных языках.
так что этот экивок неуместен.

BerkutOi 09-04-2015 23:47 0

fhfh, под словом говорить подразумевается не использовать в быту(такой запрет вообще абсурден, хотя при фашистском режиме может иметь место), а закрепление на государственном уровне

fhfh 10-04-2015 00:04 0

BerkutOi, Украина никогда никому не запрещала использовать в быту родной язык. ни на фашистском (лол), ни на государственном уровне.
так что этот ваш экивок по-прежнему неуместен.

BerkutOi 10-04-2015 00:09 0

fhfh, так я и не говорю что украина запрещала, я ж написал что такой запрет абсурден, странно что ты обратил внимание на это(хотя точно знаю(в 2004-2008 годах где-то) что в вузах ходили диспетчера и подслушивали, не ведет ли преподаватель лекцию на русском, но я не об этом). а официальный(и государственный) язык в украине сейчас только один - украинский, и ведь в ВР сразу как выгнали януковича хотели отменить закон "колесниченко-кивалова", чем сильно напугали русскоговорящее население, хотя этот закон ничего не делает, потому что областные советы ничего не попринимали толком

fhfh 10-04-2015 00:24 0

BerkutOi, так я и не говорю что украина запрещала
"ложечки то мы потом нашли, но неприятный осадок остался", да?

хотя точно знаю что в вузах ходили диспетчера и подслушивали
у нас не ходили. даже вопроса такого не стояло.
ps. кстати, "точно знаю" - это что и откуда? сам ходил или свечку держал?

язык в украине сейчас только один - украинский
государственный - один, украинский.
и это правильно.

хотя этот закон ничего не делает
да. и отмена его точно так же ничего не делает.
но тупые ватники (или хитрые агенты кремля) подняли кипиш ни с чего. впрочем как и всегда.

BerkutOi 10-04-2015 00:31 0

fhfh, "ложечки то мы потом нашли, но неприятный осадок остался", да?
Я этого не говорил и даже не имел ввиду, это тебе всюду мерещатся люди думающие что запрещали

ps. кстати, "точно знаю" - это что и откуда? сам ходил или свечку держал?
Отец работает преподавателем в вузе.

государственный - один, украинский.
и это правильно.

Мы уже обсуждали этот вопрос много раз, тут нет однозначного вывода

да. и отмена его точно так же ничего не делает.
но тупые ватники (или хитрые агенты кремля) подняли кипиш ни с чего. впрочем как и всегда.

Кипиш ни с чего подняли тупые депутаты в ВР, голосуя за его отмену сразу после "захвата власти"

BerkutOi 10-04-2015 00:37 0

fhfh, но тупые ватники (или хитрые агенты кремля) подняли кипиш ни с чего. впрочем как и всегда.

вооруженный переворот власти это ничего?
что ж тогда ярые защитники мовы поднимали кипишь ни с чего когда этот языковый закон принимался? они тоже тупые ватники(или хитрые агенты кремля?)?

Jotun 10-04-2015 00:49 0

fhfh, государственный - один, украинский.
и это правильно.

Просто хочу напомнить, что ты живешь в области, где русскоязычного населения больше, чем украиноязычного.

G.Wox 10-04-2015 01:05 0

Jotun, а ты русский или украинец?

BerkutOi 10-04-2015 01:08 0

Jotun, Насчёт области я б не был бы так уверен, тот суржик на котором говорят в селах, почему-то называют украинским, но в городе наверняка

fhfh 10-04-2015 01:21 0

Jotun, государственный - один, украинский.
и это правильно.
Просто хочу напомнить, что ты живешь в области, где русскоязычного населения больше, чем украиноязычного.

да. более того я сам - русскоязычный.
и моя позиция - украинский язык должен быть единственным государственным языком в Украине.

fhfh 10-04-2015 01:29 0

BerkutOi, вооруженный переворот власти это ничего?
что ж тогда ярые защитники мовы поднимали кипишь ни с чего когда этот языковый закон принимался? они тоже тупые ватники(или хитрые агенты кремля?)?

во первых, (даже если это называть так) вооруженный переворот - не повод для поднятия кипиша и захвата Россией Крыма.
отмена языкового закона (который как ты сам сказал ничего не решал) - это не повод для для поднятия кипиша и захвата Россией Крыма.

а во вторых не переводи стрелки, так называемый языковой вопрос и "притеснения русскоязычных" - это уж настолько махровая пропаганда и манипуляция, что прямо

Simple_Not 10-04-2015 02:38 0

persik, Есть мнение, что ирландцев раньше насильно втягивали в разговоры на английском. Им это не шибко нравилось, поэтому они активно коверкали английское произношение, за счёт чего в конечном счёте вывели свой ирландский акцент.

Jotun 10-04-2015 10:28 0

G.Wox, Русскоговорящий украинец.

BerkutOi 10-04-2015 11:08 0

fhfh, во первых, (даже если это называть так) вооруженный переворот - не повод для поднятия кипиша и захвата Россией Крыма.
отмена языкового закона (который как ты сам сказал ничего не решал) - это не повод для для поднятия кипиша и захвата Россией Крыма.


Захват крыма - это дело России, думаю России это нужно было, и причины вовсе не в защите русскоязыного населения крыма

Я вообще не про захват крым говорил, а просто про личные переживания людей.

Я не говорил про "притеснения русскоязычных", однако когда такой большой процент населения говорит на русском(у нас даже во многих гос. медицинских учреждениях документация ведется на русском), а это в законе нигде не закреплено - это по меньшей мере странно, не находишь?

G.Wox 10-04-2015 11:42 0

Jotun, вот странное дело, русскоговорящих украинцев полно, а украиноговорящих русских нет.

гугл ущеляет украинский язык

Jotun 10-04-2015 11:53 0

G.Wox, вот странное дело, русскоговорящих украинцев полно, а украиноговорящих русских нет.
Возможно, это потому, что в последние лет 500 это Россия так или иначе имела власть на территории Украины, а не наоборот?

G.Wox 10-04-2015 13:19 0

Jotun, ну дак все, Россия больше не имеет власти, можно переходить на украинский

Jotun 10-04-2015 13:44 0

G.Wox, Так вот и переходим, в чем проблема?
Кто-то хочет говорить по-украински, он и говорит. У кого-то вся семья, друзья, родственники, учителя в школе, кондуктор в метро и бомж Вася возле мусорки говорят по-русски, любимые книги и фильмы написаны или переведены на русский. Он и говорит по-русски.

G.Wox 10-04-2015 15:08 +1

Jotun, дак может они и не украинцы вовсе, а русские?

Jotun 18-04-2015 23:37 +4

vosmoi, Так, восьмой, я сказал, что второго изображения я в Харькове не видел?
Да, не видел.
Но вот когда я сказал, что это вероятно фейк, я ошибался, беру свои слова обратно.
Автор того баннера и таких листовок, которые у нас раздают, явно один и тот же человек.
Это пиздец на самом деле. По содержанию эти листовки напоминают атмосферу сталинского совка или фашистской Германии

vosmoi 19-04-2015 00:16 0

Jotun, явно один и тот же человек
Крупновато для одного человека. Место на билборде стоит дорого. Организация массовой раздачи распечаток тоже. Чьи телефоны указаны те видимо и заказчики.

10-04-2015 16:05 0

2 комментария
vosmoi 10-04-2015 16:51 0

G.Wox, другое дело!

24-04-2015 14:37 0

Как все плохо, оказывается. Про Бузину.

18 комментариев
G.Wox 24-04-2015 20:39 0

vosmoi, На макулатуру просто отправили. А куда ещё?

vosmoi 24-04-2015 21:20 0

G.Wox, в смысле так и надо? Подробнее.

G.Wox 24-04-2015 22:39 0

vosmoi, Стоило Бузине словить пулю, сразу Достоевским стал. А в чем, собственно, его литературные заслуги? Обосрал Тараса Шевченко? Унизил женщин? Посмеялся над историей своей страны? Достойные дела, ничего не скажешь..

BerkutOi 24-04-2015 22:48 0

G.Wox, Но разве эт повод запрещать продавать его книги?

G.Wox 24-04-2015 22:58 0

BerkutOi, книгу про Малороссию повод есть

vosmoi 24-04-2015 23:04 +3

G.Wox, да ну, Бузина был знаменит на Украине уже давно, это мы его в своем эфире не видели. А он еще 5 лет назад на всю страну спорил про Тараса Шевченко. В последнем своем интервью, в телефонном опросе на всю Украину, его поддержали 40% слушателей - это процент людей, которые его знали и доверяли ему, несмотря на его позицию. Таких рейтингов нет ни у одного другого украинского журналиста или писателя, которые выступают на про-российской стороне.

И когда это у тебя появилась лояльность к запретам на свободу слова? Или свободу слова нужно заслужить, как говорила Новодворская? Такова твоя позиция?

Jotun 24-04-2015 23:40 0

G.Wox, Он политическую х*ню писал, так и украинские "митці" политическую х*ню пишут, их тоже запретим?

G.Wox 25-04-2015 02:57 0

vosmoi, Ни в одном из постов выше я не сказал, что надо запрещать. Даже хуже сделали. Никому его книги не были интересны, а тут такой хай подняли. Хотя, наверное, подобная литература была отправлена на склад ещё год назад.

Просто забавно читать комментарии вроде "теперь я прочитаю все книги Бузины". Реально, такое ощущение как будто современный Гоголь погиб. И сейчас все, узнавшие о Бузине только после его убийства, будут так думать. Тогда как на Украине он был известен по большей части славой Герострата.

На всю страну спорил про Шевченко? таким же образом можно написать о том, какой Пушкин пи*рас и х*сос, естественно, будет скандал и автор такого высера станет известным. но навряд ли это можно будет назвать "спором о Пушкине" в классическом понимании этого понятия.

G.Wox 25-04-2015 02:59 0

когда что-то запрещают в России, это плохо;
почему же? запреты всяких книг джихада в целом хорошо

G.Wox 25-04-2015 03:06 0

Jotun, х*ню писал
в общем, ты сам это сказал. а какие могут быть чувства, когда запрещают х*ню? мне как-то насрать. тем более, что подобные вещи все равно как правило качаются из интернета

vosmoi 25-04-2015 09:35 0

G.Wox, Никому его книги не были интересны
Пруф.

Jotun 25-04-2015 20:19 0

G.Wox, Дак я не против, ведь я осознанно же называю его писанину х*ней, потому что не считаю ее чем-то полезным. Но и причин запрещать, кроме как неадекватно-политических (камбек в Советский Союз), не вижу.

vosmoi 25-04-2015 20:23 0

Jotun, камбек в Советский Союз
Это вряд ли. У вас там своя атмосфера.

Jotun 25-04-2015 20:43 0

vosmoi, Как по мне, очень даже напоминает отдельные периоды советской истории.

G.Wox 25-04-2015 22:04 0

Jotun, если там содержатся призывы к сепаратизму, то повод есть.

G.Wox 25-04-2015 22:08 0

vosmoi, понятное дело, что кто-то читал. кто-то даже был согласен с автором.
но ажиотажа(в положительном ключе) не было. последнее к российской стороне больше относится

vosmoi 25-04-2015 22:14 +2

G.Wox, меня в этой истории волнует другое. Никто из трех книжных магазинов на видео не сказал, что, мол, не продавалось, больше не заказываем. Зато в двух магазинах откровенно сказали, что у нас как бы свобода слова, но не для всех. По сравнению с этим твои догадки имеют куда меньший вес.

G.Wox 26-04-2015 01:09 0

vosmoi, в одном сказали, что и не было, а в другом что перестали продавать подобные вещи после смены власти. к тому же ходили по магазинам только одной сети

www.bookfinder.com.ua/#!/search/бузина/a ...

31-10-2016 18:06 0

И они ещё что-то про Кисилева говорят. Я охуеваю с украинского ТВ... Кстати, привет Великоукру, утверждающему что на украинском телевдении тему России вообще не затрагивают. 718 выпусков этой передачи и всё про Россию. Насилие в школах, алкоголизм, допинг - это лол блять.

Превью клипа

20 комментариев
Simple_Not 31-10-2016 18:23 0

who_am_i, А что не так в видео, окромя чрезмерного окрашивания освещаемых фактов?

who_am_i 31-10-2016 18:31 +3

Simple_Not, Во-первых сам формат мне не понятен - нахуя на украинском ТВ показывают про насилие в российских школах и женский алкоголизм? Ради чего?

Во-вторых я в упор не могу понять, каким образом теракт в Беслане (произошедший 12 лет назад, к слову), учитель-педофил в одной из московских школ и тайфун в Приморье могут каким-то образом служить причиной распада страны. Это даже не за уши притянуто, а за неизвестно какое место. "В США произошёл Бостонский теракт!! Чёрных убивают копы!11 Сраная усашка развалится, ололо!1" - как-то тупо звучит, не находишь?

Simple_Not 31-10-2016 19:15 0

who_am_i, я в упор не могу понять
Вероятно, ты малость тугодум. Тебе показывают сюжет о противоречиях в российском обществе.
Беслан - это одна из самых гнойных язв путинского правительства. Учитель-педофил - наглядная демонстрация повсеместной круговой поруки, которая существует вовсе не на благо простых граждан.
Насчёт тайфуна будет понятно где-нибудь через год, когда можно уже будет оценить насколько правительство выполняет обещания по возмещению ущерба и насколько этим возмещением довольны пострадавшие. Но, согласен, почему Путин должен был бросать ВЭФ ради того, чтобы носиться вместе с Миклушевским по затопленным районам края - выглядит довольно изощрённым сюжетом.
"В США произошёл Бостонский теракт!! Чёрных убивают копы!11 Сраная усашка развалится, ололо!1" - как-то тупо звучит, не находишь?
Тупо звучит очередной заход историй про госдолг и Йеллоустоун.
А вот мёртвые негры - больная тема в США, из-за которой реально происходят конфликты. Сейчас там, между прочим, выборы президента США и на этом тоже строятся: режим Обамы имеет ряд недостатков, и оказался не в состоянии решить уже существовавшие до него проблемы.

who_am_i 31-10-2016 20:02 0

Simple_Not, Тебе показывают сюжет о противоречиях в российском обществе.
Ты не поверишь, но противоречия есть не только в российском обществе, но и вообще в любом. Вопрос в том насколько они серьёзны и какие последствия могут повлечь. Так вот - всё что перечислено в видео просто притянуто за уши.
Беслан - это одна из самых гнойных язв путинского правительства.
При чём тут вообще правительство к террористическому акту? Они происходят повсеместно. Долго ждать развала Бельгии и Франции? Или ты считаешь, что лично Путен виноват в том что погибло более трехсот человек? Так вот, правительство к этому вообще отношения не имеет, все операции и штурм вели спецслужбы. Более того, все кукареканья диванных экспертов о том, что что-то было сделано неправильно и что жертв могло быть меньше не имеют под собой вообще никаких оснований. Это сотрясание воздуха.

Учитель-педофил
Учителя-педофилы есть везде. Сколько за последние пару лет в США таких закрыли?

наглядная демонстрация повсеместной круговой поруки
Если говорят, что все преподаватели и ученики знали об этом и молчали - это свидетельствует исключительно об отсутствии правосознания граждан. Ведь как только об этом сообщили (причём не напрямую, а через соц. сети), то дело получило небывалый резонанс, со всеми вытекающими. Так что винить правительство и Путина в том что педагог 16 лет ебал малолеток - идиотизм. Ебанутое общество может винить только себя.

А вот мёртвые негры - больная тема в США, из-за которой реально происходят конфликты.
Вот только американское правительство затыкает всем недовольным рот без особых проблем. Слезоточивый газ и резиновые пули - и никаких конфликтов.

fhfh 02-11-2016 22:42 0

who_am_i, ВатаТВ:
www.youtube.com/channel/UCa2DyezQaSMK81F ...

Превью клипа

рекомендую к просмотру как укропам так и собсно вате

fhfh 02-11-2016 22:59 0

fhfh, из последнего: про Емельяненко и Кадырова

Превью клипа

who_am_i 03-11-2016 01:40 +1

fhfh, как укропам так и собсно вате
То есть нормальным людям стоит проходить мимо?

Travis 03-11-2016 07:10 0

who_am_i, Если ты не укроп зачем в принципе это смотреть?

VelikoUkr 03-11-2016 17:32 0

who_am_i, Кстати, привет Великоукру, утверждающему что на украинском телевдении тему России вообще не затрагивают.
На телевидении в общем затрагивают, в новостях нет это информационно аналитическое шоу, это не новостной выпуск, надеюсь ты понимаешь разницу?

И да, где там ложь нука покажи?

who_am_i 03-11-2016 21:32 0

VelikoUkr, Информационно-аналитическое шоу, новости, какая нах* разница? Кисилев тогда тоже не новости.

И да, где там ложь нука покажи?
Распад России

VelikoUkr 04-11-2016 17:42 0

who_am_i, Информационно-аналитическое шоу, новости, какая нах* разница?
Ты что идиот, большая разница, в новостях говорят то что произошло за этот день, в информационно аналитическом шоу могут говорить о том что произошло неделю назад да ещё и обсуждать это и играть в нострадамуса.

Кисилев тогда тоже не новости.
Киселев это итоги недели, это как раз таки новости, "Пропаганда" (шоу такое на нтв) не новости.

Распад России
Они что сказали что он случился? Они говорят что когда то может быть, или должен быть скоро, но это скорее домыслы чем факт, и подается это именно как домыслы.

who_am_i 04-11-2016 19:53 0

VelikoUkr, Ты что идиот, большая разница, в новостях говорят то что произошло за этот день, в информационно аналитическом шоу могут говорить о том что произошло неделю назад
Это ты идиот. Говорят что произошло вчера или неделю назад - разницы принципиальной нет. Главное что говорят. Вопрос для чего?


Киселев это итоги недели
Вот о том и речь. Там говорят что произошло неделю назад. По твоей логике это перестаёт быть новостями.

Они что сказали что он случился?
Ты видео-то посмотри. Они говорят об этом как о чём-то неизбежном.

Но всё это не важно. Вопрос в другом. Ты тут мне заливал, что на Украине всем пох* на Россию и на то что там происходит, а на нашем ТВ Кисилев и подобные постоянно незалежную обсуждают. И тут я вижу, что на центральном украинском канале 800 выпусков передачи, и все про издевательство в российских школах, женский алкоголизм в РФ и тому подобное. А ведь это только одна из программ, есть ещё "секретный фронт", "антизомби" и так далее. Получается украинское ТВ - это чистая пропаганда того, как в России всё хуёво. А теперь вопрос, чем оно лучше Российского ТВ?

VelikoUkr 04-11-2016 22:41 0

who_am_i, Ты тут мне заливал, что на Украине всем пох* на Россию и на то что там происходит, а на нашем ТВ Кисилев и подобные постоянно незалежную обсуждают.
Ты вообще нормальный, тебя в детстве не роняли?
Я говорил о новостях, гражданская оборона это информационно аналитическое шоу б*ь
информационно от слова информация - не обязательно новая, главная информация
аналитическое от слова анл*итика - анализ имеющейся информации, эксперты делятся своим мнением, обсуждают событие
шоу это шоу б*ь, это сатира, это музыка в бэкграунде, это сарказм ведущего, это спецэффекты
Если ты считаешь что новостной выпуск должен быть таким то ты ДОЛ-БО-ЁБ!

Антизомби это точно такое же шоу, но посвящено фейкам российских СМИ, и ещё недореспубликам немного время уделяют.

Секретный фронт это вообще чтото вроде сверхъестественного или битвы экстрасенсов, там о всяких сверхспособностях гадалках и прочей хуете вещают, и не только о россии кстати.

Там говорят что произошло неделю назад. По твоей логике это перестаёт быть новостями.

ДА БЛЯДЬ ЕБАНЫЙВРОТ ЭТО УЖЕ НЕ НОВОСТИ, ПОТОМУ И НАЗЫВАЕТСЯ ИТОГАМИ СУКА НАХУЙ ПИЗДЕЦ Я НЕ ВЕРЮ ЧТО ЧЕЛОВЕК ПУСТЬ ДАЖЕ МОСКАЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ НАСТОЛЬКО ТУП!

who_am_i 05-11-2016 00:06 0

VelikoUkr, А теперь, как главный защитник украинского телевидения, поясняй самое главное: почему когда в российском выпуске новостей затрагивают Украину - это пиздец и зомбирование ватников, а когда на украинском ТВ сутками крутят пропагандистские "аналитические программы" про распад России и тому подобное - это круто и вообще заебись?

VelikoUkr 09-11-2016 18:15 0

who_am_i, Ну во первых не сутками а раз в неделю. Гражданская оборона каждый вторник а Антизомби каждую пятницу, и ещё они бывает ленятся и берут пару недель отпуска и крутят повторы. Секретный фронт несмотрю, видел один выпуск они там о мольфарах заливали (колдуны закарпатские типа), чего ты эту программу приписал сюда хз, они насколько я знаю на россии не специалазируются.
А во вторых - в российских новостях говорят об украине, а в украинских новостях о россии не говорят, говорят в специальных шоу у которых специальный формат, улавливаешь разницу?
У нас если ты включаешь телик чтоб посмотреть вечерние новости ты не узнаешь о том что в госдуме рф обсуждали, в каком городе митинг проходил, или какие там тарифы у москалей, ты узнаешь только о том что произошло в Украине, и это логично ведь ты смотришь новости в Украине. Если тебе интересно узнать о россии то ты смотришь шоу в которых говорят о россии, но если нет и ты просто хочешь узнать че произошло в стране то ты смотришь новости, а там о россии говорят мало и редко.
Надеюсь я доходчиво объяснил?

who_am_i 09-11-2016 18:48 0

VelikoUkr, Нет, ты притягиваешь проблему за уши. То что в наших новостях говорят о событиях, произошедших в других странах - это абсолютно нормально. Так в новостях любой страны делают. И говорят ведь не только об Украине, но и о других странах. А то что про Украину, возможно, чуть побольше - так это абсолютно логично. Во-первых Украина наш сосед, а во-вторых она ведёт себя не совсем адекватно именно по отношению к России. Если бы условный Таджикистан представлял всякие непотребные гербы своей разведки, то говорили бы про него.

VelikoUkr 09-11-2016 18:57 0

who_am_i, Украина наш сосед
ок, как много у вас говорят о китае например? Как там Латвия которая тоже россию не очень любит? Как там фины которые в сторону Нато посматривают?
О парламентах, митингах, тарифах жкх всех этих стран у вас тоже говорят?

who_am_i 09-11-2016 19:18 +1

VelikoUkr, О парламентах, митингах, тарифах жкх всех этих стран у вас тоже говорят?
А я ебу? Я тебе что, украинец, чтобы российские новости смотреть?

VelikoUkr 09-11-2016 22:03 0

who_am_i, Лол, ты споришь со мной о российских новостях хотя сам их никогда не видел?
А я знал что ты дебил, все ватники такие...

who_am_i 09-11-2016 22:20 0

VelikoUkr, Я пишу, что затрагивать тему соседнего, агрессивно настроенного государства в новостях нормально. Зачем мне для этого их видеть?

05-03-2015 16:28 +2

Мне обещали, что эта поебистика закончится меньше чем за месяц. Но оно продолжается уже хуеву тучу времени, и едва ли близится к финалу.
Наебали.

16 комментариев
vosmoi 05-03-2015 16:31 0

Simple_Not, ну хоть что-то происходит.

Simple_Not 05-03-2015 16:41 0

vosmoi, По мне так лучше бы хипсторы во главе с Алёшкой Навальным и дальше хаяли пресловутую стабильность. А то сейчас приходится в прямом эфире наблюдать мировой кризис, хотя мне обещали только хохлов рядом с горящими покрышками.

Nazi 05-03-2015 16:49 -1

Simple_Not, Кризис из-за того, что Россия ввела преступные санкции против Запада.

Travis 14-03-2015 13:27 0

Simple_Not, Поддерживаю, надоело уже.

vosmoi 14-03-2015 15:48 +1

Simple_Not, если серьезно, то новости по Украине и вокруг нее - это самые важные новости вообще. От этих новостей зависит наша жизнь на протяжении будущих десятилетий.

vosmoi 14-03-2015 15:57 0

не понимаю о чем ты. Если ты про бесполезность трындежа в принципе, то конечно, мы тут на ХВ 100% занимаемся именно этим. Ничего мы не решаем, ни на что не влияем.

Но так как у человека есть интерес к тому миру в котором он живет, его интересуют события вокруг, а та же желание коммуницировать с себе подобными, то мы с этим ничего поделать не можем - будем заниматься бесполезной фигней дальше. А Украинская тема объективно самая важная бесполезная фигня из всех других.

vosmoi 14-03-2015 16:08 0

от этой темы зависит курс рубля, с помощью которого закупаются эти бананы, а так же количество рублей в кармане на эту покупки.

vosmoi 14-03-2015 16:35 0

путем санкций и повышения экономической изоляции. Например, в России уменьшается покупательная способность населения - некоторые виды бизнеса становятся неликвидными. Страна становится рискованной для инвестиций и ведения бизнеса на перспективу. Как результат большое количество международных инвестиций и бизнеса из России выходят. А что значит выходят? Это значит имущество из рублей превращается в доллары и переводится в другие страны. Доллар и евро растут, рубль падает.

Это с Украинским вопросом не связано?

Simple_Not 14-03-2015 16:40 +1

vosmoi, Глупости. Надо просто знать, что там нечто происходит, и кто представляет действующие лица. Знание о том, сколько одесситов было уничтожено одесситами в Одессе едва ли хоть как-то помогут тебе спасти домохозяйство от кризиса.

vosmoi 14-03-2015 17:03 0

Рубль падает постоянно.
Неправда ваша.

vosmoi 14-03-2015 17:17 0

это нормально, если ты не умеешь в экономику.

vosmoi 14-03-2015 17:25 0

человек, который немного интересуется экономикой, этот график видел, и не раз, ему пояснения не нужны.

vosmoi 14-03-2015 17:29 +1

пруф :)

Simple_Not 14-03-2015 18:01 +1

vosmoi, Без подписей это вполне может быть график цен за булку подольского хлеба в посёлке Ляличи, что находится в Приморском крае.

vosmoi 14-03-2015 18:08 0

Simple_Not, у нас был определенный контекст обсуждения, в который я вставил график.

Simple_Not 14-03-2015 18:16 +2

vosmoi, А вдруг ты недобросоветсный спорщик? Ведь если бы твоим оппонентом был не Опера, то он мог бы вполне подумать что твой безродный график отображает именно курс рубля.

05-03-2015 18:46 0

Если никто не решается, то я приведу первый и самый знаковый пример.



Дальше отрывка с заявлением Путина можно не смотреть, там начинается типичная украинская фигня, не имеющая отношения к делу.

5 комментариев
G.Wox 05-03-2015 18:51 0

vosmoi, опять двойники

Vidadi 05-03-2015 18:54 0

vosmoi, там дальше начинается по Козьме Пруткову: " Единожды солгавши, кто тебе поверит?"

vosmoi 05-03-2015 18:59 0

Vidadi, и это верно. Я лично был удивлен такому поступку Путина. Видимо в тот момент он не вполне понимал что будет дальше и сколько будут стоить его слова.

Vidadi 05-03-2015 19:08 0

vosmoi, видимо в тот момент над всем остальным превалировало расхожее "победителей не судят".
но про то что всю эту амуницию можно купить в магазине было шикарно.

vosmoi 05-03-2015 19:14 0

Vidadi, видимо в тот момент над всем остальным превалировало расхожее "победителей не судят".
Или, например, с волками жить, по волчьи выть. Как запад поступает в своих интересах, так решил и Путин сделать.

05-03-2015 19:10 +3

11 комментариев
Vidadi 05-03-2015 19:13 0

Kiok, Хаус был наркоманом.

vosmoi 05-03-2015 19:15 0

Kiok, ребят, ну чо вы свалку устраиваете из темы. Тут же реально можно собраться интересных примеров, на которые потом может интернет ссылаться

Kiok 05-03-2015 19:15 0

Vidadi, Почему был?

Kiok 05-03-2015 19:16 +1

vosmoi, Честно скажу, я новости узнаю обычно на ХВ, поэтому от меня сильно не ждите откровений по этой теме.
Я не смотрю ютюб, не читаю блоги, ВК, не читаю политических новостей (кроме майлру на обеде). Так что и примеров не смогу приводить.

vosmoi 05-03-2015 19:27 +1

думаю не стоит, тут у нас исключительный случай. И менять сторону тоже мало кто будет, потому что займут свои стороны баррикад и выписывать фейки только за свою сторону.

Может ты, например, представить, что fhfh будет менять сторону, выкидывая то фейки России про Украину, то украинские фейки про Россию? :)

vosmoi 05-03-2015 19:41 +1

ну давай сделаем тогда галочку ("отсутствует ограничение на смену сторон"), которую смогут видеть только админы в настройках вара, чтобы не засорять интерфейс для остальных пользователей. Если вар будет стоящий и популярный, то будем переключать.

Менять количество юзеров на количество аргументов особой пользы не вижу, но можно сделать, если считаешь нужным.

vosmoi 05-03-2015 20:02 0

слишком сложно. Пользователь в обычном варе может сменить сторону 2 раза и не понять что происходит, почему он вдруг не может голосовать.

vosmoi 05-03-2015 21:42 0

не думаю, что будет правильным усложнять правила работы с сайтом ради единичных случаев, когда это нужно.

Если хочешь сделать проще, то можно переключать тип вара только через БД, не делая никаких переключателей в настройках вара.

vosmoi 05-03-2015 22:28 0

на общем фоне единичные. Какой там процент варов, который может потребовать смену стороны несколько раз с потерей возможности голосовать? 0,5%?

Система должна быть максимально простой для понимания пользователем. У нас и так с ходу не въедешь как что устроена, в том числе вопрос голосования, поэтому еще больше усложнять ее я не хочу.

Padre 06-03-2015 12:59 0

Kiok, Спасибо, кэп!
Остается добавить, что это вполне нормально в сегодняшних реалиях
Не зря СМИ называют "Die vierte Macht".

vosmoi 17-03-2015 21:24 0

проверь почту

05-03-2015 19:57 +3

восьмой попросил не превращать сию тему в балаган, засим вот вам:
1)украинцы убивают снегирей за то что они символизируют Россию.
Превью клипа
2) о распятом в Славянске мальчике
Превью клипа
3) о стерилизации украинских женщин
вакциной ГАРДАСИЛ
Превью клипа
4)о женщине у которой случился эпилептический припадок во время изнасилования на украинском блокпосту
Превью клипа
5) о соке "кровь российских младенцев"
Превью клипа
6)об изнасилование двенадцатилетних детей с завязанными руками
Превью клипа
7)о запрете Деда Мороза
Превью клипа
8)о мальчике мишени для ракет
Превью клипа
9)о каннибализме в одесском доме профсоюзов
Превью клипа
10) о том как били сапогами и расстреляли старика который отказался кричать "Слава Украине"
Превью клипа

ну и...
Превью клипа

28 комментариев
Vidadi 05-03-2015 20:04 0

Vidadi, последнее видео самый жир, хоть и не про Украину.

Vidadi 05-03-2015 20:07 0

Vidadi, укры выкопали Чёрное море для постирушек
Превью клипа

vosmoi 05-03-2015 21:12 0

Vidadi, 1. Не исключено, что какая-нибудь сумасшедшая бабка-училка такое сказала, везде долбанутых хватает. Но говорить о таких якобы фактах просто на словах - это позорно. +

2. А можно ли называть ложью России, когда украинка, беженка, рассказывает свою историю? Можно заподозрить, что она что свойственно женщинам, преувеличила то о чем слышала, но к делу это не относится. -

3. Ухаха, Левашова и Червонскую цитируют на ТВ, как экспертов. Это дно. Радует хотя бы, что канал какой-то мелкий и неизвестный. +

4. Политики зарабатывают рейтинг пылким бредом +

5. Ппц +

6. Вполне возможно. Любая армия во все времена занималась изнасилованиями. Но то что инфа из воздуха, опять же. +

7. Ложь +

8. Дубль видео -

9. Говорит украинка -

10. Начало реалистично, потом бабья сказка. +

ну и...
Да уж, лоханулись.

G.Wox 05-03-2015 22:29 0

vosmoi, 2. беженка ли это вообще? эту историю продвигал 1 канал, никаких других свидетельств об этом нет. так что ложь

G.Wox 05-03-2015 22:31 0

Vidadi, А как же это?

vosmoi 05-03-2015 22:38 0

G.Wox, 2. беженка ли это вообще? эту историю продвигал 1 канал, никаких других свидетельств об этом нет. так что ложь
Какие еще могут быть свидетельства? Кто-то должен обходить тысячи беженцев, искать кто давал интервью, в надежде что он еще не уехал на расселение и опрашивать истории на второй раз?

Я лично никакой фальши в рассказе женщины не увидел. Волнуется и преувеличивает - да. Но ложь? Максимум это можно назвать спорным фактом.

vosmoi 05-03-2015 22:39 0

G.Wox, ну так пиши в отдельный аргумент? Знаковое же наебалово. Чо вы все тут такие скукоженные?

Vidadi 06-03-2015 10:42 +1

vosmoi, поменяйте, пожалуйста
8)о мальчике мишени для ракет
Превью клипа

Vidadi 06-03-2015 10:46 +1

vosmoi, мне всегда казалось что нельзя давать в эфир инфу не подтверждённую несколькими источниками, а то получается не журналистика, а агентство ОБВПС какое-то.

Vidadi 06-03-2015 10:47 0

G.Wox, а что это?

vosmoi 06-03-2015 11:11 0

Vidadi, мне всегда казалось что нельзя давать в эфир инфу не подтверждённую несколькими источниками
Это тебе только казалось :) Никто так не делает никогда.

Vidadi 06-03-2015 11:14 0

vosmoi, ну не знаю,в сериале "Служба новостей" (The Newsroom) так делали.

Vidadi 06-03-2015 13:02 0

Vidadi, спасибо что поправили.

G.Wox 06-03-2015 17:03 +1

vosmoi, Максимум это можно назвать спорным фактом.
это нельзя назвать фактом

vosmoi 06-03-2015 18:18 0

G.Wox, смотри, даже перевод в словаре есть на словосочетание спорный факт

G.Wox 06-03-2015 19:03 0

vosmoi, и?

vosmoi 06-03-2015 19:29 0

G.Wox, что и?

Само по себе словосочетание "спорный факт" означает, что что он может быть, а может и нет. Это вообще стремный метод ведения дискуссии, когда нечего сказать, но можно прицепится к какому-нибудь слову и рассусоливать его вместо темы обсуждения. Не унижайте себя до уровня Кургиняна.

G.Wox 06-03-2015 22:12 +1

vosmoi, здесь нет никаких оснований называть это ни спорным, ни каким-либо ещё фактом. какие свидетельства? получается, можно распять мальчика в центре Славянска и только 1 человек в мире будет об этом знать.

vosmoi 06-03-2015 22:37 0

G.Wox, это не спор, ты просто передергиваешь мои аргументы. Одно дело говорить о факте, который случился в многолюдном общественном месте, что явно должно привести к перекрестным источником. Другое дело говорить что происходило в собственном доме.

Свидетельства очевидцев дают самую живую картинку происходящего на Украине, если пропустить их через свои собственные фильтры сомнения и критики.

И давай еще раз я повторю - "спорный факт" - это не разновидность "факта", а словосочетания могут означать совсем другой смысл, нежели каждое слово по отдельности в нем. Поэтому я тебя культурно попрошу отъеб*ься от меня со своей кургинятиной.

G.Wox 07-03-2015 12:09 +1

vosmoi, Одно дело говорить о факте, который случился в многолюдном общественном месте, что явно должно привести к перекрестным источником.
и почему в этом случае это не привело?

Свидетельства очевидцев дают самую живую картинку происходящего на Украине, если пропустить их через свои собственные фильтры сомнения и критики.
таких "очевидцев" можно найти где угодно.

это спор о том, можно ли данный репортаж считать осознанным решением Первого канала выпустить не имеющую подтверждений историю ради повышения градуса обвинений в адрес Украины. я считаю, да. а ты ищешь какие-то пути оставить этот вопрос без ответа

vosmoi 07-03-2015 12:26 0

G.Wox, и почему в этом случае это не привело?
На видео она сказала, что мальчика распяли на какой-то доске объявлений, нам неизвестно насколько это место было общественным. Более того, она говорит, что потом мать до площади возили - что-то типа того. Т.е. можно сделать вывод, доска объявлений это какое-то другое место.

Если она где-то давала еще интервью, где говорила про площадь, то может быть я бы пересмотрел свое мнение.

это спор о том, можно ли данный репортаж считать осознанным решением Первого канала выпустить не имеющую подтверждений историю ради повышения градуса обвинений в адрес Украины. я считаю, да.
Моя позиция в том, что доказательств нет ни того ни другого, поэтому был факт или нет - вопрос спорный. Если ты что-то утверждаешь, то будь добр доказать свое утверждение.

Более того, я лично уверен, что это женщина не актер. Я имею наглость полагать, что способен отличить актерскую игру от эмоций живого человека. То, что баба ебанулась от всех этих бомбежек - возможно. То что она в порыве эмоций преувеличивает сарафанное радио, превращая его в "я сама видела" - это тоже возможно, причем такое бывает часто.

Я считаю, что, как минимум, ее рассказ - преувеличение или пересказ через третьи уши. То что первый канал туда завез актера специально чтобы снять сюжет - это не реалистично, мягко сказать.

G.Wox 07-03-2015 16:29 0

vosmoi, а распятие мальчика как Иисуса это более реалистично?
сами жители Славянска опровергают и это, и зачистки города, о которых говорил Дугин в том же посте, в котором тиражировал миф о распятии.
Нужно понимать, что это не Эрнст придумал эту историю, но он её допустил в эфир. А создают такие вбросы люди пониже. В этом случае фигурирует некий Алексей Смирнов, который может входит в круг т.н. офицеров информационной войны, которые создают мифы, а потом за дело берутся генералы (Эрнст, Дугин и т.д.). По такой же схеме прошел сюжет о спутниковой фотографии, показывающий, что история с "распятым мальчиком", когда в эфире пришлось признать, что это "болезненная фантазия женщины", ничему Первый канал не научила.
Кстати, говор у богатой на фантазию женщины украинский, так что не думаю, что пришлось её завозить издалека.

www.apn-spb.ru/opinions/article19626.htm

vosmoi 07-03-2015 16:59 0

G.Wox, а распятие мальчика как Иисуса это более реалистично?
Придираешься. Мало ли как баба скажет.

сами жители Славянска опровергают и это
Я видел только одно видео на эту тему. Прошел паренекк по 4-м скамейкам на площади (Что за площадь? Почему площадь? Предвзят ли интервьюер?), с бабушками поговорил. Если ты это имел ввиду, то ясности это не дает.

Ссылку на apn-spb.ru игнорирую. Место для публикаций Касьянова, Каспарова, Нуланд и Коломойского в непредвзятости заподозрить не могу.

Нужно понимать, что это не Эрнст придумал эту историю, но он её допустил в эфир.
Я считаю неправильным эмоциональные вбросы в эфир, особенно плохо проверенные, я об этом уже говорил. Мне жаль, что наши СМИ опустились до Украинского уровня в какой-то момент. Но надо отметить, что сейчас ситуация в наших СМИ стала более спокойной и разумной.

Jotun 07-03-2015 17:03 0

vosmoi, Мне жаль, что наши СМИ опустились до Украинского уровня в какой-то момент.
Так-то никто ни до чьего уровня не опускался. Во время конфликта официальные информационные источники обеих сторон по умолчанию ведут себя предвзято и регулярно устраивают вбросы с целью повлиять на население. По сравнению с пропогандистской пользой от СМИ, правдивость материала отходит на второй план как в Украине, так и, разумеется, в России.

vosmoi 07-03-2015 17:27 0

Jotun, я не думаю, что эта пропаганда была продуманной или под чьим то контролем. Просто люди в руководстве наших телекомпаний близки по идеологии. Был бы контроль спецов - не было бы факапов и материалы бы достали настоящие и "сочные". А у нас спецслужбы бесконечно далеки от СМИ, хотя их там очень не хватает.

Как результат этой "пропаганды" народ напряжен, готов к войне, но выйны нет - считай как прерванный половой акт. Путин в СМИ выступает добреньким миротворцем, который договаривается с "кровавой хунтой, убийцами детей". Недовольство пораждает Стрелкова. Непойми что.

G.Wox 08-03-2015 14:31 0

vosmoi, Мало ли как баба скажет.
че это за отмаза вообще? ну давай теперь все бредни в эфир пускать, мало ли кто как скажет.

ещё одно было как минимум
youtu.be/xM-2AHlcvXE?t=2m13s

Там же висит баннер "Будь патриотом - помоги Донбассу". и вообще, смысл данной статьи в том, что если придумывать фейки, то народ вместе с ними будет отвергать и реальные зверства на Украине

Vidadi 08-03-2015 14:51 0

vosmoi, я не думаю, что эта пропаганда была продуманной
слишком уж эта история похожа на те истории, которые мелькают в американских фильмах и сериалах и которая восходит своими корнями аж к 1915 году
Распятый солдат

vosmoi 08-03-2015 17:12 +1

Vidadi, чо мелочиться. Была одна история, написанная около 2 тыс. лет назад, походу своровано оттуда.

06-03-2015 13:27 +1

не знаю про ложь это али нет, но забавно.
Превью клипа

2 комментария
BaeFAQs 06-03-2015 14:27 0

Vidadi, Эх, концовка подкачала. Совсем уж по-уебански победили злого Путина, а могли бы и поинтереснее придумать.

Vidadi 06-03-2015 14:34 0

BaeFAQs, happy end, жеж.
если уж не в реале, так хотя бы вот так.

09-03-2015 15:44 0

Превью клипа

6 комментариев
vosmoi 09-03-2015 15:48 +1

Vidadi, ты уверен, что это ложь(1) России(2)?

Я лично не сомневаюсь, что звери были и есть в любой войне. Уж тем более среди батальонов, которые идут убивать "террористов" по собственным идеологическим соображениям.

Чьи там братские могилы находили в Украине? Не будем даже упоминать кто кого завалил и скинул в яму. Но что было с этими людьми до того, как они в эту яму попали, как ты считаешь? Ровной колонной гуляли, пока случайно не упали яму? Мне это слабо представляется. А представляется мне изголодавшиеся по ебле звери, которые и в жизни были не самой глубокой душевной доброты, а война им тем более крышу двинула.

Vidadi 09-03-2015 15:52 0

vosmoi, "извините, тяжело говорить".

Simple_Not 09-03-2015 16:11 0

vosmoi, Я бы на твоём месте внимательно изучил её мимику во время этой животрепещущей тирады.

vosmoi 09-03-2015 16:30 0

Simple_Not, не могу уловить ничего определенного. Поведение девушки можно списать на волнение от студии, в смеси с воспоминаниями. В том числе "тяжело говорить".

Вот пример очевидца, которому я не верю. Постановочная поза, странный гардероб, речь заученная или по бумажке, старается говорить с чувством (но не получается).

Призываю участников вара не выкладывать рассказы очевидцев. В интернете тонны всякого рода очевидцев, с двух сторон. Я тоже могу выложить полно таких видео, причем даже те, в фейковости которых, я уверен. Но я такое не размещаю, потому что невозможно дать объективную оценку таким видео, чтобы все были с этим согласны. Ложь значит ложь - это что-то, что можно достоверно опровергнуть.

BerkutOi 09-03-2015 19:27 0

vosmoi, ну она немного странные движения лицом сделала во время "извините, тяжело говорить" но в целом ничего необычного.

Kiok 09-03-2015 19:30 +2

BerkutOi, Та ну, видно что актриса и к тому-же плохая. Но в том что реального человека могут заменить актером нет ничего удивительного. Я бы не хотел светить свою физиономию в телевизоре, особенно с заявлениями, которые в родной стране некоторые могут не одобрить, мягко говоря.

15-03-2015 16:59 +1

Как же мы пропустили?!

Превью клипа

Кто-то нафотошопил, а повелись все, даже СМИ. Кажется фейк пошёл отсюда

0 комментариев
16-03-2015 15:18 0

Превью клипа

Тоже как-то не обсудили. Украинский "ВДВшник" в бушлате US Army вызывает Моторолу "раз на раз", а потом угрожает его жене.

Может тоже наберём?

0 комментариев
16-03-2015 21:56 0

Превью клипа
Превью клипа

Слава Украине?

14 комментариев
BaeFAQs 16-03-2015 22:13 +1

То есть нет разницы, сбивают прокуроры и солдаты или только прокуроры? А мне кажется, что количество - это разница.

vosmoi 16-03-2015 22:49 0

кто кого обманул? Я пропустил прост.

vosmoi 16-03-2015 22:54 +2

BaeFAQs, по мне вообще без разницы, военные на БТР, или "машины прокуроров" (ездят понимаешь, машины прокуроров, давят честный народ). Или это русский/чеченец/украинец на своей обычной тачке сбил - та же фигня.

Один человек убил другого - это грустно (должно быть). Если по честному, то рассусоливать такие темы - это не честные методы пропаганды.

BaeFAQs 16-03-2015 22:57 +1

vosmoi, Да он прав. Пьяные укро-солдафоны задавили на какой-то БМП несколько человек, потом как-то быстро увезли и похоже отмажут. Из-за этого поднялась буча.
Реально же такое по всему миру происходит, а уж в России-то так и вообще чуть ли не чаще, чем в других местах.

vosmoi 16-03-2015 23:04 0

BaeFAQs, какой-то как-то похоже
Предлагаешь обсудить несуществующую ситуацию, которую ты придумал? Придумай себе и собеседника до кучи.

BaeFAQs 17-03-2015 09:53 +1

BaeFAQs, Чего-то блять непонятное происходит.
Теперь население города требует выдать им пьяных долбоёбов, скачущие заняли позицию «Ну намотало вату на гусеницу.. и чего все раскудахтались сразу, все равно бы сдохли от стекломоя в лучшем случае. В худшем бы стали размножаться», а правительство дало команду местной милиции стрелять в мирное население на поражение в случае агрессивных действий.

В новостях этого навалом, можете сами оценить.

vosmoi 17-03-2015 10:52 +1

BaeFAQs, В новостях этого навалом, можете сами оценить.
На приличных новостных порталах такого не пишут. Никто не будет копаться в твитах или комментах Украинцев, чтобы добавить дров для розжига. Вместо "населения города" напишут конкретное число - в районе 100 человек на момент последней новости по этим событиям.

А то что у них там опять все провокаторы и разрешили стрелять - это, конечно, лицемерие со стороны Украины. Надеюсь они там зафейлят что-нибудь крупное.

fhfh 18-03-2015 00:21 +1

BaeFAQs, вроде как укросбу подтвердило, что это были вояки сбу и что они были пьяные.

ну и
"По результатам проведения расследования виновные будут привлечены к строгой ответственности."

sad but true.

Kiok 18-03-2015 05:53 0

fhfh, Да-да, как в Одессе например.

vosmoi 18-03-2015 10:25 0

Kiok, не не, в Одессе были правосеки, а их нельзя привлекать, потому что их на Украине как бы не существует.

fhfh 18-03-2015 11:27 +1

vosmoi, в одессе были путинские агенты, которые сожгли других путинских агентов.
тут другой случай.

Kiok 18-03-2015 12:44 0

fhfh, Ух как всё закручено. Бритва Оккама не?

vosmoi 18-03-2015 13:04 0

ну ладно вам, всеж мы люди и они тоже

fhfh 19-03-2015 00:21 +1

по словам источника Українських Новин в горсовете
источник Українських Новин в горсовете - путинский агент. это провокация.

17-03-2015 12:13 +1

Превью клипа

0 комментариев
20-03-2015 11:31 +1

Опять российские СМИ безбожно пиздят: "Вы на меня голос не повышайте, а то вас сейчас быстро уберут"

Превью клипа

3 комментария
vosmoi 20-03-2015 12:12 +3

BaeFAQs, им что угодно теперь можно, УкроСМИ все равно покажут все как надо. Русские каналы закрыли, евроньюс закрыли, за 5-ти минутное появление Шевченко на УкроТВ - выносится предупреждение - альтернативное мнение запрещено. Где там либерализм, где свобода слова? Ой, перемога, перемога.

Kiok 20-03-2015 12:43 0

BaeFAQs, Как его там называют? "Пан" президент? Шось я недочуваю.

BaeFAQs 24-03-2015 14:17 0

Kiok, Превью клипа

20-03-2015 18:28 +1

Один из жителей Севастополя заснял как снимают на самом деле "правильные" репортажи для новостей российских телеканалов!
Превью клипа

1 комментарий
vosmoi 20-03-2015 19:13 +2

Vidadi, это же шляпа. Для того, чтобы снять массовку в Крыму не нужно особых стараний - настроения там абсолютно лояльные России. Для тех кто не верит во все "российское" есть опрос Германии на территории Крыма, который это подтверждает.

Чтобы подтвердить правдивость ролика покажи мне сюжет ТВ, который из него монтировали. Ведь для чего-то снимали, если это не вброс? Но такого сюжета, конечно, не получится найти, потому что уже не один человек уже пытался это сделать. Место этому ролику слева.

03-04-2015 17:02 0

Интересно, это хохляцкий фейк?
Марк Цукерберг назвал себя украинцем и анонсировал санкции против россиян в Фейсбук
joinfo.ua/politic/1081881_Mark-Tsukerber ...
Всёпропало!

4 комментария
art 03-04-2015 17:08 0

Kiok, >Zuckerberg was raised Jewish and had his bar mitzvah when he turned 13
Сейчас ему посоны из Азова пояснят за украинца, лол

Simple_Not 03-04-2015 17:11 +1

Kiok, Забавно. А ведь он действительно может совершенно легально запретить миллионам людей общаться по любым причинам.

Kiok 03-04-2015 17:53 +2

Да. Печально, на одном замечательном украинском сайте (одном из двух, на которые я регулярно захожу), теперь модерируются комментарии. Попробуй что-нибудь написать про украишку, укроватников или заступиться за отъём Крыма. При этом укроватники так-же пишут про копченых колорадов и прочее в своем стиле. Печально.

Jotun 05-04-2015 19:30 +2

Kiok,

05-04-2015 17:34 0

13-летний украинский дрочер-анимешник хранит вирусы в экселе и читает личную переписку Путина
Охуенная статья, которая непонятно как пробралась во все украинские новостные паблики.
Реквестирую fhfh, который наверняка найдет ответ на любые аргументы и вообще он сам этого школьника видел.

2 комментария
vosmoi 05-04-2015 17:49 0

Jotun, тоже обратил внимания на эту статью, но подумал что такой бред в интернете не сильно разрастется. Кто-то чего-то перекурил при написании.

Jotun 05-04-2015 17:52 +1

vosmoi, такой бред в интернете не сильно разрастется
Я бы тоже так решил, если бы увидел статью на загнивающем сайте, а не в официальном сообществе на несколько сотен тысяч подписчиков. Кто в здравом уме такое публикует?

08-04-2015 19:14 0

Хочется опровергнуть пресловутый тезис о войне "киевской хунты" с собственным населением, обстрелом мирных жителей.

— Постоянные обстрелы мирных районов, домов, школ, которые показывают по телевизору, это правда или пропаганда?

— Ни то, ни другое. Конечно, никто не долбит из «Градов» целенаправленно по жилым кварталам, ни укры (регулярная армия), ни нацгвардейцы, ни мы. Нет там такого. Да и не столько там у всех боеприпасов, чтобы долбить в белый свет, как в копеечку. Знаете, сколько одна ракета «Града» стоит? А ракета «Урагана» еще в десять раз дороже! Так что нет такого, чтобы расстреливать мирных жителей специально. Но если, скажем, во дворе жилого дома миномет поставить и огонь вести, даже всего два-три выстрела, то ответка, конечно, прилетит. Прилетит туда, откуда стреляли. И, конечно, в дом тоже попасть может, и попадает. Я такое множество раз видел.

rusplt.ru/world/novorossiya--eto-tema-i- ...

6 комментариев
vosmoi 08-04-2015 19:23 0

G.Wox, нормально. Никто не долбит по жилым кварталам, нет там такого. Но ответочку да, запускаем :)

Я тоже не раз читал и слышал свидетельства очевидцев, что разрушения, в основном из-за ответок. Но обоюдная вина все равно существует, где виноваты и сепаратисты, и Киев. Причем я бы сказал, что Киев виноват больше, потому что это армия государства, а не какие-нибудь "террористы". У них и возможностей больше, и ответственности. Если, конечно, Киев хочет соответствовать высокопарным словам, которые сам про себя говорит.

vosmoi 08-04-2015 19:35 0

G.Wox, На тему, чтобы прочувствовать

G.Wox 08-04-2015 19:40 0

vosmoi, как ты делаешь большое превью для видео?

BerkutOi 08-04-2015 19:42 0

G.Wox, мне кажется это админский беспредел

vosmoi 08-04-2015 19:43 0

G.Wox, А вот еще, о том как Киев помогает разрешить гуманитарные проблемы:


Отдельно скажу, что Саймон Островский крут. В плену ДНР он уже посидел, походу скоро и в СБУ заметут.

vosmoi 08-04-2015 19:44 0

G.Wox, Заходишь на канал, где лежит видео. Там у каждого видео табнейл. Берешь этот табнейл (он на самом деле больше, чем отображается на ютубе) и вставляешь на ХВ как обычную картинку. А на картинку вешаешь ссылку.

08-04-2015 21:19 0

Не помню, обсуждалось это или нет, но вот вам ссылочка. Что думаете?
crimeaua1.wordpress.com/

3 комментария
Kiok 08-04-2015 21:41 0

Мне эту ссылку хохлы дали. На типа, ватная рожа, разивайся, узнавай правду.
Других нет.

vosmoi 08-04-2015 21:43 +1

Kiok, думаю демшиза. Крымский регион не может вступить в полноценные экономические отношения с Россией, пока не пройдет период адаптации, не наладятся вопросы банального электроснабжения, доступа к воде и, конечно, сухопутными путями сообщения с Россией. На это нужны годы. Плюс экономический кризис, который мы переживаем из-за международного давления - в этом не только мы виноваты, но и наши прямые геополитические соперники. Это что касается записей о проблемах Крыма.

По остальному надергано, местами преувеличено, местами информация не полна. Если вам нужно мнение конченного Путинойда по каждому отдельному вопросу, то я могу вам его предоставить. Но на все вопросы скопом ответить нереально.

Slimmer 08-04-2015 23:01 +4

Kiok, wordpress.com, некрасивое имя блога с единичкой должны, видимо, по задумке вызвать доверие к источнику как к абсолютно частному. В то же время, систематичность и регулярность. Это при том, что человек, судя по тому, что пишет, еще и работает. Дайджесты такие ровненькие, в основном, 20+ новостей. Пронумерованы, что характерно. Это управляемая пропаганда. Типично порошенковская, имеющая свой вполне конкретный стиль: ненавязчивая, типа разоблачающая ложь и развенчивающая мифы, с непременной подъебкой и проходящей красной нитью идее о какой-то особенности, исключительности и даже превосходстве. В общем, я не поверил.

10-04-2015 09:42 0

Порошенко предлагал Путину Донбасс, а мы проворонили.

8 комментариев
vosmoi 10-04-2015 12:05 0

BaeFAQs, да это фигня. Путин якобы на встрече с бизнесменами якобы сказал о содержании беседы с Порошенко. Якобы один из участников той встречи, оставшийся неизвестным, якобы передал эту инфу в СМИ.

И даже если такой разговор мог состояться, то реально Порошенко, конечно, не мог такого предложить. Зато мог ерничать - типа бери меня полностью, фиг ли только Крым. А это полностью меняет смысл.

BaeFAQs 10-04-2015 12:15 +1

vosmoi, По-этому и тут.

fhfh 10-04-2015 13:12 0

BaeFAQs, просто москальские переводчики или мудаки
или подъёбщики 80 лвла.

"забирайтеся з Донбасу" ≠ "забирайте Донбасс"

vosmoi 10-04-2015 13:21 0

fhfh, переводчики чего? Речь идет о встрече Путина с бизнесом, где он якобы это рассказал. Или он на украинском говорил?

Jotun 10-04-2015 13:46 0

fhfh, Москальские переводчики, видимо, переводили реплики Путина с москальского на москальский

BerkutOi 10-04-2015 14:33 0

vosmoi, ну да, порошонко действует согласно плакату справа, видимо не считает путина иностранцем, говорит с ним на украинском.

fhfh 11-04-2015 01:08 0

Jotun, [ок, включаю режим ракушки]
эта всё сказал глас путена метатрон песков, а значит это не имеет ни юридической ни какой другой силы.

G.Wox 11-04-2015 23:52 0

fhfh, Украина становится похожей на Северную Корею: Киев закрывает въезд в страну по российским паспортам
вы теперь Северная Корея, понил?

также этот сайт пишет только проверенную информацию про третью мировую войну

11-04-2015 11:48 0

Превью клипа

1 комментарий
Slimmer 11-04-2015 21:00 0

Vidadi, это же видео относится и к зеленой стороне - достаточно заменить пару клише и терминов

17-04-2015 11:09 0

Ребят, а Путина вчера кто-нибудь смотрел? Что-нибудь дельное он рассказал?

13 комментариев
vosmoi 17-04-2015 11:28 0

BaeFAQs, я фоном слушаю, первые 2,5 часа осилил, буду продолжать. Был трогательный эмоциональный звонок из погорелой Хакасии. В остальном все предсказуемо и ничего особо не запомнилось. Путин оптимистичен, говорит что изоляция России это время для новых достижений. Как то так.

BaeFAQs 17-04-2015 11:37 +1

vosmoi, Если что интересное будет - поделись! Лень самому слушать :)

Vidadi 17-04-2015 12:45 0

BaeFAQs, 3:57 минут длилась прямая линия на которой Путин ответил аж на 74-е вопроса.
и зачем вам такой болтливый президент?

Vidadi 17-04-2015 12:50 0

BaeFAQs, ... и бздоватый
Президент России Владимир Путин в ходе прямой линии 16 апреля рассказал, как однажды вместе с бывшим канцлером Германии Герхардом Шредером спасался от пожара, начавшегося в бане.
Путину был задан вопрос о том, проводил ли он когда-либо переговоры с иностранными коллегами в бане. «Мы с бывшим канцлером ФРГ господином Шредером были однажды у меня в резиденции, когда он приезжал, два года назад уже. Пошли в баню. Она загорелась», — сказал президент.Он отметил, что пожар начался в тот момент, когда политикам принесли пива. «Я выхожу и говорю: "Герхард, слушай, нам надо отсюда уходить срочно. Мы горим". Он говорит: "Ну, сейчас пиво допьем и пойдем"»,

По словам президента, несмотря на его призывы срочно покинуть помещение, Шредер все-таки допил пиво. «Настойчивый мужчина, и с характером», — отметил Путин. Он добавил, что после того, как они вышли из здания, баня полностью сгорела.

vosmoi 17-04-2015 12:59 0

Vidadi, не порочь имя нашего президента! Побойся бога, старый пират!

Vidadi 17-04-2015 13:02 +1

vosmoi, вот Ельцин бы точно не покинул помещение не допив, а Путин не того калибра.

vosmoi 17-04-2015 13:08 0

Vidadi, это да, Ельцин был настолько мощный мужик, особенно под конец срока, что он и сам бы поджог, и вообще бы оттуда не вышел.

Vidadi 17-04-2015 15:25 0

BaeFAQs, не знаю насчёт дельного, но как всегда правдивое
Превью клипа

vosmoi 17-04-2015 19:24 +1

на умышленный нет, а на непредумышленный вполне.

Kiok 17-04-2015 21:43 0

BaeFAQs, Чет сразу после этих ответов доллар начал расти. Наверное ничего толкового не сказал, мудак.

BaeFAQs 17-04-2015 22:33 0

Kiok, Под выходные всегда растёт. А ещё, видишь, эта маруся главная по ЦБ сказала что надо придержать рост рубля, а то производство охуевает.

vosmoi 19-04-2015 00:57 +2

BaeFAQs, на языке крутилось, высказать дело не дошло. Короче, у Путина были какие-то нереально яркие глаза. Мне показалось, что у него цветные линзы. Молодится.

Путин был немного раздражен и местами отвечал грубовато, и ведущим, и некоторым выступающим. Несколько раз упоминал что его плохо слушают. В общем, как-то нетипично для него, обычно он добрее. Хотя он и энергичен, и местами даже оптимистичен, но что-то ему настроение все же портит.

На вопрос о том, кто приедет на 9 мая, Путин сказал, что вроде бы и не страшно что множество стран отказывается, но и не хорошо это тоже, особенно для прибалтики. Но тут он заострил внимание, что отдельным странам следовало и вовсе постыдиться. На этот комментарий хорошо входит свежая новость о том, что Лукашенко не приедет на 9 Мая, решив, впервые за 5 лет, провести военный парад у себя в стране.

Отчетливо изменилось отношение к Украине, Порошенко и западу. Про запад говорит очень мягко, не раз повторяя, что РФ желает сотрудничества и с Европой, и с США. Ни один выпад против Украины и Порошенко не поддержал, ни одного плохого слова не сказал. Кто-то, наверное, даже разочаровался. Безусловно Путин пытается наладить со всеми отношения, не желая их дальше накалять.

Один из ответов очень озадачил. На прямой вопрос - есть ли на востоке Украины российские военные - он вдохнул и ответил "Нет", как когда-то, на такой же конференции, в период Крымских событий. Было неприятно это слышать, потому что мне кажется, что инструктора российской армии там должны быть (а если их нет, то это просчет). Не было бы ничего зазорного в том, чтобы сказать об этом честно, особенно в свете того, что Америка официально отправила в Украину 300 десантников. Очень неприятно подозревать Путина во лжи.

G.Wox 19-04-2015 01:37 +2

vosmoi, это довод в пользу того, что Путин болен и пропадал в прошлом месяце на лечение. больные часто ведут себя раздражительно.

про Восток Украины он и раньше отрицал. Ну сказал бы он, что есть, и что? только бы был уличен во лжи и никакого позитивного эффекта. Насчет Крыма почему признал - потому что можно приписать себе победную операцию. а здесь что? куча народа погибла и так и осталось все в неопределенном состоянии

ты так говоришь как будто Путин это какой-нибудь настоятель монастыря или персонаж вроде дяди Степы или доктора Айболита. для политиканов и диктаторов врать это обычное дело. почему это Жириновский, Лукашенко, Джордж Буш могут врать, а Путин нет? думаю, это культ личности и продуманный имидж, рассчитанный как раз на то, чтобы Путин представлялся народу этаким хорошим царем-покровителем

26-04-2015 10:37 0

Посмотрите сколько народу загнали из мосфильма на тусовку в Донецк. Типа это реальные люди. Но мы то знаем :)

10 комментариев
G.Wox 26-04-2015 12:36 0

vosmoi, даже если никого не сгоняли, что это доказывает? только, что вышедшие в тираж музыканты решили попиариться на теме Донбасса, а люди естественно пришли посмотреть, послушать, после года войны то.

говорят, в тот день продавали кружки с Захарченко

vosmoi 26-04-2015 12:42 0

G.Wox, интересно сколько в тот день купили кружек с Путиным и сколько Захарченко?!

Slimmer 26-04-2015 14:50 0

vosmoi, даже если никого не сгоняли, что это доказывает?
видимо то, что ДНР - это не террористы, как их представляет Киев, а вполне себе признанная местная власть.

G.Wox 26-04-2015 17:18 +1

Slimmer, не очень понимаю как легитимность ДНР вытекает из того, что Чичерина и Вадим Самойлов приехали на концерт в Донецк

кстати, у сцены стояли ополченцы/сепаратисты с автоматами вместо милиции, которая обычно там стоит

vosmoi 26-04-2015 18:01 0

G.Wox, полная площадь народу, которая явно не имеет никаких проблем с новой властью (а местами видна симпатия), замещение ДНР функций милиции и организация крупного мероприятия - это косвенные признаки легитимности ДНР, а так же успехов в деле государственного строительства.

Slimmer 26-04-2015 18:11 +1

G.Wox, не очень понимаю как легитимность ДНР вытекает из того, что Чичерина и Вадим Самойлов приехали на концерт в Донецк
не очень понимаю, как слово "легитимность" вытекает из моего комментария

G.Wox 26-04-2015 19:47 0

Slimmer, признанная местная власть.

G.Wox 26-04-2015 19:55 0

vosmoi, замещение воинскими формированиями правоохранительных органов не говорит о чем-то хорошем. теперь понятно, где правит хунта

к Гитлеру у немцев тоже было хорошее отношение.

Vidadi 26-04-2015 20:57 0

G.Wox, скажу тебе по секрету - эти суки по сию пору его ещё любят.

Slimmer 26-04-2015 21:55 0

G.Wox, но это же только один из аспектов легитимности, хотя и наиболее существенный в идеальном мире

26-04-2015 11:46 0

В Украине назвали фейком новость о спортсменке с флагом ДНР
vesti-ukr.com/sport/97798-v-ukraine-nazv ...

7 комментариев
BerkutOi 26-04-2015 11:53 +1

G.Wox, Так очевидно же что она участвовала в соревнованиях от ДНР, просто украина продолжает играть в игру, как будто она контролирует территории ДНР и ЛНР

vosmoi 26-04-2015 11:58 0

G.Wox, Что значит фейк? Постановочная съемка что ли?

Приехала спортсменка из Донецка, участвовала в соревновании, показала флаг. Новость только в том, что девочка не входит в "официальную-национальную" сборную. Ну и что из этого? Она перестала быть спортсменкой, победившей в соревновании?

G.Wox 26-04-2015 12:38 0

vosmoi, На соревнованиях уроженка Донецка представляла сборную Украины, однако не взяла с собой на пьедестал сине-желтый флаг.

BerkutOi 26-04-2015 12:42 0

G.Wox, как она могла там представлять сборную украины, если украинская федерация не работает с "всемирной федерацией рукопашного боя, которая находится в москве", как написано в приведенной тобой ссылке?

G.Wox 26-04-2015 12:49 0

BerkutOi, но нам то сказали сначала, что это спортсменка от Украины

vosmoi 26-04-2015 13:00 +1

G.Wox, в видео награждения, на которое опираются СМИ, нет ни слова про официальную сборную. Но то, что наши крупные СМИ в своих влажных фантазиях могли решить, что девочка была из официальной сборной - это да, под пиздеж попадает.

Остается только надеяться, что эту девочку не исключили из сборной задним числом, как это уже случалось раньше.

BerkutOi 26-04-2015 13:04 +2

vosmoi, Кстати, в Севастополе в марте проводили открытые соревнования по парусному спорту, естественно Российской парусной федерацией, и наша федерация запретила украинским спортсменам участвовать в этих соревнованиях под угрозой исключения из федерации

27-08-2015 19:07 0

Такие дела. Шах и мат, ватники.
news.mail.ru/politics/23112329/?frommail ...
В СНБО Украины обнаружили в Донбассе до 35 тыс. российских военных

5 комментариев
Kiok 27-08-2015 19:42 0

Kiok, И следующая новость:
МИД РФ предупредил об угрозе эскалации на востоке Украины
news.mail.ru/politics/23114529/?frommail ...
А у нас сегодня весь день вертолеты летают туда-сюда..
Что-то будет?

BaeFAQs 27-08-2015 22:10 0

Kiok, Теперь вся уркаина няша?

Kiok 27-08-2015 22:11 0

BaeFAQs, Да Патриарх упаси! Нафиг они нужны?

BaeFAQs 27-08-2015 22:13 0

Kiok, Ахз, чтобы было, наверное.

Kiok 27-08-2015 22:13 +1

BaeFAQs, Мож половину потом Польше продадим? Сколько пшеки дадут? На бутылку хватит?

27-08-2015 22:13 0

Кстати, Украина объявила войну России или таки нет?

4 комментария
Kiok 28-08-2015 11:57 +1

Вон оно как. Значит 14 лет мы готовились. Вот зачем у нас в школе ОБЖ было - для захвата Украины.

BerkutOi 28-08-2015 12:19 +1

Kiok, ну да, а в украине ведь в школах вместо обж - "основы здоровья", так что вы агрессор, 100%

vosmoi 28-08-2015 12:41 0

Если это реальная речь (а фейки сейчас не редкость), то порошенко жирный жирный врунишка. И самое важное, что он сам это понимает.

BerkutOi 28-08-2015 12:44 0

Х. з., что всё это значит.
как минимум что порошенко собрался вести эту войну еще долго, если это не фейк конечно

28-08-2015 13:10 0

На заполнение этой стороны никакого времени не хватит, я просто оставлю это здесь
www.stopfake.org/en/news
www.russialies.com/

14 комментариев
Kiok 28-08-2015 13:13 0

SilentR, Так не пойдет. Не нужны тут пропогандистские англоязычные сайты. Нормально пиши.

SilentR 28-08-2015 13:34 0

а зря, там просто сборник статей с уважаемых сайтов, например экзаминер, со скринами разоблачения фейков, так что не придолбаться, у вас так украинские фейки (из которых судя по вашим словам чуть менее чем полностью состоит наше сми), не умеют.

Kiok 28-08-2015 13:38 0

SilentR, Ну ты и тупой какол, думал я буду там что-то читать? Выкладывай сюда примеры, с переводом.

Gopnik 28-08-2015 13:44 +1

SilentR, Russia’s top 100 lies
Russia’s top 120 lies
Russia’s top 140 lies
Russia’s top 10 lies
Russia’s top 80 lies

Ебать как желтушно.

SilentR 28-08-2015 14:17 0

Gopnik, сборник же, кто следит за новостями видят и единичные посты, нагугли программы антизомби (ictv) и вести кремля (24tv)

SilentR 28-08-2015 14:17 0

Kiok, бля, забыл что москали знают только русський мат

Kiok 28-08-2015 14:18 0

SilentR, Я еще и английский мат немного знаю, но на том сайте нет знакомых слов..

SilentR 28-08-2015 14:38 +1

украинцы же многоязычны, знают не только много языков но и много матов

SilentR 28-08-2015 14:39 0

SilentR, а москали только русский/русский мат

Kiok 28-08-2015 15:18 +1

ru.wikipedia.org/wiki/Фак
Побуду секунду Оперой.
Я за федерацию анархистов Кубани. Или за Федора Кузьмича, еще не определился..

SilentR 28-08-2015 15:32 0

FAQ и не мат вовсе

SilentR 28-08-2015 21:23 +1

а это потому что русские переводчики не понимают что чернокожие американцы использующие это слово просто любознательные, и хотят узнать побольше о том что с этим словом упоминают, о матери собеседника, о самом собеседнике, о полицейском, о машине, и так далее

Kiok 28-08-2015 22:37 0

Faq Украина? Я вообще мало знаю о ней.

SilentR 28-08-2015 23:17 0

именно

06-09-2015 21:14 0

Ахах!))
О том, что в Харькове якобы глумятся над памятью советских воинов, сообщили сайты РЕН-ТВ, 5-tv.ru, Русская Сила, Politnews. Также новость активно распространилась в пророссийских группах в социальных сетях.

Ссыль на рен.тв
Однако Радио Свобода связалось с представителем Харьковского горсовета Ириной Кущенко, которая сообщила, что таблички снимались для проведения реставрационных работ.

«Эти таблички снимали рабочие коммунальных предприятий для того, чтобы привести их в порядок, подремонтировать и покрасить. Сейчас они уже висят на своих местах», — сказала Ирина Кущенко, спикер Харьковского городского совета.

Корреспондент издания подтвердил, что 1 сентября памятные доски советским военнослужащим были на своих прежних местах.

Превью клипа

1 комментарий
fhfh 07-09-2015 23:16 +2

SilentR, ага, это вообще ржака.
у нас по поводу этих табличек уже раза три срач поднимали.
их снимают, типа полируют (ессно списывая на это непонятно зачем понятно зачем сотни нефти из госбюджета) и вешают обратно.

на этот раз то, как похмельные мужики грузят металл на тележку, заснял на мобилко некий товарищ с активной гражданской позицией, и всё заверте..

лично подтверждаю - всё опять вернули на место.

14-10-2016 19:34 0

новости ихтамнетов.
военная агрессия России против Украины.
ложь из уст Путина в хронологии.

Превью клипа

3 комментария
who_am_i 31-10-2016 18:07 0

fhfh, "Om TV - независимый канал в youtube" - дальше не смотрел.

fhfh 02-11-2016 22:43 0

who_am_i, не удивлён.

fhfh 24-05-2017 21:05 0

who_am_i, на ещё.
Доказательства поставок Россией легкой колесной и гусеничной техники "трактористам и шахтерам". АРМИЯ РФ В УКРАИНЕ, РАССЛЕДОВАНИЯ
Превью клипа

02-11-2016 22:49 0

Очередной ржак от московских ватанов:

goldnike-777.blogspot.com/2016/10/blog-p ...

«Правый сектор» снова оскалился: в Харькове жестоко избили детей за русскую речь.

Они пришли в балаклавах на детскую площадку и начали избивать ребят, проживающих в районе ХТЗ, только за то, что те говорили на русском языке. 14 октября в Харькове «правосеки» устроили беспредел. Не удовлетворившись тем, что в центре города им никто не оказывал сопротивления (как раз в день празднования «Дня защитника Украины»), профашистски настроенные молодчики устроили погромы в районе Харькова, который вот уже несколько лет считается пророссийским.

"Первым пострадал Артем, ему поломали ребра. Далее избили Даниила – ему сломали челюсть, а потом Диме разбили голову. Пацан в балаклаве бил, даже когда мы вызвали полицию", — приводит слова одного из пострадавших новостное агентство.


Харьков! Я знаю что нас тут на ХВ несколько. Вы не боитесь ходя ночью по ХТЗ (который уже несколько лет считается пророссийским блеать) по-русски говорить, не? а то правосеки за русскую речь в Харькове пИздят ваще без разбора )))

2 комментария
Tro 04-11-2016 23:08 0

fhfh, Вы не боитесь ходя ночью по ХТЗ
Я постоянно слышу о ХТЗ как о районе, где ночью совсем не стоит появляться.

Jotun 05-11-2016 00:20 0

Tro, Сейчас это уже скорее стереотип, но где-то до 10-ых годов это был район с критически превышенной концентрацией гопоты в Харькове

04-11-2016 23:07 0

Украина собирается сбросить грязную атомную бомбу на Крым или Ростов

какой пиздец, а я думал киселев это дно, российские сми не перестают меня удивлять
Превью клипа

П.С.

3 комментария
fhfh 05-11-2016 01:53 0

VelikoUkr, Erhfbyf Fr,fh!

fhfh 05-11-2016 01:54 0

fhfh, оу. я не переключил раскладку

fhfh 05-11-2016 01:55 0

fhfh, Украина, Акбар!

11-12-2016 10:10 0

А можна я ещё попинаю этого давно уже убитого зверя?

в украинском полку "Азов" служат боевики ИГ - вести ру (государственный телеканал)

Бойцы ИГИЛ воюют на стороне националистов на Украине - звезда (государственный телеканал, официальный телеканал минобороны РФ)

а теперь разоблачение
Превью клипа

8 комментариев
fhfh 15-12-2016 13:18 0

VelikoUkr, и пророк их - ибн Яценюк.

VelikoUkr 15-12-2016 18:05 0

fhfh, Осама бин яценюк

трепещите москали чечня 3.0 грядет

Travis 17-12-2016 01:29 0

VelikoUkr, У него кишка тонка, по лицу видно. Ему Кадыров пизды даст.

VelikoUkr 17-12-2016 13:13 0

Travis, В первой не дал, и в третьей не даст, хайль Яценюк!

Travis 17-12-2016 13:39 0

VelikoUkr, Что значит первой? войне? А Яценюк тогда был?

VelikoUkr 17-12-2016 14:03 0

Travis, Ну да, дивись
видать на каникулах зимних и весенних ему скучно было

Travis 17-12-2016 14:13 0

VelikoUkr, В Бельгии задержали подростков, планировавших теракты на Рождество

это про него?

VelikoUkr 17-12-2016 14:18 0

Travis, б*ь у комуняк даже сайт уёбищный скрин

14-01-2017 22:14 0

свежак:
Пopoшенко тронулся умом и готов идти на Poccuю (14.01.2017)
Превью клипа

0 комментариев
02-06-2017 00:52 0

PAY-соль или ржака по поводу очередного шедевра москвоСМИ.

в Мариуполе всё так плохо, что в маршрутках люди расплачиваются солью:

Превью клипа

кому лениво смотреть ржаку, держите ориджинал:
Превью клипа

*ушёл скупать акции Артём-Соли, а то не хватит и прийдётся ходить пешком*

5 комментариев
Simple_Not 02-06-2017 05:05 0

fhfh, С одной стороны, российские говноСМИ всё продолжают скатываться.

А с другой - неужели вам там настолько нех* делать, что вы любую тупизну в мемас превращаете? Вот скажет завтра Дима Киселёв, что хохлы де наладили производство анл*ьных пробок для котов. Такое тоже обсасывать начнёте?

vosmoi 02-06-2017 12:59 0

fhfh, развлекательный видеоблог с 1,2 тыс подписчиков не канает за СМИ. Даже по закону для того, чтобы быть СМИ нужно как бы иметь 500 тыс. аудиторию.

И баба, выступающая из зала несколько секунд, тоже за позицию СМИ не канает.

Тяжело же вам искать тупак в рос-СМИ, раз приходится раскручивать такое. Шарий к такой мелочевке даже не прикасается, ему хватает и официальной позиции СМИ и политиков, чтобы минимум раз в неделю выдавать что-то действительно интересное.

То как Шарий поимел ваш президентский канал - это вообще эпик.

Travis 02-06-2017 20:45 +2

vosmoi, Откуда такие цифры? 3000 пользователей в день.

fhfh 02-06-2017 22:10 0

vosmoi, пязднул чтобы пязднуть?

vosmoi 02-06-2017 22:42 0

Travis, перечитал закон. Да, ты прав. У меня в памяти откуда-то засела цифра 500 тыс.

08-09-2018 08:23 +1

ліл.
новые мультики от россии.

В России показали видос как их новые истребители успешно бомбят какой-то мост.

Но этим мостом оказался белорусский мост через Припять, который недавно взорвал белорусский МЧС.


сябры прокомментили это дело с чувством юмора:
Мы привыкли, что наши качественные материалы используются как иллюстрации для разных тем и в разных сюжетах, как, например, в недавнем клипе группы DDT.

Что касается наших действий, мы продолжим создавать качественный контент для посетителей нашего сайта и наших страниц в социальных сетях.

/представитель МЧС Беларуси, Виталий Новицкий/


кадры:



видосы:
www.youtube.com/watch?time_continue=13&v...
https://lenta.ru/news/2018/09/06/su57/ 1m:05s

80 комментариев
Kiok 08-09-2018 09:20 0

fhfh, А какая разница? Или ты думаешь что взрыв как-то должен отличаться? Зачем нам взрывать свои дорогие и нужные мосты, мы же не каклы какие-то.

fhfh 08-09-2018 09:22 0

Kiok, А какая разница?
лол. зачем правда, если носеление жрёт говно так же радостно ))
это же россия!!11 *видос с жириком*

fhfh 08-09-2018 09:24 0

Kiok, Или ты думаешь что взрыв как-то должен отличаться?
думаю да. а ты так не думаешь? :))

Kiok 08-09-2018 09:25 0

fhfh, Бля, в раше кризис, экономия. Мосты денег стоят.
думаю да. а ты так не думаешь? :))
Главное результат. Чи ты там думаешь что рашкоракета не взлетела бы и взорвалась бы прямо в самолете?

fhfh 08-09-2018 09:30 0

Kiok, Бля, в раше кризис, экономия. Мосты денег стоят.
а путя говорит что вы встаёте с колен.
и не мосты, а мост. помог вам кстате?

Главное результат.
дык результата нет. результат - видос от беларусов.

Чи ты там думаешь что рашкоракета не взлетела бы и взорвалась бы прямо в самолете?
а ваши ракеты ваще летают? (ну кроме как сразу вниз)

Kiok 08-09-2018 09:32 0

fhfh, а путя говорит что вы встаёте с колен.
Меньше его слушай, пиздит.

дык результата нет.
Результат от взрыва будет +- такой-же.

а ваши ракеты ваще летают?
Скоро увидишь.

fhfh 08-09-2018 09:38 0

Kiok, а путя говорит что вы встаёте с колен.
Меньше его слушай, пиздит.

что, таки стоите на коленях?
и чего вы тогда его слушаете

Результат от взрыва будет +- такой-же.
лол. взорвать себя на старте ≠ взорвать кого запланировано.
а ваши ракеты походу могут только первое.

"а ваши ракеты ваще летают?"
Скоро увидишь.

это угроза?
а если по щщам ответочку получите?

Travis 08-09-2018 11:43 0

Kiok,
Скоро увидишь
Ваша страна размером с Москву и Московскую область ты угрожать будешь?)

Kiok 08-09-2018 12:18 0

fhfh, это угроза?
а если по щщам ответочку получите?

От кого блять, от укропов? Да вы даже бомжей и шахтеров не можете несколько лет победить. А против российской армии, авиации и ракеток вообще ничего не сможете сделать, кроме партизанской войны.

Kiok 08-09-2018 12:19 0

Travis, А ваша страна на 80% леса и тундра!!1 По сути страна тоже размером с Москву и область.

Travis 08-09-2018 15:07 0

Kiok, Я случайно тебе написал, это фхфх предназначалось.

Jotun 08-09-2018 15:34 0

Travis, а он уже за Кубань тебе ответил

Kiok 08-09-2018 15:48 +1

Jotun, Походу да. Это надо совсем не знать географию чтобы считать Украину размером с МО.

Travis 08-09-2018 16:16 0

Kiok, В сортах говна не разбираюсь

Jotun 08-09-2018 16:19 0

Travis, сейчас бы Кубань говном называть

Travis 08-09-2018 16:26 0

Jotun, А Кубань здесь причем?

fhfh 09-09-2018 09:42 0

Kiok, лол. ваши бомжи и шахтёры уже несколько лет огребают по самые уши.

fhfh 09-09-2018 10:23 0

Jotun, Кубань наш, да. будет после развала России.
исконно укрская же земля. и население украинцы по сути.
да и сухопутный коридор в братский Казахстан нам вполне сгодится.

Kiok 09-09-2018 11:03 0

fhfh, Это ваши бомжи и шахтеры. Огребают, огребают, уже триллионы погибших, а 4 года держатся.

Kiok 09-09-2018 11:04 0

fhfh, Мечтать не вредно, каколик, нас армяне захватят.

fhfh 09-09-2018 11:08 0

Kiok, нас армяне захватят.
забавно, что тебе всё равно кто тебя захватит.
так пускай будет Украина. в Украине же будет лучше.

fhfh 09-09-2018 11:09 0

Kiok, Это ваши бомжи и шахтеры. Огребают, огребают, уже триллионы погибших, а 4 года держатся.
бомжи и шахтёры - ваши.
ну может не ваши, а просто российские. такое.

Kiok 09-09-2018 12:52 0

fhfh, Но ведь ваши.

fhfh 09-09-2018 17:08 0

Kiok, Но ведь ваши.
у наших бомжей Торнадо-С не было и нет. а у ваших внезапно есть.

Kiok 09-09-2018 17:59 0

fhfh, Россия не делает телефоны самсунг -> у меня есть телефон самсунг -> я кореец.

fhfh 09-09-2018 18:50 0

Kiok, Л -> логика

fhfh 09-09-2018 18:50 0

Kiok, Торнадо-С фигурирует в Минских Соглашениях?

Kiok 09-09-2018 18:53 0

fhfh, Что не так? То что они каким-то образом получили эти штуки, не делает их русскими.

Kiok 09-09-2018 18:53 0

fhfh, Это загадка? Откуда я знаю, я же не ватник и не вышиватник, не интересуюсь такой х*нёй.

fhfh 09-09-2018 18:56 0

Kiok, так заткнись и не выёбывайся. грубо говоря.
или почитай минские соглашения - и потом получишь право голоса.

Kiok 09-09-2018 18:58 0

fhfh, А ты меня не затыкай, ёба, имею право пиздеть что хочу!!1 У нас свободная страна, в отличие от.

fhfh 09-09-2018 19:01 0

Kiok, заткнись и не выёбывайся.

fhfh 09-09-2018 19:02 0

Kiok, у тебя не свободная страна.

скажи "Путин - х*ло".
или ты ссыкло

Kiok 09-09-2018 19:05 0

fhfh, Не заткнусь и буду выёбываться блять.
Вот еще держи.

Kiok 09-09-2018 19:05 0

fhfh, Путин - х*ло. и чо?

Kiok 09-09-2018 19:06 0

fhfh, А теперь ты скажи "Крым - это Россия". Желательно в людном месте и громко.

fhfh 09-09-2018 19:06 0

Kiok, ок. ты не ссыкло.

а теперь ответь за Торнадо-С

fhfh 09-09-2018 19:07 0

Kiok, А теперь ты скажи "Крым это Россия".
Крым - это оккупированный Россией регион Украины.

Kiok 09-09-2018 19:08 0

fhfh, Я уже ответил. Кто-то (вероятно раша) дала вашим бомжам и шахтерам какую-то х*ню. Разве это делает ваших бомжей и шахтеров нашими?

Kiok 09-09-2018 19:08 0

fhfh, А ты ссыкло)

fhfh 09-09-2018 19:09 0

Kiok, Вот еще держи.
манямирок такой манямирок.

fhfh 09-09-2018 19:10 0

Kiok, Я уже ответил.
а вот и нихуя.
читай буквы москалик, читай.

Kiok 09-09-2018 19:11 0

fhfh, Карочи я в душе не ябу что тебе нужно.

fhfh 09-09-2018 19:12 0

Kiok, ты не умеешь читать? (типичный москаль)

Kiok 09-09-2018 19:13 0

fhfh, типичный москаль
манямирок такой манямирок.

fhfh 09-09-2018 19:13 0

Kiok, почитай минские соглашения

fhfh 09-09-2018 19:14 0

fhfh, 2. Отвод всех тяжёлых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»):

Kiok 09-09-2018 19:14 0

fhfh, А еще что сделать?

Kiok 09-09-2018 19:15 0

fhfh, И чо это доказывает?

fhfh 09-09-2018 19:16 0

Kiok, ru.wikipedia.org/wiki/Торнадо_(РСЗО)

читаешь и идёшь нах*.

fhfh 09-09-2018 19:19 0

Kiok, А еще что сделать?
включи мозг.
если не заменили на отечественный аналог.

Kiok 09-09-2018 19:26 0

fhfh, Ну российские и что?
А если бы в этих соглашениях было написано что-то типа
"Отвод всех боевых единорогов и противопехотных мышей класса "земля-а*ус" в Эквестрию"

fhfh 09-09-2018 19:32 0

Kiok, А если бы в этих соглашениях было написано что-то типа "Отвод всех боевых единорогов и противопехотных мышей класса "земля-а*ус" в Эквестрию"
это было бы про россию.
торнадо-с - это же не российская штука, это же из эквестрии.

fhfh 09-09-2018 19:36 0

Kiok, Ну российские и что?
и всё. вы сука агрессоры и оккупанты.

Kiok 09-09-2018 19:39 0

fhfh, Бля, ты намеков не понимаешь. Написать можно все что угодно.

Kiok 09-09-2018 19:40 0

fhfh, Нихуя же. Обоснуй как покупка, кража или получение в подарок такой штуки делает ваших бомжей нашими.

fhfh 09-09-2018 19:42 0

Kiok, Бля, ты намеков не понимаешь.
а ты не понимаешь прямых вопросов.
тупой москаль.
ответь на вопрос.

fhfh 09-09-2018 19:44 0

Kiok, Нихуя же. Обоснуй как покупка, кража или получение в подарок такой штуки делает ваших бомжей нашими.
это ваши бомжи. мне обосновывать? нитай резолюции ООН.
или ты расскажешь что ООН вам не закон?

Kiok 09-09-2018 19:44 0

fhfh, У тебя сегодня бомбит сильнее чем обычно. Ты трезвый что-ли?

Kiok 09-09-2018 19:45 0

fhfh, Да, обосновывай. Пока я еще вижу что моя логика про самсунги железобетонна.

fhfh 09-09-2018 19:45 0

Kiok, ты сегодня не отвечаешь сильнее чем обычно.

Kiok 09-09-2018 19:46 0

fhfh, Так на всякую х*ню всяким каклам отвечать не обязан.

fhfh 09-09-2018 19:46 0

Kiok, моя логика про самсунги
тема была про самсунги? нет. значит ты идёшь нах*.
отвечай на вопросы а не свиливай.

fhfh 09-09-2018 19:47 0

Kiok, Так на всякую х*ню всяким каклам отвечать не обязан.
слился 2.0

захочешь ответить - пиши.

Kiok 09-09-2018 19:50 0

fhfh, Я тебе уже давно ответил что нихуя твои выкладки не доказывают. А ты до сих пор не обосновал почему наличие у ваших бомжей экземпляров российского оружия делает всех этих бомжей нашими.

fhfh 09-09-2018 19:53 0

Kiok, ваши доказательства не доказательства

fhfh 09-09-2018 19:54 0

Kiok, ответь сначала на мой вопрос.
пока ТЫ не отвелил - ТЫ идёшь нах*.

Kiok 09-09-2018 19:56 0

fhfh, нихуя блять, всё будет на моих условиях

fhfh 09-09-2018 19:57 0

Kiok, всё? даже украинская Кубань?

Kiok 09-09-2018 20:01 0

fhfh, Это вряд-ли, но как минимум то что я не иду нах*.

fhfh 09-09-2018 20:16 0

Kiok, а надо бы

Kiok 09-09-2018 20:25 0

fhfh, Понравилось, рикамендуешь? Эту историю ты нам не рассказывал.

fhfh 09-09-2018 20:46 0

Kiok, идёшь нах*.
дорассказал.

Kiok 09-09-2018 20:58 0

fhfh, Не, ты сегодня скучный.

fhfh 09-09-2018 22:14 0

Kiok, так с тобой же общаюсь.
когда веселье то начнётся?

Kiok 10-09-2018 02:06 0

fhfh, Когда Россия наконец-то введет свои войска в украишку!!1

Jotun 10-09-2018 09:56 0

Kiok, Самсунг открыто и законно импортируются. Оружие - нет.

Kiok 10-09-2018 13:20 0

Jotun, Ну ок, бомжи получили парочку экземпляров закрыто и незаконно. Это делает бомжей нашими?

Jotun 10-09-2018 13:28 0

Kiok, Возможно, не буквально вашими, но подпольно купленными Россией, как минимум, разве не так?

Kiok 10-09-2018 14:15 0

Jotun, Возможно, да, такую возможность я не отрицаю.

08-09-2018 13:21 0

Новый виток мемасов про отравление Скрипалей и впрямь смешной.

Забронировать месяц рейсов и получить паспорта с разницей в один номер - это эпически подозрительная х*.

4 комментария
Kiok 08-09-2018 14:59 0

Simple_Not, Хоть бы немного расписал для тех кто не в курсе.

Simple_Not 08-09-2018 15:00 0

Kiok, Ну ты загугли там про агентов Петрова и Боширова.

Kiok 08-09-2018 17:47 0

Simple_Not, Мне не настолько не пох*.

fhfh 09-09-2018 09:44 0

Simple_Not, ты так говоришь, как будто до сих пор кто совершил покушение на Скрипалей нипанятна

07-12-2018 13:17 0

Российских пропагандистов в очередной раз поймали на откровенной фальсификации: мужчина, изображавший "Кирилла Чубенко, пострадавшего от Евромайдана нищего жителя Украины" в информационном сюжете "1 канала", оказался актёром-любителем Виталием Юрченко из Беларуси. В Минске его уже опознали.



В последние несколько лет в Украине он не бывал. Все друзья Виталия, подписанные на его страницы в социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook, которым показали видео "1 канала", подтвердили - "голодающего украинца" там изображает именно он.

0 комментариев
22-03-2019 20:17 0

очередная ржака:
Председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин заявил, что Россия должна посчитать экономические потери Крыма во время его нахождения в составе Украины и потребовать от Украины компенсации, передает УНН со ссылкой на пресс-службу Госдумы РФ.

Через наши европейские парламентские структуры мы с вами обяжем Украину компенсировать то, что потерял Крым за эти 25 лет
/Володин/

кто ебанулся? рашка ебанулась. хотя, в принципе, ничего нового..

0 комментариев
28-03-2019 21:29 0

подробно про ложь россии:

Превью клипа

кратко про то как оно есть:
Британская общенациональная общественная телерадиовещательная организация Би-би-си извинилась перед президентом Петром Порошенко и согласилась выплатить ему возмещение репутационного ущерба.

Дело слушалось в Высоком суде Лондона.

Речь идет об извинениях за некорректный материал, в котором автор со ссылкой на "высокопоставленный сотрудник украинской разведки в администрации президента Украины" утверждал, что Порошенко заплатил за организацию личной встречи с американским коллегой Дональдом Трампом.

руссосми радостно лгали.


Извинения BBC: спикер штаба Порошенко рассказал, на что потратят компенсацию

Президент Украины Петр Порошенко планирует пожертвовать компенсацию от ВВС на благотворительность, сообщил спикер избирательного штаба кандидата в президенты Украины Порошенко Олег Медведев, передает Интерфакс-Украина.

российское бабло - на борьбу с россией. Президент - кросавчег.

0 комментариев
28-03-2019 22:49 0

нате вам ещё одну жестяковую жесть.

это кагбе под ложь не попадает, ничо не имею по єтому поводу. но жестяковая жесть же:

В красноярском зоопарке медведей заставили выбирать нового лидера Украины. Даже не спрашивайте зачем.
Превью клипа

0 комментариев