Игровые ноутбуки нужны или Не нужны

Игровые ноутбуки нужны
5
Нейтральная
сторона
0
Не нужны
12
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

01-03-2015 21:47 0

Конечно нужны. Не у каждого есть угол, чтобы нормальный комп поставить, так что же ему не играть теперь?

И да, если есть возможность иметь нормальный комп, то ноутбук вообще не нужен.

2 комментария
Neanf 01-03-2015 21:51 +1

BaeFAQs, Слишком уж много за них просят и слишком мал профит.

Travis 01-03-2015 21:53 0

BaeFAQs, У меня например сестра за компьютерным столом готовится к универу.
Я беру ноут и иду за другой стол или диван.

01-03-2015 22:11 0

Выбор это хорошо. КОму они нужны - выберут, кому не нужны - выберут что-нибудь другое. Не вижу проблемы.

0 комментариев
03-03-2015 21:46 0

Нужны конечно, за ноутами будущее. Это удобно, долговечно и практично.

3 комментария
cherepets 04-03-2015 11:44 0

Travis, Купи долларов в своём 2002 и продай мне через 13 лет, ок?

Travis 04-03-2015 20:35 0

cherepets, Иди в жопу.

ScienceDisco… 06-03-2015 17:31 +1

Итого: остаётся оставить только материнскую плату, подключив к ней внешнюю клавиатуру и внешний монитор... и получить из ноутбука настольный ПК.
Кстати, я всерьез думал так сделать с своим недоПК когда в очередной раз разбирал его для подчистки. Думал мож так он будет меньше греться подобно сковороде. Но все таки это довольно сложно было бы для него какой-то самодельный корпус соорудить. Да и продать хочется, хотя кто его купит, разве что на запчасти...

01-03-2015 21:49 0

Платить 60-80к за хуевое охлаждение и экран - довольно нерационально, когда за эти деньги можно купить мощный пк, бокс, еще и на пивас останется. Для работы итд ноуты шикарны, но для игр - нет.

29 комментариев
Egor.Leschev 01-03-2015 21:53 0

Neanf, Какой у тебя MSI GE70?

Neanf 01-03-2015 21:54 0

Egor.Leschev, 2pl apache. Купил игровой, т к с аналогичными характеристиками только Леново и Асус. Обе конторы не нравятся. Жаль, тошиба, самсунги, сони ушли.

BaeFAQs 01-03-2015 21:55 0

Neanf, 60-80к ... можно купить мощный пк, бокс, еще и на пивас останется.
Ты из какой страны? Сейчас норм комп выходит 100к+ тоолько системник.

Egor.Leschev 01-03-2015 21:56 0

Neanf, Комплектация?

Neanf 01-03-2015 21:58 0

BaeFAQs, Ты наверно какую-то топовую конфу имеешь ввиду. Мне кажется альтернатива аналогичному ноуту должна выйти намного дешевле. Хотя последний раз я покупал п0 где-то 8 лет назад и служил он мне до последнего.

Neanf 01-03-2015 22:00 0

Egor.Leschev, Гугли сам сам чувак.

Neanf 01-03-2015 22:03 0

Egor.Leschev, Мне лень искать там. Нах* тебе это надо?

BaeFAQs 01-03-2015 22:04 0

Neanf, Не, всё очень подорожало. DDR3-2400 16гиг - 26к, GTX760 - 13к, i7-4820K - 20к. Это без мамки, корпуса, блока питания и винтов, а уже 60к рубликов.

Egor.Leschev 01-03-2015 22:05 0

Neanf, Этот компьютер, свойства. Всё очень просто.

Neanf 01-03-2015 22:10 0

BaeFAQs, Ну смотри, у меня 8 гигов и 1600. Моя gtx850 мобильная явно хуже средней видяшки для пк. Проц такой топовый тоже не обязательно. Опять же насколько я знаю мобильные версии все равно слабее.

Мне кажется, что аналогичное по быстродействию, а не по названию железо все равно должно выйти намного дешевле. Хотя хрен знает. Вообще если ты прав, то я наверно дешево продал свой старый комп))

Egor.Leschev 01-03-2015 22:25 0

Neanf, Диск на терабайт штатный? Плюс SSD вместо дивидяки.

Neanf 01-03-2015 22:27 0

Egor.Leschev, да

Egor.Leschev 01-03-2015 22:27 0

Neanf, Тогда проц i5 или i7?

Neanf 01-03-2015 22:31 0

Egor.Leschev, i7

Egor.Leschev 01-03-2015 22:31 0

Neanf, Последний вопрос. 4710HQ?

BaeFAQs 01-03-2015 23:40 0

Neanf, 8 гигов и 1600
Для игрового ноута это очень медленная оперативка. Лет 5 назад была бы норм, но сейчас, когда вышли PS4, xbox1 и DDR4 - все игроделы ориентируются на них.

Для рабочего ноута или компа - более чем.

Kiok 02-03-2015 19:36 0

BaeFAQs, Ну это уже задротство.

BaeFAQs 02-03-2015 20:05 0

Kiok, Предлагаешь не задротствовать и до сих пор играть на первом пне?

Kiok 02-03-2015 20:07 0

BaeFAQs, Ну ок. Разница в цене стОит разницы в производительности? Мало того что такая память дороже (а её нужно много, не будешь же 4гб ставить), так еще далеко не каждый процессор и не каждая мать поддерживает её.

BaeFAQs 02-03-2015 20:20 0

Kiok, А какой смысл сейчас покупать систему, которая была топовой лет семь назад? Ну получится с простеньким i5 и оперативкой на 1600 на двадцать тысяч дешевле, так обновляться придётся чуть не сразу, чтобы новые игры шли нормально.

Kiok 02-03-2015 20:22 0

BaeFAQs, Да схуяли игры не будут идти нормально?

BaeFAQs 02-03-2015 20:23 0

Kiok, А вот чего они нормально идти на старье не хотят?

Kiok 02-03-2015 20:25 0

BaeFAQs, Ну дык видяшка не тянет.

BaeFAQs 02-03-2015 20:27 0

Kiok, Ну дык я поменял видяшку на GTX760, а крузис 3 всё-равно тормозит

Kiok 02-03-2015 20:29 0

BaeFAQs, www.overclockers.ru/lab/59759/Izuchaem_v. ..

Разница между 1600 и 2133 едва ли 5%, и то не везде. СтОят ли эти несколько процентов лишних 20тр? Тебя развели))

BaeFAQs 02-03-2015 20:47 0

Kiok, Ну по оперативке разница только в десятку и это сейчас. Я посчитал, что 5 рублей за небольшой прирост - норм.
Кстати, а если сравнить 1600 в два канала и мои 2400 в четыре канала разницы вообще не будет, да?

Развели, конечно - я вообще падок на циферки :)

Kiok 02-03-2015 20:49 0

BaeFAQs, Хз вообще, лично мне было бы жалко денег на это. Мне бы сейчас какого-нибудь простенького i5 (за 13кр блять), 8гб и гф750 хватило бы за глаза.

BaeFAQs 02-03-2015 20:53 0

Kiok, Сейчас я бы не стал покупать - просто сумасшедшие цены :(

01-03-2015 22:25 +2

для игрового компа первостепенно важны мыша и клава.
а на ноутах на всех клава - говно.

36 комментариев
Neanf 01-03-2015 22:27 +1

fhfh, MSI GT80 2QE TITAN посмотри)) Правда ценник лучше не смотри)

Travis 01-03-2015 23:05 0

fhfh, Прям вообще на всех?

Egor.Leschev 01-03-2015 23:22 0

Neanf, Превью клипа

Kiok 02-03-2015 19:13 0

fhfh, Я думал для игрового пека игровая производительность важнее. А оно вон как. Почему на моем планшете Фаркрай 4 не работает, ведь у меня мышка рейзер?

BerkutOi 02-03-2015 19:39 0

msi вроде делают ноутбуки с механическими клавами

Travis 02-03-2015 20:54 +1

Я не настолько разбираюсь и разборчив поэтому и спрашиваю. Всю жизнь у меня был один ноутбук. WASD - работает без претензий, если мы про игры.

Kiok 03-03-2015 06:21 +1

Задротство.

Kiok 03-03-2015 13:52 0

Нет, как правило ноутбуками просто пользуются. А вот задроты придумывают всякие нелепые причины чтобы ими не пользоваться, даже если сами используют самую простую клавиатуру гениус за 300р.

Я мог купить любую внешнюю клавиатуру, но купил вот такую. Мне вполне нравится.

BerkutOi 03-03-2015 15:41 +1

но ведь нет, не лучше

Kiok 03-03-2015 15:42 +1

Да ты же предвзят.

BerkutOi 03-03-2015 20:03 0

а у меня диаметрально противоположные наблюдения, на любой из новых ноутбучных клавиатур скорость набора выше чем на гениусе за 300 рублей, где постоянно клавиши или не нажимаются или пару раз срабатываюь

Kiok 03-03-2015 20:04 0

BerkutOi, А еще прикол дешевых клав - они буквально две-три кнопки позволяют одновременно нажимать, не больше.

Kiok 03-03-2015 20:12 +1

А у меня на работе дешевая клавиатура, но дефендер, а не гениус. Так она пока новая была, чтобы пробел нажать, надо было четко по центру попасть. А еще ноль на цифровой клавиатуре нажимался через раз, вот это реально было неприятно при моей работе (пропустить ноль в координатах например, это пиздец).

Kiok 03-03-2015 20:17 0

Со временем кнопки "разносились", теперь вполне терпимо.

Kiok 03-03-2015 20:24 0

Я уже лет 6 наверное пользуюсь ноутбучными клавиатурами и норм вообще.

Egor.Leschev 03-03-2015 21:00 0

Neanf, Спасибо, ты сделал мой день.

Travis 03-03-2015 21:48 0

Никто же не заставляет на ноуте чемпионат по Q3 выигрывать. Все что ты написал незначительно для домашнего использования.
На моем ноуте клава чистая, грязь никуда не забивается.

Kiok 04-03-2015 14:15 +1

Я более чем уверен что большинство действительно игровых ноутбуков мощнее и качественнее подавляющего большинства среднестатистических "игровых" компьютеров в России. Я даже допускаю что Анфовский ноут мощнее твоего компьютера. Но всё-равно ты ругаешь ноуты.

Kiok 04-03-2015 14:20 +2

Но понятное дело что не каждому нужен игровой ноутбук. Это довольно специализированное устройство (по идее) и покупается обычно если другого выбора нет (или если денег много).

смотри аргумент Черепца ниже.
Смотри выше, они покупаются если выбора нет. Или пялиться в экранчик или вообще без компа.

Travis 04-03-2015 20:38 0

На чемпионатах же не всегда в новинки играют. И причем тут это если я писал что никто не просит на нем на чемпионатах играть?
Четвертый.

Аргумент Черепца вообще не убедил.

cherepets 05-03-2015 00:29 +1

Travis, На серьезных чемпионатах играют на 27" мониторах как минимум, ибо это дает преимущество в тех ситуациях где перестрелка сводится к пиксельхантингу на скорость (то есть в CS - во всех перестрелках) и позволяет умещать больше всякой информации на экране в стратегиях, ммо и мобах (по крайней мере тех где интерфейс качественно адаптирован под разные дпи).

То есть "игровой" = "развлекательно-игровой", а не "профессионально-игровой".

Travis 05-03-2015 06:49 0

cherepets, Мы обсуждали клавы, а не экраны.

Travis 05-03-2015 06:50 0

Я только написал Никто же не заставляет на ноуте чемпионат по Q3 выигрывать. потому что тебя не устраивает клавиатура.

Kiok 05-03-2015 14:58 +1

Наличием более-менее игровой видеокарты.

Egor.Leschev 05-03-2015 15:06 +2

1. Мощь
2. Охлаждение
3. Клавиатура
4. Цена
5. Дизайн

Travis 05-03-2015 15:11 0

Своими характеристиками.

Travis 05-03-2015 15:47 0

Техническими. И остальными.

Travis 05-03-2015 16:09 0

А в этом есть смысл? Тебе уже давно предлагали погуглить. Я не собираюсь расписывать очевидное.

Travis 05-03-2015 16:33 0

Нет, не признаю.

Travis 05-03-2015 17:04 0

Kiok 05-03-2015 18:08 0

Я так и не понял что ты хочешь увидеть. Чем отличаются игровые ноутбуки? Тебе написали - характеристиками (игровые имеют упор на графическую производительность), ценой (она как правило выше), внешним видом (более "агрессивным"). Конкретных примеров куча и я не собираюсь тебе все их искать.

Egor.Leschev 05-03-2015 21:37 0

Ещё весом, т.к. аккумулятор и охлаждение.

Kiok 05-03-2015 21:39 0

А что еще должно отличать игровой ноутбук? Встречный тебе вопрос - что отличает игровой пека от обычного офисного?

Egor.Leschev 05-03-2015 21:42 0

Kiok, Мощь.

Travis 05-03-2015 22:40 0

Не вижу взаимосвязи между твоим нежеланием гуглить очевидное и нашим проигрышем. Посмотри сам, сравни и сделай выводы.
Про свой ноут и клаву я тебе рассказал, остальное тоже обсудили.
Вот в варе про собак ты слился, и это факт.

Travis 05-03-2015 22:45 0

Kiok, Не ведись ты на вопросы, просто к словам придираются.

02-03-2015 13:08 +3

И где я должен на нем играть? Дома щуриться в микроэкранчик? Вне дома, где будет неудобно раскладывать эту бандуру и она сядет через час?

14 комментариев
Neanf 05-03-2015 19:45 +1

cherepets, Большие мониторы - ловушки маркетологов. Садись ближе к монитору и будет такое же большое изображение.

Egor.Leschev 05-03-2015 21:32 +2

cherepets, ПК - это недвижимость. Ноутбук портативен. Можно взять на дачу.

fhfh 05-03-2015 22:20 +1

Egor.Leschev, поплавки нужно брать на дачу а не нубуки

Travis 05-03-2015 22:42 0

cherepets, Меня 17 дюймов вполне устраивают, если ты щуришься и дрочишь на размеры то мне тебя жаль.

cherepets 06-03-2015 00:58 +1

Egor.Leschev, Я лучше возьму планшет, чем потащу с собой здоровую 17" херовину весом под 3кг. Всё равно же на дачу едешь не за компом сидеть => особых неудобств 10" и отсутствие Crysis не доставят.

cherepets 06-03-2015 01:01 +1

Travis, На большом можно выставить 9 шрифт и уместится куда больше текста/кода. Очень полезно для работы.
Если бы я не планировал переезжать и были бы деньги, то купил бы себе совсем большой.

Travis 06-03-2015 06:53 0

cherepets, Дача - он тебе написал как пример.
У всех свои потребности, кому то важнее удобства и производительность ноута, а не планшета.

cherepets 06-03-2015 13:07 0

Travis, Если тебе важны удобство и производительность, то ноутбук не лучший вариант. Это приблизительно такой же набор костылей просто чуть большего размера и прожорливости.

Egor.Leschev 06-03-2015 13:56 0

cherepets, А если едешь надолго?

Kiok 06-03-2015 14:04 +1

У меня вполне приличная. Ссылка выше.

cherepets 06-03-2015 19:48 0

Egor.Leschev, То возьми полный комп.

cherepets 06-03-2015 19:51 +1

1) Меня устраивает клава-док от моего Acer Switch 10. Конечно хуже, чем почти любая отдельная, но отличий от того что ставят в ноутбуки по сути нет. На многих ноутбуках даже похуже будет.
2) Кто мешает воткнуть в USB любую клавиатуру какую ты только захочешь?

Egor.Leschev 06-03-2015 20:12 0

cherepets, Допустим, ты уезжаешь на 2-3 месяца. Целый чемодан на человека. За это время можно соскучиться по играм. Предлагаешь ещё один чемодан для ПК?

cherepets 07-03-2015 10:10 0

Egor.Leschev, Я вот прямо сейчас в поезде до Воронежа, поехал к другу на три дня. Так, вот, я взял с собой хбокс.

02-03-2015 13:14 0

Ну и раз уж вар зачем-то создан, то DELL XPS 13 и HP Spectre x360 - фап.
Второй особенно. Прям даже не ожидал от НР (напомню, я покупал Elitepad и под его сразу же продал, ибо такого убогого говна в жизни не видел).

9 комментариев
Egor.Leschev 02-03-2015 13:25 +1

cherepets, Фап - это Apple MacBook Air и Apple MacBook Pro.

cherepets 02-03-2015 15:39 +2

Egor.Leschev, Apple MacBook Air
TFT 768p? Ты себя на помойке нашел чтобы таким мусором пользоваться?

Egor.Leschev 02-03-2015 16:02 0

cherepets, Ну ладно. Surface Pro 3.

cherepets 02-03-2015 17:22 0

Egor.Leschev, Норм. Но он клавиатура хуже, 4:3 и по мне так НР вышел красивее.

Egor.Leschev 02-03-2015 17:25 0

cherepets, Мне нравится стиль серфейса. А 4:3 для кодера это плюс. Хотя, планшеты не для кодеров. Но твой асер подойдёт всё же лучше и стоит намного дешевле. И мне его стиль нравится больше.

А вообще - я заядлый фанат полноценных настольных ПК. Никакой ноутбук/планшет никогда не заменит полноценный ПК.

Egor.Leschev 02-03-2015 17:30 0

Egor.Leschev, Насчёт компа вне дома, я даже не знаю что тут выбрать. Наверное, ноут-семнашку.

cherepets 02-03-2015 17:34 0

Egor.Leschev, В нем бы места побольше и идеал. Хотя было бы неплохо еще и i3, но сейчас это уже не так критично.

BerkutOi 02-03-2015 18:53 0

Egor.Leschev, ну не скажи, мне 16:10 кажется намного более удобным форматом для программирования, на 4:3 все эти панельки в ширину не поместятся

Kiok 02-03-2015 18:56 0

BerkutOi, А я бы хотел третий серф, шикарный у него экран. И соотношение сторон нравится. Но, очень дорого блин. Не купил за 30кр, теперь за 50 точно не куплю.

02-03-2015 13:38 +1

Ноутбуки это недоПК. Мне кажется, что ноут нужен только в какой-то безвыходной ситуации или для особых проф.нужд.

1 комментарий
ScienceDisco… 06-03-2015 17:32 0

vosmoi, Это ты случаем не у меня это название ноутбуков подцепил?) Точнее их назвать нельзя!

06-03-2015 17:40 0

Вот что такое игровые (да и "мультимедийные" тоже) ноутбуки:


Это как самолет-танк. Оно и летать нормально не может, и огневой мощи\брони никакой. Ни рыба ни мясо.

В чем то типа "воздушного" макбука есть смысл. Ну и планшиты с физ. клавами тоже. Это аналоги самолетов.

А танки - только настольные ПК с норм охлаждением и мощными "движками".

3 комментария
Egor.Leschev 06-03-2015 18:03 0

ScienceDiscoverer, Ага, дорогущее устройство Apple с говноедским экраном.

cherepets 06-03-2015 19:53 0

Egor.Leschev, Ну, по другой цене то оно вполне бы вкатило. Всё же просить за нетбук овер50к - бред.

Kiok 06-03-2015 20:05 0

cherepets, По сути, хреновый в эйре только экран. Производительность не хуже чем в серфейсах, а игровая даже лучше, насколько я знаю.

11-03-2015 17:23 +2

Apple, что с вами? Исправили экран, сломав вообще всё остальное? Какой в этом смысл?

7 комментариев
Kiok 11-03-2015 17:51 0

cherepets, Сломали только тачпад, клавиатуру (это еще надо проверить) и охуенно так сломали вообще возможность использовать ноутбук - убрали все разъемы.

BerkutOi 11-03-2015 19:13 0

Kiok, так ведь еще и процессор планшетный вставили

cherepets 11-03-2015 19:57 +1

Kiok, Эм, а разве это не "всё остальное"? Что на этом чуде в итоге делать? Особенно если листания интернета уже есть iPad. Мне в голову приходит только лекции печатать. Но для печати лекций есть ощутимо более дешевые решения. Раз так в 10 более дешевые.

Kiok 11-03-2015 20:06 0

BerkutOi, Он мало чем отличается от тех-же i5. Главное чтобы не перегревался и в троттлинг не уходил.

Kiok 11-03-2015 20:07 0

cherepets, Да что хочешь можно делать. Я на сравнимом железе даже играть умудряюсь.

Kiok 11-03-2015 20:53 0

cherepets, Да и тебе разве не пофиг? Или ты собирался прикупить этот гейбук? Хотя черный смотрится отлично. Если бы была черная версия 13 ретины, я бы вероятно таки не удержался и купил её прошлой осенью.

cherepets 11-03-2015 21:25 0

Kiok, Пофиг конечно. Меня ж асер более чем устраивает.