Бело-золотое или Сине-черное

Бело-золотое
15
Нейтральная
сторона
1
Сине-черное
11
Какого цвета платье?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Какого цвета платье?

27-02-2015 18:58 0

Какого цвета это платье? Сначала выберете сторону, а потом открывайте эту статью.

3 комментария
opera.rulez 28-02-2015 01:55 0

Eevee, Фотка — дерьмо. Челубей Пересвет, некрасивая тень, всё самое интересное кадрировано, платье мятое и вообще выглядит так, как будто его чем-то испортили.

fhfh 28-02-2015 02:07 +1

opera.rulez, и тема сисек не раскрыта

null 01-03-2015 01:38 0

Eevee, платье сине-золотое

27-02-2015 19:21 +1

я нифига не пони.

им там что, заняться нечем?

16 комментариев
Neanf 27-02-2015 19:53 0

fhfh, Тоже не понял прикола. В фотошопе посмотрите какой цвет, если сами не видите что белое на фотке. А какое оно в реальности вообще не ебет.

Kiok 27-02-2015 19:57 0

Neanf, В каком месте оно белое?

BerkutOi 27-02-2015 20:00 0

Kiok, там где у тебя оно синее

Kiok 27-02-2015 20:03 0

BerkutOi, Хорошо, сформулирую вопрос иначе. Какого хуя оно у вас белое? Ты серьезно или тролируешь меня?

Neanf 27-02-2015 20:10 0

Kiok, Ты будешь спорить с фотошопом? Блять если там белые пиксели и фотошоп дает белый цвет, о чем спор? Как много тупых людей.

BerkutOi 27-02-2015 20:10 +1

Kiok, я тут посидел, поигрался с цветовым тоном и насыщенностью, получил то как фотография изначально выглядела(как я думаю), но теперь я реально вижу сине-черное платье даже на той фотографии что тут в варе в первом посте, вот чё вышло

BerkutOi 27-02-2015 20:13 0

Kiok, на самом деле там очень мутный и бледный синий, из-за этого воспринимается как белый

Kiok 27-02-2015 20:17 0

BerkutOi, Нихуя он не до такой степени бледный, вполне нормальный синий цвет.

Kiok 27-02-2015 20:18 0

Neanf, Хватит тролировать блеа!

BerkutOi 27-02-2015 20:21 0

Kiok, но вокруг всё желтое и намного более насыщенное, вот и голубой цвет воспринимается как белый, так как кажется что там нет цвета в отличии от остальной части фотографии

Kiok 27-02-2015 20:22 0

BerkutOi, Мне не кажется.

G.Wox 27-02-2015 21:40 0

BerkutOi, таким образом её можно сделать хоть красной, хоть зеленой

BerkutOi 27-02-2015 21:44 0

G.Wox, я ошибся, цветовой тон я не трогал, только насыщенность и уровень света, ими цвета не изменишь

opera.rulez 28-02-2015 02:07 0

Neanf, Не всё так просто. Есть такая вещь, как цветовые профили. Это таблица преобразования кодов цветов в графическом файле в цвета монитора или принтера.

Есть браузеры, которые не поддерживают цветовые профили или которые поддерживают их лишь частично.

Вот картинка из четырёх файлов с разными цветовыми профилями:



Если цвет неба/грунта/зелени на всех фрагментах совпадает, значит, браузер поддерживает четвёртую версию ICC. Если в верхней половине цвета искажены, то браузер поддерживает вторую версию ICC. Если же все четыре фрагмента разного цвета, то браузер не поддерживает ICC. Источник.

Вот ещё круче: cameratico.com/tools/web-browser-color-m ...

С помощью цветовых профилей можно превратить любой оттенок серого в любой цвет. А ты говоришь, что белый в Фотошопе — это всегда белый...

BerkutOi 28-02-2015 02:15 0

opera.rulez, жесть

opera.rulez 28-02-2015 02:39 0

BerkutOi, Таким образом, сделать так, чтобы в разных браузерах одна картинка отображалась разным цветом, не так уж сложно.

Кстати, в статье ошибка: Опера 12 поддерживает четвёртую версию ICC, хотя более старые версии браузера ICC игнорировали.

Проверяю Хром 40: поддерживает только ICC v2.

Проверяю IE 9: типа поддерживает ICC v4, но на самом деле верхняя часть картинки темнее. Почему-то не согласовывает яркость...

Проверяю Firefox 29: поддерживает только ICC v2.

Я не понял, антикварная Опера на Presto не соснула что ли?

27-02-2015 20:22 0

Действительно странная вещь, потому что есть фотки этого платья в жизни:


И даже как лот на ебее есть это платье. И никто не нашел такого же платья в расцветке желто-белой.

12 комментариев
Kiok 27-02-2015 20:23 0

vosmoi, Неужели и ты там белое видишь? Я в меньшинстве, но вы меня не убедите. Это с вами всеми что-то не в порядке, а не со мной..

vosmoi 27-02-2015 20:27 0

Kiok, не было бы бучи в интернете, если бы не было бы какого-то глюка в нашем восприятии. Вот я до создания этого вара уже был почти уверен, что сегодня происходит какой-то массовый троллинг, потому что не представляю, как можно увидеть на фото сине-черное платье.

BerkutOi 27-02-2015 20:27 +1

vosmoi, Да фотография просто страшно пересвечена, а потом еще и подкручена в фотошопе

Kiok 27-02-2015 20:28 0

vosmoi, А я не представляю как можно видеть бело-золотое.

BerkutOi 27-02-2015 20:28 0

vosmoi, посмотри некоторое время на фотографию которую я выложил в верхней ветке под катом, я после этого время от времени вижу то белое то синее

vosmoi 27-02-2015 20:34 +1

BerkutOi, да, я тоже думаю, что там было изначально плохое фото, потому что фоткали с ярким светом за заднем фоне и платьем в тени. В итоге платье вышло очень темным (почти полностью черным), после чего фотке сильно добавили яркости. А когда черные цвета на фото сильно поднимают, то они поднимаются вместе с внешним теплым освещением, которое слегка окрашивает желтым цветом все фото. Думаю как-то так.

Но это все равно не исключает странную разницу в восприятии, когда люди не могут даже представить себе, как можно увидеть цвет иначе.

vosmoi 27-02-2015 20:37 0

BerkutOi, что-то ты перекрутил, но да, это ближе к правде. Правда я пока все равно не могу себя заставить видеть черно-синее.

vosmoi 27-02-2015 20:42 0

BerkutOi, еще встречал много мнений о том, что моноторы косячат. На одном мониторе кажется одно, смотришь с другого - другое.

BerkutOi 27-02-2015 20:44 +1

vosmoi, ну у меня на экране ноутбука действительно оно выглядит более голубым, но там хреновая TN матрица с уклоном в холодные тоны(а на мониторе я наоборот более теплую цветовую гамму выставляю), поэтому не удивительно, а при уменьшении яркости до 0 - вообще не остается сомнений что оно синее(но в этом случае полосы становятся действительно черными)

Eevee 27-02-2015 20:47 0

vosmoi, Моя первая фраза тоже была про мониторы. Я пару минут разглядывал картинку и не мог понять, где там синий и где черный. А после гифки не могу обратно переключить восприятие.

vosmoi 27-02-2015 21:03 0

Eevee, я в этой гифке не увидел ничего, кроме искажения цветовой гаммы. Т.е. то что получилось не вызывает у меня ощущения будто бы фото вернулось к оригиналу или типа того.

BerkutOi 27-02-2015 21:13 0

Eevee, мне гифка помогла только после своего редактирования, там слишком быстро переключаются картинки чтоб понять что поменялось

27-02-2015 20:30 +1

Вот эта картинка может помочь понять в чем тут прикол восприятия:


Платье на картинке реально одного цвета - проверял лично в фотошопе.

0 комментариев
27-02-2015 21:05 0

Я так понимаю, всё зависит от монитора?

9 комментариев
ErArKh 27-02-2015 21:07 +1

persik, Нет, от строения палочек и колбочек в твоём глазу

BerkutOi 27-02-2015 21:10 +1

ErArKh, но и от яркости монитора + яркости освещения в помещении

Можно поздравить тех кто сразу увидел сине-черное, у ниих колбочки лучше воспринимают цвета

persik 27-02-2015 21:11 0

ErArKh, Неужели они могут давать такой сбой?

А почему тогда обычно споров по поводу цвета не возникает?

persik 27-02-2015 21:13 0

BerkutOi, Поменял угол обзора и уменьшил яркость. Получилось чёрно-синее платье. Но у меня экран глянцевый и при смене угла даже зелёная ветка отчасти в чёрную превратилась.

vosmoi 27-02-2015 21:14 +1

persik, А почему тогда обычно споров по поводу цвета не возникает?
Думаю что эта фотка попала в некий центр восприятия, когда можно запутаться в понимании освещения на фото и его истинных цветов, а различие в мониторах подталкивают фото то в одну сторону, то в другую.

Я не уверен что дело именно в колбочках глаза, возможно дело в восприятии полученного изображения, ведь мы достраиваем для себя реальные цвета, исходя из представлений о том, как должен выглядеть объект в тени, при разном освещении и т.д.

persik 27-02-2015 21:17 0

vosmoi, Наверно да, играет роль нескольких факторов. При изменении угла обзора цвет меняется на любых устройствах.

Занятно.

persik 27-02-2015 21:18 0

persik, Лол, только что решил посмотреть на часть фото. Когда я вижу треть снимка при нормальном угле обзора, цвет снова меняется.

Kiok 27-02-2015 21:38 0

persik, У меня оба экрана IPS, без сильных искажений. Яркость низкая. Но я повышал, белого не увидел.

vosmoi 27-02-2015 21:42 0

Kiok, я у себя пробовал наоборот уменьшать яркость и контраст, но все равно вижу только бело-желтое. И со стороны пытался на монитор смотреть - все равно.

27-02-2015 21:21 +1

Господа на синей стороне, а вот так, без фона, ваше восприятие не меняется?

5 комментариев
Ram 27-02-2015 21:22 +2

vosmoi, Точно такое же синее и черное. Я очень старался увидеть белый или золотой - на секунду мне показалось, что удалось - но именно что удалось

BerkutOi 27-02-2015 21:29 0

vosmoi, не, так по-моему даже хуже

vosmoi 27-02-2015 21:37 0

BerkutOi, если восприятие меняется, даже в сторону сине-черного, то это тоже хорошо. Если так, то задний план на фото участвует в процессе восприятия цветов на переднем плане.

persik 27-02-2015 21:45 0

vosmoi, Ещё сине-чёрным платье становится, если ты находишься на определённой дистанции от монитора.

vosmoi 27-02-2015 21:48 0

persik, проверил - у меня не работает. Мне ничего не поможет увидеть истину :'(

27-02-2015 21:44 +2

Раньше я удивлялся, когда путали сиреневый с фиолетовым. Но чему удивляться, если многие даже белый от синего отличить не могут.

6 комментариев
BerkutOi 27-02-2015 21:51 0

G.Wox, и ты среди них

Kiok 27-02-2015 21:59 0

BerkutOi, Сестра видит синий. Мама видит синий. Это с вами что-то не то.

G.Wox 27-02-2015 22:00 0

BerkutOi,

Kiok 27-02-2015 22:01 0

G.Wox, Я тебе скрин из фотошопа сделал на СИНЕЙ стороне, там очевидно что цвет синий, по каналам ведь раскидано (и синего больше).

BerkutOi 27-02-2015 22:12 0

Kiok, так я синий и вижу, после того как подкрутил фотографию и посмотрел гифку

vosmoi 27-02-2015 22:14 0

G.Wox, правильно, не сдавайся. Они просто сговорились и троллят всех нас.

27-02-2015 22:00 0



10 комментариев
Kiok 27-02-2015 22:02 0

uncleFLOPS, Ну, цвет говна и синий.

persik 27-02-2015 22:03 0

uncleFLOPS, В пэйнте при помощи пипетки можно выделить цвет, если у тебя не фотошопа. Как можно увидеть, цвета несколько другие. Получилось, что белый был действительно каким-то светло-голобым, а золотистый стал светло-коричневым.

uncleFLOPS 27-02-2015 22:06 0

persik, В пейнте пипетка берёт цвет 1 пикселя, он может быть хоть ярко-красным, это же фотка. Нужно взять средний оттенок в определенной площади.

BerkutOi 27-02-2015 22:13 0

uncleFLOPS, бля, а вот тут белый, если б ты лучше обрезал и не было б черной полоски справа, я б скорее увидел синий

Ram 27-02-2015 23:19 0

uncleFLOPS, светло-коричневый и светло-синий.

как будто фотик не умеет в баланс белого

Simple_Not 28-02-2015 03:59 0

Kiok, Где вы там синий видите? Это же явный бежевый с нотками розового\фиолетового. Синий цвет мало того, что всегда хорошо распознаётся глазом, так ещё и совсем по-другому выглядит на таких блестящих тканях.

Simple_Not 28-02-2015 04:08 0

Simple_Not, А второй цвет - какой-то пастельный оранжевый.

opera.rulez 28-02-2015 04:11 0

Simple_Not, Но при этом ты почему-то на синей стороне.

Simple_Not 28-02-2015 04:56 0

opera.rulez, Лень переходить в нейтралы.

opera.rulez 28-02-2015 13:35 0

Simple_Not, Такая же фигня...

27-02-2015 22:06 0

Тащемта, мой эксперимент завершился тем, что я сначала цвет менял, моргнув глазом. Потом и вовсе в процессе просмотра цвет с бело-золотистого на глазах превращался в сине-чёрный.

Win.

1 комментарий
BerkutOi 27-02-2015 22:14 +1

persik, а я обратно никак белый не могу вернуть

27-02-2015 23:10 0

А вот так? Все еще сине-черное?

7 комментариев
persik 27-02-2015 23:13 0

vosmoi, Ну тут синий без вариантов.

BerkutOi 27-02-2015 23:17 0

vosmoi, у меня со всей картинкой не работает, причем с каждым разом я вижу все более и более синее платье

persik 27-02-2015 23:22 0

vosmoi, Ты картинку не менял?

vosmoi 27-02-2015 23:25 0

persik, менял. Еще чуть чуть поднял цвета. Т.е. цвета картинки какие есть, манипулировал я только силой этих цветов и сделал картинку немного светлее.

vosmoi 27-02-2015 23:27 0

BerkutOi, у меня вообще глюк был минут 30 назад. Я вдруг, не прилагая никаких усилий, увидел сине-черное платье. Посмотрел несколько раз, разные гифки - везде сине-черное.

Начал писать коммент о том, что прозрел. Пока писал, глянул на платье - опять бело-золотое.

fhfh 28-02-2015 00:15 0

vosmoi, ты осторожнее с этим. у меня от такой хуйни брат умер.

opera.rulez 28-02-2015 04:23 +1

vosmoi, На TN с пониженной яркостью, если смотреть снизу, действительно сине-чёрное. А если ещё на шкаф с биноклем залезть...

28-02-2015 01:28 +1

Ни одного из перечисленных на обеих сторонах цвета на платье нет. Первый цвет очень бледно-фиолетовый (со стальным оттенком), а второй — цвет дерьма, а точнее — фельдграу до 1935 года.

1 комментарий
fhfh 28-02-2015 01:54 +1

opera.rulez, решено. платье коричневоговняно-синеватоговняное.

28-02-2015 04:42 0

Twisted nematic — дно.

0 комментариев
28-02-2015 09:12 0

Да как же вы заебали с этим платьем.

0 комментариев
28-02-2015 11:12 +2

Я тоже вижу бело-золотое. Но белый цвет с явной синевой из-за кривого баланса белого. Примерно так же выглядят белые платья невест при неудачном освещении. Как в этом грязно-жёлтом увидеть чёрный я не понимаю.
А вообще, похоже что нас всех наебали и это PR акция производителя платьев, которые как раз заявили, что начнут выпускать эти платья в бело-золотом цвете.
Скандалы-интриги-расследования!


Синие, вы правда видите платье таким?


А может таким?

17 комментариев
BaeFAQs 28-02-2015 11:18 0

BaeFAQs, Собственно вот одно из таких фото, где явно белое платье кажется голубым


А вот реально голубое платье

BerkutOi 28-02-2015 12:24 0

BaeFAQs, Ну на фотографии платье видно не таким как на фото из магазина, оно скорее сиреневое, да

vosmoi 28-02-2015 12:30 0

BaeFAQs, на первом фото видна явная обработка, там дело не в балансе белого и не в тени. По верху фото пустили желтый градиент, а по низу синий - классическая комбинация. Потом этому слою придали какой-то из типов смешивания.

opera.rulez 28-02-2015 13:38 0

BaeFAQs, Любой фотограф скажет, что снимать на фоне зелени — ад. Цвета плющит хоть с автобалансом, хоть без автобаланса. Причём баланс обычно сдвигается не в сторону зелёного, а почему-то в сторону синего.

vosmoi 28-02-2015 13:52 0

opera.rulez, Причём баланс обычно сдвигается не в сторону зелёного, а почему-то в сторону синего.
Ага, при этом посередине фото белый цвет остается белым, сверху белый зонтик становится желтым, а синим становится только внизу, так же как цвет зелени - сверху теплый, снизу холодный. Не в автобалансе конкретно тут дело.

opera.rulez 28-02-2015 13:56 0

vosmoi, Сверху и снизу освещение разное. Чем ниже, тем больше освещение искажается листвой.

vosmoi 28-02-2015 14:13 +1

opera.rulez, ты не прав, к сожалению. Листва не может давать такого эффекта в данном случае. Мы сейчас можем поискать фотки без наложения фильтров с белым платьем и там никакого отсвета по низу от листвы не будет.

Я не знаю твой опыт в фото, а я начал фотографировать еще дедовым зенитом лет в 12, но опыта в фотошопе у тебя наверняка нет. Просто я смотрю на это фото и отчетливо вижу прием обработки, которым сам пользовался, поэтому я об этом с такой уверенностью заявляю.

opera.rulez 28-02-2015 14:17 +2

vosmoi, А я к счастью помню приём Морбуса: главное ввязаться в спор, а оппонент сам тебе расскажет то, чего ты не знаешь. Спасибо, благодаря тебе я ещё что-то узнал.

Кстати, ты заметил, как неестественно выглядит фрагмент чуть правее бюста? Тут фон вручную кисточкой размывали?

vosmoi 28-02-2015 14:50 +1

opera.rulez, Кстати, ты заметил, как неестественно выглядит фрагмент чуть правее бюста? Тут фон вручную кисточкой размывали?
Да, там видно, что вокруг всего контура бабы размазывали фон, чтобы сделать эффект "типа она в фокусе". Причем размазывали лениво - вместо того чтобы аккуратно выделить контур бабы, а потом размазать все что вокруг нее, там фон размазывался большой кисточкой на расстоянии от контура (бы не размазать платье), так что получилось, что вблизи от контура виден не размазанный фон, который глючно выглядит.

fhfh 28-02-2015 14:52 +1

opera.rulez, ну на фоточках вокруг сисек и бицепсов искривление пространства - это норма.

vosmoi 28-02-2015 15:09 0

fhfh, тоже сначала показалось, что сиськи увеличивали, но у фото такой маленький размер и низкое сжатие, что наверняка не скажешь.

Neanf 28-02-2015 17:39 0

BaeFAQs, Модель и платье очень симпатичные.

Ram 28-02-2015 20:17 +1

BaeFAQs, Ну так все очевидно. На первой фотке идеально белое платье. А на второй совершенно голубое.

Kiok 28-02-2015 21:33 0

Ram, Аналогично вижу.

opera.rulez 05-03-2015 23:24 +1

BaeFAQs, Не удержался:




И так, для ценителей.

BaeFAQs 05-03-2015 23:48 0

opera.rulez, Прям поп-арт!

opera.rulez 05-03-2015 23:53 0

BaeFAQs, Надо будет то, что под катом, посмотреть на хреновом мониторе в темноте или при неестественном освещении.

28-02-2015 15:20 +6

Перенесем проблему в другую плоскость

2 комментария
Simple_Not 28-02-2015 16:40 0

vosmoi, А сводима ли задача о двух стульях к закону дизъюнкции?

fhfh 28-02-2015 17:42 +5

Simple_Not, я знаю что картинка восьмого легко сводима к хохлосрачу, но не будем об этом.

28-02-2015 21:10 0

Вчера видел исключительно бело-золотистым, сегодня вижу только сине-чёрным, и никак иначе

0 комментариев
28-02-2015 21:41 +4


Вот пикча, а вообще...
Какая нахуй разница? Есть два стула...

3 комментария
Ram 28-02-2015 21:46 0

Jotun, Блин. Впервые увидел бело-золотой.

Ram 28-02-2015 21:55 +3

Ram, (хотя, картинка - не совсем честная - потому что очевидно по теням, что слева сине-черный, а справа - бело-золотой. но она хорошо демонстрирует, как это можно спутать)

Jotun 01-03-2015 01:21 0

Ram, хотя, картинка - не совсем честная - потому что очевидно по теням
Ну в этом же и задумка, показать один из "читерских" способов, как сделать эти комбинации цветов одинаковыми.

01-03-2015 01:17 +2

2 комментария
fhfh 01-03-2015 02:30 +2

uncleFLOPS,

Jotun 01-03-2015 02:58 +4

fhfh, Но руки-то точно золотые

01-03-2015 01:22 0

По сабжу, не понимаю, в чем проблема, так как "додумывая" подходящий фон, легко вижу его и таким, и таким

0 комментариев
07-03-2015 19:23 +2

0 комментариев
27-02-2015 19:24 0

Вообще там белого не увидел.

17 комментариев
G.Wox 27-02-2015 19:52 0

Kiok, ты серьезно?

Kiok 27-02-2015 19:55 0

G.Wox, Да, я вижу сине-черное. Контрастность ни к черту, поэтому черный кажется каким-то серо-жевто-зеленым (но темным). А синий очевидно синий. Так на обоих моих мониторах. Вы там ебанулись что-ли?

Kiok 27-02-2015 20:21 0

Kiok,

vosmoi 27-02-2015 20:23 +1

Kiok, белый цвет в тени часто выглядит таким вот серовато-синеватым. Возьми пипетку с золотого и скажи что это черный цвет.

Kiok 27-02-2015 20:26 0

vosmoi, Да нифига. Как ни напрягаю воображение, не могу себя заставить видеть белое.

wirewood 03-03-2015 07:19 +1

Kiok, Честно говоря, так и не смог в итоге увидеть бело-золотой. Совершенно очевидно, что синий-черный. Даже, блин, сомнений нет. Где бы ни посмотрел это фото.

BaeFAQs 03-03-2015 10:17 0

Kiok, Один раз смог увидеть сине-чёрные цвета. Когда мельком издалека увидел.

Kiok 03-03-2015 10:18 0

BaeFAQs, Кому в офисе показывал - все видят белое.

BaeFAQs 03-03-2015 10:28 +1

Kiok, На самом деле всё просто - с синим смириться ещё как-то можно, хотя я не видел, чтобы при пересвете глубокий синий давал бледно-голубой цвет, а с чёрным - вообще никак, это должен быть хотя бы коричневый чтобы такую яркую желтизну дать.

Но добавляем немножко фантазии, уменьшаем картинку и смотрим искоса - тёмно коричневый цвет получается, почти чёрный. А чёрно-голубое это почти чёрно-синее.

wirewood 03-03-2015 10:36 0

BaeFAQs, Ну самое то смешное, что платье объективно черно-голубое. По факту.

Kiok 03-03-2015 10:44 0

BaeFAQs, с чёрным - вообще никак, это должен быть хотя бы коричневый
Ну так я его и вижу почти коричневым (с дикими шумами и искажениями цветов), просто понимаю что он черный.

BaeFAQs 03-03-2015 10:48 0

wirewood,
Уверен?

wirewood 03-03-2015 10:50 0

BaeFAQs, Ну. Голубое с черной вышивкой)

vosmoi 03-03-2015 11:00 0

wirewood, голубое? Не хочешь пройти тест на цветовосприятие?

wirewood 03-03-2015 11:15 0

vosmoi, Eevee в первом посте дал же ссылку. В конце статьи прямым текстом сказано что платье синее с черным ) Ну да, извиняюсь за "голубое".

uncleFLOPS 04-03-2015 00:03 0

BaeFAQs, Вот так уменьшил картинку и отошел на 3 метра. Только тогда увидел сине-черное. Подошел ближе, стало бело-золотым лол.

G.Wox 04-03-2015 11:51 +2

uncleFLOPS, ни при каких раскладах не вижу черного. если белое и может казаться слегка синеватым, но бледно-охристо-золотое черным быть не может

27-02-2015 20:29 +1

Кароче платье сине-черное, а вот фотка - дерьмо.

0 комментариев
27-02-2015 21:03 0

Вообще не понимаю, как можно увидеть золотой или белый цвета

0 комментариев
27-02-2015 23:20 0

Немношко хуиты


5 комментариев
persik 27-02-2015 23:23 0

Eevee, :-/

G.Wox 28-02-2015 00:10 +1

Eevee, Если вы видите сине-черное платье, то вы тролль. Если вы видите бело-золотое платье, вы корм для тролля.

persik 28-02-2015 00:35 +1

G.Wox, То есть, я как в том рассказе Кинга сам себя кушаю?

vosmoi 28-02-2015 10:46 +2

Eevee, мне кажется более реалистичной версия о том, что у человека есть система, как в фотоапарате, по которой он определяет истинные цвета объектов, исходя из баланса белого. Баланс белого можно определить только по абсолютному нейтральному цвету - черному и белому. При этом некоторые люди определяют баланс белого по черному цвету, а другие по белому. Ну и мониторы, безусловно, играют тут важную роль.

Eevee 28-02-2015 12:12 0

vosmoi, Я понял что когда вижу белое платье, мне кажется что фото сделано в темном углу помещения. Типа сзади очень светло, а фотографировали в темной примерочной или еще в какой-то каморке.

27-02-2015 23:59 +1

Вот еще, фотографии по бокам - негатив

7 комментариев
Eevee 28-02-2015 00:19 0

BerkutOi, Странно, здесь отчетливо вижу белое.

fhfh 28-02-2015 00:30 0

Eevee, а здесь?

fhfh 28-02-2015 00:57 0

BerkutOi, и вообще:

вар закрыт.

BerkutOi 28-02-2015 01:09 0

fhfh, варт то закрыт, но люди то каким-то образом все еще видят белый цвет

fhfh 28-02-2015 01:55 0

BerkutOi, некоторые даже видят чёрный.

BerkutOi 28-02-2015 01:58 0

fhfh, ну всё действительно просто, удивительно лишь то как случайно вышло такое сочетание цветов

opera.rulez 28-02-2015 04:19 0

fhfh, Ага, на twisted nematic с большого угла и я вижу чёрный.

IPS рулез.

28-02-2015 03:56 0

Ни то, ни другое. По фотке хрен определишь, очень уж некачественная цветопередача.
И да, люди с отклонениями в цветовосприятии в любом случае увидят что-то своё.

2 комментария
opera.rulez 28-02-2015 04:14 0

Simple_Not, Скажу больше: мониторы с отклонениями в цветопередаче покажут что-то своё. Но при этом найдутся люди, которые скажут, что это не отклонение, а особенность.

Короче, пусть автор напечатает фотографию на профессиональном откалиброванном оборудовании и разошлёт по почте всем желающим угадать.

fhfh 28-02-2015 14:11 +1

opera.rulez, пусть автор разошлёт всем почтой по платью...

28-02-2015 20:19 0

www.color-blindness.com/farnsworth-munse. ..

Мб люди слева просто не умеют в синий?

26 комментариев
persik 28-02-2015 21:22 0

Ram, У меня всё норм.

vosmoi 28-02-2015 21:25 0

Ram, Все нормально

Ram 28-02-2015 21:34 0

Ram, Значит, остается только вариант с безумием.

persik 28-02-2015 21:39 0

Ram, Ну мы все немножко безумны.

vosmoi 28-02-2015 21:40 0

Ram, да ладно, просто мы натолкнулись на разницу в восприятии цвета. Видимо мы физиологически по-разному достраиваем искаженную картинку.

Ram 28-02-2015 21:43 0

persik, P.S. у Восьмого, если я не ошибаюсь, ошибки как раз в области синих оттенков.

А вообще - понятно, что тут одними колбочками - хуй это объяснишь. Надо смотреть на соотношение разлиных элементов сетчатки, на когнитивное умение нивелировать различные световые искажения типа засветов.

То есть - я, к примеру, очень хорошо осознаю, что это засвет, а не тень. Именно поэтому мне едва ли удастся увидеть в платье что-то кроме черного и синего.

uncleFLOPS 28-02-2015 22:48 0

Ram,



Зато узнал, что по распознаванию цветов я где-то в 90-ых процентилях.

BerkutOi 28-02-2015 23:04 0

Ram,

Если это не из-за монитора, то я начинаю понимать почему у меня проблемы с виденьем порывов ветра на воде

vosmoi 28-02-2015 23:42 0

BerkutOi, по-любому связано. Я когда тест проходил, то сначала плохо видел различия, потом контраст у монитора убавил и стало проще.

fhfh 01-03-2015 00:44 0

uncleFLOPS, флопс задрот

fhfh 01-03-2015 00:45 0

Ram,

28 попугаев

uncleFLOPS 01-03-2015 01:08 0

fhfh, Я виноват что ли, что у меня охуительное цветовосприятие.

Ram 01-03-2015 01:59 0

uncleFLOPS, У тебя нормальное цветовосприятие.

Охуительное цветовосприятие у хардкорных тританопиков.

uncleFLOPS 01-03-2015 02:11 0

Ram, Все равно там же видно, что у меня цветовосприятие гораздо выше среднего. Ну, предполагая, что при составлении этого распределения люди не на похуях тест проходили.

Ram 01-03-2015 02:23 0

uncleFLOPS, В моем случае у него отвратительная воспроизводимость.
Не знаю, что у других.

Simple_Not 01-03-2015 04:23 +1

Ram, Такие дела:
Цвета вполне себе различаю, но порой сталкиваюсь с тем, что другие люди слегка иначе интерпретируют разные оттенки. Ну и всякую говнокапчу вводить порой сложновато.

vosmoi 01-03-2015 09:46 0

uncleFLOPS, вы не радуйтесь раньше времени. У вас может быть охуительная цветопередача монитора, а не восприятие.

vosmoi 01-03-2015 09:51 0

Simple_Not, попробую сегодня уломать одного своего друга пройти тест. У него настоящие проблемы с цветовосприятием. Даже цвета светофора плохо различает.

vosmoi 01-03-2015 10:50 +1

Simple_Not, Вот результаты моего друга:

fhfh 01-03-2015 13:40 0

Ram,

Ram 01-03-2015 18:42 +2

fhfh, Так эта картинка же для тританопиков - которые встречаются безумно редко.

fhfh 01-03-2015 18:56 0

Ram, ну а иначе подъёб был бы незаметен, а значит неинтересен :)

Ram 01-03-2015 18:58 +1

fhfh, Странное у тебя представление о подъебах...

Simple_Not 01-03-2015 18:58 0

fhfh, Зато он бы был.

Kiok 03-03-2015 11:21 +1

Ram,

Ну и задротство. На работе прошел. Дома результат мог быть иным, так как яркость меньше, света в помещении меньше.

opera.rulez 05-03-2015 22:49 0

Ram, У меня картинки на всех найдутся:



28-02-2015 20:48 +1

Практически всегда вижу его синевато-золотым.
Однако один раз увидел и сине-чёрным.

0 комментариев
06-03-2015 14:19 +1

эту вирусную рекламу заказал преступный синдикат модельеров

0 комментариев
06-03-2015 14:26 0

а какого цвета эти рыбки?
[img]http://holywars.ru/public/images/logo.gif[/img]

12 комментариев
vosmoi 06-03-2015 14:29 0

Vidadi, сам не пойму почему не работает. Тут только опера поможет.

Vidadi 06-03-2015 14:36 0

vosmoi, секретная фича ХВ.

BaeFAQs 06-03-2015 15:01 +1

vosmoi,



Если как картинку вставлять без http:// то ссылка выглядит так

http:// holywars.ru/comments/holywars.ru/public/ images/logo.gif

BaeFAQs 06-03-2015 15:07 0

BaeFAQs,
Кстати да, если нет жёсткого указания http:// то к любой картинке добавляется адрес http:// holywars.ru/comments/

Ссылка
Со ссылкам такая же тема. Так и должно быть?

opera.rulez 06-03-2015 15:16 +1

vosmoi, Это тупая защита от CSRF. В те далёкие времена, когда Тро вставлял «картинки», расставляющие голоса и меняющие сторону холивара, на скорую руку было решено запретить картинки, URL которых содержит «holywars.ru». Потом, правда, Тро нашёл, как и такую защиту обмануть, но это уже другая история.

В общем, сделаем нормальную защиту (алгоритм уже есть, осталось найти время), тогда уберём и эту «фичу».

opera.rulez 06-03-2015 15:17 +1

BaeFAQs, Это фича HTML: если не указана схема (http:) и домен, то ссылки считаются относительными: отсчитываются относительно адреса текущей страницы без последней части пути. Т. е. http:// holywars.ru/comments/ дописывает сам браузер.

Vidadi 06-03-2015 15:30 +1

opera.rulez, осталось найти время
на некоторых сайтах ещё есть "предпросмотр"-это когда ещё не заслав, смотришь как будет выглядеть твой пост

opera.rulez 06-03-2015 16:32 +1

Vidadi,

Какого цвета автомобили?

Jotun 07-03-2015 00:31 0

opera.rulez, Очевидно, белого. Ведь черных не берут в полицию.

Kiok 07-03-2015 06:25 0

opera.rulez, Желтого?

opera.rulez 07-03-2015 15:23 0

Kiok, А по-моему они бело-золотые.

07-03-2015 14:32 0

кто помнит, в какой теме у нас была крутящаяся девушка?

10 комментариев
vosmoi 07-03-2015 14:37 +2

Vidadi, ты типа такого искал?



<...>

Vidadi 07-03-2015 14:49 0

Vidadi, ага, только в нашей теме была ещё одна крутящаяся, посмотрев на которую направление этой менялось

Jotun 07-03-2015 14:59 0

Vidadi, А ты сам не можешь заставить себя видеть другое направление?

Ram 07-03-2015 15:01 +1

Jotun, к сожалению тень весьма однозначно говорит в каком направлении реально крутится вертлявая телка

vosmoi 07-03-2015 15:07 0

Ram, тень или отражение?

Jotun 07-03-2015 15:10 0

Ram, Какая разница? Если смотреть только на ее ноги, можно с легкостью видеть вращение как в одну сторону, так и в другую.

Vidadi 07-03-2015 15:12 0

Jotun, не

opera.rulez 07-03-2015 15:20 +1

Vidadi, Крутящуюся девушку мимоходом-мимолётом обсуждали в другой теме: Девушка vs Старуха.

opera.rulez 07-03-2015 15:23 0

Ram, Нет. Определить направление движения можно было бы, если бы было видно пересечение ног, а именно, какая нога впереди, а какая позади. На проекции этого не видно.

Vidadi 07-03-2015 15:27 0

opera.rulez, оно самое

07-03-2015 14:35 +1

я вижу сине-золотое, а сын бело-золотое. придётся проверить его ДНК.

0 комментариев